Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.01.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Мое предложение, ставьте имя ника свои имена данные при крещение и не будет соблазна. Аватар ставит каждый под свое видение, тем более, чрезмерные изображение на форуме модераторы не допустят, а если, какое изображение аватара вводит в соблазн, лучше во избежание таких полемик на личности.., поменять на менее противо провокационное изображение. Тем более у Андрея имя его стоит, и вот аватар сменил на вполне приемлемый, зачем из пустого в порожнее... МАНО - Инна, мне к примеру, больше нравится ваше имя, которое куда более православное, а овечка вполне симпатичная, но только, не серчайте на меня, овечка к вам как то не особо подходит, больше сова Угу.., Угу.., Угу.... ночь, тишина, и сова Угу.., Угу.. Прошу вас не обижайтесь, отнеситесь к моему высказыванию с юмором, и знайте, что к вам у меня добрые чувства
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Спаси Господи, отче! Надо памятки с этим текстом развесить перед носом, а потом уже ниже "Не забудь ключи", "Отключи газ и свет"... Встретилось вот у еп.Виссариона Нечаева на Быт.3:1 (Еву начинают искушать когда) "...Господь попускает эти искушения для нашей духовной пользы. Людям нетвердым в добре иску­шения от диавола подают случай утвердиться в нем чрез борьбу с ними. Людей же преуспевавших в добре искуше­ния предохраняют от духовной гордости, давая им чувст­вовать немощь свою в борьбе с лукавым и нужду в благо­датной помощи Божией, научают смирению и упованию на Бога (2 Кор. 12:7-9)..." Цели великие, поэтому и больно бывает, и лихо бывает, и как только не бывает...
  5. 1 балл
    Было бы полезно, если бы Вы с ним примирились. А для этого нужно попросить прощение. Что Вы тут устроили? Ваша выходка с ником Андрея - безобразие. А мне вот нравился робот-инквизитор из православной библиотеки, и очень жаль, что он ушел. Что ж Вы других-то не спросили, согласны ли они с Вашими оценками? У настоящего Чебурашки вообще друг был - крокодил. "Полезно для смирения" - Знай себя, и будет с тебя.
  6. 1 балл
    Мог. А вот это вы называете "настойчивой попыткой убедить меня сменить ник": ?
  7. 1 балл
    Влад (На берегу реки) вам сделал резонное замечание. Тем не менее, задам и свой вопрос. Инна, значение слова "инквизитор", которое себе выбрал я, вы не приняли и упорно навязывали мне синоним "аспид", а выбранное вами значение вашего ника не должно подвергаться сомнению? =)
  8. 1 балл
    Инна, так, по-вашему, когда я взял себе ник "инквизитор", то тем самым превратил себя в "аспида"? Или показал этим свою "аспидную" суть? Какими-либо другими сообщениями на форуме я это подтвердил? Я ведь пояснил уже, какой смысл вкладывал в данное слово. Почему ВЫ добавляете к этому переносные значения? Случайно ли это ВАШЕ видение меня, как "инквизитора-аспида"?
  9. 1 балл
    А я все время вспоминаю А.И. Осипова, как он в своих лекциях вспоминает очередного константинопольского иконоборца императора, и монах долго молился Богу с вопросом "за что", и наконец услышал ответ: "Искал хуже, но не нашел". С другой стороны, "к пустому колодцу не идут". Поэтому, народ будет разбегаться, пока никого не останется (при условии, что батюшка остается неизменным, и его не меняют сверху). Остальное будет, как Бог даст. И - да, это - больно. А боль необходима для со-страдания. Но если сострадания не появляется, то есть только боль. А потом на кладбище скажут: "Ну теперь все, отмучилась, сердешная..." Хотя это слабое утешение... Мало всего этого.
  10. 1 балл
    Инна, раз моя новая картинка вводит вас в соблазн, то я её изменю. Дело не в грубости, а в мнительности. Прямое значение слова "инквизитор" — следователь, исследователь, сыщик (лат. inquisitor). Перечисленные вами значения являются переносными. Переносное значение — термин, принятый для таких значений слов, которые сложились в результате перехода слова от обозначения одного предмета к обозначению другого. П. з. в этом смысле противопоставляется исходному, прямому значению слова. Например, слово «змея», употребляемое в смысле «коварный, злой человек»; «зелёный» — «незрелый», «неопытный» и т. п. И здесь на основании форумного ника вы присвоили переносные значения слова "инквизитор" мне самому. Лицемерие и осуждение. Опять мнительность. Вместе с фрагментарным восприятием — почему вы не приняли во внимание мою ироничную подпись "робот из православной библиотеки"? На моей картинке был изображён персонаж из другой фантастики, которой я одно время увлекался: Так что с "тыквой" у вас снова промах. Зла на вас я не держу — не нужно просить у меня прощение: за этим обратитесь к Богу.
  11. 1 балл
    Не знаю, батюшка. Мне кажется человеку плохо, и он страдает. Ей больно. Какое горе. Знаю, что некоторые женщины, посоветовавшись со священником, берут на себя труд говорить о своем опыте тем женщинам, которые хотят совершить убийство собственного ребеночка. Говорят им о своем опыте - как это страшно. Непоправимо.
  12. 1 балл
    Да, Инна, промелькнуло: не успеем оглянуться - и уже предуготовительные недели - 9 февраля о мытаре и фарисее, уже. На Пост имеется некая надежда. И с каждым годом каждый пост все труднее и труднее. Ничего не успеваешь, мало что получается...Своего рода утешение прочитала сегодня, от отца Андрея Ткачева: "Выдалась минутка, и спешу написать вам, любезные друзья, о празднике. О Рождестве! Оно у нас и снежно, и морозно, и многолюдно. Но главное, оно — благодатно. Как старый сундук, наполненный сокровищами, это архаичное слово таит немало загадок. Несколько слов о благодати, если позволите. Всего несколько слов. Что делает благодать? — Обличает грех. Она врачует, умудряет, утешает. Но вначале — обличает затаившийся грех. А что делает грех, обличенный и проявленный? — Он буянит и дебоширит, как разбуженный бандит во хмелю. Если Ангелы радуются, то бесы воют. Если бесы хохочут, Ангелы плачут. И никогда не бывает так, чтобы и те, и другие радовались или плакали одновременно. Не значит ли это, что у праздников, кроме хлопушек, гирлянд и дежурных поздравлений, есть еще одна — болезненная сторона? Как вам кажется, друзья? Лично я думаю (не люблю слово «кажется»), что если праздник благодатен и проникает внутрь сердца, туда, где грех живет, то грех просыпается и берет в руку палку, как Каин — на Авеля. А если праздник не благодатен (так только — мишура и сопливое сюсюканье), то грех продолжает спать и улыбаться во сне улыбкой сытого людоеда. Невозможно побывать всюду. Но через окошко телевизионного экрана мы можем поглядеть на праздничные площади мировых столиц. А еще можно почитать и послушать о чем говорят, что поют, какие поздравления произносят. Потом рождаются выводы. Вот какими выводами хочу с вами поделиться. На Западе — успешные попытки выгнать Христа из Christmas-а. У нас — небезуспешные попытки Христа на Christmas не пустить. Повсюду же — желание оставить только елку с конфетами и корпоративы. И не есть ли это — желание помириться с грехом и окончить изнурительное противостояние? Ну, да. Именно это и ничто иное. «Грех нам друг, а Христа мы не знаем, и убедительная просьба не навязывать нам свое мрачное мировоззрение», — такой текст можно прочесть на лбу и на правой руке у многих. Только текст. Никаких цифр. Кстати, любой текст можно перевести в цифры, но не всякие цифры превращаются в текст. Впрочем, об этом не сейчас. Настоящие праздники нужны для опечаленного человека, а капля печали нужна для празднующего. Печаль без праздников — путь к самоубийству, а праздники без нотки печали — сущее беснование. Ведь зачем мы солим пищу? Зачем добавляем перец, корицу и прочие специи в блюда? Если бы на столе было только сладкое, разве это не было бы пыткой и неестественностью? И разве не печально, что Христос родился для Крестной муки? Ух, показали бы мне вы того, кто виноват в неизбежности Крестной Жертвы и крика «Или, Или, лама савахвани!» Я б ему… Подхожу к зеркалу и вижу знакомые черты одного из виновников коллективного преступления. Ну, и сколько теперь нужно выпить шампанского, чтобы затушить тревогу? Мадам Клико, отворяй подвалы. Мои мрачные теории о войне греха с благодатью, друзья, подтверждаются историей. Звезда повлекла в путь волхвов. Волхвы растревожили Ирода. Не обрадовали, а растревожили. Вместо того, чтобы каяться, благодарить, поклоняться, Ирод решает Христа убить. Что же это такое? Это — действие благодати на осатаневшую душу. Лучи благодати осатаневшую душу только жгут, только мучат. Никакого спокойствия, умиления или радости. За окном — снег и мороз, а в доме у нас — елка в гирляндах. Но думаю я не о них. Я думаю о бесснежных зимах в Палестине; об Ироде, обдумывающем убийство Младенца в комнате дворца; о длинных тенях, которые бросает на стены комнаты горящая перед царем жаровня. Ирод это — полюс безблагодатности. На противоположной стороне — Мария, Ангелы, Иосиф. Все остальное человечество — посередине. Блаженный Августин говорит, что весь мир помещается между двумя крайними состояниями: любовь к себе до ненависти к Богу, и — любовь к Богу до ненависти к себе. Эти слова глубоки, и думать о них можно долго. Я мучаюсь, друзья, от участившихся требований практической пользы. «Чего ты хочешь добиться? Зачем ты это говоришь и в чем смысл твоих слов?», — приходится слышать все чаще. Как будто так уж легко объяснять смысл, к примеру, музыки и доказывать ее необходимость. Но смысл, думаю, в том, что мы не празднуем какое-то «просто Рождество», а празднуем Рождество по плоти Сына Божия, Христа Иисуса. Смысл еще и в том, что если вы Христа любите, но наполняетесь радостью не полностью, если с недоумением обнаруживаете в себе особую печаль посреди самого торжества или после него — не удивляйтесь. Грех, который в нас, мешает полноте радости, и огонь на душевных алтарях коптит. Сам праздник способен разбудить в душе нашей нечто, до тех пор спавшее и утаившееся. Благодатный праздник, друзья, всегда — опыт углубленного самопознания. Самопознание же — такое занятие, которое вовсе не всегда связано с приятными новинками. Оно скорее пугает или печалит, оно заставляет искать утешения от Духа. И поэтому вникать нужно не только в себя, но и в учение, причем — постоянно (см. 1 Тим. 4:16). Ведет Иосиф под уздцы ослика. Сидит на ослике Молодая Мать с Младенцем Иисусом, и все они движутся в Египет, оставляя за спиной Святую Землю. Египет всегда был для евреев символом греха. Но вот в земле Израиля Христа ищут убить, а в Египте Ему будет спокойно. Странно. Так грех и святость могут неожиданно поменяться местами в праздник. На этом заканчиваю, любезные друзья, это краткое письмо. Таковы наши праздники. А каковы ваши?"
  13. 1 балл
    Из книги "к свету" протоиерея Сергия Баранова. 4 минуты всего, но сколько сказано....
×
×
  • Создать...