Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.11.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Конечно нет, просто уж больно характерные следы оставляет наш герой в информационном пространстве ))
  3. 1 балл
    нам очень в Вырицах понравилось. До его посещения ничего не знала о преподобном Серафиме Вырицком. А подруга предложила: поезжайте к преподобному Серафиму в Вырицы. Думали к Саровскому, ан нет , там свой преподобный Серафим) И Природа просто удивительная: огромные сосны, клумбы с цветами. После шумного Питера, Вырицы -райский уголок. Жаль о Вырицком море ничего не знали) Но тогда бы точно оттуда не захотелось уезжать. И конечно сам храм ....как теремок.
  4. 1 балл
    Марина, в Оптине Введенский храм - зеленоватый, Казанский - белый, Преображенский - оранжевый.
  5. 1 балл
    Есть у нас на работе одна природное колоратурное сопрано, окончившая музыкальную школу, которая заявила, что она всегда была альтом. Все не обученные петь сопрано ( у кого горло не перестроено упражнениями) попадают в меццо-сопрано и альты. И консерватория не помогает сейчас. Одно определение колоратурное меццо-сопрано чего стоит.
  6. 1 балл
    прослушал 20 мин., никакого смысла и последовательности в изложении бессвязный набор каких-то мыслей автора о Платоне, Плотине и Августине, простите
  7. 1 балл
    У меня такое было. Одно время у меня кружилась голова тогда, когда я читала Канон Богородице. Один раз у меня упало давление до цифр 80/40 и я чуть не упала в обморок. В тот день я даже не пошла на занятия в университет и осталась дома.
  8. 1 балл
    кстати, в тему лекции, в некоторых храмах на стенах или потолках (сводах) изображены греческие философы, как первоискатели сначала нравственных, потом религиозных начал в системе взглядов на окружающий мир с человеком в центре бытия. А возле некоторых даже их скульптуры (при желании увидеть могу воспроизвести)
  9. 1 балл
    Публицист, православный миссионер Сергей Худиев (отчество не знаю, т.к. нигде, даже на православных сайтах, его уже не пишут) Разрыв с Константинополем: Любовь не радуется неправде ""Разрыв евхаристического общения с Константинополем был всеми принят с той же глубокой болью, с какой он был провозглашен. Но некоторыми – еще с протестами и несогласием.
  10. 1 балл
    Не так уж это и трудно. Все наши "следы", а то и хорошо протоптанные тропы, дорожки и шоссе интернет-похождений остаются и без особого труда для интернет-технарей обнаруживаются.
  11. 1 балл
    https://vk.com/id433455956 один из них https://rwmios-f.livejournal.com/ второй
  12. 1 балл
    Я так понимаю (и, например, прп. Никодим Святогорец об этом пишет), что Ученик Христа -- это друг Божий, который заповеди Господни соблюдает ради одной любви к Богу и к людям. Но это не значит, что рабы и наемники Божии не работают на свое спасение. Как сказал один подвижник: все работают на свое спасение, кроме меня самого.
  13. 1 балл
    МОЛИТВА ПУТЕЙЦА Вообще-то я не знаю, молимся мы или нет. Пока что не слыхал. Ну, кресты нательные, может, кто и носит – как под рубашкой чешет, глядишь, и обнаружится, а вот насчет молитв врать не буду. Да и солоно молитву как расскажешь? А не солоно - не с руки. Не получается без соленых-то слов вещать. Не пришлось тому выучиться. Или учеба сразу не задалась, или какие прорехи в образовании выискались. Только не могем – и баста. Так вот, когда-то станция, где находится наша ПМС, называлась Сергиев Скит. Но об этом из местных никто не помнит, потому что их, местных, по сути-то, и нет. Все – приезжие. Кто – десять лет назад, а кто и все двадцать… Да и 101-й километр вот он, рукой подать. Так что все залетные – без корней. Точно, какие у путейца-железнодорожника могут быть корни?.. - Я на Тихорецкой, допустим, родился, - тыкая лопатой мерзлую щебенку, предался как-то воспоминаниям на разгрузке полувагонов стропаль Вася, что вместе с родителями-путейцами в 60-е годы где-то по Кубани мотался. -Сестра – в Староминской… Василий худой, жилистый мужичок с крестьянской такой хитринкой. Ходит не спеша, лениво подшаркивая стоптанными кирзачами: «Ноги-то, чай, свои – не чужие. Чего ради буду их понапрасну бить…» Каждое утро около семи городской автобус выплевывает меня на пустой пристанционной площади напротив здания вокзала. Наваливающийся откуда-то из-за леса полумрак. Пара-тройка дремлющих наискось от перрона такси. Тут же - в форме потрепанного старого чемодана – пивной ларек. Уличные фонари выхватывают из темноты раскидистый одноэтажный дом с придавленными небом мелкими башенками. У его входа, на стене, – мраморная доска. Прочитать ее можно только ночью. Или – ранним сумрачным утром, когда освещение ложится под нужным углом на выгравированный серыми буквами текст. Поэтому, видимо, никто из местных содержания доски не знает. Я выучил его наизусть. И повторяю как молитву. По утрам. Когда в очередной раз перемеряю свой положенный километр до путейских мастерских. …Такое-то отделение Императорского Православного Палестинского общества. Век двадцатый. Самое начало. С фотографии глубоко и умно смотрят ладно скроенные породистые господа. Все – в добротных гражданских мундирах с поднимающимися почти до плеч двумя рядами массивных металлических пуговиц. В центре – за столом – похожий на артиста Алексея Петренко величественный и гордый председатель – губернатор Офросимов. Не без его усердия, как гласят предания, местечко наше когда-то Сергиевым Скитом и нарекли. Я долго всматриваюсь в лица остальных членов губернского собрания. Пытаюсь расшифровать их несуетливые раздумчивые взгляды из столетнего далека. Как вы говорите - «месседж». Пытаюсь расшифровать – и не могу… Под ногами мерно похрустывает снег. Мерзлую утреннюю тишину изредка прокалывают лопающиеся в воздухе сигналы пристанционного репродуктора. Они недолго снуют между кустами придорожного боярышника и скоро растворяются в утренней немоте нашего полустанка. «Внимание, поезд! – заученно бубнит откуда-то с верхних электроопор металлический голос дежурной. И после механической паузы: - По второму пути. Из Воротынска». Я уже знаю, что через пару минут со стороны того самого Воротынска раздастся глухой далекий гул. Словно приглушенные большими километрами раскаты грома. Или – отдаюсь на волю фантазии – той великой старинной сечи, что грузно нависла над нашим местечком более пяти веков назад. Грохот скорого по угорскому мосту всякий раз напоминает мне о Великом стоянии. Тут по преданиям, где-то в окрестностях наших мастерских, русские витязи и располагались. А по ту сторону Угры – татары. Потоптали тысячами конских копыт росвянские заливные луга, пометались вдоль правого берега Угры и убрались восвояси. Как растворились. Оставили Русь в покое. Только-то беленький, словно игрушечный, монастырь после этого чуда тут, по левую руку от нашего ПМС, и возрос. Так его полтысячи лет назад и нарекли – Спас на Угре. А по правую – тот самый Сергиев скит. Но, как я уже говорил, много, много спустя… …На мраморной доске - строгий тонкий профиль женщины лет сорока – сорока пяти. «Да монашка там какая-то», - нехотя поясняют местные, ориентируясь, очевидно, на иноческий головной убор, запечатленный в мраморе. Что за монашка и какое ей было дело до нашего медвежьего угла сто лет назад – о том лучше не спрашивай. Да, заезжала в Спас. Помолиться за ставшую ей когда-то родиной Русь православную. После – в Сергиев скит направилась. «Основанный в память в Бозе почившего Великого князя Сергея Александровича…» - достаю откуда-то из уголков своей памяти. В 1905-м, во время революции, был убит. Жена, Елизавета Федоровна, с горя ушла в монастырь. И в память любимого мужа посвятила остаток жизни благотворению. Вплоть до того момента, покуда в 1918 году палачи не сбросили ее в альметьевскую шахту, что на Урале. Такие вот дела… Наша ПМС (если кто затрудняется - путевая машинная станция) - это затолканный в лес густой пучок железнодорожных веток с вспучившимися кой-где на них ангарами цехов: механическим, ремонтным, сборочным… По стране таких ПМС сотни. И каждая бдит за вверенным ей участком железных дорог. Где рельсы переложить, где шпалы заменить или вовсе звенья целиком отремонтировать. Вагоны, полувагоны, моторки, дрезины, щебень… Сотни три крепких грубоватых мужиков с лопатами, кувалдами и ломами… Приросшие к их спинам оранжевые «желтухи» день-деньской пестрят на запорошенных снегом путях, на сложенных бутербродами штабелях железнодорожных решеток. Гукают совами и толкают туда-сюда вагоны хлопотливые «хозяйки». По-динозаврьи вытянув громадные свои шеи, медленно ворочают железными колесами двадцатитонные путейские краны. Скрипят тросы. Весь этот муравейник зовется «базой». Точно на море – порт. От него отчаливают рабочие поезда в многодневные туры по перегонам. Сюда же, на место бывшего Сергиева скита, возвращаются изможденные с плетей или укладок. Такая вот наша обитель… …Передо мной список монашествующей братии. Читаю. Акимов Петр Димитриевич – 1887 года рождения, из Орловской губернии. Поступил в число испытуемых в 1909-м, в число послушников зачислен в 1910-м, в 1914-м проходил пономарское послушание. Алабин Михаил Алексеевич – 1893 года рождения, скопинский мещанин. Поступил в число испытуемых послушников в 1912 году. Их около ста… Пытаюсь представить иноческие лица. Услышать разговоры. Проникнуться той неспешной монастырской суетой. Перед глазами – окруженный сосновым бором небольшой храм во имя преподобного Сергия Радонежского. Где-то по правую и по левую руку от него – сараи, колодец, погреб. Тут же покоящийся в сосновом благоухании инвалидный дом. Несколько поодаль – водонапорная башня… … Башня, пожалуй, то немногое, что я помню из своего пионерлагерного детства. Еще где-то невдалеке от нее– футбол. Наша команда «Белка» бьется с пацанами из соседнего пионерлагеря «Спутник». Я играю в защите. Удар от ворот. Разгоняюсь. Хлоп – и вслед за мячом через все огромное футбольное поле летит мой кед. Зрители хохочут. И девчонки из нашего пионерлагеря – тоже. Я жалко ковыляю в одном носке через весь футбольный газон перед сотнями озорных глаз. С досады и позора хоть сквозь землю провались. «И поле футбольное тут какое-то здоровое, - досадую про себя. – Было бы поменьше, может, не так сильно по мячу бы колотил. Глядишь, и с обувкой бы остался…» Только через сорок лет я узнаю, почему так чересчур просторно нам тогда игралось в этот непослушный мяч. Мы скакали и резвились на том месте, где был когда-то скит во имя преподобного Сергия Радонежского и в память в Бозе почившего великого князя Сергея Александровича: храм, кельи, странноприимный дом, погреба, колодец… … После смены отшагиваю положенный километр от мастерских до станции. В глубоком ущелье между промерзших до самых арматурин шпал особенно зябко. Холод копится в шпальном каньоне всю зиму и, кажется, живет там своей обособленной от остальной погоды жизнью. Он, этот холод, – главный враг путейца. Мы с ним постоянно воюем. А еще – со снегом. Так она у нас и зовется, эта война, – снегоборьбой. В обратную сторону, с работы, снег топчется быстрей. Покуда в растопыренных колючках придорожного боярышника не мелькнут красноватенькие пузики снегирей. Они с некоторых пор поселились в пристанционном переулке. Сразу сбавляю скорость. Останавливаюсь и, задрав голову к макушкам кустов, долго наблюдаю шумную суету милых красных комочков. За зиму я научился различать приглушенные звоночки их маленьких серебряных колокольчиков. Вроде доносящегося откуда-то издалека мелодичного шуршания хрустальных бусин… Большой городской автобус долго барахтается в пристанционных сугробах. На залепленной вкривь и вкось объявлениями остановке ветер яростно треплет самое старое из них: в местном клубе такого-то числа молебен. В память священномученицы Елизаветы Федоровны. Выцветшее от времени объявление это я уже читаю полгода как минимум и не ведаю, состоялся молебен или нет. Слышал только, что хотели было на привокзальном пятачке вместо пивного ларька построить храм во имя оставившей здесь когда-то свое любящее женское сердце святой. Но по каким-то соображениям передумали. Не знаю, по каким. Да и не хочу знать…
  14. 1 балл
    Иоанновский ставропигиальный женский монастырь г. Санкт-Петербург Первым делом по приезду в Питер у нас конечно было посещение Иоанновского монастыря и батюшки. Перед Питером по сводкам как раз была очень плохая погода, дождь и град. Но ехать надо. К тому же впереди Александро-Невская лавра, где с Москвы привезли мощи святителя Николая чудотворца из г. Бари. Жилье подбирали ближе к метро и ближе к батюшке). Приехали поздно ночью, уставшие почти 1000 км в дороге на машине. С утра идем к батюшке Иоанну. Моросит мелкий дождик. Сразу по приходу видим большая группа паломников и начинается молебен о прекращении дождя))) После молебна немного свободнее, мы прикладываемся к батюшке и идем в лавку купить иконки, плюс я должен был купить икону для храма на аналой. Все покупаем, спускаемся и снова группа и снова молебен, а потом и акафист. Нас помазывают маслом, прикладываемся, выходим лето! Светит яркое солнце, ни одной тучки))) Сразу направляемся в Лавру стоять в очередь чтобы приложиться к мощам св. Николая и конечно же моего небесного покровителя св. Александра Невского! Слава Богу за все!
  15. 1 балл
    Нормально, не трудно))) Немного добавлю, собор внутри. То огромное количество святынь что там находятся лучше почитать в инете. Чудотворная икона Божией Матери Казанская там, как она тепло принимала нас. Захоронение Михаила Кутузова и т.д Здесь Михаил Кутузов Чудотворная икона Казанской Божией Матери святые Царственные старстотерпцы Копия плащаницы Частицы мощей св.пр Анны, матери Богородицы и св.прв. Богоотца Иоакима и посредине часть пояса Пресвятой Богородицы!
  16. 1 балл
    св.блж. матушка Ксения, моли Бога о нас!
  17. 1 балл
    Казанский собор. Настолько большой, а рядом так тесно, что трудно сфотографировать.
  18. 1 балл
    Не помню, какая церковь рядом со Смоленским кладбищем, где находится часовня преп. Ксении Петербургской
  19. 1 балл
    Часовня преподобного Серафима Вырицкого рядом с храмом Казанской иконы Божьей Матери.
  20. 1 балл
    Оптинское подворье в Санкт-Петербурге. [/UR P.S. а розочку мне эту святая Ксенюшка подарила Мы как раз только от нее и на подворье, Ксенюшка нас немного задержала, просто не отпускала из часовни, а потом еще и на кладбище сидели. Так бы может и не попали на всенощную, исповедь)) Все промыслительно) Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петебурге. Собо́р Воскресе́ния Христо́ва на Крови́, или храм Спа́са на Крови́ в Санкт-Петербурге — православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова; сооружён в память того, что на этом месте 1 (13) марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя). Храм был сооружён как памятник царю-мученику на средства, собранные по всей России. Расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на берегу канала Грибоедова рядом с Михайловским садом и Конюшенной площадью. Высота девятиглавого храма 81 м, вместимость до 1600 человек. Является музеем и памятником русской архитектуры. Храм был возведён по указу императора Александра III в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), который впоследствии от строительства отошёл. Проект выполнен в «русском стиле», несколько напоминает московский собор Василия Блаженного. Строительство длилось 24 года. 6 (19) августа 1907 года собор был освящён. Имеет статус музея (музейный комплекс «Государственный музей-памятник „Исаакиевский собор“»)
  21. 1 балл
    Уже было выше. Это Церковный корпус дворца в Петергофе , летней царской резиденции. Там удивительная акустика. Изумительные росписи в храме и внутренняя отделка. Храм Казанской иконы Божьей матери в Вырице
  22. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=SLzjbxWM9DE&t=0s&index=6&list=PL-Y5CVcjGpYwBlcuMXecomqPFT7Jre_pu Так чудесно сошлось в одной точке- праздник воскресного дня, день памяти Казанской иконы Божией Матери и первый юбилей нашего храма, целых 10 лет! Наш храм первый во Владимире, который возведен на пустом месте...( в том смысле, что не восстановлен на месте бывшего храма или отреставрирован) И первый храм в епархии, посвященный святым равноапостольным Кириллу и Мефодию. Храм, является домовым храмом Владимирского государственного университета. Архитектура самая простая и незатейливая. Сама история храма, не смотря на короткий срок, уже наполнена событиями... в 2009 году в храм ночью бросили самодельную бомбу. От взрыва срезало цепочку у лампады, посекло потолок многочисленными саморезами, но ни одна икона не пострадала. Случилось это под праздник памяти св. Александра Невского. Его молитвами все уцелело.( потом батюшка рассказал, что изначально храм должен быть посвящен именно св. Александру Невскому, но потом решение поменяли, а святой все равно стал нашим защитником) Для меня храм- в первую очередь- это наш приход. За 10 лет мы сумели стать одной семьей. Приход небольшой, люди разного возраста и профессий.Настоятель - о. Варфоломей и второй священник- о. Андрей. По Милости Божией Господь объединил нас у Чаши. И сейчас по прошествии этих лет не перестаешь удивляться, как дивно дополняем мы друг друга, как сроднились... Возникающие проблемы- а они бывают в любой семье- решаются совместно, с уважением и любовью. Сама приходская жизнь- это и участие в богослужении, и воскресная школа, и работа социальной службы ( наша молодежь постоянно навещает немощных стариков и заболевших, помогают по хозяйству. С этого года будем привлекать к посильной помощи и старших учеников воскресной школы) Каждый год проводится приходское собрание с отчетами всех служб и обсуждением насущных вопросов. Мы вместе и уборкой к праздникам занимаемся, и участвуем в крестных ходах, выезжаем загород просто отдохнуть у костра или на лыжах зимой и уезжаем в "экспедиции", о чем я уже немного рассказывала...Это так замечательно! При храме есть небольшая библиотека. На клиросе поют две матушки, бизнесс-леди и кандидат технических наук))) Сегодня в день юбилея нас пришли поздравить два молодых священника, которые начинали у нас простыми чтецами... И сегодня же узнали, что наш настоятель наконец получил долгожданное удостоверение о присвоении ученой степени доктора богословия... И подумалось- 2 священника и доктор богословия за 10 лет- очень неплохо)))) У меня отыскался ролик, правда 4-летней давности ,посвященный храму. Там отразились события именного того года, но некоторые стали традиционными...Это приезд немецких студентов в университет и обязательный к нам визит...Это ежегодная акция Беслан, проводимая у стен храма после панихиды, это встреча Благодатного Огня или святыни, привозимой во Владимир, это ежегодный крестный ход в Боголюбово с Боголюбской иконой Богородицы, а сама икона в течение месяца гостит в разных храмах города и у нас тоже! Наши поездки, свадьбы,рождение детей. Проводы в последний путь...Все было. Я очень скучаю, когда по болезни не могу придти в храм...И сегодня за трапезой смотрела на такие родные лица и радовалась, что мы вместе. Слава Богу за все! Не судите строго за ролик... Всех форумчан с праздниками!
  23. 1 балл
    Иерей Николай Сушков Виртуальные христиане "В очередной раз разглядывая в своих руках толстенную, многосотенную пачку записок о здравии и о упокоении и сравнивая количество записок с количеством присутствующих за богослужением людей, подумалось о том, что христианство стало у нас каким-то виртуальным. А что, удобно. Пришёл, написал записку, заплатил и пошёл заниматься своими делами, а батюшка пусть там молится сам.Ещё подумалось о том, что знают ли люди, поминаемые в записках, что сейчас за них будет выниматься частица хлеба, которая в конце Литургии будет погружена в Чашу с Кровью Христовой со словами: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Честною Твоею Кровию»; и, вообще, нужно ли им это. А ведь в этом священнодействии происходит мистическое соединение поминаемых людей со Христом. А мы знаем, что соединение со Христом может быть во благо, а может — «в суд и осуждение». Представьте, человек совершает смертный грех, а в это время частичка с его именем погружается в Кровь Христову, и совершается страшное кощунство и глумление над Величайшей Святыней. Человек, отторгнутый через смертный грех от Церкви, от Тела Христова, лишённый благодати Святого Духа, мистически соединяется со Христом, и получает духовный ожёг, потому что Бог — Огонь, попаляющий грех и всякую нечистоту, а в месте с этим и человека, если он покаянием не растождествил себя с грехом. Поэтому нужно хорошенько подумать, за кого мы подаём записки на проскомидию, и что потом с этой запиской будет происходить. Для поминовения людей, далёких от Церкви, специально существуют молебны и акафисты. Здесь можно всех поминать, даже некрещёных. А на проскомидии мы поминаем верных чад Церкви, которые сами сейчас в силу объективных причин (болезнь, поездка, работа) не могут присутствовать за богослужением и приступить к Святым Тайнам. И было бы пол беды, если бы те, кто подаёт записки, сами бы молились на службе за своих близких, сами бы вели христианскую жизнь. Ан, нет. Подали и убежали. Но если вы не хотите для своих близких совершить дело любви — труд молитвы, то неужели вы думаете, что Бог будет вас слушать. Можно заказать хоть тысячу «сорокоустов», но пока вы лично не предпримите труд молитвы, труд христианской жизни, толку от этого не будет никакого. Бога не купишь. Такое формальное поминовение будет только в суд. Нельзя отоноситься к Церкви как к бюро по предоставлению дешёвых религиозных услуг. Любая небрежность и формализм по отношению к тому, что в Церкви происходит, может очень дорого обойтись. Церковь — это особая духовная зона, где действуют свои духовные законы (вспомните фильм «Сталкер»). И эти законы нужно знать и соблюдать, иначе — беда. Если проанализировать происходящие в нашей церкви процессы, то получается очень невесёлая картина. Принесли младенца покрестить в храм родители, которые сами далеки от церкви и всего того, что с нею связано, то есть виртуальные христиане. Покрестили. Ребёнок растёт, но никакого христианского воспитания не получает, то есть как и его родители становится виртуальным христианином. Когда крещёный ребёнок вырастает, никакого сознательного шага ко Христу он не делает (его этому никто не учил), своего младенческого крещения не актуализирует, оно так и остаётся, как не посеянное семя, в потенциале. И живёт такой человек (чаще всего в смертных грехах) в твёрдой уверенности, что я крещён, и этого достаточно. Потом приносят успопшего виртуального христианина его родственники — виртуальные христиане уже на отпевание. То есть принесли в младенчестве, принесли после смерти, а сам человек так до Христа и не дошёл. И кому потом нужет весь этот спектакль, и какой в нём смысл? Это и есть те 70% процентов виртуальных православных в нашей стране, о которых постоянно слышишь, когда говорят о церковной статистике. Приходит такой виртуальный христианин в храм, и ему там говорят, чтобы у тебя и у твоих близких (не важно, ходят они в храм или нет) было всё хорошо (здоровье, благополучие, успех… О Христе, конечно, и речи быть не может), тебе нужно написать записочку о здравии, а чтобы хорошо было вашим усопшим (не важно, ходили они в храм или нет), их нужно заочно (ещё одно порочное явление в нашей церкви) отпеть, если не отпеты, и подать записочку о упокоении. Заплатить копеечку и идти заниматься своими делами. И вот, стоит батюшка в алтаре с этой грудой записок, с именами виртуальных христиан, в пустом храме и грустно ему становится от этого виртуального христианства..."
  24. 1 балл
    Соня! Раз у вас такая ситуация, попробуйте занять ее душу какой-то информацией тоже на тему эмоций, но просветлённых Православием. Недавно читала письма иг. Никона Воробьева "Нам оставлено покаяние" - до чего же сочувственным, человеческим, утешающим словом они действуют, и проникают прямо в душу! Чего стоит одно предисловие. Меня саму, очумевшую от безверия, когда-то ими спасала покойница мать. Тоже от рака умершая... Она просто видя мое беснование клала эту книжку на видное место. Она мне в то время казалась соломинкой для утопающего.
  25. 1 балл
    Вы писали, что вам батюшка сделал такое послушание. Надо с ним обсудить. Так ему и скажите:"выдыхаюсь". А вы можите вести разговор в своем русле? Я прочитала то-то, очень заинтересевало. Послушали про ее журналы, другой раз про ваши... Если вам совсем не нравится, мне кажется надо так и сказать: у меня молитвенное правило: мне надо послушать акафист/ канон/ жития святых. Всего ~30 минут. Можно вместе, длинные наушники если есть, и если захочет.
  26. 1 балл
    Священник шёл просёлочной дорогой. Вдруг мальчика на поле увидал. Тот, стоя на коленях, что-то Богу В слезах своих так искренно шептал. Приблизился священник с умиленьем, Но слышит буквы: «А, Б, В, Г, Д…» Застыл мужчина, полный удивленья- Таких молитв не слышал он нигде. И снова алфавит весь повторился. Усердно мальчик буквы называл, Как будто сдать экзамен торопился. Священник молча недоумевал. Зачем здесь этот бедненький мальчонка, Глотая слёзы, буквы говорит? Зачем в мольбе протянуты ручонки? Зачем он повторяет алфавит? Но вот ребёнок путника заметил. Священник, подойдя, всё расспросил. «Без матери остался я на свете. Я здесь у Бога помощи просил. Всегда молилась мама утром рано… А я запомнить слов её не смог. Хозяин меня лупит постоянно… Но мать учила: есть на небе Бог. Сюда я прибегаю на рассвете. Я выучил недавно алфавит… И вот, я повторяю буквы эти, А мудрый Бог их Сам соединит» Священник, детской верой восхищённый, Обнял мальчишку и продолжил путь. О, эти буквы достигают трона! Поспорит ли с ребёнком кто-нибудь? А мы порой сидим – уста зажаты, Когда слова не можем подобрать. И если красноречьем не богаты, Стесняемся свой голос возвышать. А Бог всё знает, видит наше сердце. А Бог за каждой мыслью Сам следит. Он понимает и слова младенца, И лепет наш о многом говорит. Бог может из него молитву сделать. Он знает, что хотим Ему сказать. О, как бы мне хотелось просто верить, Молиться просто и ответа ждать.
  27. 0 баллов
    Моему мужу поставили страшный диагноз: мелкоклеточный рак легкого с метастазами в печень. Химиотерапия ему противопоказана, т.к. очень высокие печеночные ферменты. Врачи сказали, что шансы нулевые. Я прошу всех, кто может, помолиться о здоровье раба Божьего Алексея.
×
×
  • Создать...