Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.09.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Нашел вот такое толкование: " Составы – суставы. Составы утверди с костьми вкупе – исходное греческое выражение означает: укрепи ноги в коленях (чтобы колени не подгибались и человек стоял прямо). " http://pravoslavnyi.ru/blagodarstvennye_molitvy_po_svyatom_prichaschenii-3.htm (исходник - https://predanie.ru/book/216418-kak-nauchitsya-ponimat-molitvy/#/toc132, Выдержки из книги «Как научиться понимать молитвы?». Издательство «Отчий дом», Москва — 2007)
  2. 3 балла
    Что есть Храм в нашей жизни? И само здание, и его внутреннее содержание? Все течет, все меняется. И иногда повторяется в той или иной мере. Евангелие от Марка, 13 глава Свщисп. Василий Кинешемский Ст. 1 И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! Иерусалимский храм, который посещал Иисус Христос, считался в свое время чудом архитектурного искусства, так что раввины иудейского народа даже сложили поговорку, что кто не видал этого храма, тот не знает, что такое красота. Это был уже третий храм в Иерусалиме. Первый, великолепный храм Соломонов, был разрушен до основания халдеями, когда иудеи были отведены в вавилонский плен. Второй, построенный горстью бедных, возвратившихся из плена иудеев под предводительством Зоровавеля, был разобран Иродом, так называемым Великим, и на его месте воздвигнут новый, под сводами этого Иродова храма молился и учил народ Спаситель мира. В самой мрачной жизни бывают просветы, и таким просветом в злодейной жизни Ирода была попытка увенчать славу своего царствования грандиознейшим предприятием — перестройкой Иерусалимского храма. Различные побуждения склоняли его к этому. С одной стороны, подстрекаемый своим непомерным честолюбием и славолюбием, он стремился придать своей резиденции необыкновенную пышность и блеск постройкой многочисленных прекрасных зданий. Построив для себя великолепный беломраморный дворец греческой дорической архитектуры и несколько величавых крепостей, он пожелал завершить архитектурный блеск своего царствования беспримерным подвигом построения великолепнейшего в мире здания, тем более, что старый храм Зоровавеля, по своему объему бывший гораздо меньше храма Соломонова, был уже слишком убог и жалок для столицы и представлялся слишком ничтожным рядом с пышными, красивыми зданиями, какими блистала старая хасмонейская резиденция времен царствования Ирода. С другой стороны, к этому примешивались и чисто политические соображения, так как этот жестокий, развратный восточный деспот думал, что таким вниманием к народной святыне ему удастся ослабить мрачную ненависть к нему со стороны подданных, против которых он так много погрешил, оскорбляя их религиозное чувство, избивая раввинов, уничтожив синедрион и осквернив святой город языческими играми и театрами. Для постройки храма прежде всего сделаны были все необходимые приготовления. Так как участие в этом деле языческих рабочих, с точки зрения правоверных иудеев, было бы осквернением будущего святилища, Ирод подготовил для работы тысячу священников и десять тысяч иудейских ремесленников в специальных ремесленных заведениях, и после того, как подпольные и дворцовые внешние сооружения были готовы и все материалы из тесаного камня и обделанных брусьев были припасены, священники, облачившись в священнические одежды, приступили к разборке старого храма, и через восемь лет настойчивого труда старый храм был благополучно разобран. Полтора года потребовалось на постройку нового святилища и еще восемь лет на сооружение главных дворов и портиков. К 14-му году до Р.Х. новое здание было уже настолько закончено, что в нем можно было совершать богослужение. Хотя дополнительные и отделочные работы продолжались еще несколько десятков лет, но уже ко времени Спасителя вновь воздвигнутое здание поражало своим великолепием. Здесь было, кажется, все, чего требовала прихотливая роскошь и что изобрела архитектурная фантазия Востока. Здесь были ворота, обложенные золотом и серебром; ворота из дорогой коринфской бронзы, еще более драгоценные; грациозные, украшенные башнями портики, вымощенные цветным мрамором; двойные переходы с великолепными колоннами, богато орнаментированные, украшенные арабесками и скульптурой; в царском притворе тянулись четыре ряда коринфских колонн в 27 футов вышиной, настолько толстых, что только три человека могли обхватить их растянутыми руками; двери, ведущие в святилище, были позолочены и покрыты вавилонскими пурпуровыми коврами, шитыми золотыми цветами, и над этими дверями была великолепная золотая лоза с колоссальными кистями величиною в рост человека, возбуждавшая у всех безграничный восторг и служившая символом Израиля; стены, украшенные роскошной мозаикой, были сложены из громадных полированных камней сорока локтей в длину и десяти в высоту, говоривших о трудолюбии и благотворительности целых поколений. Центральное здание, где устроены были святилище и Святое святых, охотно сравнивалось раввинами, по его виду, с лежащим львом: оно с своею мраморной белизной и золотыми крышами, унизанными острыми шпицами, чтоб не давать садиться птицам, выглядело подобно красивой горе, снежная вершина которой золотилась солнцем. Назначение и расположение дворов и святилища были установлены законом Моисеевым. Во дворе священников было так называемое медное море для омовения, в середине был огромный жертвенник, сделанный из неполированных камней. На северной стороне находились мраморные столы для мяса жертвенных животных. В святилище стояли стол для хлебов предложения, жертвенник кадильный и семисвечный светильник — весь из литого золота. Святое святых было пусто: там, где некогда стоял ковчег завета, находился камень, на который первосвященник полагал свою кадильницу в день очищения. Он назывался "камнем основания" и считался "пупом земли". Ввиду описанного великолепия неудивительно, что иудеи необычайно гордились своим храмом. Действительно, это было величественное здание с перемежающимися массами красного и белого пентеликинского мрамора, которые раввины сравнивали с переливами морских волн. Сверкая в знойный полдень своими золотыми шпицами, украшенный дорогими камнями и приношениями, храм, поистине, составлял гордость всей земли, и раввины не без основания говорили: "Мир подобен глазу; белок его есть океан; черная его часть есть земля; зрачок — это Иерусалим, а изображение внутри зрачка — святилище". Для них этот храм был обиталищем Невидимого. Когда Господь вместе с учениками покидал в последний раз этот храм, мысли апостолов все еще витали с любовью и гордостью близ, своей национальной святыни и достопамятного места. Они остановились, чтобы бросить на храм последний и продолжительный взгляд, и один из них пожелал обратить внимание Спасителя на красоту здания. Учитель. — сказал он. — Посмотри, какие камни и какие здания! Вполне понятен тот восторг, с каким благочестивые иудеи, в том числе и апостолы, смотрели на свою святыню. Ст. 2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне Но Иисус Христос скорбел. Он не разделял восторженности Своих учеников. Никогда, ни единым словом Он не высказал Своего одобрения по поводу драгоценного материала, из которого построен был храм, или по поводу тех сокровищ и приношений, которые стекались в него. Он ежедневно учил в храме, когда находился в Иерусалиме; в пределах его Он произнес некоторые из самых торжественных и дышащих глубокою любовью речей, так что доже и враждебные Ему агенты синедриона должны были сознаться, что никогда человек не говорил так, как Этот Человек (Ин. 7:46); в храме, под влиянием окружающей обстановки, Он рассказал некоторые из Своих наиболее поразительных притчей; здесь же Его испытующие слова вызвали краску стыда даже на медных лбах тех, которые привлекли к Нему на суд бедную грешницу, взятую в прелюбодеянии; в маккавейский праздник обновления храма Он ходил среди великолепной колоннады, известной под названием "притвора Соломонова"; во время торжеств по случаю праздника кущей золотой светильник послужил для Него поводом произнести знаменитую беседу, начинающуюся словами: Я свет миру, а торжественный обряд черпания воды в золотой умывальник из пруда Силоамского вызвал Его на сравнение Себя с живой водой. Одним словом, многие часы Его жизни и деятельности были связаны с Иерусалимским храмом. Он пользовался им для Своих целей, но никогда не увлекался внешним блеском этого здания. Красою храма Он считал только искренность его богомольцев, и ни золото, ни мрамор, ни блестящие краски, ни искусная резьба на кедровом дереве, ни тонкая отделка скульптурных изображений и никакие драгоценные камни не могли для Него сделать вертеп разбойников домом молитвы. Храм уже был запятнан торгашеством и преступлениями иудейских священников. Вот почему в ответ на восторженное удивление учеников Господь произнес кратко и почти сурово: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. Это был грозный, окончательный приговор, исполнившийся с ужасающей точностью. От действительного храма, какой видел Христос и в котором учил Он, теперь остались лишь стены большой платформы да обломки "хела", или средостения, с сохранившеюся надписью, которая под страхом смерти запрещала вход язычникам и которую Господь, наверное, неоднократно читал Своими собственными очами. Беседы на Евангелие от Марка. Свт. Лука Крымский Ст. 1-2 И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников Его: "Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! Иисус сказал ему в ответ: "Видишь сии великие здания? Все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне Исполнилось это слово Христово, как и все святые слова Его. Разрушен был храм Иерусалимский через 70 лет после Его рождения, разрушен дотла. Разрушили римляне весь Иерусалим, камня на камне не оставили. Об этом говорил Христос непосредственно в сих словах евангельских, но, как во многих других случаях, имеют они и иной — духовный — смысл. На этом остановимся. Всё проходит, всё уничтожается. Еще древнегреческий философ Гераклит говорил: "Всё течет". Всё течет безостановочно, ничто не стоит на месте. Жизнь наша течет, как быстрый ручей, и всё изменяется в мире со дня на день. Течет и изменяется жизнь всего мира, всего человечества, и всё приближается к концу, к тому концу, о котором говорит Господь, Все красивые здания, все прекрасные города погибнут, как погиб храм Иерусалимский. Всё, что мы считаем драгоценным, исчезнет, будет отнято. Всё то, ради чего люди живут и угрызают друг друга, всё это исчезнет, будет разрушено, как разрушен был, по слову Господа, Иерусалим, как разрушен знаменитый во всем мире храм Иерусалимский. Мы знаем из слов святого апостола Петра: Земля и все дела на ней сгорят (2 Пет. 3:10). Всё исчезнет, всё преходящее канет в вечность. И настанет страшный день, когда сбудутся слова Христовы, возвещенные в Откровении Иоанна Богослова: Се, творю все новое (Откр. 21:5). Будет новая земля и новый Иерусалим, в котором наследуют жизнь вечную праведники. Всё течет, всё изменяется, и с каждым днем приближается к нам наш конец. У многих из нас теряется всё, что приобрели они в жизни великими трудами. Разрушается наше здоровье, уходит молодость, иссякают силы. Увядаем мы, как цвет, как трава полевая: заменяется красота наша мрачными чертами старости, теряют блеск свой очи наши и глубоко втягиваются в орбиты. Исчезает яркий румянец лица, и вместо него ложится на лицо наше густая сеть морщин. Всё, чем дорожили мы в жизни, постепенно отнимается: умирают близкие, разрушается здоровье, нередко рушится благосостояние наше. Всё подходит к концу, как Иерусалим пришел к концу, по слову Христову. Апостол Павел говорит: Время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего (1 Кор. 7:29-31). Проходит образ мира сего, проходит с каждым днем. Как понять эти слова? Имеющие жен должны быть, как не имеющие. Это не значит, что должно брак разрушить. Состоящие в браке не должны всеми силами прилепляться к браку, не должны любить превыше всего жен своих. Плачущие, как не плачущие. Многие плачут, и горюют, и сокрушаются духом о том, о чем обычно плачут люди, — о преходящем. Не надо прилежать сердцем ко временному, так любить земное, чтобы проливать из-за него потоки слез. Раз должно всё это кончиться, не должны мы привязываться ко всему этому. Надо радоваться той радостью, которой радовались сердца святых, — радостью о Духе Святом. А к радостям земным, которыми так дорожат люди, не должны мы прилепляться. Как обновленные сердца святых не радовались благам мира сего, так не будем прилепляться сердцем к торговле, к купле, к профессии нашей; будем как святые, не покупавшие и договоров не заключавшие. Жили они в глубинах сердца своего, имея в нем Святого Духа. Сокрушаться о бренности сего мира, тосковать, что красота проходит, что благополучие наше, на которое мы употребили все свои силы, которое приобрели, живя ради благ земных, — ни к чему. Не должны мы прилепляться ни к чему земному. Должны мы быть, как святые отшельники, которые, уходя в пустыню, отрешались от всех благ мира сего. Проходит образ мира сего. Всё пройдет, всё изменится, настанет конец нашей земле. Еще раз напомню вам: Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи (Лк. 12:35). Спешите идти за Христом. Все течет и все изменяется. Свщисп. Григорий (Лебедев) 13-я глава Евангелия святого Марка почти вся целиком является одним знаменательным образом. В ней Господь предрекает близкую гибель Иерусалима и в картине этой гибели дает образ грядущего конца мира. «Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!» Ученики удивляются и восхищаются величавой твердыней Иерусалимского храма. Здесь слышится голос сынов земли, упоенных материальной культурой, созданной человеком. «Какие камни!.. Какие здания!» Как настойчиво использована природа и ее силы! Использована поверхность земли, и ее недра, и ее воздух. И камни, и металл, и твердое, и сыплющееся, и льющееся, и газообразное, и растущее, и движущееся, и летающее – все, кажется, использовано человеком в своих целях. «И какие здания!» И какие только сооружения не затеяны человеком! Кажется, весь земной шар окутан паутиной проволок и окован железом. Изборождена поверхность, тронуты глубины, изборождены воды. Скоро тесно станет и в воздухе. Сыны земли и удивлены, и восхищены. Внешнее пленило человеческий глаз. Нагромождение земного заслонило и вытеснило все иное, неземное. Нагромождение камней и железа надломило маленький человеческий ум! «Посмотри, что я сделал! Но я ли не творец и распорядитель всех вещей на земле?!» «Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне». Видишь ли все это паутинное нагромождение внешней культуры, опутавшее всю землю? В одно мгновение, как свивается паутина, долго и искусно тканая пауком, в одно мгновение все изничтожится так, что от кичливой постройки земли не останется камня на камне! Такова судьба того, чем ты загородился и чем опутался. Все твое нагромождение оказывается жалким ничтожеством! Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления.
  3. 3 балла
    Если взять из 3-тьей молитвы: "...Соде́телю мой; па́че же пройди́ во у́ды моя́, во вся соста́вы, во утро́бу, в се́рдце. Попали́ те́рние всех мои́х прегреше́ний. Ду́шу очи́сти, освяти́ помышле́ния. Соста́вы утверди́ с костьми́ вку́пе. Чувств просвети́ просту́ю пятери́цу..." Понимаю так, что наполни меня, все мои жилы (уды), суставы, сердце, внутренность мою (утробу). То есть будь во мне, как и обещал (в молитвах ко Причащению). Всего/всю исполни благодати Твоей, и даже тело. )) Ну а когда совсем старенькие прихожане слушают эти молитвы после Причащения, на этих словах особенно проникновенны. Физически немощные, нужно укрепление. Валентина, спаси Господи!
  4. 3 балла
    Чтобы не создавать тему, думаю, сюда вроде как подходит. Вопрос про непонятные места в молитвах. Сколько лет читаю благодарственные молитвы, никогда не понимала этой фразы, но, почему-то, закрывала на это глаза. А сейчас прям режет глаз при чтении - не понимаю. В интернете разбора не нахожу, кроме просто текстов молитв. Помогите, кто знает и понимает смысл фразы. Молитва 3-я: ... Душу очисти, освяти помышления. Составы утверди с костьми вкупе... Смотрю текст в переводе на русский: ...колени утверди с костями вместе... Ещё вариант русский: Душу очисти, мысли освяти, укрепи меня в моей деятельности, просвети мои чувства... Колени с костями как понимать? Если сопоставить оба перевода, то это есть то же, что деятельность? Только прошу не смейтесь надо мной, но мне вообще не ясно. Думаю, у каждого есть не понятные ему моменты молитв. А кому-то тот самый момент чист как родник.
  5. 3 балла
    У нас на приходе есть бабулечка, на костылях. Описываю, потому как храм не огромный и, так или иначе, на глаза попадалось. Так вот, она сидит строго только в дозволенных местах службы. Она не пропускает никаких крестных знамений, перенося вес на один из костылей, дая ослабление правой руке. Она отстаивает на коленях всю Честнейшую, всё от Милость мира до Достойно есть. С колен поднимается сама, отказываясь от помощи. На исповедь стоит в очереди, без никаких пропусканий вперед...... И знаете, братья и сестры, как бывает стыдно, глядя на нее, понимать как сам лишний поклон не сделаешь из саможаления!
  6. 2 балла
    Господи, спаси и помилуй раба Твоего Георгия. Облегчи его страдания!
  7. 1 балл
    К сожалению, богослужебный православный арамейский язык до нашего времени не дошел. В Сирии существует, но он не православный. На сегодняшний день только в Грузии схиархимандрит Серафим ( Бит - Хариби) настоятель монастыря 13 святых ассирийских отцев, использует арамейский язык. Отец Серафим сам переводит только некоторые богослужебные песнопения на арамейский язык, но не всю Литургию. У него на это имеется благословение патриарха Илии. Я присутствовала на такой Литургии в этом монастыре. Она велась на древнегрузинском, славянском ( так как сослужил священник с нашей паломнической группы) и только некоторые песнопения были на арамейском. Остальные песнопения из репертуара о. Серафима на арамейском языке в храме, уже звучали после Литургии при закрытых Царских Вратах.
  8. 1 балл
    Нееее, вряд ли. Где-то попадалось объяснение батюшки, что для смены языка нужно не только решение патриархии, но и согласие прихожан. А кто согласится? Думаю почти все будут за ЦСЯ. Просто всюду переводы для новоначальных, или вот для меня, глупой. Ой, как вспомню свои первые молитвы - ничё не понятно; зато сколько трепета, страха.... Мне как-то YouTube "подкинул" рекомендуемый ролик (умные у них там раздаватели рекомендаций). Назывался что-то типа "Евангелие языком на котором говорил Христос". Я не открывала, побоялась почему-то.
  9. 1 балл
    уды (устар.) = части тела (конечности) ***** https://azbyka.ru/molitvoslov/blagodarstvennye-molitvy-po-svyatom-prichashhenii.html Да́вый пи́щу мне́ пло́ть Твою́ во́лею, о́гнь сы́й и опаля́яй недосто́йныя, да не опали́ши мене́, Соде́телю мо́й; па́че же пройди́ во у́ды моя́, во вся́ соста́вы, во утро́бу, в се́рдце. Попали́ те́рние все́х мои́х прегреше́ний. Ду́шу очи́сти, освяти́ помышле́ния. Соста́вы утверди́ с костьми́ вку́пе. Чу́вств просвети́ просту́ю пятери́цу. Всего́ мя́ спригвозди́ стра́ху Твоему́. При́сно покры́й, соблюди́ же, и сохрани́ мя́ от вся́каго дела́ и сло́ва душетле́ннаго. Очи́сти и омы́й, и украси́ мя́; удобри́, вразуми́, и просвети́ мя́. Покажи́ мя́ Твое́ селе́ние еди́наго Ду́ха, и не ктому́ селе́ние греха́. Да я́ко Твоего́ до́му, вхо́дом причаще́ния, я́ко огня́ мене́ бежи́т вся́к злоде́й, вся́ка стра́сть. Моли́твенники Тебе́ приношу́ вся́ святы́я, чинонача́лия же безпло́тных, Предте́чу Твоего́, прему́дрыя Апо́столы, к си́м же Твою́ нескве́рную чи́стую Ма́терь, и́хже мольбы́ Благоутро́бне приими́, Христе́ мо́й, и сыно́м све́та соде́лай Твоего́ служи́теля. Ты́ бо еси́ освяще́ние и еди́ный на́ших, Бла́же, ду́ш и све́тлость; и Тебе́ лепоподо́бно, я́ко Бо́гу и Влады́це, сла́ву вси́ возсыла́ем на вся́к де́нь. Давший в пищу мне плоть Твою добровольно, Ты – огонь, сожигающий недостойных! Не сожги же меня, Создатель мой, пройди лучше в члены тела моего, во все суставы, во внутренности, в сердце, и сожги терние всех моих согрешений. Душу очисти, освяти мысли, колени утверди с костями вместе, просвети пять главных чувств, всего меня пригвозди страхом пред Тобою. Всегда защищай, охраняй и береги меня от всякого вредного для души дела и слова. Очищай, омывай и устрояй меня; украшай, вразумляй и просвещай меня. Яви меня Твоей обителью, единого Духа, и уже не обителью греха, чтобы бежали от меня по принятии Причастия всякий злодей, всякая страсть как от дома Твоего, как от огня. Ходатаями за себя Тебе представляю всех святых, Начальников воинств бесплотных, Предтечу Твоего, мудрых Апостолов, и сверх их – Твою непорочную, чистую Матерь. Прими их молитвы, милосердный Христе мой, и сыном света соделай Твоего служителя. Ибо Ты, единый Благой, освящение, а также сияние душ наших, и Тебе, как подобает Богу и Владыке, все мы славу воссылаем каждый день.
  10. 1 балл
    Нет, я сказал, что "мнение священника, противоречащее заповедям и церковным канонам, является отступлением от православия", при этом ни о каком конкретном священнике речь не шла, а комментарий на выступление прот. Андрея я сообщил позже в ответ на соответствующий вопрос. В моём комментарии на выступление прот. Андрея никаких насмешек не было — не передёргивайте, пожалуйста. Слежу, спасибо за замечание. И вам не помешает быть осторожнее в своих обвинениях, договорились?
  11. 1 балл
    Вам бы за речью своей последить повнимательней, товарищ. Вот тут вы православного священника обозвали отступником. Вам с этим жить. А вы похихикиваете.Воля ваша.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Всех Наташ и Андрианов с именинами! Думаю, что у каждого есть знакомые с таким именем. Всех благ именинникам от Господа нашего!
  14. 1 балл
    Больше? Отлично! Без них? Да, когда-то может наступить время без поклонов)).
  15. 1 балл
    Воадислав, еще добавила бы, что конечно святитель Николай отвечал на вопрос о конкретной картине, их, таких картин, может быть любое количество. Просто совпало, что немного напоминает и изображение на Трилетствующей. Но в его ответе есть направление некоторое. Еше, смотрите, прааославный иконописец изображает Деву Богородицу. Земную деву, земных родителей. А на католических изображениях - непорочно зачатая (Вы писали о разном отношении к Богородице). Просто мысль, без претензий...)). Ну и с Праздником всех! Столько сегодня пелось и читалось, восхваляя Матерь Божию и явление Ее иконы. А также мучеников Адриана и Наталию.
  16. 1 балл
    Ну так у всех разная физическая подготовка
  17. 1 балл
    Помоги Господи рабу твоему Георгию.
  18. 1 балл
    Также благодарю всех, кто трудился и трудится над этим форумом
  19. 1 балл
    Слава Богу! Прошу помолиться всем Оптинским святым о грешном Александре. О помощи в исполнении заповедей. Благодарю за внимание!
  20. 1 балл
    Прошу молитв. После гриппа сильное осложнение. Мучают головные боли. Владимир
  21. 1 балл
    Да, вот в подобных периодах жизни и просыпается душа, и наступает на плоть и держит внимание к Богу. Вот стих о том, как мирской человек, в скорби, душой становится монахом - только Бог и молитва. Всё мирское не важно, не нужно.... Молитва за мать. Боль режет остро, резко, смело… Душа молитвой – в пепел тело… Мир разделение имеет роковое – В секунду эфемерно всё мирское… На пепле сердце – суть молитва. Она кричит, она излита! «Господь, в чём промысел открой?!» - Крик шепота, молю, услыши мой… Молитвы чище вряд ли отыскать, Чем молится дитя за свою мать: Смиренно, тихо и не чувствуя земли, Иль так, что руки сжаты до крови… Со страхом и не смея глаз поднять, Дрожа, немея, через раз дышать. Иль криком сердца дерзостно взывать: «За что ж, Господь, так хочешь испытать?»… Ах, дети всех болящих матерей – Незримо их душа под мантией. Душа монахом стала, что в пустыне. Мольба за мать веками не остынет! Сжав руку мамы на коленях у кровати, С горячей верой: милостив Создатель. «Мне самый тяжкий крест дай!», - немотою завопить. «Но, только б маме, Боже, дольше жить!»… … «Внегда призвати ми, услыша мя – Услыша мя – Бог правды моея» «По Твоей воле, Бог наш, будет всё», – вторим. «Ты только милостив будь, Господи! Аминь!»
×
×
  • Создать...