Перейти к публикации

Наталья1

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Наталья1

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нормальная у меня позиция. Давайте немного уточним. Не просто правильно, а правильно с православной точки зрения. И если человек свернет на эту правильную (православную)дорогу, то да, считаю, это хорошо. Как этот человек свернет на правильную дорогу, если вы свернули этого человека с разговора о том, что правильно, а что нет. Вы опять исказили смысл моих слов. Опять! Видимо объяснять бессмысленно. Не знаю, вы не понимаете или специально это делаете, смысла нет в таком разговоре
  2. Хотела другое ваше сообщение процитировать, да вот найти его не могу. Вы там написали, что за 10 лет ни у кого не получилось втянуть вас в обсуждение психологии на этом форуме. Что то подобное. Очень странная у вас позиция. То есть, вы считаете, что если человек пытается выяснить правильно ли то, что он делает, а вы его с этого разговора свернете, то это хорошо? На этом форуме не запрещено обсуждать психологию. А если лично вы не хотите обсуждать, то зачем тогда читали эту тему и комментировали. Одного вашего комментария было достаточно, чтобы вашу точку зрения понять, для чего были остальные? Сам не хочу обсуждать , и другим не дам, да? Вот ссылки, где священники отвечают на вопросы о психологии https://www.pravmir.ru/psixologiya-mezhdu-prakticheskoj-polzoj-i-duxovnym-vredom/ . https://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=1924 . https://www.miloserdie.ru/article/mne-k-svyashhenniku-ili-k-psihologu/ Можно ещё много ссылок добавить, но думаю, мысль понятна. Вы что об этом думаете? Что эти священники глупостями занимаются? Может быть их тоже нужно свернуть с этих разговоров? А то, ужас какой, они обсуждают психологию, и вопросы с ней связанные. Наверное они грешники? Не то что вы...
  3. Нашла текст акафиста, который читала, вот ссылка https://www.pravmir.ru/molitvy-svyatoj-matrone-moskovskoj/ В 8 икосе есть слова, от злых людей за сие хождения лишенная. Возможно, это неправильный акафист, ошибка и тд. Можно ли из этого сделать вывод, что сайт неправославный? По моему, нельзя. Как считаете? Правмир- тоже плохой сайт?
  4. НИКОМУ НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ ОТКРЫТЬ ОТДЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРО ДЕРЗНОВЕНИЕ???? Тема здесь совсем другая, и вопросы у меня другие были, написали 100 сообщений не по теме, а мне теперь искать по полчаса, если я хочу что то процитировать. И мои вопросы потерялись в ваших сообщениях не по теме. Люди, которые могли бы мне ответить что то разумное, просто не будут читать три страницы текста и моих вопросов не увидят. Спасибо, уже выбралась Из "этого" в "то" ? Из какого болота я по вашему мнению должна выбраться? Поясните, пожалуйста
  5. Спасибо, я на самом деле очень довольна, просто у меня не было никогда бабушек в деревне, поэтому и решила спросить, я допускаю, что для деревни это норма, и возможно, она это все делала, потому что все так делали Комментарий просто жесть. А с чего вы взяли, что я не была у врача? Это было не первое причащение, и не второе. Это было, потому что я плохо подготовилась.
  6. Я не поняла, какой батюшка мне рассказывал это?
  7. Ну знаете, я ещё не достигла до такой высокодуховной высоты, чтобы всю информацию из Евангелия узнавать. Мне вот ещё дополнительная литература требуется. Спасибо, уже выбралась
  8. Мария, это чувство было давно. Этими практиками я не занимаюсь давно. Я как раз и написала о том, какое основание было под этим чувством. К чему это привело и как закончилось. Вы наверное, прочитали пару строк из моих сообщений, а остальное пропустили..
  9. Валентина, а почему нельзя интересоваться психологией и стилистикой с молитвой? И откуда вы знаете, с молитвой я это делала или без? Я как раз и написала про обычные бытовые вещи, а Владислав пишет что эти вещи - бесовский мир. Я не знаю, о чем вы разговариваете. Я говорила о том, что на тему ЭОТ, архетипов и некоторых других направлений психологии нет православной информации. О медитации, визуализации, йоге и тд есть, а вот на эти темы нет. И сказала о том, что было бы хорошо, если бы кто то в этом разобрался. И рассказала о себе, к чему меня это привело. И это со мной произошло, не потому что я интересовалась психологией и стилем, а потому что на эту тему нет информации православной. Вы смысл моих слов очень извратили. Или вы не поняли меня, или вам почему-то не хочется, чтобы в этом вопросе разбирался кто нибудь, почему? интересно. Если вам не нужно обсуждать этот вопрос, ну и не обсуждайте, вас никто не заставляет
  10. Например, стилистика и в иконописи есть. Так же она есть и в моей работе. Я работаю оформителем, и стараюсь хорошо работать Моя работа тоже не связана с духовной жизнью. Что, уволиться? И многие вещи не связаны, например, готовка еды, здоровье, и просто бытовые вопросы. Я живу в мире, в котором все это есть. Уйти из мира предлагаете? Вы с окружающим миром контактируете? Я не о стиле в одежде говорила, а совсем о другом, прочитайте пожалуйста внимательней
  11. Я не понимаю, что бесовского в психотипах и стилистике Мне кажется, здесь речь идёт о дерзости и самонадеянности, а не о дерзновении.
  12. До меня было бы не трудно, потому что я сама искала такую информацию, что это вобще такое? И не нашла.
  13. До меня было бы не трудно, потому что я сама искала такую информацию, что это вобще такое? И не нашла.
  14. Этот психолог, который на самом деле колдун. Вот его история. У него был бизнес, успешный, потом начались какие-то проблемы. Но он понял, что проблема не в неудачных обстоятельствах, а в нем самом. И он начал изучать психологию. И сначала тоже не было никакой мистики, он и не верил ни во что вроде. Потом он стал изучать архетипы, тоже без связи с мистикой. Но изучать ему было недостаточно, и он стал давать консультации. И однажды к нему на консультацию пришёл шаман, и объяснил ему, чем он на самом деле занимается. И сказал ему, что обратной дороги нет. Вот так он стал оккультистом. Я крещена. Я какое то время (до психологии) ходила в церковь, не каждые выходные, но более менее регулярно. И 2-3 раза в год причащалась. Был период, когда я много читала, это уже давно было. А потом как то так получилось, что постепенно все забросила. Не все вобще то, хожу иногда
  15. Там речь была не о молитве, а именно о работе психолога, он сказал, что православие не все психологические методики одобряет, и сказал, что с представлением образов нужно быть поосторожней. Просто такое общее пожелание. Ничего конкретного. А я таким и не занималась. Я сначала интересовалась просто типами психики. Например, есть интроверты, экстраверты, у одних логический склад ума, у других более эмоциональный или творческий и тд. Что в этом плохого? У меня была проблема с работой, пропал интерес, я хотела найти какую то идею, чем бы мне заняться другим, или учиться пойти, или сменить работу, или просто хобби может быть завести. Это вопросы, которые не имели никакого отношения к чему то нравственному или церковному. Работать можно на любой работе, можно поменять работу, греха здесь нет никакого, это нравственно безразлично. Церковь не занимается проблемой, куда пойти устроиться на работу, а психология в этом может помочь. Одному человеку легко с людьми общаться целый день, а другому это тяжело, и другому, например, легко делать монотонную скучную работу, а другой человек будет мучится от такого занятия. Это зависит от типа психики. И разве церковь отрицает, что у разных людей разный склад ума? По моему нет. В церкви тоже все разные, есть проповедники, а есть отшельники, для этого тоже нужно иметь разную психику, разные задатки. Что плохого этим интересоваться? Мне показалась интересной ЭОТ, эмоционально образная терапия. Я занимаюсь творчеством, работаю оформителем, я в этом что то близкое увидела. Где написано, что православная церковь это запрещает? Это не визуализация. Эту методику и элементы этой методики используют православные воцерковленые психологи. Ещё есть такое понятие, что у каждого человека есть внутренний ребёнок, внутренний взрослый, и внутренний родитель. С этим по моему все психологи работают, из любых направлений, и православные в том числе. Где написано, что православная церковь запрещает работу с внутренним ребёнком? А с архетипами работают не только психологи. Очень многие стилисты с ними работают, и при этом не подразумевается никакой мистики. Я читала блог одной девушки, она занимается имиджем, а я в то время немного поправилась и у меня был вопрос смены гардероба, и мне было чуть больше 30,и я думала, что вобще нужно уже как-то по другому одеваться, и поэтому интересовалась этим вопросом. Пишет она грамотно (эта девушка) и интересно, у нее много информации было и по стилю, и по типам фигуры, и по цвету. И что в этом плохого? (если не делать это смыслом жизни, то по моему ничего). Вот у нее прочитала про архетипы. И никакой мистики не было. Архетип используется как образ, который выражается с помощью одежды, причёски и тд. Есть деловые образы, есть женственные. Например, юрист, одетый в стиле хиппи, доверия не вызовет. То есть блог о том, что одежда должна соответствовать занятию и внутреннему состоянию. Церковь этого не запрещает, одежда - это тоже безразличный вопрос. И большинство стилистов сами не понимают и не знают, что архетипы - это то, что в оккультизме называют сущностями.
×
×
  • Создать...