Перейти к публикации
Алексей Геннадьевич

Почему Господь наш Иисус Христос до 30 лет земной жизни не являл своей Божественной силы?

Рекомендованные сообщения

Я не понимаю, а источники и Церковь не дают ясного ответа где был и чем занимался Иисус до 30 летнего возраста. Если он был рожден изначально Богом, то почему 30 лет ничего не делал?

 

А может Божественная сила пришла к нему только после крещения? Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иисус Христос - Богочеловек. Воплотившийся Бог. Бог всегда обладает Божественной силой.

 

Евангелие говорит о жизни Христа в детстве и юности на мой взгляд, достаточно для нас, чтобы приоткрыть тайну возрастания Его человеческой природы:

 

Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. (Лк. 2, 40)

 

42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.

43 Когда же, по окончании дней [праздника,] возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,

44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми

45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.

46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;

47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.

48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.

49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

50 Но они не поняли сказанных Им слов.

51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.

52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.

(Лк. 2)

 

А о том, почему Богочеловек вышел на публичную проповедь только в 30 лет, св. Иоанн Златоуст пишет:

 

"Но почему, скажешь ты, Иисус пришел креститься спустя тридцать лет? Потому, что после этого крещения Ему надлежало уже упразднить закон. Чтобы не сказал кто-нибудь, что Он потому отменяет закон, что не мог исполнить его, Он во всей точности исполнял его во все продолжение того возраста, который обыкновенно способен ко всяким грехам. Не во всякое ведь время все страсти действуют в нас; но в раннем возрасте обыкновенно бывает больше неразумия и малодушия, в последующем сильнее действует похоть, а далее, в следующем возрасте - любостяжание. Потому-то Христос, прошедши чрез все эти возрасты и во всех них исполнив закон, тогда уже приходит к крещению, чем и заключил исполнение всех заповедей. А что крещение было последним из дел законных, выслушай Его слова: “Ибо так надлежит нам исполнить всякую правду” (Мф. 3:15). Смысл этих слов таков: мы все предписанное законом исполнили, не преступили ни одной заповеди; и так как остается только одно крещение, то и это нам должно присовокупить, и таким образом исполним всякую правду. Под правдой Он разумеет здесь исполнение всех заповедей. Отсюда видно, для чего Христос приступил к крещению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Потому-то Христос, прошедши чрез все эти возрасты и во всех них исполнив закон, тогда уже приходит к крещению, чем и заключил исполнение всех заповедей." - я не нашел в Библии этого...

 

Кроме того, исполняя те заповеди, о которых вы говорите,он должен был исполнить и заповедь - глаз за глаз, зуб за зуб. А это полное противоречие его учению. (Коль ударили тебя по одной щеке, то подставь и другую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это Иоанн Златоуст сказал, а его творения в Библию не входят.

 

Иисус Христос - Бог, а Бог ни кому ничего не должен. Он Творец и Управитель всего, и Ему все должны и всем обязаны.

 

Первые ветхозаветные заповеди были даны Богом. Так же и новые заповеди - от Бога, потому и Новый Завет. За всю историю существования человек не раз доходил до предельной грани грехопадения, когда он уже практически терял человечность и ни как не мог быть отнесён к подобию Божьему. Тем самым человек не раз обрекал сам себя на самоуничтожение. Но Господь, по великой милости и истинной любви к человеку, наказывал и возрождал его духовность. И вот Бог воплотился в человека и пришёл спасти его во время и место наибольшего грехопадения. Спасти наставническим примером Своей праведной жизни, проповедью истины и обновлением закона. С приходом Христа началось новое время для человека. Новым Заветом Творец преобразил духовность Своего творения, что бы не дать ему погибнуть. Он даровал нам жизнь и спасение. Дал Новый Закон любви и показал жертвенность Человека - Бога во имя любви. Добром, жертвенной любовью победил зло и попрал смерть. Это можно легко прочувствовать сердцем и через сердце понять рассудком. Когда читаешь Евангелие и понимаешь, что в добре сила и правда, то тогда осознаёшь не только полезность, а необходимость творения добра. И вот когда сначала понуждаешь себя к добротворению, тогда начинаешь ощущать на себе самом результат в виде снисхождения благодати. Делая бескорыстно добро в виде помощи людям, милосердия, милостыни, соучастия, всепрощения, незлобливости, стяжаешь благодать Духа Святого. Вот тогда то и начинаешь уже сердцем понимать и любить Христа. Только через соработывание Богу в делах любви и добра, возможно очистить своё сердце от зла. И только чистое сердце узреет и полюбит Христа. А иначе, без сердечного участия, одним рассудком, Христос не будет понятен и не станет любим. В таком положении, не понимания и не принятия в себя Христа, человек как в густом тумане и без компаса - не видит или искажает смысл своей жизни. Не понимание и не любовь Христа - это безумие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Потому-то Христос, прошедши чрез все эти возрасты и во всех них исполнив закон, тогда уже приходит к крещению, чем и заключил исполнение всех заповедей." - я не нашел в Библии этого...

 

Кроме того, исполняя те заповеди, о которых вы говорите,он должен был исполнить и заповедь - глаз за глаз, зуб за зуб. А это полное противоречие его учению. (Коль ударили тебя по одной щеке, то подставь и другую)

 

Алексей, св. Иоанн Златоуст приводит слова Св. Писания. Просто он их толкует для нас, раскрывая глубину Писания, которую мы иначе, без Святого Духа, не увидели бы. Вообще Писание надо читать с толкованиями богодухновенных святых отцов, так учит Канонами Церковь, - чтобы правильно понять и не сбиться с пути.

 

Св. Димитрий Ростовский, рассказывая о Крещении Господнем, также ссылается на Св. Писание и Св. Предание, которое для православного нисколько не менее, если не более, значимо, потому что помогает правильно понять Писание. Кстати, он приводит и причину, по которой Господь ожидал Своего 30-летия для начала проповеди:

 

"Господь наш Иисус Христос, по возвращении своем из Египта, пребывал в Галилее, в городе своем Назарете, где был воспитан, сокрывая от людей силу Своего Божества и премудрость до тридцатилетнего возраста, ибо не возможно было у иудеев никому ранее тридцатилетнего возраста принять сан учителя или священника. Посему и Христос не начинал Своей проповеди и не являл Себя Сыном Божьим и "первосвященником великим, прошедшим небеса" (Евр. 4:14), до тех пор, пока не достиг означенного возраста. В Назарете Он пребывал с Пречистою Своею Матерью, сначала при мнимом отце Своем, Иосифе древоделе, пока тот был жив, и занимался вместе с ним плотнической работою; а потом, когда Иосиф умер, Сам продолжал то же дело, добывая трудами рук Своих пропитание для Себя и для Пречистой Богоматери, дабы и нас научить трудолюбию (Лк. 3:23).

 

http://lib.eparhia-s...i_rost1/19.html

 

Что касается некоторых велений ветхозаветного закона, то тут надо различать те его веления, которые были так сказать положительными, и общеобязательными, и те, которые были даны исключительно ради немощи иудеев - как позволение возмездия и разрешение разводиться. Вот, Иосиф Обручник, будучи праведен, по свидетельству Писания, хотел отпустить свою жену, думая, что Она согрешила, а отнюдь не собирался закидать Её камнями по закону. И это было - праведно в глазах Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это Иоанн Златоуст сказал, а его творения в Библию не входят.

 

Иисус Христос - Бог, а Бог ни кому ничего не должен. Он Творец и Управитель всего, и Ему все должны и всем обязаны.

 

Первые ветхозаветные заповеди были даны Богом. Так же и новые заповеди - от Бога, потому и Новый Завет. За всю историю существования человек не раз доходил до предельной грани грехопадения, когда он уже практически терял человечность и ни как не мог быть отнесён к подобию Божьему. Тем самым человек не раз обрекал сам себя на самоуничтожение. Но Господь, по великой милости и истинной любви к человеку, наказывал и возрождал его духовность. И вот Бог воплотился в человека и пришёл спасти его во время и место наибольшего грехопадения. Спасти наставническим примером Своей праведной жизни, проповедью истины и обновлением закона. С приходом Христа началось новое время для человека. Новым Заветом Творец преобразил духовность Своего творения, что бы не дать ему погибнуть. Он даровал нам жизнь и спасение. Дал Новый Закон любви и показал жертвенность Человека - Бога во имя любви. Добром, жертвенной любовью победил зло и попрал смерть. Это можно легко прочувствовать сердцем и через сердце понять рассудком. Когда читаешь Евангелие и понимаешь, что в добре сила и правда, то тогда осознаёшь не только полезность, а необходимость творения добра. И вот когда сначала понуждаешь себя к добротворению, тогда начинаешь ощущать на себе самом результат в виде снисхождения благодати. Делая бескорыстно добро в виде помощи людям, милосердия, милостыни, соучастия, всепрощения, незлобливости, стяжаешь благодать Духа Святого. Вот тогда то и начинаешь уже сердцем понимать и любить Христа. Только через соработывание Богу в делах любви и добра, возможно очистить своё сердце от зла. И только чистое сердце узреет и полюбит Христа. А иначе, без сердечного участия, одним рассудком, Христос не будет понятен и не станет любим. В таком положении, не понимания и не принятия в себя Христа, человек как в густом тумане и без компаса - не видит или искажает смысл своей жизни. Не понимание и не любовь Христа - это безумие.

Абсолютно согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что касается некоторых велений ветхозаветного закона, то тут надо различать те его веления, которые были так сказать положительными, и общеобязательными, и те, которые были даны исключительно ради немощи иудеев - как позволение возмездия и разрешение разводиться. Вот, Иосиф Обручник, будучи праведен, по свидетельству Писания, хотел отпустить свою жену, думая, что Она согрешила, а отнюдь не собирался закидать Её камнями по закону. И это было - праведно в глазах Бога.

А кто решил, может быть вы, какие законы ветхого завета общеобязательные,а какие для иудеев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто решил, может быть вы, какие законы ветхого завета общеобязательные,а какие для иудеев?

Ветхий Завет есть "древний союз Бога с человеком", сущность которого состоит

"в том, что Бог обещал человекам Божественного Спасителя и приготовлял их к принятию Его через постепенные откровения, через пророчества и преобразования"].

Ап. Павел свидетельствует о богодухновенном достоинстве ветхозаветных книг:

"Все Писание богодухновенно, полезно для научения, обличения, для исправления, наставления в праведности" (2Тим. 3:16). А ап. Петр, говорит, что

"никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы Духом Святым" (2 Пт. 1, 20-21).

Само наименование "Ветхий Завет" введено в употребление св. ап. Павлом (Евр. 8:13). Канон книг Ветхого Завета

"Христианская Церковь приняла ... от Ветхозаветной Церкви Еврейской".

Хотя канон книг Ветхого Завета окончательно был утвержден на Лаодикийском Соборе 364 г. и Карфагенском Соборе 397 г., фактически Церковь пользовалась ветхозаветным каноном в его настоящем виде с древнейших времен. Так, свт. Мелитон Сардийский в Письме к Анесимию, датируемом примерно 170 г., уже приводит список книг Ветхого Завета, почти полностью совпадающий с утвержденным в IV столетии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто решил, может быть вы, какие законы ветхого завета общеобязательные,а какие для иудеев?

 

То есть кто решил, какие нормы Ветхого Завета относятся к служителям и Нового Завета? Почитайте апостола Павла. Он подробно пишет об этом в своих посланиях.

 

О том, что Господь исполнил весь ветхозаветный обрядовый и моральный закон говорит Он Сам:

 

Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.

(Мф. 3, 5)

17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

(Мф. 5)

 

А вообще, о том, что Ветхий Завет - лишь подготовительный этап к более высокому Новозаветному Закону ("детоводитель ко Христу" (Гал. 3)), говорит нам Сам Господь:

 

8. Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;

9. но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

(Мф. 19)

 

20. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

21. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: <рака>, подлежит синедриону; а кто скажет: <безумный>, подлежит геенне огненной.

27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

33. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

37. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44.А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…

(Мф. 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы забываете, что поклонение Богу в Ветхом Завете строится прежде всего на жертвоприношениях. А то что вы написали - все правильно и верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ветхий Завет есть "древний союз Бога с человеком", сущность которого состоит

"в том, что Бог обещал человекам Божественного Спасителя и приготовлял их к принятию Его через постепенные откровения, через пророчества и преобразования"].

Ап. Павел свидетельствует о богодухновенном достоинстве ветхозаветных книг:

"Все Писание богодухновенно, полезно для научения, обличения, для исправления, наставления в праведности" (2Тим. 3:16). А ап. Петр, говорит, что

"никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы Духом Святым" (2 Пт. 1, 20-21).

Само наименование "Ветхий Завет" введено в употребление св. ап. Павлом (Евр. 8:13). Канон книг Ветхого Завета

"Христианская Церковь приняла ... от Ветхозаветной Церкви Еврейской".

Хотя канон книг Ветхого Завета окончательно был утвержден на Лаодикийском Соборе 364 г. и Карфагенском Соборе 397 г., фактически Церковь пользовалась ветхозаветным каноном в его настоящем виде с древнейших времен. Так, свт. Мелитон Сардийский в Письме к Анесимию, датируемом примерно 170 г., уже приводит список книг Ветхого Завета, почти полностью совпадающий с утвержденным в IV столетии.

Ветхий завет- есть древний союз бога с евреями. Это он им обещал землю и рабов- другие народы, а частности и нас с вами. А Иисус в Новом завете учил любви, добродетели. То есть ни каких рабов, никакого подчинения человека человеком. Только добрая воля и чистое сердце - вот основа становления на путь учения Иисуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы забываете, что поклонение богу в ветхом завете строится прежде всего на жертвоприношениях. А то что вы написали - все правильно и верно.

А вот это Вы читали, Алексей?

 

Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо, всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.

(Пс. 50, 18-19)

 

Святоотеческие толкования:

 

18. Яко аще бы восхотел ecu жертвы, дал бых убо; всесожжения не благоволиши. Обратим же еще внимание свое на то, как жертвы бессловесных животных, которые законом повелевалось приносить, отвергаются наконец. Если бы Тебе они угодны были, говорит, то я конечно принес бы их Тебе; но Ты таковых жертв (всесожжений) не приемлешь, по крайней мере они стали уже не так благоугодны Тебе, не смотря на то, что жертвы всесожжения предпочитались всем другим жертвоприношениям. А что Давид и после того приносил Богу таковые жертвы, то надобно заметить, что он делал это более из уважения и благоговения к закону, нежели по внутреннему убеждению, главным образом потому, что не настало еще время для новозаветной жертвы.

19. Жертва Богу—дух сокрушен. Душа, непринужденно сокрушающаяся по своему смирению и своей кротости,—вот благоугодная и благоприятная Богу жертва.

Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Часто Писание, как мы и заметили уже, сердцем называет душу, потому что сердце весьма тесно соединено с душею, а равно и душа преимущественно пребывает в сердце, почему, когда страдает какою либо болезнию сердце, душа тотчас вылетает или уходит из тела. Итак, сей то сокрушенной и смиренной души Бог не уничижает, то есть, не отвращается.

 

"«Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши». Согласно и сие с сказанным в предыдущем псалме. Там слышали мы, глаголет Бог всяческих: «не прииму от дому Твоего тельцев, ниже от стад Твоих козлов» (Пс.49:9). И божественный Давид, вняв сему Божию слову, справедливо сказал: «яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши». Ты изрек, говорит Пророк, что не угодны Тебе жертвы безсловесных; посему принесу Тебе жертву угодную.

 

Пс.50:19. Жертва Богу – дух сокрушен­ный; сердца сокрушен­ного и смирен­ного Ты не пре­зришь, Боже.

 

«Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит». Угодная и приятная Тебе, Богу нашему, жертва, говорит Пророк, – смиренный образ мыслей".

(Блаж. Феодорит Кирский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не стоит новоначальным начинать с Ветхого Завета, а то каждый раз получается вот такое... Некий "бог" с маленькой буквы, значит, заключил Ветхий Завет с евреями, а Иисус пришел все исправить. То есть, все домостроительство Божие с ног на голову...

 

Вспоминается перл одной высокообразованной дамы: "Я верю только в святителя Николая, а остальное всё - поповские басни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять толкования... А вот из ветхого завета- второзаконие гл15 ст19 : Все первородное мужского пола, что родится от крупного скота твоего и от мелкого скота твоего, посвещай Господу, Богу твоему..... Ст21 Если же будет на нем порок, хромота или слепота или другой порок, то не приноси его в жертву Господу Богу твоему.

Сейчас не вспомню конкретное место, но в жертву приносились и голуби.

А как вы прокоментируете: "В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий взаимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего; ибо провозглашено прощение ради Господа. С иноземца взыскивай, а что будет у брата твоего, прости."

Это второзаконие, где евреи - люди, а иноземцы - нелюди......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, что опять толкования, и не в ту степь... Понимаете, прежде всего надо разобраться, что это у Вас за "бог", заключивший Ветхий Завет, кто он такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это второзаконие, где евреи - люди, а иноземцы - нелюди......

 

"Нелюди" - это уж вы сами придумали (или помог кто-то). Вы похоже не различаете понятия "еврей" и "иудей". Со времен Моисея внешним признаком принадлежности к народу Божию было вовсе не еврейское происхождение, а особый знак - обрезание. Это нужно было для того, чтобы обозначить строгие границы между носителями истинного знания о Боге и всем остальным миром, погрязшим в идолослужении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница. Сам факт деления людей на Носителей истинного знания и идолопоклонников... По учению Иисуса все люди равны перед Богом и в каждом заложена частица Бога.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем так. Достаточно один раз прочитать Евангелие, чтобы увидеть, что Господь строго делит людей на грешников и праведников; сынов света и сынов дьявола по их собственному произволению. Другое дело, что всем людям без исключения предоставлен свободный выбор, кем именно им быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять толкования...

Ну конечно толкования. ) Вы же читали, наверное:

 

20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

21. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (Петр.1)

 

Поэтому и учимся с толкованиями святых, изъяснивших нам Писание Святым Духом.

 

И потому мы знаем, что ветхозаветные жертвы были прообразом Новозаветной:

 

Эти законы и обряды утратили свое значение в новозаветное время. Как объясняет апостол Павел в Послании к Евреям, ветхозаветные жертвы были прообразом искупительной жертвы на Голгофе Господа нашего Иисуса Христа. Об этом писал также пророк Исаия (Ис. 54 гл.).

 

 

Вам надо все Ваши знания расставить по своим местам, они пока что у Вам мешают разглядеть реальное положение вещей, потому что Вам не хватает верного толкования фактов, которые Вы узнали: в результате Вы за деревьями пока не разглядели леса... главное - что Ветхий Завет дан людям тем же Богом, что и Новый, это всё единые ступени спасения человечества:

 

"О том, что Один и Тот же дал и Ветхий и Новый Заветы

 

Мы знаем единого Установителя и Ветхого и Нового Заветов, и этому самому ясно научает Он нас устами пророка Иеремии. Ибо говорит: Завещаю дому Израилеву, и дому Иудину завет нов, не по завету, его же завещах отцем их, в день, в онь же емшу Ми за руку их, извести я от земли Египетския. Но завещаю им Завет Новый, дая законы Моя в мысли их, и на сердцах их напишу я (Иер.31:31-33). Этими словами ясно показал, что давший Ветхий Завет дает и Завет Новый, ибо сказал: Завещаю не по завету, его же завещах".

(Блаженный Феодорит Киррский. Сокращенное изложение Божественных догматов)

 

 

Если Вы хотите верно понять суть событий и установлений Ветхого Завета, можно почитать книгу:

 

А лучше всего Вам начать читать Закон Божий:

 

И всё постепенно встанет у Вас на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Вы и этого не знаете, но Иисус Христос это воплотившийся Бог Слово, Бог Сын, Второе Лицо Святой Троицы. Именно Он создал наш мир, именно Он говорил с Моисеем и дал ему заповеди. И еще во многих местах Ветхого Завета с людьми общался именно Он, а не какой-то там непонятный "бог". Никакого противоречия в этом нет, просто нужно как следует проникнуться духом того времени и пониманием. что из себя представляло человечество, погрязшее в язычестве.

 

Все эти громы-молнии на Синайской горе нужны были не Богу, а людям, чтобы они прониклись величием Истинного Бога. Так же и жертвоприношения, они Богу были не нужны, о чем Он Сам многократно говорил через пророков. Но у всех окружающих язычников были именно жертвоприношения, поэтому Бог на первом этапе устроил их и в Своей Ветхозаветной религии. На следующем этапе восхождения к Богу люди должны были от них отказаться, что и произошло.

 

А когда Иисус пришел в мир Сам, Он основал Церковь Христову, через которую люди получают дары Святаго Духа и приобщаются божественности. Так вот, настоящий христианин только тот, кто является членом Церкви и приобщается благодати через ее Таинства. Одних умозрительных рассуждений об Иисусе недостаточно. Христианин самые важные знания получает напрямую от Бога, а не из книжек, но если человек не исповедуется и не причащается, у него этот канал закрыт, и все знания, что он усваивает другими путями, искажаются и по большей части приносит вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это Иоанн Златоуст сказал, а его творения в Библию не входят.

 

Иисус Христос - Бог, а Бог ни кому ничего не должен. Он Творец и Управитель всего, и Ему все должны и всем обязаны.

 

Первые ветхозаветные заповеди были даны Богом. Так же и новые заповеди - от Бога, потому и Новый Завет. За всю историю существования человек не раз доходил до предельной грани грехопадения, когда он уже практически терял человечность и ни как не мог быть отнесён к подобию Божьему. Тем самым человек не раз обрекал сам себя на самоуничтожение. Но Господь, по великой милости и истинной любви к человеку, наказывал и возрождал его духовность. И вот Бог воплотился в человека и пришёл спасти его во время и место наибольшего грехопадения. Спасти наставническим примером Своей праведной жизни, проповедью истины и обновлением закона. С приходом Христа началось новое время для человека. Новым Заветом Творец преобразил духовность Своего творения, что бы не дать ему погибнуть. Он даровал нам жизнь и спасение. Дал Новый Закон любви и показал жертвенность Человека - Бога во имя любви. Добром, жертвенной любовью победил зло и попрал смерть. Это можно легко прочувствовать сердцем и через сердце понять рассудком. Когда читаешь Евангелие и понимаешь, что в добре сила и правда, то тогда осознаёшь не только полезность, а необходимость творения добра. И вот когда сначала понуждаешь себя к добротворению, тогда начинаешь ощущать на себе самом результат в виде снисхождения благодати. Делая бескорыстно добро в виде помощи людям, милосердия, милостыни, соучастия, всепрощения, незлобливости, стяжаешь благодать Духа Святого. Вот тогда то и начинаешь уже сердцем понимать и любить Христа. Только через соработывание Богу в делах любви и добра, возможно очистить своё сердце от зла. И только чистое сердце узреет и полюбит Христа. А иначе, без сердечного участия, одним рассудком, Христос не будет понятен и не станет любим. В таком положении, не понимания и не принятия в себя Христа, человек как в густом тумане и без компаса - не видит или искажает смысл своей жизни. Не понимание и не любовь Христа - это безумие.

 Лучше не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я совсем недавно прилетела из Иерусалима! Впечатления пронизывают душу , так долго в Назарете молилась и прониклись святым духом, . Иисус Христос Богочеловек , Его рождением и воскресением мы будем молиться вечно!! И в этом не должно быть каких-либо сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем так. Достаточно один раз прочитать Евангелие, чтобы увидеть, что Господь строго делит людей на грешников и праведников; сынов света и сынов дьявола по их собственному произволению. Другое дело, что всем людям без исключения предоставлен свободный выбор, кем именно им быть.

Опасный выбор. Хотя именно в предоставлении этого выбора Господь и уподобляет человека Себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...