Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

Владислав (ВМШ)

Пользователи
  • Публикации

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз Владислав (ВМШ) выиграл 2 января

Публикации Владислав (ВМШ) были самыми популярными!

Репутация

890 Очень хороший

7 подписчиков

О Владислав (ВМШ)

  • Звание
    Участник
  • День рождения 20.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 023 просмотра профиля
  1. Прошу святых ваших молитв о т.б. Анастасии

    Господи, милостив буди рабе Твоей Анастасии!
  2. Прощенное Воскресение

    Помолимся за пятерых новопреставленных мучениц Христовых. Простили друг друга и ушли ко Господу. https://ren.tv/novosti/2018-02-18/nastoyatel-hrama-rasskazal-podrobnosti-rasstrela-prihozhan-u-cerkvi-v-kizlyare
  3. Ампутация.

  4. Прощенное Воскресение

    Человеколюбец Бог да простит нам всем. Простите и Вы меня пожалуйста.
  5. Ампутация.

    Если говорить обобщая, то думаю доброта есть во всех людях по природе человеческой, заложенной Богом. Потому что человечество должно вернуться в рай. Но доброта малого стада выше, потому что на любовь природную накладывается сознательная любовь через исполнение заповедей Христа, который Сам есть Любовь. А теперь про частности. Степень каждого человека разная, что в церкви, что вне её. Может ли человек из церкви в какой-то конкретный момент, быть менее добрым, чем человек вне церкви? Думаю может, в определенный момент времени (например самаритянин). Но один и тот же человек будет всегда добрее в церкви, чем вне её.
  6. Ампутация.

    Ну так зло оно с обеих сторон, даже в такой абстрактной ситуации. С одной стороны зло в подмене Любви строгостью, а с другой стороны зло в беспечном отношении к жизни. Я вообще оправдываю людей, а не их злые поступки. Основная опасность, на мой взгляд, в попытке переложить ответственность за душу с человека во вне. А зачем тогда человеку свободная воля? Если человеку нужно к Богу - его взвод автоматчиков не остановит. Откуда я знаю про чужой опыт... я про свой пишу. Меня Бог не пускал по моей гордыне. А когда смирился с тем что я ничтожество - пожалуйста, приходи. Все улыбаются и тебе рады. Толкнули - спасибо, зло посмотрели - видят мою внутреннюю грязь, игнорируют - аз червь, а не человек. Отчаяние бывает разное. И знаете в церковь что-то не тянуло, когда я бывал у той грани. Иуда, точно, ярчайший пример, побежал не Христа искать чтобы раскаяться, а пошел вешаться. Как и большинство невоцерковленных людей в отчаянии идут не в храм, а на край крыши. Но это какое-то другое отчаяние - сатанинское, гордое, когда ненависть и брезгливость ко всему миру, с которым не хочешь быть одной частью. Видел в больничном храме женщину в другом отчаянии кричащую у креста. Ворвалась в слезах посреди литургии и упала ко кресту, у нее ребенок был на грани смерти в больнице. Так вот ей вообще бесполезно было что-то говорить, в её отчаянии, даже бесполезно поднимать, она кричала и рыдала так, что священника было не слышно. Ей все сострадали, поднимали её все вместе, с батюшкой, утешали. А Вы говорите грубое слово... Вот не представляю ситуацию, как ни пытаюсь, чтобы Бог был жесток. Он всегда милосерд и человеколюбец. Жесток сам человек по отношению к себе.
  7. Ампутация.

    Отец Паисий просил Бога о тяжелой болезни для себя и понес рак как дар Божий. Он же говорил о том, что рак в нашем веке - великая милость Божия, посланная современным человекам для спасения, потому как другие средства часто недоступны. Мне как-то коленный сустав ломиком раздвигали без наркоза и держали так около часа. Сначала роптал громко и долго, а потом смирился и притих.
  8. Ампутация.

    Если смотреть на сердце члена церкви, Вы всерьез полагаете что он/она выгнал человека из храма специально, чтобы тот убежал и попал в ад? Сомневаюсь. Совсем уж лютая абстракция. Не оправдываю реальную грубость, просто намекаю, что то, что впервые пришедшему в храм человеку может показаться "грубостью" - по сути просто отражение его ущемленной гордыни, не более. А если гордыня так болит, что даже убежал после замечания или наставления, вряд ли бы что-нибудь понял за короткое время между уходом из храма и смертью, на это нужны годы, а иногда и десятилетий мало. Это абстрактная ситуация, а у Бога не бывает абстракций, все предельно по существу, только конкретные ситуации с конкретными действующими лицами. Где все получают по милости, а не по заслугам.
  9. Ампутация.

    На мой взгляд это чересчур. Принесете покаяние в черствости и проститься Вам. А если девушка решила убить собственное невинное дитя во чреве, никакая злая бабка у подсвечника ее уже не остановит, даже если расстелит себя перед подсвечником ковром. Бог может остановить, а "злая бабка" вообще повлиять не может на ситуацию. Уходить из храма или оставаться - человек всегда решает сам, и ответственность в вечности тоже он сам несет за уход. В очереди за колбасой тоже много дрязг и грубости бывает, но ничего, за колбасой то ведь все достоят? Значит не так сильно надо было самому человеку к Богу, раз ушел. Значит за всю свою жизнь человек делами и помыслами так и не заслужил от Господа великого дара понимания что такое Церковь, что такое Кровь и Тело Христа. Бессчетное количество раз еще в конце 90х меня строго поучали старушки, грубили священники, один раз даже из храма какие-то казаки вытолкали вчетвером после конфликта с продавщицей Не время просто было мне со своей короной и каменным сердцем в храм входить. Корону то я свою не видел, а думал что сугубо злые люди в храме собираются, мешают свечки ставить и с иконой разговаривать... Вот если человек в таком состоянии пришел в храм прямо перед смертью? Его выгнали по любой из тысячи причин, суть которых всегда в том что он сам неготов, не дорос. И Господь забрал этого человека. Это, что вина тех кто выгнал? Да нет конечно. Это вина самого человека, потому что корону раньше не скинул. "В чем застану в том и сужу". И не думайте что я пишу так, потому что у меня "две ноги, а у кого-то одна". Из всех моих любимых ушедших ко Господу близких родственников никто не был воцерковлен, все ушли без исповеди и покаяния (хотя были очень добрые, радостные, трудолюбивые, успешные), а некоторые и без крещения. Горько? Очень горько. За некоторых хочу записку подать в день памяти, а нельзя. Чья вина? Конечно вина самого человека всегда, ему была дана свободная воля и множество тропинок, все из которых вели в храм. Хочется переложить вину на Бога, а это просто невозможно по совести, вот и находится крайний - свечница, прихожанин, прохожий. А ведь Он дал каждому собственную свободную волю, выбор и миллионы часов на раздумье. И привел к Себе всех, кто этого искренне хотел и был готов сердцем воспринять Его Любовь.
  10. Ампутация.

    Дамы и Господа, что за фальстарт? Еще целых два дня можем кидаться друг в друга блинами со сметаной и малиновым варением. Да и название темы какое-то неподходящее для ухода за Иордан.
  11. Ампутация.

    Бывает тяжело молиться. Мысли возвращаются к конфликтам, и так до исповеди. Но нельзя же заигнорить полфорума Интернет искажает - это мало сказано. После личного знакомства сообщения читаются совсем иначе. Больше понимания и уважения. Специально встречу организовывать не обязательно, думаю. Все по воле Божьей, как Он управит. Все кто должен - обязательно встретятся.
  12. Ампутация.

    "Не верь тем слезам, кои текут прежде, нежели ты от всех грехов совершенно себя очистил". Ваш и наш любимый преподобный Макарий Оптинский Постарайтесь меня простить, если возможно. Ничего с собой поделать не могу. И скорее всего в следующий раз на не Любовь опять отвечу... не Любовью. К сожалению...
  13. Ампутация.

    По секрету (на правах откровения): я подозреваю, что мы не настоящие христиане. Все настоящие христиане давно покинули форум и келейно молятся за нас, дураков. А мы не можем покинуть сие место, потому что пока должно нам вариться тут в грехах друг друга, молиться за друг друга после обид, тереться через узкие врата и шлифоваться о взаимные обиды. И может быть когда нибудь тоже станем настоящими христианами и найдем Любовь.
  14. Ампутация.

    Ольга, сея почтенная дама (Наталья Терехова) говорит о нашем с ней диалоге пару дней назад. Я бы на её месте возрадовался что та грязь удалена, хотя там было много занятного ... и обвинения в гордыне (с <-----вооот------> такенным бревном), и про выход из многолетнего интернет-затвора прямо к нам на форум (причем не самостоятельно, а именно по Божьей воле), и про попрание мной святыни (я так и не понял какой, видимо её саму что ли попрал когда отбивался), и про её полную готовность к Страшному Суду (с лихим "а ты то готов?"), и даже угрозы были в духе проклятий ("ты здесь и сейчас за всё ответишь, понял?!") А потом говорит: "Прости его, Господи, не ведает что творит". Помолилась за меня, как с креста, и опять в бой И самое интересное, что я её не звал, отмахивался авоськой, но пристала как банный лист. А потом вдруг переобувание в прыжке, и вот милый одуванчик, 8 лет в Церкви, детки, мир, покой, благодать, высокопарные мысли... Я и не знаю теперь, что за православие им там в Минске преподают, или она одна там такая одарённая. В общем какая у неё была любовь, ту сюда и принесла. "Хорошо, что ты пришел" © Конечно осмотрительно. Капризные кляузницы тут шастают сотнями, а батюшка у нас один. И он нам очень нравится.
  15. Ампутация.

    Ну вот видите, духовный подарок получили от своего батюшки - малую толику смирения. Слава Богу за всё!
×