Jump to content

AndreyVKh

Пользователи
  • Content Count

    1014
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

AndreyVKh last won the day on March 27

AndreyVKh had the most liked content!

Community Reputation

951 Очень хороший

5 Followers

About AndreyVKh

  • Rank
    Участник
  • Birthday 11/03/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

8129 profile views
  1. Из сборника "Синяя ракушка"
  2. Господь заповедал "не давать святыни псам" и "не бросать жемчуга перед свиньями" — в этой заповеди речь идёт о тех, кто ведёт себя с явным презрением к нашей вере и её благой вести. У нас такого кощунственного отношения, само собой, быть не должно. И Господь доверил нам быть Его учениками. Разобраться, какие рассуждения лукавы, помогает добродетель трезвения — о таком даре следует неустанно молить Христа. Трезвение — одна из сторон смирения, когда человек всецело доверяет себя Богу, что позволяет Ему напрямую действовать через человека. И поскольку "иго Мое благо, и бремя Мое легко", то при этом рассуждения помогают человеку обрести не просто душевное успокоение, а мир Христа, желающего "всем спастись и в разум истины прийти".
  3. Заявление Священного Синода Украинской Православной Церкви о ситуации в украинском и мировом Православии
  4. Анастасия, мир духу вашему! Позвольте обратить ваше внимание на то, что сказанное вами не соответствует православию. Бог создал всех и вся совершенными. Значит, мы совершенны по своей природе, а любые несовершенства являются не "врождёнными", а исключительно приобретёнными: мы испорчены грехом, который представляет собой не "изъян конструкции", а злоупотребление свободной воли. Совершенство же заключается в постоянном единстве человека с Богом, что основано на показанном в православии взаимодействии человеческой воли и воли Божьей — синергии (грех ведь есть не что иное, как её нарушение). Моральное же падение мира состоит из "личного вклада" в это каждого человека. Таким образом, страшно каждому из нас, как вам уже сказал Юрий, должно быть только за собственные отступления от православия: на Суде мы дадим ответ Богу за себя, а не за окружающий нас мир. Да, менять себя тяжело — это скорбный труд. Но в Церкви этот труд подъемлется с помощью Бога, которой Он щедро одаривает не только монахов, но и мирян — наша же задача научиться эту помощь принимать. Тогда становятся ясными слова Господа: "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф. 11:30).
  5. Мой суд не имеет значения — вот как судит Господь по словам пророков, апостолов и Своим: "Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит?" (Пс. 129:3) "Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, — то он умрет за то." (Иез. 23:18) "сделанный грех рождает смерть" (Иак. 1:15) "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" (1 Пет. 4:18) "Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет." (Мф. 24:42) Следовательно, оказаться во грехе в тот момент, когда Господь призовёт на Свой суд, — верная гибель, от которой не спасут никакие пафосные лозунги. Потому тешить себя иллюзией, что остаёшься в Церкви, продолжая грешить, или что принадлежишь Церкви без воцерковления, — означает смерть в вечности. Потому и сообщаю Киму А.А. нелицеприятные для него выводы — потому и стараюсь разбудить вас, Инна: "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев." (Рим. 2:5-8) Помоги, Господи!
  6. Сам назвал себя нецерковным и ведёт себя здесь как враг Церкви, да ещё верит еретической ахинее. Ну да, не отделяет, а попросту не имеет к ней отношения. Здесь на форуме мы можем видеть, что и как о Церкви пишет тот или иной участник форума на протяжении всех его посещений, так что не стоит вам опять "наводить тень на плетень". Помоги вам, Господи, в покаянии! И прошу ваших святых молитв.
  7. Инна, человек становится безгрешным в единстве с Господом — ради этого Он и основал Церковь, которую не одолеть вратам ада. Потому мы и исповедуем "едино крещение во оставление грехов и в жизнь вечную". Это единство и есть святость, которое представляет собой не действие человека, а действие Бога. Грех же лишает человека единства с Богом и изгоняет из Церкви. И нас — грешных — стоит считать церковными людьми только по мере нашего покаяния, а не по формальной принадлежности к Церкви из-за крещения в ней и участия в Таинствах. Таким образом, по-настоящему православные — только святые. Мы же, в лучшем случае, только стараемся ими стать.
  8. Очередные громкие и вместе с этим пустые слова. Чтобы обращать людей в православие, для начала нужно самому воцерковиться. Да какая тут "полемика", когда вы оперируете абстрактными обобщениями без какой-либо конкретики.
  9. Вы это количество как измерили? Может, заодно посчитаете, сколько оттолкнули?
  10. О том, что в их проповедях противоречит православию, у нас на форуме сказано достаточно. Для православных истина — только Сам Христос, и никакой невоцерковлённый человек не может быть воином Христа по элементарной причине нежелания войти в Его Церковь. Потому рассказы невоцерковлённых никакой пользы для нас не имеют.
  11. Можно участвовать в Таинствах и оставаться невоцерковлённым. Ким А.А. в приведённой вами цитате сам же отделяет себя от Церкви. Ваше покаяние будет действительным, когда вы перестанете осуждать его (в том числе и своими сообщениями о нём здесь на форуме). Пока же вы даже его имя стесняетесь произносить. Инна, вы говорите ересь. Церковь — это единство Бога и Его святых (ангелов и людей): мы веруем во единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь. В самой Церкви нет греха. Православный, совершая грех, отрывает себя от Церкви, а в покаянии воссоединяется с Телом Христовым — не даром же перед исповедью священник произносит молитву: "Господи Боже, спасения рабов Твоих, Милостиве и Щедре и Долготерпеливе, кайся о наших злобах, не хотяй смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему, Сам и ныне умилостивися о рабех Твоих (имена) и подаждь им образ покаяния, прощение грехов и отпущение, прощая им всякое согрешение, вольное же и невольное: примири и соедини их Святей Твоей Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем, с ним же Тебе подобает держава и великолепие, ныне и присно и во веки веков. Аминь!"
  12. Откройте, пожалуйста, ссылку на страницу, что я привязал к слову "невоцерковлённого" в моём сообщении выше — там Ким А.А. сам это признаёт. На мой вопрос вам ответите?
  13. Нева, полагаю, это была простая опечатка (к слову, Серафим Саровский прославлен в лике преподобных). Тут, на мой взгляд, гораздо опаснее факт выражения солидарности Инны (Мано) с мнением невоцерковлённого Кима А.А., которого не смущает всуе поминать Бога даже в пост, выдавая свою "правду" за Божью, после того как ему неоднократно уже разъясняли ситуацию с позиции Церкви.
  14. А в чём у вас выражается любовь к иер. Георгию?
  15. Инна, напоминаю ваше же сообщение. Нева, пожалуйста, не будем начинать новую перепалку. Тем более, в пост.
×
×
  • Create New...