Перейти к публикации
Гость

Что такое любовь, в чем она выражается, как можно её описать?

Рекомендованные сообщения

 

 

 

Так можно соблюдать только некоторые заповеди, а все - не выйдет. Господь их дал так премудро, что они охватывают всё в полноте.

 Но лично-то Иисуса мало кто видел. Как полюбить не видевшим. Умом можно оценить Его милость, но это благодарность, а не любовь. А что касается заповедей, я потому и написала "попытаться" их соблюдать. Чтобы все соблюсти, действительно, наверное, нужно любить Бога. Остается вопрос, как это сделать.

Даже любовь человека к человеку - это дар свыше, мне кажется. Тут, видимо, тоже нужен какой-то дар любви к Богу.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У любого человека в мире уже есть всё, чтобы соблюдать заповеди и спасти свою душу. Бог об этом даре позаботился заранее.  А любовь к Богу это состояние совершенства, сразу оно на блюде к нам не слетит, в любом случае, надо работать. Для того и заповеди нам даны. Так что, рецепт простой. Читайте Новый Завет и живите, как там написано.

 

Но лично-то Иисуса мало кто видел. Как полюбить не видевшим.


Видели апостолы, а потом с помощью Святого Духа была основана Церковь. Вот через ее Таинства мы "не видевшие" приобщаемся к Богу. Это даже больше, нежели видеть и говорить, потому что это приобщение идет не чувствами, а всем нашим естеством. Для этого Церковь вообще и предназначена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не разлюбить себя, не получится исполнить заповеди, не случайно, желающим следовать за Ним, Христос советовал отречься от себя иначе не получится взять креста и следовать за Ним. 

Изменено пользователем Апрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нам говорили если не полюбишь себя, но полюбить тоже нужно правильно, говорили. Ну как правильно???

Архимандрит Елеазар "Люди правильную любовь к себе заменили самолюбием и, имея лукавую совесть, стремятся мгновенно исполнить свои желания. Всякие излишества: сребролюбие, сладострастие, объядение, многоспание и многое другое льстит нам и, любя себя неправильно, мы исполняем это во вред себе. Любовь состоит в соблюдении заповедей Христа. Если человек не раздражается, не помнит зла, не лжёт – он любит себя. Если он не обманывает, не крадёт, не обижает – любит себя. У такого человека мир на душе, что самое главное. Он спокоен."

Как же правильно: полюбить себя или разлюбить?

Изменено пользователем Anastasia Hairova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И себя тоже надо любить, но совершенной любовью, которая ищет не житейского комфорта, а спасения души. Исполнение заповедей и приобщение к Богу через Таинства (и это тоже заповедь, кстати) вкупе приводят человека в меру совершенства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно того, что Бог нас любит, а иногда, по милости Божией, и кто-то из людей. Возможно отречение от себя для кого-то, не синоним понятия разлюбить себя, но мне представляется, что самоотречение, это и есть совершенная свобода от любви к себе и всего, что с этим связанно. А то, как бы, продал имение свое, а принес Богу не все, часть себе оставил. Мое субъективное ощущение, что в отношениях с Богом не может быть никакой корысти и стремление к бытию с Ним заложено в невозможности существования, как без воздуха, например. Просто для меня нет необходимости любить себя, если меня любит Бог, Его любовь совершенна. Однако я понимаю и то, что я не достоин Его любви и потому чувствую себя вором. Потому и не мечтаю о Царствии Божиим, а только лишь надеюсь, что и в вечности мне позволят молиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С талантом писано творение

Поэт имел тот вдохновение

что о любви слагал сонет

теперь читают поколения

и восторгаясь без сомнения

Любовь прекрасна,!!!Вот ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Но лично-то Иисуса мало кто видел. Как полюбить не видевшим. Умом можно оценить Его милость, но это благодарность, а не любовь. А что касается заповедей, я потому и написала "попытаться" их соблюдать. Чтобы все соблюсти, действительно, наверное, нужно любить Бога. Остается вопрос, как это сделать.

Даже любовь человека к человеку - это дар свыше, мне кажется. Тут, видимо, тоже нужен какой-то дар любви к Богу.

Как писал в письме иеросхимонах Сампсон(Сиверс) одной девушке- служить Богу и людям- она будет если крепко полюбит и выйдет замуж ,так как у неё такое устроение ,поэтому любить Бога есть по всей вероятности возможность разными путями.

О третьем пути.

Одна женщина стала верующей и приехала однажды по делу к о.Лаврентию Черниговскому, а он ей говорит: "Если ты будешь выходить замуж, то смотри  повенчайся, но лучше было бы, если бы ты не выходила замуж, потому что ты и так уже блудница. А если не выйдешь и будешь жить в чистоте, ходить в церковь, молиться, то через 18 лет  будешь причислена к девам. Останется только небольшой шрам на душе. Так вот смотри, как хочешь."

Николай,не поняла, а почему ей лучше было не выходить замуж, так как она блудница.  Ведь  повенчанный брак это же не блуд.

Изменено пользователем Маргарита Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана сказала: "Как перейти от любви к себе к любви к Богу?"

 

Можно например вспомнить, что Бог умер за нас из большой любви к нам, самой поносной смертью, смертью крестной. Можно подумать о том, как больно Ему было, когда вбивали гвозди в руки, ноги, как это мучительно больно, висеть на кресте. Конечно это было довольно давно 2000 лет, можно и забыть раз и навсегда всё же хорошо у нас...

 

Прочтите это, может поможет?

 

При конструкции креста из двух элементов, каждый элемент тоже имел своё латинское название. Первый элемент — стационарная, вертикально вкопанная стойка, называласьstaticulum. Второй — patibulum, представлял собой съёмную горизонтальную балку, которую, собственно, и несли на себе осуждённые на смерть (интересно, что crux иногда называли не только цельную, собранную из двух элементов конструкцию, но и отдельно patibulum)[16] Иногда в центре креста прикреплялся небольшой выступ, на который распятый мог опереться ногами.

Затем крест закрепляли вертикально на всеобщее обозрение. Как правило римляне использовали не широкоизвестные Сrux Immissa (кресты в их современном понимании), а обычные Т-образные — (Crux Commissa) которые были намного проще в использовании.

Часто самому распятию предшествовала позорная процессия, в ходе которой осуждённый на смерть должен был нести patibulum (патибулум), деревянный брус (весящий порой до 30—50 кг), который привязывали к рукам, и который потом служил горизонтальной перекладиной креста.

По прибытии на место с осуждённого снимали одежду, укладывали на землю и гвоздями (реже деревянными кольями), широко растягивали руки, приколачивая их к концам перекладины, которую затем с помощью верёвок, подтягивали на вершину заранее вкопанного в землю столба (в обратном случае распинали уже на кресте, который потом поднимали вертикально).

Осуждённому прибивали гвоздями или деревянными кольями руки и ноги к концам креста или фиксировали конечности при помощи верёвок.

Гвозди или колья при этом вбивались как правило не в ладони (что изображают на канонических изображениях на иконах), так как ткани ладоней могли не выдержать веса тела, а взапястья между локтевой и лучевой костью. Примечательная подробность: когда гвоздь пробивал нерв, большой палец непроизвольно загибался внутрь ладони. В отпечатке наТуринской плащанице раны от гвоздей расположены в запястьях и большие пальцы рук загнуты внутрь ладони.

Следует отметить, что вбивание гвоздя в запястье между лучевой и локтевой костью требует определенного навыка - неопытный палач может легко повредить артерию, и жертва слишком быстро умрет от кровопотери. Поэтому, если гвозди и забивали в ладони, то, чтобы казнимый не спрыгнул с креста, пожертвовав при этом своими ладонями, его запястья привязывали веревками к перекладине.

Концы гвоздей, проходящие сквозь дерево, при этом загибались молотком чтобы надёжнее закрепить тело распятого. Ступни под наклоном опирались на небольшую ромбообразную подставку и также прибивались гвоздями. Тело максимально растягивалось на кресте, руки принимали на себя основной вес. Ноги сведённые вместе, слегка подгибались, а руки разведённые в стороны приобретали вид латинской буквы «V». Тело человека под воздействием силы тяжести повисало на кресте таким образом, что точка напряжения оказывалась в груди. Грудная клетка и рёбра вздымались, живот втягивался, в перенапряжённых мышцах начиналось накопление молочной кислоты. Страдания усугублялись ещё и тем, что гвозди в те времена были не гладкие, а как правило — кованные, гранённые и зазубренные, что вызывало мучительные страдания при каждом движении.

 

Страдания при распятии

 

Обычно при распятии снималась вся одежда, единственное что было на теле, это небольшая набедренная повязка, которая нередко притягивала бёдра к столбу, дополнительно фиксируя, или обездвиживая осуждённого. При этом обнажённое тело в буквальном смысле распластывалось на кресте и полностью открывалось для воздействия палящих лучей солнца.

При такой позиции чтобы просто сделать вдох — приходилось затрачивать огромные усилия, — распятый должен был опереться на выступ, приподняться на деревенеющих натянутых руках и сделать вдох всей диафрагмой. Именно поэтому основной причиной смерти при распятии является асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межрёберных мышц и мышц брюшного пресса. Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких. Дополнительными причинами смерти служили болевой шок, обезвоживание, кровопотеря и часто присоединяющаяся инфекция.

Возможность опоры на прикреплённый к кресту выступ несколько облегчала дыхание, но в целом лишь затягивала процесс смерти. Распятый погибал долго и мучительно, обычно в течение 1—3 (реже 4—5) дней. Порой для ускорения казни осуждённым перебивали дубиной голени, что лишало их дополнительной опоры.

В некоторых случаях, чтобы наоборот, как можно дольше продлить агонию казнимых, солдаты на ночь снимали patibulum (и только его) с телом осуждённого, а с наступлением утра, снова водружали его на вертикальный столб. Последнее, как правило, делалось до тех пор, пока жертва не умирала от болевого шока. Для визуального устрашения оно имело большой эффект, ибо видеть подобные жестокие истязания было непростым испытанием, уже не говоря о той невыносимой боли, которую при этом испытывал человек, растянутый на кресте.

Технические подробности ярко и наглядно представлены в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, на запрестольной мозаике в католическом приделе Голгофы (он так и называется:придел Пригвождения к Кресту).

 

Медицинский аспект

 

В распластанном состоянии агонии характерным является терминальный отёк лёгких, который обусловлен резкой гипоксией, увеличением проницаемости стенок альвеол, ослаблениемкровообращения и микроциркуляторными расстройствами из-за более раннего ослабления левого желудочка сердца по сравнению с правым и образующегося таким путём застоя крови в малом кругу кровообращения. Дыхание становится затруднённым и хриплым, в бронхах скапливается слизь, которая не может быть выведена из-за ослабления соответствующих мышечных механизмов, что вместе с накоплением отечной жидкости в лёгких, при невозможности отхаркивания, и делает дыхание клокочущим, обусловливает то, что носит название предсмертного хрипения. После терминальной паузы возрастает эффективность сердечных сокращений, повышается артериальное давление.

Происходит повышение артериального давления, рефлекторное замедление ритма сердца, множественные экстрасистолы, затем резкое падение давления, цианоз, судороги, параличи сфинктеров. Судороги также являются проявлениями крестных страданий и продолжаются некоторое время. Происходит спазм как скелетной, так и гладкой мускулатуры. По этой причине часто распятие сопровождается непроизвольным мочеиспусканием, так как сфинктеры парализуются часто ранее, нежели мышечные группы, заведующие перистальтическими движениями.

При тогдашнем массовом характере казней через распятие, практически каждый из римских легионеров должен был суметь произвести казнь. Срубить дерево, зачистить два бруса — вертикальный и поперечный, вбить четыре гвоздя, каждый одним ударом — два в запястья и два в ноги, на уровне щиколоток, насквозь. Иногда были удары по нижним гвоздям — для их загибания, чтобы они надежнее держали ноги пригвожденного. При единичных и показательных казнях это делалось молотком, в ходе же карательных или военных компаний солдаты могли выполнять это подручным орудием — боевым топором.

 

 

 

--

Изменено пользователем Anastasia Hairova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анастасия, это ужас все, за то, что Бог претерпел такие мучения ради нас, можно быть Ему благодарным. Но это не делает человека любящим Бога. 

 

Похоже, примирить человека с реальностью может только любовь, а, поскольку такую реальность дал нам Бог, то только любовь к Богу.

 

Потому как, почитаешь такие описания и придешь к мысли, что самое надежное человеческое счастье - это вообще не родиться. Потому как " Мне что-то не нравится здешний режим". И Богу бы не пришлось за нас мучиться.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анастасия, это ужас все, за то, что Бог претерпел такие мучения ради нас, можно быть Ему благодарным. Но это не делает человека любящим Бога. 

 

Похоже, примирить человека с реальностью может только любовь, а, поскольку такую реальность дал нам Бог, то только любовь к Богу.

 

Потому как, почитаешь такие описания и придешь к мысли, что самое надежное человеческое счастье - это вообще не родиться. Потому как " Мне что-то не нравится здешний режим". И Богу бы не пришлось за нас мучиться.

Это нас, к сожалению, не делает любящими Бога, а святые отцы воспоминанием крестных страданий возгревали свою любовь к Богу.

Конечно, это можно сказать "анатомия любви" и может грубо, жёстко, жестоко, но это правда. Мне было полезно это прочесть.

Изменено пользователем Anastasia Hairova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно того, что Бог нас любит, а иногда, по милости Божией, и кто-то из людей. Возможно отречение от себя для кого-то, не синоним понятия разлюбить себя, но мне представляется, что самоотречение, это и есть совершенная свобода от любви к себе и всего, что с этим связанно. А то, как бы, продал имение свое, а принес Богу не все, часть себе оставил. 

Апрель, если можно, о самоотречении поподробнее, что оно из себя представляет. Насколько нужно человеку от себя отречься, и насколько это реально в действительности. Человек ради другого может пожертвовать частью чего-то своего. Но вот, когда ради другого надо ставить под удар возможность воспроизводства своего жизнеобеспечения, или отказаться от чего-нибудь действительно значимого для человека, то насколько реально человеку это сделать. В идеале, это нужно для самоотречения, но в действительности, сразу выяснится, что вся любовь к ближнему, особенно если это "дальний" ближний, быстро кончится. Как Вы это прокомментируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большей степени речь скорее всего о душе. И сам не сделаешь в духовом плане ничего. Должны просто начать происходить с Вами изменения...Весь свой непокой, все, что не можешь пока, что не понимаешь - тащить на исповедь. Если действительно хочешь познать - познаешь. Не сразу, не вдруг скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому как, почитаешь такие описания и придешь к мысли, что самое надежное человеческое счастье - это вообще не родиться. Потому как " Мне что-то не нравится здешний режим". И Богу бы не пришлось за нас мучиться.

 

Доброго времени суток, Светлана!

 

Простите, что вмешиваюсь, но эти ваши слова призвали меня зарегистрироваться на форуме и ответить вам.

 

Светлана, ведь самое надёжное человеческое счастье -- единство с Господом нашим Иисусом Христом! А такое единство -- бесценный Его дар всем нам, в котором выражается Его безграничная любовь. Наше же любовь -- стремление к Нему всем своим существом, жаждущим при этом сбросить греховные оковы ветхого человека.

 

Путь к Нему тернист, но несмотря на это благослови, душе моя, Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Светлана, ведь самое надёжное человеческое счастье -- единство с Господом нашим Иисусом Христом! А такое единство -- бесценный Его дар всем нам, в котором выражается Его безграничная любовь. Наше же любовь -- стремление к Нему всем своим существом, жаждущим при этом сбросить греховные оковы ветхого человека.

 

Путь к Нему тернист, но несмотря на это благослови, душе моя, Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его!

Андрей, здравствуйте!

Я соглашусь с Вами, что самое большое и надежное человеческое счастье - это единство с Иисусом Христом.

Но его еще нужно достичь. А сделать это непросто, и неизвестно, какая часть людей этого достигает.

Одно дело рассуждать о том, "как космические корабли бороздят Большой театр", и совсем другое, когда дело доходит до практики. Любовь к Богу и людям проверяется на деле. Когда человека действительно задевает за живое, то эмоции, которые можно было ошибочно принять за духовность, улетучиваются, а остается то, что из себя человек представляет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана, бросьте уныние -- дорогу осилит идущий!

 

Господи, благослови и помоги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана, бросьте уныние -- дорогу осилит идущий!

 

Господи, благослови и помоги!

 

Андрей, дело не столько в унынии, а том, что вопрос любви к Богу для меня сейчас актуален. Наверное, надо слушать совета A Lost Sheep, который говорит, что надо терпеть все с благодарностью Богу. А Бог сам определит, когда и какой кусок от меня "отодрать" для самоотречения :)

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, дело не столько в унынии, а том, что вопрос любви к Богу для меня сейчас актуален. Наверное, надо слушать совета A Lost Sheep, который говорит, что надо терпеть все с благодарностью Богу. А Бог сам определит, когда и какой кусок от меня "отодрать" для самоотречения :)

Я в какой-то теме уже предлагала ссылку по  теме о "страхе Божием и о любви Божией" это из Игнатия Брянчанинова. Он предлагает прежде чем полюбить Бога возыметь страх Божий. Без первого второго не бывает.

Вот эта ссылка: http://babayki.orthodoxy.ru/tom2.html#a4 или по книге св. Игнатия у меня том 1 аскетические опыты в оглавлении найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос любви к Богу для меня сейчас актуален

...

когда и какой кусок от меня "отодрать" для самоотречения :)

 

Предлагаю такой акцент: любви способствует доверие -- всё, происходящее с нами, соответствует воле Всеблагого Бога.

 

А на самоотречение, возможно, будет кстати посмотреть как на стирание с нашей души -- пусть и болезненное -- тёмных пятен грехов через покаяние с помощью благодати Господа нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мое видение,что есть Любовь.

.

 

 Любовь-добра,считают,что наивна

 Любовь прощает,говорят безумна

 наверно это зло,что так бессильно

 не сознает,о как любовь обильна!

 

 Любовь-есть добродетель

 это-сила!

 Она жизнь нашу, смыслом наполняет

 и словно добрый.ласковый учитель

 отличные оценки выставляет

 

 Любовь, так безгранична и прекрасна!

 она,как солнышко,что светит в небе ясном

 и от любви ты легкость получаешь

 как окрыленный,будто-бы летаешь!

 

 Любовь,когда плохого не желаешь

 другим,как можешь,в жизни помогаешь

 Любовь,так безгранична,безупречна!

 и времени не знает,любовь вечна!!!

 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без Любви - все ни что!

 

Гимн любви Апостола Павла
(отрывок)
Автор: Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)
Проповеди

Вы слышали ныне в Апостольском чтении удивительную речь святого апостола Павла о любви. Никто как он не мог так говорить о любви: он явил нам истинную сущность любви, ее безмерное значение. А любовь есть средоточие всего христианского учения, всего Евангелия. Вникните же в эту божественную речь святого апостола Павла: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий" (1 Кор. 13, 1). А звук меди, звук кимвала есть нечто пустое. Пуст тот человек, который умеет говорить даже на всех языках, и ангельский язык знает, а любви не имеет.

Если "имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (ст. 2). Видите, какое поразительное возвеличивание любви; святой апостол ставит ее неизмеримо выше даже веры, которая может горы передвигать, даже того познания; которому открыты все тайны.

"И если я раздам все имение мое и 

Бог есть Любовь

отдам тело мое сожжение, а любви не имею, то нет мне в том никак" пользы" (ст. 3). Бесполезна жертва тех людей, которые тело свое отдают на смерть - даже на сожжение, любви не имеют. Ибо можно и такие дела сделать: жизнь свою отдать, и имение раздать, - не имея любви, в иных целях, в целях нечистых, не святых. Можно раздать имение свое из тщеславия, желая казаться великий благотворителем. Можно отдать жизнь свою не за всех, кто нуждается в этой жертве, отдать ее только за некоторых, только за людей своего класса, своего народа. Такая жертва жизнью своей может быть лишена любви ко всем, ибо бывает соединена с ненавистью к людям другого класса, другого народа. Только та жертва жизнью своей имеет безмерное значение в очах Божиих, которая творится во имя святой любви ко всем, без исключения ко всем, ибо Господь велит любить не только людей своего класса, своего народа, не только своих близких, но любить всех, без исключения всех людей.
......"А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (ст. 13). Мы должны жить верой, надеждой и любовью: это наша опора, этим мы должны дышать, но надо помнить, что как ни велика вера, как ни благословенна надежда, любовь выше всего. Стяжите же все Христову любовь, очистите сердца ваши и дайте в них место святой любви!.........
 

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине1" (ст. 4-6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще подумала, что если есть возможность, надо побыть хоть несколько дней на территории Любви ко Господу, в монастыре, лучше женском, выдержать все первые искушения, нападки (не человеческие, конечно же), не уехать в первые же часы. Увидеть Любовь других, способных в ней, чтобы был пример перед глазами. Услышать голоса и слова, дела...Простите, что навязываюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ольга, а мне кажется, у нас просто не хватает решимости, оставить привязанность к земному, и именно эта привязанность не даёт хоть сколько -. нибудь оторваться от этой грешной земли,  уверяю, в миру может быть столько скорбей и искушений, и внешних и внутренних, что  и в монастыре столько не встретишь, а приходишь туда просто для душевного отдохновения. И людей хороших, добрых вокруг тоже очень много, есть с кого брать пример, дело, к сожалению, в нас самих.  Возможно, на какой-то миг и оторвёшься от реальности, в монастыре, но нужно же и домой возвращаться, а дома снова ты сам со своими внутренними проблемами, а вот это  очень  помогает:

"На­доб­но вы­ри­со­вы­вать на мяг­ком юном серд­це Слад­чай­шее имя, све­то­зар­ную мо­ли­тов­ку: Гос­по­ди, Ии­су­се Хрис­те, Сы­не Бо­жий, по­ми­луй мя греш­ную. Вот тог­да-то бу­дет верх ра­дос­тей, бес­ко­неч­ное ве­се­лие. Тог­да, ког­да т.е. ут­вер­дит­ся в серд­це Ии­сус, не за­хо­чешь ни Ри­ма, ни Ие­ру­са­ли­ма. Ибо Сам Царь со все­пе­тою Сво­ею Ма­те­рию и все­ми Ан­ге­ла­ми и свя­ты­ми при­дут са­ми к те­бе и бу­дут жить у те­бя. Аз и Отец к не­му при­идем и оби­тель у не­го сот­во­рим (ср.: Ин. 14, 23)". Преподобный Анатолий Оптинский

Да и путешествия себе не каждый сейчас может позволить, многие выживают с трудом.

Р.S. Я поняла, что вы для Светланы, я тоже для неё же.

Изменено пользователем Anastasia Hairova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анастасия, согласна с Вами. Возвращаться домой совсем трудно))). Это были мои размышления на вопрос Светланы - как научиться Любить Господа. Даже не просто размышления, вспоминала, а что мне помогало понять, принять...И с Божией помощью не оставляют эти воспоминания о посещении монастырей. Там не всегда Любовь на виду, но она там - всегда. Монахом не становятся, не имея Любви ко Господу. Поэтому написала. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще подумала, что если есть возможность, надо побыть хоть несколько дней на территории Любви ко Господу, в монастыре, лучше женском, выдержать все первые искушения, нападки (не человеческие, конечно же), не уехать в первые же часы. Увидеть Любовь других, способных в ней, чтобы был пример перед глазами. Услышать голоса и слова, дела...Простите, что навязываюсь)))

Оля, но многие сестры боятся женских монастырей, я знаю таких, но почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...