Перейти к публикации
Гость

Что такое любовь, в чем она выражается, как можно её описать?

Рекомендованные сообщения

Краткие высказывания и мысли о Любви монаха Симеона Афонского

Bog-est-lubov.jpg

 

Белый цветок всегда остается белым - и днем, и ночью. Так и сердце, полное Любви к Богу.

Если хочешь узнать Божественную Любовь, то сначала научись не гордиться.

Всегда действуй только в Любви, из Любви и Любовью.

Обрети в сердце Любовь - и обретешь все.

Любовь не терпит распущенности, которая чужда Любви.

Истинная Любовь не нуждается в объяснениях и оправданиях.

Истинную Любовь ничто не может застать врасплох.

Постоянство - признак истинной Любви.

Когда нет Любви, мир приносит боль, только боль...

Самое страшное - иметь привязанности и совсем не уметь любить.

Совершенная Любовь ни от чего не зависит.

Любовь всегда едина, потому что не знает разделенности.

Любовь всегда только отдает, а привязанность всегда только берет.

Любовь всегда ищет отдать себя и никогда не ищет, чтобы брать.

Избери в жизни самое существенное - Любовь, а все остальное подобно праху.

Нигде и никогда не может быть иного источника счастья, кроме Любви.

Если много рассуждать и говорить, - не сохранишь Любви.

Чистое сердце - это любовь, не имеющая границ.

Любви ничто не может противостоять; она побеждает все, даже - смерть.

Неизменный закон Любви: все приводить к совершенству, потому что Любовь - это совершенство

Лечит только Любовь, а лекарства - лишь средство.

В мирской суете не найти Любви, а в Любви - мирской суеты.

Христос - есть Любовь. И это твоя единственная и вечная Родина.

Уметь любить Бога и человека - самое трудное искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нужно много молиться. Веди себя со всеми просто и с любовью. Счастлив тот, который научится любить всех тайно. Не ищет он взаимной любви от других, и не безпокоится, любят ли его".

 

"Не тревожься и не пытайся отсечь или исправить недостатки другого. Возлюби его с его недостатками. Господь позаботиться о нем".

 

"Ты не смотри, что делают другие. На себя смотри. Как возлюбить Христа, - наставлял о.Илий с любовью. Тебе надо за всех молиться. И если они имеют что кривое, молись, да простит их Бог, и они исправятся. Исправлять надо не словами, а молитвой. Прощай всех от всего сердца...."

 

Эти слова только вчера вечером прочитала в книге протоиерея Михаила Малеева "Старцы. Подвижники веры и благочестия ХХ столетия" в главе "Схиигумен Илий (Ноздрин) "Неожиданная встреча на Святом Афоне"". В этой главе о.Михаил рассказывает, как встретил старца Илия на Святой Горе Афон. Вышеприведенные цитаты - из беседы нашего батюшки Илия с о.Михаилом. (отец Михаил (Малеев ) - настоятель Храма Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево (г.Москва). При храме создана Галерея Старчества. Это отдельный разговор. Предлагаю всем, кому это интересно, в инете посмотреть материал на эту тему, кое что я видела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яркий урок любви наших ангелов к нам грешным.Вот отрывок из жития святого Андрея, Христа ради юродивого.

 

Однажды, ходя по городу, святой Андрей увидал, что навстречу ему несут покойника. Умерший был очень богатый человек и за его гробом шло великое множество народа со свечами и кадильницами. Церковнослужители пели обычные погребальные песнопения, а родные и близкие покойника плакали и рыдали. Видя своими прозорливыми очами, что делалось с тем мертвецом, святой остановился и стал смотреть. И вот, впав на долгое время в совершенное бесчувствие, он увидел духовными очами множество эфиопов, шедших за гробом и громко кричавших:

– Горе ему, горе ему!

Одни из них держали в руках мешки, из которых рассыпали пепел на людей, окружавших мертвеца. Другие же бесы плясали и бесстыдно смеялись как бесстыдные блудницы, третьи лаяли как собаки, а иные еще хрюкали как свиньи. Мертвец был для них предметом радости и веселья. Некоторые из бесов, окружая мертвеца, кропили его смрадною водою, иные летали по воздуху около одра, на котором лежал мертвец. От трупа же умершего грешника исходил удушливый смрад. Идя следом за мертвым, бесы рукоплескали и производили ужасный топот ногами, ругаясь над поющими и говоря:

– Пусть Бог не даст никому из вас видеть свет, жалкие христиане, ибо вы воспеваете над псом: "Со святыми упокой душу его", и при этом вы называете его, причастного всяческому злу, рабом Божиим.

Взглянув вторично, Андрей увидел, что один из бесовских князей, с пламенным взором, шел ко гробу того отверженного со смолой и серой, чтобы сжечь его тело. Когда же совершился обряд погребения, святой Андрей увидал ангела, шедшего во образе прекрасного юноши и плакавшего горькими слезами. Проходя мимо, ангел приблизился к святому Андрею. Последний, подумав, что сей юноша – один из близких умершего и потому так плачет, подошел к нему и сказал:

– Прошу тебя именем Бога небеса и земли: скажи, что за причина твоего плача. Ибо никогда и никого не видал я столь горько плачущим об умершем, как ты.

Ангел отвечал:

– Вот почему я проливаю слезы: я был приставлен для охранения к покойному, коего ты видел, когда его несли в могилу. Но его взял к себе диавол. – Это и есть причина моего плача и печали.

На сие святой сказал ему:

– Я теперь понял, кто ты; молю тебя, святой ангел, расскажи мне, что за грехи были у покойного, из-за коих захватил его в свои руки диавол?

– Андрей, избранник Божий! – отвечал ангел. – Так как ты желаешь узнать о сем, то я расскажу тебе, ничего не скрывая. Я вижу красоту святой души твоей, светящуюся наподобие чистого золота; увидев тебя, я несколько утешился в моей скорби. Сей человек был в великом почете у царя. Но он был страшный грешник и вел преступную жизнь. Он был и блудником, и прелюбодеем, зараженным содомским грехом, льстецом, немилосердным, сребролюбцем, лжецом и человеконенавистником, злопамятным, мздоимцем и клятвопреступником. Свою бедную челядь он морил голодом, побоями и наготою, оставляя ее в зимнее время без обуви и одежды. Многих рабов он даже убил и закопал их под полом конюшен. Одержимый ненавистною Богу похотью, он осквернил до трех сот душ мерзкими и отвратительными грехами блудодеяния. Но и для него пришло время жатвы и застала его смерть не покаявшимся и имеющим несказанные грехи. душу его взяли бесы, а отвратительное тело его – ты и сам видел – злые духи провожали с поруганием. Вот почему, святая душа, тужу я; одержимый глубокою скорбью, я плачу, потому что охраняемый мною ныне стал посмешищем демонов.

На сии слова ангела Божия святой сказал:

– Умоляю тебя друг, – прекрати сей плач: умерший поступал дурно, посему скончался без покаяния; пусть же он насыщается плодами дел своих. ты же, пламеннообразный, исполненный всяческих добродетелей, слуга Вседержителя Господа Саваофа, отныне во веки будешь под благодатью Бога Твоего.

После сих слов, ангел невидимо удалился от Андрея, и, думая, что святой разговаривает сам с собою, говорили друг другу:

– Посмотрите на сего юродивого, как он потешается и бессмысленно разговаривает со стеной.

При этом они толкали его и отгоняли, говоря:

– Что тебе нужно, юродивый? – недостойный беседовать с людьми, ты разговариваешь со стеной?!

Святой молча отошел и, уединившись в тайном месте, горько плакал о погибели несчастного, которого он видел несомым к могиле.

 

Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Христиане не потеряли любовь и не потеряют никогда- в этом наша сила. Вера и любовь к богу и ближнему спасет мир!

 

Любовь живет в душе и сердце человека. Ее можно почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протоиерей АЛЕКСАНДР ШМЕМАН

О ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ*

 

Мы так привыкли к словосочетанию “христианская любовь”, мы столько раз слышали проповеди о ней и призывы к ней, что нам трудно бывает постичь вечную новизну, необычность того, что заключено в этих словах. На новизну эту указывает Сам Господь в Своей прощальной беседе с учениками: “Заповедь новую даю вам, да любите друг друга” (Ин 13:34; здесь и далее жирный шрифт в цитатах принадлежит автору статьи). Но ведь о любви, о ценности и высоте любви мир знал и до Христа, и разве не в Ветхом Завете находим мы те две заповеди — о любви к Богу (Втор 6:5) и о любви к ближнему (Лев 19:18), про которые Господь сказал, что на них утверждаются закон и пророки (Мф 22:40)? И в чем же тогда новизна этой заповеди, новизна, притом не только в момент произнесения этих слов Спасителем, но и для всех времен, для всех людей, новизна, которая никогда не перестает быть новизной?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить один из основных признаков христианской любви, как он указан в Евангелии: “любите врагов ваших”. Помним ли мы, что слова эти заключают в себе не иное что, как неслыханное требование любви к тем, кого мы как раз не любим? И потому они не перестают потрясать, пугать и, главное, судить нас. Правда, именно потому что заповедь эта неслыханно нова, мы часто подменяем ее нашим лукавым, человеческим истолкованием ее — мы говорим о терпении, об уважении к чужому мнению, о незлопамятстве и прощении. Но как бы ни были сами по себе велики все эти добродетели, даже совокупность их не есть еще любовь. И новую заповедь, возвещенную в Евангелии, мы поэтому все время подменяем старой — любовью к тем, кого мы уже и так по-человечески любим, любовью к родным, к друзьям, к единомышленникам. Но мы забываем при этом, что про эту — только природную, человеческую любовь в Евангелии сказано: “кто любит отца или мать <...> сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня” (Мф 10:37) и “кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер <...> тот не может быть Моим учеником” (Лк 14:26). А если придти ко Христу и означает исполнение Его заповедей, то, очевидно, христианская любовь не только есть простое усиление, распространение и “увенчание” любви природной, но коренным образом от нее отличается и даже противопоставляется ей. Она есть действительно новая любовь, подобной которой нет в этом мире.

 

Но как же возможно исполнение этой заповеди? Как полюбить тех, кого не любишь — не только врагов в прямом смысле слова, но и просто чужих, далеких, “не имеющих к нам отношения” людей, всех тех, с кем ежечасно нас сталкивает жизнь?

Ответить можно только одно. Да, эта заповедь была бы чудовищной и невозможной, если бы христианство состояло только в заповеди о любви. Но христианство есть не заповедь только, но и Откровение и дар любви. И только потому любовь и заповедана, что она — до заповеди — дарована нам.

Только “Бог есть любовь”. Только Бог любит той любовью, о которой говорится в Евангелии. Человек не может так любить, потому что эта любовь есть Сам Бог, Его Божественная природа. И только в Боговоплощении, в соединении Бога и человека, то есть в Иисусе Христе, Сыне Божием и Сыне Человеческом эта Любовь Самого Бога, лучше же сказать — Сам Бог Любовь явлены и дарованы людям. В том новизна христианской любви, что в Новом Завете человек призван любить Божественной Любовью, ставшей любовью Богочеловеческой, любовью Христовой. Не в заповеди новизна христианской любви, а в том, что стало возможно исполнение заповеди. В соединении со Христом в Церкви, через Таинства Крещения и Причащения Телу и Крови Его, мы получаем в дар Его Любовь, причащаемся Его любви, и она живет и любит в нас. “Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам” (Рим 5:5), и Христом заповедано нам пребывать в Нем и в Его любви: “пребудьте во Мне, и Я в вас <...> ибо без Меня не можете делать ничего <...> пребудьте в любви Моей” (Ин 15:4—5,9).

Пребыть во Христе — это значит быть в Церкви, которая есть жизнь Христова, сообщенная и дарованная людям, и которая поэтому живет любовью Христовой, пребывает в Его любви. Любовь Христова есть начало, содержание и цель жизни Церкви. Она есть, по существу, единственный, — ибо все остальные объемлющий — признак Церкви: “по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою” (Ин 13:35). В любви — святость Церкви, потому что она “излилась в сердца наши Духом Святым”. В любви — апостольство Церкви, потому что она всегда и всюду есть все тот же единый апостольский союз — “союзом любви связуемый”. И “если я говорю языками человеческими и ангельскими <...> Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы” (1 Кор 13:1—3). А потому только любовь всем этим признакам Церкви — свя-тости, единству и апостольству сообщает действительность и значимость.

Но Церковь есть союз любви не только в том смысле, что в ней все любят друг друга, но прежде всего в том, что через эту любовь всех друг к другу она являет миру Христа и Его любовь, свидетельствует о Нем, любит мир и спасает его любовью Христовой. Она любит во Христе — это значит, что в Церкви Сам Христос любит мир и в нем “каждого из братьев сих меньших”. В Церкви каждый таинственно получает силу всех любить “любовью Иисуса Христа” (Флп 1:8) и быть носителем этой любви в мире.

Этот дар любви преподается в Литургии, которая есть таинство любви. Мы должны понять, что в Церковь, на Литургию мы идем за любовью, за той новой Богочеловеческой любовью Самого Христа, которая даруется нам, когда мы собраны во имя Его. В церковь мы идем, чтобы Божественная любовь снова и снова “излилась в сердца наши”, чтобы снова и снова “облечься в любовь” (Кол 3:14), чтобы всегда, составляя Тело Христово, вечно пребывать в любви Христа и ее являть миру. Через литургическое собрание исполняется Церковь, совершается наше приобщение ко Христу, к Его жизни, к Его любви, и составляем “мы многие — одно тело”.

Но мы, слабые и грешные, можем только захотеть этой любви, приготовить себя к ее приятию. В древности поссорившиеся должны были помириться и простить друг друга прежде, чем принять участие в Литургии. Все человеческое должно быть исполнено, чтобы Бог мог воцариться в душе. Но только спросим себя: идем ли мы к Литургии за этой любовью Христовой, идем ли мы так, алчущие и жаждущие не утешения и помощи, а огня, сжигающего все наши слабости, всю нашу ограниченность и нищету и озаряющего нас новой любовью? Или боимся, что эта любовь действительно ослабит нашу ненависть к врагам, все наши “принципиальные” осуждения, расхождения и разделения? Не хотим ли мы слишком часто мира с теми, с кем мы уже в мире, любви к тем, кого мы уже любим, самоутверждения и самооправдания? Но если так, то мы и не получаем этого дара, позволяющего действительно обновить и вечно обновлять нашу жизнь, мы не выходим за пределы себя и не имеем действительного участия в Церкви.

Не забудем, что возглас “возлюбим друг друга” есть началь- ное действие Литургии верных, евхаристического священно- действия. Ибо Литургия есть таинство Нового Завета, Царства любви и мира. И только получив эту любовь, мы можем творить воспоминание Христа, быть причастниками плоти и крови, чаять Царства Божьего и жизни будущего века.

“Достигайте любви” — говорит Апостол (1 Кор 14:1). И где достичь ее, как не в том таинстве, в котором Сам Господь соединяет нас в Своей любви.

 

*Опубликовано в: “Канадский Православный календарь на 1955 г.”, Торонто.

 

© Juliana Schmemann, 1995

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Люда-Вера

Прочитала и захотелось высказать свою точку зрения,простите.Да,бывая в паломнических поездках,замечала,что все милы и благожелательны друг к другу.Люди оставляют позади,в городах,свои проблемы,неурядицы,неприятности и общение с незнакомыми людьми в приятно-радостной обстановке их ни к чему не обязывавет.Но,разве это любовь о Господе?Любовь это прежде всего самопожертвование (своим временем,когда тебе некогда,своими средствами,когда у тебя их не хватает,терпением немощей и недостатков ближних,милосердием и деятельной помощию тяжело болящим,заключенным и всем вокруг)т.е.любовь в исполнении всех заповедей Господних на деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно, Бог -есть Любовь и все мы, по силам своим, стремимся быть причастниками этой Любви, но если бы Бог не благословил, человек ни когда бы не смог, даже, предположить что такое любовь.Истинная Любовь познается в Боге, Богом и ради Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю поговорить в этой теме о любви...Что такое любовь, в чем она выражается, как можно её описать. Есть ли разница между человеческой любовью и христианской или между ними можно поставить знак равенства. Возможна ли безответная любовь, какова её природа. Христианская любовь подразумевает любовь к ближнему, любому ближнему, можно ли любить всех? Если да, то в чем она выражается? Каковы признаки христианской любви и человеческой?Прошу присоединиться к обсуждению, думаю что будет оно весьма интересным.

 

Простите , меня я приведу маленькую выдержку из одной статьи о покаянии , но в ней то же говориться о ЛЮБВИ .

 

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/pokayanie/5g7_2_9-all.shtml

"....Прежде всего, позвольте предложить такое рассуждение. Очевидно, что, если мы кого-то любим, то готовы на жертву ради своей любви. И чем больше мы любим, тем большим можем пожертвовать. Но жертва требует мужества, ведь она связана с лишениями, а часто и со страданиями. Чем больше человек любит, чем человек более жертвенный, тем он более мужественный, совершенно независимо от того, мужчина это или женщина, ребенок или старик. Способность жертвовать - это проявление очень высокого мужества. Совершенная любовь и высшая жертва – это Голгофская жертва, которую принес Господь за всех людей.

Теперь спросим: «А лукавый кого-нибудь любит?» Нет. Следовательно, может ли он чем-нибудь жертвовать? Нет. Нет ничего такого, ради чего он мог бы чем-то пожертвовать, да ему и нечем жертвовать. Значит, он не способен на жертву. А если так, то он полностью лишен мужества, следовательно, он – абсолютный трус. Апостол Иаков в своем послании говорит: «Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу и убежит от вас» (Иак. 4. 7).

 

Однако, к сожалению, мы часто покоряемся не Богу, а дьяволу. Вот поэтому подчас наблюдается парадокс: грешить не стыдно, а каяться – стыдно. Когда человек согрешает, он, так сказать, уподобляется тому, кто толкает его на грех, следовательно, утрачивает свое мужество. «Устрашились они, когда не было страха» (Пс. 52.6). Соделанный грех лишает человека мужества, потому и бывает так страшно признаться в том, что совершил когда-то. Конечно, страх может быть разным: можно бояться огорчить того, кого любишь, это благородное чувство; а страх сознаться перед священником в своем грехе – это унизительный страх, который возникает в душе как следствие того, что подчиняешься этой нечистой силе....."

 

Правда , интересно .ЛЮБОВЬ - это возможность жертвовать всем ради ближнего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только хотела об этом написать... В моем понимании Любовь - это жертвенность.

:75: :75: :75:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще вспоминаю крестьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что разлучает веру и любовь?

«По делам их узнаете их».

(От Матфея, 7:20)

 

Каждая фраза Священного Писания имеет глубочайший духовный смысл и достоверность. Постижение этих смыслов приносит душе думающего христианина истинную радость – каждое новое недоумение, по молитве и вере, разрешается духовным открытием.

54889.p.jpg

Есть у апостола Павла в его Послании к коринфянам парадоксальная для внимательного читателя фраза: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто» (1 Кор. 13, 2). Толкуя эту фразу, многие богословы углубляются в сравнения духовных даров, рассуждают о степенях веры, о превосходнейшем над верой даре любви… Однако, у любого человека, хотя бы раз прочитавшего Евангелие, все же возникнет вопрос: возможно ли иметь такую, «горыпереставляющую», веру без любви, без любви к Богу? Ведь истинная вера даруется именно Им, не зря апостолы просили Христа умножить в них веру. Истинные вера и любовь в понимании христианина неразрывны… Что же имел в виду апостол?

 

Думается, смысловой парадокс этой фразы исчезает, если вспомнить, что «вера без дел мертва»: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва» (Иакова, 2 : 19, 20). Вероятно, надо в выражении апостола Павла под словом «любовь» понимать именно действенную любовь – дела любви. То есть, если человек имеет веру колоссальную, а не любит никого действенно, не умножает на земле любовь своими трудами, то вера его тщетна. Душа христианина, отступающего от Божьих заповедей, жизнь в реальности по которым и есть главное дело Любви, постепенно уходит в сумрак, – Бог удаляется от его сердца, и вера иссякает. Человек ступает на путь смерти духовной, становится «ничем».

 

В связи с таким прочтением высказывания апостола вспоминается фраза митрополита Антония Сурожского: «…на языке Писания и в опыте Церкви любовь – не чувство, не эмоция – это степень жизни, полнота, которая способна отдаваться бесстрашно». Непонимание высказывания апостола Павла связано еще и с тем, что обыкновенно мы ассоциируем любовь именно с чувствами, подчас забывая, что человеком «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». (От Матфея, 11, 12), что любовь на земле – это тяжелый жертвенный труд, которым человек доказывает свою верность Богу.

 

У фразы 1 Кор. 13, 2 есть и еще один смысл, которым может быть охарактеризовано состояние демонов, которые тоже веруют, но верой, основанной не на любви к Богу, а на знании. Поэтому по своему «духовному» состоянию они ничтожны.

 

Марина Удалова

8 марта 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, это быть готовым в любой момент пожертвовать своим "Я", своим удобством, комфортом, ради другого человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каких?

Всех. И у нас и в других странах. А про наших ... один священик, еще при царе, сказал что их души как золото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всех. И у нас и в других странах. А про наших ... один священик, еще при царе, сказал что их души как золото...

 

Ну, крестьяне разные были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот, еще видел сильную любовь одной матери к сыну своему. Мы стояли в Индии, в порту Вишакхапатнам. Это был 1983 год. Этой матери было лет 14 или 16. Из низшей касты, да еще без мужа. Там это как насекомое, в те годы. Она гвоздем выжгла глазик своему ребенку и ждала когда заживет что бы полностью лишить его глаз ... она его очень любила. ... ходила к нам каждый день. кормили. нищие завидовали ей, их там много было. Когда уходили собрали ей 2 баула вещей на продажу, еды. Ее глаза были так благодарны, я несмогу описать этих глаз.Трап подняли, начали отходить ... нищие все забрали у нее. в канаву ее скинули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этой матери было лет 14 или 16. Из низшей касты, да еще без мужа. Там это как насекомое, в те годы. Она гвоздем выжгла глазик своему ребенку и ждала когда заживет что бы полностью лишить его глаз ... она его очень любила. ... ходила к нам каждый день. кормили.

Простите, я чего-то не понял. Она выжгла глаза ребенку от большой любви? И хотела совсем его лишить зрения? А при чем тут любовь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Любовь это когда не нужно говорить - прости." - это из какого то старого фильма запомнилось. Метко очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, я чего-то не понял. Она выжгла глаза ребенку от большой любви? И хотела совсем его лишить зрения? А при чем тут любовь?

Трудно ... Для того что бы ребенок зарабатывал как калека. Что бы выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Любовь это когда не нужно говорить - прости." - это из какого то старого фильма запомнилось. Метко очень.

А как же выражение "Всё прощающая ЛЮБОВЬ "?

Что то не клеится.Мы же просим ГОСПОДА простить нам прегрешения . И помоему только по ЛЮБВИ к нам он нас прощает .

 

".....Прощение – свойство Бога, даруемое верному Ему человеку; проявление добродетели милосердия.

Прощать – это свойство Божие, ведь Господь совершил величайший акт прощения, Он не только простил согрешивших людей, но и был распят за наши грехи на Кресте. И мы, носящие в себе образ Божий, созданные по этому образу, должны учиться у Него прощению. Поэтому и апостол Павел говорит нам: «Прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил нас» (Еф.4:32). Обида не дает нам общаться не только с людьми, но и создает преграду между нами и Богом: «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6:14-15). священник Павел Гумеров......"

http://azbyka.ru/dictionary/15/prowenie.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее глаза были так благодарны, я несмогу описать этих глаз.Трап подняли, начали отходить ... нищие все забрали у нее. в канаву ее скинули...

Индия... где тут любовь-то? получается своя шкурка дороже ребёнка...

понять-то можно... но...

любви в христианском смысле этого слова тут-то нет ни разу... где же тут самопожертвование-то? :89:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...