Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.11.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Именно поэтому читаю в основном святых отцов. Только что освежила в памяти святителя Игнатия Брянчанинова " О прелести". Мы забыли, что мир держится Промыслом Божиим. И если смущает профессор Осипов, не читайте и не слушайте. ВажнО для нас Евангелие. Андрей, Александр, Юрий не давайте бесам смеяться над Вами. Мир вам! И простите меня Христа ради.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    . Со странички в Вк "Международный кинофестиваль "Встреча" (Город Обнинск находится в Калужской области, ровно на 100 км от Москвы. Наукоград. Посмотрела 1-ую серию. Здорово! История в воспоминаниях очеаидцев) ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА «ПОСЛЕДНИЕ ЗУБРЫ» 31 октября в г.Обнинске произошло событие, которое всколыхнуло общественность - в кинотеатре «Мир» прошла премьера фильма «Последние зубры» режиссера Сергея Варицкого. Фильм создан при поддержке Фонда президентских грантов и Международного православного кинофестиваля « Встреча» Так как в зале кинотеатра всего 300 мест, а желающих увидеть, прикоснуться к истории своего города, своей страны да даже к истории мира, 120000 человек, то пришлось раздавать пригласительные билеты. В 18-30, время начала премьеры, возле кинотеатра было не пройти. Стояли десятки машин, двигался поток людей, в воздухе висело ожидание. Чего? Никто не знал толком, знали лишь, что покажут фильм о людях создавших первую в мире атомную электростанцию, которая стала градообразующим предприятием Обнинска. Фильм об ученых и строителях, фильм о духе того времени, когда вернувшиеся с фронта солдаты, некоторые отсидев по 10 лет в Гулаге, в разоренной врагом стране стали создавать не ведомую до того времени науку – науку управления мирным атомом. И вот на сцене создатели этого фильма, творческая группа людей, которые подарили нам, зрителям, прекрасные воспоминания об истории становления нашего города! Мэр г.Обнинска Владислав Валерьевич Шапша, вручил всему коллективу благодарственные письма. Фильм шел час и зрители затаив дыхание смотрели на экран. По окончанию зал взорвался аплодисментами! Зрители аплодировали стоя! Потом задавали вопросы, высказывали свои впечатления и предложения продолжить съемки. Ведь у нашего города, не смотря на юный возраст, очень богатая биография. *** Второе сообщение со странички "Город Обнинск": Фильм «Поколение зубров» теперь можно посмотреть на youtube! Новый документальный фильм «Поколение зубров» сделан на основе уникальных интервью с выдающимися людьми, с теми, кто создавал Первую в мире АЭС. Недавно в Обнинске состоялась премьера этого фильма, его еще будут показывать на различных площадках, но теперь посмотреть обе версии картины сможет любой желающий на youtube. Режиссер фильма – Сергей Варицкий. Фильм создан с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, заявка на финансирование картины была подана от Международного Сретенского православного кинофестиваля «Встреча». Полнометражную версию фильма «Поколение зубров» можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/HfR2fY_YXLg Короткометражную восьмисерийную версию фильма можно увидеть по ссылкам: Серия 1: Серия 3: Видимо, 4-я серия задвоилась, простите! Всего 8-мь частей.
  4. 2 балла
    Бесспорно. Так и есть. И еще.. быть осторожными. опасно ходим.
  5. 2 балла
    Ну не зря же нам преподобный Амвросий привел слова пророка: Инна, читать даже с толкованиями мало. Надо жить научиться Евангелием. Как жил преп. Серафим и святые. А это трудно и нудно. Но спасительно. Однако с Божией помощью всё возможно, ибо «всё возможно верующему» (Мк.9:23) Аз есмь лоза, вы (же) рождие: (и) иже будет во Мне, и Аз в нем, той сотворит плод мног, яко без Мене не можете творити ничесоже. Ин. 15:5 На этой ноте предлагаю оставить профессора в покое и мир свой тоже. А посмотреть замечательную передачу "ПАРСУНА" с Владимиром Легойда и владыкой Тихоном Шевкуновым. Очень мощно владыка говорит о Вере! Заранее спокойной ночи и ангела у изголовья!
  6. 2 балла
    Ин суд человеческий, и ин суд Божий. Глаголет Господь через Пророка: Как далеко восток от запада (Пс. 102, 12), так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших (Ис. 55, 9). Отселе постараемся положить твердое начало не разветвлять путь Христов на многообразные отрасли, но собирать воедино главное: любить Господа от всей души и иметь мир и святыню со всеми, ни о ком не думая дурно и подозрительно. ...Все мы, христиане, пока живы, должны быть осторожны и внимательны к своему спасению. И кто думает, что он стоит, – по слову апостольскому, – берегись, чтобы не упасть (1Кор. 10, 12), памятуя всегда ужасающий пример погибшего Иуды. Немощные же из нас и падающие да возбуждаются надеждой исправления, видя утешительный пример благоразумного разбойника, наследовавшего рай. Каждому из нас более должно заботиться о себе самом, о своей душе и о собственной пользе душевной, потому что, по слову апостола, каждый из нас сам о себе воздаст слово Богу. У нас же путаница оттого и происходит, что мы все более склонны к вразумлению других и стараемся не только убедить, но и разубедить и доказать многоразличными аргументами. Дело же спасения совершается очень просто, как говорит апостол: Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр. 12, 14) и паки: носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов (Гал. 6, 2) Симфония по творениям преподобного Амвросия, старца Оптинского. Вот брате Андрей к чему нас батюшка Амвросий призывает стремиться. Мир всем!
  7. 2 балла
    Начал Вам писать ответ, Андрей, и прекратил. Потому что Ваша реакция ещё раз подтверждает, что спор идет вокруг различного понимания одних и тех же слов. Кто мы такие, чтобы Вас поправлять? "По плодам их узнаете их". "Батюшкою (о. Моисеем) замечен я, записал о. Антоний в своем дневнике, - очень жестоким касательно ношения немощей братских и благонадежности в их исправлении на лучшее. В заключении он сказал мне: "В каком бы кого порочном положении не видел, не должно тому удивляться и сомневаться в его исправлении..." А св. Златоуст сказал "О исправлении того только должно сомневаться, который во аде находится с бесами". (из книги "Преподобный Моисей", Оптина Пустынь, 2004)
  8. 2 балла
    Я думаю, что на Суде Христовом, в первую очередь будут спрашивать не о знании нами догматов, а выполнении заповедей нами. Хотя бы с этим разобраться... Об этом и Святые Отцы часто говорили. И еще лучше мир хранить в душе. И не нужно так много слов. Все ждут любви... А её, как раз тут и нет. За всеми правильными и неправильными словами. Желаю Вам, Андрей, любви и милосердия Христова. И всем братиям и сестрам. Спаси Господи.
  9. 2 балла
    Саша, ты чего так огорчился, уж не в рай ли у тебя билет в кармане? Вся жизнь сплошные намеки на вечность Ты сильно не переживай, тут святых нет, все по делам нашим рядышком коптиться должны. Уж кто куда относится, то все без исключений присутствующие - ко второй категории из моего сообщения при входе в беседу. Хотя смыслом сообщения не было куда-то кого-то определять, это ты уже сам так увидел. Надо не огорчаться на этот счет, а на милость Божию уповать. Все таки раз пока коптим, значит что-то то да еще и может из нас выйти хорошего. Только мысли о Боге и молитва озаряют смыслом этот мiр. Вот тебе музыкальная пауза для снятия строгости: ps Ветряные мельницы - это не кто-то конкретный. Это образ собеседника, внушаемый луковым, с которым каждый из нас в той или иной мере воюет. То есть ополчаемся против ложного образа собеседника, неверно трактуя чужие слова. Это уловка лукового в интернет беседах. Андрей вот доказывает упорно, зря тратит силы, он ведь не с вами спорит на самом деле, а с ложным образом вас из своей головы. И я, и вы тоже самое. В жизни встретившись ничего подобного не возникает в основном. А вот в интернете регулярно.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    К слову, и я тебя с Юрием на субботней литургии, посвящённой великомученику Димитрию Солунскому (это также был день моего небесного покровителя св. Андрея Смоленского). И да помянет нас всех Господь Бог наш во Царствии Своем!
  13. 1 балл
    Шестопсалмие — это основа первой части утрени. Оно включает шесть избранных псалмов царя Давида: 3, 37, 62, 87, 102 и 142. Шестопсалмию молящиеся внимают с особым сосредоточенным благоговением. Ввиду важности шестопсалмия, его читают на середине храма, внятно и неспешно. Во время чтения шестопсалмия, по уставу, свечи погашаются. Наступившая темнота знаменует ту глубокую ночь, в которую пришел на землю Христос, прославленный ангельским пением: «Слава в вышних Богу». Полумрак храма способствует большей молитвенной сосредоточенности. Преподобный Паисий Святогорец на вопрос: «Геронда, а почему мы не садимся на шестопсалмии?» — отвечал: «Потому что оно символизирует Страшный Суд. Поэтому хорошо, если во время чтения шестопсалмия ум идет на час Страшного Суда. Шестопсалмие занимает шесть-семь минут. После первой статьи мы даже не крестимся, потому что Христос придет сейчас не для того, чтобы распяться, но явится [миру] как Судия». Почти ни разу в приходских храмах не слышал внятного чтения шестопсалмия, а ведь это такая важная часть богослужения. Как читает иеродиакон Герман ( Рябцев ) https://azbyka.ru/audio/shestopsalmie.html
  14. 1 балл
    Инна, мне совсем неприятна такая мысль, думаю, Вам тоже. И Господу - тоже, ведь Он хочет, чтобы все спаслись; а вот спасется или нет человек - дело свободного выбора каждого человека. Помните, как к Господу подошли Иаков и Иоанн и просились сесть по левую и по правую сторону; и Господь сказал - "это не от Меня, но кому уготовано". Наверно, так и в ситуации с раем и адом: кому конкретно в рай или ад идти - не от Господа, а кому уготовано в соответствии с выбором этого самого человека. Воля человека свободна и нам неизвестно кто и что выберет. Поэтому и посмертная судьба каждого человека ведома лишь Богу.
  15. 1 балл
    Инна, ну конечно, не только можно, а необходимо должно принимать слова Господа как Истину (только не в последней, а в изначальной инстанции). И, конечно же все православные христиане, включая Осипова, согласны, что муки вечны. А что это означает, мы понимаем как "сквозь тусклое стекло", так же как, что такое рай. Я думаю, все проблемы начинаются, когда человек пытается лезть глубже и задает себе вопросы, ответы на которые не могут вместиться в наш ум, для которых в нашем языке, возможно, даже нет слов и понятий. Но богословам по должности приходится в это влезать, а нам нет. Я такого не слышал от него. То что я слышал в его беседах, это то, что когда люди относятся к таинству, как к магии, ко кресту - как оберегу и проч. - является кощунством. Возможно в этом контексте он и сказал когда-нибудь, что лучше бы в таком случае вообще не крестить. Но это и Церковь сама исправляет, вводит предварительные беседы и т.д. А вообще видите, как по-разному люди воспринимают одну и ту же речь. Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, — И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать... Так что, если уж Алексей Ильич у Вас такие недоумения вызывает, то и не слушайте его. Поддерживаю совет "другой" Инны.
  16. 1 балл
    Да мы уже и сами смеемся сестра) куда еще смешнее. Не переживайте, все хорошо. Каждый сказал свою точку зрения, там Господь рассудит. Ибо и за каждое слово дадим ответ. Никаких обид лично я ни на кого не держу, а иначе и нельзя, нам же к Чаше даст Бог идти. Владу так вообще "пять" жму, за ретро молодости )) Всем мира душевного желаю, вразумления, смирения, терпения, исправления и СПАСЕНИЯ! В том, числе и профессору А.И Осипову. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего. Яко благословен если во веки веков. Аминь. Бо́же, очи́сти мя, гре́шнаго.
  17. 1 балл
    Я Андрей лучше за своими, грехами смотреть буду. Из наставлений о. Андроника ( Глинского ). «Знай себя и будет с тебя». «Если хочешь обрести покой в этом и будущем веке, то при всяком случае говори: «Кто я?» И не осуждай никого». Авва Пимен. «Старца спросили: «Что такое смирение?» Он сказал: «Когда согрешит против тебя брат твой и ты простишь ему прежде, нежели он перед тобою раскается». «Не считай себя мудрым, иначе гордостью вознесется душа твоя и ты впадешь в руки врагов твоих». «Не позволяйте себе ни слышать, ни говорить о чем-либо неполезном для душ ваших». Вот Андрей, понял я, что неполезно мне дальше быть в этой теме. Прости, что мир твой нарушил. А ты так и не поймешь, он-то пока в церкви. А как дальше, Христос решит, причем без тебя и без меня и без Влада и Юрия.
  18. 1 балл
    Андрей, правильно ли я понял, что Вы единство во Христе понимаете как наше согласие с Вашим пониманием догматов, а точнее даже не догматов, а способом их применения к тем или иным высказываниям? А между тем, читая одни и те же слова, мы видим разное. А затем "обосновываете" это текстом из решения комиссии, где сказано явно другое: Я не работал в комиссии, но умею читать. В решении Комиссии сказано: "По благословению Святейшего Патриарха обращение верующих было направлено для рассмотрения в Синодальную библейско-богословскую комиссию. Поступившие материалы были переданы для предварительного изучения экспертам из числа членов Комиссии. Затем обращение и полученные экспертные оценки были рассмотрены 20 января 2015 года на пленарном заседании СББК, в ходе которого была сформирована рабочая группа для дальнейшего изучения вопроса о реагировании на обращение верующих о богословских воззрениях профессора А.И. Осипова. Результаты работы были рассмотрены на пленуме СББК 22 декабря 2015 года." После этого ваш вывод правдив? Ну ведь ясно же сказано в решении Комиссии, что эксперты рассматривали материалы, присланные обратившимися. Вопрос, насколько полно отражают эти материалы взгляды Осипова, даже не ставился. Самого Осипова по этим вопросам Комиссия и эксперты не опрашивала. После завершения работы экспертов Комиссия собиралась для изучения вопроса о реагировании на обращение, а не о взглядах Осипова. Исходя из всего этого, считаю, что мой вывод правдив. Ну вот, теперь у Вас и "богословское новшество" - это сразу ересь. А ещё обижаетесь, на слова, что Вам везде видятся ереси. А Комиссия, вполне обладая на то полномочиями, не назвала "теорию Осипова" ересью. Андрей, предавать анафеме можно только людей, а не действия ибо отлучать от общения с Церковью (Ваша формула) можно только того, кто (а не что) мог бы быть в Церкви. "Ана́фема (от греч. ἀνάθεμα — отлучение) – публичная констатация, свидетельство Церкви об отпадении от неё отдельного человека, группы людей, общины; крайнее средство вразумления отступника." (https://azbyka.ru/anafema) Андрей, не знаю как может или не может. Я лишь верю в истинность того, что а) Господь сказал, "кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.", и что б) 11 января Церковь празднует день памяти вифлеемских младенцев, умерших за Христа до Его Крестной смерти, до Сошествия Святого Духа; что Сам Спаситель сказал "... увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием..." и т.д. Как может быть одновременно и (а), и (б) я не знаю, но верю, что и (а), и (б) - истинно. На сем ещё раз предлагаю прекратить спор, потому что это спор не об истине, не о догматах, а об индивидуальном понимании тех или иных фраз. А едиными мы можем быть в Духе Святом и без навязывания своих мнений. Желаю Вам доброго здравия и милости Божией! Христос Воскрес!
  19. 1 балл
    Пророчество и прозорливость, великие дары. Я пожалуй воспользуюсь советом твоим: Предложение принимается. Брату по цеху как-то в духе кротости, как Апостол Павел в послании к Галатам писал, попробуй пояснить и сам не искушайся. Грех осуждения по святым отцам - это даже подумать плохо о человеке. Не то, чтобы обвинять в ереси. И по словам опять же тех святых, вернется бумерангом. И опять же. Ты сказал)) П.С. Влад от души тебе , ведь совсем Криса забыл именно эту композицию, моя молодость)
  20. 1 балл
    Александр, это не "отмазка", а конкретные слова: Слово "ВСЕЙ" видишь? Так вот отдельные неверные богословские воззрения — это НЕ всей. "и по апостольскому наставлению предавать анафеме нарушения догматов" Нарушения догматов — это предавать анафеме людей?? 5 обсуждаемых богословских воззрений профессора не являются православными. ЕСЛИ он их придерживается до сих пор, то ОН САМ тем самым выходит из Церкви, а не я или Влад его предаю анафеме.
  21. 1 балл
    Это всего лишь отмазка, всем и все понятно. Если с первой же страницы я начну цитировать твои обвинения в ереси, наберется не один десяток. Это равносильно что ты говоришь, ты дебил, но ты не дурак. Вот здесь, читать мы пока умеем. Вот именно, одна . У профессора не одна с нами Вера, не одно Крещение, не один с нами Господь? Не одно Предание, не одни святые? Повторюсь, если дедушка заблуждается, его или вразумят кому дано или сам Господь, или он покается. А вот ты как будешь отвечать, не знаю, да и знать мне не зачем, за свое бы как ответить.
  22. 1 балл
    Перечитал, теперь попробуй и ты Влад, внимательно. И вижу: Вопрос к тебе, даже два. Кому ты это пишешь тогда, если это бессмысленно, ветряным мельницам? И самое главное где, не в виртуальном ли пространстве, где выше говоришь уже не стОит? Странная техника вести разговор у тебя, вернее уходить от него вежливо. Второй вопрос, я где-то в этой теме писал, вернее утверждал хоть один раз, о правильности или не правильности учения профессора, о Крещении, о вечности мук, о догматах и так далее. Я лишь всю дорогу пытался удержать брата от осуждения, и да, ты прав, мы не на Вселенском соборе. И о том, что комиссия его еретиком не обвиняла пока. Я постараюсь конечно поменять помыслы, очень постараюсь.. Общались трое, пришел четвертый намекнул о вечности двоим из них ( заблуждающимся) А оказалось что бессмысленно, и в другом свете С Воскресным днем поздравляю, всех помянул на службе о здравии и вразумлении. Тогда сюды ходи Сюды Сюды А сюды не ходи
  23. 1 балл
    Саша, не относи на свой счет. Я о бессмысленности интернет споров вообще, о том, что они не способны изменить собеседника. Попробуй перечитать в этом свете. Андрей (как и все мы) часто путает форум и Вселенский Собор не думаю, что есть смысл так распаляться. Каждый раз горячие споры, накал страстей, взаимные обиды, а потом неловкие извинения. Здесь все таки не трибуна для борьбы с ересями. Годы показывают, что все остаются при своем мнении. Предлагаю смотреть на эту площадку как просто на форум для общения и получения наставлений от отцов, не более того.
  24. 1 балл
    Ну, ладно 3 дня, а ведь есть женщины и по 8 дней. Что ж 8 дней Евангелие не читать?!!!!!!! Читать из приложения в мобильном? Это ли не бОльшее неуважение Святой книги? https://azbyka.ru/parkhomenko/o-tak-nazyvaemoj-zhenskoj-nechistote.html
  25. 1 балл
    Икона фото 2 находится в одном из наших храмов в алтаре. Как раз глядя в Царские врата ее видно.
  26. 1 балл
    Не знаю, икона эта или просто картиночка.Покупала в церковной лавке. Называется "Добрый пастырь". фото 1 В интернете нашла другую икону "Добрый пастырь"фото 2
  27. 1 балл
    Единственная икона, на которой Богородица улыбается. Находится в базилике Рождества Христова в Вифлееме.
  28. 1 балл
    А в нашем храме "Трех радостей" вот такая:
  29. 1 балл
    Интервью Блаженнейшего Митрополита Онуфрия о пастырском служении, современной Церкви и нашей истории 5 ноября 2019 года Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий будет отмечать свое 75-летие. http://pravoslavie.ru/125217.html Многая и благая лета митрополиту Онуфрию! Да укрепит его Господь!
  30. 1 балл
    Вопрос "могу ли" может означать как позволение, так и способность. В первом смысле, да, можете. Во втором - это уж только от вас зависит. Люди очень часто приходят в монастырь, имея о монашестве самые неверные представления. Нужно приехать в монастырь, пожить годик-другой трудником, тогда сами себе на этот вопрос и ответите.
×
×
  • Создать...