Перейти к публикации
sasha

Шутки и веселые истории из жизни священников и мирян

Рекомендованные сообщения

История про кота просто супер!!! На самом деле как все промыслительно! Слава Богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трапезную городского храма в престольный праздник заходит приезжий иеромонах, но еще рано и за столы не садились. А для монашествующих отдельно накрыт стол без мяса. Гость говорит кухарке бабе Ане: " Ох, искушение бесовское, так свининки захотелось!" 

А баба ему отвечает: "Вас угостить холодцом, или укрепить в борьбе с помыслами?

Изменено пользователем sarra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                              Реальная  история.

 

Было отпевание.  Покойник  как  покойник.  Но ... на  нем  были  зачем- то  очки  и галстук ( только шляпы  не хватало ).

Но  самое интересное было  под сложенными  руками - брошюра " Как  вести  себя  на  кладбище "

Родные, видимо, решили, что в книге этой  содержится  инструкция  для  покойников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но  самое интересное было  под сложенными  руками - брошюра " Как  вести  себя  на  кладбище "

Родные, видимо, решили, что в книге этой  содержится  инструкция  для  покойников.

 

А вдруг восстанет из ада?.. И будет как в кино... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юленька, не смотрите вы такие фильмы. :)

 

Ой, Алексей, то было давно, в школьные годы. Старые добрые фильмы ужасов остались в детстве. Сейчас ужасов хватает в жизни реальной.(

Изменено пользователем Иулиания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой и меня простите Юленька, но " Старые добрые фильмы ужасов " Они конечно старые и поскольку из детства то добрыми кажутся...... хотя сегодня новости посмотришь.... этот как его Фреди Крюгер по сравнению с некоторыми персонажами сегодняшней руины кажется просто ночным кошмаром, а те сегодняшние и реальные реально убивают. Я вот просто грешный думаю а не из тех ли "старых и добрых фильмов" следствие!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не искушай Господа твоего!

Притча :

"Один молодой христианин ехал 140км/ч там, где был знак 50 км/ч и Господь Бог говорит ему - притормози, притормози!!

Тот отвечает: но Ты то со мной!!!

— Господь:" Я то с тобой, да ангелы хранители поотстали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой и меня простите Юленька, но " Старые добрые фильмы ужасов " Они конечно старые и поскольку из детства то добрыми кажутся...... хотя сегодня новости посмотришь.... этот как его Фреди Крюгер по сравнению с некоторыми персонажами сегодняшней руины кажется просто ночным кошмаром, а те сегодняшние и реальные реально убивают. Я вот просто грешный думаю а не из тех ли "старых и добрых фильмов" следствие!? 

 

Алексей, у многих детей бывает период хотения страшилок. Помните истории про красную руку, черную простыню и зеленые перчатки?.. Вообще, у детей много разных периодов. Непростых и полегче.))) Но все проходит при относительно нормальных родителях и уже позже вспоминается с улыбкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Православные шутят!

Мужик ползет по пустыне, высох весь. Поднимает глаза к Небу:

 

- Господи, я так хочу пить, прошу у Тебя воды... И зачем уже третий день я нахожу эти лопаты?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неофит - неофиту подростку: просим у Господа чудес, когда наша жизнь сама чудо... (подросток вяло внимает).. а Он посылает нам, дебелым... (подросток оживился) - нам, дебилам? - ну.. да!.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Святые шутят!

 

"О всех занятиях наших есть ли подробно Вам писать, то будет с лишком отяготительно и слушать, а донесу только о главном упражнении нашем, каковое всегда начинается с весны. Мы всебратственно, яко некия чреву работающие кроты, копаемся в земле, кое-что сеем, поливаем, удобряем, от терния очищаем, в чаянии по трудах от собранных плодов иметь покой для брюха, которое зря гобзование радуется и говорит себе: "имаши блага многа, почивай, яждь, пий и веселися". Вот в кратких словах представил Вам наши общия труды летния. а зимой мы по большей части исправляем должность хомяка..."

 

(Из письма преп. Антония Оптинского своему брату, саровскому казначею о. Исаии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще из "Журнала" о. Антония (преп.Старца Оптинского) (тогда это слово означало "Дневник"):

 

1798-й год (о.Антонию - 3 года) "...В течении того же лета был еще со мной замечательный случай, а именно: в одно время, гуляя на улице, увидал я у кабака, как один кучер играл на балалайке,  а другой плясал, а третий песни пел. И так сильно понравилась мне эта музыка, что я, выпрося у кучера балалайку, побежал с нею домой, и там на ней стал играть, и припрыгивать, и  прикрикивать. Родительницу мою это явление так удивило и огорчило, что она назвала меня: "Ах ты, окаянный скоморох! Я за это выучу тебя плакать, а не прядать!.." И зараз высекла меня прутом. Но когда балалайку стала ломать и в печь бросать, то я об этом так огорчился и неутешно рыдал и плакал, что с горя, упавши на пол, крепко уснул. Это первое искушение вражие открыло тогда, что от юности или от младенчества сердце человека стремится наиболее к дурному, нежели к доброму.

 

1799-й год:"...Сего марта в 9-й день исполнилось мне от рождения моего четыре года...И если когда посылали погулять меня, то я отказывался, говоря, как умный: "Там ребятишки-озорники кричат и бранятся, и если с дураками свяжешься, то и сам дурак будешь". Почему не выходя за ворота, находил себе удовольствия разгуливать на дворе своем и в огороде, где однажды, выдернувши себе из грядки морковку, стал есть, и она так показалась мне сладка, как сахар, и я думал тогда:"Когда бы был я богат, тогда ел бы всегда морковь". О сем невинном желании своем сказал я родительнице своей, которая, улыбнувшись, обещала мне каждый год засевать морковью целый огород, и я восхищался будущему своему блаженству, что буду всегда питаться морковкой..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: ин. Василисса
      Первый и единственный выпуск передачи «В мире живых православных»
       
      Сегодня мы расскажем вам о таком подвиде православных как послушник обыкновенный. Послушник Обыкновенный (лат.- ryasoforus normalis) – сокращ. ПО.
      ПО довольно редкий и ценный вид православных. В нашей стране представители ПО обитают в основном в центрально-европейской части. Это обусловленно историческим фактом - строительством монастырей на территории Древней Руси. Как вы уже поняли, чаще всего ПО обитает в монастырях. ВНИМАНИЕ! Если вы встретили ПО, пожалуйста, не пытайтесь его приручить. Этим вы подвергаете опасности его и свою жизни. Отведите его в ближайший монастырь. Там знают , как о нем позаботиться.
      Я расскажу вам о ПО на примере конкретного представителя, который знаком мне как я самой себе.
      Обычно ПО поселяются в монастыре после получения образования. Диплом специалиста прибавляет баллы к гордыньке ПО, однако в монастыре довольно быстро выясняется, что свой диплом (если он не врач, не ветеринар или на худой конец не бухгалтер) он может засунуть в подмышку или отгонять им мух. В результате этого открытия баллы гордыньки уменьшаются. Молодые представители ПО обычно хороши собой, ну или прямо скажем, что уж тут, красивы. Это тоже прибавляет к гордыньке, поэтому миловидность ПО скорее минус, чем плюс. Среди исследователей ходят споры о том, каким ПО должен быть внешне: высоким или низким, толстым или худым, светлым или темным или с пятнистым окрасом...единого мнения нет. По моим наблюдениям, лучшего всего быть низеньким и пухленьким.
      Как правило ПО поселяется в монастыре здоровым. Но через некоторое время особи, гордынька которых очень завышена, приобретает какую-либо болезнь. Болезный ПО – это самая бесполезная единица монастыря, поэтому болезнь автоматически прибавляет к смирению. В древней Спарте болезного ПО скинули бы со скалы, но православные знакомы с Евангелием, поэтому вынуждены терпеть БПО.
      Обычно поступивший в монастырь ПО ожидает стать вскорости подвижником, но спустя какое-то время понимает, что для этого он слишком любит макароны и конфеты.
      Поступает ПО в монастырь с качествами, которые очень ценятся в миру – гордость, тщеславие, дерзость, веселость, общительность. Однако вскоре обнаруживается, что в монастыре ценятся совсем другие качества, те над которыми ПО раньше только мог насмехаться. Итак, необходимые для ПО качества: смирение, послушание, самоосуждение, скромность, молчаливость. Как вы понимаете, нашему ПО приходится переосмысливать все свои представления о мире и это занимает не один год. Трансформация ветхого ПО происходит довольно болезненно, сопровождается обильным слезоистечением и переодическим впаданием в уныние. Лечение таких состояний заключается в принятии епитимий от матушки игумении ну и конечно чая с конфетами (5 раз в день). Несмотря на все трудности, после успешной метаморфозы ПО может расчитывать на спасение своей вечной души.
      В питании ПО неприхотлив. Большую часть года он обходится постной пищей. Предпочитает макаронные изделия, жареную картошку, кофе и конфеты. Алкоголь в месте селения ПО не приветствуется. Раз в год допускается непродолжительное отлучение ПО из места заключ….простите, поселения.
      Пожалуй, в этом выпуске обойдемся представленной информацией. Возможно продолжение)) (с)
    • Автор: OptinaRU
      Председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда в интервью АиФ.ru рассказал о том, с чем могут миряне обращаться в Общецерковный суд, а также как его деятельность соотносится со светской судебной системой.   Владимир Шушкин, АиФ.ru: Общецерковный суд выпустил первое в истории заявление. Кому оно адресовано и что разъясняет?   Владимир Легойда: Церковная судебная система, по существу, только делает свои первые шаги (напомню, что она формально возникла в 2008 году, а реально заработала при патриархе Кирилле, то есть в 2009 году). Принципы её работы ясны и понятны, но практика только формируется. Не все в Церкви сегодня даже просто знают о том, что существует Общецерковный суд, епархиальные суды. И что там можно добиться правды, если есть как уверенность, так и доказательства того, что справедливость нарушена. Вот почему Общецерковный суд призван громко заявлять о себе, разъяснять порядок своей работы, устранять неточности.   – Пожалуй, самый острый вопрос, который задают в адрес Общецерковного суда: может ли он защитить мирянина, если последний считает, что священник или архиерей был к нему несправедлив?   – Есть люди, которые склонны видеть множество несовершенств в окружающих, в том числе в клириках и архиереях. Как правило, они пишут жалобы на имя Святейшего Патриарха. Таких людей немного, но они очень активны. Если все их обращения обязательно рассматривать в судебном порядке, то придётся создавать огромный штат сотрудников суда, а главное, большинство жалоб окажутся, говоря языком юристов, без «доказательной базы». Поэтому обращения мирян в Общецерковный суд обоснованно ограничены. Вместе с тем в настоящем разъяснении суд декларирует, что в ряде случаев он может принять к рассмотрению и обращения от мирян. Для этого требуется решение председателя суда. Ведь нельзя исключить ситуацию, когда мирянин не может защитить себя иным способом, кроме как в Общецерковном суде.   Продолжение читайте на сайте «АиФ.ru».
×
×
  • Создать...