Перейти к публикации
Гость

«Скажите мне, кто ваши святые, и я скажу вам, какова ваша Церковь...»

Рекомендованные сообщения

Гость Гость

Общение друг с другом и общение со Христом - вещи сущностно различные.

 

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Мф, 22, 37-39).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Мф, 22, 37-39).

 

а не могли бы вы пояснить к чему приведена была эта цитата? я чего-то не пойму при чем тут она?..разговор идет об общении со Христом :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Мф, 22, 37-39).

В том то все и дело, что часто эту заповедь перевертывают с ног на голову и стараются любовь к Богу уподобить любви к человеку, т.е. вторую берут за образец первой. Душевные нервные и кровяные порывы сравниваются и принимаются за духовные действия и ощущения. В этом и заключается искажение западной христианской аскетики. Правильная, чистая любовь к Богу подменяется тем, что называется любовью в современном мире. Достаточно указать на современную идиому "заниматься любовью", чтобы понять, как далеко отстоит любовь Божественная от тех страстных понятий, которыми привык руководствоваться человек, не живущий и не понимающий духовной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, каждый из вас смог во всей полноте понять, на сколько наше знание о заповедях далеко отстоит от их реального воплощения в жизни. Это потому, что вера рассудком, исходящая от знаний и образований, далека от совершенства. Ведь, настоящая любовь возможна, не от того, что велено быть таковой, а от того, что иначе не может быть. Бог нас любит не от того , что это Его обязанность, Он не способен не любить, Он и есть Любовь. Когда говорим о любви к ближнему как к самому себе, что можно в этом разуметь. Может быть, если попытаться понять за что мы любим себя, мы сможем полюбить и ближнего. Но, когда ты понял, что себя ты не можеш не любить и любиш себя любым, и заботишся о себе не взирая на свои грехи и недостатки, если любиш себя когда, вобщем не за что любить, может тогда получится и ближнего полюбить таким, каков он есть. Просто так, ни за что-то. Вообще человек очень сильно порабощен самолюбием, и оно является, увы, главной мативацией в жизни, даже в вопросах веры. Не сердитесь, но даже, в этом форуме очень заметно как слабо слышат люди друг друга, просто противопоставляя другим свои мнения. Не от того ли, что человек поставляя себя в центр вселенной, остальных позиционирует в ином достоинстве. Многим кажется, что живут только они, а все остальные живут для них, даже если это касается вопросов спасения. Может быть, для нас правельнее и полезнее понять заповедь как , возлюби ближнего своего, вместо себя? На объективность не претендую и с несогласными спорить не стану. Просто поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общение со Христом.

Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: Господь приходит в сердце исполнителя заповедей, соделывает сердце храмом и жилищем Божиим... При посредстве церковных таинств мы вступили в существенное общение с Господом и пребываем в этом общении при посредстве этих таинств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, можно задать еще вопрос? Недавно ознакомилась с жизнью матери Терезы, честно сказать, она вызвала у меня большое уважение,и в связи с этим хотела спросить, как Бог относится к таким людям? Да, она, предположим, заблуждалась и не совсем верно представляла себе Бога, но показала всем пример смирения, уважения к другим, показала как надо любить людей. Бог простит ее? И еще хотела спросить, как быть, родился ребенок, кто виноват, что он родился в, допустим, католической, или иной другой семье, родители дали ребенку свои познания о Боге, о вере, ребенок, естественно, воспринимает веру родителей как единственно правильную. То есть человек будет всю жизнь жить в заблуждении, при этом , как говориться в его религии, он будет так-же творить добро, вести борьбу с грехом. Как дальше складывается судьба таких людей? Большое спасибо всем, кто сможет дать ответ на этот вопрос, с уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

родился ребенок, кто виноват, что он родился в, допустим, католической, или иной другой семье, родители дали ребенку свои познания о Боге, о вере, ребенок, естественно, воспринимает веру родителей как единственно правильную. То есть человек будет всю жизнь жить в заблуждении, при этом , как говориться в его религии, он будет так-же творить добро, вести борьбу с грехом. Как дальше складывается судьба таких людей? Большое спасибо всем, кто сможет дать ответ на этот вопрос, с уважением

 

Вопрос упирается в то, что данная религия считает грехом, и какими средствами призывает с ним бороться. Про католичество есть тема в соответствующем разделе форума. Называя вещи своими именами, это ересь. Святые отцы говорили, что еретики не спасутся. Можно замереть в ужасе от такого утверждения, но дальше - это уже тайна Божия, не все нам дано знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос упирается в то, что данная религия считает грехом, и какими средствами призывает с ним бороться. Про католичество есть тема в соответствующем разделе форума. Называя вещи своими именами, это ересь. Святые отцы говорили, что еретики не спасутся. Можно замереть в ужасе от такого утверждения, но дальше - это уже тайна Божия, не все нам дано знать.

 

А вот что я почерпнула с сайта Московского Патриархата в теме: "Православно-католические отношения на современном этапе":

 

3. Отношение Православной Церкви к Католической и к ее Таинствам

Каково было отношение Православной Церкви к католикам на момент начала этого диалога? Прежде всего, надо отметить, что официально Православная Церковь не признавала никаким документом, декретом или определением действенность и спасительность Таинств Католической Церкви. Но фактически на протяжении веков в Православии практиковался такой же чин приема католиков, который сегодня употребляется католиками в отношении православных. Это значит, что если мы принимаем в лоно Православной Церкви крещенного в Католической Церкви мирянина, мы его не крестим заново; если он прошел у католиков конфирмацию, мы его не миропомазываем; если он был католическим священником, мы его не рукополагаем в священный сан, а принимаем в сущем сане.

 

Полностью лекцию митрополита Волоколамского Илариона, на данную тему, можно почитать здесь:http://www.patriarchia.ru/db/text/1319482.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бывала в четырех европейских странах, где исповедуют католицизм, заходила в храмы. Храмы практически пустые и скорее напоминают музеи. Острый дефицит молодых людей, желающих стать священниками (в Словении фотографии таких героев со всей страны умещаются на небольшой "доске почета" при входах в храмы). На мессе я видела только пожилых женщин. Не представляю, каким образом Католическая Церковь будет защищать традиционные ценности при таком положении дел.

Р.S. В протестантских храмах вообще пустыня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, можно задать еще вопрос? Недавно ознакомилась с жизнью матери Терезы, честно сказать, она вызвала у меня большое уважение,и в связи с этим хотела спросить, как Бог относится к таким людям? Да, она, предположим, заблуждалась и не совсем верно представляла себе Бога, но показала всем пример смирения, уважения к другим, показала как надо любить людей. Бог простит ее? И еще хотела спросить, как быть, родился ребенок, кто виноват, что он родился в, допустим, католической, или иной другой семье, родители дали ребенку свои познания о Боге, о вере, ребенок, естественно, воспринимает веру родителей как единственно правильную. То есть человек будет всю жизнь жить в заблуждении, при этом , как говориться в его религии, он будет так-же творить добро, вести борьбу с грехом. Как дальше складывается судьба таких людей? Большое спасибо всем, кто сможет дать ответ на этот вопрос, с уважением

знаете, такая штука - не все те кто святые канонизированы церковью (ну тут просто - в январе есть память "МУЧЕНИКИ 20000, В НИКОМИДИИ В ЦЕРКВИ СОЖЖЕННЫЕ", "МУЧЕНИКИ 14000 МЛАДЕНЦЕВ, ОТ ИРОДА В ВИФЛЕЕМЕ ИЗБИЕННЫЕ" - поимённо их знает только Господь), о младенцах вообще говорится, что они безгрешны...

а мнения есть разные от категоричных, что спасутся только крещёные, до не канонических и даже обсуждаемых канонами о том, что спасутся вообще все люди...

есть примеры канонизированных святых, кто не был крещён к классическом понимании этого слова... Так Иоанн Златоуст пишет, что благоразумный разбойник был крещён кровью Господа которая брызгнула из него после прободения ребра... есть примеры когда святые вымаливали из ада своих родственников-язычников... но кто знает чего это им стоило..?

на самом деле надёжнее всего не зацикливаться на таких вопросах оставить их на суд Божий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо! стараюсь, если возникают вопросы пытаться найти ответ самостоятельно, но если не получается, то спрашиваю у тех, кто опытнее и может помочь с ответом, большое всем спасибо, с уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что я нашла:

— Согласно Библии, язычники, то есть, неиудеи, вне спасения?

— Непримиримая позиция иудеев по отношению к языческим народам — это не неприятие отдельных людей, а неприятие народом, знающим истинного Бога, народов-носителей языческих традиций и идолопоклонства.

Язычники совершали человеческие жертвоприношения, у них практиковались неприемлемые эротические или иные культы...

Сами по себе народы, конечно, невиновны в том, что они не знают Истинного Бога. Напротив, Ветхий Завет постоянно подчеркивает мысль, что даже к язычникам Бог благоволит, Он их направляет, им помогает. В Библии Господь говорит, что языческие народы — такие же дети, как и иудейский, что как он вывел Израиль из Египта, так же Он вывел Филистимлян из Кафтара и Арамеян из Кира на родину .

Библия не стесняется прославлять великих из язычников. Вспомним Мелхиседека, Иова, Иофора, Неемана... Многие из язычников включаются в Священный еврейский народ: Фамарь, Раав; Руфь. Их имена мы встречаем в родословии Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Отвечает священник Константин Пархоменко,

сотрудник Отдела по социальному служению

Санкт-Петербургской епархии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, можно задать еще вопрос? Недавно ознакомилась с жизнью матери Терезы, честно сказать, она вызвала у меня большое уважение,и в связи с этим хотела спросить, как Бог относится к таким людям? Да, она, предположим, заблуждалась и не совсем верно представляла себе Бога, но показала всем пример смирения, уважения к другим, показала как надо любить людей. Бог простит ее? И еще хотела спросить, как быть, родился ребенок, кто виноват, что он родился в, допустим, католической, или иной другой семье, родители дали ребенку свои познания о Боге, о вере, ребенок, естественно, воспринимает веру родителей как единственно правильную. То есть человек будет всю жизнь жить в заблуждении, при этом , как говориться в его религии, он будет так-же творить добро, вести борьбу с грехом. Как дальше складывается судьба таких людей? Большое спасибо всем, кто сможет дать ответ на этот вопрос, с уважением

Плохих людей не бывает!... Я бесконечно благодарю Бога, что родилась в православной стране и православной семье. И мне бесконечно жаль тех людей, которые родились не здесь. Но кто может спросить у Бога, почему Он так распределил нас, людей? И уж, конечно, у Него были на этот счет свои планы. И кого как спасать - тоже в планах Господа. Почитайте в у Апостола Павла в послании к евреям... Простите. :blush200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохих людей не бывает!... Я бесконечно благодарю Бога, что родилась в православной стране и православной семье. И мне бесконечно жаль тех людей, которые родились не здесь. Но кто может спросить у Бога, почему Он так распределил нас, людей? И уж, конечно, у Него были на этот счет свои планы. И кого как спасать - тоже в планах Господа. Почитайте в у Апостола Павла в послании к евреям... Простите. :blush200:

Я присоединяюсь к Людмиле.

И я глубоко благодарна Богу, за промысел Его.

Одно удручает меня, что я знаю истинного Бога, а исправиться истинно не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме: «Скажите мне, кто ваши святые, и я скажу вам, какова ваша Церковь...». Хочу дополнить информацией точность этого определения. Несколько лет назад мне подарили "православный" календарь (не буду называть какой церкви он принадлежал, знаю, что раскольнической). Когда стал его листать, то обнаружил, что ни один русский Святой в него не попал...?, даже, представьте себе, и преподобный Серафим Саровский!!! На мой вопрос, прозвучал такой ответ: мы его почитаем, но календарь для нашей церкви издавался в Америке..., что говорит о том, что все раскольнические образования крайне политизированны. ("..По плодам их узнаете их.." Мт. 7:16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем???зачем нам,провославным заострятЬ внимание на их вере!

 

Католики-еретеки,заблуждающиеся!Не имеют понятия не о глубине греха,покаяния не знают,живут без страха Божия.У них в катедрале(собор по-нашему)уже мерзостЬ запустения!...Под гитару служба идёт!...

 

Конечно,многие из них благочистивые,но сопоставитЬ нашего среднестатистического прихожанина,который весЬ в страстях,и иной раз и не подумает отказатся от коих...и католика "чистейшего"-небо и земля!...

 

Они не схожие с нами!Ни под каким углом!Отношение к ним,как к заблуждающимся,болящим образам Божиим,но об уважениии к их вере???!!!это значит,наше Святое Православие хотя бы сопоставлятЬ с их ересЬю?!!!

 

Да никогда!!!

 

 

Как-то моего батюшку спросили в чем разница между Православием и католицизмом, батюшка ответил что разница как между живым цветком и искусственным. А когда попросили пояснить на историческом примере, привел следующее(простите может не совсем точно передам): "Представьте великий голод во время которого терзаются люди, и несколько человек строят бесплатную пекарню для голодающих. Благое дело быстро поспело, хлеба выходили хорошими и хватало всем, постепенно угроза голода прошла и люди возблагодарили создателей пекарни. Но постепенно часть создателей осознало что можно на этом зарабатывать деньги и часть сырья заменить на более дешевое. Они открыли свою булочную, где стали продавать менее качественный хлеб, но с огромными красивыми вывесками и зазывалами, конечно покупатели быстро нашлись, не понимая что покупая хлеб насущный они продают свою бессмертную душу. Только теперь булочная превратилась в огромную корпорацию по инвестициям в верующих, предлагающей всем свои индульгенции и забывшая свое истинное предназначение. А старая пекарня до сих пор стоит и работает и дает свой хлеб всем страждущим предлагая взамен спасение и вечную благодать. Вот такой пример), Храни Вас всех Господь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот что я почерпнула с сайта Московского Патриархата в теме: "Православно-католические отношения на современном этапе":

 

3. Отношение Православной Церкви к Католической и к ее Таинствам

Каково было отношение Православной Церкви к католикам на момент начала этого диалога? Прежде всего, надо отметить, что официально Православная Церковь не признавала никаким документом, декретом или определением действенность и спасительность Таинств Католической Церкви. Но фактически на протяжении веков в Православии практиковался такой же чин приема католиков, который сегодня употребляется католиками в отношении православных. Это значит, что если мы принимаем в лоно Православной Церкви крещенного в Католической Церкви мирянина, мы его не крестим заново; если он прошел у католиков конфирмацию, мы его не миропомазываем; если он был католическим священником, мы его не рукополагаем в священный сан, а принимаем в сущем сане.

 

Полностью лекцию митрополита Волоколамского Илариона, на данную тему, можно почитать здесь:http://www.patriarchia.ru/db/text/1319482.html

 

И никогда не признает. Это говорит лишь о применении к католикам принципа икономии (снисхождения). Это исключительная мера и должна быть оправдана. По акривии, т.е. по точному следованию учению Церкви, их всех следует принимать через крещение. Что, к примеру, на Афоне и делают с латинянами. Нет и не может быть вне Церкви Таинств. Папизм и исторически, и вероучительно, и евхрастически вне границ Церкви. Экуменист может сослаться на Концепцию, но в Концепции как вероучение, так и дипломатия и, к слову, осуждена "теория ветвей", в которую так и забредают вольно или невольно эти сказочники.

 

По поводу Терезы, Францизков "и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых", читать их это, на мой взгляд, духовное самоубийство. Трудно прийти в себя от падения в смертный, плотский грех, но когда удар наносится в самое сердце - в основу, в чистоту веры, тут можно и не подняться. Почитайте, что творилось с людьми, вылезающими из сетей окультизма, обещавшего им силу и тайное знание. Католичество это та же смертельная инъекция, прикрытая именем христианства, и поэтому лучше не прикасаться, кто бы что не говорил и где бы не писал, даже если это носитель белого клобука или известнейший интернет-портал с громким именем - "аз же яко глух не слышах". Это моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но чтобы не быть голословным, добавлю, что мне лично во многом разобраться в этом существенном вопросе (поскольку легкомысленное принятие ложного мнения, на которое Вас могут лишь аккуратно, ненавязчиво подтолкнуть, может привести к дальнейшим нежелательным выводам) помогла статья: "Из истории богословских споров XVIII века по проблеме латинского крещения" на pravoslavie.ru: http://www.pravoslav.../anabaptism.htm

 

Вот, на мой взгляд, ключевая выдержка:

 

 

"...Следует заметить, что отцы-колливады понимают икономию как "снисхождение лишь в сравнении с церковной акривией, то есть как меру пастырской целесообразности, а акривию - как богословский критерий, который составляет каноническую практику Церкви"[63]. "Акривия является для них практикой Церкви, исходящей из ее самосознания, согласно которому вне нее нет ни таинств, ни спасения"[64]. Согласно св. Никодиму Святогорцу, "икономию, которую иногда использовали некоторые из Отцов, нельзя считать ни законом, ни примером"[65]. Говоря другими словами, акривия и икономия не равносильны, как часто думают. Движение между гранями акривии и икономии не может быть свободным и совершаться как заблагорассудится. Предпочтение всегда должно отдаваться акривии. Икономия - лишь снисхождение..."

 

Но желательно прочесть всё.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бенедикт XVI: мужественный папа

 

Папа Бенедикт XVI с самого избрания не боялся говорить вещи, неудобные для современного мира.

 

Не успел еще Бенедикт XVI отречься от Римского престола, как в СМИ уже появились сравнения нынешнего Понтифика с Иоанном Павлом II. Того считают ярким человеком, близким к народу, этого консерватором, тот стремился приехать в Россию (содействуя греко-католикам на Западной Украине), при этом у Святого Престола и Русской Православной Церкви стали действительно улучшаться отношения.

 

Папа Бенедикт XVI уходит из-за слабого здоровья и хочет послужить Католической Церкви своими молитвами. Этот подвиг уже сам по себе заслуживает теплых слов за мужество, но, к счастью, превосходный богослов-традиционалист оставляет после себя куда больше поводов для благодарности.

 

Его первая энциклика DEUS CARITAS EST была посвящена христианской любви, которую он начал с того, что объявил высшим проявлением этого чувства отношения между мужчиной и женщиной: «Однако, во всем этом многообразии значений, любовь между мужчиной и женщиной, - в которой неразрывным образом участвуют душа и тело, и человеку открывается обещание такого счастья, перед которым, кажется, невозможно устоять, возникает как образец истинной любви, по сравнению с которой, на первый взгляд, все остальные виды любви как бы бледнеют».

 

Эти слова стали настоящим вызовом современному миру, в котором уже давно считается «неприличным» ограничивать проявления любви лишь отношениями между мужем и женой. Бенедикт XVI стойко отстаивает «скучное» христианское учение о том, что счастливый брак предполагает верность, что любовь – это ответственность, что никакие изменения общества не могут поколебать ясных евангельских слов о грехе прелюбодеяния и нетрадиционных сексуальных отношений. Понтифик громко и четко говорил о том, что сведение роли любви до секса превращает ее в «товар, простую вещь, которую можно продать». Он свидетельствовал, что для христиан любовь к ближнему невозможна без любви к Богу, без участия в Таинстве Евхаристии.

 

Бенедикт XVI с самой первой энциклики не боялся говорить непопулярные вещи, составляющие основу восточного и западного богословия. Хотим мы того или нет, но раннехристианская, средневековая и современная патристика не разделяет Credo многих современных христиан о «Боге в душе». Конечно, все помнят выражение Тертуллиана о том, что всякая душа по природе христианка, и проповедь апостола Павла афинянам, покланявшимся алтарю с надписью «неведомому богу», но одно дело проповеднические приемы, а другое – представление о неизменности догматов и верности церковному преданию. У Бенедикта XVI, у кардинала Йозефа Ратцингера, не было болезни, которую Честертон называл «христианским провинциализмом». Он не боится быть несовременным, может позволить себе и католической церкви не соответствовать духу времени, если последнее стремиться изменить вечные ценности.

 

В рождественском послании 2006 года понтифик отметил, что никакие блага цивилизации и развитие технологий не способны изменить нравственную природу человека, который отчаянно нуждается в Спасителе также как и две тысячи лет назад: «Сегодня, также и сегодня, "Спаситель наш родился в мире", потому что Он знает, что мы нуждаемся в Нем. Несмотря на множество форм прогресса, человек остался таким же, каким был всегда: ему все так же приходится выбирать между добром и злом, между жизнью и смертью. Именно там, в глубине своей души, в том, что Библия называет "сердцем", он всегда ощущает необходимость быть "спасенным"».

 

Папа был и остается бесстрашным человеком, отстаивавшим право исследователя свободно цитировать средневековые тексты. В 2006 году в Регенсбургском университете Германии Понтифик произносит речь, в которой приводит слова византийского императора Мануила II Палеолога о том, что ислам распространялся с помощью насилия. Строчка из средневекового диспута о вере стоила очень больших огорчений понтифику, но мало кто заметил последующие слова самого Папы: «В сущности, речь здесь идет о встрече между верой и разумом, между подлинным просвещением и религией. Исходя действительно из глубокой природы христианской веры и одновременно из природы греческой мысли, сплавленной отныне с верой, Мануил II мог сказать: действовать без логоса противоречит природе Бога».

 

Классическая традиция, наследником которой был византийский император, не видеа противоречий между наукой и религией. Слова папы о встрече веры и разума критики предпочли проигнорировать, зато с радостью вцепились в средневековою цитату, о том, что пророк Мухаммед принес в мир зло.

 

В античных и средневековых текстах действительно найти цитаты и примеры, неприятные для многих наших современников, но произнесены они были совершенно в другой обстановке, в обществе с другими традициями и нормами поведения. В античности и Средневековье считалось нормальным использовать хлесткие слова в адрес оппонента, не цитировать которые было бы искажением источника и обманом. Напомню читателю отрывок из жития святителя Спиридона Тримифунтского. Однажды греческий проповедник в присутствии епископа, человека некнижного, простого пастуха, решил заменить слово кровать, которое употребили евангелисты, на более изящный аналог. Святитель Спиридон с горечью сказал «редактору»: «Ты считаешь себя более изящным и праведным чем Тот, Кто это сказал?».

 

Недавно была издана новая книга понтифика о Христе, в которой он напоминает о том, что на самом деле Господь родился на несколько лет раньше принятой даты. Об ошибке Дионисия Малого давно было известно, но журналисты один за другим стали ставить заголовок «Папа пересмотрел дату Рождества». Пренебрежение историей иногда играет злую шутку с теми, кто ставит современность выше традиционализма.

 

Продолжая разговор о текстах Бенедикта XVI, скажем несколько слов о его отношении к России. Почему-то считается, что папа поляк любил нашу страну сильнее папы немца, и потому очень хотел приехать в Москву. Не обладая прибором для измерения этого божественного чувства, я приведу небольшой фрагмент из выступления Понтифика на русском языке, состоявшееся в начале 2008 года: «Россия – это поистине великая страна, великая во всех отношениях. Она велика и своими просторами, и многовековой историей, и глубокой духовностью, и своей культурой.

 

В минувшем веке лик вашего благодатного края, как и многих других стран европейского континента, был омрачен тенью страдания и насилия, но ей противостоит победа сияющего света истины, исходившей от множества православных, католических мучеников и других верующих, погибших в результате жестоких преследований».

 

Этот отрывок, как и многие другие выступления Бенедикта XVI, свидетельствует о том, что консервативный Папа остается защитником свободы людей во всем мире. Неслучайно он с такой болью говорит о том, что нужно поддерживать христиан на Ближнем Востоке и в других странах, где происходят гонения.

 

Мужественный поступок человека, сказавшего, что «в сегодняшнем мире, подверженном стремительным переменам и взволнованном вопросами величайшей важности для жизни в вере, чтобы управлять лодкой Св. Петра и возвещать Евангелие, необходима энергия как тела, так и духа, а энергия эта в последние месяцы настолько угасла, что я вынужден признать свою неспособность должным образом исполнять вверенное мне служение», является проявлением силы и готовности уйти ради блага Церкви.

 

Остается надеяться, что подвиг Папы, который не любит громких жестов, не боится принимать на себя критику в адрес католической церкви и нести за нее ответственность, будет по заслугам оценен современниками и потомками. Самому же Иосифу Ратцингеру хочется пожелать здоровья и долгих лет жизни.

Андрей ЗАЙЦЕВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Католическая церковь давно потеряла веру в Христа, даже Библию она воспринимает не более чем свод моральных правил. Ее престол залит кровью, ядом и интригами . Избрание нового главы это закулисная борьба денег и власти различных кардиналов, бизнесменов, политиков и преступных синдикатов. Папами кого только не избирали, чего только стоит папа Александр Борджиа, или папа-женщина Иоанна. В настоящее время ее руководители пытаются отмыть руки от ужасов инквизиции, коррупции, сотрудничестве с нацистскими преступниками или сексуальным насилием над детьми, извинениями, которые впервые публично принес Иоанн Павел II, но они давно уже запоздали. В то время когда русские попы-митрополиты отдавали последний кусок хлеба народу, терпели со своими чадами все горести и беды войн, блокад, эпидемий и насилия, шли на расстрел за помощь евреям и партизанам, католические папы и кардиналы прятались от своей паствы за высокими стенами, брезгуя дать даже благословение народу страдающему от чумы, и выправляли документы организаторам Холокоста. Во время Второго Пришествия Христа эти люди точно также как и две тысячи лет назад, будут кричать "Распни Его!" только бы уберечь свою фарисейскую власть.

 

От чистого сердца желаю долгих лет жизни нынешнему папе римскому как и следующему, но не стоит слишком идеализировать торгующих в Храме Его.

 

000209108.jpg

 

 

Адольф Гитлер и папа Пий ХII

Изменено пользователем Ярик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае с мощами Варсонофия Великого,которые хранятся в Католическом кафедральном соборе г.Ория думаю можно сказать,что православная церковь стоит на позициях той ветхозаветной женщины,которая на суде Соломона сказала о своём сыне:"Отдайте ей(сопернице)этого ребёнка живого и не умервщляйте его".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае с мощами Варсонофия Великого,которые хранятся в Католическом кафедральном соборе г.Ория

 

У католической церкви много чего хранится (святынь), - успели "обрести" во время своих крестовых походов, "освобождения" Иерусалима и прочего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В передаче «Первый план» греческого телеканала AΝΤ1 митрополит Пирейский Серафим беседовал с журналисткой Катериной Антонопулу о Римско-католической общине.

 

seprwtoplano.jpg
По словам Владыки, то, что основано на лжи, не может принести добрых результатов. Обращаясь к римскому понтифику, Владыка задает вопрос: «Кто ты такой, что делаешь себя Богом? Человек, который подвержен тлену и смерти. Непогрешимый повелитель всех. Какое это имеет отношение ко Христу, ради спасения мира умершему на кресте?».

В отношении Ватикана митрополит Пирейский подчеркнул: «Ватикан обмирщился, став государством с министрами, войском, послами, экономическими связями и целой чередой поступков, не имеющих никакого отношения к Церкви. Ушедший в отставку Папа прославил в лике святых своего предшественника – Иоанна-Павла ΙΙ, который методически покрывал десятки тысяч отвратительных преступлений на сексуальной почве. Все это создает взрывную атмосферу, которая не способствует проповеди Евангелия».

Как полагает иерарх Элладской Церкви, никогда виновные в этих преступлениях не несли никакого наказания. Их просто переводили на другое место. «Проблема и первопричина этого кроется в безбрачии клириков. Искусная попытка Ватикана скрыть подлинную ситуацию».

Владыка Серафим также упомянул и о решении римского суда, обвинявшего в 2010 году финансовую организацию Ватикана в том, что капитал ее имеет источником сицилийскую мафию Коза Ностра.

В завершении на вопрос о возможности объединения Православной и Римско-Католической Церкви иерарх ответил: «Единство предполагает истину! Без истины единства быть не может».

 

:good2000: :good2000: :good2000:

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я общаюсь с одним котоликом, то он говорит что у католиков нет такого понятия как ПРЕЛЕСТЬ - духовная болезнь.

Я из Прибалтики, из бывших католиков и могу с уверенностью сказать что у всех моих родных католиков отсутствует понятие о духовной жизни в том смысле как это понимают православные.  Не только Псалтирь никто не читал, но и Новый Завет знают только по отрывкам прочитанными в костёле ксендзами.  Буквально на днях имел беседы со многими родными о христианских деноминациях и всегда говорилось примерно следующее - "ну и в чём смысл твоего перехода в православие, ведь Бог то во всех религиях один, так нам в костёле говорят".  На мой вопрос о смысле жертвы Иисуса Христа никто не мог ответить, просто не имели понятия что сказать.

Я бывала в четырех европейских странах, где исповедуют католицизм, заходила в храмы. Храмы практически пустые и скорее напоминают музеи. Острый дефицит молодых людей, желающих стать священниками (в Словении фотографии таких героев со всей страны умещаются на небольшой "доске почета" при входах в храмы). На мессе я видела только пожилых женщин. Не представляю, каким образом Католическая Церковь будет защищать традиционные ценности при таком положении дел.

Р.S. В протестантских храмах вообще пустыня

Я думаю что по крайней мере в выходные там другая картина, но это всё внешняя сторона...

 

Возвращаясь к теме: «Скажите мне, кто ваши святые, и я скажу вам, какова ваша Церковь...»....

Мне выслали родные брошюрку с выдержками из дневника одной святой, которая якобы видела Иисуса Христа.  Я сразу обратил внимание на то что этот якобы спаситель сказал примерно следующее - "тем кто прочитает такую-то молитву прощу все грехи".   И мне уже не надо было дальше ничего читать, всё уже было ясно.  Но мои родные категорически отказывались не то что спорить, даже слушать мои аргументы, т.к. противопоставить моим словам им было не чего.  В то же время было видно, как понимание моей правоты моментально их сильно огорчало и они меняли тему.

 

******************

 

Ну а чисто с человеческой стороны они такие же самые, как православные. 

Изменено пользователем taximan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...