Перейти к публикации

АлександрО

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О АлександрО

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  1. Почитал Социальную концепцию РПЦ. Похоже поведение Церковного руководства в данном деле вполне ей соответствует. Думаю я заблуждался в приведённой цитате.
  2. Текст молитвы предложен прежде всего, чтобы не царствовала ложь при рассмотрении его дела. А виновен или нет Господь лучше знает. Не будем брать на себя Его меру.
  3. Вот удивительно, церковь вроде как борется с абортами при этом, когда кто-то из её членов попадает в затруднительную ситуацию, она тут же абортирует своего же родного представителя (не еретика) вместо того, чтобы помочь ему доказать свою невиновность, добиваясь объективного расследования дела.
  4. Братья и сёстры! Очнитесь! Прислушайтесь к своим сердцам! Отцу Глебу и его семье требуются наши молитвы и дела во имя Любви. Подробности здесь: https://vk.com/ggrozza http://grozovskiy.com Предложена соборная молитва по соглашению, предлагаю всем принять в ней участие: ------------ Те же и вас, кто НЕ ГОТОВ идти на компромис с ложью и имеет хоть маленькую крупинку веры, давайте ежедневно в 22 часа по Московскому времени совместно молиться так: "Помоги, Господи, чтобы правда ТВОЯ в деле священника Глеба восторжествовала. Дай нам, Господь, сил выстоять и не сломаться! Аминь!" ------------- М. с. о. н. Г. И. Х. Б. н. п. н. А.
  5. Да. "Единое на потребу" действительно важнее, поэтому приглашаю принять участие в проэкте: Христианские заповеди http://vera.aaobraztsov.ru/zapovedi.php.
  6. Прошу прощения, но вынужден покинуть этот форум. Простите меня, если кого-то вынудил осудить себя.
  7. Да ещё такой момент насчёт ножа: http://tvernews.ru/news/208723/ Видимо я не достаточно выразил, что случаи ограбления и обмана пенсионеров у нас распространены и это не какая то потенциальная возможность, а сводки новостей.
  8. Упс! Кажется Вы успели ответить до того, как я отредактировал предыдущее сообщение и теперь не понятно что же правильно. То есть если бы это был мужчина, то всё нормально? А нож это как бы явное подтверждение его намерения?
  9. Я правильно Вас понял, что вы считаете, что причина не достаточно веская? Или Вы о том, что она ничего страшного делать не стала бы и поэтому я неправильно поступил?
  10. >Alexey GK >Данная информация не является душеспасительной, и в силу этих причин ею лучше свой интеллект не обременять, так как это отвлекает от "единого на потребу". >Ерёмин Андрей >Не стоит углубляться в то, что не дано понять. Ведь не дано то Кем? Не дано Богом. Так и бесполезно против промысла Божьего идти. Согласен с Вами, но так часто приходиться слышать что-то на подобные темы, что нет никакой возможности их избегать. И потом за этими вопросами тянется длинный хвост других мировозренческих вопросов без решения которых ну уж совсем не обойтись. Вот и приходиться искать ответы. >Ерёмин Андрей >Пока отложите все свои изыскания и выводы, и обязательно прочитайте труд святителя Игнатия Брянчанинова "Слово о чувственном и духовном видении духов" Да, Вы уже не впервый раз даёте эту рекомендацию на форуме. Я уже вишу на вашей соответствующей ссылке. >.............Я так и не понял, может ли Ангел в человеческом обличии жить среди людей, взаимодействовать с ними? Не надают ли нам тумаков падшие ангелы если предыдущее возможно? Только не подумайте, что это вопрос, который меня больше всего интересует. Это скорее шутка.
  11. Мнения Маргаритка и Alexey GK приняты и, соответственно, понятны. Хочется услышать и другие мнения. Спаси Господи!
  12. Я просто ищу ответы на вопросы. Прежде всего на те, с имеющимися ответами на которые я не согласен. Иначе как мне исправиться. Ох, нет. Совсем не очевидно, и не только для меня, но и для других. Хочу разобраться.
  13. А по существу вопроса? Сначала нужно обсудить, что такое совесть и насколько ей можно доверять. Но это в другой раз. У меня ещё много вопросов.
  14. Как я понимаю из чтения второго источника эфирное = материальное. Разумно предположить себе, что подобное тому, что творится в мозгу новоначального христианина и известно как "фетешизм" = "вещизм", творится и в мозгу ищущего познание духовного мира, и назовем это "душизм". "Хотя и Св. Писание и св. Отцы Церкви вообще называют и Бога духом, и ангелов, и демонов, и души человеческие — духами, но этим выражается только то, что как Бог, так и ангелы, и демоны, и души невидимы для телесных очей наших..." "«Ангелы, — говорит он, — суть светы мысленные, вторые от первого и безначального света, имеющие просвещение, не нуждающиеся в языке и слухе, но без произносимого языком (proforicon) слова передающие друг другу свои помышления и желания» (Кн. 2, гл. 3)." Мне кажется, душам это не свойственно. «Ангел не содержится в месте подобно телам, так чтобы принимать образ какой или вид. Но говорится, что он бывает в известном месте ради того, что мысленно присущ в нем и действует по своему естеству, и что в тоже время не бывает в другом месте, но там мысленно представляется, где и действует. Ибо не может он в одно и тоже время действовать в разных местах» "Ибо надлежало прежде быть создану мысленному естеству, потом чувственному и, наконец, — человеку, единому из обоих» (Кн. 1, гл. 13)." "Св. Златоуст говорит, что, когда видят ангела, зрят только присутствие ангела, а не самое естество, которое, как бестелесное, видеть нельзя; " "У св. Златоуста есть и еще место, объясняющее явление ангелов не по учению новому. Это в седьмом слове против аномеев. Там говорится, что ангелы часто являлись на земле в человеческом образе, и даже Сам Бог: но являемое не было истина плоти, а снисхождение; то есть, являемое было не истинная плоть, а такое явление, которое устроялось из снисхождения к немощи человека (св. Златоуст, т. 1, по изданию Migne, стр. 765)." Я так и не понял, может ли Ангел в человеческом обличии жить среди людей, взаимодействовать с ними? Не надают ли нам тумаков падшие ангелы если предыдущее возможно?
  15. "Бог создал естество мысленное, то есть, ангелов, и все небесные чины», давая разуметь, что, по его учению, они суть природы мысленной, а не телесной. Вот его главное положение об ангелах." Важный момент, мне кажется. Это из второго источника. Они Дамаскина цитируют.
×
×
  • Создать...