Перейти к публикации
Апрель

"На злобу дня" - события, люди... мир вокруг нас

Рекомендованные сообщения

Вчера ко мне подошел один верующий из храма и разговорились... В Дивеево говорит зашел в ресторан пообедать..Так вот сидит в этом ресторане и заходит нищий с котомкой... Все официанты бросились к этому убогому человеку... " надо же, я, говорит в церкви лоб бью, а здесь только нищий зашел и все ему почести..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господь действует и помогает руками людей.. 
Не забывайте об этом! 

Однажды молодая супружеская пара принесла отцу Серафиму тысячу рублей. Тогда это были очень большие деньги. Серафим их не принял, а благословил отдать первому встречному по дороге на станцию. Этим встречным оказался... вдребезги пьяный мужчина. Молодая женщина растерянно сказала мужу: «Как же нам быть?» Однако тот невозмутимо ответил: «Поступим по словам батюшки...» Как только они вручили деньги этому мужчине, он моментально протрезвел: «Миленькие! Да как же мне вас благодарить! Вы меня от смерти спасли!» Оказалось, что этот несчастный работал в торговле, и у него образовалась недостача ровно на такую сумму. Денег дома не было, и ему грозила тюрьма. Он впал в отчаяние и решил наложить на себя руки. Для храбрости порядком выпил... 

Из жития преподобного Серафима Вырицкого

Милостыня 
(правдивая история) 

Это случилось в 1943 году в Омске, когда мне было одиннадцать лет и наша семья жила там в эвакуации. Всё произошло на глазах у моей мамы. 

Перед входом на рынок обычно сидела нищенка, низко опустив голову. Трое ее малолетних детей бегали по рынку, попрошайничали. Всё, что им давали (кусочек хлеба, картофелину, луковицу), они уносили матери, а та делила добычу на три части и вновь продолжала сидеть с опущенной головой. 

Во время войны в Омске было много госпиталей, и раненых в их синих больничных халатах можно было встретить повсюду. 

Однажды группа раненых летчиков подошла к рынку. Увидев нищенку и бегающих около нее детей, один из них сказал: 

— Давайте дадим ей тридцатку! Пусть купит молока детям. 

Тридцатка была крупной суммой — достаточно сказать, что зарплата врача в те времена составляла 400 рублей. 

И летчик опустил красную купюру к ногам женщины. От неожиданности та подняла голову — и вдруг как закричит радостно! Это оказался ее муж! 

Легко представить, как, спасаясь от немецкой оккупации, возможно, без денег и документов, она скиталась с детьми на руках, бедствовала, пока в конце концов не оказалась в Сибири, в Омске — где тоже никакой помощи не получила. Она ничего не знала о своем муже, а он ничего не знал о своей семье. И вот такая неожиданная встреча! 

Забрав женщину и детей, раненые тут же ушли, и больше эту семью никто на рынке не видел. 

И я еще тогда, в одиннадцать лет, поняла, как добрый, от сердца идущий поступок — пускай даже мелкий, бытовой, без какого-либо картинного героизма! — может восстановить расколотую жизнь, преодолеть беду. 

Ровинская Инна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в фото - один год

 

Будучи волонтером в Нигерии датчанка Аня Рингрен Ловен (Anja Ringgren Loven) нашла брошенного своей семьей малыша, которого взяла под опеку, дав ему имя Хоуп (с англ. Hope - надежда). И вот какое преобразование произошло с ребенком!

post-1557-0-84025000-1473085387_thumb.jpg

post-1557-0-64980900-1473085401_thumb.jpg

post-1557-0-17624600-1473085417_thumb.jpg

post-1557-0-47606600-1473085438_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Святой Горе был один монах, который жил в Карее. Пил каждый день, а выпив, становился причиной скандалов с паломниками. Когда умер, группа верующих поспешила к старцу Паисию Святогорцу поделиться радостью о том, что, наконец, проблема отпала.

О. Паисий ответил им, что знает о смерти монаха и видел как все ангельское воинство пришло забрать его душу.

Паломники недоумевали и выказывали недовольство. Один из них просил старца объяснить, о ком точно он говорит, думая что старец их не понял.

Старец Паисий рассказал им следущее:

Именно этот монах родился в Малой Азии, незадолго до Катастрофы. Чтобы не оставлять младенца дома одного, родители брали его с собой на уборку урожая, а чтобы не плакал и их не вычислили, добавляли немного крепкого алкоголя в молоко,так он засыпал. Из-за этого, когда он вырос, пристрастился к алкоголю. Врачи ему посоветовали не создавать семьи, так он оказался на Афоне и стал монахом. Там он нашел старца и поведал ему, что алкоголик. Старец определил ему правило: «совершать поклоны и творить молитвы ко Пресвятой Богородице с просьбой сократить количество алкоголя на одну рюмку». После года борьбы и покаяния ему удалось снизить меру выпивки с 20 до 19 рюмок в день. Борьба продолжалась и за все годы он достиг уровня 2-3 рюмок в день.

Люди годами видели лишь монаха-пьяницу и скандалиста,а Бог видел как сражается воин с большим рвением и усердием на преодоление страсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная очень статья, алкоголь понятно, боролся. А как насчет этого? там в статье где взяли, ничего нету?

 

 

а выпив, становился причиной скандалов с паломниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Татиана.

 

А в Евангелии написано, что пьяницы Царство Небесное не наследуют.

Что-то странная какая-то история. Где Вы ее взяли?

Плохой пример для подражания. Любой грамотный нарколог или психолог по зависимостям скажет, что настоящему алкоголику бесполезно сокращать дозу с 20 до 19 рюмок, а необходимо вообще отказаться от алкоголя. Так как есть пусковая доза алкоголя, она и запускает механизм тяги, так что человек не может остановиться, такие биохимические процессы. Это с едой можно порции уменьшать, а с алкоголем такой номер не пройдет. Кстати не удивительно, что он скандалил, ведь снизив дозу до 2-3 рюмок, тягу он все равно включал, а удовлетворить ее не мог. Вот и мучился бедолага. Именно потому алкоголизм и лечат как болезнь, в отличие от бытового пьянства, когда у человека нет нарушений в усвоении алкоголя и он может пить понемногу. Хотя обычно бытовые пьяницы к старости все же становятся алкоголиками.

 

Да и вообще получается из этого примера, что можно так с любой страстью бороться, но так и оставаться блудником, вором и т.п., а потом ангельское воинство придет забрать душу? Только душа разлученная с телом, как будет себя чувствовать без возможности удовлетворить страсть?

Да и как группа ВЕРУЮЩИХ может РАДОВАТЬСЯ, что кто-то умер, причем еще и умер в таком плохом состоянии. они что радовались, что он в ад попал? Странно. Ну, скандалил он. Но нам заповедано прощать. У нас некоторые тетки на приходе и трезвые, а скандалистки.

Хотя странно как-то и то, как его постригли, зная что он пьет? На, Боже, что нам не гоже? Т.е. женится нельзя, а монашеский равноангельский чин - это можно?

В общем эта история не вызывает у меня никакого доверия.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не смутило ничего в рассказе. У чистых сердцем людей любовь и сострадание велики. Про химические процессы понятно, но то, что не возможно людям, возможно Господу. Одна игумения поясняла, что если человек пьет и его устраивает его состояние, он не собирается бросать, предпринимать меры к исправлению своего безобразного поведения по отношению к ближним, то это греховная страсть винопития во всей своей "красе". Но если человек пьет, но всеми силами старается победить эту непростую страсть, падает, но все же сокрушается, мучается своими немощами  - это уже совсем другое положение дел.  Пьющие монахи встречаются в повествованиях дореволюционных. Например, у игумена Феодосия сколько описано о распитии братией, преподобный Старец Варсонофий по приезду в Старо-Голутвинский монастырь застал там пьянство в расцвете. Вот из жизнеописания игумении Арсении Себряковой история:

 

"...Рассказывают так об одном трогательном случае, бывшем в первые годы ее игуменства: в монастыре находилась тогда одна монахиня А., уже немолодая, но, к несчастью, одержимая страстью пьянства.

Много терпела обитель из-за нее неприятностей и укоризн, но ни уговоры других сестер, ни насмешки посторонних, ни даже наказание не могли подействовать на нее. Находясь почти всегда в пьяном виде, она потеряла даже и образ человеческий и была в презрении у всех. Раз в таком нетрезвом виде отправилась она в соседнюю станицу, откуда была доставлена домой почти без памяти. Об этом доложили игумении. Дня через два, когда она немного отрезвилась, матушка зовет ее к себе. Со страхом, едва дерзая поднять глаза, почти с отчаянием в душе, переступает виновница порог настоятельского дома в ожидании наказания от молодой, строгой, как говорили, начальницы. И что же? Матушка Арсения зовет ее в свою комнату и там, как родная мать, долго с любовию увещевает ее, стараясь дать понять, как огорчает она своим непотребным поведением Господа, Которому обещала служить, поступая в монастырь. Давно не слыша ни от кого ласкового слова, А. упала в ноги к матушке, со слезами и чистосердечным раскаянием прося прощения и обещая никогда не пить более. "Я не требую от тебя этого, - сказала ей игумения, провидя, что она не в состоянии совершенно отстать от своей страсти, слишком вкоренившейся в ней. - Только об одном прошу: не срами монашества, не выходи из стен обители в таком виде. Если же у тебя явится искушение, и ты не в состоянии будешь его побороть, приходи ко мне, я буду давать тебе выпить сколько надо". Долго беседовала с нею матушка Игумения и, отпуская, обещала молиться за нее. Совсем умиротворенная, словно перерожденная, вышла А. из игуменского дома, и с тех пор возымела особенную любовь и веру к своей начальнице. Хотя и случалось ей еще иногда выпивать, но поведение свое она исправила и стала опять человеком.

Между тем матушке Арсении случилось быть в Себрове, куда она ездила почти каждый год навещать отца. И вот однажды, во время разговора со своей келейной, монахиней Агнией, сопровождавшей ее, матушке было такое видение: "Я увидела себя (рассказывала она), что я стою в монастыре в церкви на своем месте. Монахиня А. подходит ко мне, вся в слезах, бросается в ноги, а я поспешно покрываю ее своей мантией и... прихожу в себя". Хотя это было почти одно мгновение, но Агния не могла не заметить перемен в лице матушки и стала спрашивать, что с нею. Матушка рассказала, прибавив, что, вероятно, случилось что-нибудь особенное с А., и велела записать число и час. Вернувшись через некоторое время в монастырь, они узнали, что именно в этот день и час А. скончалась. Чтобы спасти человеческую душу от погибели, матушка Арсения не щадила себя и свое самолюбие. Многие в монастыре не понимали ее, осуждали за то снисхождение, которое оказала она монахине А. Им казалось, что начальница должна была строго наказать провинившуюся. В особенности многих смутило то, что игумения даже велела ей приходить к себе в дом, когда ей придет надобность выпить. Разумеется, матушка Арсения не могла не слышать все эти разговоры, но, пренебрегая людским мнением, она все покрыла любовью. Она понимала, что угнетенное состояние духа монахини А. не вынесло бы не только наказания, но даже просто выговора и, Бог знает, чем кончила бы А., поступи с нею игумения строго..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная очень статья, алкоголь понятно, боролся. А как насчет этого? там в статье где взяли, ничего нету?

Татиана.

 

 

А в Евангелии написано, что пьяницы Царство Небесное не наследуют.

Что-то странная какая-то история. Где Вы ее взяли?

 

 

http://www.mgarsky-monastery.org/author/prepodobnyy-paisiy-svyatogorec

 

Бог судит не так,как люди. Прочитав ваше сообщение,вспомнился покаявшийся разбойник на кресте. Первый из грешников оказался в раю. В нашем приходе служил священник то же страдал такой пагубной страстью, но нам не видима была его внутренняя борьба. Слава Богу,что вы Мария не имеете такой недуг. Из жития святых не редко можно найти пример,как блудники и пьяницы становились святыми.

Изменено пользователем Татиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из жития святых не редко можно найти пример,как блудники и пьяницы становились святыми.[/b]

Они становились святыми, уже после того, как бросали пить. Что-то не знаю я ни одного святого, который бы был прославлен, хотя и пил.

Возможно Господь помилует, по великой милости Своей, кающегося и борющегося, но все равно пьющего алкоголика, но Ангельское воинство вряд ли его встретит.

 

 

Но если человек пьет, но всеми силами старается победить эту непростую страсть, падает, но все же сокрушается, мучается своими немощами  - это уже совсем другое положение дел.  Пьющие монахи встречаются в повествованиях дореволюционных.

Господу, конечно возможно все. В том- то и дело, что алкоголик может вовсе не пить и при этом со временем желание совсем пройдет, если эту болезнь (грех) полностью и с признанием своего полного бессилия передать Божьей воле. "Блаженны нищие духом..."

Пьющие священники и монахи встречаются не только в дореволюционных повествованиях, но и в наше время.

Раньше я думала, почему же люди воцерковленные все же не могут бросить пить. Теперь понимаю - это от невежества в вопросах телесной, да и душевной стороны этого недуга.

 

И я не из книг, а в жизни знаю людей, которых Господь освободил от этой ужасной страсти, при том мысли о выпивке возникают крайне редко и быстро отсекаются, так что человек живет спокойно, месяцами и годами даже не вспоминая об алкоголе. Так зачем ему выпивать 2-3 рюмки и жить в мучениях? Когда можно жить нормально. Это любой грамотный специалист вам скажет. Может быть длительная ремиссия- длинною во всю оставшуюся жизнь. Тогда человек может бороться и с другими грехами(а они у него тоже есть) с Божьей помощью. Пока же человек пьет, он не может в пьяном состоянии не впадать в грехи, часто это смертные грехи. Как во всем известной притче...

Но конечно, чудо исцеления от алкоголизма характерно тем, что оно происходит не однократно (как к примеру исцеление слепых), а каждый день и каждый час Господь такого человека спасает. Если человек возомнит о себе, что он сам один своей силой воли трезв, тут может быть от этой гордыни срыв, как и в борьбе с любой страстью.

 

Знаю одного человека который был трезв много лет, жил нормальной жизнью сам и много помогал окружающим, а умер от рака, перед смертью приняв Святое причастие.

 

Ужас, какая безграмотность в этих вопросах у нашего населения. Человеку, который бросил пить, его же близкие люди предлагают порой выпить рюмочку на праздник, потому что он долго не пил и теперь можно. И если человек и сам не знает, что это является запуском механизма тяги, то он спокойно соглашается, а потом уже не может остановиться. А ведь даже пословица есть - сто грамм, не стоп кран, дернешь - не остановишься. ) Даже если на глазах у родственников он удержится, то потом все равно напьется, эта тяга его догонит. Порой родственники и близкие люди алкоголика, совсем не зная механизм болезни, мешают бросить пить, совершая множество ошибок в общении с ним, контролируя его и пытаясь "спасть", в то время как спасти может только Бог.

Если вспоминать церковный опыт прошлого, то можно упомянуть свт. Иоанна Кронштадтского и общества трезвости, где как раз был полный отказ от спиртного для алкоголиков.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мария,притча рассказана на мой взгляд,как напоминание о том,что бы не судили о человеке по внешним меркам. Бог судья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но такую притчу может прочитать и алкоголик. Вряд ли она будет для него полезна, скорее послужит искушением. Или родственники алкоголика захотят применить эту притчу на практике и будут так отсчитывать рюмки. Потому и написала свой комментарий, а не для того, что бы с Вами спорить. Даже если и старец эту историю рассказывал и именно в таком изложении, то говорил он ее определенным людям, а для других она может быть не полезна.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Если увидишь убийцу, или блудницу, или пьяницу, валяющегося на земле, не осуждай никого, потому что Бог отпустил их повода, а твой повод держит в руках. Если твой тоже отпустит, ты окажешься в худшем положении: можешь впасть в тот грех, в котором осуждаешь другого и погибнуть". 
Архимандрит Гавриил (Ургебадзе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Библиотерапия - лечение книгой. https://www.miloserdie.ru/article/biblioterapiya-lechenie-knigoj/

Лето в поселке - почти  нечитаемое время. Хотя привыкшие к чтению урывают минутки для своего духовного роста. Самое читаемое - Жития Святителя Димитрия Ростовского, про Ангелов, рассказы современных писателей. Читатель разный. Заходила сестричка и долго рассказывала, что ей "помогают" молиться, приятными голосами, всякими вразумлениями. Это потому, что она много читает, многим интересуется. Она ушла, и через некоторое время в буквальном смысле слова на голову упала небольшая книжица святителя Игнатия Брянчанинова как раз  на заданную тему. Потихоньку предложила продвинутой сестричке. Некоторое время потом она библиотеку игнорировала. Как-то пришлось уйти на время со Всенощной - одна сестричка попросила выдать книгу, т.к. ей убегать на автобус. Пришли в библиотеку, она вдруг расплакалась - накануне ее и еще нескольких пенсионеров обманули продавцы-надомники: непонятным образом принудили купить дорогущие водоочистители, обманули и оставили без пенсии, еще и с долгами. Долго плакала, потом взяла очередной том Житий, прижала его к себе и побрела на остановку. Супруг соседки читает тоннами, уже паника - где брать ему книги в скором времени. Соседка просит выдавать  ему книг поменьше - перестал помогать по хозяйству окончательно и безповоротно. Есть групповые читатели. Одна берет книжечки, читают несколько человек по очереди, обсуждают. Возрастом все читающие второй половины жизни.  Счастливые люди - любят и умеют читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лето в поселке - почти  нечитаемое время. Хотя привыкшие к чтению урывают минутки для своего духовного роста.

 

Возрастом все читающие второй половины жизни.  Счастливые люди - любят и умеют читать.

Ох, Ольга, бывают такие офисные работы, что после них читать что-то серьезное невозможно. А еще у женщины после работы всякие домашние дела. Если только в воскресение, а для привыкшего к чтению, этого мало. В будни только Библию, да и то утром надо пораньше встать, что бы голова еще свежая была. Так что дело не столько в возрасте, но и в возможностях.

Изменено пользователем Мария*******

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно проводить свой досуг?

 

Вопрос: «В советское время у людей было времени больше, чем теперь. Как проводили досуг, куда ходили, что делали? »

https://youtu.be/rfIlxM0Exw0

— Семейная жизнь в большой своей доле была достаточно крепкая, сплоченная и здоровая. Люди, внутри своих семей находили время и место для совместного времяпрепровождения. Досуг, то самое свободное время, оно не растрачивалось куда-то наружу, как, к сожалению, стало модным сегодня, а оставалось ресурсом для внутреннего потребления семьи. Сегодня, индустрия развлечений старается сделать из нас средство извлечения дохода, то я думаю, те, кто заботится о своем душевном здоровье и здоровье своей семьи – будут противодействовать этому.

 

— Два момента: первый – индустрия, второй – развлечения. Получается, что развлечение, с Вашей точки зрения, это не очень хорошо. Есть какой-то негативный оттенок в этом. В одном из своих интервью, Вы говорили, что «развлечение – это отвлечение от реальности».

— Так вот подумаем - от какой, именно, реальности? Вот возьмем реальность семейной жизни, в которой участвуют муж и жена. И вот муж говорит: - Знаешь, мне надоела эта реальность. Ты как хочешь, а я сажусь в машину и уезжаю развлекаться. В этом случае, он совершает преступление против семьи, против жены.

— Почему? Он не имеет право на такой свободный шаг.

— Это не вопрос права, это вопрос добра и зла. В данном случае, отвлекаясь от реальности семейной жизни, он эту жизнь разрушает. А вот, если жена говорит мужу: - Знаешь, я так устала, от всего: стирка, уборка…. Я уже так не могу. Мне надо отдохнуть и привести себя в порядок.

— И идет в салон красоты.

— Да, может и так. А муж остается стирать белье.

— Это другая ситуация?

— Это другое отвлечение. В первом случае муж отстраняет от себя эту реальность, а во втором случае жена идет в салон красоты, для того, чтобы сделать мужу подарок. И она вынуждена отдохнуть от своего труда, потому что иначе, это труд на износ. Работа не должна быть на износ, потому что износ – это вред, а вред – это грех. А греха не должно быть. 
— Что делать реалии нашей жизни таковы: «работаем - как сумасшедшие и отдыхаем – как безумные»?

— Да, но этот обычай находится в пределах нашего свободного выбора.

— Отец Макарий, скажите, пожалуйста, вот индустрия развлечений сегодня нацелена в основном на детей. Все парки аттракционов, все-таки - это прежде всего для детей. И для детей становится свойственно жить с этими развлечениями. Потому что невозможно отказать ребенку в каком-нибудь его любимом аттракционе. Разве нужно это делать, вообще?

— Здесь причина порождает следствие, а следствие причину. Индустрия развлечений ищет возможность извлечь доход из нас. Вызывает в людях потребность в тех или иных развлечениях, порождает тем самым на них спрос. И тут уже задача родителей, задача семьи правильно этот поток и воздействие на семью правильно регулировать: где-то отражать, а где-то и принимать. Есть замечательные, интересные вещи, которые каждому подростку будут интересны и любопытны.

— Вот расскажите, каким должен быть с Вашей точки зрения, правильный досуг?

— Если речь идет о семье, то он должен быть с семьей. Это некий, базовый принцип семьи. 
— Вот, допустим, мама, папа и ребенок садятся в автомобиль и едут всей семье в торгово-развлекательный центр. Проводят там выходной день- все нормально.

— Будем надеяться! Когда, Вы говорите торгово-развлекательный центр, у меня лично возникают отрицательные эмоции. Но ведь все люди разные, у них интересы разные. Мы пытаемся, конечно, привлечь людей к более возвышенным или вернее эстетически ценным формам времяпрепровождения, чем торгово-развлекательный центр. Но, я скажу следующее, что если они все вместе: втроем, вчетвером, впятером, сколько у них там детей – поехали в торгово - развлекательный центр. И там, занимались тем, что интересно и кается всех, то они пользу принесли себе большую, нежели бы они остались дома и разошлись каждый по своим комнатам.

— Сейчас многие взрослые люди ходят смотреть фильмы, которые рассчитаны не на их возрастную категорию, на детей. Бывает, что видишь взрослого человека за игровым автоматом. Бывает, видишь взрослого человека на аттракционах, каруселях. То есть та индустрия развлечений, которая направлена на детей, захватывает и взрослых тоже, а потом говорят про инфантилизацию общества. Как Вы, относитесь к этому явлению: это хорошо, плохо?

— Инфантилизация – это ужасно. Но, если отец или мать идут на встречу своему ребенку и говорят: - Мы с тобой вместе поедем…Детям, должно быть несколько детей, если они вживаются в жизнь этого детского коллектива, не говорят: - Идите туда, делайте что вам нравится. Так не надо, взрослые должны участвовать в жизни детей. Это участие в жизни детей предусматривает игру, а игра предусматривает те или иные формы индустриального развлечения. Конечно, на мой взгляд, лучше поехать в лес всей семьей, но не все могут, не всем нравится.

— Диктатура досуга – вот эта формулировка, если в таком разрезе попытаться поговорить. С одной стороны, лес, грибы, ягоды, лыжи, санки – зимой. С другой стороны, более привычные для нас современных людей, навязанные нам вот этой индустрией развлечения, другие формы времяпрепровождения. Вот в чем здесь опасность?

— Опасность здесь, именно в слове диктатура, а диктатура значит утрата свободы. Христианин – это свободный человек. Он сам выбирает себе и своей семье, что ему вред приносит, а что приносит пользу. Человек, у которого болит нога или он просто не любит лес, может пойти куда-нибудь в другое место. А другой, которому нравится отдых на природе, но в силу того, что он нагляделся рекламы в средствах массовой информации не благочестивых, по какой-то причине он ощущает себя связанным, обязанным и этой диктатуре подчиняется. Вот не подчиниться диктатуре – это обязанность каждого здравомыслящего, я уже не говорю православного человека. Это такая диктатура, которая достаточно распространена в современном мире, и досуг – это только часть, сектор этой диктатуры. Это устранение свободы человека. Уменьшение или вовсе ликвидация свободного волеизъявления человеческой души. Мы не должны этого допускать.

— Отец Макарий, скажите, бывает ли досуг в монастырях?

—Монах – он всегда остается монахом. Он не может с себя снять рясу и пойти в то же самое место развлечений.

— Но отпуск, бывает же у монаха?

— Отпуск бывает. Вообще, если монах получил отпуск, он может поехать своих родных навестить или в другой монастырь, или в какое-то место известное, где он не бывал.

— Неужели, никогда не хотелось в кино пойти или уехать туда, где тепло и хорошо?

— И в наших местах не так плохо, и тепло, и хорошо. А, что касается кино, сейчас есть интернет, диски, если какой-то фильм рекомендуют посмотреть, так я его возьму и посмотрю.

— Это не зазорно для Вас, то есть Вы можете это делать?

— Что значит зазорно? Зазорность – это грех, это зло, это вред. Если, я пойду смотреть такие фильмы, которые, извините, и «цепному псу» не покажут, такую мерзость, то это, конечно, зазорно. А, если фильм хороший, почему бы его и не посмотреть.

— Есть такая заповедь о седьмом дне, дне покоя. Как ее правильно соблюдать?

— Если, Вы помните Евангелие, то ни один факт не вызывал столько нареканий на Спасителя, как эта тема, нарушение 4 Заповеди. Его постоянно пытались упрекнуть, что Он нарушает субботу. И ответ Его был простой: «Ни человек для субботы, а суббота для человека». И в этих простых евангельских словах, как в капле воды отражается все, что мы сейчас сказали. То, что приносит нам пользу: духовную, телесную, семейную, личную, общественную – оно должно быть. То, что приносит вред, того не должно быть.

Изменено пользователем Татиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«А я нищим подаю…» 

(Из разговора с одной бабушкой) 

– А я нищим подаю… Мне иногда говорят: «Бабка, да ты что? У них, вон, за углом у каждого по «мерседесу», а ты со своей пенсии будешь им последнее отдавать?» А я – что ж? Пенсия-то, она ж, как теперь говорят, хоть и маленькая, а все равно хорошая… сколько смогу, подам. Мне говорят: вот вы все, кто им подает, вы их развращаете подачками своими, они и не работают. А я думаю: лучше уж ошибиться и подать тому, кто на самом-то деле и не нуждается, чем в другую сторону ошибиться и не подать, кому на самом деле надо… Они, кому не надо-то, иногда и сами не берут. Говорят: бабуль, это мы лохов всяких стрижем, а у таких как ты брать – грех; давай-ка мы лучше тебе сами подадим. Так чудно говорят – лохов, говорят, стрижем. Мне смешно их слушать.. как говорят-то теперь, какими все словами… 

А я ведь почему подаю? Мне семь лет было, когда нас с мамой и с сестрой в Германию угнали. Жили мы, правда, в лагере не для военнопленных, а для перемещенных… там все-таки полегче было. Но все одно – много народа померло с голоду. А я такая худая была… вот такая худющая, как стручок. И меня из-за этого никто не покупал. Других детей покупали в батраки, а меня – никто не брал. А я и рада. Вот – в четыре утра встаю, когда охранник на вышке устанет и не видит уже ничего толком… внимание-то уже рассеивается, поди-ка, подежурь всю ночь. И вот, я встаю, пролезаю в щель в заборе и иду в город. У нас ни колючей проволоки, ничего такого не было, один простой забор, дощатый… И вот я иду в город, побираться. Целый день хожу, прошу хлебушка. А потом, уже к вечеру – назад проберусь и мамку кормлю. И других тоже, кто там с детьми был… им тоже, когда могла, давала. Ну, вот. Кончилась война. Назад в Польшу нас не пустили, отправили на Украину. Да еще перед этим все проверяли, не шпионы ли мы… Ладно. Приехали на Украину. А это сорок шестой год. Самый голод. Я до сих пор все помню, как люди на улицах лежали и умирали. Мамка моя начала с голоду пухнуть. А я опять – хожу да побираюсь. И вот… ведь сами там все из последних сил еле-еле тянули… а все равно подавали! Кто свеколку подаст сахарную, кто угля в передник насыплет. Так мы с мамочкой и выжили. А если бы не подавали, нипочем бы не выжили… Так вот, с тех пор и я, - кто просит, я тому подаю. Знаю, что теперь другое время, что никто с голоду, слава Те, Господи, не пухнет – а все равно. Не могу не дать. И хочу иногда не давать – а не получается. 

И собак я тоже с тех времен люблю, с военных. Там, в лагере, один охранник был.. дурной такой, не приведи Господь. Один раз взял и стал на меня собачищу свою натравливать.. овчарку. Я со страху как упаду, как руками вот так вот закроюсь… А она, слышь, подошла ко мне, понюхала – и не тронула. Он ей – и так, и сяк, и усь-усь, и чего-то еще по-ихнему… и даже сапогом ей под брюхо поддал. А она – все равно… подходит, нюхает и хвостом виляет. Понимает, что перед ней дитя… Конечно, это мне повезло, это собака такая умная попалась. Другая бы в раз разорвала, не поглядела бы, что я маленькая… Но все одно: я теперь собак люблю… все никак про ту забыть не могу. И они ведь меня любят – бедовые такие! Все соображают! Я вот иногда думаю: собаки перед нами – все равно, что мы перед Господом. Чего-то понимаем, а главного-то самого понять и не можем. И услужить, вроде, рады, а чуть что не так – шерсть на холке вздыбим и рычим. Покормят нас – ластимся, хвостом виляем. Забудут покормить – враз пойдем шастать по чужим дворам да другим хозяевам хвостами подвиливать. А потом вернемся, подползем на брюхе-то.. уж скулим, скулим: прости, дескать, нас. Такие уж мы бессчастные да бестолковые! А чего бессчастные? Чего мы все жалуемся с утра до вечера? У меня вот, к примеру, жизнь была хорошая. Всякое бывало, конечно, но все равно – такая бывала в жизни радость, что я уж прямо и не знаю, за что ж мне такая радость была. А ты говоришь: нищим не подавать? Как же не подать, когда у меня и так все есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТО ТАКОЕ БЕЗЫСХОДНОСТЬ? 

«Безысходность - это, когда на 40-ой день ТЫ стоишь у могилы, и понимаешь, что это не страшный сон, не чья-то глупая шутка, что теперь ты и будешь жить так дальше, только без этого дорогого человека. 

Ты ничего не можешь изменить, выбор сделан свыше. 

Вот что такое БЕЗЫСХОДНОСТЬ . 

А не ваши: работы нет, парень бросил, девушка оказалась тварью, надеть нечего, погода плохая и денег не хватает. 

Пока ты жив, у тебя миллион вариантов и выходов!» 

– Константин Хабенский 

Константин Хабенский – не только потрясающий актер, но и Человек с большой буквы. В 2007 у него родился сын, после чего его жена заболела раком. Он продал дом, все гонорары отдал на лечение, сам залез в долги. Через год жена умерла. С тех пор он живет в обычной квартире, и почти весь свой заработок отдает на благотворительность. На сегодняшний день Костя Хабенский спас от рака головного мозга около 150 детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу: 

"Уважаемый учитель! 

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: 
- как ученые инженеры строят газовые камеры; 
- как квалифицированные врачи отравляют детей; 
- как обученные медсёстры убивают младенцев; 
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин... 

Поэтому я не доверяю образованности. 
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. 

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!


ПИСЬМА ДОБРА 
ИСТОРИИ, СПОСОБНЫЕ ВЕРНУТЬ ВЕРУ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО... 
ВРАЧ СКОРОЙ ПОМОЩИ 

Двор этого маленького домика никогда не видел столько народу, людей собралось как на очень богатой свадьбе – это бабушка Араксия – старейшая жительница поселка, дожила до своего сотого дня рождения. 
Имениннице налили вина в маленькую довоенную рюмочку и попросили произнести первый тост. Все замолчали. 
Бабушка Араксия встала, кашлянула, чтобы себя подбодрить и начала: 
- Дорогие мои и любимые, я очень рада, что не забыли вы старую бабушку, отложили дела и приехали ко мне на день рождения. Мне очень, очень приятно. 
Хоть всех правнуков увидела своими глазами, а не только на фотографии. Теперь и умереть не жаль… 
Тише, тише, не собираюсь я еще умирать, не думайте. 
Но первый тост, вы все меня извините, я хочу сказать за здоровье нашего врача скорой помощи - Аванеса Гургеновича, который двадцать лет тому назад не дал мне умереть, когда я очень сильно болела. С того света достал. Почти каждый день сюда по нашим ямам ездил, выхаживал меня – старую бабку, жаль, что его сегодня нет за этим столом. Если бы не он, то и меня давно бы не было. 
Говорят, что он давно живет в Ереване, надеюсь, что там он стал самым главным городским врачом, дай бог ему здоровья, всегда свечку за него в церкви ставлю. Какой же хороший доктор, добрый, внимательный, тут многие должны помнить его. 
За столами закивали в подтверждение бабушкиных слов. Она еще что-то говорила про незабвенного Аванеса Гургеновича, а в это время, несколько человек, сидящих за самым дальним столом, игриво подмигнули седому почтальону Левону. 
Когда-то давным-давно, на излете «Перестройки», вся Армения погрузилась во мрак, автоматную стрельбу и дикую нищету. 
Чтобы вызвать скорую помощь, нужно было заплатить и заплатить не просто деньгами, а самым дорогим, что было на ту пору - канистрой бензина. Без этого врачи вообще на вызов не ехали. 
Тут, как на зло, серьезно заболела бабушка Араксия, а во всей деревне ни капли бензина. 
Делать было нечего, посовещались соседи, выбрали Левона, как самого высокого и представительного. Кто-то дал ему очки и белый халат жены, кто-то «слушалку» из детского набора доктора, а лицо закрыли марлевой повязкой, чтобы больная не узнала почтальона. 
Так в доме бабушки Араксии и появился врач скорой помощи Аванес Гургенович, с футляром из-под шуруповёрта в руках. 
Он слушал больную игрушечным стетоскопом, понимающе кивал, давал советы и выписывал лекарства, которые нашлись в аптечках соседей…
Православная психология.

ГЛУПЕЦ

Маленький мальчик шёл вприпрыжку по улице, пытаясь поймать маму за руку, и время от времени задавал один и тот же вопрос:
- Мама, куда мы идём?
Мама молча отводила глаза.
- Глупыш! - говорили соседи, наблюдая эту картину. - Ведь он не знает ещё, что мама ведёт его в детский дом…
Прошло время, мальчик подрос и стал самостоятельно навещать беспутную мать. Прибирался после пьяных разгулов матери, а когда она засыпала в пьяном угаре, он сидел рядом, держа её за руку и нежно целуя в грязную щёку.
- Глупец! - возмущались соседи, видя эту картину. - Ведь никакого чувства гордости, она его сама бросила!...
Время шло. Мать умерла от беспробудного пьянства, а мальчик вырос в красивого статного юношу. С отличием закончил институт, и все пророчили ему высокие должности. Но на удивление всем он пошёл работать в школу учителем.
- Глупец! Сам себе судьбу загубил, учить чужих оболтусов за гроши! - возмущались соседи, а он на удивление быстро стал любимцем всей детворы.
Скоро все узнали, что он женится на соседской девушке.
- Какой глупец! - снова причитали окружающие. - Мало того, что она глухонемая, так ещё и хромоножка. А он такой красавец, мог найти себе чету!
А молодожёны жили счастливо, в любви и понимании. Только одно огорчало – не было детей.
Однажды соседи увидели молодую пару с коляской, в которой сидели близнецы - мальчик и девочка, месяцев шести.
- Глупец! Мог бы жениться на здоровой и иметь своих детей, а не приёмышей, так ещё и двоих взял! - снова не упустили возможность осудить соседи…
Время неумолимо бежит, дети выросли и жили своими семьями. У них было по трое детей, но не забывали навещать стареньких родителей.
Однажды, холодным весенним вечером, переходя мост, он увидел плывущую на льдине собаку. Она скулила и беспомощно металась по тонкому льду. Не раздумывая, он кинулся в ледяную воду и спас собаку…
- Глупец! - ворчали соседи, проходя мимо его дома, - Броситься в ледяную воду, в его возрасте, это просто самоубийство, вот теперь при смерти....
На похоронах соседи качали головами:
- Всю жизнь прожил глупцом и умер так нелепо!...
А он стоял возле врат рая, и Ангел спрашивал:
- Как твоё имя?
- Я уже и забыл, как меня зовут, соседи всегда меня звали «глупцом». Я всё время делал не так, как от меня ждали.
- Твоё имя занесено в книгу спасённых, проходи. А твоей глупости есть другое название - Любовь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Смерть, где твоё жало?»

Мне никогда не забыть, как однажды по вызову наша бригада приехала к пожилому священнику, которого свалил инфаркт. Он лежал на кровати в тёмно-синем подряснике с небольшим крестом в руках. Объективные данные говорили о кардиогенном шоке. Давление крайне низкое. Больной был бледен, с холодным липким потом, сильнейшими болями. При этом внешне не просто спокоен, а АБСОЛЮТНО спокоен и невозмутим.

И в этом спокойствии не было никакой натяжки, никакой фальши. Мало того. Меня поразил первый же заданный им вопрос. Он спросил: «Много вызовов? Вы, наверное, ещё и не обедали?» И обращаясь к своей жене, продолжил: «Маша, собери им что-нибудь покушать». Далее пока мы снимали кардиограмму, вводили наркотики, ставили капельницу, вызывали «на себя» специализированную реанимационную бригаду, он интересовался, где мы живём, долго ли добираемся до работы. Спросил слабым голосом, сколько у нас с фельдшером детей и сколько им лет.

Он беспокоился о нас, интересовался нами, не выказывая и капли страха, пока мы проводили свои манипуляции, пытаясь облегчить его страдания. Он видел наши озабоченные лица, плачущую жену, слышал, как при вызове специализированной бригады звучало слово «инфаркт». Он понимал, что с ним происходит. Я был потрясён таким самообладанием.

Через пять минут его не стало.

Странное, не покидающее до настоящего времени чувство вызвала во мне эта смерть. Потому что чаще всего всё бывает вовсе не так. Страх парализует волю больных. Они думают только о себе и своём состоянии, прислушиваются к изменениям в организме, до последнего вздоха цепляются за малейшую возможность жить. Всё что угодно, но лишь бы жить.

В квартирах, где нет места иконам и крестам, но зато есть плазменная панель во всю стену, где в передней просят надеть целлофановые бахилы, несмотря на тяжёлое состояние больного, вообще, бывает, разыгрываются «истерики последней минуты». Со стонами, метанием по постели, хватанием за руки, заглядыванием в глаза, беспрестанным переспрашиванием о своём положении и его прогнозе с целью поймать во взгляде врача, его голосе, словах хоть какую-то призрачную надежду на чудо исцеления.

Такие больные перед впадением в бессознательное, предагональное состояние просто «измочаливают» родных и окружающих своим страхом. Медики чувствуют себя после такого неудачного исхода обессиленными. Но не потому, что не смогли оказать помощь в полном объёме и спасти пациента. Опустошённость и потерянность испытываешь оттого, что смерть здесь победила человека.

К слову сказать, точно такие же «побеждённые» страхом больные встречаются там, где все стены увешаны иконами, столы завалены религиозной литературой, везде сумеречно мерцают лампады, а больные вместо прописанных врачами лекарств пьют только святую воду, многие литры которой в разной таре можно увидеть повсюду в квартире.

А вот после смерти того священника до сих пор, как ни странно, во мне живёт чувство тихой радости. Там смерть не одержала победу. И когда я «прокручиваю» в памяти 2–3 подобных случая из моей практики, сам собой возникает вопрос: «Смерть, где твоё жало?» (Библия)

https://vk.com/duhovno_nravstvennoe_vospitanie

Изменено пользователем Татиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таня спасибо!

Кто имеет таких родителей, как этот батюшка, добрых, любящих....какие счастливые!!! Не рассказ а бальзам на душу!

Таня спасибо!

Кто имеет таких родителей, как этот батюшка, добрых, любящих....какие счастливые!!! Не рассказ а бальзам на душу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, Ольга, бывают такие офисные работы, что после них читать что-то серьезное невозможно. А еще у женщины после работы всякие домашние дела. Если только в воскресение, а для привыкшего к чтению, этого мало. В будни только Библию, да и то утром надо пораньше встать, что бы голова еще свежая была. Так что дело не столько в возрасте, но и в возможностях.

Да, Машенька, согласна полностью - работающей женщине непросто совместить дела со чтением. Хотя бы краткие изречения преподобных Старцев Оптинских - вон их сколько, не перечитать. Если транспорт до работы - тоже место и время почитать или послушать. Обед на работе - тоже минутки выпадали (это все вспоминаю, где самой приходилось почитать, когда работала). Держитесь там !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петр Мамонов о смысле жизни 

— Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано. У меня был случай в молодости. Выпивали мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: «Тебе хорошо, а я вот...» — и одеяло открыл, а там... ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым. 
Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше — и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному. Нужно каждую минуту поучаться, каждую минуту думать, что сказать. И созидать, созидать, созидать. 
Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. «Наказание» — от слова «наказ». А наказ — это урок, учение. Господь нас учит, как отец заботливый. Ставит маленького сына в угол, чтобы он в следующий раз не делал плохого. Дитя рвется, а отец держит его за руку, чтобы под трамвай не попал. Так и Бог. Искушения — это экзамен. А экзамен зачем? Чтобы его сдать. В этих испытаниях мы становимся все чище и чище. Золото в огне жгут, чтобы оно стало чистым. Так и души наши. Мы должны переносить скорби безропотно, без вопроса «за что?». Это наш путь. 

Подлинный смысл жизни — любить. 

— Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный». А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать. Схема простейшая. Это не означает — ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Смотрите: Чечня, 2002 год, восемь солдатиков стоят, один у гранаты случайно выдернул чеку, и вот она крутится. Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей... брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы, а командир — пулей в рай. Это жертва. Выше, чем отдать свою жизнь за другого, нет ничего на свете. 
В войну все проявляется. Там все спрессовано. А в обыденной жизни размыто. Мы думаем: для хороших дел есть еще завтра, послезавтра... А если умрешь уже сегодня ночью? Что ты будешь делать в четверг, если умрешь в среду? Кажется, только вчера сидел рядом Олег Иванович Янковский, вот его курточка лежит, вот трубочка. А где сейчас Олег Иванович? Мы с ним на съемках фильма «Царь» сдружились. Много о жизни беседовали. Я и после его смерти с ним беседую. Молюсь: «Господи, помилуй и спаси его душу!» Вот что проходит туда — молитва. Поэтому, когда буду умирать, мне не надо роскошных дубовых гробов и цветов. Молитесь, ребята, за меня, потому что я прожил очень всякую жизнь. 
Молитва важна и при жизни. Слово «спасибо» — «спаси Бог» — это уже молитва. Бывает, не могу очки найти, прошу Творца Вселенной: «Помоги, Господи!» — и нахожу. Отец Небесный любит нас, к нему всегда можно за помощью обратиться. Вы знаете, какое это чудо?! Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал! 
Господь не злой дядька с палкой, который, сидя на облаке, считает наши поступки, нет! Он нас любит больше, чем мама, чем все вместе взятые. И если дает какие-то скорбные обстоятельства — значит, нашей душе это надо. Вспомните свою жизнь в моменты, когда было тяжело, трудно, — вот самый кайф, вот где круто! Написалась у меня такая штучка: чем хуже условия, тем лучше коты. Вот так... 

Любовь — это вымыть посуду вне очереди. 

Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь — это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок — тоже любовь. Любовь — это вымыть посуду вне очереди. 

Спаси себя — и хватит с тебя 

— Нельзя рассказать про вкус ананаса, если его не попробовать. Нельзя рассказать про то, что такое христианство, не пробуя. Попробуйте уступить, позвонить Людке, с которой не разговаривали пять лет, и сказать: «Люд, давай закончим всю эту историю: я что-то сказала не так, ты сказала... Давай в кино сходим». Вы увидите, как ночью будет хорошо! Все возвращается во сто крат тебе, любимому, но только не тряпками, а состоянием души. Вот подлинное счастье! Но чтобы его достичь, каждую минуту надо думать, что сказать, что сделать. Это все есть созидание. 
Посмотрите, что делается вокруг: сколько хороших людей, чистых, удивительных, веселых лиц. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя. 
Спаси себя — и хватит с тебя. Верни Бога в себя, обрати свой взор, свои глаза не вовне, а вовнутрь. Полюби себя, а потом самолюбие преврати в любовь к ближнему — вот норма. Мы все извращенцы. Вместо того чтобы быть щедрыми — жадничаем. Живем наоборот, на голове ходим. На ноги встать — это отдать. Но если ты отдал десять тысяч долларов, а потом пожалел, подумал, что нужно было отдать пять, — твоего доброго дела, считай, и нет. 

Я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? 

Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, — могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола — «разделяющий». Внутренний дьявол внушает: ты прав, старик, давай всех построй! Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками. 
Не хочу ничем гордиться: ни своей ролью в фильме «Остров», ни стихами своими, ни песнями, — хочу с краю глядеть на все это. Мне чудо — каждый день, у меня каждый день небо разное. А один день не похож на другой. Счастье, что стал это замечать. Я очень много пропустил, мне очень жаль. Об этом я плачу, внутренне, конечно. Могло быть все чище и лучше. Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: «Господи, что-то мне плохо. Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается». Вот это движение самое важное.

Изменено пользователем Татиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва. 13 сентября. ИНТЕРФАКС - В Украинской православной церкви обвинили силовые структуры в оказании давления на нее и бездействии в отношении преступлений против верующих.
 

"Украинская православная церковь неоднократно призывала ответственные государственные органы осуществить раскрытие многочисленных откровенных и дерзких преступлений против верующих людей и свободы совести, которые были совершены в течение последних двух лет", - говорится в заявлении Информационно-просветительского отдела УПЦ, опубликованном во вторник на его сайте.
Как сказано в документе, до сих пор отсутствуют сведения о результатах следствия относительно убийства священника Романа Николаева и монахини Алевтины (Кравчук), о раскрытии обстоятельств похищения настоятельницы и монахини одного из киевских монастырей, об избиении радикалами прихожан в селе Катериновка Тернопольской области.
"Не предупреждены и не расследованы десятки случаев рейдерских захватов культовых сооружений, не было проведено необходимых следственных действий для нахождения тех, кто совершил в г. Киеве 11 поджогов православных храмов. Не инициировано ни одного дела против откровенных случаев разжигания религиозной вражды и призывов к агрессии против верующих со стороны отдельных политиков и должностных лиц во время проведения Всеукраинского крестного хода", - говорится в заявлении.

 

Источник: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=64444

Изменено пользователем EКатерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это правда?

КОМПАНИЯ "NESTLE" ИСПОЛЬЗУЕТ В СВОИХ ПРОДУКТАХ АБОРТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ.

 

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx" .

 

Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направлении развития пищевых добавок усиливающих вкус и запах пищи. Целью компании является производство веществ, которые сделали бы пищу «вкуснее». Сеномикс запатентовала определенный запах, используя собственную чувствительную систему. Эти рецепторы ранее были получены в культуре клеток HEK293.

 

Что же такое HEK293? Спросят большинство людей.

 

HEK 293 (англ. Human Embryonic Kidney 293) — клеточная линия, полученная из эмбриональных почек человека. (Инф. из Википедии).

 

То есть мы видим что компания "Senomyx" является продавцом абортивного материала. И с этой компанией сотрудничают Nestle и Pepsi CO. Пищевые гиганты. Если не верите то вот вам ссылка с официального сайта "Senomyx". http://www.senomyx.com/our-expertise/our-partnerships/

 

Информация есть в открытом доступе. Ее даже не скрывают.

 

Продукты которые выпускает "Nestle":

-Gerber Products Company

-KitKat

-Maggi

-Nescafé

-Nescafé Dolce Gusto

-Nesquik

-Nestea

-Ritter Sport

-Чипвич

 

Другие компании которые используют HEK293:

-японская Ajinomoto Co., Inc.,

-швейцарская Firmenich SA,

-американская Solae (пищевое подразделение DuPont по производству продукции из ГМО-сои),

-американская Kraft Foods,

-американо-британская Cadbury Schweppes,

-Coca-Cola

 

Эти продукты имеют большую популярность на рынке. Покупая этот товар, мы едим парашу в которой используется не только огромное количество химии, но и абортивный материал. Умный, здравый человек в жизни такое не купит.

 

Давайте максимально распространим эту запись, чтобы каждый знал что это за продукты.

 

http://www.senomyx.com/our-expertise/our-partnerships/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеномикс

https://ru.wikipedia.org/wiki/HEK_293

http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/chelovech..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...