Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    У нас Православная Церковь Христова, со всей своей историей, святыми и чудесами, и это вы к нам пришли, а не мы к вам. Все наши святые всегда почитали всё Священное Писание, оптинские старцы вот тоже. Если вас что-то не устраивает, это значит у вас что-то не так, а не у нас. Ссылки ваши я удалил, там дикая смесь язычества и всяких ересей, не обессудьте... Найдите себе другую площадку для рекламы.
  2. 3 балла
    Молитва об усопшем после 40 дней Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго преставльшагося раба Твоего, брата нашего Александра, и яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи, и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, избави его вечныя муки и огня геенскаго, и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящым Тя: аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и Троицу во Единстве, православно даже до последняго своего издыхания исповеда. Темже милостив тому буди, и веру, яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя, правда во веки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
  3. 3 балла
    Дай вам Бог вразумиться, чтобы не слишком поздно и не слишком дорого... Никто вам не мешает общаться вежливо, и приводя здравые аргументы. То, что было по вашим ссылкам, таковыми не является. А рекламу вам делать за счет оптинского форума - увольте.
  4. 3 балла
    А меня всегда трогало, что они всё это множество рыб, вместе с лодками, оставили, и не вспомнили, и не оглянулись, поражённые величием Чудотворца. Для них не существовало больше ничего, кроме Спасителя. Как сказал архиеп. Аверкий Таушев, "Объятый благоговейным ужасом, Петр припал к ногам Иисуса, говоря: «Выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный». Этими словами он хотел выразить, насколько недостоин он находиться рядом с великим и могущественным Чудотворцем". О рыбе не волнуйтесь, там было достаточно других людей, чтобы позаботиться и о лодке, и о рыбе. И тех, кому только что проповедовал Господь, и других рыбаков.
  5. 3 балла
    Что значит, зачем? Для благовестия о Христе. Кому, как не любимому ученику Спасителя, говорить от Боге, то есть, богословствовать. Именно в евангелии от Иоанна раскрываются высочайшие основы христианства, именно этим оно и отличается от остальных трех синоптических евангелий. Поэтому Православная Церковь почитает его именно в такой формулировке: "апостола и евангелиста Иоанна Богослова". Позавчера как раз было всенощное бдение в его честь, не случайно вы эту тему затронули ) Вот, небольшая статья есть про учение трех богословов, из которых самый великий - апостол Иоанн. https://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogoslov/svjatitel-grigorij-bogoslov-sbornik-statej/4
  6. 2 балла
    Сегодняшнее чтение Апостола напомнило мне Вашу цитату из Худиева... Св. Феофан Затворник о 2 Кор. 6, 1-10: Глава 6, стих 1. "Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами». "Теперь слово его обращается ко вступившим уже в сей завет, к тем, кои уже уверовали, покаялись, крестились и приняли дар Святого Духа. Он говорит как бы: мы не только приглашаем вступить в завет мира с Богом, но и тех, кои уже вступили, не оставляем, а продолжаем заботиться о них, умоляя их, чтобы, сподобясь столь великой благодати, они прочее держали себя достойно ее, чтоб она не была тщетно ими принята, но принесла и достойные ее плоды. Не то важно, чтобы вступить только в сей завет и принять сопряженную с ним благодать, но то особенно, чтобы в точности исполнить условия его. «Итак, послушайте нас, и не напрасно предлагаемую вам благодать примите; то есть дабы не подумали, что примирение состоит только в том, чтобы веровать в Призывающего, – Он требует еще исправления жизни. Ибо, получивши прощение грехов и примирившись с Богом, жить по-прежнему, есть то же, что снова начинать вражду и напрасно принимать благодать. Благодать не спасет нас при нечистой и бесчестной жизни; напротив, еще более повредит нам и усугубит грехи наши, если мы после такого познания и дара возвратимся к прежним беззакониям» (святой Златоуст)".
  7. 2 балла
    По поводу статьи, дочитал до того места, где автор пишет: "Искусный в сочинительстве синедрион, детализировав картину плана борьбы с христианством, запечатлел его иносказательно, в письменной форме, как Откровение некоего Иоанна, прозванного богословом". То есть, апостол Иоанн Богослов, любимый ученик Христа, на которого сошел Святой Дух - его автор именует орудием богоборческого синедриона? В общем, это уже что-то совсем не христианское началось, так что, дальше и читать не стал. Если вы не приемлете закон Божий, Новый Завет в том виде, в котором ее уже много веков хранит Церковь Христова, то значит вам с нами не по пути. У вас какая-то своя вера, не православие. Так бывает, что тут сказать... Остальное, мне лично кажется, смысла обсуждать уже нет.
  8. 2 балла
    Братия и сестры! Завтра 40 день усопшему Александру! Кто будет в храме, помолитесь, если нет, то дома помяните.
  9. 1 балл
    Посмотрела парочку психологических видео о формировании правильного круга общения, вспомнила книгу Дейла Карнеги о том, как заводить друзей, и о зомбических родительских установках-пугалках типа "если не будешь делать так, то от тебя все отвернутся, у тебя не будет друзей и ты будешь жить одна". Несколько мыслей ниже и вопросы. Психолог заявляет, что "в свой круг общения важно привлекать тех людей, которые вас наполняют. Круг общения должен выполнять определенные функции. Функции зависят от того, какие цели вы для себя ставите". Одна из целей, которую выбрало большинство подписчиков психологини, - духовность. Есть женщины, которым тяжело общаться в храме и вообще в православии с другими женщинами, между ними постоянно возникают скандалы и непонимания. Ненавижу теток, которые намеренно своими действиями патаются развести на эмоции, чтобы получить личную выгоду. Если состоишь в общине храма или работаешь в компании с такими провокаторшами, имеющими нарушенный эмоциональный баланс, то как с ними существовать? Как жить одиноким людям без родителей? Или людям, чье мировоззрение резко контрастирует с миропониманием тех, кто проживает рядом? Им же некуда или не к кому приткнуться. Такие липнут к каждому встречному, обожают пустую многочасовую болтовню по телефону. Бывает так, что тяжело внутри, будто пружиной там всё сдавлено. Лезешь в какую-нибудь группу пообщаться (оффлайн или онлайн, православную или не очень), но от коммуникаций там становится еще хуже и цель не достигается, не наполняешься радостью. Зачастую человек общается настолько откровенно, будто пытается перед кем-то раскрыться, чтобы посредством слышания иной точки зрения решить свои внутренние проблемы. Значит ли это, что общение с духовником, раскрытие своего внутреннего духовного нутра в безопасной обстановке достаточно для реализации своей потребности в коммуникации? Бывает так, что каждое воскресенье ходишь на литургию в храм, а потом на беседу с печеньками. В итоге через два месяца понимаешь, что тебя притягивает уже не литургия, а беседа со священником и с печеньками. Через три месяца понимаешь, что притягивает беседа даже не со священником, а с другими прихожанами, и можно без печенек. Круг общения у православного человека должен быть? Что собой представляет этот круг общения? Это общение с духовником, молитвы, чтение житий, поучений, размышлений святых? Или что? И как православному человеку относиться к общению с другими православными? На какое место ставить такую коммуникацию?
  10. 1 балл
    а общение с Господом через молитву? ведь это не просто текст в книге-мы читаем молитвы утром и вечером чужие или мы так говорим с Господом? а с прихожанами просто посидеть чай пить или сделать общее нужное необходимое дело...помощь кому =сейчас проблем немало. я не умею сильно много рвзговаривать даже в храме на вольные темы=мы ведь пришли на Литургию. Простите пожалуйста если можно
×
×
  • Создать...