Перейти к публикации
Андрей Ъ

У Христа нет другой Церкви, "запасной", где всё было бы идеально

Рекомендованные сообщения

19 марта 2012 года протодиакон Андрей Кураев дал интервью журналу "Сноб". Это интервью перепечатал сайт "Символ веры".

Само интервью очень интересно, но еще более интересная разница заголовков, которые предпослали материалу светский сайт и православный.

 

"Сноб" - Андрей Кураев: Через меня переступи и иди дальше в реальную церковь...

 

"Символ Веры" -

Андрей Кураев: У Христа нет другой Церкви, запасной, где все было бы идеально...

 

Цитаты:

 

- Я считаю, что православный юноша, который хотя бы полгода не мечтал о монашестве, — это плохой православный.

 

- Разве мы пришли в церковь затем, чтобы получить инструкцию, как относиться к Владимиру Набокову или какую одежду носить?

 

- В интернете или в прессе в один и тот же день я могу узнать, что я тайный советник патриарха, серый кардинал Московской патриархии, и тут же могу узнать, что уже все готово к тому, чтобы лишить меня сана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли быть «христианский коммунизм»?

Христианство — это не просто теоретическое учение одного из религиозных лидеров человечества. Это жизнь в Церкви, это жизнь во Христе. А коммунизм начинается с атеизма. Казалось бы — ничего общего. Но, несмотря на всю абсурдность, находятся люди, верящие в «христианский коммунизм».

Это не случайно, ведь известно, что всякая антисистема паразитирует на положительной системе. Коммунистическое учение тоже многое взяло от христианства. Как это происходило на примере компартии СССР, рассказывает автор книги «На весах веры: От коммунистической религии к новым «святым» посткоммунистической России», доктор исторических наук, профессор СПбГУ Сергей Львович ФИРСОВ.

Коммунизм — это псевдорелигия

 

firsov.jpg

Сергей Фирсов

Мысль о том, что коммунизм это квазирелигиозная или псевдорелигиозная система, – не нова. Многие элементы, которые есть в развитых религиозных системах, мы можем наблюдать в том, что можно условно назвать «коммунистическая церковь», а лучше «коммунистическая лжецерковь».

Разумеется, что коммунисты вовсе не стремились создать церковь, более того, будучи атеистами, они заявляли, что они хотят убить религию, уничтожить у людей представление о том, «чего нет», — о Боге. Но, борясь с религией, они стали бороться с ее носителями – с истинной Церковью. На этом пути они совершили много злодеяний и кровавых преступлений. Борьба с идеей выродилась в вооруженную борьбу с Церковью путем насилия, зверств и убийств.

«Хомо советикус» — квазирелигиозный урод

 

Убить религиозное начало в человеке, полностью изменить сознание человека коммунисты не смогли, однако изуродовали они его очень сильно.

Для этого много делалось при Ленине и Сталине. По существу они создали нового человека – «хомо советикуса». Этот урод может считаться одним из позорнейших достижений советских коммунистов.

Читать далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.pravmir.ru/xronika-koshhunstvenny-sobytij-2012/

 

Хроника кощунственных событий 2012

 

17 апреля, 2012 • Мария Сеньчукова

 

Аналитические обозренияГлавная темаЦерковь

Теги: антиклерикализмкощунство

 

 

 

Весной 2012 года по храмам Русской Православной Церкви пронеслась волна кощунственных акций. Начало было положено скандальной выходкой группы панк-феминисток на амвоне храма Христа Спасителя 21 февраля. «Выступление» и задержание молодых женщин, которым было выдвинуто обвинение по статье хулиганство, широко обсуждалось в СМИ и блогах и вызвало общественный резонанс и полемику.

Великий Устюг

 

800x600_33903_ikona.jpg

Порубленная икона из храма Прокопия Праведного Великого Устюга

6 марта в городе Великий Устюг Вологодской области в собор Прокопия Праведного ворвался мужчина акта вандализма, совершенного мужчиной, было повреждено 38 икон.

Новосибирск

 

В Новосибирске 11 марта на месте рекламы на автобусной остановке появляется изображение женщины с чулком на голове, отсылающее к сценическому образу участниц группы Pussy Riot и пародирующее икону Божией Матери «Знамение». Изображения стали известны через блог новосибирского художника, известного организатора флешмобов и оппозиционных акций Артема Лоскутова.

Мозырь

 

mozyr-580x245.jpg

Храм прп. Сергия Радонежского, г. Мозырь

В ночь на 18 марта в городе Мозырь Гомельской области Республики Беларусь осквернен православный храм преподобного Сергия Радонежского: неизвестные вандалы изобразили перевернутые кресты с оскорбительными надписями на правой стене и на алтарной части храма.

Невинномысск

 

nevinnomyssk-580x435.jpg

Оскверненный крест в Невинномысске

20 марта в Покровский кафедральный собор города Невинномысска ворвался молодой человек с охотничьим ножом в руках и принялся крушить интерьер храма: переворачивал и срывал иконы, разбивал лампады, перевернул на пол и воткнул нож в поклонный крест. Дежурный священник Александр Поляков попытался остановить преступника и получил несколько ударов кулаком в грудь, после чего злоумышленник ногами сломал Царские врата и ворвался в алтарь, где перевернул семисвечник, сел на горнее место, выкрикивая ругательные слова вперемежку со словами Священного Писания, при этом именуя себя Богом.

Москва

 

mitrofan.jpg

Свастика на храме свт. Митрофана Воронежского

В ночь с 26 на 27 марта 2012 года на храме святителя Митрофана Воронежского в Москве неустановленные лица нарисовали свастику и написали «Свободу Pussy Riot!». Очевидно, злоумышленники считали представителей Русской Православной Церкви ответственными за арест панк-феминисток, подозреваемых в кощунстве в главном храме страны.

Краснодар

 

solunskiy200.jpg

Храм-часовня в честь Дмитрия Солунского

В ночь на 12 апреля неизвестный совершил попытку поджога храма-часовни в честь великомученика Димитрия Солунского, построенного в Краснодаре в память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС.

Хабаровск

 

В ночь с 16 на 17 апреля 2012 года неизвестные написали кощунственные надписи на стенах Градо-Хабаровского собора Успения Божией Матери в Хабаровске.

 

208687-580x386.jpg

Хабаровские верующие убирают следы вандализма с храма. Фото: AmurMedia

Читайте также:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маяк один. Все остальное — отблески

 

Легко представить себе человека, который устал от житейской непонятицы, от хаоса мнений, от отсутствия в стране сколько-нибудь ясной и надежной идеи, от отсутствия, наконец, внутренней опоры, твердого ориентира для души и сознания. Он приходит в Церковь и надеется обрести именно это: ясность, определенность, твердость и неизменную надежность всеохватывающего учения. Человек совершенно прав: где же еще это искать, если не во Христе и не в Церкви! Но, если он не ограничится посещением служб и захочет расти, узнавая все больше и больше, если он будет читать книги и посещать православные Интернет-ресурсы, — он очень быстро увидит, что в Церкви, если иметь в виду ее земную человеческую составляющую, вовсе не царит тишь да гладь. Палуба церковного корабля весьма ощутимо вибрирует от полемики. И далеко не всегда эта полемика протекает «в духе братской любви и взаимоуважения».

Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные,— писал апостол Павел христианам Коринфа (1 Кор. 11, 18–19). То есть сама по себе ситуация разногласия, спора — нормальна. Мы должны знать, где положен этим спорам предел, какое утверждение поставит полемизирующего вне Церкви, вне Православия. Но, во-первых, даже и это мы, не кончавшие ни семинарий, ни академий, знаем не всегда, а во-вторых, и не выходя за пределы православного вероучения, любой из нас может оказаться в ситуации выбора: кому следовать, кого слушать?

— Наш батюшка призывает нас причащаться как можно чаще. А вот на этом сайте такой почтенный, такой ученый протоиерей пишет, что благочестивые христиане издавна причащались только пять раз в год — в каждый пост, в Великий — дважды. А причащаться часто, с его точки зрения, неблагочестиво и вредно…

— Мой духовник посоветовал мне прочитать книгу Александра Шмемана о Евхаристии; а когда я приехал в монастырь и сказал там, что читал эту книгу, то услышал: «Считай, что влил в себя отравленную кровь».

— С огромным интересом читаю книги схиархимандрита Софрония (Сахарова), никакие другие пока не давали мне такого ощущения духовной реальности. Но от профессора Осипова, да и не только от него, можно услышать, что старец Софроний находился в прелести, что книги его опасны…

— Профессор Осипов, кстати, считает, что нельзя крестить младенцев, что креститься человек может только сам, сознательно, во взрослом возрасте… А ведь он в Духовной Академии преподает!

Бабушка в церковном дворике сует мне бумажную «иконку», изображающую Ивана Грозного, и листочек с «акафистом» ему же. «Где вы это взяли? Кто вам сказал, что он святой?!» — «Я в монастырь езжу, к старцу, он мне все это и дал». Старец, о котором она говорит,— вполне легитимный иеромонах, и в служении его никто не запрещал. Впрочем, это случай несложный: бабушке надо объяснить, что Церковь не канонизировала и не собирается канонизировать Иоанна IV Грозного и что соборное мнение Церкви должно быть для нас выше мнения конкретного священнослужителя, кем бы он ни был и как бы мы его ни уважали. Другие случаи посложней.

Так как нам быть, как ориентироваться, на что опираться, поневоле оказавшись в спорной ситуации? Где взять уверенность, что поступаешь правильно?

Этот вопрос мы задали Митрополиту Саратовскому и Вольскому Лонгину.

— Прежде всего — то, что в Церкви присутствует дискуссия, не должно никого смущать. Это естественно — особенно если учесть, что мы пережили семь десятилетий, когда никаких дискуссий не было — было просто не до них. Вспомним эпоху Константина Великого: Церковь, вышедшая из катакомб, вдруг оказалась охвачена распрями. Сразу появилось много еретиков, ересей, и борьба с ними продолжалась несколько столетий. Какая-то параллель между той эпохой и сегодняшней возможна. Церковь выходит на свободу после долгого периода искусственного сдерживания ее духовной жизни; периода, когда невозможна не только дискуссия, но и сколько-нибудь нормальное развитие духовного образования. И начинаются споры, которые вследствие утраты традиций, а зачастую вследствие отсутствия соборных решений приобретают неоправданно жесткий характер. Это надо понимать, надо относиться к этому как к данности и не воспринимать глашатаев каких-то крайних точек зрения как страшных еретиков.

В истории Церкви было немало примеров, когда люди, признанные впоследствии святыми, при жизни не находили общего языка и согласия друг с другом. Классические примеры — Иоанн Златоуст и Феодорит Кирский, Иосиф Волоцкий и Нил Сорский. Некоторые ситуации просто невозможно достроить до конца, определить в них победившую сторону: может быть, вся проблема в том, что это были просто очень разные люди.

В Церкви не все определено окончательно, есть множество тем, которые не рассматривали Вселенские Соборы. И есть вещи, которые нам просто знать неполезно. Скажем, спор об участи младенцев, умерших некрещеными. Профессор Осипов решительно утверждает, что эти младенцы будут в раю, потому что они не виновны; архимандрит Лазарь (Абашидзе) говорит, что виновность и невиновность здесь вообще ни при чем, некрещеный в Царство Божие не войдет. Дело в том, что богословская ученость — она вообще очень специфическая вещь. Богословие — это не философия и не точная наука, это, скорее — рефлексия над личным опытом, а иначе говоря, выстроенная для школьных нужд надстройка над святоотеческой письменностью, которая являет собою фундамент богословия. Но эта школьная научность богословского труда — она играет какую-то злую шутку со своими носителями. Постоянное использование научного инструментария вырабатывает у человека своего рода самоуверенность: хочется раз и навсегда все решить. Вот так — и никак иначе. Но не бывает такого. Бог — это Личность. И мы не можем заставить Бога действовать в рамках нашей логики: спасать этих младенцев или наоборот. И надо ли нам об этом думать, надо ли нам это знать? И надо ли, наконец, исходить из этого в вопросе крещения ребенка? Церковь веками крестит младенцев, возлагая ответственность за них на родителей и восприемников, и вряд ли частное мнение хотя бы даже и самого ученого богослова может служить этому препятствием. У того же профессора Осипова, кроме спорных утверждений, есть немало полезного, необходимого верующим людям, вот это и надо брать от него, а не вникать в его споры или споры вокруг его имени.

Очень важно держать в памяти вот что: в Церкви нет идеологии. В Церкви есть Христос. Когда начинается чисто идеологический спор, Христос уходит. А еще важно вот что: разные люди по-разному воспринимают окружающий нас мир. То, что прекрасно для одного человека, может оказаться совсем не полезным для другого. С моей точки зрения, классический пример — митрополит Антоний Сурожский. Удивительный, поистине уникальный человек! Он один такой был — с таким внутренним устроением. Но посмотрите — у него нет ни одного ученика, последователя. Есть эпигоны, которые, мягко говоря, не представляют такого интереса, как он, которым даже в малой степени не удается приблизиться к образу своего учителя. Есть и всегда были такие люди — они настолько широки, настолько свободны, насколько позволяют масштабы их личности. А у эпигонов эта широта превращается в безответственность, а свобода — во вседозволенность. Но именно эпигоны формируют вокруг имени человека, уже ушедшего или еще живущего в этом мире, своего рода идеологию. И то хорошее, то ценное, что было и есть в этом человеке, теряется в спорах, уходит.

Чтобы не дать сбить себя с пути, нужно потрудиться, нужно самому разбираться в учении Церкви и в церковной истории. Сравнение с политикой может показаться некорректным, но посмотрите, что происходит вокруг нас: людей, не знающих истории собственной страны, даже ее последних десятилетий, можно убедить в чем угодно. Эти люди становятся жертвами самой примитивной пропаганды, такой, что человеку, хоть что-нибудь понимающему, слушать ее просто невозможно. То же и здесь. Людей, не понимающих, что такое Церковь, не понимающих церковного учения, не имеющих, наконец, личного опыта богообщения, очень легко увлечь в любые крайности — как модернистского, так и псевдоохранительного толка.

Если нам нужно решить важный вопрос — например, вопрос о частоте Причащения Святых Христовых Таин,— мы можем познакомиться со всеми точками зрения, бытующими в Церкви, и сделать выбор, руководствуясь собственным сердцем и сознанием,— потому что иного способа делать выбор еще не придумали; но при том главной для нас должна быть все-таки общецерковная точка зрения, а не частная, кому бы последняя ни принадлежала. Это следует помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.pravoslav...u/put/62820.htm

Случай в Париже

 

 

 

 

 

124792.p.jpg?0.7179063111543655Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери

 

На днях ездил в митрополию. Стоим в коридоре, общаемся с отцами, а нам навстречу идёт знакомый батюшка. Сколько бы его не видел — на лице всегда радостная улыбка. Бывший офицер спецназовец, стал священником. Собрал вокруг себя молодёжь человек сорок, мальчишек и девчонок, и занимается с ними физической подготовкой. Видел я однажды их показательные выступления: думаю, эти ребятки украсили бы собой любое подразделение ВДВ.

Одет в рясу, но без креста. Поприветствовались, спрашиваю:

— Батя, почему не по форме? Где крест?

Он смеётся:

— Был в Париже, так напугали, до сих пор без креста хожу.

И рассказал такую историю. А я вам, как могу, пересказываю. За неточности простите.

Наш батюшка в составе целой группы православных священников и монахов в июне этого года побывал во Франции. Как я понял, кто-то из наших отцов, служащих во Франции, получил разрешение от представителей Католической церкви помолиться в тех местах, где находятся мощи древних святых. С собой они возили небольшой престол, позволявший где угодно совершать православные богослужения.

— В одном месте мы молились, а на нашем престоле стоял сосуд с главой самого Иоанна Предтечи. Представьте, какое у вас при этом внутреннее состояние!

И вот в Париже их группе разрешили послужить в соборе Парижской Богоматери.

— Мы поселились в гостинице, от которой в определённый час арендованный автобусик должен был довезти нас до собора. Выходим мы на улицу, ждём, а автобуса всё нет. Время идёт... Тогда один из наших батюшек и предлагает: «Отцы, а чего мы, собственно, ждём? Здесь, если на метро, так до собора всего несколько остановок».

Мы и пошли. Спускаемся в метро, — а идём в облачении с крестами, монахи в клобуках, — и замечаем, как множество арабов разбегается от нас в разные стороны. Заходим в вагон, — арабы вылетают из вагона как пробки. Так вокруг нашей группы образовался вакуум.

Кто-то из отцов созвонился и договорился, чтобы автобус ждал нас на выходе у конечной станции. Выходим и наблюдаем такую картину: стоят французские спецназовцы и встречают нас на выходе из метро. Берут в охранение и проводят до автобуса, а кругом — откуда они взялись? — толпа беснующейся арабской молодёжи. Что-то кричат, размахивают кулаками.

Полицейские нам показывают: давайте, мол, быстрее проходите в машину, видите, что творится?

124790.p.jpg?0.20707635721191764Терновый Венец Спасителя Терновый Венец Спасителя

 

Подъехали к собору, идём в храм, и в этот момент нас увидели туристы: наши и не только. За нами в собор двинулось множество народу. Отслужили службу. Сами служим и поём. Нам выносят Терновый Венец — основную христианскую святыню Франции, и показывают: мол, можете дать приложиться людям в храме.

— Я, грешный, два с половиной часа держал в руках Венец, и за это время к нему подошли три с половиной тысячи человек. Сейчас стою с вами разговариваю, а состояние такое, словно всё ещё продолжаю его держать.

 

 

 

 

 

 

Смотри также: 98695.n.jpg Неизвестная Европа. "Сердце Парижа, или Терновый Венец Спасителя"

XIII век. Людовик IX ставит себе целью приобрести Терновый Венец Спасителя у Венецианской республики. Сумма выкупа за Терновый Венец огромна - 130 000 лир, что составляло годовой финансовый оборот Франции. 218.n.jpg Юрий Максимов. Мусульманская иммиграция в Европу как вызов христианскому миру

Одна из русских сказок начинается так: постучалась лиса к зайцу в дом, мол, зайчик, мерзну, можно мне хоть хвостик у тебя в хатке погреть? Зайчик сжалился, разрешил. Просунула лиса хвост в избу и говорит: «Зайчик, лапки мерзнут, пусти, можно я хотя бы в сенях возле дверей погреюсь». Пустил заяц лису в сени. Вошла она, и говорит: «Зайчик, проголодалась я, пусти меня за стол». Пустил ее заяц за стол, накормил. А гостья и говорит: «Пошел вон отсюда, я здесь живу». 87960.n.jpg Архимандрит Тихон (Шевкунов). Судьба Северного Континента

Беседа главного редактора сайта «Православие.Ru» с Жан-Мари Ле Пеном.

Церкви у нас всё больше пустеют, а вот мечетей за последнее десятилетие было построено 3000. Гедонистический материализм, насаждаемый средствами массовой информации, отдаляет народы Европы от их христианского призвания. Но мы не должны терять надежду. Нужно продолжать борьбу, ибо без борьбы побед не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спускаемся в метро, — а идём в облачении с крестами, монахи в клобуках, — и замечаем, как множество арабов разбегается от нас в разные стороны. Заходим в вагон, — арабы вылетают из вагона как пробки. Так вокруг нашей группы образовался вакуум.

... Выходим и наблюдаем такую картину: стоят французские спецназовцы и встречают нас на выходе из метро. Берут в охранение и проводят до автобуса, а кругом — откуда они взялись? — толпа беснующейся арабской молодёжи. Что-то кричат, размахивают кулаками.

Полицейские нам показывают: давайте, мол, быстрее проходите в машину, видите, что творится?

 

Так это что ж, у них там в Парижах православный священник не может с наперстным крестом на людях появляться? И это всё из за арабов? Т.е. оскорбляет из "религиозные" чувства?

 

Это ж надо! Арабы диктуют европейцам свои правила. Доигралась старушка Европа в толерантность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя крёстная недавно вернулась из Парижа в ужасе. Рассказывает мне, : развито воровство, арабы и негры оккупировали город. Все газоны усеяны геями и лесбиянками, негры пляшут и поют около своих парикмахерских, а вдоль тротуаров сотни попрошаек, бездомных и прочего "люда" всех возрастов. Тяжёлое впечатление у неё осталось от поещения Франции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы часто ропщем... А иногда так и хочется сказать: какие мы все таки счастливые.... Ну хоть в чем то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Париж это уже давно не Франция, как и Москва от остальной России все дальше отдаляется, увы... Единственное, что тормозит этот процесс, что в Москве огромное множество святынь, и храмы все переполнены. А то бы давно уже схарчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось . Морду бить и дурак может , а вот просто с церковным крестиком на шее пройти (я не о золотом или с разными украшениями , который масульманами воспринимается как украшение ) . Я живу в городе где масульман переизбыток и правительство ещё решило построить у нас приёмник распределитель для имигрантов . Так что , кто хочет проверить себя на выдержку , милости просим . Только одно , одеть надо , длинную юбку , блузку или кофту с длинным рукавом , покрыть голову , хоть кружевным шарфом и самое главное , купить простой крестик на верёвочке в церкви и ............. Сейчас то идёшь как по углям , что дальше будет не знаю .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_К (fakel)

 

Ужас какой! Это у нас в России уже так? Где же это?

У нас еще можно свободно ходить, одетой по православному и с крестиком любым. Но вообще женщинам надо быть осторожными даже в Москве, участились случаи нападения. Но в соседнем районе, к моему удивлению, жителям пока удалось не допустить строительства мечети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мечеть в нашем городе отгрохали давно , разрушив церкви . Я только могу догадываться с чем пришлось столкнуться нашему духовенству , что бы добиться разрешение строительства храма НОВОМУЧЕННИКОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИХ .Он стоит буквально напротив мечети , которая находится за железной дорогой . Храм не большой , но считается огромной занозой в одном месте . Теперь в пригороде практически уже построили центр для нелегалов . У нас даже смеются , что поняли значение поговорки "Не званный гость , хуже татарина ." В городе татары живут с давних времён и проблем национальности как то не стоял , пока вот не наполнился город не званными гостями . В Кабанове откроют центр временного размещения нелегальных мигрантов http://oz-on.ru/news/317/249093/

700c9d0f12e154ebc044d450e08c7f0f.jpg?1372778352 02.07.2013

Информация о том, что в деревне Кабаново Орехово-Зуевского района будет создан центр временного размещения нелегальных мигрантов, появилась на новостных сайтах сегодня во второй половине дня. За подробностями мы обратились в межрайонный отдел УФМС России по Московской области и в администрацию Горского сельского поселения.

Спецучреждение – центр временного размещения мигрантов будет создан в Подмосковье в деревне Кабаново Орехово-Зуевского района, – говорится на сайте правительства Московской области.

Решение об этом принято Миноблимуществом совместно с УФМС по Московской области. Также в решении вопроса принимают участие Главное управление региональной безопасности региона (ГУРБ) и региональное министерство строительного комплекса и ЖКХ.

По информации заместителя председателя Правительства Московской области Александра Чупракова, которому врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев поручил изыскать помещение для данных целей, изначально рассматривались два варианта размещения спецобъекта: в Егорьевске и в Кабанове. В итоге выбор пал на деревню Кабаново Орехово-Зуевского района. Центр временного содержания нелегалов будет размещен в одном из двух пятиэтажных зданий, в каком именно – будет решено в ближайшее время.

За комментариями мы обратились в межрайонный отдел УФМС России по Московской области в г.о. Орехово-Зуево, но корреспонденту Oz-on заявили, что пока официальной информации по этому поводу у них нет.

Позвонили мы и в администрацию Горского сельского поселения. Но в конце рабочего дня официальный комментарий нам пока не дали.

Неофициально же у жителей Кабанова эта информация, похоже, вызвала шок.

Мы будем следить за развитием событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как печально...

Убиенный священник Даниил Сысоев писал, что мусульмане это бич Божий для нерадивых христиан. У нас большинство населения крещено, но в Церковь не ходят, живут ради потребления. И вот к чему это приводит. Я не обвиняю других, потому что сама до недавнего времени так жила. Но очень грустно все это. Вспоминается так же и фильм архим. Тихона Шевкунова "Гибель империи"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.rg.ru/2013/07/28/reg-pfo/hram-anons.html В Нижнем Новгороде в окно храма бросили "коктейль Молотова .

 

 

Текст: Илья Поносов (Нижний Новгород)

 

28.07.

2013г.

Сегодня ночью неизвестные бросили бутылку с зажигательной смесью в окно храма святых апостолов Петра и Павла, расположенного в парке Кулибина в Нижнем Новгороде.

Как пояснили "РГ" в пресс-службе регионального ГУ МВД, сообщение об инциденте поступило в 5-й отдел полиции Управления МВД России по Нижнему Новгороду от сторожа. Полицейским он рассказал, что во время дежурства услышал звон разбитого стекла и увидел под окном горящую бутылку, которую потушил.

Полицейские попытались задержать поджигателей по "горячим следам", но сделать этого не удалось. Сотрудники патрульно-постовой службы обратили внимание на нескольких граждан, но их причастность к совершению преступления не установлена.

Свидетелей данного происшествия сотрудники полиции просят позвонить по телефонам: 434-02-02 или по каналу связи "02".

Напомним, всего месяц назад аналогичный инцидент произошел в храме иконы Божьей Матери "Всех скорбящих радость" на улице Нестерова в Нижнем Новгороде. Позже сотрудники Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД по Нижегородской области задержали двух молодых людей, причастных к попытке поджога храма. Таким образом преступники хотели выразить протест против недавно принятого закона о защите чувств верующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.vesti.ru/...1110762

 

ВидеоФото

 

 

 

.На востоке Москвы совершено нападение на храм Великомученика Димитрия Солунского. Инцидент произошел около двух часов ночи 28 июля. Дорожные рабочие, которые находились неподалеку, услышали крики о помощи. Как выяснилось, на помощь звал сторож храма.

 

"Рабочие застали его связанным в сторожке. Он сообщил, что на территорию храма проникли четверо злоумышленников. Они избили и связали сторожа, после чего направились в храм", — рассказали "Интерфаксу" в правоохранительных органах столицы.

 

Стоимость похищенного уточняется. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня днем на улице, напротив Успенского кафедрального собора города Владимира, выступал с концертом какой-то индЕйский ансамбль: перья, серьги, раскраска дикая, звуки непонятные... Один из прохожих заметил, что если бы не Крещение Руси 1025 лет назад, мы бы сейчас все на них похожи были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...