Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.04.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Постараюсь узнать, но сразу скажу, там куча именно технологических трудностей. Просто когда их делают в больших количествах, сам процесс сильно отличается. Там и тесто в чанах доходит, как это повторить дома, не знаю. Но наверное можно при известном количестве проб и ошибок )
  2. 1 балл
    https://www.pravoslavie.ru/46030.html https://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Shimanskij/liturgika/16 https://www.pravmir.ru/7-voprosov-o-liturgii-prezhdeosvyashhennyih-darov/ Интересные статьи по поводу Литургии Преждеосвяенных Даров. Но может Вы уже это читали))
  3. 1 балл
    Подумалось, что на дедушек монашествующие вообще не похожи. Если только ныне покойный схимонах Евфимий немного походил. )) Отсчёт земных годов к монахам имеет статистическое отношение, потому что вне времени иное житие )). А вот как-будто они, дореволюционные Старцы Оптины, и сейчас живут, в лицах современных насельников. Нынешний начальник Скита, например, всегда ассоциируется (для меня) с преподобным Варсонофием. )). Ещё, если посетить Старо-Голутвинский монастырь, что в Коломне, то на иконе преподобного можно увидеть надпись: преподобный Варсонофий Голутвинский и Оптинский. Такой след оставил о себе Старец Варсонофий, хотя пробыл в Голутвине всего лишь год. Немного из интернета: "...Последний всплеск духовного возрождения монастырь пережил в 1912-13 гг., когда его настоятелем был назначен Оптинский старец схиархимандрит Варсонофий (Плеханков), который, проведя в этой должности всего лишь один год, сумел не только исправить нестроения в духовной жизни обители, утвердить ее братию на пути ко спасению, но и за счет пожертвований благотворителей и духовных чад привести в порядок монастырские постройки, кельи и гостиницу. В апреле 1913 г. он умер, но даже за столь короткое время его успели так полюбить, что на проводы (старца погребли в Оптиной) пришла почти вся Коломна..."
  4. 1 балл
    Правильно, мы все состоим из непринципиального, где мы можем похихикать, и принципиального "Это - святое. Не трожь, потому как не смешно". Кстати, тут появилось слово "святое". А так как Един Свят, то понятно, что в Евангелии не может быть никаких шуток. И у Бога к Своему творению никак не может быть безразличного отношения, поэтому для юмора места нет вообще. Словами "ехидные, жестокие, ядовитые, глупые" вы, Мано, определили те принципы, которые используете пр анализе шутки. Это из-за вашей принципиальности. Он правильно думает.
×
×
  • Создать...