Перейти к публикации
Olqa

Внешний вид православной христианки

Рекомендованные сообщения

Все зависит от человека, гордыни в нас много, но я не об этом хотела сказать и имела в виду не только женщин, но и мужчин. Наталья, я согласна с вами, но на моих глазах наша бабулечка не впускала женщину в Храм, так как она в брюках, а у той горе, рыдает, ей плохо, конечно мы нашу бабушку угомонили, и женщина вошла в Храм, она потом сильно извинялась и просила прощения эта женщина, но в Храме она успокоилась. Может, не надо было вмешиваться, пусть бы эта женщина шла дальше, но ведь Господь пришёл на землю не праведных спасти, а грешных призвать к покаянию. Маргаритка права, прежде чем что-то сделать, надо помолиться Господу, чтоб Он нас вразумил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, спаси Господи.

 

 

 

Valery, у нас батюшка очень к этому ревностно относится..... заставляет снимать кофточки или футболки." ....

И, что снимают?!... А где Ваш храм находится?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, что с любовью нам женщинам надо разъяснять, каков должен быть её внешний вид когда она идёт в храм ,это конечно понятно. Но порой мы женщины бываем очень упрямы и не очень-то хотим расставаться со своими любимыми брючками нигде,ведь нам в них так комфортно... А моё мнение таково,нет в нас женщинах страха Божия.

Нет((((

Изменено пользователем EКатерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите братья и сестры! Перечитала весь форум и как то странно...... А что вы делаете если не осуждаете? Да вы же практически все осуждаете, только под благовидным предлогом. Знаете, если человек не хочет соблазниться, он не соблазнится, а если хочет, то он и под монашеским одеянием соблазны найдёт. Я не говорю, что в храм надо ходить голой, как известно " в чужой монастырь со своим уставом не ходят", а даже если и голая зайдёт.... Пару раз походит и поймёт, что-то не так, я сильно отличаюсь, надо бы и мне переодеться. Давайте сестры одеваться так, чтобы наши мужья стали на других заглядываться.... И ведь не станем в себе менять....неее... нам нельзя, мы сильно православные! А виноваты всё те, другие, которые следят за собой и уводят наших мужей. Фарисейство всё! Никто и нигде не упоминал об одежде! А апостол писал на счёт трансвеститов. И знаете, у меня есть одежда для храма, есть для монастыря, а есть для жизни, и мне кажется так правильнее, я стараюсь нигде никого не искушать. Для храма приличная спокойная одежда, для монастыря, особенно для мужского, такого как любимая Оптина --чёрная длинная юбка в пол сободная и такая же блузка с длинным рукавом, а для жизни, хоть и не развратно-голая, но вполне светская одежда. У нас в храме есть чудесный батюшка, человек удивительной души и огромных знаний, так вот он после службы выходит вполне в светской одежде, белые брючки, светлая футболочка, и это нормально! Зачем смущать людей вне храма. Главное, не чём ты ходишь, а что ты из себя представляешь. Не человек для субботы, а суббота для человека. А от обсуждать сех под благовидным предлогом и хвастаться "ой, я просто влюбилась в юбки и бесформенную одежду" --это правильно? Не лицемерство ли это? Пусть люди не видят кто вы и что вы делаете, но пусть это видит и знает Бог! Простите меня грешную! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, больная эта тема для иных женщин... Горит шапка известно на ком. В Оптиной на проходной регулярно скандалы на этой почве. Что примечательно, в выражениях апологеты "любви и терпимости" при этом не стесняются ))

 

Главное, не чём ты ходишь, а что ты из себя представляешь.

 

Это пожалуй справедливо только для святых. А в реальной жизни не стоит обманываться, в чем ты ходишь, то ты из себя и представляешь )) Также очень многое можно сказать о человеке по рингтону на его мобильнике. Как в храме зазвонит у кого, и всё - вот она душа нараспашку, без исповеди все видно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнения батюшек на этот счет расходятся. Порой, выискивая в постные дни на обертке продукта скоромные компоненты, забываешь, что Господь зрит на сердце. А там непогода. Также и с одеждой. Помолившись в брюках, женщина, может, кого простит наконец от всего сердца. А рядом, в юбке, будет спорить с Богом. Конечно, лучше придерживаться старых православных традиций. Ведь, невозможно представить Богородицу в брюках... и без платка, взирая на Ее чистый лик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто под этим предлогом люди не постятся, и даже не думают к этому приступать - главное же, что "Господь зрит на сердце". Равно как и продолжают упорно ходить в брюках в храм. А оно все в человеке связано, если ты в мелочах не можешь смирить себя до послушания Церкви, откуда там что-то большее возьмется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнения батюшек на этот счет расходятся. Порой, выискивая в постные дни на обертке продукта скоромные компоненты, забываешь, что Господь зрит на сердце. А там непогода. Также и с одеждой. Помолившись в брюках, женщина, может, кого простит наконец от всего сердца. А рядом, в юбке, будет спорить с Богом. Конечно, лучше придерживаться старых православных традиций. Ведь, невозможно представить Богородицу в брюках... и без платка, взирая на Ее чистый лик.

Ну Матушка Пречистая и жила в другие времена. А к тому же, Вы посмотрите в каких она богатых и красивых нарядах на иконах, это эталон женственности и красоты, её не пишут в рубище, и с завязанным спереди платком аки Фрося. Я понимаю, что во сём должна быть мера, но зачем же себя уродовать? Это угодно Богу? Посмотрят вот так неверующие или неофиты, не дай Бог, и скажут :" неее, они все жутко одеваются, угрюмые, вечно всем недовольные, я к ним не пойду." А вот если это скромно, но всё равно со вкусом, и если такая( бывает идёт женщина, глаз невозможно оторвать, так и лучится вся добротой и радостью, и всех согревает). Для меня это большее православие, да и вообще, у меня столько своих грехов, а от них столько бед, с которыми мне приходится бороться, что мне некогда смотреть, что одето на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто под этим предлогом люди не постятся, и даже не думают к этому приступать - главное же, что "Господь зрит на сердце". Равно как и продолжают упорно ходить в брюках в храм. А оно все в человеке связано, если ты в мелочах не можешь смирить себя до послушания Церкви, откуда там что-то большее возьмется...

Откуда Вам так хорошо известно постятся или нет, смиряются или нет, возьмётся там большее или нет. А вдруг она вот такая полуголая, но никогда никого не осудила и на всех смотрит по-детски и не видит в людях плохого и может многим радость принесла или помогла кому очень нуждающемуся. Может она вот такая полуголая скорее в рай попадёт, чем вся обмотанная с ног до головы..... Хотя может Вы великий знаток душ человеческих и Вам виднее.Простите меня грешную! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно,мы ответ будем давать за свои поступки,а не за платок с юбкой.Мне кажется это бесполезный спор,я вот тоже хожу в платке и длинной юбке,и что с этого.Господь зрит наше сердце!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите братья и сестры! Перечитала весь форум и как то странно...... А что вы делаете если не осуждаете? Да вы же практически все осуждаете, только под благовидным предлогом. .............

Ну а вот Вы сейчас, что делаете, если не осуждаете всех в том, что они других осуждают?... Любые высказывания не согласия в чьих либо действиях или рассуждениях может восприниматься как осуждение. При определении порока и благодетели важна цель которую преследует действие, на что оно направлено. "По делам их узнаете их".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем различие между обличением и осуждением? Там где дух обличает, душа говорит: что ты меня осуждаешь! это связано с тем что душа радеет о телесном а дух о небесном. Многие сталкивались с тем, когда казалось бы от чистого сердца пытались увещевать людей в праведности а исход был: одно раздражение. Бог зрит на сердце человека, и если Он находит в нашем сердце, то что мы при увещевании других людей подвержены гордыни и желанию по умничать, то Господь просто не допускает наши слова в сердце человека и мы остаемся сами со своими пороками и даже приумножаем их будучи раздражаемы тем, что наши усилия не имели плода.

 

И многие после этого вовсе перестают делать замечание ближнему своему боясь навредить своей душе.

 

Но в Писании сказано: обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.Левит 19, 17.

 

Посему, направлять стопы к праведности- дело благое. Только надо знать, что предотвращает превратиться ;обличению; в ;осуждение;.

 

Об этом прозорливо говорит Преп. Моисей:

<<Ес­ли ко­му нуж­но сде­лать вы­го­вор или за­ме­ча­ние, то на­доб­но преж­де в серд­це по­мо­лить­ся за не­го Бо­гу. Ду­ма­ешь иног­да, что брат тот не при­мет за­ме­ча­ния, а ес­ли по­мо­лишь­ся за не­го спер­ва, то, смот­ришь, сверх ожи­да­ния он и за­ме­ча­ние выс­лу­ша­ет спо­кой­но, и исп­рав­ле­ние бы­ва­ет.>>

 

Посему, да знаем, что Господь открывает сердце других людей к словам нашим и Он же затворяет сердца их от нас, когда нет в нас истины. Посему будем достойными внити туда))) :i-m_so_h:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите братья и сестры! Перечитала весь форум и как то странно...... А что вы делаете если не осуждаете? Да вы же практически все осуждаете, только под благовидным предлогом. Знаете, если человек не хочет соблазниться, он не соблазнится, а если хочет, то он и под монашеским одеянием соблазны найдёт. Я не говорю, что в храм надо ходить голой, как известно " в чужой монастырь со своим уставом не ходят", а даже если и голая зайдёт.... Пару раз походит и поймёт, что-то не так, я сильно отличаюсь, надо бы и мне переодеться. Давайте сестры одеваться так, чтобы наши мужья стали на других заглядываться.... И ведь не станем в себе менять....неее... нам нельзя, мы сильно православные! А виноваты всё те, другие, которые следят за собой и уводят наших мужей. Фарисейство всё! Никто и нигде не упоминал об одежде! А апостол писал на счёт трансвеститов. И знаете, у меня есть одежда для храма, есть для монастыря, а есть для жизни, и мне кажется так правильнее, я стараюсь нигде никого не искушать. Для храма приличная спокойная одежда, для монастыря, особенно для мужского, такого как любимая Оптина --чёрная длинная юбка в пол сободная и такая же блузка с длинным рукавом, а для жизни, хоть и не развратно-голая, но вполне светская одежда. У нас в храме есть чудесный батюшка, человек удивительной души и огромных знаний, так вот он после службы выходит вполне в светской одежде, белые брючки, светлая футболочка, и это нормально! Зачем смущать людей вне храма. Главное, не чём ты ходишь, а что ты из себя представляешь. Не человек для субботы, а суббота для человека. А от обсуждать сех под благовидным предлогом и хвастаться "ой, я просто влюбилась в юбки и бесформенную одежду" --это правильно? Не лицемерство ли это? Пусть люди не видят кто вы и что вы делаете, но пусть это видит и знает Бог! Простите меня грешную! :(

Вы пишете: "..в храме есть чудесный батюшка, человек удивительной души и огромных знаний, так вот он после службы выходит вполне в светской одежде, белые брючки, светлая футболочка, и это нормально!.."

Наверное ваш просвященный батюшка стесняется носить в миру то одеяние, которое ему положено носить?

Я тоже знал одного батюшку, который передевался после службы и подрабатывал в страховой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно,мы ответ будем давать за свои поступки,а не за платок с юбкой.Мне кажется это бесполезный спор,я вот тоже хожу в платке и длинной юбке,и что с этого.Господь зрит наше сердце!

Надежда, дело не в платке и в юбке - это, всего лишь индикатор нашего отношения к Богу и православным традициям. Почему, например, одни и теже люди, одевают чистую нарядную одежду в театр, а в храм ходят в грязных протертых джинсах и футболках с непристойными, иногда, сатанинскими надписями и символами? ...

Как я уже писал, корректнее всего, разработать и напечатать специальные брошюрки о правилах посещения и поведения и разместить подобную информацию у входа в храм, тем самым, никого не осуждая и не смущая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платок

 

Если же человек хоть немного интересуется традициями своего народа, то он знает, что всего 100 лет назад встретить простоволосую женщину на улице было практически невозможно. Если таковая вдруг встречалась, то это значило, что она либо вне себя от горя, либо на грани сумасшествия, или же вовсе потерянная, спившаяся, деклассированная. Даже уличные продажные женщины, стремясь внешне походить на «приличных», покрывали головы шляпками, которые были в ходу в высшем сословии.

Но не только женщины на улице находились в головных уборах. Для мужчины быть без шапки (шляпы), потерять ее, тоже было признаком ненормального состояния (пьян, сошел с ума, обокрали). Встречаясь с более важной персоной, низший по званию обнажал голову, равные приподнимали друг перед другом головные уборы. И, конечно же, снимали шапку, входя в дом или в храм. Женщины же этого не были обязаны делать. Так что, в определенном смысле, нахождение женщины с покрытой головой в храме не только не является «дискриминацией», но, наоборот, привилегией.

Сегодня нам, более или менее воцерковленным людям, вид простоволосой женщины в храме почти так же дик, как в былые времена. Невольно возникает возмущение: «Если уж пришла Бога просить — то соблюди приличия, не вламывайся со своими порядками, которые не дают тебе счастья в жизни, не тащи их в чужой пока для тебя «монастырь».

Но лично я всегда останавливаю себя в потоке «праведного гнева». Потому что Господь послал мне однажды вразумление…

Сейчас мне 58, а случилось это лет 18 назад. Готовясь к своему дню рождения, я собралась причаститься Святых Христовых Таин в Крестовоздвиженской церкви, где два года назад приняла крещение вместе со своим младшим сыном. Вычитала положенные молитвы, погладила и сложила в несколько раз свой головной платочек (как сейчас помню его — по зеленому полю мелкие ромашки). Утром побежала в церковь. И вот, подхожу к воротам — руку в свою матерчатую мешковидную сумку — нет платка… Я все содержимое: молитвослов, записную книжку, покаянную грамотку, кошелек вытряхнула на паперть — нет. Я отлично помнила, как гладила платок вечером, как складывала его вчетверо и еще раз — вчетверо. И ведь клала в сумку! Или нет? Может, все же, забыла? Что делать? Повернуть назад?

А душа рвалась в храм. И я решилась войти… И сейчас, по прошествии стольких лет явственно помню ужас, с каким я переступила порог. Смогла бы сейчас так поступить — не знаю. Вот вхожу я, а от меня народ шарахается. В основном, женщины. И в основном, моего и старше возраста.

Вижу очередь к батюшке на исповедь. Встаю в хвост. И снова вокруг меня образуется пустота. Подходит моя очередь. Читаю с бумажки записанные вчера мои прегрешения. Потом говорю про платок: как стирала его, гладила утюгом, как сложила, как готовилась причаститься в день рождения… Батюшка внимательно меня слушает и неожиданно говорит: «Бог не в платке. Хорошо, что зашли в храм, а не повернули назад. Благословляю причаститься». Вот как будто вчера это было — помню все дословно.

И радостно, и страшно стало: «Как же я к Чаше подойду простоволосая?» Вдруг замечаю, что на мне поверх платья надета для тепла легкая вязаная жилетка, которая даже не застегивается впереди. Вот в этом странном покрывале с дырками по бокам я и пошла к Чаше. Священник при виде возникшего перед ним «чучела» оторопел, и прижал Чашу к груди. «А вы исповедовались?» — спросил настороженно. Я смело сказала: «Да». Он вернул Чашу перед собой, но вновь засомневался, и опять отодвинул, вопрошая: «А вас благословили?» И снова я сказала: «Да». Ну, тут уж, солги я, грех явно бы лег на меня… И священник преподал мне Святые Дары.

Кончилась служба. Я вышла из церкви на залитую утренним солнцем улицу. У ворот стояли нищие. Моя рука привычно нырнула за мелочью в карман сумки, пришитый с внутренней стороны. И вдруг вместе с монетами вынула оттуда квадратик тонко сложенного, приглаженного утюгом платка…

Вот что вспоминаю я теперь, глядя на женщин без головного убора. Милость Божия распространяется на всех. И как хорошо, что сейчас для таких, «оставивших дома свою голову», есть церковная милостыня — платки для головы, и юбки, которые можно обернуть вокруг брюк. Слава Тебе, Господи, слава Тебе!

р. Б. Елена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы лично не считаете, что внешний вид (платок у женщин или борода у мужчин) важны для православного человека?

В православном журнале «Фома», который выходит в Москве, уже несколько номеров подряд идет дискуссия: какую одежду должен надевать человек, когда идет в храм на богослужение.

Самый популярный аргумент за подобающую одежду такой: когда мы идем в театр, музей, мы же не идем в майке и шортах… Но одна читательница замечательно парировала: храм – это не театр и не филармония. Мы идем в храм такими, какие мы есть на самом деле, мы не должны стилизоваться, надевая определенные одежды.

Я считаю (но это сугубо мое убеждение), что мы никогда не должны регламентировать, в какой одежде должен приходить человек в храм. Человек просто должен приходить в храм, к Богу, а в какой одежде – это его дело. Бог нас видел в любой одежде (и без всякой), а поэтому не будем играть в стиль, в православную моду.

Почему я говорю в моду, в стиль? Придите на любую православную выставку. Там обязательно есть стенд модных православных (!) юбок и сарафанов. Это что, не мода?

Когда мы встретились с моей будущей женой, она была человеком глубоко верующим, но к этой вере она пришла через глубокий внутренний кризис. И вот одним из пунктов этого ее кризиса было отрицание всего условного, неподлинного.

Одежда как раз является элементом условного, временного, обусловленного культурой и традициями. И моя жена пыталась доказать, что, возможно быть и настоящим верующим православным человеком и одновременно современным человеком (я имею в виду не стандарты нравственности, навязываемые современной культурой, а формы современной культуры). Она принципиально ходила без косынки и в брюках. Мне многие говорили: ты смотри! она же безбожница! Ты в кого вообще влюбился? Одно время нам обоим было очень сложно. Но для нее это было принципиально: доказать, что можно быть православным, верующим человеком и при этом выглядеть так, как обычные люди на улицах.

Но в случае с одеждой священника – вопрос сложнее. Священник (как и монах) должен даже своим внешним видом свидетельствовать о своей принадлежности к Церкви, к какой-то другой жизни. Хотя это технически сложно – ездить в метро, забираться в автобусы в рясе. Но вопрос о внешнем виде священника все же не должен абсолютизироваться. Если удобно, можно идти по улицам в джинсах и майке. В Петербурге отношение к внешнему виду священников очень терпимое. А в Перми (я родом оттуда), все сложнее. Народ воспринимает батюшек по одежке, а не по внутреннему содержанию.

о.Константин Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы лично не считаете, что внешний вид (платок у женщин или борода у мужчин) важны для православного человека?

В православном журнале «Фома», который выходит в Москве, уже несколько номеров подряд идет дискуссия: какую одежду должен надевать человек, когда идет в храм на богослужение.

Самый популярный аргумент за подобающую одежду такой: когда мы идем в театр, музей, мы же не идем в майке и шортах… Но одна читательница замечательно парировала: храм – это не театр и не филармония. Мы идем в храм такими, какие мы есть на самом деле, мы не должны стилизоваться, надевая определенные одежды.

Я считаю (но это сугубо мое убеждение), что мы никогда не должны регламентировать, в какой одежде должен приходить человек в храм. Человек просто должен приходить в храм, к Богу, а в какой одежде – это его дело. Бог нас видел в любой одежде (и без всякой), а поэтому не будем играть в стиль, в православную моду.

Почему я говорю в моду, в стиль? Придите на любую православную выставку. Там обязательно есть стенд модных православных (!) юбок и сарафанов. Это что, не мода?

Когда мы встретились с моей будущей женой, она была человеком глубоко верующим, но к этой вере она пришла через глубокий внутренний кризис. И вот одним из пунктов этого ее кризиса было отрицание всего условного, неподлинного.

Одежда как раз является элементом условного, временного, обусловленного культурой и традициями. И моя жена пыталась доказать, что, возможно быть и настоящим верующим православным человеком и одновременно современным человеком (я имею в виду не стандарты нравственности, навязываемые современной культурой, а формы современной культуры). Она принципиально ходила без косынки и в брюках. Мне многие говорили: ты смотри! она же безбожница! Ты в кого вообще влюбился? Одно время нам обоим было очень сложно. Но для нее это было принципиально: доказать, что можно быть православным, верующим человеком и при этом выглядеть так, как обычные люди на улицах.

Но в случае с одеждой священника – вопрос сложнее. Священник (как и монах) должен даже своим внешним видом свидетельствовать о своей принадлежности к Церкви, к какой-то другой жизни. Хотя это технически сложно – ездить в метро, забираться в автобусы в рясе. Но вопрос о внешнем виде священника все же не должен абсолютизироваться. Если удобно, можно идти по улицам в джинсах и майке. В Петербурге отношение к внешнему виду священников очень терпимое. А в Перми (я родом оттуда), все сложнее. Народ воспринимает батюшек по одежке, а не по внутреннему содержанию.

о.Константин Пархоменко

Замечательная статья! И замечательный батюшка, и семья у него замечательная! А о. Константин настолько человек широчайшей души, что диву даёшься.... Как только он всё успевает. Прихожане в нём души не чают, да и не только, к нему в Питер, едут люди с разных городов и даже стран, и никому он не отказывает, всех выслушает, всех поддержит, посоветует. Постоянно возит свой приход в паломнические поездки, сам с семьёй ездит, ведёт блог, пишет книги и статьи, и самое главное, отвечает на казалось бы простые вопросы, но вызывающие много споров. Спасибо Вам, Татьяна, за приведённую статью, Спаси Вас Господь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень легко: Верить в Бога не соблюдая заповедей и постановлений Его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья и сестры, во Христе, может я невнимательна в чтении Нового завета и Деяний Апостолов, только вот о том, какой формы и какого качества должна быть одежда верующего в тексте не встречала, за исключением единственного внешнего атрибута, необходимого в поклонении Господу - покрытии головы (для жены), во время молитвы и пророчества, у Ап. Павла.

Также не написано,чем покрывать, каким узлом завязывать, и, наперед или позади головы, а только можно проследить в этом внешнем атрибуте некую духовную связь: "....посему жена должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов" (1 Кор. 11.7-10).

По свидетельству Ап.Павла, нарушение этого правила не является препятствием в молитве, муж может молится с покрытой головой, а жена с непокрытой, только такое неповиновение ведет к постыжению молящегося (1 Кор.11.4-5; 13-15), т.е. бесчестит, позорит его.

Также, в Писании сказано: "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, ни золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1 Пет. 3.3-4), и в этом написании не указано, в какую одежду следует одеваться, а акцентирует внимание на внутреннего человека.

Безусловно, внешний вид христианина должен быть скромным, опрятным и не броским, в соотвествии с индивидуальным предпочтением и возможностью.

Для христианина Ап. Павел такое правило дает: "чтобы....одевались прилично святым (Тит.2.3). Можно ли представить себе любого святого (святую) в неопрятных рванных джинсах, прозрачной юбке (даже и длинной), кожанных брюках или футболке с изображением, прославляющим насилие или секс, обильной яркой косметикой, или парфюмом с радиусом действия на дальнее поражение( и мужчин это тоже касается)?

"И не сообразуйтесь с веком сим..." (Рим.12.2), "...что общего у света с тьмою?" (2 Кор.6.14)(Ап. Павел).

Дресс-код для православного это важно, как с внешней стороны, так и с внутренней (духовной).

Нарушение в малом со временем неизбежно повлечет нарушение в большем......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Я понимаю, что во сём должна быть мера, но зачем же себя уродовать? ...

Все зависит от состояния души. Если в семье беда, то совершенно безразлично как одета, поскорей бы добежать до Храма,а если радость то и одежда другая (это я о себе). Хотя знаю женщин, которые вызывают восхищение: в любое время и прекрасно одеты и ухожены :boast000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда Вам так хорошо известно постятся или нет, смиряются или нет, возьмётся там большее или нет.

Уж поверьте на слово, известно. Насчет "откуда возьмется", может оно откуда-то и возьмется, но я с таким не разу не встречался. Обратных же примеров сколько угодно.

 

А вдруг она вот такая полуголая, но никогда никого не осудила и на всех смотрит по-детски и не видит в людях плохого

Такое бывает, но лишь до тех пор, пока им не скажут, что одеться бы надо. И вот тут у них всё детство улетучивается и происходит чудесная метаморфоза в разъяренных фурий ))

Из личных встреч одного батюшки. Разговор на выставке с заплаканной женщиной (семейные проблемы):

- Муж такой-сякой, за женщину меня не считает, на диване валяется и тд и тд. Батюшка, скажите что делать, я все сделаю, в лепешку разобьюсь!

- Хорошо, тогда для начала прекращайте носить брюки.

- (шок, квадратные глаза) Нет!! На это я пойти не могу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет((((

Очень удобно и комфортно! В тридцатипятиградусную жару идет дамочка в кожаных обтянутых брючках. :i-m_so_h:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда, дело не в платке и в юбке - это, всего лишь индикатор нашего отношения к Богу и православным традициям. Почему, например, одни и теже люди, одевают чистую нарядную одежду в театр, а в храм ходят в грязных протертых джинсах и футболках с непристойными, иногда, сатанинскими надписями и символами? ...

Как я уже писал, корректнее всего, разработать и напечатать специальные брошюрки о правилах посещения и поведения и разместить подобную информацию у входа в храм, тем самым, никого не осуждая и не смущая.

 

Валерий юбки с платками не причем,однако прочитав эту ветку вижу что все-таки юбка и платок это главное в жизни православной женщины.Тут много всего уже написано,полная каша.Хорошо пример,верующая наша прихожанка,длинная юбка,платок и злоба которая от нее изходит,на себе каждую службу испытываю,ну это мне для смирения.И моя сотрудница,не воцерковленная,но вся светится любовью к людям и добротой,рядом с ней хорошо и спокойно.Я согласна что в Храме должно быть в длинной юбке и платке,не спорю,но не это главное.Выше приводили Священное Писание,там все ответы на наш вопрос,думаю бессмысленно это больше обсуждать,и тему надо закрыть,а то получается все женщины фурии и скандалистки,одни мужчины ангелы,простите меня грешную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень удобно и комфортно! В тридцатипятиградусную жару идет дамочка в кожаных обтянутых брючках. :i-m_so_h:

Валерий, простите, я не поняла, что Вы мне хотели этим сказать)

Что до меня, то я не знаю каково в тридцатипятиградусную жару в кожанных обтянутых брючках - не имела возможности прочувствовать, ... а дамочке может и очень удобно и комфортно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...