Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Расписания на субботу и пасхальную службу еще нет, будет позже. Но причащение в любом случае будет на литургии. По прошлым годам в 23.20 начиналась ночная служба, а в конце ее причастие, тут уже не промахнешься. А исповедь, если как в прошлом году, будет накануне вечером с 20 до 23 ч.
  3. Today
  4. Доброго дня. Скажите пожалуйста,- хочу исповедаться на Пасху (генеральная исповедь) и причаститься в первый раз. Хочу сделать это именно в Оптиной Пустыни, т.к вижу что в городах умерло это благоговейное и искреннее отношение к Вере и Христу. Все зависло на прибыли. Проблема в том что не пойму и нет в расписании, во сколько по времени в субботу перед ночным бдением будет исповедь и причащение. Спасибо. Храни Вас Господь.
  5. Митрополит Антоний Сурожский Понедельник. 31 марта 1980 г. Мф 24:3-35 Понедельник Страстной седмицы дает нам в евангельских чтениях картину Суда и картину того, на чем основан Суд Божий. Суд приходит к каждому человеку, не только верующему, но и неверующему; есть моменты в жизни, когда мы вдруг оказываемся перед лицом последствий своих слов или своих поступков и видим, во что вылилось праздное слово, легкомысленный поступок, какие страшные последствия бывают из него. Есть моменты, которых никто не избежит: это – час смертный, и в этот час всякий человек – был ли он верующим или был он безбожником в течение всей своей жизни – оглядывается на свою жизнь и ставит перед собой вопрос: зачем я жил? Не напрасно ли я прожил долгую жизнь? Скопил казну, получил какие-нибудь научные знания, достиг высокого положения в обществе или, может быть, просто честно как будто трудился – и вдруг оказывается, что все это осквернено тщеславием, желанием сделать карьеру, и притом с готовностью добиться своего за счет другого человека и за счет собственной совести. И когда перед человеком ничего больше не остается, кроме грядущей смерти, тогда все становится на свое место, тогда человек говорит себе: стоило ли подличать, стоило ли лицемерить, стоило ли обманывать, лукавить, предавать, пресмыкаться, быть недостойным себя самого? Скрывать свою низость от жены, от матери, от друзей, чтобы они увидели только успех, когда теперь все это приходит вот-вот к концу? Эта тема Суда должна встать перед каждым человеком. Человек совестливый, человек честный должен был бы задавать себе этот вопрос изо дня в день и никогда не допускать, чтобы день прошел без того, чтобы был произнесен суд, и если этот суд осуждает нас – чтобы было исправлено или, по крайней мере, не повторено то, за что совесть наша нам говорит: ты не прав!
  6. Аналогично. Неприязнь ушла, правда любовь ещё не появилась.
  7. Да вообще не надо никого ни осуждать, ни обсуждать. Не нравится, как человек поступает, не поступайте также. Нравится - подражайте хорошему. "Уклонися от зла, и сотвори благо". "31. Если кто удручает себя великими подвигами, но, увидев кого-либо, подвергшегося грехопадению или живущего нерадиво, уничижит его: тот губит этим весь подвиг покаяния своего. Уничижив ближнего, он уничижает член Христов, сам осуждает его, не предоставляя суда Судии – Богу. 32. Он говорил: «Все мы находимся в земной жизни, как бы в больнице. Один недугует глазами, другой рукою, иной горлом, иной имеет глубокие раны. Некоторые больные бывают уже вылечены, но болезнь возобновляется, если человек не воздержится от яств, вредных для него. Подобно этому прилежащий покаянию, осуждая или уничижая ближнего, уничтожает этим благотворное действие покаяния своего»" (Свт. Игнатий Брянчанинов, "Отечник", статья "Авва Исайя". Всякие есть почитатели. Но хотелось бы на этом форуме больше читать о том, что помогает спастись.
  8. Не нужно считать себя умнее админов. Админы разберутся что удалить, а что оставить. Я не для Вас пишу свои сообщения. Мне очень жаль, что я Вас раздражаю. Я у Вас прошу прощения за это. Пожалуйста не читайте мои сообщения. У меня тоже были к Вам неприятные чувства. Могу поделиться как справилась. Пошла на исповедь, покаялась в неприязни к Вам. Попросила у Бога помощи. Страстная неделя впереди... Помоги Вам Господи справится с раздражением.
  9. Но, есть почитали, и весьма активные. Конечно не должны. Так и не читайте.
  10. Благодарю за любовь брат. Спаси Христос.
  11. А существа по указанной Вами ссылке нет. Пена и пустые заявления. Воцерковленные люди не позволят себе выражение "клерикал РПЦ". Это очень близко к тому, как хулить отца или мать. А если не воцерковленные - то какие же они православные? самосвяты? Почему они и Вы присвоили себе право себе право назначать вину кому бы то ни было? не везде, и не мерещатся
  12. Священники разбираются между собой, это их право и обязанность. Конечно они это делают публично, так и должно быть. Кто поставил Вас разбирать где клевета, а где правда, Вы - епископ? Или может Вас кто-то поставил разбирать чужие грехи? Епископы, поставленные самим Христом, разобрались и рассудили, Патриарх утвердил решение. Если Вы не принимаете решение Патриарха, что Вы делаете на форуме монастыря, где он является наместником? Вы тут часто пишите что "каждая овечка будет подвешена за свой хвостик". Попоробуйте соотнести собственные слова к этому вашему сообщению и поразмыслить над этим. Причем тут форум Оптиной Пустыни? Это вам что - трибуна для обвинений? Здесь нет ни Дворкина, ни Головина, ни Ткачева, ни Максимова. Вы для кого это все пишете? Не нравится как они себя ведут - пишите им, жалуйтесь своему священнику на исповеди, пишите в епархию, пикитируйте Патриархию и Красную площадь. Мы тут почему должны читать ваши недовольства? Чего Вы пытаетесь добиться от нас?
  13. Объясните мне пожалуйста, поклонение иконам в храме и дома, ведь все знают что: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли Ибо слово Божие запрещает людям уподоблять Божество чему-либо познаваемому, так как всякое понятие, согласно с каким-либо удобопостижимым представлением составляемое по некоему естественному уразумению и предположению, созидает Божий кумир, а не возвещает о Самом Боге.
  14. Анастасия1985 Послушайте хотя бы Беседы о. Нила за этот 2019 год. Посмотрите на главной странице сайта внизу с правой стороны. Это в Видеогалерее. Очень интересно. Многое поймете.
  15. Точно. Видимо просто все зависит от людей и ближних которые хоть и посещают церковь но как то отвращают меня своим поведением от религии. Тут посидела и поняла что все таки, верно говорится "заставь дурака Богу молиться, он весь лоб расшибет", и вот что я вижу и что меня смутило, так это то что люди соблюдают обряды а любви в них нет, и как согрешат, пойдут и покаятся выйдут и то же делают опять, чтоб потом покаятся и думать что с ними благодать, вот что по моему мнению и не давало мне покоя, все таки все зависит от самой веры в человеке, и как говорится Не СУДИ, так и не судишь людей, а судишь церковные организации, и думаешь что ведут они в заблуждения людей, что для некоторых это как к зубному сходить, и потом опять зубы не чистить. Извините меня пожалуйста но верно что не церковь в этом виновата, а мировосприятия отдельной личности. И если есть в человеке благодать то и Бог управляет его помыслами и виден каждый проступок и каждое отступление от Божественной Воли.
  16. Есть церковные правила и каноны запрещающие мирянам осуждать священство. Есть мирянин А.Л.Дворкин... он ... осуждает священство. Это факт. Факт остается фактом. Вот недавняя статья Александра Дворкина (как он сам себя именует в конце статьи). https://iriney.ru/main/polemika/protoierej-andrej-tkachev-i-vosmoj-vselenskij-sobor.html И вот его заключительный вопрос (!!!!!!!!!!!!!!!!): Вот только нужно ли продолжать терпеть столь разнузданное (и притом невежественное) хамство от лица человека в рясе и с крестом? В этом, наверное, главный вопрос.
  17. 1. Клерикализм (позднелат. clericalis «церковный», от греч. ϰλῆρος «клир, духовенство») — политическое направление, добивающееся первенствующей роли церкви и духовенства в общественной, политической и культурной жизни общества. В более узком, экклезиологическом смысле — организация церковной жизни, предполагающая господство клира (профессионального духовенства) В чём криминал? Или вам везде уже враги мерещатся? 2. Не моя вина и не вина администрации этого православного сайта а вина Издательского Совета. 3.По существу есть что сказать?
  18. А что, есть правила церковные, разрешающие одним священникам публично осуждать и хулить других священников? И даже клеветать? А что, есть правила церковные разрешающие одним священникам хулить Духа Святаго? Мне лично это видеть и слышать неприятно и непонятно почему священноначалие в одном случае (о.Владимир и о.Анастасий) придирется к мелочам, а в другом (иерей Георгий Максимов) бревна в глазу не видит. Может быть Вы объясните?
  19. Yesterday
  20. Власий, я вообще-то не отношу себя к гонителям кого бы то ни было. Слава Богу, судить - не моя обязанность. Конфликты священников с архиереями - не редкость. Несколько лет назад в нашем районе архиерей, которого я очень уважаю, запретил на несколько лет батюшку, которого я тоже очень уважаю. Сейчас этот батюшка уже служит, но уже не в том качестве, что раньше; архиерей ушел на повышение. Даст Бог, и эта туча над отцом Владимиром пройдет; но те, кто думает ему помочь, обвиняя священноначалие, наносят вред и себе, и ему. Преподобного Максима Грека вообще в заключении столько лет держали, называли еретиком, не допускали к Святому Причастию. А сейчас мы ему молимся.
  21. Простите, что влез, не собирался, хоть не совсем в тему, НО.., прямо как по Фрейду..... Опять же, моя реплика не столько в тему, а сколько, обращаю внимание: на сколько мы не внимательны, а вернее насколько не осмысливаем, что пишем. Простите, тут не только к "берегам" и "берегу" относится мое замечание, тут на не внимательность многие страдают, но хотя бы, их не внимательность не по Фрейду, простите, но как прочел эту цитату не смог не рассмеяться, тем более, сегодня посмотрел дебаты (в записи) "Зе и Порки", а там.., столько было по Фрейду.....)) Думал отдохнуть и на те, и тут по Фрейду....)) Еще раз простите, ни кого не хотел задеть, но все так совпало, что не выдержал))
  22. Не понятно в таком случае зачем так напористо переубеждать окружающих. Тут все уже давно для себя определились, в соответствии с собственной совестью. С таким напором обычно содомиты убеждают всех в нормальности собственной "природы". Но мы то все равно черное белым не будем называть. Есть церковные правила и каноны запрещающие мирянам осуждать священство. Может вам, троим (ким, мано, власий), просто в личке между собой поливать дерьмом священников? Мне лично это читать не приятно и не понятно почему администрация не банит за подобное поведение, учитывая, что от безнаказанности некоторые пользователи совсем потеряли берега. Такая административная толерантность, что иногда не понятно на форуме сатанистов ты или на форуме монастыря.
  23. В Пс. да в Святом Писание много раз упоминается о том, что Бога боятся надо! Но, что страшнее всего для верующего в него?.., потеря Его, пусть не совсем корректное сравнение, но, вот как родительской любви мы боимся детьми потерять, так и боимся потери любви Божьей! Это не делает Бога тираном или карающим, это та мера в которой мы меряем наше собственное представление о Боге и Его любви к нам, мы не можем в полной мере ощутить или даже представить насколько велика Его любовь к нам, и что мы теряем и лишаемся, когда согрешением и уж тем более не раскаиваемся в своем зле, вот об этом нас и предупреждает Священное Писание, Пс., и святые отцы. Не нужно быть как Игнатий Лапкин, или тот же Л.Н. Толстой и им подобные, таких немало, как им удобно так и интерпретирует Священное Писание и др.дух. источники. Когда говорит, что вот в Евангелии Господь или Апостолы прямо вот говорят, а когда ИгЛе это не выгодно, начинает говорить, что не нужно все таки так прямо принимать, мол так и так, есть вариации и т.д. и т.п. Познавайте сами посредством исследования Св. Писания и Св. Придание, Святых Апостол, святых духоносных отцов через их личные труды и не только в книжных переплетах, а всей их святой жизнью, которые они передали через печатное слово. И как сказано в одной фразе тут на форуме: От себя добавлю, что просить о благодати, в том числе благодать познания необходимо, но стоит понимать, что благодать нужно еще заслужить!
  24. На указанном Вами сайте люди, почему-то называющие себя православными психологами "проехались" по "клерикалам РПЦ" (вот так православные!) , а редакция сайта бескомпромиссно разоблачила издательский совет и лично митрополита Климента. Яркая иллюстрация того, что было в тексте Ольги чуть выше: P.S. Вообще-то видео с этой "свежей" ссылки было выложено на нашем форуме год назад ("Афонское богословие") .
  25. Говорят, надо бояться Бога. Это неправда. Бога надо любить, а не бояться. Нельзя любить того, кого боишься. Да, кроме того, нельзя бояться Бога оттого, что Бог есть любовь. Как же бояться любви? Не бояться Бога надо, а сознавать Его в себе. А если будешь сознавать Бога в себе, то не будешь бояться ничего на свете.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...