Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Его лозунг действительно что-то с чем-то. Но, повторюсь, мне кажется, исходя из того, что я смог узнать о Джозефе Харбе, что он христианин был посредственный, к тому же часто соприкасался с шиитами, жил в их окружении. Да, он восхищался Хусейном, его подвигом (честно говоря, Хусейн так-то поистине поступил храбро), и "немного" перегнул, пытаясь сделать комплимент. То, что он сказал просто бред, у царебожников, если мыслить по Харбу, и то больше логики в их стремлении присовокупить ко Христу еще одного искупителя, царя Николая Второго, потому что последний был хотя бы крещен. Кстати, пересматривая шествия шиитов на трауре по Хусейну заметил там священников, которые тоже заходятся в рыдании по Хусейну и проч. Кто они непонятно, думаю, что из церквей дохалкидонских, точное название их не помню. Словом, на востоке, в исламских странах, думаю, это все в порядке вещей.
  3. Yesterday
  4. Три чтения из Священного Писания - Ветхого Завета (Паремии) Быт. 1:1; 8-12 И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; блестящи очи его от вина, и белы зубы от молока. Сщмч. Ипполит Римский Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего Кто-нибудь скажет: по какой причине пророк посчитал нужным дать такое благословение Иуде, а старшим сыновьям не такое? Знай, что причина этого заключается в том, что Давиду предстояло родиться от колена Иудина, а от Давида предстояло родиться Христу по плоти (ср. Евр. 7:14; Мф. 1:1). Именно поэтому Иаков, предвидев духом будущее, благословил Давида, который должен был произойти от Иуды, и Христа, Который должен был родиться от Давида по плоти, чтобы принять не только духовное благословение от Бога, но и плотское благословение. Что же это за братья, которые восхвалили и поклонились ему, как не апостолы, которым сказал Господь: вы - братья Мои и сонаследники? (ср. Мф. 12:49; Рим. 8:17) А слова: Руки твои на хребте врагов твоих - означают или то, что Христос, распростерши руки, одолел врагов, восторжествовав над властями (ср. Кол. 2:15), или то, что Он стал Господом и Владыкой Своих врагов по плоти, будучи поставлен Отцом в качестве всеобщего Судии (ср. Ин. 5:22). О благословениях Исаака и Иакова. Софр. 3:14-19 Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла. В тот день скажут Иерусалиму: «не бойся», и Сиону: «да не ослабевают руки твои!» Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием. Сетующих о торжественных празднествах Я соберу: твои они, на них тяготеет поношение. Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почет и именитость на всей этой земле поношения их. В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли. Зах. 9:9-15 Премного радуйся, дочь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима: Вот Царь твои идет к тебе праведный и Спаситель, Он бедный и сидящий на ослице и на молодом осленке. И погублю колесницы от Ефрема, и коня от Иерусалима, и рассеется лук военный, и провозвестит Он мир народам, и будет могущество Его от моря и до моря, и от рек до пределов земли. Ты также в крови завета Твоего освободил узников Своих от озера, в котором нет воды: возвратитесь к укреплению, узники надежды: ныне Я воздам тебе двукратно то, что возвещаю. Ибо Я напряг Себе Иуду[как лук], как лук Я наполнил Ефрема, и возбужду сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Греция, и сделаю тебя как бы меч сильных. И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника. Свт. Кирилл Александрийский Радуйся зело, дщи Сионя, проповедуй, дщи Иерусалимля: се царь твой грядет тебе праведен и спасаяй, той кроток, и всед на подъяремника и жребца юна В сих словах ясно возвещает наконец явление Спасителя нашего, так что совсем не оказывается никакого места для скорби. Повелел духовному Сиону непременно радоваться, после того как уничтожена всякая скорбь наша; ибо от чего еще может быть печаль у нас и что еще мы можем оплакивать, после того как грех изгнан и смерть подверглась попранию и естество человеческое призвано в свободу и увенчано благодатью сыноположения и украшено вышними и небесными дарованиями? Обрати внимание на то, что благовествующий о пришествии нашего Спасителя тотчас называет Сион дщерью и с полною справедливостью повелел ей предаться сильной радости, и увещевает проповедовать Иерусалиму, что уже (скоро) явится и откроется во плоти царь его «праведен и спасаяй»; ибо Христос оправдал нас верою и расширил путь спасения для приходящих к Нему. Сверх того Он «кроток», не употребляет законной суровости, не наказывает смертью преступающих заповедь, напротив спасает по своей благости и восстановляет падших. Мы читали, что «писмя убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6). Писмя – это карающий закон, тень и образ; дух же животворящий – это Христос (1Кор.15:45), ибо евангельским наставлением мы научены покланяться духом и истиною (Ин.4:24). А что Он воссел на «жребца юна»и таким образом вошел во Иерусалим, для подтверждения этого нет нужды говорить много; ибо для удостоверения в этом достаточно для нас того, что написал о сем божественный евангелист: Христос сидел на молодом осле, а ослица следовала за Ним. И это событие было для нас знамением важнейшего дела именно: Христос нашел успокоение в новом народе, то есть призванном к познанию истины, но некогда служившем идолам: ибо он был как бы неким молодым ослом, еще не объезженным, и не умевшим правильно ходить, как не бывший под руководством божественного закона. Но Приводящий всех к духовному познанию назначил Себе молодого осла. А что некогда и синагога Иудейская последует за Ним, на это он указал тем, что ослица следовала за Ним, хотя по времени призвания она имела старшинство; она была призвана чрез Моисея и пророков. Поелику же она огорчила спасающего царя (потому что не уверовала в него): то по справедливости она идет вслед молодого осла и оказалась позади, то есть следующею за другими и позади уверовавших из язычников и первая оказалась последнею. Смотри, как «Испытаяй сердца и утробы» (Пс.7:10) показал, что природа человеческая дошла до крайнего неразумия, тем, что и синагога иудейская и самое множество язычников уподобляется неразумнейшей ослице: ибо одни служили твари вместо Творца Бога, другие же пренебрегая руководительство закона утратили ум и благое расположение души и оказались склонными к порокам всякого рода, они «приложишася скотом несмысленным и уподобишася им»(Пс.48:21), по слову Псалмопевца. Осел и в ином смысле служит символом нечистоты; ибо он есть животное не священное и осужденное законом (Исх.13:13): а таковыми конечно оказываются заблуждающиеся и грехолюбцы. Толкование на пророка Захарию.
  5. Столкнулся с этой же проблемой, инф. в русском сегменте действительно практически нет, даже в ВиКи ее крайне мало. Можно было бы залезть в Арабские источники, но не охота там копаться, разбираться в их сегменте, да еще перевод.... Ливия светское государство, более чем 40% там преимущественно разновидности христианства, и по не многу из других конфессий как исламского толка, так язычества. Как понимаю он христианин, но какой ветви он относится трудно судить. Думаю, он в силу своих познаний и религиозных воззрений в той части христианства, что не относится к православию ищет свое понимание христианского либерально - демократического - марксизма, к последнему Дж.Харб явно тяготел. Думаю, от сюда и корни его верования, которое к христианству относится лишь сколько по скольку себя считал Дж.Харб. Согласитесь, его "лозунг" это что то с чем то.....это же какую фантазию нужно было иметь что бы соединить не соединимое!.... По сути, я хоть и не печатаюсь в ЖЖ, но периодически почитываю интересные темы под заголовками, вот так, и забрел в один из ЖЖ блог где на это все натолкнулся, чего там только не напишут.., хотя, есть и довольно интересные материалы на разную тематику. Лично сам в ЖЖ читаю политологов, например, военкора Геннадия Дубового, Colonel Cassad (правда Кассад, это ярый противник православия да и христианства в целом, да и в обще, он атеист и против любой религии, и монархии, он больше коммунист - Марксист), но, тем не менее, он очень толковый политолог (и проф. шахматист). Читаю его материалы с интересом.
  6. Я просто не могу понять, Джозеф Харб говорил, как христианин или просто со стороны решил поразмышлять на тему "какое должно быть христианство"? Немаловажно и то, какой он христианин, если уж он таковым является. Есть ведь христиане, как Вы знаете, которым мало Христа, нужен еще и папа, или царь-искупитель. На головах таких христиан анафемы горят.
  7. Понимаю, конечно. Я тут подумал, и могу предположить следующее: наверное эти слова своего рода комплимент в сторону шиитов, хотя и не очень обдуманный. Я, честно говоря, не знал кто такой Джозеф Харб, то есть вообще до вчерашнего дня и не слышал о нем ничего. Насколько я понял, он родом из Ливана, а там много шиитов, там базируется шиитская Хезболла, боевая террористическая организация. Ливан - это часть арабского и, шире, исламкого мира, хотя само государство исламским назвать нельзя. И в этом мире имя Хусейна широко известно, он как наши былинные богатыри. По честному, я понимаю, что Хусейн совершил поступок, что он в одиночку противостал тирании Язида, который захватил власть в халифате. Он вступил в сражение с небольшим отрядом против многотысячной армии, погиб и он и его семья. Понятно, что его история яркая, что для шиитов его имя даже в чем-то ценнее имени Али или Махди, которого они ждут. Но вот если бы я ничего, кроме него не знал, о Христе не слышал и краем уха, может быть тогда я и восхищался им и его поступком столь чрезмерно. Но на деле же история Хусейна это довольно банальная междоусобица, борьба за власть. Я хочу спросить Вас - Джозеф Харб кто это? почему Вы обратили на его слова внимание? я пытался что-то найти о нем, но информации мало, или, быть может, я не сумел этого сделать.
  8. Вот именно! Теперь понимаете, почему меня этот "лозунг" задел?!..
  9. Я вот тоже не пойму, как можно привязать к Христианству, и, мало того, объявить, что оно, имея Христа, не совершенно без какого-то Хусейна, внука сомнительного "пророка" Мухаммада, который даже не крещен, т.е. вообще вне Христа и Царствия Небесного?
  10. Слава Богу на ЦС! У КП вроде на укр.
  11. Георгий, на каком языке в Вашей стране Богослужения служатся?
  12. О Благодати можно и нужно просить, но с нашими грехами.., зачастую, мы получая Благодать тут же ее расееваем, вот один из примеров: причастились и пошли по церкви принимать поздравления с принятием Святых Даров, так еще и по дороге домой без молитвы спешим с каждым поговорить, и у дома соседками о последних мировых новостях или огородах.....и т.д. и т.п. Благодать еще заслужить надо! А выдержка из книги интересная, спасибо:
  13. Вот это основной мой вопрос, меня это не только смутило, но и озадачило.... В принципе, об этом я догадывался, но мало ли.... За ответ спасибо, но вопрос, к сожалению, для меня еще остался: Если, что будет по этому вопросу.., напишите, хочу понять, к чему это было сравнение христианства и привязка христианства с Хусейном?.. Так и не понял, к чему это было сказано Джозефом Харбом?..
  14. Значит, самостоятельно оценивает. Думала, обязали )).
  15. я такого послушания ему не давал, так что, вы уж с ним как-нибудь сами договоритесь по этому поводу )
  16. Ход чем-то похож на Великорецкий крестный ход. Протяженностью и трудностью маршрута, обилием крестноходцев, ночёвка и в школах. Надеюсь, что и благодатью. Смутила только одна фотография, на которой несут чудотворный Великорецкий образ святителя Николая. Эту икону вроде бы не возят по другим крёстным ходам.
  17. В книге архимандрита Григория(Зумис) "Люди Церкви которых я знал" есть рассказ "Последнее невинное дитя Афона". Был такой о. Евдоким. Жил в келье с о. Игнатием. Жить было, конечно не просто, т.к. они уроженцы разных мест. В силу этого видимо и характеры были противоположные друг другу. Но о. Евдоким жил в мире с братом, повторяя себе изречение: "Смиряю себя, чтобы приобрести брата моего". Говорил это без вздохов, всегда с приятной улыбкой на лице. На вопросы о том или ином брате, он отвечал: "Брат, кто поставил меня отделять плевелы от пшеницы?" К чему это пишу? Очень хочется, чтобы мы, считающие себя православными христианами тоже так рассуждали и делали, а не задирались. Иначе мы язычникам уподобляемся. Спаси нас всех Господи!
  18. " Затем он обратился к окну и, указывая на природу, сказал: – Смотрите, какая красота: солнце, небо, звезды, деревья, цветы... А ведь прежде ничего не было! Ничего! – медленно повторил батюшка, протягивая рукою слева направо. – И Бог из ничего сотворил такую красоту. Так и человек: когда он искренно придет в сознание, что он – ничто, тогда Бог начнет творить из него великое. Я стал плакать. Потом отец Нектарий заповедовал мне так молиться: – Просите в молитве у Бога – благодати. Я хотя был уже тогда ректором семинарии, но не знал, о чем, собственно, я буду молиться. И спросил его: – Как, батюшка, молиться? – Молитесь просто: «Господи, дай мне благодать Твою». А затем добавил: – На вас идет (допустим) туча скорбей, а вы молитесь: Господи, дай мне благодать! – И Господь пронесет мимо вас грозу. ...". Митрополит Вениамин Федченков. "Божии люди"
  19. Пощусь зело. Молюсь отменно. Стяжал большую благодать. И лишь одну имам проблему - своих грехов мне не видать.... ****** Часом зрю как на икону, я на праведность свою… Всё по букве, по закону! Мяс не ем, вина не пью. Не замечен в грязных связях. А других-то – замечал! Всем диагноз ставлю сразу лучше всякого врача!
  20. Last week
  21. Речь идет о Хусейне ибн Али, сыне Али ибн Абу Талиба, племянника Мухаммада. Этот Хусейн у шиитов считается одним из двенадцати имамов, "безгрешных" и "совершенных" людях из рода мухаммада (в этом смысле они очень похожи на царебожников). Шииты считают его мучеником, каждый год они отмечают Ашуру (траур с самобичеваниями и истязаниями, очень тяжелое зрелище) по поводу его гибели в сражении под Кербелой, которая у них считается святым местом. Это одна из основных фигур шиитов после Мухаммада, Али и "скрытого" имама. Короче, долгая история, подробнее о них почитайте, о их доктринах и прочем, там намешано так много всякого. По ссылке о них и говорится, у них в Дербенте очаг шиизма, на что сунниты и ваххабиты негодуют. Шииты, кстати, ненавидят Саддама всеми силами души. (Да, собственно, там по ссылке все и расписано. А отчего они там Христианство мерят каким-то Хусейном ибн Али - да все равно. Набор слов, несвязанных меж собой ничем.)
  22. Это отче утЕшитель )). Так и теперешний волк на аватарке батюшки только при личном знакомстве во весь рост предстает. Так и овцу Мано можно будет тыканьем по ней увеличивать, простите
  23. Рисунок большой, вряд ли он получится для аватара, да же, если, ее уменьшить, изображение на аватар будет слишком урезанным и не разборчивым.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...