Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.12.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Ближе всего к истине то, то Бог есть Любовь. И все Его действия обусловлены Его любящей сущностью. Но любовь эта не такая, как у людей, она совершенная. И часто действия этой любви нам непонятны, ну это и неудивительно же... Но кое-что вполне можно понять. Например, про наказание за грехи. Старое значение слова "наказание" это заповедь, обучение. Родительский наказ, так сказать. В этом свете и наказание Божие тоже можно понять не как действия разгневанного божества, а именно как урок от любящего Отца. Бывает больно, да, но время работает против нас, а цена вопроса - вечность. Нужно нам расти до понимания этих вещей.
  2. 3 балла
    а я уверен, что Господь хочет и их спасения тоже. Любовь Божия - не любовь человеческая.
  3. 3 балла
    Парню покаяться в грехах на исповеди далее соборование и причастие. Остальные подробности уже священник в храме скажет.
  4. 3 балла
    Сразу скажу, тут будет один действенный совет от всех как под копирку, в том числе и от меня, к батюшке в церковь, и там по месту и по сути священник все объяснить сам. Тут, на форуме, вам ни кто не будет советовать идти к колдунам, экстрасенсам или к иным.....так как, это все противоречит православной вере, но это кратко, более подробней вам напишут другие старожилы форума. Разве еще от себя могу добавить, это усердно молится и подавать записки о здравии на Проскомидию.
  5. 2 балла
    Очень просим сегодня ваших молитв о здравии и спасении дорогого австралийского-аборигенского батюшки, отца Серафима. 8-часовая онкологическая операция. В день празднования Иконы Знамение, Курско-Коренной, особо чтимой Церковью Зарубежом. О воле Божией.
  6. 2 балла
    Спасибо большое за участие и мудрые советы... Как я понимаю, это был только маленький эпизод и все только начинается. Буду стараться исповедовать свои мысли, я так поняла, что без этого не проживу. А мешает исповедоваться - не что иное, как гордость.
  7. 2 балла
    Давно читал у отцов, точно не помню имени, но суть примерно такова: Есть некоторый вид "человеков", которые никогда не спасутся, и Бог заведомо знает о них, но держит, и они нужны именно нам , для нашего спасения. ( может не так понял, поправьте Отче, давно читал где-то ) Вот через Аверина братья наши, отцы Оптинские святыми мучениками стали. Я более чем согласен с Отче, что они там молятся за его душу сейчас. Вопрос нам можно ли молиться? Опять же, потянем ли? Молиться за другого, это взять его бремена, делить все его тягости и скорби. Не каждому под силу. Писал давно, вернее цитировал: Молящийся должен быть готов взять на себя тяготу, которую несет тот, за кого он молится Молящийся должен быть готов к тому, чтобы взять на себя какую-то часть того груза, который несет другой человек, понести его тяготу, разделить его скорбь: таков закон духовного восприятия, о котором говорит преподобный Марк Подвижник. Он объясняет, что восприятие это бывает двояким – невольным и вольным. Когда мы осуждаем человека, когда причиняем ему зло, то Господь попускает нам принять на себя какую-то часть его искушений и неприятностей. Когда же, напротив, любим человека и молимся о нем, то Бог, усматривая в нас готовность к самопожертвованию ради ближнего, дает нам спострадать с ним. Причем готовность эта, нашедшая свое выражение в молитвенном труде, иногда остается не до конца осознанной нами, и все, с чем сталкиваемся мы в итоге, вследствие молитвы, оказывается для нас совершенно неожиданным.
  8. 2 балла
    Спасибо Георгий и за Вас молился как дома, так на Литургии, про требы молчу уж. Через ближних и спасаемся, все нам в пользу. Отцы так учат во всяком случае. Всех благ желаю.
  9. 2 балла
    Воцерковление. Это всё что надо и единственное что возможно. Первая исповедь, причастие соборование и далее ежедневное молитвенное правило, соблюдение постов, регулярная исповедь и причастие. И после этого никогда никакой колдун не сможет ничего сделать, ни приворотить ни напортить. Если ваш парень не хочет этого, молитесь за него сами и просите молитв у других. И если он крещеный то подавайте за него записки на литургию и в монастырях на чтение Псалтири .
  10. 1 балл
    Рано утром в 5 утра в монастырях, (например в Оптиной Пустыни-у раки преподобного Амвросия , в Троице-Сергиевой Лавре -у раки преподобного Сергия)на буднях служится Братский молебен. Затем совершается Полунощница. Откуда пошла эта традиция? И хотелось узнать по поводу Чина Полунощницы. Нужно ли после Полунощницы читать утренние молитвы из молитвослова? Почему в это время на подсвечниках горят только лампады ?
  11. 1 балл
    Многовато на меня одного.., благодарю!) Ну, мне в реале хватает всего этого.., так что, предпочитаю, на форуме, хоть не много отдохнуть от нападок и упреков. Поверьте, мне не потянуть столько нападок и упреков и в реальной жизни, а тут еще и на форуме. Ведь на форум пришел именно по двум причинам: 1. мирное и спокойное общение; 2. и отдохнуть морально. Всех Божьих благословений вам!
  12. 1 балл
    Я думаю что в предыдущем комментарии уважаемый sibiryak сказал то что ближе всего к истине. В истории примеры, например Ленин, не для того его Господь держал на земле что ожидал от него покаяния а чтобы он бичевал русский народ за его грехи. Или вот сейчас, открытый сатанист Владислав Сурков (Андарбек Дудаев) во главе России вертит всеми государственными делами и до сих пор живёт и пахнет. Не за то что он может быть покается, такие не каются а из-за наших грехов, наказание за наши грехи.
  13. 1 балл
    1.Приключений на голову захотелось или жить надоело? 2.Если Вам не за кого молится, я Вам дам списочек, людей гораздо более заслуживающих чтобы за них помолились. Я думаю что не всегда. Такие сатанисты как Ротшильды и Рокфеллеры живут долго, недавно только умер один из Рокфеллеров в возрасти почти 100 лет. Уверен что Господь держит их не для того чтобы они сднелали что то полезное для своей души и для людей.
  14. 1 балл
    Житие преподобной Евфросинии Полоцкой (5 июня) Преподобная Евфросиния, носившая в миру имя Предслава, происходила из древнего княжеского рода, истоки которого восходят к святому равноапостольному Владимиру и Рогнеде. Родилась угодница Божия в начале XII века[1] в семье Полоцкого князя Георгия[2] и княгини Софии. Из жития преподобной известно, что годы своего отрочества она посвящала чтению Священного Писания и творений святых, и имела такое прилежание к учению, которому удивлялся даже ее отец. Слава о мудрости и красоте Предславы распространилась далеко за пределы Полоцкой земли. Многие именитые князья искали ее руки. Однако, достигнув совершеннолетия[3], она не захотела вступать в брак. Чувствуя в своей душе горячее желание всецело посвятить себя служению Господу, Предслава тайно от родителей ушла в один из монастырей, в котором в то время игуменией была ее родная тетя, вдова князя Романа[4]. Намерение юной княжны оставить мир поначалу привели игумению в трепет и смущение. Она стала уговаривать племянницу отказаться от задуманного. Но после беседы с Предславой удивилась блаженная княгиня «разуму отроковицы и ее любви к Богу и повелела исполнить волю ее. И огласил ее иерей, и постриг ее; и нарекли ей имя Евфросиния…»[5]. В скором времени святая Евфросиния по благословению епископа Илии перешла на жительство в келию при Полоцком Софийском соборе. Избрав для духовных подвигов это святое место, инокиня-княжна день и ночь славословила Бога, а в свободные от молитвы и богомыслия часы занималась переписыванием священных книг. «Вселившись же начала преподобная Евфросиния… книги писать своими руками и, плату взимая, отдавать нуждающимся». Крест преподобной Ефросинии Вериги преподобной Вериги – это разного вида железные цепи, полосы, кольца, носимые подвижниками на теле для смирения плоти и покорения ее духу. Вес вериг мог достигать десятков килограмм, а ихношение всегда было делом тайным и сокровенным. Первоначально вериги были принадлежностью монахов-аскетов. Святитель Григорий Богослов писал о них так: «Другие изнуряют себя железными веригами, и, истончевая плоть, истончевают вместе грех». Соответственно строгости аскетического идеала, иноки в самом подвиге не довольствовались уже обыкновенным аналавом[1], как только знаком своей борьбы с плотью, – возникло желание более чувствительно воздействовать на волю через воздействие на тело. Ношение вериг есть своего рода аскетическое упражнение, имеющее целью изнурение телесное в непрерывном усилии совершенно, по слову апостола Павла, распять плоть свою со страстьми и похотьми (Гал. 5, 24). Оно имеет по существу то же значение, что и ношение больших тяжестей, камней и корзин с песком, имевшее место для смирения плоти у восточных пустынников первых веков христианской Церкви. На Руси ношение вериг уже в XI–XII веках получило широкое распространение среди монахов-подвижников. Читая Киево-Печерский Патерик, мы узнаем о том, что преподобные Феодосий († 1074), Марк Пещерник († ок. 1102) и Иоанн Многострадальный († ок. 1160) носили на теле своем железо. Так, преподобный Феодосий, будучи еще отроком, «пришел к одному кузнецу и приказал ему сковать железный пояс, которым и препоясался». Преподобный Марк Пещерник, с усердием копавший могилы для братии Киево-Печерской Лавры, «возложил на чресла свои железо, которое носил во все время жизни своей, бодрствуя день и ночь в молитве». Преподобный Иоанн Многострадальный, Затворник, около тридцати лет боровшийся с плотской страстью, не только усердно постился и лишал себя сна, но и «решил наложить на свое тело тяжкия брони», долгое время измождая себя железом. Древнее предание донесло до нас сведения о том, что основательница Полоцкого Спасского монастыря преподобная Евфросиния также в течение многих лет совершала подвиг ношения вериг. По милости Божией, в наше время были обретены вериги святой – железные цепи весом 7 кг. В 1991 году они были найдены в древней Спасо-Преображенской церкви. Преподобная явилась во сне одной благочестивой прихожанке Спасского храма и повелела взять вериги на чердаке церкви. В 1998 году святыню передали епископу Полоцкому и Глубокскому Феодосию (Бильченко) для хранения в Спасо-Евфросиниевской обители. Вериги положены в дубовую резную раку с сенью, где до 2007 года покоились мощи преподобной Евфросинии. Люди, с верой поклоняющиеся веригам, получают исцеление душевных и телесных недугов Спасо-Преображенская церковь, возведенная в XII веке, – единственный в полном объеме дошедший до наших дней памятник истории и культуры Полоцкой земли конца X – первой трети XIII века. Это самая древняя постройка на территории монастыря, сохранившаяся до настоящего времени. Как повествует древнее житие преподобной Евфросинии, на строительство каменного храма в честь Всемилостивого Спаса Господом был призван талантливый зодчий Иоанн. Не раз на рассвете он слышал голос, повелевавший ему: «О Иоанн, встань и иди на дело Вседержителя Спаса». Рассказав преподобной Евфросинии об откровении Божием, Иоанн получил от нее благословение на постройку Спасской церкви. Храм был воздвигнут в короткий срок – всего за тридцать недель. Как начало, так и окончание строительства церкви ознаменовалось чудом. По молитве преподобной в одну ночь был восполнен недостаток в кирпичах, необходимых для завершения постройки храма: «поутру, по устроению Божию, в печи были найдены плинфы. И в тот же день завершили строительство церкви и крест воздвигли». Точная дата возведения храма и создания его росписи неизвестна. Она определяется лишь по косвенным данным. Судя по надписи на древнем Евфросиниевском Кресте, он был положен в Спасо-Преображенской церкви в 1161 году, следовательно к тому времени храм уже был построен и освящен. Относительно времени возведения Спасского храма существуют разные мнения. По одной из наиболее распространенных версий, высказанной историком архитектуры И. М. Хозеровым, это произошло между 1143 и 1161 годами. Архитектура Спасского храма соединяет в себе несколько направлений, в которых можно увидеть влияние различных архитектурных школ. Церковь представляет собой шестистолпный трехнефный однокупольный храм, перекрытый сводами и широкими подпружными арками, имеющий нартекс и расположенные во втором этаже хоры, куда ведет узкая внутристенная лестница. По обе стороны хор находятся две тесные крестообразные келии. В одной из них (юго-западной) пребывала в молитвенном подвиге преподобная Евфросиния, в другой (северо-западной) молилась одна из родственниц святой – монахиня Евдокия (родная сестра) или монахиня Евпраксия (двоюродная сестра). Келии представляют собой крошечные придельные крестово-купольные храмы, один из которых (юго-западный) перекрыт небольшим куполом, а другой (северо-западный) – цилиндрическим сводом. Келия преподобной, а к ней ведет очень узкая лестница Икона Преображения Господня с камнем горы ФаворСпасо-Преображенский монастырь.Келия преподобнойЛестница, ведущая в келию. Очень узкая.Растятие с частицей Древа ГосподняФреска с Господом Фреска Вход Господень в Иерусалим
  15. 0 баллов
    Не скажу чтобы я сказал, но вот точно помню читал года 3-5 назад. Когда задавался темой, как же так, есть кто живет и жирует и все в елочку, а есть кто всю жизнь крест болезней, скорбей. Там и вычитал, что жалко тех людей кто жирует, не болеет, всё имеет, "там" уже будет не нужно. И главное не спасутся не покаявшись. И Бог знает об этом, но для нас они полезны такие вот безскорбные... А что Бог всем желает спасения, это однозначно. Ведь даже иуда не сразу удавился, ветка прогнулась. Бог до последнего ему давал шанс.
  16. 0 баллов
    Ради того, что бы вы, со спокойной совестью пришли в церковь и возможно, к св. Причастию, ради этого, прощаю вам, ваши нападки и даже оскорбления, и уж тем более, навешивания ярлыков. И речь шла как раз об общем приветствие.., куда входит человек, поэтому, тема как раз о том!.. «От сумы и от тюрьмы не зарекайся»! В жизни, особенно сейчас, всякое бывает. Про остальное.., ваше, даже и комментировать не хочу, столько оскорблений за один присест, ладно, идите с Миром и чистой совестью к св. Причастию, сохраняя св. Причастие в своей душе как можно дольше! С Богом!
×
×
  • Создать...