Перейти к публикации
Апрель

Обсуждение проблем, трудностей и обмен мнениями...

Рекомендованные сообщения

Может он думал,что его уважают,ждут..и он от сердца поделился тем,что имеет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давно уже никто,никого не уважает,кроме себя любимого.....от того все так скорбно и в церкви и в миру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давно уже никто,никого не уважает,кроме себя любимого.....от того все так скорбно и в церкви и в миру....

 

Протестую. Я многих уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я надеялась,что всё может быть иначе...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протестую. Я многих уважаю.

Но только потому,что уважаете себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но только потому,что уважаете себя...

Это,дорогой Апрель только в том случае, если есть за что себя уважать.. А если не за что?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это,дорогой Апрель только в том случае, если есть за что себя уважать.. А если не за что?!

В том то и дело,что человек любит и уважает себя без всяких на то причин,это одна из форм глубинного повреждения естества человека...только исцеление благодатью Божией,позволяет понять главные для христиан знания и состояния,которые не от мира сего и живущих в нем,однако усилия,которые потребны для этого исцеления равносильны сдиранию кожи с себя живого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше, тем непригляднее то, что открывается, и посему уважения и любви к себе, как-то все меньше становится...Одна надежда-на Милость Божию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело,что человек любит и уважает себя без всяких на то причин,это одна из форм глубинного повреждения естества человека...

 

Что-то не припомню заповедей не любить себя.

А насчет уважения к себе...

Попадая на Запад, начинаешь видеть, что в русском народе живет глубинное неуважение к себе. Отсюда постоянные попытки зачморить другого, чтобы хоть за счет этого хоть как-то подняться в своих глазах. Постоянные попытки самореабилитироваться. Откуду сие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем достаточно не по теме,не вижу смысла говорить о том,что люди ,в принципе,не хотят понимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем достаточно не по теме,не вижу смысла говорить о том,что люди ,в принципе,не хотят понимать....

 

Апрель, а Вы уверены, что я Вас не поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воистину, сколько людей - столько и мнений. Какого было отцу-наместнику столь долго слушать шумного и веселящегося без повода?..

http://youtu.be/L_aBDEdA5qo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света,если бы внутри не было язычества,не было бы и советской власти.Проявилась внутренность народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света,если бы внутри не было язычества,не было бы и советской власти.Проявилась внутренность народа.

Язычество и безбожие, равно как и номинальная вера, всё же разные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света,если бы внутри не было язычества,не было бы и советской власти.Проявилась внутренность народа.

 

Да, Вячеслав, в Ваших словах есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Язычество и безбожие, равно как и номинальная вера, всё же разные вещи...

 

Кажется мне, безбожие все равно приводит к язычеству, не по форме, так по содержанию. Не Яриле поклонение, так сексу, не Перуну, так власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело,что человек любит и уважает себя без всяких на то причин,это одна из форм глубинного повреждения естества человека...только исцеление благодатью Божией,позволяет понять главные для христиан знания и состояния,которые не от мира сего и живущих в нем,однако усилия,которые потребны для этого исцеления равносильны сдиранию кожи с себя живого....

Это многозначный вопрос. Кроме много прочего, существует и истинное достоинство человека, видение в себе образа Божия...

 

"Святые отцы противопоставляют страсти гордости, губящей душу, благую силу души, дарованную человеку Богом при сотворении и после грехопадения извратившуюся в гордыню: это истинное достоинство христианина, презрение ко греху, святую гордость чистого естества, которую нам надлежит стяжать аскетическим подвигом покаяния и смирения.

 

Св. Игнатий (Брянчанинов) наставляет:

 

С благим произволением примем проповедь о покаянии. Приняв, не предадим ее забвению по причине рассеянности или увлечения пристрастиями; удержим в памяти, в сердце, сотворим плоды достойны покаяния. Во-первых, отвергнем самомнение и плотское мудрование, которые убеждают нас гордиться знатным происхождением от боярского или священнического рода, знатным и богатым родством, собственною знатностью и богатством, которые мы имели, живя в мире, различными душевными и телесными способностями, ученостью и начитанностью нашими. Все эти достоинства, данные человеку на время, ничего не значат пред достоинством, дарованным навечно. Вечное, существенное, духовное достоинство наше заключается в том, что мы — христиане. .... Это достоинство требует, чтоб мы благоговели к нему, чтоб по причине его мы благоговели к самим себе, как к сосудам, в которых хранится неоценимое и бесценное сокровище, как к храмам Божества. Мы должны тщательно охранять себя от всякого зла, как от унизительной для нас скверны, презирать все плотские преимущества, как ничтожные пред нашим духовным достоинством и несвойственные для него. Такова должна быть святая гордость естества обновленного, как сказал преподобный Исаия Отшельник [Слово 2-е]: она да ограждает это естество от нравственного уничижения. Прекрасное, возвышенное природное свойство презрения ко греху превратилось в падшем естестве в презрение к ближним, в порочные самомнение, самолюбие и гордость."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все изнутри,проявляется со временем внешне.Потому и Европа сейчас проявляется,со временем.Да и не только Европа.Нет ничего тайного,чтобы не стало явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основе неуважения к себе лежит, как ни странно, гордыня. Это расстройство от того, что не обладаешь набором достоинств, и печаль от жалкого своего состояния. До смирения здесь далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется мне, безбожие все равно приводит к язычеству, не по форме, так по содержанию. Не Яриле поклонение, так сексу, не Перуну, так власти.

Да, это в очень широком смысле.

 

Язычество — это поклонение творению (созданию), а не Творцу (Создателю), то есть почитание или поклонение кому-либо или чему-либо, кроме единого Бога. В этом значении термин «язычество» предстает как синоним термина «идолопоклонство».

И всё-таки, говоря о язычестве, мы имеем в виду определённые религиозные системы. А беда русского народа в 18-20 веках была всё же не в поклонении ведь языческим богам, не в шаманизме и даже не в суевериях. Беда была - в предательстве истинной веры, в отходе от христианства в атеизм, в безверие, часто - в номинальное, механическое, мёртвое исполнение религиозных обрядов, не наполненное духовным содержанием. Без покаяния. Это то, о чём говорил св. Иоанн Кронштадтский:

"Россия, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией, или Русью святой.

И если не будет покаяния у народа русского, конец мира близок. Бог отнимет благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно,гордыня,ложное я .Я образ Божий-любовь к Богу и людям,какие они не были бы.Великое достоинство.И я-самоволие, самолюбие и самомнение-великая низость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне может кто нибудь объяснить,я не в курсе,зачем А.И.Осипов вообще читает лекции насельникам? И его ли это дело?

Из самой беседы понятно, что Осипова пригласил прочитать лекцию перед монахами отец - наместник Оптиной Пустыни архимандрит Венедикт, причём и тему для лекции - "Молитва Иисусова" избрал отец - наместник и благословил Осипова читать именно её. Из начала видеоролика понятно, что Осипов до начала этой лекции даже не знал на какую тему его благословят читать, по этому очевидно, что читал без предварительной подготовки.

 

Возглавляет монастырь правящий архиерей или же сам Патриарх если монастырь ставропигиальный. А управляет монастырём наместник, и если он решил, что такая лекция будет полезна, то только по его благословению она состоится. Самочинно без приглашения и благословения собрать монахов и прочитать им лекцию не получится.

 

Его ли это дело?... Осипов - богослов, профессор Московской духовной академии, следовательно его делом является чтение лекций и обучение будущих священников.

 

Да и нам ли следить и выяснять кто своим делом занимается, а кто не своим? А уж тем более в монастыре. Такое любопытство отдаляет от смирения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...