Jump to content

Olga

Пользователи
  • Content Count

    5576
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    176

Olga last won the day on July 3

Olga had the most liked content!

Community Reputation

10445 Очень хороший

About Olga

  • Rank
    Участник
  • Birthday 03/08/1961

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

54957 profile views
  1. Инна, ну начинается! Опять Вы мне приписываете то, чего вообще нет! Нельзя думать о человеке, что он груб, совсем его не зная. Вы видите то, что есть в Вас самой, а не в других. Пора бы уже это запомнить. Сколько можно одно и тоже повторять и ходить по кругу? Занимайтесь воспитанием своего сына, а не моим. Уже очень Вас об этом прошу.
  2. Может, не совсем уместный пример из личной жизни. Сегодняшняя картинка вдоль Киевской трассы напомнила. Грибы пошли, много людей торгует ими вдоль дороги. Вот бывало не раз. Впечатлишься, что много грибов - зрительно же точно вижу: люди с корзинами и ведрами, в них грибы. И с азартом в лес. И....ни одного гриба . Ну просто ни одного. Прямое практическое занятие из духовной жищни. На примере сбора грибов. Ну точно была уверена щас Я каааак соберу. И места знаю, и время подходящее, ну все все Я УМНАЯ ТАКАЯ предусмотрела. Ан нет. Пару тройку раз не дал Господь грибов, когда их просто хоть косой косить можно было, теперь в лес с одной только мыслью - вот как будет, управи, Господи, как мне полезно. И чуточку проще стало. Ожидания порой не помощники совсем. Но Вы все такие веруйте, верующих и уповающих на Его помощь Господь не оставляет. А другой случай знакомая рассказывала. Ночами боли одолевали сильные. Так скручивали, что все большие и малые праздники вместо храма в постели проводила. И однажды не выдержила - как завопит в душе ко Господу, и с надеждой, и с болью, и с безисходностью. Через минуты все прошло. Испугалась прилично...
  3. А когда решится Ваш вопрос с жильем - как продолжится Ваша духовная жизнь? Веруете ли в Господа? Или просто ждете чудо, которое должно сразу же свершиться, как только отсчет закончится? Может, Господь и держит Вас рядом с Собой подольше. Не уйдете ли, как только получите желаемое?
  4. Саша Сибиряк, главное не запутаться в Георгиях)). Представляется, что у нас тут два разных Георгия. Один - у которого умерла мама, непорядки с головой, проживание в стране укр и прочее. Второй вот в этой теме - Георгий М. Кажется, их уже путали тут
  5. Лена, исповедь в Оптине нередко и на коленочках перед священником. Тогда епитрахилью накрывается голова стоящего на коленях исповедника. А если стоя - то да, голова (вернее, лоб) на Евангелии. Мой опыт такой во всех без исключения храмах. На курсах говорили, что исповедоваться можно даже в чистом поле священнику в мирской одежде. Бывают такие обстоятельства. А уж в прошлое-то советское время все часто совершалось вообще на квартирах...
  6. 16 июля празднуется обретение мощей преподобного Старца Оптинского Нектария. Стихотаорение его духовной дочери Надежды Павлович. В высокой шапочке на сединах, С гранатовыми чётками в руках, И в старенькой твоей епитрахили, Тебя я вижу через столько лет, Как юности незаходимый свет! Ты не забыл, лишь мы тебя забыли. В смиреньи величавом он идёт, Благословляя плачущий народ… Стань пред ним, как прежде, на колени! Он, старый, слабый, медленно понёс Всё наше бремя и грехов и слёз По этим стёртым оптинским ступеням, Он нёс их в келью, дальше нёс в тюрьму, И дальше нёс в безславное изгнанье, У злого мужика на послушаньи, И умер у него в чужом дому́. ******* "По этим стёртым оптинским ступеням..". Как точно сказано... С Праздником всех!
  7. Чаще всего, почти всегда, это личный практический опыт. И он будет разный у студента, по уважительной причине, а может даже и без нее, не подготовившегося к экзамену, но вдруг сдавшему. У мамы, вдруг понявшей, что одних ее, даже самых-самых супер усилий совсем не хватит, чтобы привести ребенка к какой-либо цели. У тяжело болящего человека, многого лишенного физически, но живущего полноценной духовной жизнью. Вообще-то мы и так постоянно со всеми нашими заботами хорошо известны Господу. Вот если об этом не забывать, еще не забывать, что без Его воли о нас ни единый волос с головы нашей не падает, потихоньку, возможно, будет понятен ответ на поставленный вопрос.
  8. Мне позвонили из одного либерального питерского агентства с просьбой прокомментировать высказывание протоиерея Димитрия Смирнова на радио "Радонеж" о том, что женщины глупее мужчин. Не является ли, мол, это высказывание дискредитацией Церкви? В ответ я задал только один вопрос: читал ли корреспондент целиком высказывание отца Димитрия или он пользуется заголовками сотен изданий и вырванной из контекста фразой, в которой, кстати, не было про глупость, а сказано, что «женщина СЛАБЕЕ умом»? Тот честно ответил: «Нет». В конце разговора я призвал корреспондента ознакомиться с первоисточником, где говорится, что женщины не только терпеливее мужчин и «в представительницах слабого пола гораздо больше любви», но и что «за каждым женским деланием стоит подвиг», от которого мужчины «увиливают». Не надо быть дипломированным филологом, чтобы понять: «слабый – сильный» это не одно и то же, что «глупый – умный». У меня вопросы к редакторам и журналистам российских СМИ (всего около 200 публикаций ), которые только сейчас откликнулись на выступление два месяца назад (11 мая) протоиерея Димитрия Смирнова на радиостанции "Радонеж". 1. Почему никто не опубликовал целиком эту часть радиобеседы отца Димитрия? Некоторые фразы из этой беседы цитировались, но целиком никто не потрудился. 2. Почему выдранная из контекста фраза «женщины слабее умом» во многих публикациях была намеренно заменена другими – «мужчины умнее женщин» или «женщины глупее мужчин»? На мой взгляд, ответ один – это сознательная травля либеральными СМИ священнослужителя, и публикация этой беседы целиком, обнародование даты беседы и точное цитирование выбивают почву из-под ног у тех, кто участвовал в этой постыдной провокации. Про доносы и публичные оскорбления, которых вдоволь в публикациях, не говорю. Многие читатели были обмануты этим фейком и вольно или невольно подыграли злонамеренным инициаторам. Итак. Беседа с протоиереем Димитрием Смирновым на радиостанции «Радонеж» 11 мая 2019 года. https://radonezh.ru/radio/2019/05/11/21-00 Ведущий протоиерей Александр Березовский: О. А.: Вот, батюшка, вы начали с поздравления всех с Днем жен-мироносиц. Такое впечатление, что Церковь в какой-то период своего существования опиралась на женские плечи, которые понесли все тяготы… О. Д.: <…> Это с самого начала так. Учениц (у Христа) было гораздо больше, чем учеников. Учеников было около 500 человек всего. О. А.: И удивительно, что вера этих женщин, действительно, оказалась крепче, чем вера мужчин. О. Д.: Конечно! Потому что скрепляет веру смирение. А женщина гораздо смиреннее мужчин – гордыня им не дает двигаться к свету. О. А.: А каким образом Господь распорядился сделать женщину более смиренной? Или она в процессе… О. Д.: Трудно сказать. Может быть, она раскаялась особенным образом после своего опрометчивого поступка, когда предложила Адаму плод от Древа познания добра и зла? Вот, это трудно сказать… О. А.: Женщины более эмоциональные существа – они выплескивают всё… О. Д.: Но женщины слабее умом… Конечно, бывают там какие-нибудь Кюри, но все-таки это редкость. О.А.: А мужчина, который, собственно, призван быть путеводителем для женщин к Богу, порой, отстает от нее, и она оказывается впереди. О.Д.: Женщина, более терпелива. В ней больше любви. Не сравнить ту заботу, которая женщина оказывает детям (хотя всякие мамы бывают – очень хорошо это знаю), но не сравнить с тем, что мужчина выносит… О.А.: У нее особое призвание… О.Д.: И призвание. Но ведь это все труды! За каждым женским деланием стоит подвиг! О.А.: Так, если взглянуть, из чего состоит жизнь матери, жены, хозяйки? Это непрестанное такое служение и… О.Д.: Да-да! Это как раз то, что ждет Господь от каждого человека. Ну, во-первых от мужчин, естественно… Но они увиливают… О.А.: Они очень хорошо прячутся за спины… О.Д.: Да, да. О.А.: … а женщины не противятся, порой, этому. Согласитесь, контекст высказывания отца Димитрия переворачивает весь смысл травли священника, которую устроили либеральные СМИ. Казалось бы, на этом можно закончить, но все-таки остановлюсь на одной публикации – в «Новой газете», которая напечатала свое «обращение» Патриарху Кириллу. Здесь манипуляции не ограничиваются подменой понятий – «протоиерей Димитрий Смирнов заявил, что мужчины умнее женщин», – газета идет дальше: она, использовав эту ложь, приписывает священнику подстрекательство к домашнему насилию. Авторы «обращения» рассказывают Патриарху несколько криминальных историй с садистами, насиловавших дочерей, избивавших жен и наносивших увечья женщинам, потому что были «более умные». И делается вывод: «Это опасная декларация, Ваше Святейшество, поскольку этим самым протоиерей фактически оправдывает насилие: мужчина умнее — значит, за ним и правда. Это близко к Саудовской Аравии, а не к России, за которую вы боретесь». В конце обращения спецкор В. Половинко, выступающий от имени редакции, пишет: «Я желаю, Ваше Святейшество, чтобы вам не пришлось в будущем краснеть перед вашими прихожанами, среди которых большое количество женщин». Это меня особенно умилило – какая забота о положительном образе Церкви! А ведь по сути под видом журналистики мы имеем дело с наветом, доносом
  9. Вчера в автоаварии погиб прихожанин нашего поселкового храма р.Б.Димитрий. Старший среди трех сыновей. Хороший молодой человек. Недавно совсем повенчался. Вся семья воцерковлена, ребята все надежные помощники отца Настоятеля. И Дима был...Звонил в колокола и всегда был рядом... Воздохните, дорогие, по возможности, о упокоении его души.
  10. Семья - это семья. Взаимопощь - это взаимопомощь. Здесь немного другое. Ведь претензии-то к отцу Димитрию какие?? Внушить молодежи легко и просто все, что угодно. И именно бунтарским духом молодых пользуются все, кому не лень.
  11. Подумалось сейчас - а что это всех сексисты уровняли, только начальство стороной обошли? Ведь следуя логике свободолюбивых. - все равны, так уж тогда все и равны. Дворник, начальник...упущение какое...Место никому никто не уступает, унитазы и водопроаодные краны тетки чинить будут. Всякие извращенцы тоже парадами пойдут. Не только же радужным себя демонстрировать. Кстати, мне одной только кажется, что в смайликах в Вотсапе радуга шестицветная? А "славные" однополые парочки, и с детьми тоже, там же...
  12. Равноправие ао всем - не думаю, что хорошо. А ну женская часть скажет в семье: все, посуду моет тепеть дед, стирает муж, гладит белье брат. У нас рааноправие. Стишки сама слышала, ничего особенного. В современной молодежи это теперь очень сильно: равноправие между всеми и вся. Равны все в своих правах между собою: мужчины и женщины, сторонники и противники традиционных семей. Люди с врожденным влечением к себе подобным. Они рождены такими и имеют право такими быть, какими хотят....Это тоже из серии сексизма...А не понимают этого пережитки дикого прошлого, люди неразвитые и полные комплексов. Вот так вот...
  13. Краем уха слышала, что слова отца Димитрия вызвали чье-то недовольство. Что подумалось. Дочка поделилась однажды, что на работе в офисе сотрудницы к празднованию 23-го февраля подготовили шуточное поздравление на общую тему "Кабы не было мужчин". Соответственно указав с юмором на некоторые недостатки неслабой части общества. Позже начальник пригласил основных организаторш и сказал, что на первый раз прощает проявление СЕКСИЗМА, но впредь просит этого больше не допускать. Попросила уточнить, что это такое за яаление новомодное. Оказывается, совсем не ново...Очень грустно все больше и больше. Фирма работает на территории России, занимается российским бизнесом, а традиции тащит чуждые. В завязавшемся разговоре потерпела полный крах, так как мировоззрение моих детей в таких далях, что это настрящая современная материнская скорбь. Вот небольшое "толкование" на тему сексизма. Пункт 6 касался отношений за пределами, удалила его. Что такое сексизм, и как он проявляется? 18 сентября 2017 Что входит в понятие "сексизм", что такое "обратный сексизм" и почему его не признают феминистки... № 1. Что такое сексизм? Сексизм – это по сути то же, что и расизм. Только по признаку пола, а не по цвету кожи. То есть если вы думаете, что женщина не понимает что такое "инфлатонное поле", потому что она женщина, а не потому что у неё нет способностей к физике, то вы сексист. № 2. Откуда взялся сексизм? Понятие "сексизм" ввели феминистки на Западе в 60-е годы. Традиционно оно применяется именно в отношении женщин. Считается, что исторически у мужчин априори больше социальных (и не только) привилегий. Феминистки убеждены, что в патриархальной системе координат ущемлена именно женщина, поэтому она является объектом пренебрежительного отношения. К примеру, мужчине никогда не скажут, что он плохо паркует машину в связи со своими вторичными половыми признаками. №3. Что такое обратный сексизм? Существует и понятие "обратный сексизм". Его нужно осторожно употреблять в обществе феминисток. Они часто не признают обратного сексизма, считая, что это просто реакция мужчин, которые боятся, что у них отберут привилегии. Тем не менее по мере развития движения за права женщин в мире стали говорить о тенденции к дискриминации мужчин. Сторонники такого понимания обычно говорят, что по сути сексизм – это несправедливое отношение к человеку по признаку гендера. То есть когда вопрос опеки над детьми решается судом преимущественно в пользу матерей или женщины раньше уходят на пенсию, говорят об ущемлении прав уже мужчины. . Какие виды сексизма существуют? Сексизм бывает враждебный, доброжелательный и внутренний. Враждебный: его суть заключена в названии. Агрессивное унижение человека по признаку пола. То есть когда, к примеру, говорят, что женщины – люди второго сорта (или вообще не люди). Доброжелательная форма сексизма окутана романтическим флёром: когда с умилением воспевают женскую слабость и хрупкость или говорят, что женщина это воздушное существо, которое живёт исключительно энергией мужских взглядов. Внутренний – сексизм, направленный женщиной на саму себя. То есть когда женщина бессознательно защищает патриархальные устои общества, так как считает их единственно верными. Такая женщина, к примеру, осуждает дам, выбравших карьеру вместо семьи. №5. В каких сферах проявляется сексизм? Сексизм имеет глубокие культурологические корни и проявляется в самых разных сферах жизни. В религии. Когда женщине не позволительно молиться вместе с мужчинами или посещать храмы в определённые дни. В воспитании. Когда мальчикам говорят, что им стыдно плакать, так как они будущие мужчины, а девочек ругают за неряшливость, потому что они должны готовиться вести домашнее хозяйство. На работе. Например, когда женщине говорят, что ей не нужна высокая заработная плата, потому что у неё есть муж, а её коллеге мужчине ещё нужно семью кормить. В искусстве. Так как искусство отражает жизнь, литература и живопись пронизаны стереотипными образами. Например, вот цитата из книги Сёрена Кьеркегора "Дневник обольстителя": "Истинное и великое призвание женщины – это быть обществом для мужчины, его всезаменяющей подругой". 7. Как не увидеть сексизм там, где его может не быть? В любой борьбе есть риск уйти в радикализм. Поэтому, сражаясь за восприятие себя как личности, а не только представителя того или иного пола, важно не перейти грань адекватности. То есть если вас заставляют мыть посуду в офисе, апеллируя к тому, что это ваша обязанность как женщины, то это сексизм. Но если вы объективно плохо справились со своей работой, и вас за это, скажем, оштрафовали, то совсем не обязательно из-за того, что вы женщина. Беспристрастный анализ ситуации ещё никто не отменял. № 8. Как в мире борются с сексизмом? Борьба с сексизмом особенно активно идёт на Западе и, в частности, в США. Феминистские организации обращают внимание на проявления сексизма в рекламе, в высказываниях публичных лиц и требуют принятия мер. Часто их протесты приводят к реальным результатам. К примеру, в 1999 году после подобных жалоб компания Mattel уменьшила грудь самой кукле Барби, которую феминистки считают набором стереотипов о женщинах. А недавно британское Управление рекламных стандартов (ASA – Advertising Standards Authority) объявило, что больше не допустит публикации рекламы, в которой женщина либо на кухне, либо за уборкой или в постели. Таким образом ASA борется с гендерными стереотипами. В США в январе прошёл марш феминисток против Дональда Трампа, которого они считают сексистом. Президента США обвиняли в том, что он позволяет себе презрительные высказывания о женщинах. Ну что? Не за горами время, когда отец N попросит молодца/девицу перейти на нужную половину храма, а в ответ услышит обвинение в проявлении сесксизма??
  14. Долго, однако, решение зрело такое. Мнооого лет что только не публикуют на этом сайте... Еще сегодня встретилось а комментах, что Сретенская семинария уже не Сретенская семинария. Ещё вот такое мнение Сергея Львовича Худиева о происшествии на форуме "Таврида". Не знаю, нужна ли отдельная тема. Косвенно какое-то отношение к глобальным изменениям всего и вся это тоже имеет. Часть статьи. Полностью есть на страничке в Вк "Радонеж". Естественнно, это было не просто отвратительное действо на молодежном форуме. "... Как так получается, что из всех возможных вложений в культуру люди, распределяющие государственные средства, выбирают именно это? Какое значимое общее благо, на их взгляд, этим достигается? Каковы их мотивы? Нам неизвестны личные мотивы людей, которые принимают решения потратить бюджет именно так. Но есть определенный мировоззренческий контекст, в котором это происходит. Существует глобальный конфликт между про- и антисемейными силами, который охватывает весь западный мир - а Россия в этом отношении оказывается частью Запада. Для про-семейных сил человеческая сексуальность - это материал для созидания семьи, верных, преданных, ответственных отношений между супругами, рождения и воспитания детей. Семья - фундамент общества, где люди появляются на свет и учатся самым базовым социальным навыкам. Это - норма. Формы сексуального поведения, выпадающие из этой нормы, конечно, не должны преследоваться - невозможно насаждать добродетель полицией - но не должны поощряться. Это можно сравнить с употреблением больших доз спиртного - ненаказуемо, но должно быть социально неодобряемым. Для любого человека, желающего стабильности общества и продолжения своего народа, эта позиция выглядит само собой разумеющейся, и может показаться странным, что довольно влиятельные и могущественные силы выступают против нее. Но такие силы есть - и они располагают существенными политическими и финансовыми возможностями. Существует весьма влиятельная - а кое-где даже квази-государственная - идеология, для которой семья является главным врагом, и нам стоит сказать кое-что о том, как она работает. Проблема не только - и, может быть, не столько - в том, что речь идет о продвижении нездорового и опасного образа жизни, но и в том, что этот образ жизни является определенным идеологическим маркером, присягой определенной глобальной силе. Половая извращенность - реальная или имитируемая - это такой же маркер глобальной идеологии, как красное знамя было маркером коммунизма. Страстно целующиеся между собой девушки и юноши - это такая же политическая демонстрация, как девушки и юноши, марширующие со знаменами. Эта идеология, как и другие идеологии, имеет своей целью вовсе не секс как таковой, и уж точно не права человека, а нечто гораздо более простое и привычное - приобретение и удержание власти. Любая идеология нуждается в каких-то маркерах принадлежности и покорности. Я попробую привести пример, никак не связанный с гомосексуализмом. Представьте себе, что Лига Общего Прогресса объявляет, что одежда, скажем, малинового цвета отличает людей правильного, прогрессивного типа, одобряемых лигой, людей талантливых, просвещенных, гуманных, которым принадлежит будущее. После этого малиновый цвет штанов или рубашек превращается из чего-то нейтрального в знак принадлежности к людям, одобряемым Лигой. Вместе с тем, Лига со скорбью и благородным негодованием сообщает, что есть какие-то очень плохие люди, носители самых мрачных и реакционных взглядов, которые питают к малиновым штанам и рубашкам какую-то животную, иррациональную ненависть. Эти малинофобы тщательно избегают малинового в своей одежде - явно по причинам невротического страха, который внушает им этот прекрасный цвет. Есть даже случаи страшных, бесчеловечных нападений на утонченных носителей малиновых штанов - которые доказывают, как легко малинофобия переходит к крови, побоям и убийствам, и поэтому не должна быть терпима в цивилизованном обществе. Церковные общины, которые отказываются служить в облачениях малинового цвета или красить в него церковные здания, обвиняются в мрачном малинофобном фанатизме. Им в пример ставятся представители либеральных общин, которые от усердия окрашивают даже бороды в нежно-малиновый цвет. Становится ясно, что ношение малиновой одежды - и вообще всяческая малиновость - сильно содействует карьере, а вот одежда темных и неярких цветов навлекает подозрения в малинофобии. За счет этого нехитрого приема Лига приобретает инструмент власти, при помощи которого она консолидирует сторонников и преследует оппонентов - обычные социальные конформисты довольно быстро усваивают, по каким правилам надо играть, какие лозунги повторять и, главное, какие центры власти эти правила издают. В качестве инструмента можно использовать даже что-то само по себе совершенно нейтральное - как цвет одежды, но половые извращения намного эффективнее. Потому что повиновение лучше всего демонстрируется не когда вы выбираете что-то нейтральное - как цвет в одежде - а что-то, к чему вы самого начала склонны относиться с отвращением. Гей-парады - все эти старые обрюзгшие мужики в диком макияже и розовых платьях, изображающие из себя кокетливых юных прелестниц - вызывают естественное отвращение, и это не случайно, это важный элемент социальной технологии. Когда вы подчиняетесь требованию признать, принять и прославить нечто, что вначале вызывает у вас отвращение, вы уже деморализованы и приведены в покорность, ваша способность и желание делать самостоятельные оценки и принимать самостоятельные решения подорваны. А потом - так уж устроена человеческая психология и все, кому нужно, это знают - если вы приняли какое-то решение, особенно если оно было тяжелым и неприятным, вы будете склонны его отстаивать. "Не мог же я быть таким идиотом, чтобы согласиться с идиотизмом Х? Следовательно, это не идиотизм". Однако логика, в которой Х - это не идиотизм, а что-то мудрое и справедливое, неизбежно требует от человека признать также следующие за ним явления У и Z, и чем более вопиюще дурными они являются, тем больше пафосного идеологического разогрева требуется, чтобы преодолеть внутренний диссонанс. Используя этот достаточно простой механизм, людей вовлекают в то, чтобы одобрять не только что-то отвратительное, но и прямо преступное - например, навязывание маленьким детям "трансгендерной" идентичности, когда их называют именами противоположного пола, одевают в его одежду, кормят препаратами, блокирующими нормальное половое созревание и готовят к "операции по перемене пола". Сочетание ряда манипулятивных механизмов - начиная с постепенного втягивания, когда человеку все труднее отыграть назад после ряда все более явно ложных решений, и кончая созданием нового конформизма - когда всем становится ясно, что вам стоит и чего не стоит говорить, чтобы добиваться успеха в жизни - действует очень эффективно. А против тех, кто не покорился - из-за прочных этических или религиозных убеждений - можно развернуть мощную кампанию как травли, так и судебных преследований - заклеймив их как фашистов и злобных фанатиков. Все это - подчеркнем еще раз - не вопрос секса. Это вопрос власти. Это вопрос создания предлога, под которым идеологическое движение приводит к присяге покорных и преследует противящихся. Гомосексуалисты не являются новой элитой - их роль во всем процессе чисто инструментальная, как у малиновых штанов из приведенного выше примера. Однако есть еще одна причина, делающая именно половые извращения удобным идеологическим инструментом. Ряд очень богатых и влиятельных людей, в частности, составляющих так называемый “добрый клуб”, полагают, что земля перенаселена, и если прирост населения не удастся остановить, человечество постигнут великие беды. Поэтому считается остро необходимым продвигать аборты, бесплодные формы сексуального поведения, и ослаблять семью как основной институт, ответственный за воспроизводство. Мы при этом можем отметить, что запугивание людей некой глобальной угрозой, от которой нас могут спасти только глобальные же “благодетели” - это тоже хорошо понятный прием обретения власти. Понятно, что усиление этой идеологии не приведет к тому, что человечество вымрет; как раз в реально перенаселенных странах ее значение невелико. Вымрут только те народы, которые попадут под ее влияние, а их выморочные земли займут другие народы - в которых сохраняются здравые традиционные взгляды на семью. Но, так или иначе, глобальная антисемейная идеология - это очень влиятельная сила. Во многих странах мира шоу-бизнес трудится над продвижением ролевых моделей сексуального поведения, исключающих семью и детей, средства массовой информации бичуют “гомофобов”, “трансфобов”, и “мизогинов”, к которым относят всех, кто считает, что брак лучше извращений, а дети лучше абортов, законодатели принимают меры против “дискриминации” к которой относят самые разные формы несогласия или неодобрения, опека усердно демонстрирует, что быть многодетным - это опасная уязвимость, родите детей - и к вам придут. Как это предсказывал еще в 1962 году в своей антиутопии “Вожделеющее семя” британский писатель Энтони Берджесс, “люди лежали на спине в своих спальнях, уставившись глазами в голубой водянистый квадрат на потолке, и питались историями о хороших людях, не имеющих детей, и о плохих людях, детей имеющих; о влюбленных друг в друга гомосексуалистах; о подобных Оригену героях, кастрировавших себя ради всемирной стабильности”. Люди, которые рекламируют однополые отношения на государственные деньги, выполняют - осознанно или нет - программу антисемейных сил. При этом подчинение общества новой идеологии - и тем, кто использует ее в качестве инструмента - начинается с формирования неких областей нового мира внутри старого - когда в обществе в целом приверженность новой идеологии еще не приносит никаких симпатий и выгод, но вот в определенной, квазиэлитарной среде, напротив, оказывается полезной. Формируются сообщества людей, которые принимают новые взгляды, узнают и поддерживают друг друга и наслаждаются тем чувством сплоченности, которое дает противостояние косному большинству. И вот этот этап мы прямо наблюдаем с Гоголь-Центром - оказывается, демонстративная приверженность сексуальным перверсиям не только не ставит людей в невыгодное и уязвимое положение, но и обеспечивает им щедрое финансирование за счет государства. Кто еще мог бы получать финансирование от государства, находясь под следствием по делу о расхищении ранее полученных средств? И это находится в резком контрасте с политикой нашего государственного руководства, которое исходит из того, что если земля и перенаселена, то уж точно не нами - наша страна страдает, напротив, от депопуляции. Власти пытаются поощрять семью и рождаемость - и, хотя это трудно, это необходимо. Конечно, надо подробно разбираться в том, что произошло на форуме “Таврида”. Пока можно только с уверенностью сказать, что решения о финансировании тех или иных мероприятий должны исходить из общего блага - а продвижение извращений таким благом, определенно, не является."
  15. Сегодня на Утрене читается Евангелие от Иоанна, самое его окончание, 21:15-25. От Иоанна святое благовествование ( Ин.,XXI:15-25 ) 21.15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. 21.16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 21.17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 21.18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 21.19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. 21.20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? 21.21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? 21.22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. 21.23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? 21.24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. 21.25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. ********** Как небольшое лирическое отступление стихотворение иеромонаха Романа Матюшина, навеянно, можно предположить, словами их этой части Евангелия от Иоанна. Те́плится лампада, свет свечи весёлый, Старый инок шепчет, голову клоня: — Милостивый Боже, я познал глаголы «Си́моне Ио́нин, лю́биши ли Мя?» Катятся беззвучно слёзы восковые, Воздыхает старец, всей душой томясь. Что сказать на эти словеса живые — «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» Тихо шепчет старец, не подымет взора. Волны, воды снова надо мной шумят. — Дай мне покаянье, Ре́кший без укора: «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» Молится подвижник, лик и строг и светел. Плач коснулся сердца, теплотой щемя. Оскорбе́ же Си́мон, что услышал в третий: «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» О, Святый Апостол, Ты Своё паденье Вон исшед, оплакал, помянув глагол. Но до самой смерти в петушином пеньи Слышалось средь ночи: «Аз не вем Его». Плачет старый инок: «О, моя Отрадо! Ма́ти Пресвятая, я Тебе молю. Дай сказать от сердца с Тем, Кто трижды падал: Господи, Ты ве́си, яко Тя люблю.» Теплится лампада, свет свечи весёлый, Старый инок шепчет, голову клоня: — Милостивый Боже, я познал глаголы «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» <12 января 1988>, с. Родовое
×
×
  • Create New...