Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вообще-то женатый человек может уйти в монастырь только в том случае, если и его супруга также избирает для себя монашество. В противном случае, даже если и один из супругов соглашается отпустить другого в монастырь, а сам остается в миру, такое действие является противозаконным.

Истинно.Я вот мечтаю чтобы как Петре и Феврония:girl_wink: ...............ух эти мечты.:rofl0000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уйти бы в монахи да не могу бросить близких! :to_take_:

 

Отцу Василию (Рослякову) не помешало то обстоятельство, что он оставался у мамы один, оставить ее и прийти в монастырь. Другое дело, когда родственник немощен и нуждается в особой заботе. Такие вопросы решаются индивидуально со священником или духовником. Если вам мир опротивел во всем, если чувствуете, что возлюбили Господа всей душею, сердцем и разумением своим и свою последующую жизнь вы видите только в числе монашеской братии, то близкие не могут быть помехой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задайте вопрос зайдя на эту тему http://forum.optina.ru/topic/2179-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%be-%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%ba%d1%82%d1%83-%d0%ba-%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b5/page__pid__39728__st__20#entry39728

 

Тут хотя бы священик разьяснит .Мы миряне всё видим " со своей колокольни" . Чаще всего "летаем "где то в своем выдуманом "мире благодати ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для поступления в монастырь во первых необходимо правильно подготовиться, это не шуточное дело, но если же все осмысленно, то для поступления в монастырь, чаще всего говорят, необходимо хотябы 18 лет.

Храни вас Господь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом поговорим в личке!

Ну почему же только в личке?:)..Такая информация и другим может пригодиться..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь в Оптиной есть ребята, которые тут с 13 лет подвизались. Другое дело, что официально в братию зачислить могут только после совершеннолетия, но пожить тут до этого по-любому придется. Сразу в братию никого не возьмут, человек должен сам для себя разобраться и твердо решить. Для этого год-другой уж точно необходим.

 

Ну остается еще вопрос с армией, конечно. Эти ребята вышеупомянутые в армию из монастыря уходили, а как отслужили, вернулись опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерину можно понять,потому как в каждом монастыре есть случаи схода с дистанции,которые не афишируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как об этом можно написать в личке? В смысле - разве это может помочь? Как сестра может написать о сходе с дистанции в мужском монастыре? Человек идет своим путем. И почему вообще в личке? Простите, но я не очень понимаю. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко не всем из желающих действительно нужно уходить в монастырь, а из тех кому нужно, не всем Бог даст принять монашество именно в этом монастыре. Может они больше нужны в другом месте. Тут много что играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! я очень хочу поступить в монастырь трудником. Но сложилось так, что с женой в разводе и плачу алименты 2-м несовершеннолетним детям. Как тут быть? Если не буду работать - дети останутся без денег, а оставаясь в миру знаю, что не спасусь, ибо грехи гнетут меня очень сильно. Помогите. Подскажите пожалуйста, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. От Матфея 19:6

Евфимий Зигабен

 

 

Якоже ктому неста два, но плоть едина…

Прочитав искушающим Божественное повеление, поясняет, что после соединения супруги становятся одним телом. Затем присоединяет и Свое заключение. Он говорит:

Еже убо Бог сочета, человек да не разлучает.

Итак, заключает, что нельзя разводиться с женою, спокойно и убедительно показывая, что развод противен природе и закону, – природе, потому что разделяется одна плоть, а закону, – потому что разъединяются те, которым Бог повелел составлять одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! я очень хочу поступить в монастырь трудником. Но сложилось так, что с женой в разводе и плачу алименты 2-м несовершеннолетним детям. Как тут быть? Если не буду работать - дети останутся без денег, а оставаясь в миру знаю, что не спасусь, ибо грехи гнетут меня очень сильно. Помогите. Подскажите пожалуйста, что делать?

 

Вам придётся поставить на ноги своих детей хотя бы помощью алимментов , и только потом в монастырь .А трудником можно и в отпуске поработать .Возможно так потихоньку и решите где вам лучше . А пока ходите в храм и смиряйтесь .Ни кто не обещает вам спокойной жизни в монастыре . Ведь сказано уже давно "послушание превыше всего ".Почитайте "ДНЕВНИК послушника Николая Беляева (преподобного Оптинского старца Никона )". Там он описывает всё через что он прошёл поступив в монастырь .Через это все мы проходим и в миру . Только в миру у нас ГОРДОСТЬЮ глаза и уши закрыты .

Ваше "семя"(дети) растут и так без ваших уроков жизни , так помогите им пока не повзраслеют.

Мы все проходим испытание на ВЕРУ в БОГА , через исполнения ЕГО заповедей .

СПАСИ Вас ГОСПОДЬ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сначала детей поставить на ноги а потом в монастырь. Так будет честно перед Богом и детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам придётся поставить на ноги своих детей хотя бы помощью алимментов , и только потом в монастырь .А трудником можно и в отпуске поработать .Возможно так потихоньку и решите где вам лучше . А пока ходите в храм и смиряйтесь .Ни кто не обещает вам спокойной жизни в монастыре . Ведь сказано уже давно "послушание превыше всего ".Почитайте "ДНЕВНИК послушника Николая Беляева (преподобного Оптинского старца Никона )". Там он описывает всё через что он прошёл поступив в монастырь .Через это все мы проходим и в миру . Только в миру у нас ГОРДОСТЬЮ глаза и уши закрыты .

Ваше "семя"(дети) растут и так без ваших уроков жизни , так помогите им пока не повзраслеют.

Мы все проходим испытание на ВЕРУ в БОГА , через исполнения ЕГО заповедей .

СПАСИ Вас ГОСПОДЬ !

Я и сам склоняюсь к этому, просто боюсь, чтобы небыло поздно. Спасибо большое за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Господа не бывает поздно, у Него всё - вовремя, и всё именно так, как нужно! Помощи Божией Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не много не по теме. А для чего при постриге в Великую Схиму нужно снова исповедывать все грехи от юности?Допустим в обычного монаха ладно, что бы духовник знал "болезни" новоиспеченного монаха, но для чего ещё раз. Это уже какое-то упразднение таинства исповеди получается. Т.е. человека ещё и ещё заставляют каяться в одном и том же, что уже давно и не существует в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит и переживать на эту тему, доживете до пострига в великую схиму, подобные вопросы уже не будут волновать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не переживаю, я просто хочу знать. Знаете такое понятие "любознательность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: иерм. Виталий
      Монастырь основан в 1380 году великим князем Дмитрием Донским на месте явления иконы Святителя Николая Чудотворца. По преданию именно в этом месте войско великого князя остановилось на отдых на пути к полю Куликову. Явление иконы укрепило Дмитрия Донского верой и надеждой, отчего Святой Благоверный князь произнёс «Сия вся угреша сердце мое» («Это всё согрело сердце моё»). С тех пор это место называется Угреша, а сам монастырь Николо-Угрешским.
      Монастырь неоднократно горел и разорялся, но быстро восстанавливался. В 1521 году монастырь был сожжен дотла при набеге на Москву крымского хана Мехмеда I Гирея, но как и в предыдущих случаях был быстро восстановлен.
      Регулярные царские выезды на богомолье («Угрешские походы») государя Михаила Федоровича, а потом и Алексея Михайловича Романовых способствовали существенному развитию и благосостоянию монастыря в XVII веке. Во время одного «угрешского похода» царя Алексея Михайловича , 11 июля 1668 года, Угрешу посетили сразу три Патриарха: Александрийский Паисий, Антиохийский Макарий III и Московский Иоасаф.
      В 1680-х годах монастырь неоднократно посещал молодой царь — Пётр I. После подавления стрелецкого бунта Угрешская обитель становится одним из мест заключения для мятежных стрельцов, выступивших против молодого царя Петра.
      В 1812 году монастырь подвергся нападению французов, один из отрядов которых пребывал некоторое время на территории обители. В 1841—1843 годах Собор Николая Чудотворца был перестроен архитектором Д. Ф. Борисовым[1].
      В 1833 году в монастыре оставалось всего лишь шесть человек, и шла речь об упразднении монастыря. В это время московский митрополит Филарет решил сделать настоятелем этого третьеклассного монастыря игумена Игнатия Брянчанинова и через Синод вызвал его в Санкт-Петербург, где находился. Официально назначение 82-го настоятеля угрешского монастыря состоялось, но при представлении императору Николаю I, тот решил дать Игнатию в управление другой монастырь — Троице-Сергиеву пустынь под Петербургом — а в угрешский монастырь был назначен, по рекомендации Игнатия, его знакомый монах Иларий, который несмотря на некоторые свои особенности и постоянное желание отказаться от должности, принял монастырь 15 марта 1834 года и настоятельствовал в нём 18 лет. Посетивший монастырь в октябре 1837 года митрополит Филарет сказал: «Во всей епархии нет у меня беднее и хуже ваших церквей». О своих трудностях по восстановлению монастыря Иларий жаловался Игнатию, на что получил ответ: «вы испиваете ту чашу, которую пришлось бы мне пить, если б Промысл Божий не отклонил меня от Угрешской обители <…> В совести Вашей Вы чувствуете, что монастырь не Вы разорили, а напротив, сколько было сил Ваших и умения поправили. Владыке, может быть, показалось точно тяжело глядеть на развалины монастыря, но он, как человек благоразумный, весьма может понять…»[2]
      В ноябре 1874 года послушником Николо-угрешского монастыря стал К. Н. Леонтьев, но весной 1875 года покинул монастырь из-за разногласий с игуменом Пименом. После своего увольнения с московской кафедры 20 марта 1917 года здесь в течение нескольких лет проживал на покое митрополит Макарий (Невский) (†1926).
      1 июля 1919 года монастырь был преобразован в трудовую артель монахов, получившую название «Николо-Угрешской трудовой общины», во главе которой стал настоятель, архимандрит Макарий. Неоднократно обитель посещал Патриарх Тихон; последний раз — в 1924 году.
      В 1917 в здании монастыря была организована детская колония Наркомфина, позже преобразованная по инициативе Ф. Э. Дзержинского в трудовую коммуну.
      В 1925 был полностью закрыт. В 1940 уничтожен древнейший храм обители — Никольский собор XVI века.
      В 1980-х годах на территории монастыря располагалось общежитие, а также секция дзюдо ДЮСШ "Союз".
      30 января 1991 решением Мособлсовета возвращён Русской Православной Церкви. Наместником монастыря, который получил статус ставропигии, был назначен архимандрит Вениамин (Зарицкий) (с 14 августа 2003 — в сане епископа Люберецкий, викарий Московской епархии; 31 мая 2010 г. освобожден от управления монастырём в связи с назначением епископом Пензенским и Кузнецким).
      В 1990-х осуществлена реставрация многих строений, построены новые храмы.
      В 1999 году при монастыре открыто Духовное Училище, преобразованное в 2000 году в Николо-Угрешскую православную духовную семинарию.
      В 2004 году завершено строительство шатрового храма-часовни в честь Страстей Христовых. В этом же году был сделан новый иконостас в Преображенском соборе монастыря. Также по проекту иеромонаха Арсения был восстановлен (полностью построен заново) Никольский собор[3].
      В 2009 году закончена внутренняя роспись (с оригинала) Спасо-Преображенского собора.
      При монастыре, вне его территории действует гостиница для паломников, управляемая паломнической службой монастыря.
      24 декабря 2010 года постановлением Священного Синода Русской Православной Церкви новым наместником монастыря назначен игумен Варфоломей (Петров).
      (Более подробную информацию об истории монастыря можно посмотреть на сайте обители: http://ugresha.org/putevodotel/letopis.html)
       

      (Все предлагаемые к просмотру снимки были сделаны 22 мая 2013 г.)






      «Ненастный день в Николо-Угрешской обители»






      «На территории Угрешской обители»






      «Храмы Николо-Угрешской обители»







      «Здания Николо-Угрешской обители»




      «Николо-Угрешская обитель»




      «Николо-Угрешская обитель»




      «Ненастный день в Николо-Угрешской обители»


×
×
  • Создать...