Jump to content
sasha

Шутки и веселые истории из жизни священников и мирян

Recommended Posts

Смирение не в том состоит, что ты сам себя называешь плохим. Смирение в том, чтобы не прибить ближнего, который тебе об этом сказал..:)

Share this post


Link to post

iam

у меня ссылка не открывается

Edited by Мария*******

Share this post


Link to post

Мария, не знаю, почему не открывается, но вот Вам компенсация) -

... владыка привёз своих гостей: несколько священников из Америки . И некоторые возгласы говорили на английском. Диакон произносит ектенью и владыка благословляет одного из наших (местных) священников возгласить "Мир всем". А батюшка решил показать своё знание иностранного языка и сказал - ПИС всем . Как закончили молебен, никто не помнил".

"Игумен Ф совершал полиелейное помазание прихажан. Одна новоначальная прихожанка не поцеловала ему руку . Он ей - а ручку поцеловать, а она, краснея, протягивает ему руку, говорит: ну нате".

 

Edited by iam

Share this post


Link to post

И снова об объявлениях )) Уже не из нашей сокровищницы, но все же такое возможно только в женских монастырях :96:

IMG_0674.JPG

Share this post


Link to post

Прочитав предыдущее сообщение мне не смешно, а скорбно стало, что у сестер из-за кошек такие искушения, это ж как страшно на пол года без причастия остаться. Господи, помилуй!

Share this post


Link to post

Перепост из ЖЖ: Ответ священника на вопрос, когда лучше всего посещать храм.
 
Доброго времени суток. Душа давно просит осознанно посетить храм. Помогите, пожалуйста, выбрать правильное время для посещения, чтобы как можно лучше совпали нижеизложенные признаки:

1) Небольшое количество людей в храме.
2) В храме было как можно меньше старушек, потому что старушки занимают скамейки, а я хочу хоть один раз за почти четверть десятилетия своей жизни поприсутствовать на службе сидя.
3) Чтобы служба была нормальной, чтобы было текста норм и чтобы царские врата открывались. Потому как это будет особое посещение и смотреть пол часа на закрытые двери, а потом просто пойти домой будет... Хм, недостаточно хорошо.

Очевидно, что посещать храм надо утром в какой-нибудь не слишком известный церковный праздник. Вот только я не разбираюсь в этой кухне поэтому прошу вашего совета когда мне лучше придти. Заранее благодарю за ответ.

 

 

Отпевание - в самый раз.
1. Будут только ваши родственники.
2. Старушки успеют уже уйти, а тело ваше будет не просто сидеть, а даже лежать в гробу.
3. Царские врата во время отпевания открыты от самого начала службы и до конца, пока гроб не вынесут с вашим телом.

Очень надеюсь, что вы правильно оцените мой ответ.
Если человек хочет идти к Богу, то тогда надо иметь хоть капельку смирения перед Ним; и еще одну капельку осознания того, что мы не находимся в том духовном положении, чтобы ставить хоть какие-либо условия.

Share this post


Link to post

- Батюшка, я все время смотрю на себя в зеркало, любуюсь, какая я красивая... Это грех?

- Нет, дитя мое, это не грех. Это заблуждение..

post-641-0-12610600-1416525903.jpg

Share this post


Link to post

Жена – мужу:
- В воскресенье схожу в церковь, исповедуюсь…
Муж:
- Валидол возьми... вдруг батюшку прихватит...:)

Edited by Наташа Белочкина

Share this post


Link to post

Жена приходит из храма. Муж:

- Ну и зачем ты ходишь туда? Чему тебя там научить могут?

Жена:

- Да, вот. Говорят, что любить и почитать тебя нужно.

- Милая, так ты и завтра сходи~ж. Вообще , чаще в храм ходить надо, чаще.

))))

Share this post


Link to post

РОЖДЕСТВЕНСКО-ПРЕДПОСТНОЕ:

 

На богословско-приходском совещании обсудили:

1. Утка плавает в воде, как рыба.

2. Утка питается травой и зерном, следовательно ее плоть имеет исключительно растительное, а не плотское, происхождение. Утка вообще не плотская.

3. На то, что утка иногда летает, не обращать внимания. Рыбы тоже бывают летающие, и что из того.

Постановили:

Вследствие всего вышеизложенного

А. В соответствии с п.п. 1 и 3 мотивировочной части СЧИТАТЬ УТКУ РЫБОЙ

В. В соответствии с п.2 мотивировочной части СЧИТАТЬ УТКУ РАСТЕНИЕМ

и годной к употреблению приближающимся постом по следующему графику

а) в среду и пятницу, как растение, в соответствии с п. В резолютивной части

б) во все прочие дни седмицы, как рыбу, в соответствии с п.А резолютивной части.

Решение принято единогласно.

С. Голосовавшим "против" вменяется в послушание:

а) ощипывание

б) разделывание

в) кормление стада и уборка помета

Одумавшимся и принесшим покаяние:

а) только ощипывание

б) только уборка помета

аще изволит настоятель.

Share this post


Link to post

РОЖДЕСТВЕНСКО-ПРЕДПОСТНОЕ

 

Катя, пять баллов! :laugh100:  Еще бы что-нибудь в защиту постного виноградного "сока".

Share this post


Link to post

"...Один молодой человек как-то сказал батюшке, что не может ходить в церковь, пока не поймет, что там происходит.

Батюшка спросил его:

- А ты понимаешь, как у тебя в животе пища переваривается?

- Нет, — чистосердечно признался молодой

человек.

 - Ну, тогда пока не поймешь, не ешь, — посоветовал ему батюшка."

 

(Из книги  "Ещё успеем? 33 "причины" не ходить в храм" священника Николая Булгакова)

Share this post


Link to post

Недавно прочел, не вспомню где, но история реальная.:

Один батюшка некоторое время возглавлял приход в одной из колоний, наставлял заблудших на путь истинный. Ну естественно, много с ними общался и ч/з некоторое время поймал себя на мысли, что очень сильно в эту среду погрузился. Т.к. однажды усевшись за стол трапезничать, сказал супруге - "Банкуй матушка!" 

Share this post


Link to post

В тему исповеди..)

 

- Не воровал ли чего?

- Да, воровал.

- А жену бил?

- Да, бил.

- А пакости соседям делал?

- Да, делал.

- Может, и постов не соблюдал?

- Что я, нехристь, что ли?!

Share this post


Link to post

ОТЕЦ АРТЕМИЙ, РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКУЮ-НИБУДЬ СМЕШНУЮ ИСТОРИЮ! 

"Не знаю, слышали ли читатели «Нескучного сада» определение пингвина. Кто такой пингвин? Пингвин – это ласточка, которая имела обыкновение вкушать после 10 часов вечера. 

А вот вам еще одна маленькая история, но чрезвычайно глубокомысленная. Мне кажется, что на высоту этого рассказа не поднимались ни Омар Хайам, ни японские императоры. 

Зайчик, посмотрев на небо глазами полными слез, произнес: «Те, кто истинно любят, не должны бояться страданий», – и крепко-крепко обнял стоящего рядом ёжика!"

Протоиерей Артемий Владимиров

post-3206-0-19184600-1417975092_thumb.jpg

Share this post


Link to post

С наукой не поспоришь!

4539695.jpg

Share this post


Link to post

свежее приходское

Отслужили сегодня вечером молебен. После молебна два храмовых работника занялись ремонтом подвесной системы колоколов. Я остался общаться с прихожанами. С колокольни периодически доносился пробный колокольный звон в разных мелодических рисунках. Чуть позже подъехал знакомый: купил новую машину, ее нужно было освятить. И тут на колокольный звон стали подтягиваться подвыпившие люди - каждый со своим. И совсем неожиданно самым последним в храм зашел пьяненький мужчина. Встал в дверях и стоит. Спрашиваю: 
- Вы с чем пожаловали?. 
- Мне сказали зайти, - сказал пьяненький, воздевая руки вверх.
- Кто сказал?
- Сверху сказали, - отвечает. - Мне сверху сказали зайти и что-то сделать. А не знаете, что? - В воздухе повисла интрига)
- Вы что, голоса слышите? - спросил работник храма.
- А, может, соседи с верхнего этажа? - появилась новая версия мотива.
- Проходите тогда, - говорю ему.
- Не могу, - и на штаны показывает... Об....сался.
- Ну, раз такой конфуз, приходите в другой раз.
Пьяненький ушел...
Минут через 10 забегает в храм женщина и кричит: "Колокольню откройте, ребята сверху попросили!" И тут становится понятно, что голос сверху был голосом пономарей, работающих на колокольне, которых закрыла наша блаженная певунья перед тем, как домой уйти.
Смеялись долго.

Share this post


Link to post

Маленький мальчик, получив от инокини частичку башмачка свт. Спиридона Тримифунтского, обратился к ней: "Батюшка Спиридон, ты мне подарил частичку башмачка, подари теперь и частичку трактора". ))

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ин. Василисса
      Первый и единственный выпуск передачи «В мире живых православных»
       
      Сегодня мы расскажем вам о таком подвиде православных как послушник обыкновенный. Послушник Обыкновенный (лат.- ryasoforus normalis) – сокращ. ПО.
      ПО довольно редкий и ценный вид православных. В нашей стране представители ПО обитают в основном в центрально-европейской части. Это обусловленно историческим фактом - строительством монастырей на территории Древней Руси. Как вы уже поняли, чаще всего ПО обитает в монастырях. ВНИМАНИЕ! Если вы встретили ПО, пожалуйста, не пытайтесь его приручить. Этим вы подвергаете опасности его и свою жизни. Отведите его в ближайший монастырь. Там знают , как о нем позаботиться.
      Я расскажу вам о ПО на примере конкретного представителя, который знаком мне как я самой себе.
      Обычно ПО поселяются в монастыре после получения образования. Диплом специалиста прибавляет баллы к гордыньке ПО, однако в монастыре довольно быстро выясняется, что свой диплом (если он не врач, не ветеринар или на худой конец не бухгалтер) он может засунуть в подмышку или отгонять им мух. В результате этого открытия баллы гордыньки уменьшаются. Молодые представители ПО обычно хороши собой, ну или прямо скажем, что уж тут, красивы. Это тоже прибавляет к гордыньке, поэтому миловидность ПО скорее минус, чем плюс. Среди исследователей ходят споры о том, каким ПО должен быть внешне: высоким или низким, толстым или худым, светлым или темным или с пятнистым окрасом...единого мнения нет. По моим наблюдениям, лучшего всего быть низеньким и пухленьким.
      Как правило ПО поселяется в монастыре здоровым. Но через некоторое время особи, гордынька которых очень завышена, приобретает какую-либо болезнь. Болезный ПО – это самая бесполезная единица монастыря, поэтому болезнь автоматически прибавляет к смирению. В древней Спарте болезного ПО скинули бы со скалы, но православные знакомы с Евангелием, поэтому вынуждены терпеть БПО.
      Обычно поступивший в монастырь ПО ожидает стать вскорости подвижником, но спустя какое-то время понимает, что для этого он слишком любит макароны и конфеты.
      Поступает ПО в монастырь с качествами, которые очень ценятся в миру – гордость, тщеславие, дерзость, веселость, общительность. Однако вскоре обнаруживается, что в монастыре ценятся совсем другие качества, те над которыми ПО раньше только мог насмехаться. Итак, необходимые для ПО качества: смирение, послушание, самоосуждение, скромность, молчаливость. Как вы понимаете, нашему ПО приходится переосмысливать все свои представления о мире и это занимает не один год. Трансформация ветхого ПО происходит довольно болезненно, сопровождается обильным слезоистечением и переодическим впаданием в уныние. Лечение таких состояний заключается в принятии епитимий от матушки игумении ну и конечно чая с конфетами (5 раз в день). Несмотря на все трудности, после успешной метаморфозы ПО может расчитывать на спасение своей вечной души.
      В питании ПО неприхотлив. Большую часть года он обходится постной пищей. Предпочитает макаронные изделия, жареную картошку, кофе и конфеты. Алкоголь в месте селения ПО не приветствуется. Раз в год допускается непродолжительное отлучение ПО из места заключ….простите, поселения.
      Пожалуй, в этом выпуске обойдемся представленной информацией. Возможно продолжение)) (с)
    • By OptinaRU
      Председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда в интервью АиФ.ru рассказал о том, с чем могут миряне обращаться в Общецерковный суд, а также как его деятельность соотносится со светской судебной системой.   Владимир Шушкин, АиФ.ru: Общецерковный суд выпустил первое в истории заявление. Кому оно адресовано и что разъясняет?   Владимир Легойда: Церковная судебная система, по существу, только делает свои первые шаги (напомню, что она формально возникла в 2008 году, а реально заработала при патриархе Кирилле, то есть в 2009 году). Принципы её работы ясны и понятны, но практика только формируется. Не все в Церкви сегодня даже просто знают о том, что существует Общецерковный суд, епархиальные суды. И что там можно добиться правды, если есть как уверенность, так и доказательства того, что справедливость нарушена. Вот почему Общецерковный суд призван громко заявлять о себе, разъяснять порядок своей работы, устранять неточности.   – Пожалуй, самый острый вопрос, который задают в адрес Общецерковного суда: может ли он защитить мирянина, если последний считает, что священник или архиерей был к нему несправедлив?   – Есть люди, которые склонны видеть множество несовершенств в окружающих, в том числе в клириках и архиереях. Как правило, они пишут жалобы на имя Святейшего Патриарха. Таких людей немного, но они очень активны. Если все их обращения обязательно рассматривать в судебном порядке, то придётся создавать огромный штат сотрудников суда, а главное, большинство жалоб окажутся, говоря языком юристов, без «доказательной базы». Поэтому обращения мирян в Общецерковный суд обоснованно ограничены. Вместе с тем в настоящем разъяснении суд декларирует, что в ряде случаев он может принять к рассмотрению и обращения от мирян. Для этого требуется решение председателя суда. Ведь нельзя исключить ситуацию, когда мирянин не может защитить себя иным способом, кроме как в Общецерковном суде.   Продолжение читайте на сайте «АиФ.ru».
×
×
  • Create New...