Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. У нас вот в какие-то школы приглашают батюшек, а в какие-то нет. Все зависит от личной позиции руководства, так это выглядит в реальной жизни. Ну а кому в какой школе учиться - то Промысл Божий управляет.
  3. В общем и целом, главная мысль такая: надо двигаться к Богу всеми доступными способами, а Он вас защитит от чего угодно. Творец вселенной уж найдет управу на соседей, я думаю.
  4. Сегодня
  5. В этом жилье нашу семью пытаются дистанционно убить, в лучшем случае изжить. Даже сейчас пишу, а изощренные шумовые атаки соседей продолжаются.
  6. Если есть соседи,значит есть жильё( уже хорошо).Двигайтесь,делайте,с Божьей помощью и с верой,с молитвой... преодолеете.Я не умею особо излогать мысль,но как- то так, дружище.
  7. Вчера
  8. Поговорите с батюшкой в храме,спросите.Я так делаю.По мне,так лучше реальное общение,чем писать.
  9. Я Батюшка о том месте,где живу.Не слышала,что приходят батюшки в школы.В дет.садики,да.Конечно возможно причина в том,что не приглашают.А как это помогло бы молодёжи,хоть капельку,хоть чуть.Понять, как правильно,а как нет,ценности,отношение к людям которые окружают,что добро,что зло и т.д.
  10. Глава 11, стих 29: «Расстроивающий дом свой получит в удел ветер, и глупый будет рабом мудрого сердцем» (Притч. 11:29). По словам епископа Виссариона, здесь «Идет речь о пагубных последствиях нерадения о домашнем хозяйстве. Худо пристращаться к земным благам, почитать их главным условием счастия. Но есть другая крайность, не менее пагубная, — нерадение о домашнем хозяйстве, несмотрение за своим домом, пренебрежение обязанностью содержать своих домашних в довольстве. Не смотрящий лично за своим домом доведет себя до разорения, наследует ветры, — то есть, останется ни с чем. Расстроив свое хозяйство, он перестает быть домовладельцем, и сам поступает в услужение к чужим людям, которые, может быть, благодаря своей сметливости и трудолюбию, сами сделались хозяевами. Глупому свойственно быть под властью разумного».
  11. О приобретении дара любви и исповеди. * Любовь рождается от чистоты сердца, непорочной совести и нелицемерной веры (см. 1Тим. 1, 5). Возделывай эти добродетели, сохраняя внимательность к себе и молчание, чтобы достичь любви, которая – верх и совокупность христианского совершенства. Святитель Игнатий (Брянчанинов) ( https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/simfonija-po-tvorenijam-svjatitelja-ignatija-brjanchaninova-tereshenko/113 ) * Кто привыкает давать отчет о своей жизни на исповеди здесь, тому не будет страшно давать ответ на Страшном Суде Христовом. Да для того и установлено здесь кроткое судилище покаяния, чтобы нам, очищенным и исправившимся через здешнее покаяние, дать непостыдный ответ на Страшном суде Христовом. - Это первое побуждение к искреннему покаянию... Чем дольше не каемся, тем хуже для нас самих, тем запутаннее узы греховные становятся, тем труднее, значит, давать отчет. - Второе побуждение составляет спокойствие: тем спокойнее будет на душе, чем искреннее исповедь. Грехи – тайные змеи, грызущие сердце человека и все его существо; они не дают ему покоя, непрестанно сосут его сердце; грехи – колючее терние, бодущее непрестанно душу; грехи – духовная тьма. Кающиеся должны приносить плоды покаяния. * Трудность и болезненную жгучесть операции вынесешь, зато здрав будешь (говорится об исповеди). Это значит, что надо на исповеди без утайки все свои срамные дела духовнику открыть, хотя и больно, и стыдно, позорно, унизительно. В противном случае рана остается неизлеченной и будет болеть и ныть и подтачивать душевное здравие, закваской останется для других душевных немощей или греховных привычек и страстей. Священник – врач духовный: покажи ему раны, не стыдясь, искренно, откровенно, с сыновней доверчивостью: ведь духовник – твой отец духовный, который должен любить тебя больше твоих родных отца и матери, ибо Христова любовь выше плотской, естественной любви, за тебя он должен дать ответ Богу. Отчего жизнь наша стала так нечиста, исполнена страстей и греховных навыков? Оттого, что весьма многие скрывают свои душевные раны или язвы, оттого они и болят, и раздражаются, и нельзя к ним приложить никакого врачевства. Святой праведный Иоанн Кронштадтский ( https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshtadtskij/simfonija-po-tvorenijam-svjatogo-pravednogo-ioanna-kronshtadtskogo/102 )
  12. Этот период пережить нужно. А пережить его можно только с Богом. Трудно, конечно, принимать, то, что cейчас есть. Только иного выхода кроме, как принять всё происходящее и пережить его - нет. Сегодня в церковном календаре прочитала слова Святителя Феофана Затворника. Они подходят как ответ к Вашей ситуации: - "Когда Моисей и Аарон начали ходатайствовать о народе пред фараоном, чтоб он отпустил его, ответом на это было усиление работы угнетенных израильтян до того, что они подняли ропот на ходатаев своих: «вы сделали нас ненавистными в глазах фараона» (Исх.5:21). Точь-в-точь то же испытывает душа кающегося грешника. Когда страх Божий и совесть, эти внутренние Моисей и Аарон, начнут воодушевлять душу, чтоб она поднялась, наконец, на ноги и стряхнула иго рабства греховного, – радость проходит по всем ее составам. Но и враг не дремлет, и возгромождает в ее помыслах горы препятствий со стороны непреодолимости греха, и наводит со всех сторон страхи, – страх за свое благосостояние, за внешние отношения, за вес свой, даже за жизнь. И бывает, что иной, начавши только, тотчас и останавливается. Воодушевись, брат! «Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог святый явит святость Свою в правде» (Ис.5:16). Бог сильнее врага. Возопий к Нему, – и услышишь то же, что услышал Моисей тогда: «теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном» (Исх.6:1). Враг не имеет власти над душою; он только может напугать ее призрачными ужасами. Не поддавайся, претерпи, иди вперед мужественно, говоря себе: хоть смерть, а уж не брошу, и смело пойду, куда зовет меня Господь духом покаяния, который теперь действует во мне"(c). https://azbyka.ru/days/ Отец Lost Sheep Вам всё написал подробно.
  13. Дорогие люди,здравствуйте! Очень прошу прощения у вас за мои иошибки и невнимательность! И прошу молитв о здравии болящего иерея Александра - у него живот болит
  14. Последняя неделя
  15. Глава 11, стихи 27-28: «Кто стремится к добру, тот ищет благоволения; а кто ищет зла, к тому оно и приходит» (Притч. 11:27). По словам епископа Виссариона (Нечаева) здесь речь идёт о неизбежном воздаянии за добро и зло: «Кто творит благие дела, служит ими Богу и людям, тому благо от Бога и от людей: творить добро в этом случае то же, что искать этого блага, этой благодати». Нам следует искать возможность совершить добро. Если ты стремишься к добру, то должен спрашивать себя: «Как я могу проявить благую волю на деле? Где и как я могу чем-то помочь?» А злые люди, в свою очередь, ищут возможность совершить зло. И здесь мы видим очень сильное слово, что кто ищет зло, к тому оно и приходит. Владыка Виссарион говорит, что «За злом преступления неизбежно следует зло наказания от Бога и от людей». «Надеющийся на богатство свое упадет; а праведники, как лист, будут зеленеть» (Притч. 11:28). Святой Беда Достопочтенный объясняет: «Кто с вожделением смотрит на земные блага, а о будущих не помышляет, тот в конце мира лишится и тех, и других. Тот же, кто, уповая на будущее воздаяние, делает добро сейчас, по справедливости получит то, на что надеется. Зеленый лист на дереве, пока еще лишенном плодов, сулит плоды в будущем». Вот почему праведник сравнивается именно с зеленеющим листом. Также священный автор предостерегает здесь людей трудящихся и зарабатывающих, от впадения в неверие. Речь о неверии в то, что Бог им дал то, что они имеют. Обеспеченный человек очень часто впадает в иллюзию: «Я разбогател благодаря своим усилиями и смекалке!», и в итоге начинает надеяться на себя и своё богатство, а не на Бога. Тем самым готовя свое падение.
  16. Хорошо, и надо продолжать хотя бы раз в месяц исповедоваться и причащаться, чтобы это стало образом жизни. На службу в храме ходить в субботу вечером и в воскресенье утром. Молитвы утренние и вечерние читать, псалтирь. Тоже чтобы в образ жизни вошло. Не окроплять надо, а провести чин освящения из требника. Это делается один раз, священники знают. Окроплять это уже сами жильцы потом могут.
  17. Зимой два раза причастился. Квартиру окропляли святой крещенской водой. Но тучи всё время сгущаются.
  18. Ничего невероятного, это скорее обычное явление. Бесы переполошились и всеми доступными им способами пытаются сделать так, чтобы вы больше в храм не пошли. Но как раз надо продолжать ходить и исповедоваться. Обязательно надо довести дело до причастия. Еще надо, чтобы священник освятил квартиру, чтобы бесы там не разгуливали как у себя дома. И еще надо пособороваться, сейчас как раз пост, во многих храмах соборуют. Могу вас обнадежить, силы у бесов не бесконечные. а каждый ваш поход в храм затрудняет им нападения на вас. Так что, отстанут все равно.
  19. После похода в храм жизненная ситуация усложнилась в несколько раз... Происходят какие невероятные вещи, но со знаком минус. Выхода не вижу совсем. Собственная квартира превратилась в камеру пыток по ощущениям. Забыться не получается даже во сне, потому что соседи нарочно мешают отдыхать.
  20. Помоги Господь пережить Вам утрату.
  21. Глава 11, стих 26: В следующем стихе продолжается тема скупости, сребролюбия: «Кто удерживает у себя хлеб, того клянет народ; а на голове продающего — благословение» (Притч. 11:26). О чем идёт речь, хорошо объясняет святой Иоанн Златоуст. Он рассказывает, что в их городе Антиохии был момент, когда не было дождя, засуха, соответственно, могло не быть урожая, и была угроза голода. Все горожане переживали об этом, молились. И вот когда вдруг пошли дожди, все радовались, а один человек ходил нерадостный, говоря: «Не знаю, куда теперь девать хлеб, который я накупил». А накупил он много хлеба в надежде, что засуха продолжится, и не продавал его, ожидая пока голод не вынудит людей покупать хлеб по высокой цене и он обогатится. Этого, однако, не произошло, и он, наоборот, разорился. И святой Иоанн очень сурово на этот счёт высказывается. В наше время, на самом деле, подобное тоже происходит. Златоуст говорит, что даже то обстоятельство, что многие продукты являются скоропортящимися, Господь устроил именно для того, чтобы самим этим фактом подталкивать богатых людей не идти по этому пути. «Так Бог, видя, что многие не внимают заповедям Божиим и держат у себя все под запором, и, желая иным образом побудить их к человеколюбию, чтобы они хотя бы по необходимости делали что-нибудь доброе, внушает им страх большей потери, и самим плодам земным не дозволяет сохраняться долго, чтобы люди, по крайней мере из опасения убытка от порчи, невольно предлагали нуждающимся то, что по злобе закопали бы и хранили». Но, продолжает святитель, «однако некоторые столь ненасытны, что не вразумляются и этим, доводя до порчи товара… Они не слушали Бога, повелевающего подавать нуждающимся, потому гнилость повелевала им, против воли, предавать все содержимое гибели и совершенному истреблению; таким образом они подвергали себя великому осмеянию и навлекали на свою голову, вместе с убытком, многие проклятья. И это здесь; а что будет после смерти? Как они здесь пшеницу, сгнившую и сделавшуюся негодной, бросают в реки, так и их, делающих это и потому самому сделавшихся негодными, Бог ввергнет в реку огненную». При этом от бизнесмена не требуется раздавать все даром — в притче хвалится тот, кто вовремя продаёт по обычной цене, не завышенной. Уже через это он получает благословение, за то, что не наживается на горе людей.
  22. Дорогие братья и сестры! После мучительной и очень тяжелой болезни умерла моя любимая бабушка Майя (Мария)... Она для меня как вторая мама. Я очень её люблю! Мне так её не хватает... Она прекрасный светлый и добрый человечек,столько добра она за всю жизнь людям сделала... Сердечно прошу,помолитесь, пожалуйста, о упокоении нов.Марии. Спаси всех Господь!
  23. Если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот. Марк 3.25
  24. Спасти вашу душу для вечности Бог хочет, это однозначно. А остальное надо уже выяснять. Как говорил старец Амвросий оптинский, древо креста каждого человека растет у него из сердца. То есть, все что происходит с человеком, есть прямой результат всех нравственных выборов, которые он совершил до этого в своей жизни. Пока человек жив, это само по себе знак от Бога, что есть выход. И исправлять ситуацию надо, пересмотрев все свои жизненные устои и исправив их в соответствии с заповедями Бога, причем не теоретически, а практически. Это называется покаяние. Чаще всего всё начинается с подготовки и похода в храм на исповедь.
  25. Здравствуйте. Жизнь загнала меня в тупик. Я потерял работу. Найти новую для меня практически невозможно. Здоровье плохое. Соседи по дому изводят меня морально и физически уже много месяцев. Нервы на пределе, что делать, куда идти не знаю. Помогал родителям, теперь нечем. С каждым днём ситуация становится хуже и хуже на разных направлениях. Я словно в аду. Суицид тоже не кажется выходом, так как верю, что там будет ещё хуже. Пытаюсь понять, что от меня хочет Бог, но не могу. Раздавить? Мучительно убить? Помогите советом
  26. Торжество православия в Запорожье. ЧИН ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ В ЗАПОРОЖЬЕ. Привносящим новшества календарные, по дьявольскому внушению вводимые, не следующим обычаям Святыя Церкве и указаниям семи святых Вселенских Соборов, яже о Святей Пасхе и месяцеслове добре законоположили нам следовати, а желающим иному следовати, с безбожными астрономами противодействовати всем определениям святых Соборов и ищущим их изменити и ослабити, возводя хулу на Духа Святаго, добровольно облекшимся в клятву, яко в ризу, ким бы они ни были, аще бы ангел с небесе, анафема. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема. Вселукaвому сборищу, безбожному делу предавшихся и раскол в Церкви Православной учинивших, хулящим Матерь-Церковь и разрушения Ея чающих и всем их последователем, анафема. https://t.me/gencek/686
  27. Отмучилась, бедная! Царство Небесное и вечный покой подаждь, Господи, новопреставленной рабе Божией Марии!
  28. Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоей новопр. Марии. Прости ей прегрешения вольные и невольные и даруй Царствие Небесное.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...