Jump to content
  1. Сообщество паломников и почитателей святой обители

    1. 3916
      posts
    2. Желающим поступить в монастырь

      В этом разделе обсуждаются вопросы тех, кто желает поступить в число братии обители

      1261
      posts
    3. Вопрос-ответ

      Здесь можно задавать вопросы

      9703
      posts
    4. 1700
      posts
  2. Общие вопросы

    1. Монашеская жизнь

      Здесь можно задать вопрос касающийся монашеской жизни или написать свои мысли о сем образе.

      4286
      posts
    2. Жизнь в миру

      Здесь можно задать вопрос о жизни православного христианина в миру.

      5983
      posts
    3. 3167
      posts
    4. 2221
      posts
    5. Новости церковной жизни

      Обсуждаем, что было, что будет ... или что может быть интересного в нашей Церкви

      5929
      posts
    6. 78
      posts
  3. Апологетика

    1. 5020
      posts
  4. Технические вопросы

    1. 1607
      posts
  5. Архив старого форума (только для чтения)

    1. 52105
      posts
  • Сообщения

    • Моя реплика была направлена на эти ваши слова: "Пока значительная часть населения не перестанет жить "с расслабленным мозгом" , не сделает выводов по итогам недавно пройденного пути и не примет волевого решения по декоммунизации, труп маньяка так и будет осквернять центр столицы. Это население, а не народ, увы." Это же вы сказали. Далее вы сказали, что обдумываете то, что пишите, возможно даже вы подумали, что это плод ваших размышлений. Так вот, я показал с помощью ссылки, что мысль эта, про население, народ и его "волевые решения" далеко не нова и, как мне видится, ошибочна и крайне вредна. К тому же, ещё и современные свободолюбивые люди со светлыми лицами очень любят рассуждать про население и народ. Известна фраза одной такой: «Вот если посмотреть на все эти страны, что их объединяет? Их объединяет, что они уроды». Также и воля может быть только у индивидуума.  И в Евангелии ничего нет про "население и народ".    После пришествия Христа нет ни избранных, ни отвергнутых Богом наций. Есть Церковь Христова, как духовное единство. Другое дело, что в различные исторические периоды то один, то другой народ становился наиболее ярким выразителем Православия, но это не противоречило вселенскому понятию Церкви. "Не народ спасает Православие, а Православие спасает народ" (архим. Рафаил Карелин).   Далее, вы почему-то  не это противоречие устранять стали, а  личными нападками с пацанской дерзостью стали всячески прикрывать эту свою мысль. Но православное учение не лопух за который можно спрятать все, что угодно. Православие это краеугольный камень на котором надо строить свои умопостроения.    После чего я сказал, что скорее всего такие мысли абракадабры вылезают из вас с завидной регулярностью от того, что вы "не то" читаете.  Человек, конечно же, не "есть то, что он ест". И питаясь исключительно круасанами вы не станете круасанчиком, но вот с утверждением "человек есть то, что он читает", думаю, можно согласится. И у неподготовленного и  неустойчивого разума от поедания "не тех" псевдодуховных круасанов, с большой долей вероятности, разовьются раковые клетки мировоззрения. В том числе и такие: "Если священноначалие не одолело  <Церковь>, то уж врата ада точно не одолеют".   Неопытная Ева (возможно и из-за наличия свободного времени и безделия) тоже пообщалась с одним таким шпенглером, результат известен, впрочем, об этом мы уже говорили...  
    • Нашла. Можно скачать бесплатно. https://www.rulit.me/author/gusev-orenburgskij-sergej-ivanovich/strana-otcov-get-279970.html
    • Спаси Господи Пожалуйста помолитесь обо мне.  А я о Вас помолюсь.   
    • Господь да подаст вам по милости Своей.
    • По возможности надо прочитать. Про первую книгу повторяюсь. В тему Как и что было. Не художественное повествование. Рассказ о пережитом лично.  " Будучи служителем Церкви, со дня революции, во время ломки старого быта и построения нового советского общества, пришлось пережить все гонения на церковнослужителей и на себе лично испытать вплоть до ужасов тюрьмы. И последующая жизнь моя в новом советском обществе выделяла меня как бывшего служителя Церкви, отставшего от современной культуры. Вот это и навело меня на мысль оставить после смерти свое писание для любознательных, может, и прочитают и вынесут свой суд обо мне, грешном. Современный, беспристрастный, хотя и не верующий человек прочтет, как историю времени построения нового советского общества, а верующий – как борьбу со старыми традициями и гонение на Церковь во время революции. <…> Я писал о фактах кратко и насколько мог ясно. При пространном описании получилась бы большая книга, требующая большого времени для прочтения». Воспоминания обычного русского крестьянина Ивана Степановича Карпова, названные «По волнам житейского моря» то есть жизненное свидетельство представителя того сословия, которое безвозвратно ушло на дно отечественной истории, не оставив почти никаких частных свидетельств о своём бытии – событие совершенно невероятное. Без внутреннего сердечного резонанса эту книгу прочитать мне было бы трудно. В ней много горького, и счастливого, закономерного и непостижимого, страшного и умилительного, всякого. Судьба этого человека (Иван Степанович родился в конце позапрошлого века и умер в 1986 году, в своем скромном домике, рядом со своими пчелами) - так и просится в житие, об этом думаешь почему-то чуть ли не с первых страниц. И дело не только в том, что он высказался за раздавленное эпохой русское крестьянство. С ранних лет он с горечью думал и о тех, кто приучил себя жить без Бога, для кого конец земной жизни – конец жизни всякой. «…Печальное положение, ужасное! <…> К счастию человечества, Бог не оставил человека в пол¬ном неведении о Своем бытии и создании вселенной, и во время потребное открывает о Себе, и сподобившиеся такого откровения сознают, что везде присутствующее, всевидящее око Божие видит все их дела, мысли, намерения и желания и все будущее человечества. И это для меня так достоверно и неопровержимо, как неопровержимо реально мое существование. В Боге мой покой…» Это последние слова рукописи. Последние письменные слова северного псаломщика и пчеловода, коренного русского крестьянина, потерявшего на Отечественной войне двух сыновей, получавшего в старости 28 рублей пенсии. Искусный резчик по дереву и горячий любитель церковной и академической музыки, играющий вечерами на старой фисгармонии. Неутомимый огородник и садовод, истовый труженик. Последние годы он тяжело болел, но отошел легко, мгновенно..." *** Гусев-Оренбургский, С. (псевдоним Сергея Ивановича Гусева; р. 1867-1963) - известный беллетрист. Сын оренбургского казака-торговца. Образование получил в гимназии и семинарии. Пробыв некоторое время народным учителем, Г.-О. стал священником, но позднее снял сан и целиком отдался литературной работе (в печати дебютировал в 1893 рассказом "Самоходка"). После Октябрьской революции эмигрировал за границу. "Страна отцов" - о предреволюционном положении дел в России на примере города и деревни, о навальнятах того времени. Все повторяется. Священству тех лет уделено место в различных повестях и рассказах. Читать очень грустно.
    • Это ваше видение ситуации.   Андрей, хорошо, давайте начнем с моих грехов.  Давайте, не стестяйтесь. Критикуйте. 
    • "Я сама" - это передача такая женская. А слова Брянчанинова прочтите еще раз, тк, судя по реакции, сразу усвоить не удалось. Правда.
  • Today's Birthdays

    1. Arxangel Mikhail
      Arxangel Mikhail
      (32 years old)
    2. koolga
      koolga
      (41 years old)
    3. masterok
      masterok
      (45 years old)
    4. Валентин
      Валентин
      (35 years old)
×
×
  • Create New...