Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Гость

http://simvol-veri.r...st_zdravie.shtm на мой взгляд в чем то прав возмутившийся........... впервые вижу такие расценки на сорокауст.........

 

Не знаю кого Вы назвали "возмутившимся", но речь шла совсем не об этом. Если вы решили, что я из тех, кто падает в обморок от возмущения, видя священника на иномарке и тому подобное - то мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Olivka

Сербская песня «Вера наша» на стихи святого Николая Сербского

 

 

http://florilavr.pri...view/id/1126377

 

В истории записи песни рассказывается: «Разрушенный храм предполагалось снимать в Косово, но решили детьми не рисковать. Нашли в сербском селе храм, в который, во время второй мировой, хорватские усташи загнали сербов и несколько раз безуспешно (чудо!) пытались взорвать… подъехавшие немцы вывели сербов, а храм разбомбили… В клипе, крест на небе появился во время съёмок, что мы восприняли как благословенье Божие…»

 

 

 

Слова песни на сербском и на русском языке :

 

Вера вечна , вера стара ,

Вера наших светих цара ,

Вера вечна , вера славна ,

Наша вера Православна!Вера пука и кнезова ,

И народних витезова .

Вера вечна , вера славна ,

Наша вера Православна!

 

Витезе је изродила ,

И свеце је одгојила .

Вера вечна , вера славна ,

Наша вера Православна!

 

Срце блажи , вољу снажи ,

Ко још бољу од ње тражи .

Вера вечна , вера славна ,

Наша вера Православна!

 

Вера ова души прија ,

И разуму људском сија .

Вера вечна , вера славна ,

Наша вера Православна!

 

Народ Србски просветила ,

Земљу Србску осветила .

Вера вечна , вера славна ,

Наша вера Православна!

 

Народ Русски просветила ,

Земљу Русску осветила .

Вера вечна, вера славна,

 

 

И русский перевод:

 

Наша вера Православна! Вера вечная, вера старая,

Вера наших благоверных князей,

Вера вечная, вера славная,

Наша вера Православная!

 

Вера полка и князей,

И народных рыцарей.

Вера вечная, вера славная,

Наша вера Православная!

 

Рыцарей дала,

И святых подняла.

Вера вечная, вера славная,

Наша вера православная!

 

Умягчаешь сердце, волю, силу,

Кто лучше, чем она.

Вера вечная, вера славная,

Наша вера Православная!

 

Душа веру чувствует,

И человеческий ум сияет.

Вера вечная, вера славная,

Наша вера Православная!

 

Сербов просветила,

Землю сербскую осветила.

Вера вечная, вера славная,

Наша вера Православная!

 

Русских просветила,

Землю русскую осветила.

Вера вечная, вера славная,

Наша вера Православная!»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда почему же берут деньги за обряд крещения?

Простите, но у Вас в голове информационная каша.Такое впечатление, что Вы совершенно не беспокоитесь о достоверности той информации, которую получаете. Писали же выше, что нельзя есть всё, что дают - отравится можно насмерть. И выводы свои какие либо строить на основании того, что прочитали в жёлтой прессе или в атеистических изданиях не разумно, простите. Вы как будто только с лекции об атеизме прибыли.

Ни кто ни когда в церкви не берёт оплату за крещение. Существует такое понятие - пожертвование на содержание церкви, нужды не богатых верующих. Церковь как известно у нас отделена от государства - в бюджете страны не заложены расходы на веру. Она существует на пожертвования верующих. Вы это наверняка прекрасно знаете. При крещении и при других обрядах верующие дают добровольные пожертвования на нужды церкви, а не "покупают индульгенцию". Для того, что бы проще было решать постоянный вопрос сколько конкретно жертвовать в церковных лавках установлены определённые расценки - в церкви существуют бухгалтеры, так как приходится вести учёт поступающих финансов и общаться с налоговой службой. Вот слова одного бухгалтера церкви: "Получение прибыли не является первостепенной задачей церкви, т.к она не комерческая организация, но кушать тоже нужно, и ничего с этим не поделаешь. Может церковь хочет построить воскресную школу или пансион для бедных, а денюшков нету. Мы же не платим десятину принудительно для церкви? А единый социальный налог церковь и так платит..."

 

Никогда, ни в какой православной церкви ни один священник Вам не откажет в крещении на основании того, что у Вас нет или мало денег и Вы не можете заплатить. Не откажут Вам так же и в соборовании, и в венчании, и в освящении. Если у Вас мало денег Вам наоборот в церкви помогут так как ни где. И денег соберут и продуктов дадут. Кто утверждает обратное, тот либо совершенно ничего не знает и не понимает в церкви, либо врёт в угоду бесам. Представить себе не возможно такое, что бы священник отказал какому либо человеку в крещении по тому, что тот не смог заплатить... Да это не священник будет вовсе, а бес в рясе... Если человек изъявит истинное и осознанное желание крестится, то священник и в зной и в стужу, и в снег и в град пешком пойдёт десятки километров без всякой выгоды, и счастлив будет этому.

Мой друг Олег недавно зашёл в Москве в одну православную церковь, и подошёл к свечному ящику приобрести свечки. Подходит - свечки лежат кучками разнокалиберные, а ценников их стоимости нет. Он спрашивает - "Сколько стоят свечки". А ему отвечают - "Свечки не продаются. Пожертвуйте сколько хотите и берите свечек сколько хотите." Он - "а если денег нет?" Ему - "Ну так и берите так." и хлеба и конфет ему дают. Он аж смутился.

 

По поводу крещения Руси... Поинтересуйтесь, пожалуйста, более подробно об этом моменте истории, прежде так категорично продвигать коммунистические доводы. Вы, что же не понимаете, что насильно крестить просто в принципе не возможно? Это же всё равно, что насильно заставить полюбить. Насильно ни какое крещение не происходит - просто один бессмысленный обряд. Прочтите, пожалуйста, хотя бы вот это:

 

Меня смущает вопрос, почему во времена крещения Руси язычников обращали в христианскую веру насильно, проливая кровь и убивая людей или после взятия Казани татар так же крестили через кровь и смерть, а не словом через проповедь, как апостолы, призывая ко спасению.

 

Мнение это родилось недавно и принадлежит оно не профессиональным историкам, а публицистам, которые не нашли путь ко спасительному Православию. Они, вопреки исторической истине идеализируют русское язычество, чтобы сделать вывод, что христианство искусственно «привито» русскому народу. Эти построения находятся в полном противоречии с работами наших историков классического периода, отличавшихся высокой исследовательской культурой. В капитальном труде архиепископа Филарета (Гумилевского) «История Русской Церкви» имеется параграф «Причины мирного и скорого распространения христианства в России». Преосвященный Филарет видит три причины: а) кроткий, неиспорченный язычеством, дух русского народа; б) Русь целое столетие приготовлялась к христианству; в) апостольский дух миссионеров восточной Церкви (М., 2001, с. 41-43). О ненасильственном обращении русских говорят и другие историки. Так, далеко не консервативный ученый С.Ф. Платонов писал: «По преданию, новая вера распространялась мирно, за исключением немногих мест» (Полный курс лекций по Руссой истории, СПб., 1999, с. 85). Под «немногими местами» Платонов прежде всего имеет ввиду Новгород. Противники крещения Руси любят приводить фразу «Путята крестил мечём, а Добрыня огнем». Она взята из так наз. Иоакимовской летописи, подлинность которой никто не доказал. Н.М.Карамзин писал: «Из всех сказаний мнимого Иоакима [т.е. Иоакимовой летописи] самое любопытнейшее есть о введении христианской Веры в Новгороде; жаль, что и оно выдумка» Полн. собр. соч.,М.,1998, т.1, с.428). А.В.Карташов называет ее «апокрифом». Что думают о ней современные исследователи? О.В.Творогов: «Возможно, что указание на епископа Иоакима как летописца – принадлежит лишь ограниченному кругу текстов – поздних легендарно-исторических компиляций, в числе которых был и текст, ставший известным В.И.Татищеву» (Словарь книжников и книжности древней Руси, М., 1987, с. 205). Ясно, что некорректно делать построения и выводы на основе недостоверных источников.

Столь же предвзято утверждение о том, что татар «крестили через кровь и смерть». Казань была взята 2 октября 1552 г. Никоновская летопись рассказывает, что через несколько месяцев после этого последний казанский царь Едигерь-Магмет пожелал креститься и направил к митрополиту Макарию человека бить челом. Святитель послал спросить: «да не от нужды ли хощет истиньствовать закону христианьску; а он же с клятвою извещался, что с любовью желает истине веровать во Христа» (Полн. собр. русс. летописей, т. XIII, М., 2000, с. 527). Как видим, даже татарского царя, несмотря на всю значимость этого события, митрополит не хотел крестить в нарушение церковных канонов. Таинство крещения бывший царь принял в реке Москве. Восприемником стал святитель Макарий. Почти за месяц до этого, в воскресение 8 января, стал христианином с именем Александр его сын – царевич Утемишь-Гирей Сафа-Киреев. Произошло это в Чудовом монастыре. Крестил его сам митрополит Макарий.

В 1555 г. первым архиепископом Казанским стал Гурий (Руготин). Глава миссионеров в Казанском крае был человеком святой жизни. Имея высокое благочестие, по характеру он был мягким и скромным. Царь Иоанн Васильевич составил для первосвятителя Казанского «Память» в которой вменял в обязанность приводить татар к вере с любовью и не против воли (Акты архиогр. экспед. 1, № 241; цит. по архип. Филарету…с. 338).

Край был неспокойным. Иногда поднимались мятежи. Некоторые воеводы при подавлении их пытались крестить силой, но эти отдельные печальные события присекались.

 

И вот это:

 

Логика и насильственное Крещение Руси.

Было ли крещение Руси результатом насилия? Найдется не мало людей, что ответят утвердительно и даже в ультимативной форме - да, насильственное крещение Руси исторический факт! Не меньшее количество людей ответят отрицательно и тоже, как не странно, сошлются на исторические факты. Уже написано не мало научных и популярных статей посвященных приходу христианства на древнюю Русь, но тем не менее споры среди пользователей русскоязычного интернета не только не утихают, но и приобретают все больший размах. Почему? Почему достаточно однозначные факты говорящие в пользу мирного принятия христианства не смогли поставить точку в данном вопросе? Почему вопреки этим фактам все большую популярность приобретает миф именно о насильственном крещении славян? Видимо тут вопрос больше в сфере психологии, чем в сфере истории или образования спорящих. Тупик? Но если попробовать порассуждать о истории в ином в ракурсе - "беседуя за кухонным столом поздним вечером ... "? Просто разбирая наиболее популярные сегодня упреки в сторону христианства и его появления на Руси. Пробуем.

Если на минуту забыть о всех исторических свидетельствах ненасильственного Крещения Руси [инциденты с насилием не могли не быть, но это редкие и печальные исключения], если просто попробовать поразмыслить логически? Для чего? А для того, что очень часто сторонникам мифа о насильственном насаждении христианства факты истории, что говорится – не указ, но может быть именно путем поступательного логического рассуждения удастся пробудить у вольных или невольных оппонентов более критическое отношение к распространенным в обществе "аксиомам", когда-то навязанных ему нечистоплотной пропагандой. В нашем рассуждении постараемся опираться только на совершенно очевидные и однозначно понимаемые факты истории.

Первый упрек – кровавое, тотальное христианизирование [называются колоссальные цифры от трети всего населения языческой Руси до 9 миллионов "умученных и убитых язычников злодеями попами и продавшимися Сиону князьями"].

Рассуждаем ...

Откуда такое количество населения взялось на Руси, ни кто из обвинителей объяснить не способен. Но, хорошо, пусть именно столько и даже больше. Соответственно вместе с цветом древней могучей нации была уничтожена и её величайшая государственность и культура. Уничтожена безжалостно и можно сказать - скрупулезно.

1. Что может нам подсказать скорость, с какой христианство распространялось на территориях, которым в будущем суждено стать Родиной для возникших из смешения славянских (и не только славянских) племен нации русских (период возникновения и формирования суперэтноса с 13 по 17 века включительно)? Скорость обращения разноязыких, разнокультурных и разноверных племен в христианство составила практически несколько столетий.

1.1. Напрашивается вопрос – каким же образом тотальная резня и насилие могли так сугубо затянуться? По сути это гражданская война длившаяся столетия. Показания «свидетелей» из стана критиков разнятся до противоположности друг другу, и не дают ни каких редиректов к истории, математическим расчетам и т.д.

1.2. Если посмотреть вокруг и обратить внимание на примеры явно силового варианта насаждения религии, то мы увидим, к примеру, как появилось мусульманство в Азербайджане. А появилось оно в результате совершенно тривиального насилия. Не прошло и 10 лет после смерти Мухаммада, как в 632 году около 30 000 арабов мусульман напали на Иран и завоевали его, свергнув власть пришедшей в упадок империи Сасанидов. Азербайджан стал частью новой мусульманской империи, хотя сопротивление арабскому вторжению в северных и центральных районах Азербайджана продолжалось до девятого века. В 837 году арабы захватили крепость Бабек, оплот мощного повстанческого движения в центральном Азербайджане, и установили свое господство над страной. К моменту прихода мусульманских захватчиков в Азербайджане было уже широко распространено диофизитское направление христианства и значительная доля населения исповедовало зороастризм. Христианство появилось на территории Азербайджана через Кавказскую Албанию в первые века новой эры, - еще в период апостолов Иисуса Христа.

Национальный герой азербайджанского народа Бабек (в Азербайджане он герой номер один и памятников ему поставили наверно не намного меньше чем в свое время Ленину) был христианином. Итак, национальное освободительное движение шло под знаменами сохранения своих вер. И именно в результате агрессивной исламизации родилась знаменитая азербайджанская пословица – «мы мусульмане от меча», т.е. мусульмане в результате насилия. Отметим, что все это происходило намного раньше появления христианства на Руси.

Для чего был сделан такой экскурс в историю бывшей братской республики? Для того, что бы посмотреть, остается ли хоть что ни будь после насильственного насаждения религии и культуры на протяжении промежутка времени более тысячелетия? Остается ли информация о подобных масштабных событиях в истории и в народной памяти? Здесь мы смело констатируем - исторической и культурной информации осталось более чем достаточно. Отсюда следует ещё вопрос – на каком же основании можно тогда предполагать, что для Руси кровавое крещение прошло настолько скоротечно и фатально (хотя по факту длилось века), что буквально не сохранилось: ни слова, ни обгорелой головешки, ни одного свидетельства ни со стороны соседей русов (не заметили столетних войн за веру?), ни у самих руссов? Оговоримся – Азербайджан совсем не одинок в своей трагедии и не только ислам отметился большой кровью в древней истории. Хватает ярких и кровавых примеров из истории и Европы и Азии (да, и мирный буддизм тоже отметился).

Второй упрек - если бы не дружины князей, христианство ни когда не смогло бы быть навязано славянам.

Рассуждаем ...

Давайте обратим внимание на то, что собой представляли вооруженные силы того времени? Помимо постоянной небольшой дружины все ополчение собиралось из народа. Т.е. народ был вооружен и не был новичок в боевых действиях. Неужели "полицейская" дружина одного из князей могла бы противостоять народному восстанию и могла устроить кровопролитие в миллионы жизней, да даже в тысячи жизней? Так ли были сильны князья и так ли была неприрекаема и абсолютна их власть? Для примера - в Новгороде XII-XIII вв. князья менялись 58 раз, зачастую чаще, чем времена года. И изгонялись и призывались они именно народом. Вечевая демократия Новгорода того времени конечно же уникальный и нетипичный для Руси случай, но тем не менее он демонстрирует насколько зависимы были князья от настроения и симпатии народа.

Более того, если духовенство пользовалось сильной поддержкой власти, а власть в свою очередь обладала достаточной силой для насильственного насаждения новой веры, то как объяснить, к примеру, тот факт, что язычники изгоняли епископов. Например, в Ростове Великом, откуда были изгнаны два первых епископа, а третий, святитель Леонтий, убит. И это при наличие общины христиан в городе и благоволения к христианству власти ...

Третий упрек - факты насильственного крещения отдельных людей в более позднее время говорят в пользу того, что в первые века христианизации Руси религиозное насилие было несомненно более распространено и обычно. Если уж христианство учит не насилию, то при наличии таких фактов уже в христианской среде разве можно отрицать высокую вероятность религиозного насилия в то далекое время?

Рассуждаем ...

Немного о логике экстраполяции: говорят, что например, беременная женщина пошла в кабак, крепко выпила там и устроила пьяный дебош завершившийся всеобщей дракой - в это можно, конечно поверить ... Но согласитесь, такое поведение в целом, все же, не свойственно подавляющему большинству беременных.

Случаев насилия не могло не быть ... Мелкие эпизоды, даже если мы их не знаем ну наверняка же были, но, как раз их эпизодичность и противоречие парадигме христианства лишь выгодно оттеняют мирный процесс христианизации.

Несомненно и очевидно, что всегда в первую очередь стоит обращать внимание на то, чему учит та или иная религия. Стоит различать учение религии от поступков конкретных её носителей. Если насилие в той или иной форме находит себе обоснование или оправдание именно в конкретном религиозном учении, то только в этом случае корректно предполагать (но не имея фактов, ни в коем случае не утверждать) систематическое религиозно мотивированное насилие. В Учении христианства найти обоснование насилию невозможно.

Четвертый упрек - да только потому, что христианство было абсолютно чуждо славянам и навязано грубой силой в первые десятилетия большинство священников были иностранцами - людьми иной национальности, иной веры и культуры, глубоко чуждой нашим предкам.

Рассуждаем ...

Что нам может сказать наличие христиан на Руси в века так называемой насильственной христианизации?

Представим картину. Большинство наших соседей характеризуют славян как людей достаточно стойких, можно сказать цельных и с высоким чувством собственного национального и личного достоинства, свободолюбия. Каким же образом можно объяснить факт наличия большого количества подвижников и Святых из среды только что подвергшегося насильственной христианизации племен и родов? Наличие таких людей с крайне высоким авторитетом и для христиан и даже для язычников … ? Не откуда взяться героям духа, мученикам и исповедникам при насильственном обращении в иную веру. Человек, что не пожертвовал жизнью за старую веру, ни когда не станет добровольно жертвовать ею ради насильно насажденной новой, по двум вероятным причинам:

- отрицательного отношения к новой насильственной вере;

- фактической не способности к жертве во имя веры, т.к. он уже оказался неспособен к ней за веру предков при своем насильственном крещении.

Откуда же тогда эти многочисленные герои Духа? В случае насилия, в первые века постоянно идущей христианизации Руси им взяться было просто неоткуда. А ведь с каждым веком количество Святых подвижников росло кратно вместе с количеством новообращенных … "Невольник - не богомольник".

Кстати, как назвали Владимира его современники? Князя Владимира называли в народе Владимир Красно Солнышко - ласковый князь. Изверга и тирана бы так не назвали. А как быть с тем, что Владимир по принятии христианства колебался с вынесением смертных приговоров? Это тот человек, что потопил в крови языческую Русь?

Пятый упрек - христиане уничтожили целую цивилизацию, как позже христиане же уничтожили цивилизации американских индейцев. Уничтожили культуру. письменность и пр. элементы высочайшей цивилизованности наших предков.

Рассуждаем ...

Если славяне были высокоцивилизованными народами до христианства - где следы этой цивилизации? Пусть язычники покажут. Нету? Ах, это все было в Гипербореи? От настоящей цивилизации в любом случае что-то должно было остаться, несмотря на борьбу со старой языческой верой или даже с целым народом и его культурой.

Пример: крито-минойская культура. Эта древняя цивилизация была полностью разрушена ахейцами, а сами минойцы были частично вырезаны, частично ассимилированы завоевателями. То есть, как народ они исчезли с лица земли. Но, несмотря на это (а также на страшные землетрясения, не раз потрясавшие остров в ту эпоху и многое разрушившие), на Крите осталось очень много памятников минойской культуры, по которым эту цивилизацию и изучают сейчас археологи (в том числе и затонувшие памятники культуры. А ведь минойцы, не в пример и ныне здравствующим славянским народам, были уничтожены более 3 тысяч лет назад!

И постойте, но ведь Владимир-то христианство насаждал явно не в Гиперборее, а на Руси, где никаких следов «древней цивилизации» нет и не было.

И тут возможны два варианта:

1. Либо славяне, после "гиперборейского потопа", полностью потеряли свою высокую культуру (так случалось и с другими народами), а потому и не оставили на территории современной России культурных следов. Но в таком случае, христианство ничего не уничтожало ... К моменту христианизации все исчезло уже давно в результате катаклизма, а христиане вновь цивилизовали уже "оварварившийся" народ. Тогда христианству, в любом случае, можно только спасибо сказать

2. Либо никакой "гиперборейской цивилизации" просто не было ...

Если христиане действительно сожгли все языческие книги, и ничего не сохранилось, то откуда же вы, господа, через 1000 лет узнали, что такие книги существовали и были сожжены? Ведь языческих источников, как вы сами утверждаете, не сохранилось, а в христианских летописях никаких упоминаний о языческой письменности, книгах и их сожжении нет.

Кстати, применительно и к индейской теме - последнее обстоятельство довольно странное: ведь у людей того времени была несколько другая психология, чем у нас с вами (без политкорректности ), и тогдашние миссионеры не только не стыдились, но даже гордились тем, что уничтожали языческие капища, книги и т.п. (там, где такое уничтожение имело место быть), а потому упоминания о таких деяниях обычно попадали в рукописи. Такое отношение сохранялось очень долго: например, испанский миссионер 16 века Диего де Ланда ничуть не стеснялся того, что уничтожал священные книги индейцев майя - и это несмотря на то, что потом он всю жизнь с интересом изучал культуру этого народа (и оставил ценные труды на эту тему).

Письменность! О Велесова премудрая книга , о Всесвятная грамота! Не будете ли вы так добры, госопода, показать хотя бы один клочок "бересты", на которой было бы что-нибудь "начертано" в дохристианский период? Нет-нет, мы конечно же не говорим о книгах - ведь вы утверждаете, что они все были сожжены. Но ведь любой грамотный народ пользуется письменностью не только в религиозных целях! В том же христианском Новгороде XI-XIII вв. грамотные люди (а таких, судя по всему, было большинство) писали друг другу на бересте все что угодно: хозяйственные записки, личные письма, шутки, угрозы ... Получив и прочитав такую берестяную записку, человек обычно не хранил ее, а выбрасывал в помойку или прямо на улицу (если не отличался аккуратностью). Там записка надежно затаптывалась в грязь, да так и оставалась лежать - береста, как оказалось,очень неплохо сохраняется в подобной среде. Поэтому в наше время археологи находят в новгородской земле множество таких "грамоток" - древние новгородцы-христиане буквально "заплевали" ими свой город. По логике вещей, если бы у этих же новгородцев (и других славян) существовала дохристианская письменность, которой они "чертали на бересте", то должны были бы сохраниться хотя бы несколько подобных "грамоток" времен язычества (уж их-то христиане явно не могли уничтожить - не лазали же они по помойкам и не производили раскопок в городе, чтобы найти какие-то обрывки хозяйственных записок десяти-, двадцати- или столетней давности ). Но, увы - в дохристианских слоях не найдено ни одной...

Составитель материала Фома Лаик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из книги протоиерея Олега Стеняева "Школа выживания. Человек в мире соблазнов" (глава "Никогда не разговарийвайте с посторонними"):

 

Бывает, идете вы по улице, а к вам вдруг подбегает незнакомый человек и говорит: "А вот православные считают, что Троица – это Христос, Божия Матерь и Николай Угодник. Но это же неправда!" Или говорят что-нибудь иное, столь же неверное, например: "Вот вы, православные, считаете, что Церковь – это каменные стены". Первое ваше желание возразить, поправить, объяснить случайному собеседнику, что Церковь – это не стены, а собрание всех верных Божиих, иже не поколебимую держать едину православную веру (Катехизис большой). Но диавол задает свой вопрос вовсе не для того, чтобы получить разъяснение, он и сам знает правильный ответ. Ему важно, чтобы с ним начали говорить, а использовать спор в своих целях он сумеет. Принцип, который диавол использует в своей деятельности, – это принцип плюрализма. Он всех нас хочет усадить за круглый стол, направить на путь поиска некоего консенсуса. Диаволу все равно, что вы будете говорить, главное для него – чтобы вы приняли участие в этом сатанинском хороводе мнений и представлений, правильных и неправильных. Потому он и исказил слова Бога, чтобы Ева наверняка возмутилась и вышла из духовного равновесия. И Ева попалась на эту удочку – она ответила змею.

Сколько же ошибок совершила Ева? Во-первых, она одна, без мужа – это грех феминизма. Во-вторых, она вступила в беседу со змеем, хотя создана для Адама и никого иного вообще не должна знать без согласия мужа (нарушается принцип семейного домостроя). В-третьих, она внимательно слушает, что ей говорит змей, и отвечает ему (любопытство). Стоило ли Еве начинать этот разговор? Если бы она уклонилась от него, совсем иная судьба была бы у рода человеческого. Евсевий Памфил в своей "Истории Церкви" рассказывает, как однажды Иоанн Богослов пришел в баню, но, узнав, что в бане находится известный еретик, убежал оттуда. Этот пример показывает нам, как надо дорожить целомудрием веры, опасаться, как бы не осквернить чистоту нашего православного вселенского исповедания. Слово Божие запрещает нам общаться с еретиками, принимать их в свои дома:

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3, 10).

 

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rins-CePCP_ucnEZxiH_sFg2LguZ6lIueNbfOXhwHsE9R5yoc6FlsVkjNuQ3lDWobsOcBGrRUybRlsnB5id3azrgqOe23kPDs5_VWPqJbni1splGDOyGrb0CpgtDNaPfG-Y?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ0hQa1FkWEkzSW5XS0d1bjlPWWNndXI3c2Zjb1c5c203STB6LXlOQ2d5YkdMY2lQenphQk52dGtjX2o3SmRyeWg2N2RCSUJ2eEF5bHRZSTl0Qm81THRFQ2xnLUtPTzlWTk9wWUxGUnJmbzctanJ5REhrOUhtbEEwNloxaGhkV0lDa21vYVZxbTBUblF6elhxeHF4cmx3&b64e=2&sign=1f63c1438af2bca68fc8ce47cdac59d0&keyno=8&l10n=ru&i=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из книги протоиерея Олега Стеняева "Школа выживания. Человек в мире соблазнов" (глава "Никогда не разговарийвайте с посторонними"):

Именно, что "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит. 3, 10). Испытать необходимо человека, что им движет и на чём основывается его искажение веры. На простом недопонимании, незнании и потребности понять и принять, или же на лукавом притворстве, дьявольском двуличии и потребности сбить и запутать, разуверить. Вразумлять человека необходимо, особо когда видишь его губительное путание -нужно помочь, подсказать. Но коли проявляется противление истине и видно упорство к принятию правды, то нужно отступать. Тут наиболее приемлема такая православная мудрость:

"Если человека затягивает «трясина» (сатана совращает его душу) не давай ему руки, что бы вытащить его, а протяни ему палку, которую можно отпустить, если он потянет тебя за собой."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://simvol-veri.r...st_zdravie.shtm на мой взгляд в чем то прав возмутившийся........... впервые вижу такие расценки на сорокауст.........

 

Случайно) попалась информация об упомянутом сайте "Символ веры" - предостережение Русской духовной миссии в Израиле:

 

Заявление Русской Духовной Миссии в Иерусалиме

Ранее Русская Духовная Миссия уже предостерегала о деятельности фонда «Символ веры» в лице гражданина Израиля О.О.Бялика, который в 2008 году пытался собирать деньги на вымышленное строительство православного храма на горе Фавор (заявление РДМ от 13 ноября 2008 г. http://www.rusdm.ru/?item=253) и который осуществляет сбор денег на исполнение молитвенных треб в православных храмах Святой Земли и продажу христианских сувениров через Интернет (заявление РДМ от 18 Января 2009 г. http://www.rusdm.ru/anons.php?item=17).

Позднее к О.О.Бялику присоединился гражданин Израиля Г.К.Киреев. По их уверениям, у них есть представители также и в России. Свою коммерческую деятельность в виртуальных «церковных лавках» они осуществляют через сайты «Символ веры» и «Православный Иерусалим», а также через многочисленную сеть созданных ими русскоязычных блогов, насчитывающуюоколо сотни аккаунтов, которые рекламируют сайт «Символ веры». Фирмы, под именем которых действует эта группа лиц, называются: благотворительный фонд «Символ-веры», зарегистрированный по Оренбургской области, и фирма «Праведник» (PRAVEDNIK), регистрационных данных которой нигде не опубликовано. Платежи за «услуги» осуществляются в основном через электронные платежные системы и денежные переводы на частное лицо – Олег Бялик (OLEG BIALIK).

 

Несмотря на то, что на главной странице сайта «Символ веры» написано, что «сайт Символ-веры не имеет никакого отношения к Русской духовной миссии в Иерусалиме», этот сайт, а также страница того же О.Бялика "Православный Иерусалим", активно используют на своих страницах новостные материалы и фотографии с сайта Русской Духовной Миссии без указания источника. Мало того, что такое использование материалов сайта РДМ является нарушением Закона о защите авторских прав и интеллектуальной собственности, оно еще и создает данному коммерческому сайту имидж «церковного» или тесно сотрудничающего с Церковью. Такая уловка ввела в заблуждение телеканал НТВ, который в январе 2009 года показал сюжет про этот сайт со словами: «Православная Церковь продолжает осваивать Интернет. В русскоязычной Сети появилась услуга – виртуальный заказ молебна…». Теперь этот видеосюжет в беспрецедентном количестве копий используется сайтами и блогами О.О.Бялика и Г.К.Киреева для рекламы своей коммерции со словами: «Православный сайт СИМВОЛ ВЕРЫ предоставляет услуги по заказу молебнов в Иерусалиме, на Святой Земле. Подать поминальную записку в одном из храмов Иерусалима и многое другое. Стало возможным, чтобы в русском Свято-Троицком соборе в Иерусалиме молились за Вас и за Ваших близких. Перечень треб можно полностью посмотреть на сайте:

http://simvol-veri.r...gi/index.shtm». Таким образом создается видимость того, что сайт действует от имени Русской Православной Церкви.

В качестве храмов, где якобы осуществляется прием молитвенных записок и заказ молебнов, указываются 8 храмов Святой Земли:

Монастырь Саввы Освященного

Русский Православный женский Горний монастырь

Русский Православный Гефсиманский женский монастырь и церковь Святой равноапостольной Марии Магдалины

Елеонский Спасо-Вознесенский женский монастырь

Монастырь св. Феодосия Киновиарха

Греческая православная церковь св. Архангела Гавриила в Назарете

Церковь св.Иакова(МарЯкуб) в Иерусалиме

Греческая церковь Собора Двенадцати Апостолов (Капернаум)

Монастырь Святого Герасима Иорданского.

Эти храмы и монастыри объединяются под названием «Христианский молитвенный центр в Иерусалиме». В действительности, перечисленные храмы и монастыри не имеют отношения ни к какому молитвенному центру, находясь в юрисдикции либо Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), либо Русской Православной церкви Заграницей, либо Иерусалимской Православной Церкви.

В разделе «О сайте» «Православный Иерусалим» публикует статью о Иерусалимской Православной Церкви, взятой без указания источника с сайта «Патриархия.ру». Тем самым создавая впечатление, что сайт относится к Иерусалимской Православной Церкви, с сайта которой, кстати, они также часто публикуют фотографии и видео без указания источника.

Свою деятельность группа Бялика прикрывает фотографиями клириков или кадрами, сделанными во время богослужений, без какого-либо разрешения на это самого духовенства. Так в Живых журналах можно встретить подборку фотографий с богослужений в Свято-Троицком храме на Святой Земле с заголовком: «Помощь Православной церкви из Иерусалима!!!» и рекламой сайта «Символ веры». На страницах сайта «Символ веры» с рекламой услуг по заказу молитв, молебнов, сорокоустов размещены фотографии священников во время богослужений, хотя к рекламируемым услугам никто из них не имеет никакого отношения.

В связи с этим Русская Духовная Миссия в Иерусалиме уполномочена заявить, что она не давала официального благословения на подобную деятельность упомянутым лицам и ни в одном из перечисленных храмов никто не занимается исполнением молитвенных треб, принятых через Интернет О.О.Бяликом и Г.К.Киреевым.

Необходимо упомянуть, что цены, которые назначены О.О.Бяликом и Г.К.Киреевым, за якобы исполнение молитвенных треб значительно превышают суммы пожертвований, которые существуют в этих храмах в действительности и, кроме того, в записках о упокоении рекомендуется добавлять свое имя.

Мы еще раз напоминаем, что церковные требы и богослужения для русскоязычных православных верующих по благословению Иерусалимской Православной Церкви оформляются через Русскую Духовную Миссию и совершаются в её храмах. Русская Православная Церковь призывает совершать таинства в храмах по месту жительства, но если верующие хотят, чтобы молитва прозвучала на Святой Земле, Русская Духовная Миссия принимает просьбы о молитве через свои храмы и веб-сайт, что на 100% гарантирует исполнение заказанного поминовения надлежащим образом http://www.rusdm.ru/...el.php?item=11.

 

На частное лицо из группы О.О.Бялика зарегистрированы 2 домена в зоне ru, созвучные названиям Горненского и Гефсиманского женских монастырей на Святой Земле- gornenskij.ruи gefsimaniya-ortodoxy.ru. Домен gefsimaniya-ortodoxy.ru пока не используется, а на домене http://gornenskij.ru уже запускается копия сайта «Символ веры» с продажей сувениров и заказом молитв. Русская Духовная Миссия официально предупреждает, что указанные домены не имеют отношения к этим монастырям.

Что касается продажи христианских реликвий и сувениров, необходимо отметить, что представленный на сайте «Символ веры» ассортимент продукции не целиком соответствует православным канонам. Кроме того, пользователей сайта вводят в заблуждение сомнительными уверениями, что, например, иконы освящены на Гробе Господнем. Делая через указанные частные сайты заказы сувениров и реликвий, необходимо осознавать, что существует серьезный риск, связанный с отсутствием контроля над этой деятельностью.

Список блогов О. Бялика постоянно растет, сотни виртуальных досок по всему русскоязычному интернету пестрят объявлениями, предлагающими заказать молитву в храмах Святой Земли через сайт «Символ веры». Русская Духовная Миссия предостерегает верующих людей от обмана под видом православия.

Перечень некоторых блогов, на которых рекламируется сайт «Символ веры»:

1. http://irusalimland.mylivepage.ru/

2. http://irusalimland....e.ru/wiki/1355/

 

и т.д.

 

Социальные сети:

1. http://gleb-kireev.moikrug.ru/feed/

2. http://obialik.moikrug.ru/ вот здесь никакого упоминания о высших образованиях Бялика нет, 10 классов всего лишь.

3. http://vkontakte.ru/id27634809?51150

4. http://www.facebook.com/gleb.kireev

5. http://www.facebook....61757523&v=wall

6. http://mirtesen.ru/people/581580019

7. http://s30856583866.mirtesen.ru/

8. http://s30348663410.mirtesen.ru/

9. http://fotovanonet.m...eople/581580019

 

источник: http://www.rusdm.ru/anons.php?item=72

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, прости! Кругом обман!

Во истину. О том и все святые писания свидетельствуют. Мир земной лежит во зле и обмане ибо им правит враг Господа нашего и соответственно враг всех православных. У демона помощников и приспешников хватает. Основная задача христианина быть бдительным и не допускать охмурения себя и запутывания. На это нам даны Заповеди Закона, Святое Евангелие, Псалтирь, чтение и неукоснительное исполнение которых развеивает любой туман, напускаемый на нас сатаной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора подводить итоги

Протоиерей Владимир Вигилянский

71285.p.jpg

То, что произошло в нашем обществе за последние полгода, многих прихожан Русской Православной Церкви повергло в растерянность.

Большинство из нас не ожидало такого накала ненависти к Церкви в некоторых наших согражданах, не предполагало, что за последние годы окончательно оформилась идеология, которая открыто и откровенно противопоставила себя Церкви. Эта идеология обладает механизмами информационного манипулирования, пониманием действенности тотальной пропаганды, разработанной системой цензуры в своих печатных органах. Она беспощадна к инакомыслящим, тоталитарна в своих амбициях, беспардонна в своих средствах – диффамации, инсинуаций и клеветы. Однако стоящие за ней политические силы и бизнес-элиты, рвущиеся к реальной управленческой власти в стране, не обладают пока значительной силой и властью, чтобы произнести Церкви окончательный приговор.

 

Но речь не о них. Пусть политологи и аналитики определяют параметры этой идеологии, состав ее приверженцев, средства к достижению целей.

 

Речь о нас – верующих людях. Мы разные. Есть среди нас те, кто по наивности думают, что диалог с, условно говоря, Ксенией Собчак не только возможен, но и нужен. Есть те, кто полагают, что миссионерский потенциал наших культурных священнослужителей и прихожан не задействован вполне, что, условно говоря, «болотные антицерковники» были бы способны нас услышать. Есть те, и их много, кто сами разделяют протестные настроения, ненавидят ложь и лицемерие чиновников и думских политиков, жаждут перемен, но придерживаются мнения, что путь нашего общества не революция, а эволюция. Есть те, кто подозревают, что в нападках на Церковь виноваты сами «церковники», давшие повод к нелицеприятной критике. Есть люди среди нас, и их тоже много, кто в той или иной степени поддерживают власть и с агрессией воспринимают действия протестующих. И, наконец, есть те, кого возня в прессе и на московских площадях вообще не интересует. Их, между прочим, среди православных вообще большинство. Наверняка есть еще множество других церковных групп, в том числе и самых экзотичных, о которых я не упомянул.

 

 

Но вот вопрос, который больше всего меня интересует: почему основной мишенью информационной войны стала Церковь? Почему так быстро после выборов в Думу «болото» переключилось с партии власти на «церковников»? Даже после победы В. Путина в марте, когда, казалось бы, определился главный противник «рассерженных горожан», злоба против православных только возрастала? Некоторые даже заподозрили в этом руку Кремля – мол, ищи кому выгодно. Но это, конечно же, не так. Если бы все сводилось к элементарной политической борьбе, спикеры противников В. Путина стали бы искать среди православных своих единомышленников и наверняка нашли бы их немало. Но даже попытки такой не было предпринято. Нет, здесь проглядывается другой мотив, другая цель.

 

Не было ли это своеобразным реваншем за поражение атеистической политики СССР в 1990-е годы? По крайней мере, риторика небезызвестного письма академиков об угрозе клерикализации говорила именно об этом. Впрочем, и сегодняшние перформансы слишком явно отсылают к выходкам комсомольцев, а стилистика рассуждений о Церкви известных либеральных публицистов копирует передовицы газет во времена безбожных пятилеток. Меня, например, поражает, как «Новая газета» не брезгует обыгрывать «на юморе» фамилию Патриарха в духе фельетонов времен борьбы с космополитизмом начала 1950-х годов (тогда переиначивали ради смеха нерусские фамилии) или когда «Литературная газета» 1970-х годов расшифровывала фамилию А. Солженицына как «солжет и падает ниц».

 

Нет, здесь объявлена война с православными верующими всех мастей без разбора и на уничтожение. Причем абсолютно не важно, в какие одежды рядится противник – в либеральные или консервативные, к какому крылу тот или иной священнослужитель относится – к правым или к левым. И началась атака отнюдь не в период выборов, а тогда, когда страна увидела многочасовые очереди в храм Христа Спасителя к поясу Пресвятой Богородицы, когда стало понятно, что в 15 городах за 39 дней ему поклонилось более 3 миллионов человек. Если собрать всех вышедших на политические митинги за последние полгода во всех городах России, число их не превысит и пятой части поклонившихся поясу. Весьма показательно, что в графоманских текстах известной панк-группы, выбравшей именно храм Христа Спасителя для своей выходки, постоянно повторяется: «Православный пояс не заменит митингов…»

 

Не хочу быть пророком, но мне кажется, что весенняя антихристианская волна – это только начало. Цунами впереди.

В этой ситуации нам следует понять, как ко всему этому относиться и что нам делать. Я имею в виду не только информационную политику Церкви и даже не отношения Церкви и общества, хотя и в том, и в другом случае мы были застигнуты врасплох и оказались явно не подготовленными.

71349.p.jpg

Я уверен, переживаемое нами информационное гонение на Церковь происходит не без Промысла Божиего. Господь посетил нас для того, чтобы мы все поняли, что «комфортного» Православия не бывает, что мы оказались в положении евангельского расслабленного, и нам требуется исцеление, что семя христианства – в голгофской жертве, а не на телевизионных ток-шоу, что цель миссионерства не в том, чтобы понравиться либеральному собеседнику и продвинуться в топе блоггеров на сотню пунктов, а в том, чтобы привести человека к сознательному участию в Евхаристии, в которой есть вся полнота Церкви, исполнение всех миссионерских задач.

 

Многие из нас подчас забывают, что Царство Божие «не от мира сего» (Ин. 18: 36). Это не значит, конечно, что мы должны забиваться в свое православное гетто, что является главной целью врагов христианства, но знать четкие границы того нравственного пространства, куда не должна ступать нога верующего человека: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7: 6). Ценой, казалось бы, безобидных публичных дискуссий с антихристианскими оппонентами может стать попрание святынь, предупреждает Господь, кощунство и богохульство, за которыми следует, как свидетельствует история, и кровавая баня для христиан.

 

Я не ставлю под сомнение необходимость свидетельствовать о Христе, нашу открытость миру, обществу и государству; нам нечего скрывать, кроме одного, сформулированного святителем Иоанном Златоустом в молитве перед причастием: «Не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда…» Что за «тайна», и кто такой «враг»?

 

Тайна – это тайна Церкви Христовой, тайна Христа-Богочеловека, тайна Царствия Божия, тайна несения ига Христова, тайна святого Причастия – присоединения души человека ко Христу и Его Церкви. Это самый важный Божественный дар душе, взыскующей своего Спасителя.

Враг Христов – это отнюдь не грешный человек, каковыми мы все являемся. Это тот, кто умышленно противится Богу и Его Церкви, кто хулит Его, насмехается над Ним. Это диавол. Иуда – этот вор, раб и льстец – не просто предатель, это тот, кто сознательно отверг Христа, отдал Его в руки гонителей.

 

Испокон веков христиане претерпевали гонения на Церковь, для нас это не ново, бывали времена и пострашнее, но сегодня Промыслом Божиим мы увидели методы гонения, соответствующие нынешнему постмодернистскому времени, уничтожающему всякую норму, элементарную этику и представление о человеке как о создании Божием. Цель эпохи постмодерна, в которую мы вступили, именно и состоит в том, чтобы дезавуировать и низложить христианские истины, а затем и вовсе стереть их из сознания наших современников. Цель этой эпохи – навязать человеку новые парадигмы, где грех объявляется манифестацией человеческой свободы, богохульство выдается за художественную акцию, а порок воспринимается как нечто сообразное человеческой природе.

 

В этой ситуации заискивать перед гонителями, перенимая их язык и тон, пытаться соответствовать их конъюнктуре, быть подпевалами в общем хоре хулы на Церковь и ее служителей и даже отмалчиваться, когда при тебе поносят то, что свято для христианина, – значит, становиться иудами, «предателями в рясах», да и без рясы тоже.

 

Неужели не было понятно, что одной из главных задач антицерковной кампании было расколоть православных, столкнуть их, навязать церковной среде всевозможные дискуссии, например по поводу «вип-билетов» или «прощать – не прощать»? Цель провокаций была достигнута чередой «открытых писем» со стороны разных групп верующих.

 

Почему это произошло? Потому что в нужной и важной заботе о реформировании церковного управления мы упустили тот факт, что в процессе воцерковления огромного количества наших сограждан за последние 20 лет в церковную ограду вошли миллионы людей, не впитавших с молоком матери традиции церковного благочестия, привнесших в Церковь мирскую систему отношений, политические страсти, духовные недуги века сего. Важнейший для Церкви институт духовничества остается без внимания; пастырские задачи, врачевание человеческих душ подчас подменяются «оказанием религиозных услуг» и формальным требоисполнительством. Мы много говорим о миссионерстве среди, условно говоря, байкеров/рокеров, но о самом насущном миссионерстве среди прихожан молчим.

 

Одной из главных болезней церковного общества сегодня является обмирщение церковного сознания, духовная секуляризация, когда в Церковь и в души верующих внедряются элементы учений, традиции, законы, этика, язык, ценности, взгляды этого мира, не сообразующиеся с Евангелием. В лучшем случае, духовное подменяется душевным. Люди, называющие себя православными, и даже церковными, начинают судить события, происходящие вокруг Церкви, с точки зрения земных ценностей и светских – во многом языческих – норм.

 

Другая болезнь, как следствие обмирщения, – это кризис иерархичности Церкви. Иерархичность при соблюдении евангельской заповеди любви к ближнему – один из незыблемых принципов устроения и жизни Церкви, проверенный веками. Но как-то незаметно стало обыденным в церковных кругах – и в «кухонных» беседах, и на страницах блогов – обсуждать и осуждать жизнь священников, настоятелей, церковных чиновников, иерархов, Патриарха. Притом все это сочетается с неприкрытой лестью, когда такой «критикан» оказывается лицом к лицу с вышестоящим церковным чином. Кстати, лицемерие – это тоже распространенная болезнь церковного общества, которая выглядит в нашей среде особенно дико. «Начальство» нередко отвечает своим подчиненным тем же – постоянным недоверием, подозрительностью, а то и пренебрежением и грубостью.

 

Раз уж заговорили о духовных болезнях в церковной среде, то следует упомянуть и о той агрессивной реакции, которая проявилась в связи с антицерковной кампанией. Невоздержанность, злоба, гнев несовместимы с христианством. Даже словесно мы не должны ни на кого нападать – только защищать нашу веру, наши святыни, Церковь и Бога. Кроме того, мне кажется, нам не надо искать такой защиты у государства, тем более требовать от законодателей ужесточения наказания за нападки на Церковь. Что может быть страшнее для нас, верующих, чем слова Христа о тьме кромешной, об огне неугасаемом, о плаче и скрежете зубов, уготованных грешникам?

 

Все эти болезни становятся реальным препятствием на путях к церковному миру и единству верующих, собранных у одной Чаши.

 

16 августа 2012 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите,выскажу свое понимание,нет ничего удивительного в происходящем,если сегодня не отвернуть людей от Христа и от Церкви,если сегодня враг не превлечет на свою сторону все большинство отпавших от Церкви и Бога,то,понятно, некому будет принимать антихриста за мессию.Так что ,это нормальное явление,свои готовят дорогу своему....

Для нас же, это призыв к началу по настоящему,без НО и без ЕСЛИ, праведной,глубокой,искренней,во всем христианской жизни и не вопреки,а ради...ради Христа, правды Божией и Царства Его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У "лохматых" почти получилось в 1917 году. И семьдесят с лишним лет вели систематическую работу. Вроде бы нечему удивляться. Но с какой жесткостью действуют сейчас! Вот из одной группы "православные монастыри" :

 

Xvty7Fi7IHc.jpg

 

:89:

 

и вот еще: http://vk.com/video2952746_163230181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне они почему то напомнили тех самых либерально настроенных студентов конца 19 века, которые потом трансформировались в революционеров, про которых в свою очередь хорошо написал Достоевский в своем романе "Бесы" хотя боюсь они его не читали. :( Энергию девать некуда, всыпать бы им по .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, прости и вразуми их. Может быть в таких случаях нужно с ними поговорить, а не ломать руки. Ведь чего-то они хотят, мечется душа их не в ту сторону. Может их как-то направить нужно. Объяснить, что то, чем они занимаются у храма является кощунством и поруганием над святыней.

 

((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, прости и вразуми их. Может быть в таких случаях нужно с ними поговорить, а не ломать руки. Ведь чего-то они хотят, мечется душа их не в ту сторону. Может их как-то направить нужно. Объяснить, что то, чем они занимаются у храма является кощунством и поруганием над святыней.

 

((

К А К ? :dntknw00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое действенное это прогонять их с территорий храмов и не более того, далее не заострять на них ни какого внимания. Совершенно очевидно, что главная их задача это обращение на себя внимания, любыми способами. Они сознательно идут на обострение конфликта, просто добиваются того, что бы возбудить в человеке агрессию, раздразить его, исказить и осмеять. То же, что делали по отношению к Христу люди возбуждённые сатаной через первосвященников, когда Он претерпевал попущенные Отцом страдания. Как Моська, мечущаяся вокруг слона, мечется сатана вокруг Тела Христова. Нужно помнить чем Христос отвечал на попытки унижения, осмеяния, осквернения, издевательства. Он отвечал молчанием, смирением, состраданием к обвинителям, любовью и молитвой за них... Конечно нам очень далеко до такой высоты, в нас ещё сильны гордыня, самолюбие, обида, осуждение, но нам дан пример для направления своих стремлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно очевидно, что главная их задача это обращение на себя внимания, любыми способами. Они сознательно идут на обострение конфликта, просто добиваются того, что бы возбудить в человеке агрессию, раздразить его, исказить и осмеять.

Теперь понятно откуда там киношники и фотографы появились. Все было спланировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще добавлю (вчера - проф.Осипов) - это все продолжается уже почти 2 000 лет (Две тысячи!!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль молодых людей, очень жаль. Того не понимают, что являются игрушкой в чьих-то руках. При чем обеим сторонам это на руку:молодежь в центре внимания, чего ей и требуется, и тот , кому это на руку, доволен, что без труда составляет им манипулировать.

 

Господи, прости и помилуй нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль молодых людей, очень жаль. Того не понимают, что являются игрушкой в чьих-то руках. При чем обеим сторонам это на руку:молодежь в центре внимания, чего ей и требуется, и тот , кому это на руку, доволен, что без труда составляет им манипулировать.

 

Господи, прости и помилуй нас!

Каждому попущено своё. Ведь грязь очень хорошо очищает... Что бы понять, что такое горячо, нужно самому обжечься. Вот Господь и попускает окунание в огонь и в полымя. Вспомните Апостола Павла, когда он был ещё Савл и участвовал в убийстве Стефана и других гонениях христиан. Господь любит всех.

Еще добавлю (вчера - проф.Осипов) - это все продолжается уже почти 2 000 лет (Две тысячи!!!).

Конечно же это было есть и будет всегда. Это же непременное и вечное условие существования православия и церкви Христовой - искажение, оболгание, гонения, поругания. Временное послабление гонений, а затем новая волна. Сатана не угомонится до второго пришествия Христова. Помните, что церковь существует на крови своих Святых мучеников. Христианину предписано быть гониму, он должен претерпеть многие испытания, он воин Христов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость в

Дай Бог здоровья и сил Патриарху нашему!Спасибо профессору Осипову за его просветительскую деятельность,что обратил меня из секты в православию,заблудшую овцу!Злобные нападки-подтверждение,что наконец-то вера православная крепнет в народе,вера живая,нефанатичная!Торжество православия будет!Cпасибо,Господи за терпение и милосердие к нам!Жизнь в православие динамична,удивительна и радостна!Спаси вас,Бог!Любви,терпения всем братья и сёстрам во Христе,мы дети одного Бога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...