Jump to content
  • entries
    581
  • comments
    636
  • views
    1629845

Суррогатное материнство: мамы на продажу

Liubov

8677 views

surogatnoe_materinstvo.jpg

 

В России вступил в силу закон,

официально разрешающий суррогатное материнство.

http://med-info.ru/content/view/654

Суррогатное материнство: мамы на продажу |

Одинокие женщины и незамужние пары теперь без проблем могут прибегнуть к услугам суррогатных матерей в России.

 

По новому закону «Об основах охраны здоровья граждан», достаточно заключить специальный договор между «потенциальными родителями» и суррогатной матерью – и ваш малыш появится на свет.

 

Почему в России разрешается то, за что в Германии врачу грозит до 3 лет тюрьмы? Милосердие.ру решило разобраться в исторических и правовых особенностях проблемы.

 

История

 

Первое в мире агентство по суррогатному материнству основано в США в 1976 году. Первые его программы были исключительно «традиционными», т.е. использовалась яйцеклетка самой суррогатной матери, оплодотворявшаяся спермой биологического отца. Первый ребенок по программе гестационного, или полного суррогатного материнства, когда суррогатная мать вынашивает эмбрион биологических родителей, родился в США в апреле 1986 г. Девочка была зачата in vitro с использованием спермы и яйцеклетки биологических родителей.

 

Первая программа суррогатного материнства на территории тогда уже бывшего СССР была реализована в Харькове в 1995 г. «Суррогатной» матерью стала женщина, успешно выносившая ребенка собственной дочери, страдавшей врожденным отсутствием матки, став, таким образом, и мамой и бабушкой одновременно.

 

Ситуация в России

 

До принятия закона об охране здоровья суррогатное материнство регулировалось двумя законами: прежде всего, Семейным кодексом, где в п. 4 ст. 51 ясно говорится, что родителями ребенка суррогатной матери, при согласии самой суррогатной матери, могут быть записаны «лица, состоящие в браке между собой и давшие свое согласие в письменной форме на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания». Кроме того, пункт 5 статьи 16 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15.11.97 N 143-ФЗ говорит о том, что в случае суррогатного материнства государственная регистрация рождения ребенка осуществляется по заявлению супругов при наличии письменного подтверждения согласия суррогатной матери на запись «указанных супругов родителями ребенка».

 

Несмотря на это, суды в России (в Петербурге, Москве) в 2009 году несколько раз признавали право на суррогатное материнство не только для супругов, но и для одинокой женщины. Кроме того, в 2010 году московский (Бабушкинский районный) суд обязал районный ЗАГС зарегистрировать ребенка, родившегося по программе гестационного суррогатного материнства с донорскими ооцитами для одинокого мужчины. В результате было получено первое в стране свидетельство о рождении «суррогатного» ребенка у «одинокого» мужчины с прочерком в графе «мать».

 

Правовое регулирование в других странах

 

surrogat.jpg

В большинстве развитых стран Европы коммерческое суррогатное материнство запрещено. Коммерческое суррогатное материнство разрешено в некоторых штатах США, ЮАР, Грузии, Украине, Белоруссии, Казахстане. Некоммерческое суррогатное материнство разрешено в Австралии, Великобритании (допускается оплата текущих расходов суррогатной матери), Испании (однако договоры о суррогатном материнстве считаются ничтожными), Канаде, Нидерландах (запрещена реклама суррогатного материнства, а также предложение услуг суррогатных матерей и их подбор). В Израиле соглашение о суррогатном материнстве должно получить одобрение специального комитета, состоящего из социальных работников, врачей и религиозных деятелей. Суррогатное материнство крайне редко встречается в Японии — Японская ассоциация акушерства и гинекологии в принципе не одобряет такой способ зачатия.

 

Суррогатное материнство запрещено в Дании, Норвегии, Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Франции, в некоторых штатах США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси). В Финляндии матерью признается женщина, родившая ребенка.

 

Отдельные страны:

 

В Германии суррогатное материнство категорически запрещено. В 1991 году был принят «Закон о защите эмбрионов». Преступлением считается любая попытка «осуществить искусственное оплодотворение женщины, готовой отказаться от своего ребенка после его рождения (суррогатной матери), или имплантировать ей человеческий эмбрион». В параграфе №1 закона содержится положение, по которому за проведение операций, связанных с суррогатным материнством, следует наказание в виде лишения свободы до 3 лет (либо денежный штраф). Правда, эта норма распространяется не на самих суррогатных матерей и заказчиков, а на медперсонал. Кроме того, «Закон о запрете на посредничество в суррогатном материнстве» запрещает посредничество в суррогатном материнстве (параграф 13.с). В том же законе содержится запрет на рекламу суррогатного материнства (параграф 13.d).

 

В Норвегии суррогатное материнство запрещено. Запрет устанавливают два закона: Закон о детях и родителях (Закон о детях) 1981 года, а также Закон об использовании человека в медицинских целях и применении биотехнологий 2003 года. В норвежском законодательстве созданадвухуровневая система борьбы с суррогатным материнством:

 

1) На территории Норвегии запрещены операции по донорству яйцеклеток, следовательно, невозможно и суррогатное материнство;

2) Матерью признается женщина, родившая ребенка. Таким образом, даже за рубежом суррогатное материнство для граждан Норвегии практически исключено. Если гражданка Норвегии уезжает в другую страну и сама становится суррогатной матерью, она все равно считается матерью ребенка. Если же граждане Норвегии заключают договор о суррогатном материнстве с гражданкой другой страны, то ребенок, родившийся в результате такого договора в другой стране, будет иметь неопределенный юридический статус: то есть будет иметь проблемы с получением гражданства и разрешением на проживание в Норвегии. При этом правительство Норвегии открыто предупреждает об этом своих граждан.

 

Во Франции, в соответствии с законом о биоэтике 1994 года, суррогатное материнство запрещено. Верховный апелляционный суд постановил, что суррогатное материнство «противоречит законодательству об усыновлении и нарушает положение о неотчуждаемости человеческого тела».

 

Обоснование ограничений суррогатного материнства в мировой практике

 

В 1989 году Специальный экспертный комитет Совета Европы по биоэтике и искусственным методам деторождения исключил возможность суррогатного материнства на коммерческой основе, а также дал жесткую оценку этому методу в принципе: «Ни один медработник или медицинское учреждение не должны использовать искусственные методы деторождения для зачатия ребенка с целью вынашивания суррогатной матерью. Ни один контракт или соглашение между суррогатной матерью и тем лицом или парой, для которых она вынашивает ребенка, не должны иметь законной силы. Всякая посредническая деятельность в пользу лиц, заинтересованных в суррогатном материнстве, а также всякая связанная с этим рекламная деятельность должны быть запрещены. Однако государства могут в исключительных случаях, оговоренных в национальном законодательстве… разрешить медицинскому работнику или учреждению произвести искусственное оплодотворение суррогатной матери при условии, что: суррогатная мать не получает материальной выгоды от данной операции; суррогатная мать имеет право после родов оставить ребенка себе».

 

Немецкий Парламент (одна из палат Парламента – Бундесрат) в обосновании своей жесткой позиции в отношении суррогатного материнства, при принятии закона о защите эмбрионов 1991 года, в частности, официально заявил: «Оно (т.е. суррогатное материнство) противоречит воле ребенка, когда совершенно не принимаются во внимание психосоциальные отношения между ребенком и вынашивающей его матерью… Также изъятие ребенка у матери после рождения может иметь негативные последствия. Кроме того, разногласия между вынашивающей и социальной матерью могут сильно повредить самосознанию ребенка. Наконец, суррогатное материнство с учетом огромной опасности и возможных конфликтов представляет проблемы для здоровья как всех участников, так и суррогатной матери. Недопустимо искусственно рожать ребенка с учетом всех этих рисков. Данные опасности (связанные с суррогатным материнством) особенно очевидны в случаях платного суррогатного материнства, при которых беременность становится равнозначна услуге».

 

Важно, что при обосновании законопроекта о защите эмбрионов в Германии правительство Гельмута Коля четко прописало смысл законопроекта: «Законопроект исходит из того, что уже при совершении оплодотворения…возникает человеческая жизнь. Обращению с человеческой жизнью необходимо с самого начала поставить четкие границы».

 

Роман ВАСИЛЬЕВ

Дата публикации: 15.12.2011

Источник :

Суррогатное материнство: мамы на продажу | Милосердие.ru

sva-mama.ru

 

 

Почему Церковь против суррогатного материнства?

 

ZASTAVKA_surrogatna.jpg

Рисунок Петра ЗАХАРОВА

21 октября Съезд православных врачей призвал руководство страны запретить суррогатное материнство. Дискуссия вокруг него возникала и раньше, в связи с новым законом «Об основах охраны здоровья граждан РФ», который должен был регулировать и этот вопрос. Почему Православная Церковь выступает против суррогатного материнства? За комментарием «Нескучный сад» обратился к председателю Синодального отдела по благотворительности епископу Смоленскому и Вяземскому ПАНТЕЛЕИМОНУ.

 

 

Путь разрушения

 

— Владыка, известно, что Церковь отрицательно относится к суррогатному материнству. Почему? Уже слышны обвинения, что Церковь, «как обычно», против достижений науки…

— Есть много новых технологий, которые Церковь поддерживает. Церковь не против, скажем, трансплантации парных органов, не против донорства крови. Церковные люди призывают к тому, чтобы переливать кровь, чтобы быть донорами, хотя этого не было раньше. Но суррогатное материнство — это совсем другое. Оно нарушает нормальные отношения между людьми.

 

— То есть здесь дело в том, что непонятно, чей это ребенок?

— Здесь дело в том, что люди хотят иметь ребенка, но не могут его зачать и выносить, и они хотят сделать это каким-то иным путем. Но этот путь нарушает естественный ход рождения человека, который установлен Богом. Этот путь может разрушить семью. Суррогатное материнство лишает женщину, которая вынашивает ребенка, материнских чувств. Ведь это особое время в ее жизни — в ней живет другой человек, она с этим человеком делается одним существом: одна кровь течет по их телу, она чувствует сердцебиение ребенка, ребенок воспринимает все то, чем живет мать. Не зря беременным женщинам советуют слушать музыку, смотреть на что-то красивое, не делать каких-то тяжелых грехов, потому что ребенок все это чувствует. Мы знаем замечательное место из Евангелия, когда Иоанн Предтеча, который находился во чреве святой праведной Елизаветы, взыграл, когда к нему приблизилась Дева Мария, во чреве которой был Господь. Мы знаем рассказ о преподобном Сергии Радонежском, который даже вскричал во чреве своей матери. Ребенок в чреве, несомненно, чувствует, несомненно, реагирует на какие-то внешние раздражители. А в случае суррогатного материнства все это он переживает не внутри матери, которая потом будет его воспитывать, а внутри какой-то другой женщины, которая, являясь ему матерью, впоследствии от него откажется. Вот это и бесчеловечно, аморально.

 

Такие технологии появляются тогда, когда люди не смиряются с Промыслом Божиим. Когда люди чувствуют себя хозяевами жизни, когда они готовы весь этот мир изменить, перекроить, переделать на свой вкус, сделать его удобным для себя — попираются очень важные законы. Мы сейчас говорим о необходимости развития экологии как науки — потому что современная цивилизация разрушает землю. Суррогатное материнство разрушает не внешний мир, оно разрушает внутренний мир женщины, разрушает установившиеся в человечестве связи между отцом и матерью, между матерью и ребенком. Оно лишает эти отношения того, что должно в них быть.

 

Конечно, когда человек не знает Бога, не верит в то, что мир этот создан Творцом, что есть некий благой Промысел о нем, тогда он готов идти на все. Как, знаете, говорил один трансплантолог священнику: «Когда речь идет о жизни человека, как можно говорить о нравственности?» То есть, если у женщины умирает ребенок или если она не может иметь ребенка, она готова пойти на все, чтобы это изменить. Как некоторые женщины готовы пойти на блуд, зачать ребенка с каким-то чужим мужчиной, желая иметь ребенка у себя дома как некую игрушку. Ей скучно без ребенка, и она не думает о том, что у этого ребенка не будет потом отца. Так и с суррогатным материнством — основные законы бытия попираются людьми, которые не могут смириться с Промыслом Божиим.

 

— Но ведь лечиться Церковь не запрещает? Почему бы тогда и с болезнью не смириться, зачем нужны врачи?

 

— Не всякое лечение благословляется Богом. Нельзя лечиться при помощи заговоров, нельзя лечиться у экстрасенсов, нельзя применять лекарства, сделанные из абортивного материала.

 

Нельзя лечиться от бесплодия, понуждая другую женщину выносить вашего ребенка и отказаться от него, повредив тем самым своей душе, разорвав естественную связь, сложившуюся в течение девяти месяцев беременности. Можно лечиться от бесплодия, усыновив ребенка чужой женщины, которая отказалась от него.

 

 

Ребенок не виноват

 

— Но бездетные родители говорят, что у них отбирают таким образом последнюю надежду. Может быть, усыновление для таких родителей более правильный шаг?

 

— Я думаю, что правильный шаг для человека на земле — искать Волю Божию о себе, а не утверждать и не устанавливать свою волю как краеугольный закон для себя и других людей, которые его окружают.

 

Никто не даст нам избавленья,

 

Ни Бог, ни царь и ни герой,

 

Добьемся мы освобожденья

 

Своею собственной рукой, —

 

пели люди, которые разрушили российскую государственность, люди, которые покусились уничтожить Церковь в России; и мы до сих пор пожинаем плоды этих безумных действий. И если будет развиваться эта технология суррогатного материнства, то плоды будут еще более страшными.

 

— А что делать, если уже родились дети в результате суррогатного материнства? Как Церковь относится к таким детям?

— Ну, бывает, что дети рождаются в результате каких-то страшных грехов, например изнасилования. Ребенок ведь в этом не виноват. Конечно же, этих детей нужно воспитывать, Церковь готова этих детей брать на воспитание, готова помогать расти таким детям.

 

 

Меньшее из зол

 

— Законопроект «Об основах охраны здоровья граждан» содержит много положений, с которыми Церковь не может согласиться. Одновременно Церковь подписывает соглашение о сотрудничестве с Минздравсоцразвития, которое является разработчиком законодательства...

 

— Сотрудничество Церкви с государственными структурами всегда было сложным, всегда было неоднозначным, всегда оценивалось разными церковными деятелями по-разному, всегда это вызывало какие-то споры. До каких пор Церковь может идти на соглашение с государством, которое не принимает тех правил, которые Церковь считает вечными, незыблемыми, установленными Богом? Где та грань, за которой всякие отношения нужно прекращать? Есть ли эта грань? Мы собирались вместе с замечательными священниками, богословами и обсуждали новый закон «Об основах охраны здоровья граждан». И мы пришли к мнению, что нынешний закон, который мы не можем принять во всех его аспектах, все-таки лучше того закона, который был прежде. С одной стороны, Церковь обвиняют в том, что она не принимает современные технологии — но это неправда, в Церкви есть люди, которые как раз новейшие технологии внедряют в жизнь. Например, в социальной работе, в науке. Очень много ученых, замечательных, умных людей, которые как раз двигают вперед науку — и во все времена так было. С другой стороны, Церковь обвиняют в том, что она идет на соглашательство с государством там, где это нельзя делать. Церковь идет на подписание этого закона, потому что это меньшее зло, чем тот закон, который был. Если бы был закон, по которому из десяти человек пять нужно убивать, и после этого принимается закон, по которому убивать будут только одного, то Церковь, я думаю, будет говорить, что надо проголосовать за него. Мы свидетельствуем, что аборт — это абсолютное зло в любом случае, но мы поддерживаем снижение показаний к аборту, поддерживаем введение ограничения абортов, поддерживаем работу с женщинами для того, чтобы они не делали аборт: это и работа психологов, визуализация плода, прослушивание сердцебиения ребенка, неделя тишины — когда аборт можно сделать не раньше чем через семь дней после обращения и у женщины есть время передумать.

 

Церковь готова разъяснять свою позицию по этим острым вопросам, она готова беседовать с людьми, которые думают и чувствуют, — потому что, если человек только думает, но не имеет сердца, с ним говорить бесполезно. С людьми, у которых есть сердце, которые понимают, что есть добро и зло, мы готовы вести диалог.

 

Юлия ДАНИЛОВА

 

Из Основ социальной концепции Русской Православной Церкви:

«Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоционально-духовной близости, устанавливающейся между матерью и младенцем уже во время беременности. «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания.

 

Источник и продолжение :

Журнал «Нескучный сад» - ...Церковь против суррогатногоматеринства?

Госдума разрешила суррогатное материнство /Православие.Ru

 

 

Суррогатное материнство. Продолжение темы

Некоторые соображения по теме суррогатного материнства по результатам обсуждения этой проблемы на блоге протоиерея Димитрия Смирнова http://www.dimitrysmirnov.ru

  • Like 1


19 Comments


Recommended Comments

Всем доброго вчера! Не могу понять, почему возникают вопросы по поводу суррогатного материнства? Почему церковь против? Почему оплату за суррогатное материнство считается платой, а продажа свечей, книг в храмах- пожертвованием и никто из храмов торговцев не выгоняет, нет ли подмены понятий? Не на все ли промысел Божий? в том числе и на суррогатное материнство! Ведь сказано: БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕСОЖЕ!

Share this comment


Link to comment

Добрый вечер tezaurismoz.

Жалко, что не можете понять почему...

Речь идет о суррогатное материнстве , а не о продаже свечек и книг. Не все продается и покупается в этом мире.

«Гестационный курьер за деньги... Разве стоит игра свеч ?

 

Суррогатное материнство — вспомогательная репродуктивная технология, при применении которой женщина добровольно соглашается забеременеть с целью выносить и родитьбиологически чужого ей ребёнка, который будет затем отдан на воспитание другим лицам — генетическим родителям. Они и будут юридически считаться родителями данного ребёнка, несмотря на то, что его выносила и родила суррогатная мать.

 

Наиболее точной формулировкой следует признать формулировку, принятую Всемирной организацией здравоохранения в 2001 году:

 

«Гестационный курьер: женщина, у которой беременность наступила в результате оплодотворения ооцитов, принадлежащих третьей стороне, сперматозоидами, принадлежащими третьей стороне.

 

Притча о Божьем промысле

Текст из книги о старце Паисии

 

Старец, желая показать, как Бог промышляет и судит создание Своё, в то время как мы, иной раз, негодуем и не понимаем действия Его, рассказывал нам истории, вроде этой:

 

«Один подвижник, видя неправду, существующую в мире, молил Бога и просил открыть ему причину, по которой праведные и благочестивые люди попадают в беды и несправедливо мучаются, в то время, как неправедные и грешные обогащаются и живут спокойно. Когда подвижник молился об откровении этой тайны, услышал голос, который говорил:

 

- Не испытывай того, чего не достигает ум твой и сила знания твоего. И не взыскуй тайного, потому что суды Божий - бездна. Но, поскольку ты просил узнать, спустись в мир и сиди в одном месте, и внимай тому, что увидишь, и поймёшь из этого опыта малую часть из судов Божиих. Познаешь тогда, что неисследимо и непостижимо окормление Божие во всём.

 

Услышав сие, старец спустился с предосторожностью в мир и пришёл к одному лугу, через который проходила проезжая дорога.

 

Неподалёку там был источник и старое дерево, в дупле которого старец хорошо спрятался. Вскоре подъехал один богатый на лошади. Остановился у источника попить воды и отдохнуть. Когда напился, вынул из кармана кошелёк с сотней дукатов * и пересчитывал их. Закончив счёт, хотел положить его на своё место, однако не заметил, как кошелёк выпал в траву.

 

Он поел, отдохнул, поспал и затем, сев на лошадь, уехал, не зная ничего о дукатах.

 

Вскоре пришёл другой прохожий к источнику, нашёл кошелёк с дукатами, взял его и побежал полями.

 

Прошло немного времени, и показался другой прохожий. Будучи усталым, остановился и он у источника, набрал водички, вынул и хлебушка из платка, и сел есть.

 

Когда бедняк тот ел, показался богатый всадник, разъярённый, и с изменившимся от гнева лицом, и набросился на него. С яростью кричал он, чтобы тот отдал ему его дукаты. Бедняк, не имея понятия о дукатах, увсрял с клятвой, что не видел такой вещи. Но тот, как он был в сильном гневе, начал его хлестать и бить, пока не убил. Обыскал всю одежду бедняка, ничего не нашёл, и ушёл огорчённый.

 

Старец же тот всё видел из дупла и удивлялся. Жалел и плакал о неправедном убийстве и молился Господу, говорил:

 

- Господи, что означает эта воля Твоя? Скажи мне, прошу тебя, как терпит благость Твоя такую неправду. Один потерял дукаты, другой их нашёл, а иной был убит неправедно.

 

В то время, как старец молился со слезами, сошёл Ангел Господень и сказал ему:

 

- Не печалься, старец, и не думай от досады, что это произошло якобы без воли Божией. Но из того, что случается, одно бывает по попущению, другое для наказания (воспитания), а иное по домостроительству. Итак, слушай:

 

Тот, кто потерял дукаты, - сосед того, кто их нашёл. Последний имел сад, стоимостью сто дукатов. Богатый, поскольку был многостяжателен, вынудил отдать ему сад за пятьдесят дукатов. Бедняк тот, не зная, что делать, просил Бога об отмщении. Поэтому Бог устроил, чтобы воздалось ему вдвойне.

 

Другой бедняк, утомлённый, который ничего не нашёл и был убит несправедливо, однажды сам совершил убийство. Однако искренне каялся, и всю остальную жизнь проводил по-христиански и богоугодно. Беспрерывно просил Бога простить его за убийство и говорил: "Боже мой, такую смерть, какую сделал я, ту же самую дай мне!" Конечно, Господь наш простил его уже с того момента, когда он проявил покаяние. Тем более что он не только заботился о хранении Его заповедей по любо-честию, но хотел даже заплатить за старую свою вину. Так, услышав его, Он позволил умереть ему насильственным способом - как тот Его просил - взял к Себе, даже даровав ему сияющий венец за любочестие!

 

Наконец, другой, многостяжатель, потерявший дукаты и совершивший убийство, наказывался за его любостяжание и сребролюбие. Попустил ему Бог впасть в грех убийства, чтобы заболела душа его и пришла к покаянию. По этой причине он сейчас оставляет мир и идёт стать монахом!

 

Итак, где, в каком случае, видишь ты, что Бог был неправеден, или жесток, или безжалостен? Поэтому в дальнейшем не испытывай судьбы Божий, ибо Тот творит их праведно и как знает, в то время как ты считаешь их за неправду. Знай также, что и многое другое совер_-шается в мире по воле Божией, по причине, которую люди не знают. Итак, правильно говорить: "Праведен еси, Господи, и правы суды Твои" (Пс 118, 137)».

 

Дукат - золотая монета.

 

http://www.isfarinka...omment.news.367

Share this comment


Link to comment

Все верно, на все Божья воля, поэтому я и говорю, что у меня по этому не возникает вопросов, в том числе и по суррогатному материнству- БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕСОЖЕ.

Не та мать которая родила, а та, которая воспитала.

Господь и этих деток, которые зачаты таким способом наделяет душой, а значит это угодно Богу.

Share this comment


Link to comment

Понятна ваша точка зрения tezaurismoz. Простите я не знаю вашего имени, пола и возраста.

По грехам нашим похоже угасает естественная репродуктивная способность человечества. Это тоже по-видимому по воле Божией. И приходится естественное заменять cуррогатным...

 

Не та мать которая родила, а та, которая воспитала."Что посеешь, то и пожнешь...".

А цены вас не смущают? А что делать бедным ?

Прайс-лист | eko-mamadeti.ru

 

О воле Божией : Православие и мир

Share this comment


Link to comment

Олег, 42 года, врач, отношения к данной технологии не имею. Неужели у Вас возникают сомнения, что это происходит "по видимому по воле Божей", как Вы пишите. Да, в том числе и естественная репродуктивная способность угасает по нашим грехам человечества. Не вижу логики, аналогии в сопоставлении по поводу матери, которая родила..... и что посеешь. Цены не смущают, кому то Господь дает здоровье, кому то материальное благополучие, но лишает возможности зачать ребенка естественным путем, кому то духовные блага, а кого то лишает разума, а кому то всего по чуть-чуть. Все зависит от потребностей. Кому то достаточно глоток воды в день, а кому то зарплата в 100000 кажется маленькой.

Share this comment


Link to comment

Никого ни в чем не хочу убеждать или переубеждать, просто это мое видение мира.

Share this comment


Link to comment

Каждому воздасться по грехам его, никто за чужие грехи отвечать не будет.

Share this comment


Link to comment

Точно tezaurismoz .

Каждому воздастся по грехам его, никто за чужие грехи отвечать не будет.

Материнство и товарно-денежные отношения..., искусственный отбор...

Разве нормально рожать детей на продажу?

Share this comment


Link to comment

"Враг не дремлет и находит в каждом человеке слабые места, и на них делает нападение с особой силой. Часто он злое так прикрашивает, что человек думает, что делает добро, творя иногда ужаснейшее зло для себя. Просите у Господа мудрости и силы, и ревности к исполнению Его святых заповедей. Без Мене не можете творити ничесоже ДОБРОГО. Поэтому и надо умолять Господа о вразумлении и помощи." (игумен Никон)

Share this comment


Link to comment
Материнство и товарно-денежные отношения..., искусственный отбор...

Разве нормально рожать детей на продажу?

 

А разве нормально устанавливать цену на пожертвование?

Share this comment


Link to comment

Ничесоже ( так сказано в Евангелие) и врагов нам посылает сам...испытывая нас... Все суета сует...

Share this comment


Link to comment
А разве нормально устанавливать цену на пожертвование?

Олег, понятное дело, что люди устанавливают такие правила. Так это дело добровольное давать пожертвование или не давать. А тут вопрос о человеческих жизнях идет. Разве торговать людьми разрешено ?

Share this comment


Link to comment

..Надежду же свою всю возлагай на Бога, всеблагим Своим Промыслом устрояющего все полезное нам. Этою же мыслию руководствуй себя и в отношении к родственникам. Если Господь возвестит им, то они возвратят тебе должное, хоть и не все, а если не отдадут, то лучше принимать от чужих, чем со своими ссориться. Что же касается до их собственной пользы — это предоставь им самим: пусть каждый поступает по своему усмотрению (преп. Амвросий)

Везде нужно исполнение заповедей Божиих со смирением, от них же рождается плод духовный: любы, радость, мир, долготерпение, вера, кротость, воздержание и прочее: ибо деланием заповедей является любовь Божия, по неложному Его словеси: «любяй Мя заповеди Моя соблюдает» (Ср.: Ин. 14,21). А заповеди Его и состоят в любви к Нему и ближнему. И ежели мы думаем исполнить одну только к Нему любовь совершением правил и молитв, а о другой не печемся, относящейся к ближнему, то и той не совершаем, ибо они совокуплены между собою тесным союзом, одна без другой не может совершиться, по слову святого апостола Иоанна: «аще кто речет, яко люблю Бога, а брата своего ненавидит, ложь есть...» (1 Ин. 4, 20). И паки Сам Господь глаголет: «не всяк глаголяй Ми: Господи, Господи, внидет в Царствие Небесное: но творяй волю Отца Моего, Иже есть нанебесех» (Мф.7, 21) (преп. Макарий).

Верующий православный христианин живет по законам божьим.

Да простит наш грешных Господь Бог!

Share this comment


Link to comment

Хочу поділитися своєю історією. Я вирішила вступити в  програму виключно заради грошей. Хотілося красиво пожити. Звернулася в центр артеміда, що знаходиться в Києві. Було все не погано, навіть дуже добре. Але рівно до дня пологів! Недосвідчений лікар зробив мені спанільну анестезію, але не правельно! Пошкодив тканини хребта і цнс!  В результаті чого я паралізована на все життя! 

Share this comment


Link to comment

 

О торговле детьми и потере человечности. Иерей Феодор Лукьянов

18 нояб. 2020 г.

 

К 100-летию со дня легализации абортов в России (18 ноября 1920 года) Интервью иерея Феодора Лукьянова ТРК "Ника" (г. Калуга) для программы "Откровенно о важном". Интервьюер - иерей Дмитрий Новиков

Share this comment


Link to comment

 

Протоиерей Димитрий Смирнов. Об ЭКО и суррогатном материнстве

20 дек. 2019 г.

  • Like 1

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...