Перейти к публикации
Гость

Жизнь по вере - теория и практика...

Рекомендованные сообщения

Хотела создать новую тему, но просмотрев форум решила написать сюда. В последнее время наблюдая за собой стала замечать очень интересные вещи и сделала для себя очень существенные выводы. А именно. Когда человек начинает понимать законы этого мира, законы причинно следственных связей, и стараться хоть чуть-чуть жить духовной жизнью, жить по заповедям, на него начинают сваливаться, причем сразу разного типа экзамены, и очень неприятные, на предмет проверки. а как он поведет себя в этой ситуации. Для примера, решила как то раз, что на работе не буду никого осуждать обсуждать, коллектив женский, постоянно случаются какие нибудь коллизии, нужно очень стараться держать себя в руках, чтобы не опуститься до осуждения и обсуждения. Только подумаешь. и даже покажется, что получается, обрадуешься, что будешь дальше стараться, как сразу возникает ситуация, причем такая. в которой ты будешь замешана самым неприятным образом и обязательно скатываешься опять вниз. И это только маленький пример из моих наблюдений за собой и жизнью своих знакомых. Конечно ситуации на работе это мелочь, но есть и более серьезные ситуации. И чем более высоко духовно развит человек, и хорошо понимает законы этой жизни и старается жить по заповедям, тем сильнее на него сваливаются неприятности и крупнее беды в его жизни.

И наоборот, человек живет себе, ничем духовным не заморачивается, живет так, чтобы все крутились около него и искренне не понимает, почему другие этого делать не хотят, а его и окружают именно те, кто действительно будет крутиться вокруг него. И никакими заповедями такой человек себя не утруждает, живет по принципу люби себя, наплюй на всех и жизни ждет тебя успех! И ведь действительно все у него в жизни хорошо, скорбей нет, и беды ему Бог не попускает. С него и взятки гладки, как с маленького. ничего не понимающего ребенка. Вот уж действительно говорят, что по силам Господь дает. Но, как то это все очень грустно :(

Кто еще наблюдал похожее или ситуации может какие были поучительные, напишите.

Наблюдала ,и не раз.Каждый раз после падения,говорила все-больше этим грехом не согрешу,буду бороться,хватит.Потом опять падала и думала ,почему.Потом поняла-на себя только надеялась,от гордости своей,не просила и не надеялась на помощь Божию.И то же замечала,как что то начинает "получаться" -порадуюсь...и тут же опять падаю.Страсти то мои никуда не исчезли,они только притихли,и ждут момента,чтобы накинуться вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня муж не особо верующий,верующий "по своему".Он намного лучше и чище меня...во многом,если не во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!

 

У меня множество вопросов. Вразумите, кто может, пожалуйста.

 

В храм ходила с детства, в воскресную школу и просто так, детство было трудное, а там всегда кормили. Позже, когда подросла, много работала, чтобы прокормиться и отошла от веры. События, происходившие в жизни сломили неокрепшую психику, наделала глупостей.... Нет, я не покатилась по наклонной, просто я сделала ставку не на тот образ жизни. Семья, общественное признание, деньги ( не богатство, а так, чтоб хватало), работа, дети. И в погоне за своим идеалом я как-то растеряла свою связь с храмом. Помню, всю жизнь чувствовала себя любимой Богом, плечо ангела-хранителя рядом. Можете смеятся, но это правда. А последний год жизнь моя опустела. Ангел рядом, но как бы стена между нами. Пишу и плачу...Может не все еще потеряно? В жизни моей, несмотря на все невзгоды и трудности, сложилось все хорошо. Замечательный муж, дочки - умницы, интересная работа. Даже мама с Божьей помощью исцелилась от пьянства и живет со мной. Но жизнь пуста и Ангел мой все печальнее и печальнее смотрит на меня из-за стены моих грехов.

 

В одно прекрасное утро я встала и пошла в храм. Поняла и осознала. Исповедовалась и причастилась. Имела честь беседовать с настоятельницей монастыря нашего города, матерью Афанасией. Светлая и чистая женщина, уделила мне целых полтора часа своего драгоценного времени. Храни ее Господь!

 

Теперь я в смятении. Как мне вести себя в семье? Я не хочу никого смущать своим образом жизни, не хочу чтоб мне создавали особые условия. Очень люблю мужа, но он не разделяет моих убеждений. Выражение его лица, когда он застал меня за молитвой, не передать словами. Я не хочу, чтобы он нашел себе более подходящую жену. Дело не в том, что я боюсь развода или ревную, нет. Я люблю его и хочу привести к спасению. Давить на него бессмысленно, поэтому я показываю личным примером. Но, простите за нескромный вопрос, как быть с супружеским долгом? Мы молоды, здоровы. И если я могу поститься, то он не видит в этом смысла. Получается, я грешу с собственным мужем? А отказывать - значить невольно толкнуть его к еще большему греху, прелюбодеянию. Как же так? Я, значит, чистенькая, а он?

 

Еще мы не венчаны. Я хочу, он нет. Подлинные причины мне не известны. Отсутствие средств и времени - это не причина. Думаю, он боится. Надеюсь, что передумает. Верю, что Господь все управит. Но ведь мне тоже нельзя стоять в стороне?

 

С мамой та же беда. Попросила ее сходить со мной в храм, поставить свечу за упокой души моего отца, ее мужа. Ставя свечку, она произносит странный монолог. Смысл в том, что она от злобы и обиды хочет поставить свечу за упокой живого человека! Услышала и мне страшно стало. Конечно, я обьяснила ей, что за грехи родителей страдают дети. Просила не поступать так хотя бы из любви ко мне и внучкам, раз уж на свою душу наплевать. Но надежды на ее исцеление я не оставляю. Боже, как же тяжело смотреть на духовную гибель близких, любимых людей!

 

Свекровь у меня очень набожна. Но не всю жизнь, а недавно, года три как в храм ходит. Я ее всячески поддерживаю в этом, но иногда думаю, что уж слишком рьяно она взялась за спасение душ окружающих. Думаю, заставлять сына носить крест без его на то желания - перебор. Ну не затащить его силком в церковь, мое мнение. Это же душа, тонкая организация. Напролом нельзя никак. Как ее вразумить?

 

Тем, кто дочитал мое послание до конца - отдельное спасибо! Простите за сумбур и излишнюю откровенность, помогите советом!

Мне советовали заказывать за крещенных ,но неверующих родственников Неусыпаемую Псалтирь.Ну и конечно молиться за них дома и в храме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдала ,и не раз.Каждый раз после падения,говорила все-больше этим грехом не согрешу,буду бороться,хватит.Потом опять падала и думала ,почему.Потом поняла-на себя только надеялась,от гордости своей,не просила и не надеялась на помощь Божию.И то же замечала,как что то начинает "получаться" -порадуюсь...и тут же опять падаю.Страсти то мои никуда не исчезли,они только притихли,и ждут момента,чтобы накинуться вновь.

Вот и я тоже за собой это наблюдала, особенно стоит только порадоваться, что получается. Действительно, надо Бога просить чтобы помог. А то что люде не воцерковленные гораздо бывают чище и добрее, тоже очень часто замечала. Они живут по заповедям чисто интуитивно, любят людей искренне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я тоже за собой это наблюдала, особенно стоит только порадоваться, что получается. Действительно, надо Бога просить чтобы помог. А то что люде не воцерковленные гораздо бывают чище и добрее, тоже очень часто замечала. Они живут по заповедям чисто интуитивно, любят людей искренне.

Софья,батюшка говорил,пока человек не уверует,не начнет пытаться что то делать для своего спасения,его так не борят страсти.А как уверует,гнойник назревает,и вылазиют все духовные скверны наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Софья,батюшка говорил,пока человек не уверует,не начнет пытаться что то делать для своего спасения,его так не борят страсти.А как уверует,гнойник назревает,и вылазиют все духовные скверны наружу.

Действительно, я тоже так думаю. Но как же это тяжело, это нужно быть совсем отстраненной от окружающего мира, чтобы с достоинством все вынести и не упасть. Надо иметь очень большую духовную силу. И как же это трудно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,мне тоже батюшка так говорит...И чем ближе к Богу,тем сильнее скорьби...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,мне тоже батюшка так говорит...И чем ближе к Богу,тем сильнее скорьби...

А для чего, не могу понять, чтобы понять всю тленность этого мира и быть полностью от него отрешенным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,мне тоже батюшка так говорит...И чем ближе к Богу,тем сильнее скорьби...

Так у всех нас Надя, если копнуть .. Одному сильнее, другому послабже, третьему и время не пришло пока.

 

Те кто прежде жил греховной жизнью, а потом раскаявшись начали жить духовно, должны с радостью принимать случающиеся с ними уничижения и скорби , потому что , принимая их , они расплачиваются с прежними долгами.

 

Паисий Святогорец.

 

Сколь­ко долж­но про­лить по­ту, упот­ре­бить тру­дов и пре­тер­петь ли­ше­ний, бо­лез­ней, пе­ча­лей и воз­ды­ха­ний для при­об­ре­те­ния се­бе веч­но­го по­коя на не­бе­си! А мы ду­ма­ем, ле­жа­чи на бо­ку, т.е. с мяг­кой пос­те­ли, и пос­ле рос­кош­ной жиз­ни, да и в Царство Не­бес­ное!

преп. Антоний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у всех нас Надя, если копнуть .. Одному сильнее, другому послабже, третьему и время не пришло пока.

 

Те кто прежде жил греховной жизнью, а потом раскаявшись начали жить духовно, должны с радостью принимать случающиеся с ними уничижения и скорби , потому что , принимая их , они расплачиваются с прежними долгами.

 

Паисий Святогорец.

 

Сколь­ко долж­но про­лить по­ту, упот­ре­бить тру­дов и пре­тер­петь ли­ше­ний, бо­лез­ней, пе­ча­лей и воз­ды­ха­ний для при­об­ре­те­ния се­бе веч­но­го по­коя на не­бе­си! А мы ду­ма­ем, ле­жа­чи на бо­ку, т.е. с мяг­кой пос­те­ли, и пос­ле рос­кош­ной жиз­ни, да и в Царство Не­бес­ное!

преп. Антоний

Соглашусь с вами, действительно, это мы искупаем свои грехи и заодно проходим экзамены жизни, посланные Богом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего, не могу понять, чтобы понять всю тленность этого мира и быть полностью от него отрешенным?

Чтобы душа преобразилась, училась жить не ради земного, а ради небесного, ради Бога, лишь Его по-настоящему любить и лишь к Нему по-настоящему стремиться, в Его воле, не в своей. Скорби, которые мы переживаем с Богом и ради Него, рождают в душе радость и жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего, не могу понять, чтобы понять всю тленность этого мира и быть полностью от него отрешенным?

 

А вот еще пишет прп. Силуан Афонский интересную вещь

 

Иначе действует враг-дьявол с теми, кто принимает его, и иначе по отношению к тем, которые борются с ним. Иное - страдание гордого отчаяния, и иное - души благочестивой, когда Бог позволяет сатане сотворить брань с душою. Это последнее искушение чрезвычайно тяжело и попускается редко.

Когда впервые промыслительно Богом оставленный человек испытывает приближение сатаны, тогда все его существо, и душа и тело, подавляется великим страданием и страхом, который нельзя сравнить со страхом от преступников и убийц, потому что в нем есть мрак вечной гибели. Душа тогда познает, ЧТО есть дьявол; познает силу его жестокости; и пораженная колоссальностью стоящего пред нею зла - вся сжимается. От ужаса, отчаяния и трепета, она приходит в такое изнеможение, что не находит в себе силы молиться. Она не чувствует с собою Бога-Заступника, а враг говорит: «Ты в моей власти… А на Бога не надейся и забудь Его; Он не умолим». В эти минуты душа, не желая принять дьявола, или безмолвно, без слов замирает с мыслью о Боге, или же, в лучшем случае, находит в себе силы призвать имя Божие. После уже она познает, что именно в этой борьбе Бог исключительно внимает ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у нас тема пошла про сатану и ад сразу в нескольких темах... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юля,обратил внимание,,ваше величество",несомненно.Видно,насолили,или жертву увидел.,,Трезвитесь и бодрствуйте..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что рассказали афонские монахи Святой Обители Эсфигмен. Эта Святая Обитель находится в Греции на Святой Горе Афон, основана и существует с 5-го века, создателем этой Обители является благочестивая Византийская императрица Пульхерия. В настоящее время братство насчитывает 100 монахов и считается многочисленным. Много лет братство Обители подвергаются жестокому гонению! Причиной послужило их решение, принятое единогласно ( еще в 1974году) твердо противостоять Экуменизму, а так же всем антигреческим планам, которые были намечены Ватиканом. Планы нацелены: а) на внедрение папства и Унии в Греции, б) на конечное порабощение и подчинение Греческой Православной Церкви Папе Римскому. По каналу Папы ( CNS ) было сделано следующее заявление :" Изгнание Монахов из Святогорского Монастыря Эсфигмен, могло бы послужить первым положительным знаком в сторону укрепления связей между Католиками и Православными. Это было сказано в 2001 году, но Обитель до сих пор в блокаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что рассказали афонские монахами Святой Обители Эсфигмен. Эта Святая Обитель находится в Греции на Святой Горе Афон, основана и существует с 5-го века, создателем этой Обители является благочестивая Византийская императрица Пульхерия. В настоящее время братство насчитывает 100 монахов и считается многочисленным. Много лет братство Обители подвергаются жестокому гонению! Причиной послужило их решение, принятое единогласно ( еще в 1974году) твердо противостоять Экуменизму, а так же всем антигреческим планам, которые были намечены Ватиканом. Планы нацелены: а) на внедрение папства и Унии в Греции, б) на конечное порабощение и подчинение Греческой Православной Церкви Папе Римскому. По каналу Папы ( CNS ) было сделано следующее заявление :" Изгнание Монахов из Святогорского Монастыря Эсфигмен, могло бы послужить первым положительным знаком в сторону укрепления связей между Католиками и Православными. Это было сказано в 2001 году, но Обитель до сих пор в блокаде.

в СМИ пишут ,это единственный монастырь ,который не принял помощь от евросоюза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Греции такое сейчас твориться,что читать страшно.Вот и думаю,как в стране ,в которой в школах и вузах преподается Закон Божий,могло такое случиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Массоны евросоюза,и другие структуры всячески пытаются уничтожить православие.Греческая общественность возмущена недавним решением голландского суда и резолюцией Европарламента.

Напомним, в январе суд признал «противоречащим правам человека» закон Греции, который подтверждает право монахов Афонского монастыря не допускать женщин на Святую гору. Сразу же последовала официальная реакция: представитель правительства Христос Протопапас напомнил дотошным и сующим всюду свой нос европейским поборникам «прав человека», что право афонской монашеской республики запрещать женщинам посещать Святую Гору утверждено в договоре о присоединении Греции к ЕС и дискутировать здесь попросту не о чем.

«Тем не менее, как говорят китайцы, дорога в тысячу километров начинается с первого шага», — замечает Greek.Ru (статья «Афон и женщины: начало конца?»). Сейчас о правах женщин дискутируют во многих организациях ЕС; по юридической схеме, принятой в Евросоюзе, дело, рассмотренное голландским судом, вполне может дойти до европейского суда в Страсбурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На семинаре Ассоциации футбольных арбитров Греции (ΚΕΔ) судьям, обслуживающим матчи греческого футбольного чемпионата, рекомендовано не совершать крестное знамение во время проведения матчей (а также до и по окончании состязаний).

По мнению Ассоциации футбольных арбитров крестное знамение свидетельствует «о неуверенности судей в собственных силах» и может быть двусмысленно воспринято спортсменами.

Стоит отметить, что запрет на крестное знамение непосредственно коснётся многих футбольных арбитров. На спортивных соревнованиях Греции совершающие крестное знамение судьи – отнюдь не редкость. Также крестятся многие футболисты и тренеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению Его Высокопреосвященства, «с отменой воскресного выходного дня Греция стала еще на шаг ближе «к отходу от установлений, заветов и принципов предшествующих поколений и отеческих традиций нашего народа». «Правительство, утонувшее в экономических проблемах, даже не смогло понять, что за преступление оно совершает, отменяя выходной день в воскресенье». Как полагает иерарх, «без глубокого изучения вопроса, законодатели приняли закон только лишь для того, чтобы удовлетворить оккупационные силы, которые сейчас правят нами, а именно: масонский элемент, который скрывается за всеми этими мерами!»

Влиянием еврейского фактора владыка Амвросий объясняет отмену воскресного выходного дня, который является характерным признаком православия во всем мире. За этим первым шагом, по мнению иерарха, «последует установление в качестве выходного дня во всем мире еврейской субботы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ужос! Нужно срочно спасать Грецию! Требовать ее выхода из ЕС и присоединения к России!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старейший пчеловод мон-ря Эсфигмен, монах Кирьякос, поместил в один из ульев пасеки, рамку с вощиной, в которую была вставлена маленькая бумажная икона Богородицы " Неувядающая роза" ( создателем этой иконы является прежний игумен - старец Эвфимий ), а в другую рамку была вставлена икона Св. Нектария Эгинского. Через несколько дней о. Кирьякос открыл улей и с удивлением обнаружил : - в то время, когда обе рамки были застроены свежими восковыми ячейками, Образ Богородицы с Младенцем - О, ЧУДО! - так и Образ Св. Нектария, были совершенно чистыми. Пчелы, уважая её Пречистый Образ, не дерзнули ( по Божьему, естественно, промыслу) покрыть его ячейками. Во истину " Всякое дыхание да хвалит Господа", дающего мудрость бессловесным пчелам работать с таким разумом и прилежанием!

А вчера, на православной выставке они рассказали мне продолжение :

Монастырь до сих пор в блокаде. Не так давно пчеловод положил в улей изображение Папы Римского, который был перед Павлом Иоанном. И когда он через несколько дней открыл улей, то увидел , что голова Папы на бумажном изображении была СЪЕДЕНА пчелами !

Монахи твердо убеждены в том, что Чудеса, совершенные с изображениями, имеют прямую связь с их гонением, им просто следует пригубить горькую чашу скорбей и испытаний, как пригубили и пьют из неё все, кто действительно любит Владыку Христа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старейший пчеловод мон-ря Эсфигмен, монах Кирьякос, поместил в один из ульев пасеки, рамку с вощиной, в которую была вставлена маленькая бумажная икона Богородицы " Неувядающая роза" ( создателем этой иконы является прежний игумен - старец Эвфимий ), а в другую рамку была вставлена икона Св. Нектария Эгинского. Через несколько дней о. Кирьякос открыл улей и с удивлением обнаружил : - в то время, когда обе рамки были застроены свежими восковыми ячейками, Образ Богородицы с Младенцем - О, ЧУДО! - так и Образ Св. Нектария, были совершенно чистыми. Пчелы, уважая её Пречистый Образ, не дерзнули ( по Божьему, естественно, промыслу) покрыть его ячейками. Во истину " Всякое дыхание да хвалит Господа", дающего мудрость бессловесным пчелам работать с таким разумом и прилежанием!

А вчера, на православной выставке они рассказали мне продолжение :

Монастырь до сих пор в блокаде. Не так давно пчеловод положил в улей изображение Папы Римского, который был перед Павлом Иоанном. И когда он через несколько дней открыл улей, то увидел , что голова Папы на бумажном изображении была СЪЕДЕНА пчелами !

Монахи твердо убеждены в том, что Чудеса, совершенные с изображениями, имеют прямую связь с их гонением, им просто следует пригубить горькую чашу скорбей и испытаний, как пригубили и пьют из неё все, кто действительно любит Владыку Христа!

Первую часть истории читала,а продолжение еще более интересное!Спасибо ,Галина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игумен Никон (Воробьев) : http://lib.pravmir.r...y/readbook/2233

 

Письмо 261

... !

Твои письма получили. Кратко отвечу на некоторые места.

  1. Л. надо оставить.
  2. Откуда такая дикая мысль: "человек не может своими силами творить добро не потому, что находится в падении, а по самой природе, данной ему в творении".

Такую мысль можно высказать христианину лишь в ненормальном состоянии. Какой же смысл тогда давать заповеди? Ибо добро есть исполнение заповедей Божиих. Как поставить условием спасения исполнение заповедей, если по самой природе человек исполнить их не может?

До падения человек был свободен в избрании и делании добра. По падении человек стал рабом греха. Преподобный Симеон Новый Богослов говорит, что человек по падении потерял свободу делать добро, осталась лишь свобода избирать добро, предпочесть добро, желать делать добро. Чтобы его сделать, человек должен обратиться с молитвой к Богу, чтобы Он дал силы совершить добро, которого он возжелал. Так же говорит и преп. Исаак Сирин.

 

Недостаточность исполнения заповедей восполняется сокрушением сердечным.

 

Осмелюсь сказать, что сокрушение сердечное, плач сердца о нарушениях заповедей дороже их исполнения по своей воле. Ибо последнее приводит к высокоумию и гордости, чем уничтожается все добро. А сокрушение сердца заменяет (по милости Божией) делание и держит человека во смирении, без чего суетно все делание, оно даже губительно.

  1. Спрашиваешь, верна ли мысль еп. Феофана, что "благодать действует только на разум и чувство, воля же человека остается неприкосновенной".

Общепринятым положением является то, что Господь (благодать) не насилует воли человека. Добро по принуждению не есть добро. В этом смысле мысль еп. Феофана кажется правильной. Однако, приняв положение, что благодать действует на разум и чувства, а это действительно совершается для спасения человека, чтобы облегчить ему найти истину и спасение, нужно ограничить мысль еп. Феофана. Душа человека не состоит из отдельных независимых друг от друга частей: ум, чувство, воля и проч., а есть единая сущность. Очищение или просвещение ума и сердца благодатию будет действовать на всю душу, следовательно, и на волю. Ум подвижников, ясно видящий истину и последствия грехов, сердце, стремящееся к Богу, разве не помогут воле избрать путь спасения, путь к Богу и отвергнуть путь, ведущий к мраку, злу, погибели; значит, есть косвенное воздействие на волю.

Опять можно повторить вышесказанное: если человек видит добро, волей предпочитает его злу, хочет идти путем спасения, то должен просить помощи у Бога совершать желаемое, а если чего не сделал, то покрыть это сокрушением сердечным. Кстати: мы употребляем слова "сокрушение сердечное", "плач сердечный", однако, что они есть и каково их действие, мы едва ли знаем или знаем слишком мало. Так и в других случаях: употребляем слова, а силы их не постигаем.

Очень советуем тебе каждый день работать хоть несколько времени над кандидатской работой. Время течет. Глупо тратить время попусту. Театры – язычество, действуют на кожу, а душа тоскует... Поздравь И. Дай Бог ему мудрость духовную. Пусть ничего не говорит среди старших, чего ясно всесторонне не представляет. Лучше молчать больше!

У нас все по-старому. Ждем. Будь здоров. Да вразумит тебя Господь на все доброе!

Н.

29/X–62 г.

 

и еще : http://www.pravmir.ru/kak-prinimat-skorbi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.pravoslavie.ru/put/66252.htm

Берегите лампаду жизни

Одному своему духовному чаду старец Порфирий предсказал, что тот проживет столько-то лет. Когда этот человек подверг риску свое здоровье, старец заявил, что тот мог умереть. На недоуменный вопрос о том, как это согласуется с данным ранее предсказанием, старец ответил: «То, что я тебе сказал, верно. Ничего не изменилось.Лампада твоей жизни имеет масла на столько лет, сколько я тебе сказал. Но если ты ее уронишь, масло разольется и лампада погаснет! Такова жизнь! Бог нам дает многоценный дар жизни; мы его принимаем и обязаны оберегать, а вовсе не подвергать опасностям, да к тому же бессмысленным».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Бездельница
      На сайте "Православие.ru" нашла любопытную заметку Соколова-Митрича "Могу молчать". Прочла и подумала, что последние несколько дней, после регистрации на форуме Оптиной, меня не оставляют подобные мысли. Ладно, Соколов-Митрич - журналист и писательство его хлеб. А я? Журналист, писатель, миссионер, апологет? Мне есть что сказать миру? НЕТ. Тогда зачем я пришла на Форум?  Уточняю, что говорю именно о себе. Ответ оказался прост: я - Бездельница, причем из "богатеньких", "духовно богатеньких". И то правда: сколько лет в храме! сколько книжек перечитала! Я много чего знаю - как молиться, как креститься!  Столько знаю, а позабыла, что: "Блаженны нищие духом..." и как "Трудно богатому войти в Царство Небесное". А что читаем в Деяниях у апостола Иакова во второй главе: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?". Да, печально... Как там у Сократа "Заговори, чтобы я увидел тебя". Заговорила и показалось, что я увидела себя. Не скажу чтобы ужаснулась, но устыдилась. Хотела удалить аккаунт, но оказалось что это невозможно. Вот, теперь сижу, думку думаю... и явно не в "Бога богатею". 
    • Автор: Наталка Гакало
      Благослови Отче! Я в разводе уже 8 лет,  уже долго молю Господа послать мне замужество. Как правильно молиться за дарование семейного благополучия? Может,это наказание за мои прегрешения?
    • Автор: о. Михаил
      Брития и сестры!
       
      Недавно, в городе Гусиноозерске (Улан-Удэнской и Бурятской епархии), по благославению Митрополита Улан-Удэнского и Бурятского Савватия, настоятелем храма в вмч. Георгия Победоносца, протоиереем отцом Евгением (Седуновым), был создан православный патриотический молодежный клуб "СПАС".
      Отец Евгений, сам будучи отцом 10 детей, много лет служил полковым священником, а сейчас все силы и время отдает развитию этого клуба. С добром в сердце и словом Божьим на устах, несет он детям слово веры православной и гордости за свое отечество.
      Клуб очень молод и пока еще мал. Прошу ваших молитв ко Господу о здравии и ниспослании сил и терпения отцу Евгению, на его нелегком пастырском пути.
      Храни вас Господь.

       

       

       

    • Автор: Александр Хромеев
      Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
×
×
  • Создать...