Перейти к публикации
Гость

Святые места России...

Рекомендованные сообщения

Никольский мужской монастырь. На горе расположился. Поднимались на колокольню - весь город, как на ладони.

 

Ага и Знаменский монастырь за Клязьмой - тоже оттуда сфотографирован!

 

Действительно, даже можно различить сестер, которые по двору ходят если знаешь у кого подрясник какого цвета! :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще рассказ из жизни Знаменского женского монастыря.

 

Когда-то там пытались скит мужской основать -не получилось, уж очень труды непосильные. Из удобств - только электричество. И то не уверена сразу ли оно там появилось? Тогда мудрый владыка Евлогий распорядился основать там женский епархиальный монастырь.

Местные жители с интересом наблюдали как новые насельницы будут жить практически на острове (в разлив Клязьмы, действительно остается остров - даже огороды заливает, вода подходит близко к постройкам!).

Весной, когда полынья неопытные сестры пробивали себе дорогу для лодки друшлаками! Вот такая жизнь подвижнеческая!

До сих пор из удобств остается электричество, отопление - одна печка на две келлии(двухместная), топится из корридора. Умывальничек - ведерочко надо выносить, на кухни тоже печка, все готовится на ней!

Когда пантоны убирают - в монастыре мирских практически не бывает, единицы по выходным и паломники!

 

Айда сестры - кто желает жизни подвижнеческой!!!!!!!! :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда-то там пытались скит мужской основать -не получилось, уж очень труды непосильные. Из удобств - только электричество. И то не уверена сразу ли оно там появилось? Тогда мудрый владыка Евлогий распорядился основать там женский епархиальный монастырь.

 

а я думала, что наоборот должно быть :hunter:..пытались основать ЖЕНСКИЙ монастырь - не получилось, труды непосильные...тогда..распорядился основать МУЖСКОЙ монастырь..было бы логичнее по-моему...или у нас где мужчина не может посылают женщину как последнюю инстанцию ?:hunter:..это что-то новенькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот у нас так.И про коня и избу - все это актуально.

Вообще женские монастыри приимущественно строже. Хотя мне рассказывали такой пример - в одном женском монастыре 6-ти разовое питание! :hunter:

 

Вот если например в строгости устава сравнить хотя бы Оптину и Шамордино (это по памяти приблизительно) получается вот что:

 

Оптина- 5-30 утренние молитвы, Полунощница, Литургия послушания, в 14-00 обед, послушания, в 17-00 вечерняя служба(вечерня, утрення), вечерняя трапеза.

 

Шамордино - 3-00 водосвятный молебен прп.Амвросию, утренние молитвы,Полунощница, утрення,акафист дня, Литургия -все заканчивается где то к 9-00, 10-00 завтрак, послушания, 17-00 обед, 18-00 вечерня, повечерие с акафистом и канонами, канон Божией Матери на распев.

Можно сравниить по строгости с уставом Предтеченского скита, только там начало служды в 2-00, зато с перерывом кажется в 4 часа, а в Шамордино зато без расхода! :hunter:

 

Вообще всякое бывает.

В Оптиной еще по сравнению с другими монастырями достаточно строго.

Одиного знакомого мне священника перевели в другой монастырь, помошником наместника сделали, так он решил нормальный устав там ввести, так братия взмолились(почти как Евангельский бесноватый) - что пришел еси прежде времени мучити нас! :hunter:

Плюнул и оставил как есть...а вообще такое рассказывал про жизнь этого монастыря - можно сборник анекдотов выпускать!

 

так что вот всякое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нда ...:hunter:

 

хотя если так подумать женщины, наверное, более склонны к "падениям" (Ева согрешила первой, вовлекла в грех и Адама), мужчины более устойчивее, вот женщин и нужно в ежовых рукавицах держать, а то такое натворим дай только волю..эмоциональные мы, а это серьезная помеха в жизни, в том числе и подвижнической... я просто удивилась что Мужской монастырь не получился, так решили Женский попробовать, женщины слабее по сравнению мужчинами в трудных условиях, но видимо я заблуждаюсь судя по тому, что Женский монастырь сумел выстоять и продолжает существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще, это довольно частое явление, что вновь открывающиеся монастыри,бывшие до закрытия и поругания мужскими - возобновляются как женские. Для меня пока загадка, почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нда ...:hunter:

 

хотя если так подумать женщины, наверное, более склонны к "падениям" (Ева согрешила первой, вовлекла в грех и Адама), мужчины более устойчивее, вот женщин и нужно в ежовых рукавицах держать, а то такое натворим дай только волю..эмоциональные мы, а это серьезная помеха в жизни, в том числе и подвижнической... я просто удивилась что Мужской монастырь не получился, так решили Женский попробовать, женщины слабее по сравнению мужчинами в трудных условиях, но видимо я заблуждаюсь судя по тому, что Женский монастырь сумел выстоять и продолжает существовать.

 

Тут я слышала такое мнение, что раньше воспитание и обучение детей было раздельное. А в советское время - смешанное.

Вот и плоды - мужественные женщины и женоподобные мужчины.

Вообще строгие уставы могут вынести только мужественные души обоего пола. :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще, это довольно частое явление, что вновь открывающиеся монастыри,бывшие до закрытия и поругания мужскими - возобновляются как женские. Для меня пока загадка, почему так.

 

Не, он конечно был до революции мужским,но его потом в наше время пытались восстановить как мужской, даже насельники сначало какие-то были.

 

А вообще загадки здесь нет. Про статистику я думаю всем известно, что женщин вообще больше. И храмы они наполняют, вот соответственно и монастыри.

 

Такой пример в Московской епархии как то на епархиальном собрании, где-то пару лет назад, владыка Ювеналий огласил такое соотношение за год 6 постригов женских, 1 -мужской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свято-Никольский в Переславле-Залесском тоже мужской сначала был. Но не получилось. Женским устроили. Храни их всех Господь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москву привозили Почаевскую икону Пресвятой Богородицы.

 

f2005a139ffc.jpg

 

c7e0be186612.jpg

 

90fe2ac862e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 18 лет сын богатых, но непросвещенных святою верою родителей, юноша Иверк пролежал в великом расслаблении. Однажды он услышал беседу неких благочестивых новгородцев, случившихся в доме его отца, о вере в Господа Иисуса и о чудесах, совершающихся в христианстве. Он стал размышлять в себе: «Вот у отца моего много богов, и ни один мне не поможет, а у новгородцев один Бог и многим подает исцеление. Если бы и мне Он даровал здравие, я стал бы веровать в Него и служить Ему вечно, и пошел бы в страну их».

 

В таких мыслях стал больной призывать к себе в помощь Господа Иисуса, и действительно получив от Него исцеление, решил немедленно исполнить обет свой: тайно удалился из дома родителей, направляя путь к западу, и после многих дней нашел наконец верующих в Христа, от которых и получил наставление в законе христианском и навык книжному учению.

 

Спустя несколько времени достиг он Новагорода, возрадовался духом при виде христианских храмов и благочестия, но, ища себе уединения, отправился рекою Волховом к Ладожскому озеру в Валаамскую обитель в честь Святыя Троицы, о которой уже слышал. Со слезами умолил здесь братию принять его к себе и открылся, что он еще не крещен. Игумен Феогност приял его в монастырь, крестил и назвал Аверкием, а по истечении некоторого времени, внимая неотступным просьбам Аверкия и взирая на его тружническую о Христе жизнь, посвятил его в образ ангельский и дал ему имя Авраамия. С величайшей ревностью предался новый инок трудам подвижнеческим. Мудрость, которой милосердный Господь одарил нвопосвященного, и его постоянное подвижничество в самых трудных работах Христа ради, приобрели уважение к Авраамию всех Валаамских иноков. Смиренная братия начала отличать его от всех остальных иноков обители, и многие называли его пастырем и учителем. Такое глубокое уважение, приобретенное хотя и богоугодной жизнью, казалось Авраамию воздаянием, далеко превосходящим его заслуги. Он полагал, что, может быть, это диавольское наваждение ля возбуждения в нем богопротивнаго чувства самолюбия и гордости. Тогда, избегая хвалы человеческой, Авраамий удалился из Валаамской обители и, по устроению Божию, пришел ко граду Ростову, где не все еще обратились к христианству, напротив, весь Чудский конец поклонялся богу Велесу.

 

Здесь на берегу озера Неро на расстоянии от города «на одно поприще» поставил себе преподобный убогую хижину. Слух о поселившемся Старце и его строгой подвижнической жизни скоро достиг до Ростовцев и многие из них, уже познавшие правую веру, стаи стекаться к нему для получения разъяснений и наставлений; некоторые даже оставались с Авраамием для общаго жительства в подвигах и молитвах. Подвижник охотно принимал приходящих, назидая их поучениям от Священного Писания и утверждая в них насажденные зачатки Христовой веры; вместе с тем «не хотя быть монахом начальником», он все время нес на себе большую часть трудов общежития и был постоянным «печальником» людских слабостей и суеверных заблуждений язычников, проливая о них обильныя слезы на своих долгих молитвенных бдениях. Равноапостольская жизнь Авраамия доставила ему Божественную благодать исцелять расслабленных и недужных; слава Старца росла среди новопросвещенных. Но еще не все ростовцы оставили свои прежния верования. «Чудский конец единаче покланяшеся идолу камену, омрачени бо суть сердца их деянием бесовским». Благочестивый Авраамий сокрушался и скорбел душой, видя такое упорное нечестие язычников. После долгого аздумья относительно просвещения их светом истинного вероучения, он решил, что единственное средство заставить обитателей чудскаго конца забыть своего идола – это уничтожение самого истукана. Нужно было много нравственной силы и духовной смелости для такого подвига, и Авраамий слезно молил Господа помочь ему в столь трудном деле. Молитва его была услышана, и помощь явилась.

 

Однажды преподобный, сидя у своей хижины, увидал какого-то идущаго к нему старца, «благоговейна образом суща». Поднялся подвижник, пошел навстречу путнику, пргласил к себе и стал расспрашивать о его родине и месте путешествия:

 

- Откуда , отче, грядеши и коея страны еси, святче Божий?

 

И глагола ему Старец:

 

- Аз есмь, отче, Царя града родом и пришелец странен на вашей земли. Рцы же ми и ты, отче, чесо ради скорбя сидиши близ многострашнаго сего идола окаяннаго Велеса?

 

Авраамий поведал ему причину скорби своей и просил совета. Старец сказал:

 

- Если хочешь, чтоб исполнилось желание твое, иди к Царю граду, отыщи там дом Иоанна Богослова и помолись иконе его.

 

Столь далекое путешествие невольно заставило опечалиться Авраамия и грустно сделалось лицо его, но гость утешил:

 

- Не сокрушайся! Господь, видя усердие твое, сократит путь твой…

 

Ободренный этими словами, подвижник Божий, приняв благословение у старца, с честью проводил его от своей хижины, затем встал на молитву, со слезами возблагодарил Всевышняго за посланное утешение, - и скоро собрался в дальнюю дорогу.

 

Действительно, как и предсказал старец, путь Авраамия оказался не так долог: пройдя лишь три версты за Ростов, он переходил речку Ишня, и тут встречает человека, «страшно благоговейна образом, плешива, взлыса, брадою круглою великою и зело благолепна суща, имеюща в руце трость». Пораженный видом встречнаго, Авраамий невольно пал к его ногам и на вопрос, куда он идет, поведал о цели своего путешествия. Величественный старец поднял путника и, отдав ему трость свою, сказал:»Возвратись обратно к месту твоему, безбоязненно подойди к идолу Велесу и тростью этою и именем Иоанна Богослова свергни его. Разсыплется истукан в прах, и обратятся люди неверные ко Христу!» С сими словами старец стал невидим. Радостью переполнилось сердце Авраамия, немедля поспешил он обратно в Ростов, быстро направился к месту капища и в присутствии множества народа именем Господа Иисуса Христа и Иоанна Богослова сокрушил идола Велеса. Пораженные язычники, увидав явное безсилие своего божества, как бы просветлели душою от долгого заблуждения и тут же в большом числе приняли христианство.

 

Преподобный Авраамий, чтобы сильнее утвердить веру в новообращенных, немедля донес о всем случившемся Ростовскому Епископу Исаии и просил благословения на сооружение двух церквей: одной на месте явления ему, Авраамию, св.Апостола Иоанна Богослова, а другой на площади, где стоял истукан, им сокрушенный, дабы благолепным служением скорее заставить Ростовцев забыть обаяние прошлаго. Епископ был весьма рад сообщению и благословил на немедленную постройку названных храмов… (деревянная церковь Иоанна Богослова на реке Ишня, где св.Евангелист явился Преп. Авраамию Ростовскому и вручил жезл на сокрушение идола Влеса, и Богоявленский собор, по преданию был построен на месте капища идола Велеса С тех пор в монастыре хранился жезл, которым Прп. Авраамий сокрушил идола Велеса. Жезл этот хранился до времен Царя Ивана Грознаго, который, идя на войной на Казань, одолжил сию святыню у монахов, рассчитывая, что раз он помог побороть языческаго идола, поможет и в борьбе с язычниками-ордынцами. Так и получилось. В честь взятия Казани Иван Грозный в Москве поставил храм Василия Блаженнаго на Красной площади, а Ростовскому Авраамиеву монастырю в благодарность – Боговленский храм – «младший брат «московскаго»).

 

В самом начале ХП века Прп.Авраамий был возведен в сан архимандрита и вскоре же (около 1107-1110 гг.) скончался в глубокой старости, и был погребен с подобающей честью в основанной им обители. Подвижническая жизнь его в монастыре продолжалась до 30 лет.

 

(из журнала «Русский паломник» № 46-2009 г. В журнале ссылка:

 

Рукописные и печатные источники:

 

1. Ярославский Патерик. Ярославль. 1902 г., сс12-21

 

2. Устав Валаамского монастыря. РНБ, рукопись 285 из собрания СПб Духовной Академии, лл.104-8)

 

 

 

 

Добавляю еще фотографии Храма Иоанна Богослова на Ишне. Храм реставрируется. Сделаны ворота Алтаря.

 

ff618917c176.jpg

 

1121bf31e304.jpg

 

35df8a286bb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(из журнала «Русский паломник» № 46-2009 г. В журнале ссылка:

 

Рукописные и печатные источники:

 

1. Ярославский Патерик. Ярославль. 1902 г., сс12-21

 

2. Устав Валаамского монастыря. РНБ, рукопись 285 из собрания СПб Духовной Академии, лл.104-8

 

….»Выехал с Ярославского вокзала на Ростов. Чудная эта дорога, особенно в весеннее время. После шумной Москвы и ея окрестных станций, не доезжая до Троице-Сергиевой Лавры, начинают радовать взор пейзажи наяву в нестеровском и васнецовском духе. Широкая долина, покрытая березовыми рощами, отдельныя маленькие рощи. Все это усеяно разноцветными цветами. Все так мило и дорого сердцу. Так и кажется, что вот из-за того Ии иного поворота выдет стройный как былинка отрок Варфоломей, будущий преп.Сергий Радонежский, с огромными голубыми глазами, в белой рубашке и с удилами в руках, а на встречу ему старый схимник с благодатью и просфорой в руке. Многое изменилось за 550 лет с того дня, когда покинул нас, уходя в горний мир, наш печальник Земли Русской Преп.Сергий Радонежский, помимо своих личных подвигов так неустанно и пламенно радевший и о всей земле родной, подвергавшейся стольким бедам и напастям со стороны внешних и внутренних врагов. Идя по пути смирения и вольной нищеты Христа ради, убегая почестей земных, будучи скромным в звании Игумена своей славной Свято-Троицкой обители, он своим духом породил многия духовныя чада. Из стен обители при его жизни подобно белоснежным птицам вышли многия его ученики во все окрестныя ближния и дальния дебри лесныя и своими молитвами чистыми, как благовонным фимиамом, облагоухавшие все концы Русской Земли. Воистину, путь от Москвы до Ростова – это главный и самый близкий для сердца Угодника Божия путь. Это в этих местах главным образом от рождения до его праведной кончины прошла его жизнь на земле. Здесь же недалеко от Лавры в бывшем Хотьковом монастыре погребены его праведные родители Кирилл и Мария. Обитель давно закрыта и вся в полном запустении. Еще задолго до Сергиева Пасада моему взору показалась величественная 4-х ярусная колокольня Лавры…, а подъезжая к Сергиеву Посаду и сама вся Лавра, окруженная каменною стеною и девятью башнями и четырмя воротами, со своими величественными соборами: Свято-Троицким, где лежат св.останки Преподобнаго Сергия, привлекшие к себе верных сынов России для поклонения, а ныне кощунственной дерзкой рукой были вскрыты и положены в обнаженном виде под стекло, и не горит у его гроба неугасимая свеча за Русь Святую и не теплятся тихо лампады, затушенныя той же скверной рукой. Около Троицкаго собора приютилась маленькая церковь преп.Никона, его вернаго и любимаго ученика, там же подле собора, где была келья преп.Сергия, нашли себе упокоение страдалец за веру Божию св.Архиеп.Новгородский Серапион, преп.Дионисий, скончавшийся в 1633г., два раза спасавший столицу от голода, а в дни нашествия поляков на Москву в 1612 г. И в Троицкую Лавру вместе со своим подвижником Авраамом Палицыным, проявившим чудеса храбрости и мужества в защите св. обители от врагов, сам все это тяжелое время с братией, питаясь овсяным хлебом, оставляя все лучшее для защитников Отечества, и спустя некоторое годы в дни благополучия оклеветанный, лишенный сана и подвергнутый строгому церковному наказанию, терпеливо нес свой тяжелый крест, пока не был оправдан и возстановлен во всех своих правах. Здесь же погребен и свят.Иосаф, митроп.Московский, пострадавший за правду от боярина Шуйскаго, а затем скончавшийся в 1555 году 27 июля. Тут же лежит и известный наш русский путешественник по Востоку иеромонах Арсений Суханов. Недалеко от Троицкого собора расположен соборный храм во имя Успения Божией Матери, он самый обширный, времен Царя Иоанна Грознаго. В нем нашла себе вечный покой несчастная семья Царя Бориса Годунова, а также митрополиты московские Августин, Макарий, Леонтий, Сергий, отличавшийся необыкновенными нравственными совершенствами и кротостью. Он был за это удостоен видения с апостолами Петром и Иоанном, при их явлении преп.Сергию.Скончался в 1385 году 5-го мая. В церкви Филарета Милостиваго могилы святителей московских свят.Филарета и Иннокентия, а также и духовника митроп.Филарета, Архиеп.Антония, скончавшегося 12-го мая 1877 г., ученика преп.Серафима Саровскаго. И здесь же вблизи могила блаж.Максима Грека, много лет томившегосяв заключении за истину Христову и получившего дар прозрения, скончался 21-го мая 1556 г.

 

Помолившись из окна великой святыне земли Российской, превращенной в антирелигиозный музей я долго любовался ея видом, пока она не исчезла и потом долго еще стояла перед моим мысленным взором, представляя дивныя картины ея славнаго прошлого, а ныне за грехи отнята Богом еще при жизни Святейшего Тихона….Почти к вечеру начали подъезжать к Великому Ростову. Не доезжая города, среди довольно пустынной местности я увидал высокия белые стены с башнями и синие купола больших каменных церквей. Здесь родился и воспитывался угодник Божий преп.Сергий. Тут была вотчина его родителей до его 12-летняго возраста, до того времени, когда отец Преподобнаго из-за разорения не покинул пределы Ростовские в 1326 году. И на месте его рождения в 1430 году вскоре по прославлении мощей преп.Сергия был основан этот монастырь."

 

 

 

 

Теперь читаешь о закрытых, разрушенных монастырях - неужели все это было с нами? Как хорошо, что все изменилось! Мои фотографии про эти изменения. Не знаю почему, но когда читала на форуме рассуждения неправославных христиан - в голове было одно имя - преподобный Сергий Радонежский, больше никаких мыслей. Я не знаю, как правильно выразить свои мысли, но если бы они знали наших Святых Заступников и молитвенников, не могли бы сомневаться - а вдруг я ошибусь, а вдруг я прогадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"... Здесь родился и воспитывался угодник Божий преп.Сергий. Тут была вотчина его родителей до его 12-летняго возраста, до того времени, когда отец Преподобнаго из-за разорения не покинул пределы Ростовские в 1326 году. И на месте его рождения в 1430 году вскоре по прославлении мощей преп.Сергия был основан этот монастырь...!

 

Варницы Ростовской области

 

cf08d196cda2.jpg

 

b6fd5bee74da.jpg

 

"...Так и кажется, что вот из-за того или иного поворота выдет стройный как былинка отрок Варфоломей, будущий преп.Сергий Радонежский, с огромными голубыми глазами, в белой рубашке и с удилами в руках, а на встречу ему старый схимник с благодатью и просфорой в руке. .." Крест на месте встречи отрока Варфоломея.

 

aa66a5647442.jpg

 

Монастырская стена со стороны пруда. Ростовские закаты - особая достопримечательность, которой любуются паломники

 

4b856d20f5cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монастырь восстанавливается. При монастыре создан и действует колледж для старшеклассников. Пока главный храм имеет только фундамент (фотография июня 2010 года)

 

b2b696906e8f.jpg

 

Но будет так. Макет монастыря в паломнической гостинице.

 

01c186d5b179.jpg

 

Келия в паломнической гостинице Варницкого монастыря

 

12b7c75137a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого шикарная какая!А что за колледж?чему они учат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Село Радонеж. Вероятно, оно основано в Х1 столетии славянами, у которых существовало имя Радонег. Именно в это село в 30-х годах Х1У века со всем семейством переселился из Ростова боярин Кирилл – отец преподобного Сергия. Основанный впоследствии преподобным Сергием Троицкий монастырь находился на землях Радонежской волости. По этой причине преподобного Сергия и называют Радонежским. Храм в честь Преображения Господня в Радонеже.

 

 

39bcb0808a67.jpg

 

 

Купальня в Радонеже. Она построена прямо на реке.

 

c7c760755316.jpg

 

И окунаются паломники прямо в реку

 

d3783dfc4e6f.jpg

 

 

 

f4a021283739.jpg

Памятник преподобному Сергию в Радонеже. Автор памятника так увидел возрастание отрока Варфоломея до Игумена земли Русской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотьково. Покровский девичий монастырь. Здесь захоронены родители преподобного Сергия Радонежского – преподобные Кирилл и Мария, которые в старости приняли монашество именно в этом монастыре и здесь же преставились около 1339 года. Хотьковский монастырь – один из древнейших в Подмосковье. Точное время его основания неизвестно. В Х1У веке монастырь был смешанного типа, где одновременно проживали монахи и монахини. Здания их келий располагались друг напротив друга.

 

f0a6a627e79d.jpg

 

8c0676c5e112.jpg

 

 

 

 

Троице-Сергиева Лавра.

 

2b0a40775a7a.jpg

 

Успенский собор Лавры

 

686209bf475e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3091fed9c67f.jpg

 

Троицкий храм. В нем почивают святые мощи преподобного Сергия.

24c61171c67f.jpg

 

071ae337cc16.jpg

 

a10e250dde5f.jpg

 

Это фотография от 28 августа 2010 года - в праздник Успения Пресвятой Богородицы. В Москве после испепеляющей жары вся трава была пожелтевшая, высохшая, а у преподобного Сергия вот как красиво было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гефсиманский скит в Сергиевом Посаде. Из Лавры сюда уходили монахи для уединения. Было два скита, стоящих друг напротив друга - Черниговский и Гефсиманский. Уцелел один. Во втором сейчас,если не ошибаюсь, военное предприятие.

 

aade6330e339.jpg39f2ce79b1a6.jpg

 

Здесь покоются мощи Святаго праведного Варнавы Гефсиманского - духовника всей России. Также в скиту находится чудотворная Черниговская икона Пресвятой Богородицы.

 

00206689db21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олечка,какая вы счастливая,что удалосЬ соприкоснутЬся с такими Святынями Православия!!!(о том что молодец,как поломница,промолчу,ето и так понятно!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Село Царево. Здесь находится замечательный по архитектуре Никольский храм, воздвигнутый в псевдоготическом стиле в 1812-1815 годах на средства владельцев села Дурасовых. Храм опоясывает прекрасный барельефный фриз с сюжетами на евангельские темы. Внутри центральная часть храма поражает своими размерами, довольно редкими для сельских церквей.

 

79f9e92e53c2.jpg

 

 

cf4772ff4181.jpg

 

Село Софрино (ранее Сафарино). Здесь расположен один из красивейших храмов в честь Смоленской иконы Богоматери, построенный в стиле «нарышкинского» барокко.

 

33b9e6101760.jpg

 

99398f21f8ca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5f7d43be3f30.jpg

 

Храм Спаса Нерукотворного в п.Клязьма (Московская область) Построен в 1913 оду в честь 300-летия дома Романовых. Здесь молилась Царская семья.

 

e0d3599c18c2.jpg

 

f4f690b1aaa5.jpg

 

4871b65502b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку, Ромашка! Про колледж в Варницах вот что могу сообщить (если ничего не напутаю). Туда принимаются юноши в 10-11 классы. Проходят общеобразовательный курс, а также Основы Православия. Очень хорошие классы - мы были в иконописной мастерской, в спортивном зале. Он оборудован новейшими тренажерами, современная техника. Самое главное, такие хорошие молодые люди. Все обязательно здоровались с каждым из паломников, чего не спроси, тут же объяснят, проводят. Забытые нами воспитание и культура. Лучшие ученики паломничают на Святую Землю. Если семья в состоянии оплатить обучение - оплачивает. Или же на безплатной основе - есть благотворители. Студенты проводят экскурсии по монастырю. Я поняла, что это доверяют лучшим учащимся. Некоторые студенты затем поступают в Семинарию. Образование получают очень хорошее, т.к. сильный преподавательский состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олечка,какая вы счастливая,что удалосЬ соприкоснутЬся с такими Святынями Православия!!!(о том что молодец,как поломница,промолчу,ето и так понятно!).

 

присоединяюсь к Ромашкиным словам, Ольга, благоговею перед вашей паломнической жизнью :mosking0:..очень рада за вас что вы можете побывать в таких прекрасных местах. Слава Богу за все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...