Перейти к публикации

Р. Б. Артемий

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Почему же? "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?" (1 Коринфянам. 2:11). Я знаю свой внутренний мир, наличие и отсутствие определенных качеств характера.
  2. Даже не знаю, что сказать Для меня создание семьи - это нечто сравнимое с полетом на Марс Что-то из ряда фантастики. Нет во мне тех качеств, которые позволили бы мне стать хорошим мужем. Я всегда ощущал себя ведомым, тем, кому нужен сильный человек рядом, доминант.
  3. Насколько я знаю, Отцы церкви под этим грехом понимали неверие, богохульство и ожесточенное сопротивление явной истине: "…хула на Духа есть неверие, и нет другого случая к получению прощения, как только соделаться верным; и грех безбожия и неверия не отпустится ни здесь, ни в будущем веке». (Святитель Афанасий Великий). "Какой грех непростителен? Грех против Духа Святаго. Это грех всякого еретика, потому что еретики хулили и хулят Духа Святаго. Им не будет прощения ни в сем веке, ни в будущем, по слову Господню, потому что воспротивились Самому Богу, от Которого избавление; и кто им поможет?" (Преподобный Ефрем Сирин). ""Есть следующие шесть грехов, называемые грехами против Духа Святого: излишнее упование на милость Божию; отчаяние в своем спасении; противление утвержденной истине и отвержение православной христианской веры; зависть к ближним, получающим от Бога духовные блага; пребывание в грехах и коснение в злобе; нерадение о покаянии до конца этой жизни" (Святитель Димитрий Ростовский). В моем случае - это был грех богохульства, уничтожения святынь (икон) и обращении к бесам, их призывании. Но надеюсь, что получу в этом прощение, ведь святые отцы говорят, что даже такие грехи прощаются Богом: Св. Иоанн Златоуст говорит о хуле на Святого Духа: "Ибо и сия вина была отпущена раскаявшимся. Многие из тех, кто изрыгали хулы на Духа, впоследствии уверовали, и все им было отпущено". И Отцы Седьмого Вселенского Собора говорят о возможности прощения грехов смертных: "Грех к смерти есть, когда некие, согрешая, в неисправлении пребывают... В таковых нет Господа Иисуса, если не смирятся и не отрезвятся от своего грехопадения. Подобает им паче приступать к Богу и с сокрушенным сердцем просить оставления греха сего и прощения, а не тщеславиться деянием неправедным. Ибо близ Господь сокрушенным сердцем (Пс. 33)".
  4. Благодарю Вас за книгу! Скачал. Книга хорошая, разъяснено много нюансов касательно подготовки к Исповеди. Спаси Вас Господь!
  5. Я прошу простить меня, если мое описание ситуации было не совсем корректным. Но я не хотел никакого смакования своих грехов, отнюдь. Вы пишете: "но вот же ведь самую низость вытряхиваешь". А разве к святым Апостолам не приходили люди, вытряхивая перед ними эту самую низость? Приходили, так как первоверховный Апостол Павет пишет о некоторых христианах: "9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1 Коринфянам. 6:9-11). Как видим, мужеложники (геи) также омылись, освятились и оправдались. И думаю, что Апостолы Христовы не начинали морализаторствовать и осуждать этих людей.
  6. Уважаемый Сергей НН, никакого размусоливания и тем более бесовщины в моем сообщении нет. Зачем же так сразу вешать ярлыки, не зная душу другого человека? Я полностью осознаю, что любовь к своему полу - это грех, который запрещен Господом Богом. Я вообще-то имел ввиду, что мне очень трудно, буквально невыносимо, принять ту мысль, что всю жизнь придется быть одному. И ошибкой было бы думать, меня в парнях привлекает только внешняя красота. Почему в нашей Церкви укоренено представление, что все геи - это люди, только и думающие о сексе? Да, блудная страсть борет меня очень сильно, порой просто невыносимо, но вместе с тем нападает и отчаяние от одиночества. Я уже много лет прошу Бога о помощи, но ответа нет.
  7. Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Хотел бы написать о своей ситуации и попросить совета. В этом году у меня вдруг проснулся интерес к магии, несмотря на то, что до этого считал ее тяжким грехом и мерзким богопротивным деянием, помня слова святого апостола Иоанна Богослова, что "чародеев... участь в озере, горящем огнем и серою" (Откровение. 21:8). Однако, постепенно вера ослабла, я перестал совершать утреннее и вечернее молитвенные правила, стал читать форумы по черной магии. Моя прабабушка была черной колдуньей, и я считал это тем грехом, за который приходится расплачиваться нам, ее потомкам, но с началом увлечения магией я счел это наоборот хорошим знаком, ведь это значит, что в роду были колдуны, что как бы дает фору начинающим заниматься магией потомкам. Стал изучать разные обряды, причем привлекали почему-то именно с осквернением икон, креста, когда, например, становятся ногами на икону Господа Иисуса Христа, рубят иконы и т.д. Даже думал всерьез пройти обряд раскрещивания, но Господь уберег. Отход от магических увлечений произошел, когда вдруг пришло какое-то беспричинное отчаяние, буквально с мыслями о самоубийстве, которое то ослабевает, то вновь нападает с новой силой. Также был сон, что я захожу домой, очень темно, и сразу возле дверей в прихожей чувствую присутствие какой-то очень злой личности. Меня от ужаса словно парализовало. И это невидимое мной существо хватает меня и начинает душить. Я тут же проснулся. Я очень давно не исповедовался, и вообще почти не живу христианской жизнью, только много читаю: Богословие, труды Отцов Церкви и т.д. Сейчас хотел бы по настоящему воцерковиться, но как только подумаю об этом, начинается такая душевная буря, которую, наверное, можно сравнить с ломками наркомана. Все в Церкви отталкивает: напыщенность высшего духовенства, сребролюбие. Понятно, что это ухищрения бесов, но как с ними бороться? Отторжение от молитвы. Также хотел бы рассказать еще об одном важном моменте, только прошу не закидывать тапками Я гей, и это, наверное, на данный момент самая большая моя проблема. Зная, что это грех, я, однако, продолжаю искать парня, так как мысль об одиночестве меня очень страшит. Ошибочно думать, что все геи помешаны на сексе, я знаю многих парней геев, которые хотели бы создать семью (если таковой можно назвать союз двух парней), которые просто прекрасные люди, эрудированные. Я несколько раз влюблялся, даже хотел покончить жизнь самоубийством. Совсем недавно познакомился с парнем, католиком, изучающим теологию, который меня просто покорил своей притягательностью (не внешней). Эта страсть мучает меня уже много лет, не давая покоя. Каждый день в памяти всплывают образы и воспоминания о парнях, с которыми я встречался, и это приводит просто в изнеможение от внутренней борьбы. Я хочу, чтобы рядом был любимый человек, парень, с которым мне просто будет хорошо вместе, который будет понимать меня и любить. Однако, теперь я понимаю, что даже если и найду себе парня, то все равно это будет тупик. И осознание этого просто раздирает душу на части. Я стал думать о принятии монашества, тем более, что опыт жизни в монастыре у меня есть. Мне 26 лет, я не пью и не курю. В каких монастырях могут принять? Надеюсь на ответы уважаемых форумчан.
×
×
  • Создать...