Перейти к публикации

Корица

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Корица

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 415 просмотров профиля
  1. тоже - локальный номер, не пожизненный, в принципе. А снилс - универсальный, пожизненный и посмертный..
  2. ............................ Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения начертания на тело человека. Это единый процесс! По определению процесс (лат. processus продвижение) - 1) ход какого-либо явления, последовательная смена состояний, стадий развития; 2) совокупность последовательных действий для достижения определенного результата27. Присвоение человеку цифрового идентификатора («имени зверя» или цифрового антиимени) на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Таков принцип автоматической идентификации - идентификатор должен быть нанесен на объект управления28. Неслучайно Европейская комиссия ратует за широкое применение вживляемых микропроцессорных устройств в качестве идентификационной карты, основанной на идентификационном номере, переносимом в микрочипе, официально именуемом «человеческим штрих-кодом»29. Исходя из вышеизложенного, можно констатировать: на каждом из указанных этапов описанного процесса (идентификационный номер - универсальная электронная карта - идентификационная метка или чип, неотделимые от тела) человек, добровольно согласившийся заменить свое имя на цифровой код, а затем использовать его вместо имени человеческого во всех социально-экономических отношениях, сам позволяет превратить себя в управляемый элемент (узел) компьютерной Сети. Как это ни печально, но он, вольно или невольно, способствует построению нового электронного Вавилона - антихристианской глобальной диктатуры - соучаствует в восстании на Промысл Божий и в разрушении национальных государств в России и Украине. http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/7/26/otkrytoe_pismo_mitropolitu_vyshegorodskomu_i_chernobylskomu_pavlu/ да не больничный, а мой снилс.
  3. не волю и промысел, а мнение, что все, что будет, якобы угодно Богу. Никакой из бывающих грехов Богу не угоден. Кстати, читал, что митрополита киевского Владимира, первого мученика революции, арестовали и потому, что за него никто не заступился - рядом находящиеся посчитали, что на это есть воля Божия. Все же мы боремся со злом, а не пассивно позволяем ему совершаться. это были не персональные номера, а порядковые номера в разных базах и списках. Теперь снилс стал вместо ведомственного номера счета личным номером человека, что , кстати, запрещено Нюрнбергским трибуналом как преступление перед человечностью. так вы и самим нам охраниться от кодификации как быы не даете, критикуя нашу т.зрения! да и в целом не отступление ВСЕХ мы хотим остановить, а тех, кто поймет и сможет. И врагов среди людей мы не ищем, что-то Вы странное и лишнее написали. ................... Идентификатор присваивается, в первую очередь, человеческой личности и служит при этом ключом доступа к имеющему такой же код файлу-досье со сведениями о человеке в базе данных. Именно СНИЛС становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его для получения материальных благ и услуг. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Так происходит замена христианского имени на номер - цифровой код, что абсолютно неприемлемо для православного человека. Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек, не задумываясь, фактически отказывается от имени, данного ему во Святом Крещении. Об этом говорил в интервью редактору Православного интернет-портала «Русское Воскресение» отец Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: «Присвоение номеров людям - это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку - это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться». Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти... В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех». http://ruskline.ru/analitika/2012/06/06/oblichenie_lzhi_chinovnikov_v_otnoshenii_snils_i_uek/
  4. и вообще-то это ересь) люди - Его соработники. нам не мешало бы так. в Основах соцконцепции РПЦ есть статья об этом.
  5. на номере прямо стоят?) ФИО были на карточке, которая с этого года тоже отменена, остается лишь этот номер в электронных сетях, а точнее, он - это номер индививидуального файла, куда будет стекаться вся информация о человеке - цифровой профиль. кстати, прошу писать протесты - его хоть и перенесли на осень, но будут принимать, если мы не остановим.: http://xn----btbgbfbav8dmbqer.xn--p1ai/News/?newsid=1411 и https://vk.com/id181623405?w=wall181623405_439%2Fall а для критики прошу подробно читать аналитические записки : и
  6. С 1.4.19 СНИЛС официально - номер человека. к этому дело шло давно, потому и протестовали давно. А наша Церковь отрицательно отностится к нумерации людей, есть ее заявление. а до личного номера , при СССР, например, государство, значит, пенсии не платило?) отречение может быть и без призыва. от смотрите, как наш местный священник говорит о подобном случае: Холи. Дьявольские краски Размещено: 04.09.2015 Во время празднования Дня города в Старом Осколе предлагаются мероприятия, которые не являются традиционными в нашем Отечестве и противоречат даже здравому смыслу. Таковым развлечением является фестиваль красок Холи, который состоится вечером на площади у кинотеатра «Октябрь», практически возле памятника основателям города. Фестиваль красок Холи является весенним индуистским праздником. В словаре «Индуизм. Джайнизм. Сикхизм», являющемся результатом многолетних трудов индологов Москвы и Санкт-Петербурга (историков, этнографов, философов, религиоведов и искусствоведов), изданном в 1996 году, на 441 странице мы читаем, что победа одного из божеств индуизма Вишну над демоницей Холикой сопровождается элементами оргий (развратных, беспорядочных половых соединений). Во время празднества происходит сожжение чучела демона и бросание друг в друга пепла (и красок) демоницы Холики. Люди, которые повторяют этот обряд, даже не понимая его религиозного смысла, становятся сопричастниками языческого демонического культа, по сути отказываясь от Христа и попадая под власть нечистой силы. Мы можем верить в то, что падшие ангелы существуют, можем в это не верить и даже это отрицать, но их влияния на нашу жизнь это не остановит. Сила сатаны и его слуг может быть побеждена лишь Силой Божией, Божьим Духом. Но в тех народах, где не знают Творца или думают о Нем ошибочно, пытаются победить демонов и даже приручить их ложным способом. Хотя выглядеть этот способ может красочно и привлекательно. Священник Илья Петров http://stal-nevsky.ru/?p=16477 .............................................................. если хотите мне прооппонировать, раберите критически, пожалуйста, этот текст:
  7. я член РПЦ, не наговаривайте) Митрополит Викентий тоже не из РПЦ и кликушествует? Или Кипшидзе с его недавним заявлением? а безномерная идентификация -по ФИО - была и есть, законодательно именно она и есть единственная. без снилс я не смог бы получить ЭЦП и работать дальше врачом, подписывать электронные больничные листы , про которые нашим пациентам врут, что они безальтернативны. В РПЦ предупредили россиян об опасности электронных паспортов: https://news.mail.ru/society/38034385/?frommail=1
  8. сам о.Георгий не смог пока ответить на критику его тезисов В.П.Филимоновым: Отклик на выступление священника Георгия Максимова «Про электронный концлагерь и печать антихриста» Валерий Филимонов, Русская народная линия Электронный концлагерь / 24.09.2016
  9. СРОЧНО! ТРЕБУЕМ ОТМЕНЫ ПЛАНА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ПРИНУЖДЕНИЮ ГРАЖДАН К ЭЛЕКТРОННЫМ ПАСПОРТАМ С НОМЕРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ! Новости 17 июля 2019 г. прошло совещание Правительства РФ по вопросу о внедрении электронного удостоверения личности гражданина в Российской Федерации. Д. Медведев заявил о планах Правительства ввести электронные паспорта в форме карты с чипом для граждан с 2023 года. По его словам: «В электронном паспорте должны быть все данные о человеке, его электронная подпись. Плюс он объединит в себе несколько документов: водительское удостоверение, СНИЛС и др.». Председатель Правительства ссылался на техническую готовность: «У нас есть Единая биометрическая система, система идентификации и аутентификации, возможность использовать облачную квалифицированную электронную подпись». Правительство планирует перевести в цифру все данные о человеке (как заявил Медведев, «Если мы переводим в «цифру» все наши персональные данные, мы обязаны позаботиться о том, чтобы они были защищены»). Второй формой идентификатора наряду с пластиковой карточкой с чипом планируют сделать мобильное приложение к телефону. Как сказал зампредседателя Правительства М. Акимов, «для предъявления билета в аэропорту вам не надо будет носить этот документ, а надо будет предъявить приложение. Сразу будут видны ваши данные на устройстве оператора». Проект Правительства довершит уничтожение неприкосновенности частной жизни граждан РФ, приведет к резкому росту преступности, угрожает нацбезопасности, противоречит Конституции, грубо попирает права верующих граждан, для которых категорически неприемлемы номерные биометрические идентификаторы личности, фактически создавая условия для их геноцида. Предлагаем срочно направить свое требование о блокировке проекта Правительства: Президенту РФ В.В. Путину http://letters.kremlin.ru/ , Председателю Правительства РФ Д.А. Медведеву, его зампреду М. Акимову http://services.government.ru/letters/ Председателю Совета Федерации РФ В.И. Матвиенко http://pisma.council.gov.ru/ , Председателю Государственной Думы РФ В.В. Володину https://priemnaya.duma.gov.ru/ , Директору Федеральной службы безопасности РФ А.В. Бортникову http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm , Православным стоит написать также обращение Патриарху. В Патриархию к письму надо приложить скан с подписью contact@sinfo-mp.ru Образец обращения с анализом на имя Президента по ссылке и в приложении. Другим адресатам – поменяйте фамилии в шапке. В тело обращения пишите кратко, например, так: «Уважаемый __________! Требуем принять меры для блокировки проекта Правительства РФ о принудительном введении электронного удостоверения личности и для обеспечения прав граждан любого возраста на бумажную форму документа, удостоверяющего личность, бессрочно! Проект создает условия для геноцида православных граждан. Анализ приложен». И прицепляйте файл с образцом обращения: ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ПРОТИВ ПРИНУЖДЕНИЯ К ЭЛ.ПАСПОРТУ. (аналитика из 11 пунктов, скачать: https://vk.com/id181623405?w=wall181623405_445%2Fall ) Московский Патриархат РПЦ благословил на сопротивление принятию единого СНИЛС: http://xn--90ac8abaamaegl.xn--p1ai/1659.html#crumbs ................................................. Митрополит Викентий призывает активно сопротивляться законам о цифровизации : http://inform-relig.ru/publication/detail.php?ID=18351
  10. о.Олег Стеняев: "Без наличных денег мы потеряем свободу", против электр.паспортов: https://youtu.be/hzsk3myPUu0
  11. Не допустим, чтобы фильм «Матильда» наносил вред нашим детям Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.10.2017 Предлагаем проконтролировать соблюдение прокатчиками требований Роскомнадзора … Выходит в широкий прокат фильм А. Учителя «Матильда». На афишах многообещающий слоган: «Самый ожидаемый фильм года». Экспертиза этого «аудиовизуального творения», проведённая и опубликованная Роскомнадзором, установила, что в нём содержится информация, запрещённая для детей всех возрастов, и он должен быть помечен знаком информационной продукции «18+». Напомним, что в предпремьерный показ «Матильда» анонсировалась со знаком «16+». Теперь же на её прокат налагаются дополнительные ограничения. Несколько слов о самом фильме. По мнению экспертов, никакой художественной ценности эта картина не представляет (эксперты смотрели её несколько раз). Единственное достижение в ней — это качественные костюмы для персонажей, пошитые на заказ в Индии, но даже их умудрились снять просто плохо. Очевидно, что в прокате это кино провалится как и все предыдущие картины этого малоизвестного режиссёра, поэтому и была выбрана стратегия эпатажа публики, подогревания особого интереса за счёт «скандальной» темы. Однако даже в этом публика будет обманута. Дело в том, что подогревая интерес к фильму у неправославной части нашего народа, рекламирующие его лица намекают на всякие скабрезные подробности жизни Государя, и у постороннего человека может сложиться впечатление, что он увидит там действительно что-то интересненькое. На самом деле и его ждёт разочарование, не от бесталанной игры каких-то совершенно третьесортных импортных актёров, не от ходульного сюжета с банальными штампами вроде русских придурков, ломящихся за угощениями на Ходынке, а от того, что и главной интриги-то там нет. С позиции обычного зрителя можно сказать, что Николай II там показан даже с лучшей стороны. Поэтому общее мнение в кулуарах первых показов кино со стороны профессиональных киноведов (неправославных) было: «Что это была за муть?» Действительно, если рассматривать кино с позиции нейтрального к религиозной жизни человека, ничего особенного в фильме не показано. Порнографических сцен нет, не всё можно показывать в этом фильме детям, но для взрослого всё на обычном современном уровне, немножко постельных сцен, немножко пыток, немножко убийств, – включите телевизор и смотрите это на любом канале, где всё то же самое да и похлеще. Если спросить нерелигиозного зрителя, что он увидел в фильме, он, скорее всего, скажет, что увидел достойного мужчину, который имел добрачную связь с балериной, но после брака отказался от общения с ней. Сама балерина показана как прощелыга, которая постоянно интригует и пытается извлечь выгоды из своего положения. Совсем иначе воспринимается фильм с позиции православного человека, любящего Государя и поклоняющегося ему как святому. Защитники авторов фильма ссылаются на возможность художественного вымысла, и действительно, в фильме полно явно выдуманных эпизодов, за которые любой историк поставил бы «двойку» сценаристу. Скажем, офицера в этом фильме вешают, хотя по законодательству того времени к офицерам этот вид казни не применялся. Полюбился современным режиссёрам и расхожий штамп американского кино с утоплением в аквариуме, – стоит только задуматься, где в XIX веке в мире были такие аквариумы. Но за общим фантазийным рядом кроется утверждение, подаваемое авторами как само собой разумеющееся: Николай II имел добрачные сексуальные отношения с балериной Матильдой Кшесинской. Это утверждение и есть смысл всего фильма, все остальные «но» – идут после него. Именно это и вызывает возмущение у православных людей. Зрителями фильма они, в большинстве своём, не станут, но рядом с ними, в наших городах, будут висеть плакаты, будут показываться фильмы, в которых Государь показан как обычный бабник. Вопрос даже не в исторической достоверности или недостоверности связи с Кшесинской, вопрос в том, для чего нужно акцентировать на этом внимание, ставить эти связи во главу угла. Негативная реакция на фильм вполне предсказуема, так как именно ради неё и снимался фильм. Иных способов привлечь внимание к третьесортной поделке за бюджетный счёт нет, поэтому был выбран путь провокации православных, которая и обеспечивает рекламу фильму. Так что А. Учителю и стоящим за ним господам не стоит удивляться тому, что православные люди встают на защиту своего Государя и принимают все доступные им меры к защите своих святых от поругания, от неприличных попыток «задрать подол матушке-России», как призывал когда-то Троцкий. Есть все основания предполагать, что законные требования о недопустимости показа фильма несовершеннолетним не везде будут выполнены. Есть большая опасность, что в зрительные залы будут пропущены подростки. Нельзя допустить этого, потому что их сознанию будет нанесён вред – если говорить с православной точки зрения. Мы обращаемся с просьбой ко всем неравнодушным соотечественникам проконтролировать процесс рекламирования и проката «Матильды». Необходимо пройтись в тех местах, где размещены афиши фильма, зайти в кинотеатры, которые собираются показывать его. Обратите внимание, какой знак стоит на афишах и рекламных плакатах: «16+» или «18+»? Если фильм предполагают показывать с 16-ти лет – это прямое нарушение. Пожалуйста, сфотографируйте афишу и место, где она размещена. Фотографии нужно разместить на ресурсе - он прост и удобен. Теперь вам надо заполнить опросник по адресу, который интуитивно понятен, туда надо поместить в том числе и ссылки на загруженные вами фотографии. Отметьте и другие замеченные вами нарушения. Давайте все вместе не позволим наносить вред нашим детям! http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/23/ne_dopustim_chtoby_film_matilda_nanosil_vred_nashim_detyam/
  12. Не допустим, чтобы фильм «Матильда» наносил вред нашим детям Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.10.2017 Предлагаем проконтролировать соблюдение прокатчиками требований Роскомнадзора … Выходит в широкий прокат фильм А. Учителя «Матильда». На афишах многообещающий слоган: «Самый ожидаемый фильм года». Экспертиза этого «аудиовизуального творения», проведённая и опубликованная Роскомнадзором, установила, что в нём содержится информация, запрещённая для детей всех возрастов, и он должен быть помечен знаком информационной продукции «18+». Напомним, что в предпремьерный показ «Матильда» анонсировалась со знаком «16+». Теперь же на её прокат налагаются дополнительные ограничения. Несколько слов о самом фильме. По мнению экспертов, никакой художественной ценности эта картина не представляет (эксперты смотрели её несколько раз). Единственное достижение в ней — это качественные костюмы для персонажей, пошитые на заказ в Индии, но даже их умудрились снять просто плохо. Очевидно, что в прокате это кино провалится как и все предыдущие картины этого малоизвестного режиссёра, поэтому и была выбрана стратегия эпатажа публики, подогревания особого интереса за счёт «скандальной» темы. Однако даже в этом публика будет обманута. Дело в том, что подогревая интерес к фильму у неправославной части нашего народа, рекламирующие его лица намекают на всякие скабрезные подробности жизни Государя, и у постороннего человека может сложиться впечатление, что он увидит там действительно что-то интересненькое. На самом деле и его ждёт разочарование, не от бесталанной игры каких-то совершенно третьесортных импортных актёров, не от ходульного сюжета с банальными штампами вроде русских придурков, ломящихся за угощениями на Ходынке, а от того, что и главной интриги-то там нет. С позиции обычного зрителя можно сказать, что Николай II там показан даже с лучшей стороны. Поэтому общее мнение в кулуарах первых показов кино со стороны профессиональных киноведов (неправославных) было: «Что это была за муть?» Действительно, если рассматривать кино с позиции нейтрального к религиозной жизни человека, ничего особенного в фильме не показано. Порнографических сцен нет, не всё можно показывать в этом фильме детям, но для взрослого всё на обычном современном уровне, немножко постельных сцен, немножко пыток, немножко убийств, – включите телевизор и смотрите это на любом канале, где всё то же самое да и похлеще. Если спросить нерелигиозного зрителя, что он увидел в фильме, он, скорее всего, скажет, что увидел достойного мужчину, который имел добрачную связь с балериной, но после брака отказался от общения с ней. Сама балерина показана как прощелыга, которая постоянно интригует и пытается извлечь выгоды из своего положения. Совсем иначе воспринимается фильм с позиции православного человека, любящего Государя и поклоняющегося ему как святому. Защитники авторов фильма ссылаются на возможность художественного вымысла, и действительно, в фильме полно явно выдуманных эпизодов, за которые любой историк поставил бы «двойку» сценаристу. Скажем, офицера в этом фильме вешают, хотя по законодательству того времени к офицерам этот вид казни не применялся. Полюбился современным режиссёрам и расхожий штамп американского кино с утоплением в аквариуме, – стоит только задуматься, где в XIX веке в мире были такие аквариумы. Но за общим фантазийным рядом кроется утверждение, подаваемое авторами как само собой разумеющееся: Николай II имел добрачные сексуальные отношения с балериной Матильдой Кшесинской. Это утверждение и есть смысл всего фильма, все остальные «но» – идут после него. Именно это и вызывает возмущение у православных людей. Зрителями фильма они, в большинстве своём, не станут, но рядом с ними, в наших городах, будут висеть плакаты, будут показываться фильмы, в которых Государь показан как обычный бабник. Вопрос даже не в исторической достоверности или недостоверности связи с Кшесинской, вопрос в том, для чего нужно акцентировать на этом внимание, ставить эти связи во главу угла. Негативная реакция на фильм вполне предсказуема, так как именно ради неё и снимался фильм. Иных способов привлечь внимание к третьесортной поделке за бюджетный счёт нет, поэтому был выбран путь провокации православных, которая и обеспечивает рекламу фильму. Так что А. Учителю и стоящим за ним господам не стоит удивляться тому, что православные люди встают на защиту своего Государя и принимают все доступные им меры к защите своих святых от поругания, от неприличных попыток «задрать подол матушке-России», как призывал когда-то Троцкий. Есть все основания предполагать, что законные требования о недопустимости показа фильма несовершеннолетним не везде будут выполнены. Есть большая опасность, что в зрительные залы будут пропущены подростки. Нельзя допустить этого, потому что их сознанию будет нанесён вред – если говорить с православной точки зрения. Мы обращаемся с просьбой ко всем неравнодушным соотечественникам проконтролировать процесс рекламирования и проката «Матильды». Необходимо пройтись в тех местах, где размещены афиши фильма, зайти в кинотеатры, которые собираются показывать его. Обратите внимание, какой знак стоит на афишах и рекламных плакатах: «16+» или «18+»? Если фильм предполагают показывать с 16-ти лет – это прямое нарушение. Пожалуйста, сфотографируйте афишу и место, где она размещена. Фотографии нужно разместить на ресурсе - он прост и удобен. Теперь вам надо заполнить опросник по адресу, который интуитивно понятен, туда надо поместить в том числе и ссылки на загруженные вами фотографии. Отметьте и другие замеченные вами нарушения. Давайте все вместе не позволим наносить вред нашим детям! http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/23/ne_dopustim_chtoby_film_matilda_nanosil_vred_nashim_detyam/
  13. https://www.youtube.com/watch?v=5ytniZYuZuI -- первая часть документального фильма Сергея Алиева "Оболганный Государь. Правда о последнем русском царе" Лента, которая носила рабочее название "Ложь Матильды", является ответом скандальной картине Алексея Учителя и представляет собой сборник монологов известных людей, рассуждающих о личности императора Николая II. Так, в защиту последнего российского императора выступили российский боец смешанных единоборств Фёдор Емельяненко, легендарный путешественник Фёдор Конюхов, народный артист России Николай Бурляев, прославленная балерина Ильзе Лиепа, космонавт Сергей Рыжиков, бывший архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, также историки Владимир Лавров и Алексей Соловьёв. Создатели фильма предлагали нескольким федеральным каналам выпустить "Оболганного Государя" в эфире, однако получили отказ. ………………… https://youtu.be/btIL3Iuoq6k : Фильм Сергея Алиева «Оболганный Государь. Правда о последнем Русском Царе». Часть вторая. «Царская Голгофа». Во второй части разобраны мифы о поражении в русско-японской войне и миф об отношениях цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Ксешинской. Кроме этого в фильме рассказывается о ритуальном убийстве Царской семьи и связи убийства столетней давности и революции и фильма «Матильды» и к каким последствиям это может привести. В фильме приняли участие депутаты Государственной Думы Адам Делимханов и Виталий Милонов, которые дали негативную оценку выходу фильма «Матильда». А также свое мнение о Императоре Николае Втором сказали кинопродюссер и совладелец компании «Ростсельмаш» —Юрий Рязанов, глава Духовного собрания мусульман России и муфтий Москвы —Альбир Крганов и другие. ……………………………
  14. Старец Фаддей Витовницкий: "Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя" https://www.youtube.com/watch?v=dspBcjwVhmo&t=1s - Фильм - беседа со старцем Фаддеем Витовницким (ныне отошедшим ко Господу), одним из самых духоносных старцев 20 века, подвизавшемся в монастыре Витовница в честь Успения Божией Матери в Сербии
  15. https://www.youtube.com/watch?v=5ytniZYuZuI -- первая часть документального фильма Сергея Алиева "Оболганный Государь. Правда о последнем русском царе" Лента, которая носила рабочее название "Ложь Матильды", является ответом скандальной картине Алексея Учителя и представляет собой сборник монологов известных людей, рассуждающих о личности императора Николая II. Так, в защиту последнего российского императора выступили российский боец смешанных единоборств Фёдор Емельяненко, легендарный путешественник Фёдор Конюхов, народный артист России Николай Бурляев, прославленная балерина Ильзе Лиепа, космонавт Сергей Рыжиков, бывший архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, также историки Владимир Лавров и Алексей Соловьёв. Создатели фильма предлагали нескольким федеральным каналам выпустить "Оболганного Государя" в эфире, однако получили отказ.
×
×
  • Создать...