Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Так я не понял, разрешено ли непривитым и здоровым людям посещать богослужения? Со слов Владислава и Андрея - запрещено, так как они несут угрозу. Это, естественно, клевета и демагогия. А так как богослужения включают в себя участие в таинствах, соответственно, непривитым нельзя и в таинствах участвовать.. Может, пора книжки править на предмет того, что узкие врата, ведущие в Царство Небесное - это сертификат о прививке? Ну, и сразу же, встает вопрос об упразднении таинства Крещения, достаточно предъявить QR код "ЦН" - и "полный порядок". Я, конечно, понимаю, что, написав это сообщение, программирую будущее... Но приход этого будущего подготавливают именно "борцы". На кого работаем? (C)
  2. 1 балл
    Вашу критику в целом принял, спаси Боже! Очередной круг повторений той же полемики считаю лишним.
  3. 1 балл
    Ложь состояла в том, что есть прямой запрет на вакцинацию. Но это не снимает обсуждавшейся этической проблемы, решение которой принимает каждый исходя из своего понимания, своей веры и своей совести. И я писал, что это сродни тому случаю, о котором писал апостол: "каждый поступай по удостоверению своего ума". И если человек поступит против своей совести, то он согрешит, как согрешал вкушавший против своей совести идоложертвенное. MSerg ушел в одну крайность, а Вы в другую. При этом и он, и Вы готовы спорить с епископами и священниками, когда они говорят то, что расходится с Вашим мнением. Я думаю, Вам лучше по этому вопросу написать в ЛС о. Алексию.
  4. 1 балл
    Ковивак можно сделать, получив у настоятеля вашего храма справочку, в больнице св. Алексия.
  5. 1 балл
    Ах, Андрей!... Что за двойные стандарты? Вы вспомните собственное тягостное молчание в ответ на резонные вопросы MSerg. Вы же ему ответ не дали? Нет. Вы приняли только общую точку зрения о том, что нравственная проблема существует, что каждый, в соответствии с собственным разумением, может принять любое решение, и исполнить его, и это будет правильным. В этом месте должна была стоять ЖИРНАЯ ТОЧКА. Но нет, модернизм, и, как упоминал еще один бородатый анекдот, желание скрестить ежа с удавом, порождает каких-то ехидн. Это вместо того, чтобы кесарю - кесарево, а Богу - Богово. Но нет, хочется какое-то православие к медицине приплести, смешать все в одном флаконе, да и еще обозвать это любовью... Забавно то, что два главных борца с модернизмом на нашем форуме сами стали модернистами. Видимо, без этого спасения души никак не достигнуть... Я и так тут слишком много напрограммировал будущее, нарушив собственное решение никогда публично не писать о том как будет в будущем, так как это неполезно. Кому полезно - тому Господь сам откроет. И я переборщил с количеством сообщений на форуме, хотел оставить 586. Это сообщение будет последним. Я не закрыт для общения, но закрыт для форума. Все остальное - в идеале в офф-лайн. И без ПЦР-тестов.
  6. 1 балл
    Если по-честному, то с безнадежно болящими вообще не разговаривают, их только гладят по голове, и плачут. В основном, молча. А разговоры все идут только с родственниками, готовя их к неизбежному... Про ПЦР - очень хорошо! Парни, а вы пока еще не предлагаете молитвенное правило заменить ежедневной сдачей теста ПЦР?
  7. 1 балл
    Верно, ведь мне тоже пришлось воспользоваться демагогией, и, в предварительно принятому вами утверждению, которое вы тут пропагандируете десятками страниц, добавить еще лжи (например, убрав слово "пандемия" как малозначительное и несущественное), чтобы довести утверждение до явной потери правдоподобия. А ложь как была, так и осталась... Вы, конечно, в ней можете кувыркаться, сколько вам захочется, но конструктивными ваши агрументы из-за их лживости не являются. Может, не все понимают в чем именно лживость, но недоверие возникает у многих. Так работает жизненный опыт... Только вот не надо тут вот этого возмущения о том, что на ваши вопросы никто не отвечает. Они просто недостойны ответа, так как не являются правдой. А, основываясь на ложном основании, нельзя получить истины. Нужно менять основание. Вы не хотите - не надо. Я вас не собираюсь заставлять это делать. Свобода воли есть у всех.
  8. 1 балл
    Андрей, никакой апологетики произвола в отношении вакцинации у меня нет. Вы абсолютизировали свою позицию и считаете, что заботиться о ближних можно только так, как Вы понимаете. Всё, что вне этого понимания, Вы обвинили в отсутствии заботы о ближнем. Тех, кто призывает не судить об этом со своей колокольни обвинили в "произволе в отношении вакцинации". А произвол-то - это именно то, что Вы делаете, ибо Ваша позиция не соответствует тому, как действует Церковь, а основано на Ваших личных мнениях. В чем же клевета? Чтобы констатировать наличие сопротивления с Вашей стороны, не надо быть сердцеведцем. Достаточно почитать Ваши тексты. Я уже писал о том, что соответствие поступков проверяется плодами. Пока вижу, что плоды Вашей деятельности - раздражение и возмущение. То есть прямо противоположное тому, о чем писал апостол. Я уже получился у Вас и иезуит, и брат в кавычках (т.е. лже-брат), и наглый клеветник. Ах, да, это же Вы только поступки обозначили, а на самом деле я православный, которому присуще иезуитство, брат во Христе, который действует лже-братски, нагло клевещущий христианин. Как-то так у Вас выходит. Вопрос о том, является ли вакцинирование / НЕвакцинирование незнакомого мне человека христианской позицией или нет - не "неудобный", а неуместный и противоречащий тому, чему учили отцы, особенно оптинские старцы - внимай себе.
  9. 1 балл
    Владислав, Вы, наверно невнимательно перечитали последнюю часть нашей полемики с Андреем. Она началась как раз в связи с текстом владыки Саввы, в котором была такая фраза: "я считаю неприемлемым резкое отторжение "провакцинаторами" "антивакцинаторов": к интенциям последних не стоит относиться невнимательно (за исключением тех, кто несут бред про жидкий чип и тому подобный — ну да и к больненьким надо снисходительно относиться)." Всё, что я написал после фактически было в русле этого подхода. Яростное сопротивление Андрея проявляет то самое "непримиримое отторжение", о котором писал владыка, хотя Андрей упорно не соглашается с тем, что к кому-то непримирим и странным образом верит, что своими обличениями достигает единства в Духе. Так что речь как раз об отношениях. А Ваше замечание лишь ещё раз доказывает, что здесь каждый понимает всё по своему и диалог не получается.
  10. 1 балл
    Что такое осуждение Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывает, что осуждение является видом страсти гнева: «Гнев. Вспыльчивость, приятие гневных помыслов; мечтание гнева и отмщения, возмущение сердца яростью, помрачение ею ума: непристойный крик, спор, бранные, жестокие и колкие слова, ударение, толкание, убийство. Памятозлобие, ненависть, вражда, мщение, оклеветание, осуждение, возмущение и обида ближнего». Авва Дорофей объясняет, в чём заключается суть осуждения, а также сродных ему грехов: «Иное же дело злословить или порицать, иное осуждать, и иное уничижать. Порицать - значит сказать о ком-нибудь: такой-то солгал, или разгневался, или впал в блуд, или сделал что-либо подобное. Вот такой злословил брата, т. е. сказал пристрастно о его согрешении. А осуждать - значит сказать: такой-то лгун, гневлив, блудник. Вот сей осудил самое расположение души его, произнёс приговор о всей его жизни, говоря, что он таков-то, и осудил его, как такого - а это тяжкий грех. Ибо иное сказать: «он разгневался», и иное сказать: «он гневлив» и, как я сказал, произнести таким образом приговор о всей его жизни. А грех осуждения столько тяжелее всякого другого греха, что Сам Христос сказал: «лицемере, изми первее бревно из очесе твоего, и тогда прозриши изъяти сучец из очесе брата твоего» (Лк. 6, 42), и грех ближнего уподобил сучку, а осуждение - бревну. Так-то тяжело осуждение, превосходящее всякий грех. И фарисей оный, молясь и благодаря Бога за свои добродетели, не солгал, но говорил истину, и не за то был осуждён; ибо мы должны благодарить Бога, когда сподобились сделать что-либо доброе, потому что Он помог и содействовал нам в этом. За сие фарисей не был осуждён, как я сказал, что он благодарил Бога, исчисляя свои добродетели, и не за то он был осуждён, что сказал: «несмь якоже прочии человецы»; но когда он обратился к мытарю и сказал: «или якоже сей мытарь», тогда он подвергся осуждению, ибо он осудил самое лицо, самое расположение души его и, кратко сказать, всю жизнь его. Посему мытарь и вышел «оправдан… паче онаго» (Лк. 18, 11). Нет ничего тяжелее, как я много раз говорил, нет ничего хуже осуждения, презрения или уничижения ближнего. … Иногда же мы не только осуждаем, но и уничижаем ближнего, ибо иное, как я сказал, осуждать и иное уничижать. Уничижение есть то, когда человек не только осуждает другого, но презирает его, т. е. гнушается ближним и отвращается от него как от некоей мерзости: это хуже осуждения и гораздо пагубнее. http://www.verapravoslavnaya.ru/?Osuzhdenie-alfavit Что такое злословие Злословие - порицание ближнего, пристрастные слова о его согрешении. http://www.verapravoslavnaya.ru/?Zloslovie 12 поучений прп. Паисия Святогорца о добрых и злых помыслах Прп. Паисий Святогорец в своих поучениях много внимания уделял необходимости бороться внутри себя со злыми помыслами и пытаться постоянно пребывать в состоянии добрых помыслов. Старец часто любил повторять, что «тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым». Никогда никого не осуждая, подвижник и своих учеников научал стяжать дух мирен, любовь к ближним и добрые помыслы о всех и вся. Редакция портала «Русский Афон» собрала 12 поучений прп. Паисия Святогорца о добрых и злых помыслах, с которыми предлагаем познакомиться нашим читателям.1 Использование материалов возможно при условии указания активной гиперссылки на портал «Русский Афон» (www.afonit.info) Источник: http://afonit.info/biblioteka/afonskie-nastavleniya/12-pouchenij-prp-paisiya-svyatogortsa-o-dobrykh-i-zlykh-pomyslakh
×
×
  • Создать...