Перейти к публикации
  • 0
Гость Ольга

Документы с электронным чипом: много разных мнений, кому верить?

Вопрос

Гость Ольга

Дорогие братья! Помогите, пожалуйста, подскажите, что нам делать?
Мы жители Украины на днях депутаты приняли закон, что с 1 января 2012 года будут выдаваться документы, оснащенные электронным чипом с персональными данными о владельце. Очень много разных мнений кому верить?

Спаси Господи и укрепи Всех православных !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как то на паспорт это не похоже всё же раньше паспорта были проще.

А раньше они были еще проще. Форма паспорта меняется, но суть то его остается одна и та же - идентификация личности. В настоящее время это становится делать все сложнее, поэтому и вводятся всякие изощрения вроде биометрических данных. Все это грозит возможностью тоталитарного контроля государства над людьми, если власть попадет в плохие руки. Но вопрос этот в настоящее время пока не относится ко спасению.

 

Я понимаю, что можно и без паспорта, а по своим делам - оказаться в числе отвергнутых,

Так значит дело вовсе не в наличии/отсутствии паспорта, а в чем-то другом более важном.

 

 

В старом паспорте нет индивидуального досье.Я имею ввиду советский паспорт. А в электронном -биометрические данные человека и всё остальное.

Понятие даже советского паспорта выходила за рамки той книжечки, которую вам выдавали на руки. Вся остальная нужная о вас информация хранилась в других местах, где ее при необходимости могли поднять. Современные технологии как видно позволят всю информацию о вас узнать на месте. Таким образом наличие индивидуального досье опять принципиально не отличает современный паспорт от его старого аналога. Повторю, задача паспортного контроля - это проверка идентичности вашей личности той информации, которой располагает о вас государство. И покуда речь не касается вашего вероисповедания, никакой паспорт, будь он вшит вам под кожу, не может вам повредить.

 

 

Как сказал СТАРЕЦ ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ :"Новое удостоверение-это не печать. Это введение печати."Как то всё это настораживает.

 

А вот что делать в сложившейся ситуации? не знаю как выжить дальше

Конечно настораживает. Сейчас как никогда открывается апокалиптическая картина, когда мы видим, как можно сделать, чтобы без наличия "чего-то" можно оказаться в ситуации, что нельзя будет ничего "ни купить не продать". Но вместе с тем надо понимать, что такая эта же самая ситуация могла возникнуть и много веков назад и без наличия нынешних электронных технологий. События Апокалипсиса универсальны для всех эпох и наступление их напрямую зависит лишь от духовного состояния людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость Вера

Я думаю, что в этих вопросах всем надо советоваться со своим ДУХОВНИКОМ, т к мнения очень разняться и не трудно запутаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати, в Америке вообще паспортов нет. Их, если не ошибаюсь, с успехом могут заменять водительские удостоверения.

В АМерике уже людям вводят чипы под кожу.

Но вместе с тем надо понимать, что такая эта же самая ситуация могла возникнуть и много веков назад и без наличия нынешних электронных технологий. События Апокалипсиса универсальны для всех эпох и наступление их напрямую зависит лишь от духовного состояния людей.

Могла но не возникла,а сейчас для печати есть все удобства, компьютеризация, к тому же в откровении сказано всё предельно ясно что печать антихриста будет являться числом человеческим.

В вашем монастыре насколько я знаю большая часть духовников против всех введений с удостоверениями личности. Сейчас как я поняла всё зависит от нашей духовной жизни - но этой духовной жизни нет, надо смотреть реально правде в глаза. Люди не имеют хороших духовников и даже, приезжая в ваш монастырь, ни у кого нет времени выслушать тебя и дать совет. Везде спешка и безразличие. У людей сейчас депрессия и не имение сил на борьбу, даже на желание работать над собой, так как нет духовной поддержки.

Всё оскудело- страшное время. Одно дело красиво говорить на форуме, а другое -реальная жизнь без духовного руководства.

И покуда речь не касается вашего вероисповедания, никакой паспорт, будь он вшит вам под кожу, не может вам повредить.
В откровении не сказано, что печать антихриста на лбу и руке не может повредить, а с точностью всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На мой взгляд наилучшим вариантом,сейчас лучше успокоиться,больше времени уделять молитве,чтению Святого Евангелия,покаянию.Хуже будет если мы предстанем пред Господом без покаяния и добрых дел.

Господи,даруй нам еще время для покаяния и творения добрых дел.Господи,заступись,спаси и сохрани нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В АМерике уже людям вводят чипы под кожу.

Это не больше чем слухи. В настоящее время достаточно биометрических данных, чтобы на расстоянии определить личность человека по радужной оболочке его глаз.

Могла но не возникла,а сейчас для печати есть все удобства ,компьютеризация,к тому же в откровении сказано всё предельно ясно что печать антихриста будет являться числом человеческим.

Не возникала не потому, что тогда не было нынешних технологий, а потому, что в среде человечества пребывал Удерживающий (Святой Дух), который будет пребывать с нами до тех пор, пока наши дела не начнут свидетельствовать, о том, что мы Его отвергаем.

В вашем монастыре насколько я знаю большая часть духовников против всех введений с удостоверениями личности.

Признаться, не только в нашем монастыре, но и где-либо еще я не встречал человека, который был бы "ЗА" введение новых удостоверений. Но это против мотивируется скорее гражданской позицией, чем религиозной. Помнится в самом начале как только началась вся эта история с новыми паспортами и с ИНН, большинство братии, в том числе с о.наместником выступали резко против. Но в последствии разобравшись в том, КТО на самом деле стоит за всей этой смутой и кому это было выгодно, изменили свой взгляд на происходящее.

 

Сейчас как я поняла всё зависит от нашей духовной жизни но этой духовной жизни нет надо смотреть реально правде в глаза.Люди не имеют хороших духовников и даже приезжая в ваш монастырь ни у кого нет времени выслушать тебя и дать совет.Везде спешка и безразличие.У людей сейчас депрессия и не имение сил на борьбу, даже на желание работать над собой ,так как нет духовной поддержки.Всё оскудело- страшное время.Одно дело красиво говорить на форуме ,а другое -реальная жизнь без духовного руководства.
Как показывает практика, причина отсутствия духовной жизни (в чем вы правы) заключается вовсе не в наличии хороших духовников, а больше в хороших "чадах". Если человек не живет и не хочет жить духовной жизнью, то Господь никогда не пошлет ему хорошего духовника. И насчет спешки и безразличия вы не совсем правы. Никто из здравомыслящих духовников не будет давать серьезных наставлений человеку, которого видит в первый раз в жизни. Чтобы работать с человеком, надо его сначала узнать, только после этого может идти речь о каком-то начале руководства. Те, кто в нашем монастыре нашли себе духовного отца всегда находят время для беседы и решений своих вопросов. Но эта уже совсем другая тема и распространяться о ней здесь не стоит.

 

В откровении не сказано что печать антихриста на лбу и руке не может повредить а с точностью всё наоборот.

А никто и не говорит о печати зверя. Печать зверя будет дана уже ПОСЛЕ ТОГО, как человек ПОКЛОНИТСЯ антихристу.

"И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя"

и уже после этого "он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их" (Откр.13:15,16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На мой взгляд наилучшим вариантом,сейчас лучше успокоиться,больше времени уделять молитве,чтению Святого Евангелия,покаянию.Хуже будет если мы предстанем пред Господом без покаяния и добрых дел.

Господи,даруй нам еще время для покаяния и творения добрых дел.Господи,заступись,спаси и сохрани нас!

Настораживает то, что сейчас сеют панику с тремя шестерками и новыми паспортами по большей части раскольнические и околоцерковные группировки, которых объединяет одно - борьба с церковью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все больше и больше в миру создается для того, чтобы отвлечь души от покаяния, от сокрушения над бесчисленными своими грехами, от молитвы. Все больше и больше искушений говорить о чужих грехах, а не сокрушаться о своих.

Святые учат нас, что спасение не зависит от места спасения. Святое Писание учит и показывает примеры спасения души и падения души, которое не зависит от внешних обстоятельств в этом мире. Что может помешать спасению? Чипы или еще, какая гадость? Только неверие в Бога или гордыня может быть препятствием для нас принять Христа. Если с Христом чего можно бояться?! Следует бояться только, отпасть от Него. Выгнать Его из себя. Не чипом или еще чем мы гоним Христа, а своими делами… А то, что все катится к тому, что и должно быть по Писанию – все в воле Божьей.

 

…я читал что часы – тоже изобретение дьявола. Не время суток как вечер, день, зима, лето и т.д. а часы, которые мы носим на руке своей с минутами, секундами… мы все спешим и смотрим на них, и ничего не успеваем сделать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если мы верим в силу чипов и прочего - давайте тогда поверим в силу поваров. Это они, повара вводят нас в грех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спаси вас Господи,отец Даниил.

Я слышала пояснение о трех шестерках,что это есть поклонение богатству.И многие не правильно констатируют это значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Неприятно еще то, что весь этот нынешний поднятый гул по поводу удостоверений личности не дает места действительно серьезному рассмотрению этому проблемы. Сейчас большинству священников приходится больше успокаивать неразумную панику, которая в данной ситуации представляет бОльшую опасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Неприятно еще то, что весь этот нынешний поднятый гул по поводу удостоверений личности не дает места действительно серьезному рассмотрению этому проблемы. Сейчас большинству священников приходится больше успокаивать неразумную панику, которая в данной ситуации представляет бОльшую опасность.

Отец Паисий Святогорец говорил следующее:"Мы должны просвещать верующих и вносить в их души благое беспокойство,которое заставит их быть готовыми.Но в тоже время мы не должны создавать паники,потому что в трудном положении окажутся не верующие христиане ,а те ,кто станет добычей дьявола.Потому в апокалипсисе пишется.что хотя трудности будут создавать для нас но все раны примут на себя другие,и им будет труднее,потому что они-то будут враждовать против Самого Бога".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А я и говорю про то, что сейчас это благое беспокойство, благодаря которому только и можно трезво оценивать ситуацию, переросло в панический страх перед всякими нововведениями. Скорее всего этого и добивались те, чья цель заключалась в разобщении верующих на этой почве. В нынешней ситуации любое предостережение будет восприниматься как призыв бежать в леса.

 

Сколько сейчас уже со стороны церкви было сделано заявлений по поводу опасности тотального контроля со стороны государства. Разве этого мало? Неужели, чтобы внести в души благое беспокойство нужно что-то еще? Почитайте хотя бы это или это.

Изменено пользователем иером. Даниил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сейчас как я поняла всё зависит от нашей духовной жизни - но этой духовной жизни нет, надо смотреть реально правде в глаза. Люди не имеют хороших духовников и даже, приезжая в ваш монастырь, ни у кого нет времени выслушать тебя и дать совет. Везде спешка и безразличие. У людей сейчас депрессия и не имение сил на борьбу, даже на желание работать над собой, так как нет духовной поддержки.

Всё оскудело- страшное время. Одно дело красиво говорить на форуме, а другое -реальная жизнь без духовного руководства.

очень смешанные мысли и чувства вызвали слова Ваши...

...с одной стороны и согласишься с Вами - горькая правда... с другой - а почему народ не хранит верности своему храму и приходу... не просит совета у батюшек в своем храме, а едет за "тридевять земель"... тоже вопрос ...

 

а с другой - честно сказать, сил ходить и "стучать чтоб отворили" не всегда хватает и терпения нет... и про депрессию соглашусь - получается по нашей жизни, как-то ожидается - что пасомые чуть не сильнее (хотя бы в плане настойчивости и терпения) пастырей должны быть - простите меня все1 млн раз, но иногда создается такое впечатление.... хотя может и ложное оно, по слабости и малодушию ... бескровное мученичество - может это и есть вот такое существование без - как Вы пишите - духовного руководства и поддержки... но это все такие вопросы - на которые ответа нет... или скажем - у каждого свои ответы...

 

насчет, всех этих чипов и т.п. - да сейчас по карте банковской про человека все известно вплоть до предпочтений самых разных (если вы ей расплачиваетесь) и паспортных данных (которые заполняются при оформлении карты) - просто пользователи этой информации разные: государство или банк... но думается банк всегда сможет "поделится" :)

 

насчет биометрических паспортов - вот у нас в районе, даже если подаешь заявление на обычный загран паспорт, выдают "биометрический" - только это одно название, на паспортном контроле (российском) как задавали вопросы так и задают - ничего не изменилось... да и фотографии радужной оболочки не делают - видимо техники нет... единственное что изменилось, в паспорте стало больше страниц и вторая страница паспорта пластиковая... в чем "биомеричность паспорта" - не понятно совсем, видимо в госпошлине - которая стала больше :)

 

про Америку, скажу что знаю и чему сама свидетель, - в американском посольстве не развлекаются с фото скажем радужной оболочки глаз (как пытались у нас), или там чипами - берут отпечаток пальцев и все... и вносят в базу данных... а при въезде - как допрашивали так и допрашивают и если ваши ответы им не понравятся, завернут даже если у вас многократная бизнес-виза и работаете вы в американской компании, и никакие биометрические паспорта и отпечатки хоть пальцев, хоть глаз не помогут - так что видимо не все можно решить чипами и компьютеризацией и всякими там техническими штуками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Везде спешка и безразличие. У людей сейчас депрессия и не имение сил на борьбу, даже на желание работать над собой, так как нет духовной поддержки. Всё оскудело- страшное время. Одно дело красиво говорить на форуме, а другое -реальная жизнь без духовного руководства.

 

Протоиерей Андрей Ткачев. Всё дело в любви / Мониторинг СМИ / Православие.Ru

С таким понятием, как «старец», у нас стойко ассоциируется представление о монахе-подвижнике почтенных лет. Проведя многие годы в усердных и внимательных трудах, такой подвижник может получить от Бога особые дары — знание человеческого сердца, способность направлять людей на прямые жизненные пути. Такие люди любимы православным народом, их ищут, к ним едут и идут, преодолевая любые расстояния. Таких подвижников не ищут в миру. Хотя, говоря по совести и следуя Писанию, можно и в миру найти тех, кто является неукоризненным и чистым, чадом Божиим непорочным среди строптивого и развращённого рода (Флп. 2, 15).

46729.p.jpg

Таким был отец Иоанн Кронштадтский. Но ещё более этому слову соответствует житие Алексия Московского (Мечёва).

Отец Иоанн не имел детей, не был связан необходимостью прокормления и воспитания. Он служил, служил и паки — служил. Проповедовал, проповедовал и паки — проповедовал. С момента прихода к нему всероссийской известности он путешествовал по всей стране, всюду принося дух апостольской ревности и апостольского чудотворства.

 

В отличие от него, отец Алексий никуда не путешествовал. Он сидел на месте, и храм, в котором он служил, был одним из самых маленьких и невзрачных во всей Москве. Он был семейный человек, и, когда отдавал последнее нищим, сердце его не раз сжималось болью о своей семье. «Чужим помогаю, а о своих не пекусь», — мучительно думалось ему в эти минуты. Как и кронштадтский пастырь, отец Алексий искал силы и вдохновения в молитве, наипаче — в литургии. Каждый день год за годом в его маленьком храме звонили к литургии. «Опять звонишь? — спрашивали соседи-настоятели. — Зря звонишь».

Но годы прошли, долгие годы почти одинокого подвижничества, замешанного на нищете и борьбе с тяжёлыми мыслями, и в храм потянулись люди.

 

Живя в миру, отец Алексий был очень близок по духу подлинному монашеству. Ведь монашество — это не только и не столько безбрачие и чёрные одежды. Это самопожертвование и любовь, это частая молитва о людях, со временем превращающаяся в молитву всегдашнюю. Живя так, Алексий Московский был един в духе с лучшими представителями предреволюционного духовенства. Старцы оптинские считали его своим. Серафим Саровский, к тому времени уже вошедший в небесный покой, наблюдал за его деятельностью и посылал к нему за помощью людей.

 

Одна женщина, доведённая до отчаяния житейскими трудностями, решила свести счёты с жизнью, для чего пошла в лес, прихватив верёвку. В лесу она увидела сидящего на пеньке благообразного старичка, сказавшего ей: «Это ты нехорошо задумала. Иди-ка в такой-то храм к отцу Алексию. Он тебе поможет». Удивлённая женщина побежала в указанный храм, и первым, что она увидела — была икона старичка, спасшего её от самоубийства. Это был святой Серафим. А храм этот — Никольский храм на Маросейке, где настоятелем был отец Алексий Мечёв.

 

Такой случай был не единственным. Но дело не только и не столько в чудесах. Дело в любви, без которой засыхают души человеческие; которую многие жадно ищут; которая является отличительным признаком для безошибочного узнавания учеников Христовых.

 

Никаких миссионерских путешествий, никаких написанных книг. Ничего внешне великого или грандиозного. И вместе с тем подлинная святость, подлинное сердцеведение, при котором батюшка, раскрыв ладошку, мог сказать духовным детям: «Все вы у меня вот где».

 

Он переживал о них, думал о них, склонив колени, усердно молился о них суетными днями и долгими ночами. Он действительно любил всех попавших в орбиту его молитвы, и они все были у него словно на ладошке со всеми своими страхами, трудностями, проблемами.

 

Таких людей не бывает много. Захоти любой среднестатистический батюшка унаследовать подобный образ жизни, а вслед за ним — благодатные дарования отца Алексия, порыв его утихнет и «бензин закончится» очень быстро. Далее может начаться «стук в моторе» и капитальный ремонт. Тайна подлинной святости сродни тайне истинной гениальности. Никогда не знаешь, почему дано тому, а не этому; почему у одного хватило верности, твёрдости, мужества, а у сотен других не хватило.

 

Но запах святости должен быть доступен всякому духовному обонянию. И запах этот подсказывает нам то, что мы встречаемся с повторением того опыта, который был у Павла. А именно: И уже не я живу, но живёт во мне Христос (Гал. 2, 20). Живёт Христос в отце Алексии, в отце Иоанне, в отце Серафиме. Живут во Христе отец Алексий, отец Иоанн, отец Серафим.

 

Мы знаем об этом. И тепло, приносимое в души наши мыслями о святых, свидетельствует духу нашему о том, что, хотя мы и далеки от всегдашнего подражания друзьям Божиим, всё же совсем чужими мы ни им, ни Христу не являемся. Но сама теплота эта свидетельствует о том, что и работы много, и двигаться есть куда, и помощники, ранее нас прошедшие путь до конца, готовы прийти на помощь.

 

Ведь действительно, если в дни земной жизни никто от них не ушёл без утешения, то неужели сегодня, войдя в славу и умножив дерзновение, они откажут нам в помощи?

 

Не откажут. Правда, батюшка Алексий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ATt1C7VYgkU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/h_xvSOjJW28" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></p><p><iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/vLE56mPAms8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></p><p><iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/tZ_EG44rpdE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость Рома

Украинские верующие протестуют против введения электронных паспортов

040361792.JPG
До 200 человек собрались сегодня утром у здания Верховной Рады Украины на акцию протеста против введения паспортов с биометрическими данными.

В основном среди протестующих - верующие люди, они держат хоругви, поют. Площадь перед зданием парламента полностью отгорожена высоким, почти двухметровым забором. Ранее ограждение по высоте было в два раза меньше, передает «Интерфакс».

Как сообщалось, Верховная Рада 21 сентября 2011 года приняла закон о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Украины, предлагающий ввести пластиковые паспортные карточки.

Закон, в частности, устанавливает, что документами, удостоверяющими личность и подтверждающими гражданство Украины, являются паспортная карточка, паспорт гражданина Украины для выезда за границу, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверение личности моряка, удостоверение члена экипажа, удостоверение личности на возвращение в Украине, временное удостоверение гражданина Украины.

При этом паспортная карточка является документом, удостоверяющим личность и подтверждающим украинские гражданство на территории Украины.

Каждый гражданин, независимо от возраста, обязан получить паспортную карточку в порядке, установленном законом. Оформление такой карточки проводится всеми лицами, начиная с рождения и независимо от возраста на каждые 10 лет. Паспортная карточка содержит бесконтактный электронный носитель информации.

В то же время Министерство юстиции выступило с жесткой критикой этого закона, заявив, что он нарушает основные конституционные основы развития государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Странно, что протестуют только верующие - те, кого эта проблема по идее должна волновать меньше всего. Ведь все последствия тотального контроля прежде всего должны пасть на людей лишенных упования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Странно, что протестуют только верующие - те, кого эта проблема по идее должна волновать меньше всего. Ведь все последствия тотального контроля прежде всего должны пасть на людей лишенных упования.

Заботятся о других!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

МОЛИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ Протоиерей Андрей Ткачев

выдержка:

Дались мне этот Бендер с Архимедом и Конфуцием! Меня интересует Церковь и нынешний ее исторический этап. Слова Конфуция в отношении Церкви можно переиначить в такой вид: «Учиться и не молиться – бесполезно, а молиться и не учиться – опасно».

 

Почему опасно? Потому что Арий был очень набожен и аскетичен, но верил в свою правоту наперекор голосу Церкви. Потому что все Савонаролы, Торквемады и Лойолы были фанатиками идеи, людьми, очень строгими в быту, а все кошмары, с ними связанные, были логическим продолжением их страстного опыта и неуемных порывов не в меру горячего сердца. Люди эти сузили свое сознание до решения одной единственной проблемы, которую они считали главной, и имена их и многих подобных им стали именами нарицательными. Правильно ощутив тревожность своего исторического момента, они неправильно реагировали на эту тревогу.

 

Правда, кто-то спросит: «А что это еще за Лойола и Савонарола?» Но вопрос этот, если прозвучит, будет еще одним доказательством того, что «молиться и не учиться – опасно».

 

Лучше всего угроза со стороны молящегося невежества видна на вопросах, связанных с эсхатологией. Испуганность, взвинченность, тревожность в связи со всем, что прикасается к теме последних времен, как раз свойственна людям благочестивым. Скептики и неверы, слыша сии громы, не крестятся. А вот молящиеся люди внимательны – иногда страшно внимательны – ко всему, что связано с концом света. Горько признать, но многие из них ни к чему более не внимательны вообще, кроме темы антихриста. Опасаются кодов, но сами ведут себя, словно уже закодированные, ибо ни о чем, кроме кодов, говорить не умеют и не хотят.

 

Это тот случай, о котором говорил Достоевский в «Бесах», когда не человек обдумывает мысль, а уже «мысль думает человека». Человек уже не свободен, он – жертва одной мысли, и эта мысль жует его и проглатывает.

И дело здесь именно в образовании, точнее – в отсутствии его. Дело в том феномене, который можно назвать «благочестивым невежеством». Это невежество есть обратная, противоположная сторона «ученого безверия», а уж какая из этих двух болячек опаснее – думайте сами.

 

Безбожник готов от лампадки прикурить, а «эсхатолог» изучает штрих-коды в супермаркете. И что ты с этим всем поделаешь? А жизнь где? А середина где? Ведь жизнь-то кипит между «минусом» и «плюсом», а не на полюсах!

 

читать полностью: Молиться и учиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость Гость

Советую почитать книгу старца Паисия Святогорца "Духовное пробуждение" второй том. Там говорится о последних временах и затронуты все эти проблемы. Старец говорил от Бога, так что ему можно доверять. Он был ярым противником всех этих кодов. В общем, сами почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Меня абсолютно не волнуют все эти электронные чудеса, чипы, штрих-коды. По крайней мере, нас пока никто не принуждает к этому путем отказа от Христа. Вот если от нас будут требовать отказа от христианской веры, тогда это уже будет вопрос, стоящий обсуждения. А пока это предмет спекуляций. Вот мы сидим здесь общаемся посредством компьютера, который имеет свой код, номер или что-там еще, по которому легко определить, кто откуда и когда. И никого это не беспокоит... А сотовые телефоны... так что, думаю, эта тема не стоит и выеденного яйца.

А что храмы имеют ИНН, подключены к интернету - это что, уже служение сатане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость Гость

"Ищущий истину, найдет её" Так что советую не торопиться с выводами, а хотя бы прислушаться к тому что говорят святые отцы и рассмотерть разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Андрей, боюсь, что когда "будут принуждать" - какие же уже обсуждения? С кем и где? Если сейчас для нас проблема прилюдно перекрестить пищу или возле Храма перекреститься. Боимся только лишь пустых разговоров. Что же будем делать тогда?Успокаивать себя мыслью, что тогда-то уж я ого-го!!!! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Андрей, боюсь, что когда "будут принуждать" - какие же уже обсуждения? С кем и где? Если сейчас для нас проблема прилюдно перекрестить пищу или возле Храма перекреститься. Боимся только лишь пустых разговоров. Что же будем делать тогда?Успокаивать себя мыслью, что тогда-то уж я ого-го!!!! ???

Пожалуй, соглашусь... Все начинается с малого и незаметного, и если уж старцы это малое и неприметное провидели, то .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: εικονογράφος
      Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности».
       
      Данный проект направляется в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов, публикуется с целью дискуссии на официальном сайте Межсоборного присутствия, на портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия. Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим.
      Первоначальный проект данного документа был составлен комиссией Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества, а затем был переработан редакционной комиссией Межсоборного присутствия под председательством Патриарха.
       
      1. Введение.
       
      На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, выражают обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Так, тысячи людей сообщают о принуждении к использованию электронных способов учета и электронных документов.
      Эта обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви от 19-20 февраля 2001 года. По мере развития новых технологий и включения их в различные сферы общественной жизни, потребовалось существенное уточнение церковной позиции, что нашло свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина не должна противоречить этим документам.
      В рамках национальных проектов по созданию «электронного правительства» в разных странах модифицируетсяется законодательство, внедряются новые термины и понятия, а в результате радикально меняется жизнь. Зачастую это делает более удобным процесс взаимодействия человека и различных структур. Одним из главных аргументов государства при введении «электронного правительства» является борьба с коррупцией. Перевод в цифровой формат различных документов и формирование баз данных позволяет сделать прозрачным и контролируемым прохождение документов в разных сферах, будь то экономическая жизнь, судебная система или работа с обращениями граждан.
      Несмотря на эти положительные моменты, проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимы новые подходы к гражданской, духовно-нравственной и богословской оценке этих проблем.
       
      2. Идентификационные коды и базы данных как элемент построения всемирной электронной управляющей системы.
       
      Международные документы (в частности, Окинавская хартия глобального информационного общества, принятая «Большой восьмеркой» в 2000 году), открыли путь к созданию «электронного государственного управления» с помощью «электронного правительства», построенного по единым международным стандартам на единой организационной, технической и программной платформе. Органы государственного управления интегрируются в единую всемирную систему. При этом законы работы кибернетических систем подчас переносятся на человеческое общество, а сама система порождает опасность тотального контроля и управления гражданином и обществом.
      Любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) всегда обозначен (идентифицирован) своим адресом — уникальным цифровым кодом. Поэтому главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку уникального идентификатора личности (кода) и постоянное использование его человеком во всех случаях взаимодействия с общественными инфраструктурами — правовыми, административными, финансовыми, транспортными, торговыми, медицинскими, образовательными и прочими. Данный идентификатор — это обозначение управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа к его электронному файлу-досье в базе данных с тем же номером. Принятие данного идентификатора означает фактическое согласие человека (добровольное или вынужденное, осознанное или неосознанное) с правилами работы системы. При этом возникает техническая возможность того, что каждый его шаг может проверяться, служить тестом на лояльность к системе, на согласие с распространенными в ней мировоззренческими и идеологическими установками, которые могут оказаться несовместимыми с христианством. Подобное развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов, вплоть до дискриминации по мировоззренческим признакам.
      В последнее время в обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование цифрового идентификатора может быть навязано людям в качестве условия их физического существования. Человек может быть понужден повсюду предъявлять этот код вместо имени во взаимодействии с государственными и коммерческими структурами для осуществления своих гражданских прав, получения материальных благ и услуг. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия — отслеживать его перемещения, покупки, расчеты, прохождение медицинских процедур, получение социальной помощи, другие граждански значимые действия и даже личную жизнь.
      Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в государственных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса.
      Вся собранная информация может не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека.
      Серьезную критику среди многих верующих вызывает опасность обязательного присвоения идентификационного кода, превращения его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, принуждение к использованию его как основного идентификатора человека в его взаимоотношениях с государством, социальными и коммерческими учреждениями.
       
×
×
  • Создать...