Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    у каждого своя степень недопонимания веры, а если кто вдруг с этим постулатом не согласен, тот прореки смоковнице сей подняться и ввергнуться в море.. а вообще Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная, от пояса до пят, юбка с таким же разрезом, скромная блуза и платок, закрывающий всё и вся), представили? Обращается, опустив очи долу, к батюшке: - Батюшка! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной им Варлаамитско-Паламитской полемике; написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже... Батюшка: - ЗАМУЖ! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!!!
  2. 4 балла
    Это безполезно скажу вам точно. Моя мама сейчас погибает на глазах, уже еле ходит ( крест болезней всю жизнь несет, в прошлом году еще умудрилась приехать мне окна помыть, и быстро сдала ) много ей проводил бесед о терпении, несении креста, что Господь за терпение наградит. Сама часто смотрела беседы с батюшкой по Союзу, по СПАСУ, все вроде знает, все понимает, не могу уговорить собороваться. уже плохо верится ей что Таинства помогут, хотя когда ходила и причащалась и соборовалась. Когда у человека 24 часа в сутки боли и ничего не помогает, надо быть батюшкой Амвросием чтобы шутить, радоваться, благодарить... мы слишком немощные.. Остается только смириться, молиться и уповать на Бога, потому как Он Всеблагой знает что нам полезно и для чего.
  3. 4 балла
    Все это очень печально. Когда мы видим наших близких, у которых тяжелые болезни и скорби невыносимые, конечно хочется помочь, облегчить как-то. Но вот вопрос - как это сделать? Говоришь говоришь: люди, ну сделайте вот так, ну живите вот так и вам не будет больно! Не хотят. Не верят. Не идут. Не понимают. Наверное, это тайна для нас, почему так происходит. Для нашего же смирения. Ведь ничего не можем изменить и должны только молиться и во всем полагаться на Господа и Его святую волю. А насильно в рай никого не затащишь, увы. ...Господь пропускает нам болезни и скорби, чтобы мы что-то поняли, покаялись, изменились. Только так мы сможем быть с Богом в Его вечном Царстве. Мне кажется, с больными, как и с детьми не нужно сюсюкать и придумывать лубочные образы и выражения, а говорить прямо, как есть. И о падшей человеческой природе и о спасении и о необходимости покаяния и т.д. Да, возможно и неприятие и отторжение. Но сеять зернышки нужно потихоньку. В надежде, что где-то и когда-то прорастает. Соня, я вас понимаю. Иногда такая стена непробиваемая выстраивается, что уже и сил нет говорить о чем либо. Может быть тогда, хотя бы на время перестать говорить об этом? Оставить как есть, в надежде, что человек сам додумается? А молитву не оставлять ни ч коем случае. Мы же не знаем кого и каким путем Бог ведет ко спасению.
  4. 3 балла
    Женщина 44х лет заболела онкологическим заболеванием. Мать, жена, "ценный работник" - достижения, дом, дети. Причащается, исповедуется время от времени. Молится. Но все чаяния и молитвы - только на выздоровление и земную жизнь, чтобы до глубокой старости. Не как "воля Его". Психолог проводит с ней сессии как "не думать о смерти и о болезни", - потому все силы - на фитнес, йогу (убеждена, что она - в невинной форме), хобби". A сегодня - неожиданные, опустошающие слова, что ей ... "даже и вечная жизнь, и панихида не нужна...", лишь бы "....просто дожить до старости, и быть добрым человеком" - несогласие с тем, что Господь дает нам и болезнь на благо, во спасение души... Печаль невыразимая... Давно о ней записки пишу на проскомидию, но у человека только земная мечта. Перестать это делать, и молиться келейно?
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    а она на них и не похожа никоим образом. Помогать могут и бесы (особенно предварительно навредив, как видим), для них такое не составляет трудностей, вопрос только, какую цену они за такую помощь возьмут. Не стоит думать, что все так безоблачно в этой помощи. Бесы умеют с виду хорошо влиять на человека, но параллельно уничтожая в нем церковность и взращивая гордость. Финал в итоге будет печальным.
  7. 3 балла
    Называется ехали, ехали и вот наконец приехали....
  8. 3 балла
    На второй странице=на второй ступени.)) Это еще что, я когда книгу эту до конца дочитываю, бываю и на тридцатой. Хорошо хоть недолго.
  9. 3 балла
    Несколько лет назад, до Православия, я тоже очень была увлечена подобным психологическим консультированием: напишу почему там "слаще" невоцерковленному. Человек (не Бог) становится центром внимания: здесь - пожалеть, во всем - оправдать, надуть гордость, лестью уверить что он, в принципе, везде был прав со своей-то колокольни против всех "их", "обидчиков" (людей, систем). И Церкви... В Православии исповедь не дает человеку жалеть себя и винить других, но переносит его, на коленях, перед Самим Господом: и тут человек такой, какой он есть. С Божией любовью и Его прощением. В исповеди решается абсолютно все: кратко и действенно шаг к духовному исцелению. "Обидно" (слово точное не могу подобрать), что на пороге вполне реальной, близкой смерти (либо же - возможного исцеления), душа не ценится самим человеком. Бесполезно-прожитая жизнь?.. Как же так... Знаю о нем по док. фильму, во времена его болезни... Упокой, Господи, душу игумена Илариона... Светлый человек. На свой счет точно нельзя обольщаться. Вы правы. Не хотелось осуждать, простите. Душа болит. А как пожалеть и сопереживать? "Бедная ты моя, дорогая, любимая, конечно, тебе очень сожно, ты - молодец, умница, все будет хорошо?".. Все это много раз было сказано... Отвержение же вечной жизни и промысла (веры) в Бога, Его волю при любом конце - разве это не опасно? Умри такой человек завтра, не покаявшись, не пожелав вечной жизни, - где он будет? Новомученники шли на расстрел, не теряя веры. И смерть была приобретением. Они - пример.
  10. 3 балла
    Теоретически мы все знаем, что не надо прилепляться к земному, что все мы созданы для небесной жизни в конечном итоге и т. д. Но когда конкретно тебе ставят диагноз.... Вы знаете, КАК вы себя поведете? Думаю, что большинство людей ещё похлестче себя поведет, не надо обольщаться на свой счёт. Поэтому ни в коем случае не осуждайте, а просто пожалейте и посопереживайте, и не переставайте молиться как можете и как умеете. В настоящее время в Оптиной проходит погребение игумена Илариона. Упокой, Господи, душу его с праведными! Его жизнь и смерть для меня пример, как переносить свой крест. Посмотрите, есть много видео о нем. Есть над чем задуматься. Господи, помоги всем нам!
  11. 3 балла
    Год назад в Контакте как-то попался ролик в исполнении песнопений хора отца Серафима. Но информации о данном распеве ,очень мало было .Сейчас прочитала Вашу тему , немного заинтересовалась. Погуглив , кое-что накопала . Вот заметка с Православия.ру : "...– Расскажите, пожалуйста, о ваших песнопениях. – В прошлом году наши песнопения победили в конкурсе на Украине и получили Гран-при. Некоторые думают, что это старинные песнопения, что эти мелодии созданы 2000 лет назад, но это не так. Песнопения создаём мы, сегодня, я стараюсь, чтобы они были полифоническими..." В интервью в основном о .Серафим рассказывает о том , как он встал на путь служения Богу. О пении совсем мало . А здесь более развернутый ответ .Я так поняла , что традиция исполнения данного вида песнопений только в Грузии: "- Что вы чувствуете, когда молитесь на языке Христа? — Недавно, во время службы, мы на арамейском языке совершили литургию XIII, XIV веков, которую обнаружили австралийские археологи. Такое чувство, будто находишься в той эпохе, в той эпохе молишься и обращаешься к Господу. Ощущение, что стоишь перед Христом… Конечно, язык имеет очень большое значение. Лично я рад, что у меня есть возможность проводить службу на арамейском языке. Тем более, что сегодня православные богослужения на нем уже не проводятся нигде в мире, кроме Грузии. Раньше проводились в Сирии, в городе Малула, но не было точно установлено, проводилась ли служба Иоанна Златоуста. А у нас мы проводим службу Иоанна Златоуста и Басила Великого. Вообще, разницы большой нет, за исключением тайных молитв. Очень многие из-за рубежа приезжают, чтобы послушать эти молитвы. Тысячи людей в год посещают нашу церковь, в том числе – православные ассирийские священнослужители." https://www.google.ru/amp/s/sputnik-georgia.ru/amp/interview/20160501/231417511.html
  12. 3 балла
    Мария, а если кто-то из христиан начнет оценивать, на какой он стадии спасения, не будет ли это означать, что он еще очень далек от каких-либо стадий?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Где - то, около года назад впервые услышал песнопение на Арамейском языке в исполнение Схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) Вопрос мой в принципе и не вопрос, скорее желание понять насколько оно сейчас вписывается в каноны церковного пения. Конечно, например, в Сирии, Египте, да и почти на всем Ближнем - Востоке можно услышать песнопения на церковных службах на Арамейском языке, в частности, если не путаю у Коптов такая практика пения и чтения имеется. Но, как это, может быть влито в наше богослужение, ведь есть у нас Греческий распев, Грузинский, на ряду со Знаменным распевом? Лично меня, глубоко тронул распев на Арамейском в исполнение Схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби), а как на ваше мнение? И пожалуй еще вопрос, если адаптировать песнопение на русский как это происходит с перевода из Греческого, Грузинского распева, в частности Греческий распев используется на Валааме на русском языке, не потеряется ли духовная связь от перехода на другой язык, или все ж лучше исполнять на том языке, который был изначально?
  15. 2 балла
    Естественно нет, не полезно нам всем это... Завязывайте с этим тут. А лучше всего со всем этим скорее на исповедь, а то бесы то они вас доведут, мало не покажется..
  16. 2 балла
    22 раза простите, но на 23-й раз будет то же самое
  17. 2 балла
    Я как то смотрел по СПАСУ один батюшка говорил, иногда и слов не надо. просто подержи за руку, погладь, и молчи. Дай ей выговориться а сама покажи любовь, дай ей понять что она тебе нужна. Однажды я спросил батюшку в Соборе за одного человека, могу ли я и далее подавать на Проскомидию? Это моя родственница, в храм иногда "заходит свечку поставить" года три назад даже причастилась, правда не готовясь ни постом ни молитвой, думаю исповедала это, потому что с полчаса была на исповеди. Но никаких служб не посещает. А тот батюшка мне знаете как ответил? А кто ты такой вообще, чтобы решать достойна ли она помимания на проскомидии или нет. Ты кто такой?? Поминай, подавай, и обязательно молись .. Встречалось и у отцов и тема тут несколько лет была на форуме одна. Если человек напрочь отрицает Бога, святых, церковь вообще. То нельзя подавать ----->>> только келейно молиться.
  18. 2 балла
    Соня , аналогичная ситуация у моей знакомой.На лечении находится , ходит к психологу .Задаёт вопрос :дачезачем нам нужна исповедь , если по прошествии времени , всё продолжается и помыслы возвращаются .А беседа с психологом более интересней и она(психолог женщина)помогает разобраться в ситуации , разрешить многие вопросы .А на исповеди с батюшками , выходит , мы не всё решаем?"и т .д.в таком духе . Как помочь , как разрешить вопрос , чтобы она поняла правильно...
  19. 2 балла
    Тимофей, есть 4 Евангелия, которые мы читаем. И все! У Вас в голове все смешалось...В христианстве нет эзотерики, ни фен-шуй и ничего похожего. Вы запутались однозначно. Прочитайте архимандрита Иоанна Крестьянкина" Подготовка к исповеди" или других святых отцов. На сайте много об этом. Слушайте Духовные беседы о. Нила.
  20. 2 балла
    Большое сомнение, что где-то хоть в чем-то православие пересекается с эзотерикой, не то что совпадает. Совершенно разные описания картины бытия Вселенной
  21. 2 балла
    Любовь приходит тихо.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вам говорил завязывать о всяких учениях, индусах, и прочей лабуды. Не нужно нам , мы православные! Символ Веры у нас есть! Как то так... Вы постоянно цитируете писание, а вот про геенну огненную даже и не слыхали. СУмнительно все как то у вас...
  30. 1 балл
    Не читали бы его вообще, святых Вам мало? Есть у него мутные работы, ,читал людей на Азбуке, сам не стал скачивать даже... Англиканская церковь https://ru.wikipedia.org/wiki/Англиканство
  31. 1 балл
    Ждите цитат, о том, что это великий грех. Простите, побегу.
  32. 1 балл
    https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/hristos-pobeditel-ada-tema-soshestvija-vo-ad-v-vostochno-hristianskoj-traditsii/1
  33. 1 балл
    Посмотрите "Вера в Боговоплощение". Там будут ответы. Ищите и обрящете. Никто Вам ничего на ложечке не поднесет и в рот не положит. Самому надо приложить усилие к изучению Своей Веры. А то другие знаем, а Свою не хотим изучать!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Слова святых отцов я готов с Вами (и со всеми желающими) обсуждать, а мою личную жизнь -- нет. На каком основании я должен сообщать личные сведения о себе Вам или какому-нибудь другому обитателю интернета? Мой многолетний опыт, лет двадцать уже, общения в сети подсказывает мне, что от праздных разговоров на личную тематику не бывает ничего, кроме вреда, причем для обеих сторон. А вот обсуждение отцов всегда полезно. Я думаю, что и форум этот существует, не для общения участников на личные темы, а на темы общехристианские. Поэтому если кто-то готов в теме и на форуме обсуждать что-то святоотеческое, то всегда пожалуйста, а другие темы, увольте, я обсуждать не намерен. Форум я представляю как что-то вроде кружка по патрологии, для обмена знаниями на патрологическую тематику. Для науки патрологии не существует низких и высоких тем. Что бы обсуждать догмат о Троице не нужно обладать опытом Ее созерцания, иначе и символа веры прочесть будет нельзя, поскольку там говорится о слишком высоких для нашего понимания вещах. Точно так же обстоит дело и аскетикой. На тему различных аскетических стадий пишутся научные статьи, например, и в Православной Энциклопедии, допустим, о созерцательной стадии по Евагрию. Для написания таких статей автор вовсе не обязан быть аскетом-созерцателем, но должен знать хотя бы кое-что из святых отцов по этому поводу. Точно так же и форум. Форум не исихастерий, а патрологический кружок. И я поэтому призываю всех участвующих в нем обсуждать написанное отцами, а не детали биографии и собственный опыт, которые к делу обсуждения святоотеческих творений никакого отношения не имеют.
  36. 1 балл
    Рождение от Духа и крещение это разные вещи. Можем обсудить отцов, которые об этом пишут. То же самое рождение в подвижнике Христа и Причастие. Рождение, о котором ведут речь отцы аскетическое, через делание добродетелей, а не подаваемое в таинствах. Вот, например, про рождение от Духа и крещение, о том, что первое крещение только прообраз второго, рождения от Духа: "35. Как ночью мы видим чувственными очами только то место, которое освещаем светом лампы, а весь остальной мир для нас есть ночь, так для спящих во тьме грехов добрый Владыка, будучи Богом, невместимым для всего, становится малым светом, щадя нашу немощь. И тогда человек, внезапно взглянув и узрев природу существующего, как будто прежде никогда ее не видел, изумляется и без труда непроизвольно проливает слезы, через которые очищается и крестится вторым крещением – тем крещением, о котором говорит Господь в Евангелиях: Если кто не родится от воды и Духа, не войдет в Царство Небесное (Ин. 3:5). И еще: Если кто не родится свыше (Ин. 3:3); сказав же “свыше”, Он имел в виду рождение от Духа. 36. В первом крещении вода преднаписует слезы, а миро помазания предзнаменует умное миро Духа. Второе же [крещение] есть уже не образ истины, но сама истина" (Прп. Симеон Новый Богослов. Главы богословские и практические).
  37. 1 балл
    А что не так-то? Уподобиться Христа -- не в полной мере, конечно, а своими поступками, совершая дела любви. Подобие образа Первообразу -- это же не тождество с ним. Христианин носит именование Христа, это уже некое уподобление Христу, но не тождество же, и не полное уподобление. Что не так-то. О вселении Троицы говорится в Евангелии. Ин. 14:23: "Отвеща Иисус и рече ему: аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет: и Отец Мой возлюбит его, и к нему приидема и обитель у него сотворима". Свт. Игнатий в толковании на это место: "Очевидно, что Господь приходит в сердце исполнителя заповедей, соделывает сердце храмом и жилищем Божиим, зрится в этом храме, зрится не телесными очами, а умом, зрится духовно. Образ зрения непостижим для новоначального и необъясним для него словами. Прими обетование верою: в свое время познаешь его блаженным опытом". Что еще кажется странным? Рождение от Духа? Об этом тоже многие отцы пишут, можно и это обсудить. Рождение в духовном смысле подвижником Христа -- то же самое. Об этом пишут прпп. Максим Исповедник, Симеон Новый Богослов, Никодим Святогорец...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Преподобный Паисий Святогорец об исповеди и епитимии. Духовный опыт преподобного старца Паисия переоценить трудно. Хотя он сам не имел священного сана и не был пастырем, но мысли старца относительно исповеди и практики наложения на кающихся епитимии могут быть полезны не только священникам, но и мирянам, старающимся побороть какой-либо свой грех. ИСПОВЕДЬ КАК СРЕДСТВО ДУШЕПОПЕЧЕНИЯ У ПРЕПОДОБНОГО ПАИСИЯ Как отмечает преподобный Паисий, «удалившись от Таинства Исповеди, люди задыхаются в помыслах и страстях». Если обличаемый совестью и потому находящийся в «скорбном подавленном состоянии» человек не прибегает к исповеди, он «надламывается еще больше, его душат помыслы, он приходит в отчаяние и потом не может подвизаться совсем». Потому «человек должен открывать свое сердце духовнику, чтобы снова получать решимость, силу в борьбе». Вслед за этим «приходит Благодать Божия, и человек полностью меняется. Пропадают смущение, озлобленность, душевная тревога, и приходят тишина, умиротворение» Это связано с воспитанием внимательности в себе, своей духовной жизни: «Человек может читать много книг, однако, если он не следит за собой, все прочитанное не приносит ему никакой пользы. А вот если он за собой следит, то польза, которую он получает, велика, даже если он читает немного. В последнем случае поступки, поведение человека утончаются – что бы он ни делал. А иначе он совершает грубые ошибки и не понимает этого»[17]. Сравнение своих поступков с Евангелием Другим божественным законом, данным людям, является Священное Писание, и потому, как говорит преподобный Паисий, «всякому человеку следует наблюдать за своими помыслами и действиями, чтобы видеть, согласны ли они с заповедями Евангелия. Надо замечать свои ошибки, бороться ради их исправления»[18]. Внимание к замечаниям других людей Всматриваться в других как в зеркало Если же человеку кажется, что у него нет этого недостатка, он не должен успокаиваться в этой мысли, но, по слову преподобного Паисия, должен рассуждать так: «“У меня есть другие – большие недостатки. Этот недостаток моего ближнего, по сравнению с моими, ничтожно мал”. <…> Если человек исследует себя подобным образом, то он видит, что его изъяны больше, чем несовершенства его ближнего»[28]. Затем человек учится видеть и добродетели ближнего, а видя их, вновь размышлять о себе: «“Дай-ка я посмотрю, <…> есть ли эта добродетель у меня? Нет. Ох-ох-ох! Как же я еще далеко от того [духовного состояния], в котором должен находиться!” Совершая такую работу, человек от всего получает помощь, изменяется – в добром смысле этого слова – и совершенствуется. Он получает пользу от святых, получает пользу от подвижников, получает пользу даже от людей мира сего. К примеру, увидев, как мирской человек не берет себя в расчет и приносит себя в жертву, христианин, совершающий над собой такую духовную работу, говорит: “А у меня есть такое любочестие? Где там! А ведь я еще и духовный человек!” И, таким образом, он старается подражать увиденному добру»[29]. В этом, как определяет преподобный, и состоит работа христианина над собой, являющаяся неотъемлемой составляющей его духовной жизни. Поддержание ревности о спасении постоянно впадающихв одни и те же грехи Этот пример дает возможность преподобному Паисию определить, что, несмотря на тяжесть греха, человеку всегда подается Богом помощь, если он проявляет решимость в борьбе: «У человека может быть доброе расположение, однако если он не получит помощи в детстве и увлечётся злым, то потом ему уже трудно будет подняться на ноги. Человек старается [встать], снова падает, снова поднимается... То есть он борется. Бог не оставит такого человека. Ведь несчастный прилагает собственное малое старание, он просит Божественной помощи и совершает грех незлонамеренно. К примеру, человек выходит в путь, не имея цели совершить грех. Но, идя по этому пути, он подвергается какому-то искушению и впадает в грех. Потом он кается, старается [освободиться от греха], но ему опять устраивают какую-то западню, и несчастный, не будучи расположен делать что-то плохое, снова падает и снова кается. У такого человека есть смягчающие вину обстоятельства. Ведь он не хочет совершать что-то плохое, но увлекается ко злу, а затем кается»[35]. Потому одной из целей пастырского попечения о кающемся также должно стать подержание в нем ревности в стремлении исправиться и жить по Богу. Таким образом, можно видеть, что, как рассуждает преподобный Паисий, пастырь может помочь кающемуся, определив посильный для него подвиг и постоянно поддерживая его в его совершении. Увидеть в исповеди милость Божию С той помощью кающемуся, которая должна быть оказана ему духовником, связано и необходимое укрепление в человеке готовности видеть и осознавать ту милость, которую оказывает Бог в Таинстве Исповеди: «После исповеди покаявшемуся необходимо любочестное признание [того, что Бог оказал ему милость]. Нужно чувствовать себя так, как человек, которому простили его долг, и он от любочестия чувствует себя благодарным и обязанным своему благодетелю. Благодари Бога, но одновременно с этим переживай псаломские слова: “...беззако́ние мое́ а́з зна́ю и гре́х мо́й пре́до мно́ю е́сть вы́ну” (Пс. 50:5), для того чтобы не дать себе воли и не впасть снова в те же самые грехи»[37]. Обращаясь же к пастырям, старец говорит о том, что священник может и должен укрепить в человеке имеющееся у него доброе расположение: «Будет немало пользы, если духовник станет с любовью говорить приходящим к нему людям о великой любви Божией – так, чтобы в них самих заработало любочестие, чтобы они почувствовали свои ошибки и отказались от своих дурных привычек»[38]. Само чувство любочестия старец определяет так: «Любочестие – это эссенция доброты, любовь большой благодарности, вся доброта и смирение. Это чистая любовь смиренного человека, который совершенно не ищет своего в том, что он делает. Его сердце исполнено духовной утончённости, восприимчивости и благодарности к Богу и к образу Божию, человеку»[39]. ОТНОШЕНИЕ СТАРЦА ПАИСИЯ К ЕПИТИМИИ Допущение к Причастию
  40. 1 балл
    Чтобы родить в себе Христа, надо (для начала) уподобиться Ему. Христос принял на Себя все грехи мира и победил зло. Поэтому чтобы уподобиться Христу, надо ни в ком и не в чем не видеть зла, но только в самом себе. Поступающий так уподобляется Христу, а подобное привлекает подобное. Христос приходит Сам и вселятся в такого человека. Ни в ком и не в чем не видеть зла, это значит любить всех одинаково, как образ Божий, и все жизненные обстоятельства, как посланные от Бога. Это и значит, как я думаю, любить ради Христа, то есть ради Его вселения в нас. Вот пример, как я полагаю, совершенной любви. Это совершенная любовь: "Все люди, все вокруг, гонятся за своим Спасением… Только я один оказался там нерадивым и невнимательным к своему уму…". Нам она недоступна, но мы можем сотворить, в меру сил, ее подобие, чтобы приблизить вселение в себя ее Первообраза. Это и будет называться, как я думаю, "любовью ради Христа".
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Фильме А. Тарковского "Рублев" гл. герой фильма, послушайте его: тут с ним полностью согласен. Сам фильм "Страсти Христовы" с Мелом Гибсоном не смотрел и не буду, тем более, что учесть, что Мел Гибсон говорит, немного настораживает: "По поводу «Страстей Христовых» он заявил в интервью журналу New Yorker: «Мне бывают знаки. Точнее, знамения. Они столь же понятны мне, как и всем католикам». При встрече с католиками режиссёр уточнил, что фильм снимал через него Святой Дух, а он только был последователем («I was just directing traffic»)." Вот так, ни много ни мало.... К о. Дмитрию Смирнову, и к о. Артемию Владимирову у меня нет доверия, как по сути и к Осипову. Кураев был в начале своей миссионерской деятельности прекрасным миссионером, но что то, у него пошло не так, в общем, понесло его куда то не туда.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Эта книга в целом была подготовлена раскольником-старообрядцем А. В. Муравьевым и дает совершенно неверное представление о св. Исааке. Изданный в ней сирийский текст взят из испорченной несторианской рукописи XIII века.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...