Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если вас интересует православная точка зрения, то это называется страхование, бесовское нападение. Бесы способны много лет изводить человека всякими навязчивыми голосами, мыслями и страхами, это их "работа", можно сказать. Стараются человека выбить из душевного равновесия, ну а там многое, что можно с ним сделать потом... Для самого человека важно понять, что раз бесы подошли так близко к нему, то они получили на это право от Бога. А право такое они получают по причине невнимательной духовной жизни и наличия неисповеданных грехов. Мы неизбежно грешим раз по сто на дню, ну и с годами накапливается большая масса таких грехов, чем бесы с удовольствием и пользуются. Лекарство тут такое, сначала генеральная исповедь за всю жизнь, как можно тщательнее исповедовать все грехи, что помните с момента крещения. Потом пройти соборование, там уже очищаются забытые грехи. Потом причастие Святых Христовых Таин. И впоследствии переходить на режим исповеди раз в неделю и причастия раз в месяц где-то. Как показывает практика, после этого враг в большинстве случаев отходит, и страхи прекращаются.
  2. 6 баллов
  3. 3 балла
    Ирина, я тоже подтверждаю собственным опытом то, что батюшка выше написал. У меня с детства были такие состояния и очень сильно иногда проявлялось. Но сейчас, когда я хожу в храм, стараюсь исповедоваться и причащаться как можно чаще, собороваться раз в год Великим Постом, у меня это проходит. Старайтесь молиться поусерднее, когда "находит", это очень хорошо помогает. И за близких тоже! Господь всегда утешает именно в молитве. Просто время нужно. Ну и умеренное занятие спортом, прогулки на свежем воздухе тоже лишними не будут, я думаю)
  4. 3 балла
    ПРОПОВЕДЬ... Закат советской эпохи, когда в большом городе в лучшем случае было открыто два храма. Можно себе представить, сколько людей собиралось в церкви по воскресным и праздничным дням. «Яблоку негде упасть». И вот во время Причастия один ребенок разошелся так, что нынешние капризы – негромкий лепет. Не просто орет – верещит. Брыкается, кричит, вырывается... Отец Константин, пожилой уже священник, хоть и горячего склада, не стал ни шуметь, ни суетиться. Он, видя (и слыша) такую печальную картину, обвел взглядом нас, прихожан, и громко спросил: «Дорогие братья и сестры, есть среди вас кто-нибудь, кто соблюдает пост в среду и пятницу?» Вот тут наступила полная тишина. Все начали переглядываться. Краснея. А ребенок продолжает извиваться. Тут из задних рядов вышла, ужасно робея, какая-то бабушка и, смотря в пол, говорит отцу Константину: «Я дак пошшусь, конечно, но уж больно я грешница дак». По-вологодски так говорит, окает, стесняется. Священник говорит ей: «Дорогая ты моя, возьми, пожалуйста, младенца и поднеси его к Чаше!» Та протянула руки к ребенку, и тот затих мгновенно – как и не было всей этой истерики. Взгляд сразу изменился, сам потянулся к Причастию. Все выдохнули. А бабушка, соблюдавшая посты по средам и пятницам, вручила дитя ошеломленным родителям и тут же исчезла, ушла на свое незаметное место. Я не помню, читал ли потом отец Константин проповедь – вряд ли: народу было очень уж много, не выдержали бы. Наверное, и не надо было – вся проповедь на тот день была вот в этой вот скромной стесняющейся бабушке, которая спокойно соблюдала посты, такие, казалось бы, незначительные. (Из приходских утренних приветстаий, аатор не указан)
  5. 2 балла
    Здравствуйте, Марина! Вы совершенно правильно делаете, когда молитесь так, чтобы Ваш муж этого не видел. И правило ко Причащению надо стараться так же читать - когда его нет. Он, не имея веры, слабее Вас и никак нельзя дать ему подумать, что он теряет Вас и Ваше внимание, Вашу любовь из-за того, что Вы уверовали. Это только отдалит его от Бога и не решит никаких проблем. Наоборот, надо стараться давать ему ещё больше любви и заботы, чем раньше, чтобы он увидел добрые плоды Вашей веры. Предлагаю Вам почитать, что писал своим духовным детям архим. Иоанн Крестьянкин - это очень Вам поможет. Например: "Дорогая о Господе Г.! Ваше христианское терпение, смирение и любовь хоть немного, в свое время, сделают свое дело, и Ваша половинка, Ваш муж, оживет духом. Но для этого начните трудиться над собой: он срывается, не срывайтесь Вы. Поймите, ведь ему труднее, чем Вам, он не знает Бога, а враг ведет его "аможе не хощет". Начинайте молиться о нем постоянно и с чувством жалости, вспомните, что и ему с детства было трудно, как и Вам. А остальное - дело Божие. Почитайте 1-ое послание к Коринфянам, гл. 7 и помните, что Вы болеете вместе с мужем, ведь Вы двое - плоть едина. А то, что молитесь тайно от него, - хорошо. Это надо делать обязательно, чтобы не вызвать его на богохульство. Придет время, и тайное можно будет делать явно. Божие благословение Вам!"
  6. 2 балла
    Сочувствую Вам. Но сами проанализируйте ситуацию, может и правда, что муж говорит. Меньше времени стали ему уделять. Старайтесь отвечать спокойно. Молитесь больше Иисусвой молитвой. Ссор на пустом месте не бывает. Постарайтесь понять мужа, узнать, почему он так думает. Помоги Вам Господь!
  7. 1 балл
    До нас сразу всё дошло ) Михаил Юрьевич, здесь православный форум. Здесь можно пообщаться людям с православным мировоззрением, можно что-то спросить о православии, если непонятно. Но сорить тут всякой оккультной чепухой, не имеющей никакого отношения к христианству, нельзя. Для этого есть масса других мест в интернете. В общем, это всё.
  8. 1 балл
    Да, такого добра гуляет по интернету огромное количество, и всё "отец Илий благословил". Но молитва эта вроде нормальная, почему бы и не прочитать ее. Тут другое дело, что войны, болезни и прочие бедствия посылаются не просто так, а по грехам народа. Вот на что бы обратить внимание лучше, постараться не грешить, а если грешим, то хотя бы каяться, исповедоваться почаще и поглубже, заповеди стараться изучать и исполнять, вот тогда результат будет точно.
  9. 1 балл
    Марина, вот из статьи священника Георгия Максимова, она у него на страничке в Вк, два-три дня назад. Лучше прочитать полностью, чтобы правильно ее понять. Эти цитаты из второй части, где говорится об ошибках приходящих к Вере людей. Мало кто эти ошибки не срвершает по причине взаимной пераоначальной Любви. "...Во-вторых, неофиты часто (хотя и не всегда) подвержены страсти осуждения. Если совершенные христиане строги к себе и снисходительны к другим, то неофит строгие мерки, предъявляемые к себе, переносит и на прочих, а то и усиливает их, а находя несоответствие, возмущается и осуждает. И в грехе осуждения заключено грядущее падение его, ибо тот, кто судит другого, и сам подвержен будет суду. Если говорить шире, то эта категоричность проистекает из нечуткости к ближним, отсутствия духовного опыта и неукорененности в любви. Наконец, третий соблазн - желание не только себя изменить, но и весь мир перекроить, в том числе и всех, кто неофита окружает, а прежде всего ближних. Конечно, само по себе желание привести родственников и друзей к Богу - благое. Человек, который обрел веру, чувствует заполоняющую его радость и хочет этой радостью поделиться с ближними. Это вполне естественно! Человеку хочется как можно скорее сделать так, чтобы они тоже стали сопричастны Божественной тайне, которая ему открылась. Но вот в том, какими способами неофит это желание осуществляет, и кроется ошибка, соблазн. Среди этих способов оказываются назойливые приглашения сходить на литургию, требование к неверующим соблюдать посты, навязывание собственных мнений и одновременно с тем - непрестанные обличения неправославного образа жизни родных, сопровождаемые запретами, приказами, угрозами, ссорами. Все это в итоге скорее оттолкнет неверующих близких от Православия, чем привлечет. Многие, возможно, помнят притчу детской писательницы В. Осеевой "Синие листья", где рассказывается о том, как у одной девочки, Лены, было два зеленых карандаша, а у другой, Кати, - ни одного. А в классе задали раскрасить нарисованное дерево. Но на просьбу Кати одолжить один зеленый карандаш Лена ответила согласием в такой форме, что девочка предпочла раскрасить листья своим, синим, карандашом. Мораль истории: надо так давать, чтобы можно было взять. Вот и Православие ближним нужно давать так, чтобы они могли его принять. А это значит - не тащить ничего не понимающего человека в Церковь с надеждой "я притащу, уговорю как-нибудь креститься/исповедаться/причаститься, а там Господь уже сам его наставит", а создавать такие условия, чтобы человек мог свободно и сознательно принять Православие. Кроме того, стоит запастись немалым терпением. Да, нам хочется, чтобы наши близкие сразу же пришли в Церковь вслед за нами, однако взрослому человеку нелегко меняться. Проповедовать родным лучше всего своей жизнью, - если они видят, что мы изменились к лучшему после того, как стали верующими, то это самый сильный аргумент для них, чтобы задуматься. Также, конечно, нужно молиться об их обращении. Ну а когда они испытывают интерес, и сами спрашивают о вере, то, как говорит апостол Петр, "дать ответ с кротостью и благоговением" (1 Пет. 3, 15), хорошо бы также дать почитать книгу или видео хорошее о вере послать, чтобы научение не только от наших уст исходило, но и от более сведующих и авторитетных людей..." *** Имелся ещё такой совет при моих, похожих на Ваши, проблемы. Если у супруга есть увлечение (футбол, ааторазвлечения, рыбалка, спортивные секции, может рисует, читать любит), любое, которому он регулярно уделяет некоторое время, то можно попробовать его потребность в любимом деле "использовать" в своих целях: "Вот видищь, дорогой, тебе же важно и нужно то, что ты делаешь. Ты что-то испытываешь в это время- отдыхаешь, оталекаешься, наполняешься некиими чувствами. Вот и мне нужно мое небольшое пространстпо, мое время для моего считай увлечения". Но, конечно, это в миролюбивой форме. Ну или как знаете, чтобы с выгодой для себя решить проблему.
  10. 1 балл
    Так, "взрослый" Михаил переходит в режим премодерации )
  11. 1 балл
    В библии 77 книг, 50 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета - всего 77 книг и писали ее в разные времена, в том числе до пришествия Христа ( Ветхий Завет входит в состав Библии). Перечитайте себя внимательнее.
  12. 1 балл
    Михаил, а вам не знакомо вот это? Распятого же за ны при Понтийстем Пилате… Православный христианин читает эти слова каждый день (они из Символа веры); каждый день христианин слышит, что Иисус Христос взял на Себя наши грехи, искупил нас Своей Смертью и т.д. и т.п. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем (Ис. 52, 13 – 53, 12) Его Кровь, «за многих изливаемая» (Мк. 14, 24), Его Плоть, приносимая в Жертву «за жизнь мира» (Ин. 6, 51), дарует Спасение всем, кто готов его при­нять. Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих (Мк. 10, 45; также Мф. 20, 28). https://azbyka.ru/parkhomenko/iskuplenie-chto-znachit-chto-xristos-svoej-smertyu-iskupil-lyudej.html Рече же им Иисус: аминь, аминь глаголю вам: аще не снесте Плоти Сына Человеческаго, ни пиете Крове Его, живота не имате в себе. Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день Толкования на Ин. 6:53 Спаситель объяснил, что Он Самого Себя даст в пищу верующим. «Я есмь хлеб жизни» (Ин. 6:48). Какое свойство этого обещанного чудесного питания? "Отцы ваши, – продолжал Спаситель, – ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей, будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Ин. 6:49–51). Господь даровал Тело и Кровь Свою в пищу людям на тайной вечери под видом хлеба и вина. «И когда они ели (т.е. 12 Апостолов), Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф 26:26–28). Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный Толкования на Ин. 3:16 Вы очень заблуждаетесь Михаил, трактуя Св.Писание по своему, лучше читайте толкования отцов.
  13. 1 балл
    Вообще-то я на это уже ответила, и сейчас повторюсь, и не в первый раз, просто у меня такое впечатление, что не все и не всё читают и отвечают не на мои сообщения, а на свои мысли. Поэтому, думаю, не пора ли мне уходить из темы, приведя эти заповеди, данные всем, а отнюдь не только пастырям: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18, 15-17) . "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным" (Гал. 6, 1). «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 10-11). "И сказал Господь Моисею, говоря: объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им... Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]» (Лев. 19, 1-2, 17-18). Исходя из этого, полагаю, что вопрос не может стоять в плоскости "исполнять ли волю Божию", - а надо разбираться, что и как нужно делать, чтобы эту волю Божию о нас исполнить правильно, и по возможности не согрешая при этом.
  14. 1 балл
    Блаж. Феофилакт Болгарский ...Если же кто-нибудь спросит, почему апостол не пишет Силе, Клименту, Луке, или другому кому из многих бывших при нем, а только Тимофею и Титу, то на это можно сказать, что те еще сопутствовали ему, а этим он уже поручил церкви. Поэтому необходимо было предостерегать их чрез писания и объяснить то, что они должны были делать. А если спросишь: почему он не усовершенствовал их ранее во всякой божественной премудрости и тогда уже поставил бы их на дело учительства, но пишет к ним и доводит их до совершенства после того, как вверил им учительство? Знай прежде всего, что никто не совершенен, хотя бы был и учителем; напротив, и такой человек много нуждается в руководстве со стороны более совершенных; особенно нелегко было самому епископу все устраивать своим словом в только что возникающей церкви. Затем обрати внимание и на то, что во всем послании дается Тимофею не такое наставление, как ученикам, но какое прилично учителю. *** Лопухин А.П. Два послания Апостола Павла к Тимофею и послание к Титу называются пастырскими посланиями, потому что содержат в себе наставления Апостола Павла к двум вышеназванным его ученикам о том, каковы должны быть пастыри церковные и в чем должна состоят их деятельность в Церкви. Наставления эти были предназначаемы Апостолом Павлом не только для Тимофея и Тита, но и для пастырей всех последующих времен. Церковь Христова всегда в этих посланиях почерпала правила и указания для упорядочения пастырской деятельности ее служителей, рассматривала эти послания как настольное руководство для пастырей. В особенности же важны эти послания в том отношении, что в них дается вполне определенное представление о том, что Церковь Христова состоит из двух элементов - пастырей, управляющих жизнью Церкви, и пасомых, идущих за пастырями. Отсюда мы имеем полное основание заключать, что иерархическое устройство Церкви не есть что-либо привносное, явившееся в Церкви во втором веке или даже позже, как думают некоторые сектанты, а существовало в ней от начала ее жизни... (Из Предисловия к посланиям Тимофею, толкования Оптины)
  15. 1 балл
    Александр, я привела и ещё немало слов в свидетельство того, что О том, что надо путать дело священнослужителей с обязанностями мирян, я не писала. Речь была о смысле слова и о том, что такая заповедь - дана Богом всем христианам, хоть, конечно, и в разной мере.
  16. 1 балл
    Совершенно верно, призваны. Гал.6:2. Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. «Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов». Один недостаток имеешь ты, а другого не имеешь. Он же, напротив, не имеет недостатка, какой имеешь ты, но имеет другой. Ты перенеси его недостаток, а он пусть переносит твой. Таким образом исполняется закон любви. Ибо любовь назвал Апостол законом Христовым. Христовы это слова: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» (Ин. 13, 34). Гал.6:1. Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Толкование на послание к Галатам Я думаю применять к себе это как минимум опасно. Кто был Тимофей и кто мы.. В остальном согласен с вами и тем более с отцами. Всем спокойной ночи.Умудри и вразуми нас всех Господь!
  17. 1 балл
    Из группы ВК просьба усилить молитвы за отца Иллиодора, состояние тяжелое, в реанимации. МОЛИТВЫ О БОЛЯЩИХ
  18. 1 балл
    А еще так бывает:)) Авва Макарий и авва Виссарион обменивались как-то мнениями об одном монахе. – Я никогда не слышал, чтобы он плохо говорил о ком-либо, – сказал первый. – Это, несомненно, оттого, – возразил второй, – что говорит он только о себе.
  19. 1 балл
    На ресурсах Подворья Оптины в Санкт-Петербурге размещаются воскресные беседы отца Даниила с прихожанами. 6 сентября, в частности, была такая беседа. Отец Даниил традиционно спросил слушателей, какое Евангелие читалось (ответ - Мф. 21:33-42) и в ходе беседы предложил перечитать 5 главу книги пророка Исаии, которая очень созвучна притче о злых виноградарях. Получается, это не просто пример из жизни тех, кто слушал Господа Иисуса Христа, а пересказ пророчества? Не совсем получается правильно задать вопрос...(( От Матфея святое благовествование ( Мф.,XXI:33-42 )(читалось на Литургии 6-го сентября) 21.33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. 21.34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; 21.35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. 21.36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. 21.37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. 21.38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. 21.39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. 21.40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? 21.41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. 21.42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Книга Пророка Исаии. Глава 5 1. Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 2. и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. 3. И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. 4. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? 5. Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, 6. и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. 7. Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль. 8. Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле. 9. В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые - без жителей; 10. десять участков в винограднике дадут один бат, и хомер посеянного зерна едва принесет ефу. 11. Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; 12. и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. 13. За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. 14. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их. 15. И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; 16. а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде. 17. И будут пастись овцы по своей воле, и чужие будут питаться оставленными жирными пажитями богатых. 18. Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными; 19. которые говорят: "пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святаго Израилева, чтобы мы узнали!" 20. Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 21. Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! 22. Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, 23. которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! 24. За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева. 25. За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта. 26. И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет; 27. не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его; 28. стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь; 29. рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет. 30. И заревет на него в тот день как бы рев разъяренного моря; и взглянет он на землю, и вот - тьма, горе, и свет померк в облаках.
×
×
  • Создать...