Jump to content
sasha

Шутки и веселые истории из жизни священников и мирян

Recommended Posts

Читаю объявление, так и написано по пунктам:

 

При входе в храм:

1. Выключите мобильный телефон.

2. Вытрите ноги.

3. Снимите шапку.

4. Оденьте платок.

5. У кого одеты штаны, оденьте поверх их юбку (лежат в корзине).

 

Представил себя в таком обличии...

Share this post


Link to post

Читаю объявление, так и написано по пунктам:

 

5. У кого одеты штаны, оденьте поверх их юбку (лежат в корзине).

 

Представил себя в таком обличии...

да, Андрей, Вас этот пункт,оказывается, тоже касается :laugh100:

 

и еще, про кошачию тему-с

post-1077-0-08388500-1340566267_thumb.jpg

Share this post


Link to post

да, Андрей, Вас этот пункт,оказывается, тоже касается :laugh100:

 

и еще, про кошачию тему-с

Знаю, это известный сектовед В. Питанов сфотографировал в одном из подмосковных монастырей. А где - не признаётся. :grin0000:

Share this post


Link to post

По радио "Радонеж" выступала игумения одного из небольших монастырей, расположенных в российской глубинке. Она рассказывала, как был разрушен и осквернен их монастырь в годы безбожного лихолетья, как идет восстановление храмов и корпусов, как налаживается весь круг монастырской жизни.

 

Об одном обитателе монастыря - подаренном кем-то попугае - матушка рассказывала с особым удовольствием и с добрым юмором.

 

Этот всеобщий любимец оказался не только весьма разговорчивым, но и вполне смышленным. Словарный запас его был исключительно "монашеский", и он любил повторять для молодых послушниц прописные истины иноческой жизни.

 

"Простите-благословите!", "терпение-смирение!" - чаще всего слетало с его "уст" ко всеобщему удовольствию, причем произносил он это строгим "матушкиным" голосом.

 

А когда видел приближение самой игумении, его голос переходил на интонации, подслушанные у молоденьких инокинь:

-Тихо! - почти кричит он заполошным "шепотом". - Матушка идет!

И как бы ни была строга матушка, она тут начинала смеяться, и обстановка сразу разряжалась. Застигнутые на праздном пустословии, молоденькие послушницы, еще не успевшие освободиться от некоторых мирских повадок, бывали спасены от наказания - сердце игумении тут же смягчалось запаздалым "атасом" попугая.

Share this post


Link to post

Из учебы в ПСТГУ:

Разговор двух бабушек в Рождество.

- Чего-это поют?

- ”Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.” Это по-гречески, а по-русски “Святый Боже, Святый Крепкий...”

_________________

Православный храм во Франции. К иерею подходит женщина с собакой на руках и говорит: ”Вы и собачку пособоруйте!”,а тот ей отвечает:”А она у вас исповедовалась?...Вот когда исповедается, тогда и пособоруем.”

 

____________

 

Литургика.Разговор о порядке кондаков. Обсудили разные храмы-мучеников, преподобных и т.д.

Вдруг Наташка взволнованно:”А что если храм Всех святых?”

М.С.Желтов успокаивающе:”Ничего страшного.”

____________

 

Батюшка, - кто-то из наших интересуется, - а что если мы напишем в сочинении какую-нибудь ересь?

 

Вы много о себе не думайте, - урезонивает преподаватель, - Чтобы написать какую-нибудь ересь, это надо много знать. Вон, вспомните - выдающиеся ересиархи: Арий, Несторий - это были образованнейшие представители своего времени. А чтобы впасть в прелесть, это надо что-то делать: много молиться, поститься. Так что, - заключает отец Георгий, - написать ересь или впасть в прелесть, нам с вами это не грозит.

____________________________

http://ufa-sretenie.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?4073

Share this post


Link to post

Самая короткая проповедь на день Петра и Павла (почти реальная):

 

Сегодня мы празднуем день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла.

А что же означает этот день для нас с вами?

А означает этот день, дорогие братья и сестры, что закончился Петров пост!

Share this post


Link to post

Так случилось,что батюшка из нашего Храма в селе переведен был благочинным в соседнее село,ну а батюшка из соседнего села,соответственно,в наше.Все прихожане очень расстроены,плачут(причем плачет и наше село и соседнее),все обсуждаем(прости нас,грешных,Господи)решение благочинного,Молиться некогда,все в разговорах.Мой младший сын(8 лет)все это слышит,сочувствует,а потом говорит:"Мама,пусть будет новый батюшка,он же моложе!""Почему,сынок,моложе?С чего ты это взял?"-спрашиваю."Так у него борода меньше чем у нашего!"

  • Like 1

Share this post


Link to post

А что же означает этот день для нас с вами?

А означает этот день, дорогие братья и сестры, что закончился Петров пост!

 

Спаси Господи отец Даниил, насмешили до слез! :laugh100: :laugh100: :laugh100:

Share this post


Link to post

Вспомнилось при просмотре последних оптинских фотографий.

 

На дьяконской хиротонии бабушка, услышав троекратное "Повели! - Повелите! - Повели, Преосвященнейший Владыко", сказала сочувственно: "Ну всё! Повели голубчика... повели..."

Share this post


Link to post
Guest Наталья

Чудесная ветка! Всем спасибо :)

 

Из личного опыта:

Чистый четверг. Полный храм народу, все ждут Причастия, народу очень много. Батюшка перед Причастием выходит говорить проповедь. Тишина. Батюшка: "Пропадите все пропадом!" Пауза. Батюшка повторяет: "Пропадите все пропадом!" Некоторые начинают недоумевать, но далее начинается проповедь о том, как Паисий Святогорец осуждает спешащих и думающих только о себе.

 

На Афонском поддворье в Москве перед Причастием читают жития святых или что-нибудь из святых отцов, а когда все готово к Причастию обрывают словами "Богу нашему Слава".

Так вот читали житие (не помню кого, редкое) о женщине, которая стала святой, обрела благодать у Бога и молилась о своем сыне, чтобы все у него было хорошо. Приходит домой, а сын умер. Здесь житие обрывают. "Богу нашему Слава!"

Share this post


Link to post

"Разгар" зимы.. Кладбищенская церковь.. Спешим на трапезу и попадаем с батюшкой о.А.. На столе кроме прочего радуют глаз пожертвованные помидорчики "черри"

После молитвы и благословления пищи, о.А.: "И что только на нашем кладбище не растет !" :)

 

 

Ревностный батюшка о.Г. по благословлению собирает пожертвования в виде именных кирпичиков на вновь строящийся храм : "Дорогие братья и сестры! Жетвуйте на храм.. Жертвователей поминают на каждой Литургии...покупайте в иконной лавке билетики с вписанными вами именами... и.. будет вам счастье! :)))

 

Игумен одного монастыря в Ладожском озере дает интервью: " Раньше я любил приезжать сюда трудником поработать... доездился!" :)

Share this post


Link to post

Уже не помню, где я это насобирала, но очень понравилось:

 

71b711dea275.jpg1c601eef8963.jpg

39be84496bed.jpg

 

256fc967df46.jpg

Share this post


Link to post

Из прочтенного:

 

Наш владыка каждый год служит на Антипасху у нас в соборе.

"Рядовых" верующих он поздравляет возгласом "Христос Воскресе!", а клирос должен знать эту фразу на 15ти языках.

Нам он возглас дает, например, "Христос Анести!" (греч.) или "Христос Анвият!" (молд.) Ну, и отвечать надо соответственно "Апифос анести!", "Андибрат анвият!" и т.д.

К нашему стыду, на последнюю Антипасху все выучили эти фразы очень плохо.

 

Вот и получилось так, что на последнюю фразу, которая была на японском "Христос фуфукацу!", мы, не зная, что отвечать, дружно прокричали "ВОИСТИНУ ФУФУКАЦУ!"

Share this post


Link to post

Из прочтенного:

 

Наш владыка каждый год служит на Антипасху у нас в соборе.

"Рядовых" верующих он поздравляет возгласом "Христос Воскресе!", а клирос должен знать эту фразу на 15ти языках.

Нам он возглас дает, например, "Христос Анести!" (греч.) или "Христос Анвият!" (молд.) Ну, и отвечать надо соответственно "Апифос анести!", "Андибрат анвият!" и т.д.

К нашему стыду, на последнюю Антипасху все выучили эти фразы очень плохо.

 

Вот и получилось так, что на последнюю фразу, которая была на японском "Христос фуфукацу!", мы, не зная, что отвечать, дружно прокричали "ВОИСТИНУ ФУФУКАЦУ!"

Извините, что делаю поправку. На греческом: "Во истину Воскресе!" - "Алитос Анести", а не "Алифос Анести!"

Передайте своему хору.

Share this post


Link to post

Спаси Вас всех Господи за весёлые истории и шутки!!!

только после пары историй ещё на 1ой странице впала в состояние непрекращающегося смеха на рабочем месте:)) и объяснить никому не могу, над чем смеюсь и успокоиться:) остальное буду дочитвать дома, пока не уволили за излишнее веселье:))Спасибо:)

Share this post


Link to post

Извините, что делаю поправку. На греческом: "Во истину Воскресе!" - "Алитос Анести", а не "Алифос Анести!"

Передайте своему хору.

 

Вовсе это не неверное произношение. Просто существует две разных традиции: первая - византийская система Рейхлина (удержалась в церковной сфере), а вторая - произношение, предложенное Эразмом Роттердамским (принято в учебном и научном обиходе). Как раз по Рейхлину "истинный" звучит как алиФос.

Share this post


Link to post
Guest Екатерина

Устами младенца...

Share this post


Link to post

Случай,свидетелем которого я оказалась,произошел в храме Христа Спасителя.Во время хиротонии епископа Н,когда звучало возглашение "Аксиос", одна девочка спрашивает у мамы:" Мам,а как переводится "аксиос"?" Мама с полной уверенностью отвечает:"Господи,помилуй!"

Share this post


Link to post

Батюшка один рассказывал...Служил он в одном селе, и вот за трапезой он нечаянно убил осу....ну летали там мухи и осы разные, садились на пищу...в общем мешали...Тут одна бабушка побледнела и говорит....Батюшка, как вы могли? Это же священное насекомое, оса....Батюшка:"Почему это священное?". Бабушка:"Ну вы же сами произносите во время службы: "Оса на вишне".

Share this post


Link to post
Guest Гость

В журнале "Нева" (№1,2012) из-под пера двух бывших семинаристов вышла повесть "Alma matrix или служение игумена Траяна". Книга с юмором, поэтому целесообразнее разместить ее в этой теме. Описание книги:

 

"Наши дни. Семьдесят километров от Москвы, Сергиев Посад, Троице-Сергиева Лавра, Московская духовная семинария – древнейшее учебное заведение России. Закрытый вуз, готовящий будущих священников Церкви. Замкнутый мир богословия, жесткой дисциплины и послушаний. Семинарская молодежь, стремящаяся вытащить православие из его музейного прошлого, пытается преодолеть в себе навязываемый администрацией типаж смиренного пастыря и бросает вызов проректору по воспитательной работе игумену Траяну Введенскому. Гений своего дела и живая легенда, отец Траян принимается за любимую работу по отчислению недовольных".

Share this post


Link to post

В продолжение академической темы.

 

Разговор у входа в Покровский храм при МДА:

 

- Моя знакомая - прихожанка вашего храма.

- Что, тоже из "чающих движения воды"? (Ср. Ин.5, 2-4).

Share this post


Link to post

Разговаривают два ангела: -"Что ты летаешь туда-сюда? -Я приношу Богу послания от людей, которые начинаются словами «Помоги мне, Господи». -А ты, смотрю всё отдыхаешь? -Я должен носить Господу послания, которые начинаются со слов: «Спасибо, Господи!»

Share this post


Link to post

Авва Филимон обнаружил однажды, глядя на весело играющих на деревенской площади мальчишек, что весьма недалеко еще продвинулся по пути совершенства. Он спросил их:

— Во что вы играете?

— Мы играем, кто больше всех соврет.

— Ох, — сказал старец, — в мое время не играли в такие игры!

— Молодец, отче, ты выиграл! — закричали хором ребята.

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ин. Василисса
      Первый и единственный выпуск передачи «В мире живых православных»
       
      Сегодня мы расскажем вам о таком подвиде православных как послушник обыкновенный. Послушник Обыкновенный (лат.- ryasoforus normalis) – сокращ. ПО.
      ПО довольно редкий и ценный вид православных. В нашей стране представители ПО обитают в основном в центрально-европейской части. Это обусловленно историческим фактом - строительством монастырей на территории Древней Руси. Как вы уже поняли, чаще всего ПО обитает в монастырях. ВНИМАНИЕ! Если вы встретили ПО, пожалуйста, не пытайтесь его приручить. Этим вы подвергаете опасности его и свою жизни. Отведите его в ближайший монастырь. Там знают , как о нем позаботиться.
      Я расскажу вам о ПО на примере конкретного представителя, который знаком мне как я самой себе.
      Обычно ПО поселяются в монастыре после получения образования. Диплом специалиста прибавляет баллы к гордыньке ПО, однако в монастыре довольно быстро выясняется, что свой диплом (если он не врач, не ветеринар или на худой конец не бухгалтер) он может засунуть в подмышку или отгонять им мух. В результате этого открытия баллы гордыньки уменьшаются. Молодые представители ПО обычно хороши собой, ну или прямо скажем, что уж тут, красивы. Это тоже прибавляет к гордыньке, поэтому миловидность ПО скорее минус, чем плюс. Среди исследователей ходят споры о том, каким ПО должен быть внешне: высоким или низким, толстым или худым, светлым или темным или с пятнистым окрасом...единого мнения нет. По моим наблюдениям, лучшего всего быть низеньким и пухленьким.
      Как правило ПО поселяется в монастыре здоровым. Но через некоторое время особи, гордынька которых очень завышена, приобретает какую-либо болезнь. Болезный ПО – это самая бесполезная единица монастыря, поэтому болезнь автоматически прибавляет к смирению. В древней Спарте болезного ПО скинули бы со скалы, но православные знакомы с Евангелием, поэтому вынуждены терпеть БПО.
      Обычно поступивший в монастырь ПО ожидает стать вскорости подвижником, но спустя какое-то время понимает, что для этого он слишком любит макароны и конфеты.
      Поступает ПО в монастырь с качествами, которые очень ценятся в миру – гордость, тщеславие, дерзость, веселость, общительность. Однако вскоре обнаруживается, что в монастыре ценятся совсем другие качества, те над которыми ПО раньше только мог насмехаться. Итак, необходимые для ПО качества: смирение, послушание, самоосуждение, скромность, молчаливость. Как вы понимаете, нашему ПО приходится переосмысливать все свои представления о мире и это занимает не один год. Трансформация ветхого ПО происходит довольно болезненно, сопровождается обильным слезоистечением и переодическим впаданием в уныние. Лечение таких состояний заключается в принятии епитимий от матушки игумении ну и конечно чая с конфетами (5 раз в день). Несмотря на все трудности, после успешной метаморфозы ПО может расчитывать на спасение своей вечной души.
      В питании ПО неприхотлив. Большую часть года он обходится постной пищей. Предпочитает макаронные изделия, жареную картошку, кофе и конфеты. Алкоголь в месте селения ПО не приветствуется. Раз в год допускается непродолжительное отлучение ПО из места заключ….простите, поселения.
      Пожалуй, в этом выпуске обойдемся представленной информацией. Возможно продолжение)) (с)
    • By OptinaRU
      Председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда в интервью АиФ.ru рассказал о том, с чем могут миряне обращаться в Общецерковный суд, а также как его деятельность соотносится со светской судебной системой.   Владимир Шушкин, АиФ.ru: Общецерковный суд выпустил первое в истории заявление. Кому оно адресовано и что разъясняет?   Владимир Легойда: Церковная судебная система, по существу, только делает свои первые шаги (напомню, что она формально возникла в 2008 году, а реально заработала при патриархе Кирилле, то есть в 2009 году). Принципы её работы ясны и понятны, но практика только формируется. Не все в Церкви сегодня даже просто знают о том, что существует Общецерковный суд, епархиальные суды. И что там можно добиться правды, если есть как уверенность, так и доказательства того, что справедливость нарушена. Вот почему Общецерковный суд призван громко заявлять о себе, разъяснять порядок своей работы, устранять неточности.   – Пожалуй, самый острый вопрос, который задают в адрес Общецерковного суда: может ли он защитить мирянина, если последний считает, что священник или архиерей был к нему несправедлив?   – Есть люди, которые склонны видеть множество несовершенств в окружающих, в том числе в клириках и архиереях. Как правило, они пишут жалобы на имя Святейшего Патриарха. Таких людей немного, но они очень активны. Если все их обращения обязательно рассматривать в судебном порядке, то придётся создавать огромный штат сотрудников суда, а главное, большинство жалоб окажутся, говоря языком юристов, без «доказательной базы». Поэтому обращения мирян в Общецерковный суд обоснованно ограничены. Вместе с тем в настоящем разъяснении суд декларирует, что в ряде случаев он может принять к рассмотрению и обращения от мирян. Для этого требуется решение председателя суда. Ведь нельзя исключить ситуацию, когда мирянин не может защитить себя иным способом, кроме как в Общецерковном суде.   Продолжение читайте на сайте «АиФ.ru».
×
×
  • Create New...