Перейти к публикации
sasha

Шутки и веселые истории из жизни священников и мирян

Рекомендованные сообщения

- Здравствуйте, я свидетель Иеговы... А вы не подарите мне квартиру? Нет? Ну ладно, тогда начнём издалека, хотели бы вы жить вечно?..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодой монах пришел за советом к авве Моисею. 
– Отче, – сказал он, – я понимаю, как можно согрешить 
зрением, слухом, вкусом или осязанием. 
Но как можно согрешить обонянием? 
– Если совать нос в чужие дела, – отвечал старец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыбак перевозил на лодке одного человека. 

Пассажир торопил рыбака: 
— Быстрее, опаздываю на работу! 
И тут он увидел, что на одном весле написано «молись», а на другом — «трудись». 
— Зачем это? — спросил он. 
— Для памяти — ответил рыбак. — Чтобы не забыть, что надо молиться и трудиться. 
— Ну, трудиться, понятно, всем надо, а молиться, — человек махнул рукой, — это не обязательно. Никому это не нужно, зачем терять время на молитву. 
— Не нужно? — переспросил рыбак и вытащил из воды весло с надписью «молись», а сам стал грести одним веслом. Лодка закружилась на месте. 
Вот видишь, какой труд без молитвы. На одном месте кружимся и никакого движения вперед. Отсюда понятно: чтобы успешно плыть по бурному житейскому морю, надо крепко держать в руках два весла: молиться и трудиться.

Изменено пользователем Админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Церковная лавка:

—  Матушка, а у вас иконки есть?

—  Есть.

—  А если я козерог, мне какую надо?

—  А вам бы лучше к ветеринару обратиться!

post-1672-0-45075800-1473437246_thumb.jpg

Изменено пользователем Админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двенадцатилетний мальчик решил по совету батюшки взять себе в семье какое-то послушание. Обсудил с мамой варианты: уборка квартиры, мытье полов и др. Остановился на посуде. Моет после еды за всеми посуду один день. Моет второй день. И открывает для себя, что это не так просто и легко, чего он раньше не замечал (когда посуду мыла мама). Говорит: «Мама, я хочу с тобой поговорить». Мама садится. Он садится напротив. Молчит. Потом, серьезно: «Мама, мы слишком много едим…» blank.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

— А вы не боитесь, что на бесе едете, машина — это бес по вашему? 

Че-т шутки несмешные, видимо из советского прошлого. Щас так пошутят, что и не знаешь как ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень нравятся шутки в этой теме! Я много раз перечитываю и смеюсь! Только вот не вижу некоторых здесь ранее написанных... ХДЕ!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-т шутки несмешные, видимо из советского прошлого. Щас так пошутят, что и не знаешь как ответить.

Вот и хорошо.Шутку стерли.

Изменено пользователем Татиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однажды к старцу приехали из Тбилиси две женщины. Они долго беседовали, и батюшка Гавриил пригласил их к себе в келью. Посидев немного, женщины попросили у него разрешения покурить. Он, как ни в чем не бывало, позволил им покурить. Женщины спокойно начали прикуривать сигареты, как вдруг к келье подошла монахиня, прочла молитву и попросила разрешение войти. Женщины растерялись, им стало стыдно, и тут же эти зажженные сигареты всучили в руки старцу Гавриилу. И вот он сидит с двумя зажженными сигаретами в руках в своей келье, с двумя женщинами. 

Когда монахиня увидела старца Гавриила с двумя женщинами и с зажженными сигаретами, то, заикаясь от удивления, спросила: «Что? Как? Вы? Как так? Батюшка Гавриил, курите, что ли?» 

Женщины покраснели, не могли вымолвить ни слова, а батюшка посмотрел на монахиню, подняв брови, и сказал: «Да, а что? Когда хочу, с правой руки прикуриваю, а когда хочу, вот, с левой руки прикуриваю. Что здесь такого особенного?!» 


Монахиня извинилась и выбежала из кельи. Поняв, что произошло, те женщины бросили курить!
Изменено пользователем Андрей_Мещовск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед поездкой прошу ребенка внести телефоны и адреса монастырей в мобильный телефон. Для быстроты процесса я диктую, она набирает.
- .... Монастырь. Хотьково...
Позднее обнаруживаю запись в телефонной адресной книге: " Монастырь хоть кого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сила молитвы

 

…А вот еще один пример «неправильной» молитвы. Его рассказали женщины, служащие за свечным ящиком в одном из вологодских храмов. В Вологде, как и во всяком большом городе, есть свои местночтимые святые. И вот в одном их храмов этого старинного города висела икона святого Николая Вологодского. Женщина, рассказавшая эту историю, сидела за свечным ящиком, когда в храм вошел мужчина. Хотя на мужчину он был мало похож. Это был, так сказать, классический оборванный, дурно пахнущий алкаш. Таких часто из церкви выгоняют, но она этого сделать не решилась. Она решила посмотреть, что будет.

 

И вот этот алкаш подошел к иконе Николая Вологодского и попросил: «Мужик, помоги бросить пить!» Такая вот молитва. Надо ли говорить, что пить он действительно вскоре бросил и стал прихожанином этого храма?

 

Источник: "Прихожанин"

Изменено пользователем M.B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свою очередь хочу привести пример "правильной" молитвы.

Наш храм был построен 11 лет тому назад. Настоятель храма, отец Владимир, который руководил строительство этого храма, и ныне является его настоятелем. Я то же принимал участие в строительстве, и активно участвую в поддержании храма в должном состоянии, а самое главное - я вроде бы пока ещё живой...

И вот вчера на вечерней службе, отец Сергий, видимо устав за день, во время ектении вознёс такую молитву - "..... о блаженных, приснопамятных строителях и благоукрасителях святаго храма сего Господу помолимся...."

В общем со вчерашнего дня в меня вселилось чувство ощущения себя блаженным приснопамятным. И как теперь с этим жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...В общем со вчерашнего дня в меня вселилось чувство ощущения себя блаженным приснопамятным. И как теперь с этим жить?

Надо стремиться стать таким, какими  были блаженные и приснопамятные  при жизни. Бог в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Приветствие на автоответчике у священника: Христос Воскресе! Если у Вас есть более важное сообщение, то оставьте его после звукового сигнала."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалог мирянки с батюшкой:

- Отче, вчера во время вечерней службы матушки за свечным ларьком слушали запись Литургии. Звуки плавно распространялись по приделу храма, хоть двери закрывай! Как должна была я поступить: вежливо попросить их слушать потише или стоять и смиряться?

Батюшка подумал и ответил:

- Надо было подойти и сказать: «Какое красивое пение! Не могли бы вы сделать погромче?»))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришла мысль на выкладку пения батюшки выложенная Принцом! Подойти к батюшке и попросить снова пропеть тАкую красивую ектенью !))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось. Из семинарского:

 

Регент хора пристально глядя на хористов:

— Признавайтесь, гады, кто вчера в 3 часа ночи на улице орал так, что меня с семьей разбудил?

Дружное бормотание из которого можно было услышать:

— Это не мы. Это ПТУшники.

Регент:

— Ага. ПТУшники. Софийское "Многая лета". На 4 голоса. С "Благоденственное и мирное житие". Кто орал, я спрашиваю. Вы в конце на терцию съехали.

 

***

Отсюда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирянам, может, непонятно, но монахи часто встречаются с духовностью. Духовных людей так и тянет в монастыри. Ниже специально публикую классическое письмо духовного человека, желающего спасаться. Такого рода письма, - настоятели монастырей могут подтвердить, - приходят в русские монастыри, в том числе и в наш, постоянно, буквально раз в месяц. Это замечательные письма, их очень интересно читать. Особенно будет интересно тем, кто профессионально интересуется психиатрией. Важно отметить, что две третьих наших монастырей уже заселены такими духовными людьми.

И вот после прочтения таких писем мне всегда приходит на ум вопрос по поводу обсуждения проекта положения о монашестве: зачем и для кого этот проект?

Письмо.

+
Господи, благослови.
Во имя Отца + и Сына + и Святаго Духа +.
Возлюбленный о Господе отец архимандрит, наместник Богородице-Сергиевой пустыни!

Прошу с твоей легкой руки сделаться мне твоим послушником перед тем, как, если Бог даст, успею постричься, если выдержу искус, в монахи.

Непреодолимо влеком к монашеской жизни, но не к общежительной, а к сугубо уединенной, образ которой обкатываю в миру уже значительное количество лет.

О себе. Склонен к интересам ума и обостренной потребности богословия, поклонник разума, но не рассудка, беспонятицы и чувств, ради чего добровольно обнищал и промыслительно безбрачен. Ищу глубокого уединения в монашеской среде. Хорошо бы вселиться в хату (избу) вне территории монастыря в безлюдном месте… Варианты близкие к этим готов рассмотреть.

Хорошими будут те условия, когда всякое общение с кем-либо, кроме одномысленного, можно будет исключить. Хотя до времени лучше и такого не иметь. Способен жить автономно, лишь бы было бы где и из чего испечь хлеб. Воды достаточно будет с крыши от дождя, а зимой – снег. Не претендую в крайнем случае по безвыходности моего предельно шаткого в бытовом устроении положения даже и на самое нужное для меня, проводя «день и нощь!» (Пс. 1, 2) в чтении и творчестве, – электрический свет. Одежда и самые необходимые книги на первый случай есть. Остальное Бог по благодати подаст.

Но много бы лучше от монахов получить келлию во славу Божию (хотя монахи больше любят брать, чем давать) вне монастыря, но официально не касаться к ним. Однако если будут материально опекать, то не откажусь и юридически зависеть от них.

Не менее важное – тишина: отсутствие людей и звуков, музыки, мата, табачного и бытового светского от людей, одежд, офисов и денег смрада, бичей, тракторов, собак, бензопил и бензокосилок, коров, воров, ворон и машин. Ибо это все то, чем я при моем существовании в среде пресыщения невольно вредным во множестве промыслительно и до времени бессознательно на каждый день тем или другим бываю аж сверх меры «сыт».

На сегодня мой товар – рукописи, а не то, что «спыдлапаты»; но сегодня на этом поприще со мной из не духовного духовенства не хочет сообщаться никто, ибо духовный элемент, похоже, из Церкви ушел совсем, то есть пропал, в воду канул, навсегда ли исчез или нет, но его на сегодня в бывшей святой или грешной Руси больше нет! Потому как если превышает в ком дух работы, то о духе сыноположения не приходится и мечтать («Деяния Вселенских Соборов», том 1, часть 1, стр. 24, изд. 2008). А жаль, что все так! Вера же, изложенная святыми отцами на Вселенских и равных им по значимости Поместных соборах непоколебима. И если кто даже из вас захочет поколебать непоколебимое, тот сам поколеблется (там же, т. 2, ч. 1, с. 10). Пишу в расчете на промысл наткнуться по благодати хотя и не на духовного, но все же на того, кто по крайней мере не отвергает устроения духовного... Однако, если честно сказать, исходя из предыдущего горчайшего опыта, подобного биению рыбы об лед, надежды, даже интуитивной, на это чудо нет... И тем не менее «надежда умирает последней», что для заключения моего неординарного опыта проникновения в ряды духовно-созерцательного монашества и требуется подтвердить и еще раз для не менее неординарной, горькой русской монашеской истории непредвзято на открытом интеллектуальном плацдарме монахам Русской Церкви безобидно, хотя и не без боли, показать. Бойтесь все равнодушия, но особо шарахайтесь, как от огня, от невежества, ибо то и другое, но быстрее и сильнее второе, ввергают без исключения любого из твари поднебесной разумной в духовную спячку и вечную духовную смерть. 
Будь добр, имей добрую совесть, будь всегда готов всякому требующему у тебя отчета в твоем уповании, дать ответ собственной – БЕЗ ПОСРЕДСТВА КАНЦЕЛЯРИСТОВ – своей рукой с кротостью и благоговением (ср.: 1 Пет. 3, 16, 15).

Валерий, Иванов сын, раболепствующий перед Церковью наёмник (чтобы ты и это знал, что я «продался» Церкви добровольно!), раб Божий непотребный Христов, из русских, скобарь, по деду Петров.
+++

______________________________

Источник: https://www.facebook.com/mon.diodoros/posts/636313249800868

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: ин. Василисса
      Первый и единственный выпуск передачи «В мире живых православных»
       
      Сегодня мы расскажем вам о таком подвиде православных как послушник обыкновенный. Послушник Обыкновенный (лат.- ryasoforus normalis) – сокращ. ПО.
      ПО довольно редкий и ценный вид православных. В нашей стране представители ПО обитают в основном в центрально-европейской части. Это обусловленно историческим фактом - строительством монастырей на территории Древней Руси. Как вы уже поняли, чаще всего ПО обитает в монастырях. ВНИМАНИЕ! Если вы встретили ПО, пожалуйста, не пытайтесь его приручить. Этим вы подвергаете опасности его и свою жизни. Отведите его в ближайший монастырь. Там знают , как о нем позаботиться.
      Я расскажу вам о ПО на примере конкретного представителя, который знаком мне как я самой себе.
      Обычно ПО поселяются в монастыре после получения образования. Диплом специалиста прибавляет баллы к гордыньке ПО, однако в монастыре довольно быстро выясняется, что свой диплом (если он не врач, не ветеринар или на худой конец не бухгалтер) он может засунуть в подмышку или отгонять им мух. В результате этого открытия баллы гордыньки уменьшаются. Молодые представители ПО обычно хороши собой, ну или прямо скажем, что уж тут, красивы. Это тоже прибавляет к гордыньке, поэтому миловидность ПО скорее минус, чем плюс. Среди исследователей ходят споры о том, каким ПО должен быть внешне: высоким или низким, толстым или худым, светлым или темным или с пятнистым окрасом...единого мнения нет. По моим наблюдениям, лучшего всего быть низеньким и пухленьким.
      Как правило ПО поселяется в монастыре здоровым. Но через некоторое время особи, гордынька которых очень завышена, приобретает какую-либо болезнь. Болезный ПО – это самая бесполезная единица монастыря, поэтому болезнь автоматически прибавляет к смирению. В древней Спарте болезного ПО скинули бы со скалы, но православные знакомы с Евангелием, поэтому вынуждены терпеть БПО.
      Обычно поступивший в монастырь ПО ожидает стать вскорости подвижником, но спустя какое-то время понимает, что для этого он слишком любит макароны и конфеты.
      Поступает ПО в монастырь с качествами, которые очень ценятся в миру – гордость, тщеславие, дерзость, веселость, общительность. Однако вскоре обнаруживается, что в монастыре ценятся совсем другие качества, те над которыми ПО раньше только мог насмехаться. Итак, необходимые для ПО качества: смирение, послушание, самоосуждение, скромность, молчаливость. Как вы понимаете, нашему ПО приходится переосмысливать все свои представления о мире и это занимает не один год. Трансформация ветхого ПО происходит довольно болезненно, сопровождается обильным слезоистечением и переодическим впаданием в уныние. Лечение таких состояний заключается в принятии епитимий от матушки игумении ну и конечно чая с конфетами (5 раз в день). Несмотря на все трудности, после успешной метаморфозы ПО может расчитывать на спасение своей вечной души.
      В питании ПО неприхотлив. Большую часть года он обходится постной пищей. Предпочитает макаронные изделия, жареную картошку, кофе и конфеты. Алкоголь в месте селения ПО не приветствуется. Раз в год допускается непродолжительное отлучение ПО из места заключ….простите, поселения.
      Пожалуй, в этом выпуске обойдемся представленной информацией. Возможно продолжение)) (с)
    • Автор: OptinaRU
      Председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда в интервью АиФ.ru рассказал о том, с чем могут миряне обращаться в Общецерковный суд, а также как его деятельность соотносится со светской судебной системой.   Владимир Шушкин, АиФ.ru: Общецерковный суд выпустил первое в истории заявление. Кому оно адресовано и что разъясняет?   Владимир Легойда: Церковная судебная система, по существу, только делает свои первые шаги (напомню, что она формально возникла в 2008 году, а реально заработала при патриархе Кирилле, то есть в 2009 году). Принципы её работы ясны и понятны, но практика только формируется. Не все в Церкви сегодня даже просто знают о том, что существует Общецерковный суд, епархиальные суды. И что там можно добиться правды, если есть как уверенность, так и доказательства того, что справедливость нарушена. Вот почему Общецерковный суд призван громко заявлять о себе, разъяснять порядок своей работы, устранять неточности.   – Пожалуй, самый острый вопрос, который задают в адрес Общецерковного суда: может ли он защитить мирянина, если последний считает, что священник или архиерей был к нему несправедлив?   – Есть люди, которые склонны видеть множество несовершенств в окружающих, в том числе в клириках и архиереях. Как правило, они пишут жалобы на имя Святейшего Патриарха. Таких людей немного, но они очень активны. Если все их обращения обязательно рассматривать в судебном порядке, то придётся создавать огромный штат сотрудников суда, а главное, большинство жалоб окажутся, говоря языком юристов, без «доказательной базы». Поэтому обращения мирян в Общецерковный суд обоснованно ограничены. Вместе с тем в настоящем разъяснении суд декларирует, что в ряде случаев он может принять к рассмотрению и обращения от мирян. Для этого требуется решение председателя суда. Ведь нельзя исключить ситуацию, когда мирянин не может защитить себя иным способом, кроме как в Общецерковном суде.   Продолжение читайте на сайте «АиФ.ru».
×
×
  • Создать...