Jump to content

Recommended Posts

 

 

Спаси тебя Господь, дорогой человек!

Почему же не понимаю? Понимаю. Помолись обо мне, брат... 

Как я понял, Вы не допускаете мысли, что  заблуждаетесь на свой счет и по прежнему уверены, что обличать, это Ваша миссия? 

Edited by Апрель

Share this post


Link to post

- "Библия имеет около 50 уровней подтекста."

 

 

- "Вам сатана еще и не такое расскажет о Библии..Посмотрите, он уже активно внедряет в умы людей, что Страшный Суд это "шутка", а экуменизм "благо"...

А потом он Вам скажет, что Бог и сатана это одно и то же. И это "скушаете"?

 

Серафима. вот Вы ещё и протоиерея Олега Стеняева сатаните... Это он в своих лекциях толкования Библии говорит о том, что Библия имеет около 50 уровней подтекста. На настоящий момент открыто только несколько уровней. Могу дать ссылку на эту лекцию. Это 1 беседа толкования Книги Бытия.

 

Серафима, Вы же помните с какой формулировкой Вас заблокировали на форуме Азбука Веры? До этого я как то сомневался в объективности и точности той формулировки, но теперь полностью с ней согласен. По этой причине прерываю настоящий разговор, так как считаю, что он не только совершенно бесполезен, но даже вреден. Как говорил Апрель, Вы изначально не настроены на совместный поиск истины через учение и вникание, видимо у Вас пока, к сожалению, другая цель теперь и на этом форуме.

Share this post


Link to post

Как я понял, Вы не допускаете мысли, что  заблуждаетесь на свой счет и по прежнему уверены, что обличать, это Ваша миссия? 

Отче, откуда же мне знать моя это миссия или нет? Богу это ведомо. Есть проблема, ее обсуждаем. Помолитесь обо мне, чтобы Господь меня вразумил о том, какая Его воля обо мне.

Помоги нам всем, Боже. 

 

Андрей, помоги Господь Вам. 

Я тоже прекращаю разговор на эту тему с Вами. Господь потом нам покажет, кто был прав, а кто заблудился...

Спаси Господи!

Edited by просто Серафима

Share this post


Link to post

Согласен с тем, что непонимание - это личная проблема, горе, или наоборот - счастье. В зависимости от контекста.

 

Не согласен с тем, что нужно смотреть то, что не понимаешь. Это - пустая трата времени.

 

Главное - волю Божию исполнять. Свою.

Алексей, Вы не поняли. Серафима раньше говорила, что рада тому, что почти не читала и не слушала Осипова, и говорит, что не понимает его. Как же можно понимать человека если совсем не слушаешь его и не знаешь, что и как он говорит? Несколько раз читал уличения и обвинения Осипова, и не раз встречал в этих обвинениях полную противоположность действительности, нарочитое искривление его высказываний, выдёргивания фраз из текста с целью искажения общего смысла. Если бы я сам лично не слушал его лекции, то тоже поверил бы этим наветам. Как можно судить о человеке с чужих слов, не слушая его самого? Самого человека вы так никогда не поймёте, а поймёте того, от кого слушаете суждения о нём.

Share this post


Link to post

Андрей, я же Вам сказала, что слушала лекции Осипова. Иначе не стала бы во все это влезать.

Но действительно пора уже заканчивать. 

Помоги Господи.

Share this post


Link to post

Священное Писание, как слово бесконечного Бога, имеет бесконечное же число уровней подтекста, если выражаться в этих категориях. Бесконечную глубину, иными словами, а про 50 это как-то странно даже слышать...

Share this post


Link to post

Священное Писание, как слово бесконечного Бога, имеет бесконечное же число уровней подтекста, если выражаться в этих категориях. Бесконечную глубину, иными словами, а про 50 это как-то странно даже слышать...

Послушайте, что Олег Стеняев говорит об этом. Не с моих слов, а с его. Я то, грешный человек, приврать что либо могу ненароком конечно. Тут нужно понять, что означает само определение "подтекст". Это как многогранность промысла Божьего. Промысел же в определённом человеке или событии многогранен, но не бесконечен же в своей многогранности? Уровни подтекста это содержащиеся в одном тексте различные смысловые значения.

Share this post


Link to post
Участь душ а аду

В Новом Завете сказано, что ад будет брошен в озеро огненное (Откр,20)

А про геенну, озеро огненное святые отцы говорят:

 

Услышав об огне, не думай, будто огонь геенны похож на здешний: этот - что захватит, сожжет и прекратится, а тот - кого охватит однажды, будет жечь всегда и никогда не перестанет, почему и называется неугасимым. Ибо и грешникам надлежит облечься бессмертием - не в честь, но для непрестанного мучения. А как это ужасно, ум и представить не может; разве только из опытного познания маловажных бедствий можно получить малое понятие о тех великих мучениях.
 
Если кто скажет: как же душа может претерпеть множество мук, когда при этом она будет испытывать наказание бесконечные веки? Такой человек пусть думает о том, что бывает здесь: как часто многие продолжительно и тяжело болели. Если они и скончались, то не потому, что душа совершенно истощилась, но потому, что тело отказалось служить, так что если бы оно не уступило, то душа не перестала бы мучиться. Итак, когда душа получит нетленное тело, тогда ничто не будет препятствовать мучению продлиться бесконечно... Поэтому не будем предполагать ныне, что чрезмерность мучений может истощить нашу душу, ибо в то время и тело не испытает этого истощения, но будет вместе с душой мучиться вечно, и другого конца не будет.
 
Когда отойдем туда, то, если проявили и самое сильное раскаяние, никакой уже не получим пользы, но сколько ни будем скрежетать зубами, сколько ни будем рыдать и молить тысячекратно, никто и с конца перста не капнет на нас, объятых огнем, напротив, мы услышим то же, что и евангельский богач: что "между нами и вами утверждена великая пропасть" (Лк. 16, 26). Будем скрежетать зубами от страданий и мук нестерпимых, но никто не поможет. Будем стенать, когда пламень сильнее станет охватывать нас, но не увидим никого, кроме мучимых вместе с нами и кроме великой пустоты. Что сказать о тех ужасах, которые мрак будет наводить на наши души? (Святитель Иоанн Златоуст)
 
Бессмертны и души нечестивых, для которых лучше было бы, если бы они не были нетленны, потому что, мучась бесконечным мучением в огне неугасающем и не умирая, они не будут иметь конца своему бедствию. (Святитель Климент Римский)
 
Диавол для того убеждает некоторых думать, что нет геенны, чтобы ввергнуть в нее. (Святитель Иоанн Златоуст)
 
Содержи всегда в памяти геенну, чтобы ненавистны были для тебя дела, влекущие в нее. (Преподобный авва Исаия)
Edited by просто Серафима

Share this post


Link to post

 

Теперь откуда вам знать какое служение у меня? Какой промысел Божий обо мне? Может быть Господу угодно, чтобы я озвучивала эту проблему, вот такая вся с ног до головы недостойная, потому что кто-то должен заниматься и такой неприятной работой. Все в руках Божьих. Для чего-то я прохожу через это искушение или испытание или служение, думаю, для того, чтобы стать сильнее в вере православной, чтобы чужеродные учения не могли прицепиться к моей душе. И наверное для того, чтобы выработать правильное отношение к заблуждающимся людям, не осуждать их, но дело порочное и душевредное осуждать. Очень трудно отделять одно от другого, но иногда этот навык необходим. Помоги, Господи!

Толкование Феофилакта Болгарского Иуд 9 :  «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"

" Он говорит как бы так: они; поспешно и неудержимо злословят всякого; но этого не должно быть. Ибо несправедливо злословить и заслуживающих злословия, как видно из поступка архангела Михаила. Споря с диаволом о теле Моисеевом, он мог бы упрекнуть диавола за бесстыдство, однако не сделал этого, а только сказал ему: Бог да запретит тебе, диавол! Иначе. Если так поступил архангел, то и мы, в споре с человеком, братом и единородным нашим, не должны употреблять злословия. Спор же о теле Моисеевом был такой. В апокрифах говорится: архангел Михаил служил при погребении тела Моисеева; диавол не допускал этого, но поставлял Моисею в вину убийство египтянина и за такую вину признавал Моисея недостойным погребения."

 

А.Г Долженко с сайта азбука веры на ту же тему:

"Если бы Архангел Михаил стал на позицию обвинителя, он бы уподобился бы сатане, орудием которого и есть обвинение. Однако Архангел Михаил, отказываясь от этого орудия, кротко говорит “Да запретит тебе Господь”. Этот пример должен служить нам образцом в том, чтобы сдерживаться от обвинений, не отвечать на злые слова и не брать на себя роль изобличителя.

Последователи Иисуса Христа должны сдерживаться от употребления укоров и изобличений. Архангел Михаил при встрече с сатаной, источником зла, поступал так потому, что суд и вынесение приговора – это удел Бога. Так и мы, люди, должны уйти от осуждения не только злодеев, но не должны осуждать и брата своего. За обвинение брата своего в безумстве, то есть в не благочестивой жизни, нарушающей заповеди Божьи, по словам Иисуса Христа человек подлежит геенне огненной."

Edited by Anastasia Hairova

Share this post


Link to post

А.Г Долженко с сайта азбука веры на ту же тему:

. За обвинение брата своего в безумстве, то есть в не благочестивой жизни, нарушающей заповеди Божьи, по словам Иисуса Христа человек подлежит геенне огненной."

 Анастасия, спасибо за эту цитату

Share this post


Link to post

Послушайте, что Олег Стеняев говорит об этом. Не с моих слов, а с его. Я то, грешный человек, приврать что либо могу ненароком конечно. Тут нужно понять, что означает само определение "подтекст". Это как многогранность промысла Божьего. Промысел же в определённом человеке или событии многогранен, но не бесконечен же в своей многогранности? Уровни подтекста это содержащиеся в одном тексте различные смысловые значения.

 

Что такое подтекст или контекст я в курсе, это сути дела не меняет, у Бога все бесконечно. И Промысл Божий в определенном человеке тоже бесконечен, у любого человека впереди вечность.

Share this post


Link to post

Анастасия, спасибо, но я не поняла к чему Вы привели эти цитаты. Может быть я где-то в глубине души осудила кого-то или осудила явно, и не заметила этого? Прости, Господи, и очисти сердце мое от тайных и явных врагов моих.

 

Что  касается моих слов, я написала, чтобы выработать правильное отношение к заблуждающимся людям, не осуждать их, но дело порочное и душевредное осуждать. Очень трудно отделять одно от другого, но иногда этот навык необходим.
 
Вот цитаты для Вас:

Самих себя должно нам считать грешнейшими всех и всякое дурное дело прощать ближнему, а ненавидеть только диавола, который прельстил его. Случается же, что нам кажется, другой делает худо, а в самом деле, по благому намерению делающего, это хорошо. Притом дверь покаяния всем отверзта и неизвестно, кто прежде войдет в нее - ты ли, осуждающий, или осуждаемый тобою.
 
Осуждай дурное дело, а самого делающего не осуждай. Если осуждаешь ближнего, учит преп. Антиох, то вместе с ним и ты осуждаешься в том же, в чем его осуждаешь. Судить или осуждать не нам надлежит, но единому Богу и Великому Судье, ведущему сердца наши и сокровенные страсти естества (Ант. 49). (преп.Серафим Саровский)

http://www.pravoslavie.ru/put/nasledie/serafim-sarov.htm
 
Часто спрашивают: какая разница между осуждением и обличением, и что такое рассуждение? Об осуждении Господь говорит: «Не судите, да не судимы будете… и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф. 7: 1–2). А что касается обличения, Евангелие учит: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним… если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18: 15–17).
А рассуждение, как указывают святые отцы, является одной из главных добродетелей. Часто верующий не знает, как отличить друг от друга осуждение, обличение и рассуждение. Порой осуждение именуют обличением или рассуждением, тогда как осуждение и обличение весьма отличаются друг от друга. В первую очередь нужно отметить, что осуждение исключает любовь, оно представляет собой слово, сказанное без всякой любви к ближнему, лишь с целью покрасоваться перед окружающими и выявить свою осведомленность. Слова, сказанные без любви, неизбежно оказываются личным оскорблением человека как перед ним самим, так и перед окружающими. Происходит отождествление личности осуждаемого человека с каким-либо конкретным делом, абсолютизация греха и ошибки, распространение греха на всю личность и затмение добрых и положительных качеств человека.
 
Обличение же в первую очередь подразумевает любовь к человеку, которого обличают. Целью обличения является выведение ближнего из ошибки и забота о его духовном спасении.
http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/43733.htm

Edited by просто Серафима

Share this post


Link to post

Серафима, все это хорошо, но Ваши дела противоречат Вашим словам. А, как известно, "по делам их узнаете их", по плодам.

 

Вы лично с глазу на глаз Алексею Ильичу рассказали о том, что ему пора "завязывать" с преподавательской деятельностью?

 

Патриарху намекнули, что расцеловывать иудеев нехорошо?

 

А затем, если не вняли, взяв с собой свидетеля, вновь обличили ли их?

 

Вы выслушали их оправдания по данному вопросу? Вы нашли эти оправдания недостаточно убедительными? Вы решили, что нужно на форуме, как пред лицем всей Церкви, это писать?

 

Вы нарушили то, что написано в Евангелии. Плюс к этому сеяте ненужную смуту в православной Церкви. Потому как ни Алексей Ильич, ни тем более Патриарх, никакие смуты, на сколько мне позволяет мое зрение, не сеют.

 

А Вы - сеяте. Почему? Наверно, пытаясь ответить на этот вопрос, Вы сможете задуматься. О многом. В частности, зачем Анастасия написала здесь именно эти слова.

 

Помоги Господь заглянуть в свое сердце и узреть там то, что существует в реальности.

Share this post


Link to post

Алексей, дорогой, столько уже людей православных сказали Алексею Ильичу Осипову и лично и публично о том, что он учит не всегда верно и проповедует ереси, которые были осуждены Вселенскими Соборами. Но профессор не слушает, потому что для него Соборы и священнослужители, думающие не как он, не авторитет.

 

До патриарха как можно добраться? Подскажите, пожалуйста. Дьякон Андрей Кураев попытался, даже у него не получилось, куда уж мне пробиться до такой высоты...

И также я знаю, очень многие люди православные говорят  о том, что экуменизм это яд для нашей Церкви.

Насколько мне известно, РПЦЗ объединялась с РПЦ при условии выхода РПЦ из экуменического движения, но условие это не было выполнено.

Вы предлагаете мне следовать примеру церковноначалия РПЦ и обнимать всех иудеев, которые ненавидят Христа? Я этого делать не буду, и им не советую, потому что Господь с нас за это очень строго спросит. 

 

Вообще, я написала, что более не намерена продолжать эту обличительную тему (касательно профессора), но Вы зачем то опять начали.

Увы, смута в Церкви уже есть и не я ее посеяла (хотя и я тоже причастна теперь, как член Церкви), и делать вид, что все нормально, когда есть проблема, по меньшей мере, на мой взгляд, грешно.

 

Кстати, а почему Вы мне не написали с начала в личку, но выставили Ваши обличения сразу в эту тему? 

Share this post


Link to post

Простите, что вмешиваюсь, но Вы по-моему тему пару раз закрыли уже..............Короче, хватит троллить форум, хочется почитать что-нибудь полезное, а получается все много пишут, а читать нечего

Share this post


Link to post

Что такое подтекст или контекст я в курсе, это сути дела не меняет, у Бога все бесконечно. И Промысл Божий в определенном человеке тоже бесконечен, у любого человека впереди вечность.

Сегодня посмотрел, что бы вспомнить. Хочу поправится - Олег Стеняев говорил именно о Пятикнижии Моисея, что оно имеет не 50, а 70 уровней подтекста, в настоящий момент прочитано около 12 уровней. Это беседа на Пятикнижие Моисея, ну оно и есть часть Библии, так, что в принципе верно вспомнил.

Share this post


Link to post

Патриарху, Серафима, можно даже через интернет написать на сайт патриархии, можно управляющему делами Московской Патриархии митр.Варсонофию написать, если у тебя что-то важное. Такие письма документируются и ты можешь получить ответ, необязательно лично,(это может быть в форме проповеди и т.п.) это может быть рассмотрено Синодом, достаточно просмотреть материалы его заседаний. Можно написать духовнику патриарха о.Илию (он может дать твоему письму ход, вплоть до Синода, если это будет стоить того), батюшка всегда отвечает, пусть и не сразу. Но по пустякам конечно их лучше не беспокоить, потому что проблемы Православной Церкви они знают лучше тебя и Америки ты не откроешь, другое дело если у тебя есть какое-то божественное откровение, то об этом думаю можно написать, всем будет интересно.

Share this post


Link to post

Можно написать духовнику патриарха о.Илию (он может дать твоему письму ход, вплоть до Синода, если это будет стоить того), батюшка всегда отвечает, пусть и не сразу. 

Спаси Господь тебя, брат Николай.

Что же, я попробую этот вариант, потому что знакомые говорили, что в патриархии не отвечают на письма с вопросами, которые я хочу задать, писем таких слишком много.

А куда написать старцу Илии? У него есть е-мэйл, или по обычной почте нужно отправлять?

 

..другое дело если у тебя есть какое-то божественное откровение, то об этом думаю можно написать, всем будет интересно.

 

Божественное Откровение у святого Иоанна Богослова http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_otkr1.htm.

 

А у меня ? :dntknw00:

Историю могу одну рассказать познавательную, на мой взгляд, из моей жизни. 

Share this post


Link to post

Не сотвори себе кумира, - говорит Господь. 


Нужно молиться Господу, чтобы Он дал истинное разумение, способность отличать правду от лжи, иначе можно заблудиться в чужих мудрованиях.


Священники тоже люди, они могут говорить что-то не точно и даже не верно. Мы не на людей должны уповать и не у них правды искать, а у Господа.


 


Думаю, за то, что мы подменяем и нарушаем эту заповедь Божию, возвигаем себе кумиров из людей и воздаем им славу, нам попускаются Богом соответствующие учителя и наставники, уводящие нас от правильного понимания православной веры. 


Прости, Господи, и помилуй!


Share this post


Link to post

Сегодня посмотрел, что бы вспомнить. Хочу поправится - Олег Стеняев говорил именно о Пятикнижии Моисея, что оно имеет не 50, а 70 уровней подтекста, в настоящий момент прочитано около 12 уровней.

час от часу не легче. Это каким-то талмудизмом отдает, уж простите... Больше обсуждать это не будем.

Share this post


Link to post
Вспоминаются слова Свт. Игнатия Брянчанинова: «О бедственное время! О бедственное состояние! О бедствие из бедствий, примечаемое только одними истинными иноками и истинными христианами и не примечаемое теми, которых оно объемлет и губит!» 

Что касается наших личных действий, то, думаю, нам должно поступать по словам того же Святителя: «Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощной рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по-возможности избегнуть влияния его… Убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом в других, убойся именно потому, что оно- в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение… Не осуждай ближних, предоставь суд над ними Богу, и очистится сердце твое от лицемерства… Потому необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве» (Отечник, Заключение)


 

Св.Иоанн Кронштадтский: «Если покаяния русского народа не будет, то конец мира близок. Что, естественно, будет предваряться апокалиптческими бедствиями.»

 

Святитель Димитрий Ростовский:

О, как страшен тот огонь, которого боится и сам сатана! Если для бесов страшна гееннская бездна, тем более людей должна она приводить в трепет. Если и здесь страшна огненная казнь, на которую бывает осужден человек, то несравненно страшнее то наказание, которое последует в геенне огненной. Бесы не боятся здешнего огня, как мы не боимся огня, изображенного на картине, а гееннского огня трепещут. Этот огонь сжигает только телесное вещество, а тот жжет и мучит и бесплотных духов. Этот огонь при недостатке горючего вещества угасает, а гееннский никогда не угаснет, по свидетельству Самого Господа: "червь их не умирает и огонь не угасает" (Мк. 9, 46). Здешний огонь, когда горит, светит, а пламя того огня, когда горит, только жжет, но нисколько не освещает тьмы внешней. А если бы сколько-нибудь и осветило, то для большего страха и трепета осужденных - для того, чтобы видеть лица мучимых грешников, с которыми в этой жизни грехами своими вместе прогневали Господа. Здешний огонь, охватив человека, брошенного в него, тотчас умерщвляет и в один час сжигает и обращает в пепел. А тот, гееннский, огонь жжет, но не умерщвляет: грешники, брошенные в гееннский огонь, не умрут, но будут сжигаемы и мучимы вечно. И если сгорать один час - мучение великое и нестерпимое, помыслим, как ужасно будет мучение тех, которые будут гореть и не сгорать в бесконечные веки

 

Господи, помилуй!

Share this post


Link to post

"В настоящее время не только среди мирян, но и среди молодого духовенства начинает распространяться такое убеждение: вечные муки несовместимы с беспредельным милосердием Божиим, следовательно, муки не вечны. Такое заблуждение происходит от непонимания дела. Вечные муки и вечное блаженство есть не что-нибудь только извне приходящее, но есть, прежде всего, внутри самого человека. «Царство Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 21). Какие чувства насадит в себе человек при жизни, с теми и отойдет в жизнь вечную. Больное тело мучается на земле, и чем сильнее болезнь, тем больше мучения. Так и душа, заражен­ная различными болезнями, начинает жестоко мучиться при переходе в вечную жизнь. Неизлечимая телесная болезнь кончается смертью, но как может окончиться душевная болезнь, когда для души нет смерти? Злоба, гнев, раздражительность, блуд и другие душевные недуги — это такие гадины, которые ползут за человеком и в вечную жизнь. Отсюда цель жизни и заключается в том, чтобы здесь, на земле, раздавить этих гадов, чтобы очистить вполне свою душу и перед смертью сказать со Спасителем нашим: «идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин. 14, 30). Душа грешная, не очищенная покаянием, не может быть в сообществе святых. Если бы и поместили ее в рай, то ей самой нестерпимо бы было там оставаться, и она стреми­лась бы уйти оттуда" (преп. Варсонофий). Оптинский

Edited by Anastasia Hairova

Share this post


Link to post

прп. Анатолий Младший  (Оптинский)

."Потщимся взирать выну(постоянно) к Пастыреначальнику  и Подвигоположнику Христу Иисусу. Близ Господь всем призывающим Его в истине. Весь живот наш Христу Богу предадим в единении со Святой Церковью Православной, ея же врата адовы не одолеют; будем ходить непорочно в заповедях Его, немощи смирением, самоукорением и покаянием исправляя, в светлом уповании и благой надежде на помощь вездесущего и всевидящего  Господа, отчаяния и нечаяния устраняясь; всё с молитвой... и благоуправится житие наше во спасение." 

Edited by Anastasia Hairova

Share this post


Link to post

Вечно в пути (Светлана) сказал(а) 23 Окт 2014 - 13:37:
Мне, например, интересен вопрос, если мирские, которые не обратились к Господу, пойдут в ад, то почему Господь дает им все необходимое для вполне приемлемой жизни, вроде, живет человек, и не надо ему никакого Бога. А потом раз-пожалуйте в ад. Почему было не "тряхнуть" такого человека хорошенько при жизни? А если бы он все равно не обратился, то зачем ему было позволено родиться?

 

Вечно в пути (Светлана) сказал(а) 23 Окт 2014 - 13:47:
А вот как так получилось, что несколько миллиардов человек живут, дожидаясь своей очереди в ад, в голове не укладывается.

 

Мария******* сказал(а) 23 Окт 2014 - 14:47:
А вот почему маленькие дети переживают именно тяжелые мучения, боль, страх, насилие,надругательства? Вот этого понять не могу и вопрос о слезинке ребенка остается все еще открытым. Такой вопрос на беседах наверно нет смысла задавать. Это видимо как-то по другому разрешается...

 

Светлана, Мария, мне припомнилась фраза из одной прочитанной мной давно книги. Звучит примерно так: "Есть вопросы, на которые мы не способны дать ответа, но при этом мы сами можем стать таким ответом своей собственной жизнью."

 

Свеча не может зажечь другие свечи, если не будет гореть сама. И, зажигая другие свечи, её огонёк сохранится.

 

Потому и мы, желая привлечь к Богу других, прежде всего должны разжечь веру в Него в себе и постоянно поддерживать своё стремление ко Христу молитвой и соответствующей деятельной жизнью.

 

И в свете Господней благодати эти ваши вопросы сами собой разрешатся в молитве за мир и жажде оказать посильное содействие ближним с Божьей помощью!

Share this post


Link to post

Те, кто не избрал Бога в земной жизни, облагодатствованы самой земной жизнью, т.к. все попущения Божии, проявление любви без условий. Да, цель человеческой жизни - обожение и каждый к этому призван, но если человек не приемлет или глух к этому призыву, то для него сама жизнь на земле, уже награда, т.к. если бы его, человека,  не было, то он не смог бы ни выбирать, ни размышлять, ни жить.

Edited by Апрель

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...