Перейти к публикации
р.б.Елена

Опрос: нужно ли православным обучение - беседы по Евангелию, катехизические курсы и т.п.?

Обучение и самообразование для христиан  

27 пользователей проголосовало

  1. 1. 1. Нужно ли заниматься христианам заниматься обучением на православных курсах и.т.д.?

    • Да, обязательно
    • Без этого можно обойтись
      0
    • Свой вариант (уточните)
  2. 2. Проходите ли Вы или проходили обучение?

    • Да прохожу или прошел/шла
    • Нет, но планирую
    • Нет и не планирую


Рекомендованные сообщения

Дорогие о Господе братья и сестры!

Хотелось бы узнать Ваше мнение:

e1896353a24fa7ae75b9b990649c136e.gif

1. Нужно ли заниматься христианам православным обучение на курсах и.т.д.?

2. Проходите ли Вы или проходили такое обучение?

 

Если есть опыт, поделитесь , пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я учусь в нашем храме. Вернее, занятия начнутся в конце сентября. Я буду на втором курсе (из 4). Честно сказать, жду не дождусь. Хотя стыдно, что из заданного на лето мало что прочитала, зато много того прочитала, чего не задавали. На первом курсе были 2 дня занятий - понедельник и четверг по 3 часа. Всего 6 разных занятий: Литургика, Нравственное Богословие, История Церкви, Изучение Священного Писания, Катехизис и Искусство в Православии ( с последним названием могу ошибиться). В третий день - пятницу - факультативное занятие. Одна пятница - Церковно-Славянский язык, вторая пятница - Гимнография (о Православных праздниках - история, символы, Богослужение). Занимаемся на территории храма, у каждого курса - своя аудитория, нам досталась трапезная. Посещение добровольное, свободное. В журнале правда отмечаемся. Состав группы - очень разный. Мужчин - всего трое, женщин - около 15. Наш курс - самый малочисленный, к немалому удивлению наших преподавателей. Возраст - от молоденьких девушек до очень пожилых женщин. Есть люди, которые ходят только на факультативы.