Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

Alexey GK

Пользователи
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Alexey GK выиграл 18 февраля

Публикации Alexey GK были самыми популярными!

Репутация

317 Очень хороший

2 подписчика

О Alexey GK

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.11.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Samara

Посетители профиля

6 066 просмотров профиля
  1. Прошу простить меня, если кого чем обидел, укорил, соблазнил, с пути спасительного отвратил. Простите!
  2. РПЦЗ

    Забвение - самое лучшее лекарство. Человека любить, грех ненавидеть. Ненависть - нежелание даже смотреть на него, а не то, что говорить, или рекламировать.
  3. Клевета? Радость от неудач ближних?

    Спасибо, Владислав, оказываетсяч,топик про предложение мiрянину ругать священника выложили вы. А я все приписал Мано. Нет, это вы меня простите. Я, по совету Владислава, пересмотрел все видеофрагменты. Про клевету нормальный и понятный. Про неосуждение - мысль понятная, но вот про то, что мiряне святее священников - спорный вопрос. Я не заметил, что один фрагмент был не ваш. Прошу прощения. Конечно, это выглядит, как попытка оправдаться. Значит, таковой и является. "Достойно по делам моим приемлю".
  4. Клевета? Радость от неудач ближних?

    И приводите фрагмент, в котором каждому мiрянину предлагается прийти к батюшке и ругать его. Так вы что предлагаете? И кому? Если не судить - почему такой неудачный пример? Я уже понял, что вы отказываетесь от объяснений. Но тут, действительно, становится непонятно с кем и какими мыслями вы решили поделиться. Особено, если посмотреть на тему топика. Она вообще о чем? Как-то надо попроще и попонятнее. Чтобы для всех.
  5. Клевета? Радость от неудач ближних?

    Те, кто в существование святости не верит, обрекают себя на слепоту - в упор будут на святого смотреть, и ничего не увидят. Душеполезно читать: "Я - лжец". Я не понял кого вы и где считаете. Тех, кто остался в храме, тех, кто слушает проповеди, или тех, кто не верит в Бога и в Храм не ходит. Проповеди для всех. В том числе, и для священника. Он сам учится подражать Христу на каждой проповеди. Мано. Остальные пара строк - это "о себе - взахлеб", или просто захотелось на кого-то поклеп возвести (ну все поняли, на кого, если что)? Никогда не решайте вместо Бога кто что подумал, кто с кем живет, и прочее. Человеку дано в Евангелии универсальная методика оценки себя и других - по делам. Человек способен эту методику применить совершенно самостоятельно, грамотно и правильно. Всем, даже монаху, даются права, если игумен не радеет о спасении душ вверенных чад (и своей), покинуть этот монастырь, несмотря на то, что в постриге обещал вообще никуда до смерти не уходить. Другой вопрос - воспользуется он этим правом или останется терпеть до конца. Это - вопрос его подвига. Но он не должен приходить и говорить игумену что игумен должен делать. Потому что он и не сможет это сделать - Бог разумения не даст. А вот определить что игумен не должен делать - может, и весьма точно. Выбранный вами материал был неудачный. Как вы думаете, почему так получилось? В чем причина? Наполнять содержанием надо личным. Кто что там заполняет - это вообще неизвестно. Или как-то по-другому? Ну и напоследок - прощается кающемуся. Это - важно. Простой адекватности и понимания, что есть в чем каяться - недостаточно. Я понимаю, что когда Господь дарует разумение, и ты понимаешь что и зачем делать - хочется поделиться со всеми. И всех научить. А то вдруг они не понимают. Желание похвальное. Вот только не надо думать, что Господь хочет, чтобы вы единственная спаслась, а на остальных Он вообще не смотрит, не думает, и никого не вразумляет. Спокойнее надо. Господь сынов Авраамовых и из камней поднять может. А не то что какого-то человека обратить к Себе. Про свои добродетели вы рановато вспомнили. Тут есть над чем поработать.
  6. Клевета? Радость от неудач ближних?

    Они есть. Некоторые - даже известны. Одна проблема - далековато, и времени нет Святитеть Иоанн Златоуст: Молись везде. Ты - храм Божий. Не ищи же места. Святость - это обожение, приближение к Богу. А Бог есть Любовь. Послание Коринфяном, первое, глава 13, там прям идет, так называемый, гимн Любви: Аще и языки человеческими глаголю, и ангельскими... - слова без дел = пустословие. Иаще имам пророчество и вем тайны вся и весь разум, и аще имам всю веру, яко и горы преставляти - то есть, являюсь прозорливцем, пророком и чудотворцем. И аще раздам вся имения моя - пойду путем узким, монашеским, путем совершенных. и аще предам тело мое во еще сжещи е - и мученик. А любви нет - и все это пустое. Это - форма. А ее надо наполнить содержанием. У отца Владимира Головина есть весьма жесткие (как и все справедливые слова), когда он рассказывает о том как человек рассказывает: А о себе, любимом - взахлеб. Я не против таких разговоров с принципиальной (от латинского - изначальной) постановке вопроса. Но если священник с амвона говорит не об Иисусе Христе - это вообще не проповедь. Да, там приходится делать "снисхождения", и переходить на какие-то обыденные частности, для всех очевидные. Но это не главная часть проповеди, а лишь дополнение. Про грешность и покаяние. Каждый грех должен быть исповедован с покаянием. Апостол Петр трижды отрекался от Христа. И Христу трижды пришлось его восстанавливать в апостольстве. Потому что своими делами (грехами отречения) святой Петр привел себя в состояние неапостольское (перестал быть апостолом). Если считаете, что вам полезны, в особенности, имено здесь процитированные проповеди о. Андрея - я не возражаю. Только не обобщайте, что они нужны всем без исключения. Это не так.
  7. Клевета? Радость от неудач ближних?

    А теперь конкретно по теме и по содержимому видео. Для кого-то опыт хождения в ближайший храм - правильный. Для кого-то - хождение в дальний храм правильный. Разговоры о том, в какой храм нужно ходить всем, поэтому является спорным. Спорный вопрос - это на который можно ответить "Да, это так", и это - правда. И, одновременно с этим, сказать "Нет, это не так". И это тоже будет правда. Потому что у каждого своя правда. А вот попытка это обобщить, и сделать универсальное правило для всех, уже будет однобокостью, в которой нет истины, вернее, который будет истиной только для кого-то, а для других - нет. То есть, в общем случае, попытка обобщить является пустословием, так как истина тут теряется. У о. Андрея бывают... Хм... В общем, как у всех проповедников, очень неудачные примеры "снисхождения". На наперсном кресте с тыльной стороны есть длинная фраза, которую мне сейчас лень искать, а на память я не помню. В ней есть слова "Будь примером". И там перечисляется в чем имено. То есть, по факту - будь паровозом, который все вагоны за собой тянет в Царство Небесное. Поэтому когда о. Андей тут кричит о том, что священник грешнее пасомых - это ужасно. Если бы он сказал это словами о. Николая Гурьянова о том как тяжело священнику спастись, и даже бы указал почему именно - потому что нужно, по факту, стать святым, иначе вопрос спасения становится уж очень маловероятным - это да. Претензий нет, полное согласие. А тут, получается, что паства должна своего батюшку за собой в рай тащить. Вот такие он бремена на слушателей повесил. Возникает серьезный вопрос - а нужно ли вообще тогда проповеди такого батюшки слушать? Подъемны ли эти бремена? Поэтому, духовник - это хорошо. Духовный отец - это прекрасно. Но нужно строить отношения свои личные с Богом. Потому что Он един Свят. А святым можно стать, только общаясь со Святым. Так что друг другу помогаем, советуемся, молимся друг о друге, но молимся Богу, потому что Он единственый и всем поможет, и утешить в земной юдоли, и спасает в вечности.
  8. Клевета? Радость от неудач ближних?

    Про младостарчество правильно упомянули, но это про любой раскол - там хорошо только "своим". Это, опять же, тема про симпатию. То есть, это часто какая-то односторонняя однобокость, часто - явная ущербность. К сожалению, увидеть это - уже чудо. Часто родители воспитывают своих детей по себе, взращивая в них те же страсти, что и в себе, и, наблюдая проявления этих страстей, еще и поощряют: "Молодец! Прям как я в молодости. Моя школа!". А со стороны смотришь, и понимаешь - катастрофа... Но когда это увидишь в себе - да, шоковое состояние... Никто и ничто утешить тут не может, кроме Бога. Но не все в этом состоянии ищут Бога и Его врачевания. А какой человек послужил к этому инструментом - это не очень важно. Не в том смысле, что можно быть неблагодарным, вовсе нет, но главное - это Бог. Но до этого тоже надо дорасти. И уж, раз начали тут всякие вещи писать - я раскрою страшную тайну: Господь хочет, чтобы мы все спаслись. И Он нас вразумляет. И то, что мы понимаем - это для нас. Лично. Это наше личное лекарство. И его нужно применять лично к себе, тогда будет эффект. А другому человеку, вполне возможно, требуется совсем другое лекарство. Не нужно свой опыт всем "втюхивать". Он не ложный, но он "ограниченого действия". Другого человека сначала нужно "прощупать", и, если Господь вразумит, и поймешь в чем проблема - тогда можно что-то советовать. Что именно ему нужно. Однако, фраза о том, что "Старцев не стало, потому что нет послушников", она и объясняет и то, что помогать можно только ищущему, тому, кто ищет врачевания и не находит. Тот, кто не ищет, скорее всего, станет попиарть бесценый бисер, и получится "не в коня корм". Это не повод для отчаяния, но все равно грустно насколько часто все самые правильные слова превращаются в банальное пустословие...
  9. Клевета? Радость от неудач ближних?

    Есть такое понятие как симпатия. И есть поговорка: Рыбак рыбака видит издалека. Симпатия возникает на одинаковости душ. И часто - это одинаковость страстей. Поэтому, человеку легче найти контакт с тем, что болеет тем же, чем и он. Он похож. Часто человек не только не борется со своими страстями, особенно, невоцерковленный. Он их и не видит. А с чего-то надо начинать. Со святыми очень полезно разговаривать. "С преподобным преподобен будеши". Но это тяжело. Поэтому все происходит постепенно. Сначала внешне, обрядово воцерковление. Потом внутренне. Здесь и нужен человек. И сначала, тот, который такой же, как ты. Но длительное пребывание там может "убаюкивать". Но это же нужно: 1) Понять. 2) Отвергнуть. 3) Искать спасения. Поэтому, это подвиг. В единственом храме человек вынужден этот подвиг подъять. И не факт, что без эксцессов у него получится. Конечно, "не надейтесь на князи, на сыны человеческия, в них же нет спасения", но до этого опять же нужно дорасти. Всему свое время. А на счет крепкого прихода - это как Бог даст. Где-то не дает, а где-то дает, хотя ты вроде бы и не искал. И чтобы принять все как есть, не отвергать, нужно отвергнуть себя. Иначе никакой пользы для спасения для души не будет. Но это - уже серьезный подвиг. А часто мы занимаемся своеволием и самочинием, считаем, что наши симпатии (а по факту - страсти) нас направляют к лучшему, но по факту - это не так. А когда человек уже встал на спасительный путь, отверг себя, взял свой крест, и идет за Господом - ему совсем не важно куда и когда идти. Это не представляет для него какой-то особой ценности, потому что такому человеку везде и со всеми хорошо. И не забывайте, что не только каков поп, таков и приход, но и наоборот. И приход батюшку может тянуть в Царство Небесное. По всякому бывает. А вообще, роль лидера, в силу человеческой немощи, меняется время от времени. Потому как это душеспасительно.
  10. Клевета? Радость от неудач ближних?

    Ходить в ближний храм - это уже подвиг, как минимум, самоотречения. Не каждый и не сразу может его подъять. Но вообще, тема слишком приземленная, потому как про людей. Если ты приходишь исповедоваться и причащаться, то приходишь к Богу, в первую очередь (как покаяние). Если нет покаяния, то ты приходишь лишь с "отчетом о проделанных грехах", и ты приходишь к человеку. И тут всегда есть варианты. И ближайший храм далеко не всегда лучший для этого. А если нужно именно духовное наставничество, то опять же, это приход к человеку, и опять ближайший храм не всегда лучший. Главное - перед походом к человеку помолиться Богу, чтобы Он Сам управил как лучше. А то без этого чревато попаданием в капканы всякие...
  11. Справедливость Бога описывается в Псалме 49, стих 21. Это то, что вас ожидает. Как в поговорке: за что боролись, на то и напоролись. Вы уже не понимаете объяснений, а они логичны. Так что вы голословно утверждаете то, что не можете исполнить на деле. Я уже сказал, что истину Бог являет по делам. Сначала дела, потом вера, и только потом знания. Вы просто не доросли. Так часто бывает - человек спотыкается в самом начале пути, на делах - и все, тупик. Но это не проблема Бога, это - ваша проблема. И отвечать по ней придется. Так что ответ на топик дан - вы виновны в своем неверии. В том-то и дело, что Адам и Ева отвергли Бога. Своими делами. Точнее - нарушением заповеди. Отделяясь от младенца, и рассматривая его отдельно от себя - вы бросаете его. Кстати, современные технологии творят чудеса. Искусственный интеллект шагает по интернетам. Это такой мертворожденный псевдоинтеллектуальный набор данных (знаний). Его видно по тому, что у него не происходит роста (понимания). То есть, оно тупое. Так что вполне возможно, что мы развлекаемся с электронным мертвецом.
  12. Дух Истины вам ничего не скажет, так как вы не отреклись от своих грехов. И, в следствии этого прискорбного факта, вы мерзки пред Богом, и никакого Духа Истины вам не положено. Так что забудьте про Духа Истины. Если вы будете ждать только доказательств - вам их не дадут. Не за что. Вера без дел мертва. Что удивительного в том. что она умерла? Вы сами ее похоронили. Он согрешит, потому что Адам с Евой согрешили, и теперь человечество отпало от Бога. Человек может не грешить только с Богом. Кстати, многие говорят о том, как было бы хорошо, чтобы человек был безгрешен полностью, то есть, подобно ангелу, не мог совершить греха. Это уже "реализовано" - по смерти все теряют способность совершать грех. Грешники, как ничего другого не умеющие делать, становятся мертвы (не способными ничего делать), а праведники становятся истинными ангелами, то есть, остаются дееспособными, то есть, живыми. Об этом в Евангелии в притче о богаче и Лазаре как раз рассказывается. И вы отделяете себя от своего младенца. Уже. Он еще ничего не понимает, а вы его уже бросили.
  13. Я уже указал, что дети могут быть виновны по нераскаянным грехам. Это написано в Библии. Вы это ставите под сомнение? Я - нет. Вы делаете культ из справедливости. А я уже указывал, что ценен не человек, который уподобился скотам, а исполняющий волю Божию. И еще - дети и младенцы грешат. Ответив "нет", вы либо солгали, либо вообще ничего не понимаете, либо у вас нет детей. И не отрывайте детей от родителей. Это все - одно целое.
  14. И про продление рода - оно обещано только праведникам. Так что... Я понимаю, что в наше время абортов и нежелания рожать детей каждый ребенок ценнен... Хотя он ценится, скорее, как скот, то есть, биологический объект. Ценность души равна как взрослого, так и ребенка, но это мало кого беспокоит... Нет, истинны дела. А ложь - это когда декларируется одно, а делается другое. А наглая ложь - это когда одновременно одно декларируется, и тут же делом опровергается. Да, когда своя позиция отходит от истины, у святых отцов это называется прелестью. Вы неверно видите ситуацию. А верно вы не сможете ее увидеть, потому что Дух истины их дает. Поэтому у вас тупик. Если ваша история про ваше верующее детство правда, значит, вы уже научены что надо делать, и как. Поэтому у вас нет оправдания своему безделию. У меня складывается уверенность, что, не начав делать то, чему вас учили родители в детстве, вы не познаете Бога. То есть, ваши поиски останутся бесплодны. А потом забвение. Вечное. Поменьше слов, особенно, про собственную позицию, и побольше дел. И все изменится. "Грядущего ко Мне не изжену вон".
  15. То, что вы не понимаете - это уже давно понятно. Нет, праведник - это кто знает что такое добро и зло, и кто греха не творит, и делает добро. Дети еще не знают что такое добро и зло, их этому учить нужно, и грех они вольны творить. Так что вывод о детской праведности ложен. ВОт покаяния с них Бог не спрашивает. Это верно. И справедливо. Если они не понимают еще что такое добро и зло, как они могут каяться? В чем?
×