Перейти к публикации
onehalf

Совместимы ли книга урантии и христианство?

Рекомендованные сообщения

"Истинная молитва помогает духовному росту, изменяет взгляды и приносит то удовлетворение, которое дает общение с божественностью. Она является самопроизвольным потоком богосознания.

 

Молитва — субъективный поступок, однако она входит в соприкосновение с могущественными объективными реальностями на духовных уровнях человеческого опыта. Она является значительным стремлением человека к сверхчеловеческим ценностям. Молитва — это наиболее мощный стимул духовного роста."

 

Можно, конечно, за деревьями леса не увидеть...

 

Особенно самопроизвольность улыбает. Божественная благодать в этом деле отменена, зато заменена пышными описаниями. Близко к истине, но без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. как я понял, вы признаете, что искаженное понятие о Боге существует. И этот факт для вас очевиден, как и то, что существуют определенные носители, в том числе и письменного характера, этих искаженных понятий.

А может быть так, что человек думает, что он приходит к Богу, а на самом деле лишь незаметно удаляется от него, принимая в свой ум и сердце те самые искаженные понятия. Опять же, чисто теоретически. Или по-вашему все, что говорит о Боге по определению должно приводить к нему?

Конечно, не все что говорится о Боге должно привести к нему. Но как раз для этого Иисус и излил Дух Истины, чтобы помочь людям прийти к Богу. Нужно лишь доверится ему и он как компас всегда покажет верное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, не все что говорится о Боге должно привести к нему. Но как раз для этого Иисус и излил Дух Истины, чтобы помочь людям прийти к Богу. Нужно лишь доверится ему и он как компас всегда покажет верное направление.

 

А как определить, что человек доверился именно Иисусу?

Почему Иисус приведет к сверхчеловеческим ценностям, а не к самому себе?

Каковы сверхчеловеческие ценности?

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни один из посылаемых Богом пророков не может противоречить Библии.

К сожалению их почти всех забили камнями по приказам первосвященников и только за то, что слова пророков не совпадали с их учением. И именно за это их потомки дали приказ распять Иисуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, не все что говорится о Боге должно привести к нему. Но как раз для этого Иисус и излил Дух Истины, чтобы помочь людям прийти к Богу. Нужно лишь доверится ему и он как компас всегда покажет верное направление.

Т.е. даже, если о Боге говорится прямая ложь, то это совершенно не мешает Духу Истины приводить людей, принявших ложь в свое сердце, к Богу? Почему же он тогда называется Духом Истины, если ложь для Него не имеет никакого значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению их почти всех забили камнями по приказам первосвященников и только за то, что слова пророков не совпадали с их учением. И именно за это их потомки дали приказ распять Иисуса.

Сам Иисус сказал:

раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. От Иоанна 15.20

Всё это в рамках Библии.

Точно также в рамках Библии и тот факт, что

сам сатана принимает вид Ангела света,

а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. 2 Коринфянам 11.14-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. даже, если о Боге говорится прямая ложь, то это совершенно не мешает Духу Истины приводить людей, принявших ложь в свое сердце, к Богу? Почему же он тогда называется Духом Истины, если ложь для Него не имеет никакого значения?

Как раз Дух Истины и помогает человеку определить где ложь, а где истина. Тот кто следует Духу Истины не примет ложь в свое сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рамках какой части Библии? Это в рамках Нового Завета, а пророков убивали, скажем так - "в рамках Ветхого"
сатана не принимает вид Ангела, он является Ангелом. Хотя и падшим. Вместе с Люцифером они давно арестованы и находятся в тюремных мирах Иерусема в ожидании суда. Что касается его служителей - то по плодам их узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз Дух Истины и помогает человеку определить где ложь, а где истина. Тот кто следует Духу Истины не примет ложь в свое сердце.

Да, в том числе тот, кто следует Духу Истины, будет принимать лишь истинные понятия о Боге, соответственно отвергая все ложные. Ведь так?

Хотел бы попросить вас указать хотя бы несколько известных вам книг, в которых, по-вашему мнению истинные понятия о Боге искажены. Можете это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в том числе тот, кто следует Духу Истины, будет принимать лишь истинные понятия о Боге, соответственно отвергая все ложные. Ведь так?

Хотел бы попросить вас указать хотя бы несколько известных вам книг, а которых, по-вашему мнению истинные понятия о Боге искажены. Можете это сделать?

Могу, только боюсь что меня на этом форуме сразу забанят. Но все же рискну. Далеко ходить не будем, возьмем Библию. Все догматы, кроме догмата о Троице, являются ложью. А самая гнусная ложь - догмат о выкупе и искуплении.

Приведу фрагмент из Книги Урантии:

 

Осознав идею Бога как истинного и любящего Отца — единственное представление, которому когда-либо учил Иисус, — вы должны быть последовательны и сразу же, решительно отказаться от примитивных представлений о Боге как обиженном монархе, суровом и всемогущем правителе, основная утеха которого заключается в выявлении злодеяний своих подданных и наблюдении за их адекватным наказанием, — пока некое существо, почти равное ему самому, не согласится добровольно пострадать за них, умереть за них и вместо них. Вся идея выкупа и искупления абсолютно несовместима с тем представлением о Боге, которому учил и примером которого являлся Иисус Назарянин. Бесконечная любовь Бога является первостепенным атрибутом его божественной сущности.

 

Человек, а не Бог задумал и осуществил казнь Иисуса на кресте. Райский Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу пришлось бы тем или иным путем освободиться от своего материального тела, завершить свою инкарнацию во плоти, однако он мог осуществить эту задачу бесконечным множеством других способов, вместо того чтобы умирать на кресте между двумя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом.

 

Евангелие – благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, – не зависит от смерти Иисуса. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь.

 

То, что Иисус собирается сделать, – подчиниться смерти на кресте, – он совершает по собственной воле. Предсказывая это испытание, он говорил: «Потому Отец любит и поддерживает меня, что я готов отдать жизнь. Но я опять обрету ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее по собственной воле. В моей власти отдать свою жизнь, и в моей власти взять ее обратно. Вот заповедь, полученная мною от моего Отца» .

 

Иисус умер не для того, чтобы выкупить человека, вырвать его из когтей изменнических правителей и падших князей сфер. Отец небесный никогда не замышлял столь вопиющей несправедливости, как проклятие души смертного человека из-за злодеяний его предков. Не была смерть на кресте и жертвой, которая заключалась в попытке отдать некий долг, появившийся у человечества перед Богом.

 

Варварское представление об умиротворении разгневанного Бога, стремление умилостивить оскорбленного Господа, добиться расположения Божества с помощью жертвоприношений, покаяний и кровопролития олицетворяет религию абсолютно незрелую и примитивную, философию, недостойную просвещенной эпохи науки и истины. Для небесных существ и божественных правителей, несущих свою службу и правящих во вселенных, такие верования являются глубоко отталкивающими. Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев, является оскорблением Бога.

 

Источник: Книга Урантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варварское представление об умиротворении разгневанного Бога, стремление умилостивить оскорбленного Господа, добиться расположения Божества с помощью жертвоприношений, покаяний и кровопролития олицетворяет религию абсолютно незрелую и примитивную, философию, недостойную просвещенной эпохи науки и истины. Для небесных существ и божественных правителей, несущих свою службу и правящих во вселенных, такие верования являются глубоко отталкивающими. Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев, является оскорблением Бога.

Не будем углубляться в тот факт, что автор книги Урантии не был знаком с православным учением, что отчетливо видно даже из этого абзаца. Понятно, что он жил среди католиков и протестантов и просто в виду разного рода причин не мог слышал о православном вероучении. Давайте пока поговорим о другом.

 

Можете ли вы предположить тот факт, что дух лжи может заставить искаженно понимать даже те тексты, где говорится об истинных свойствах Бога? Другими словами, понимать их превратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках какой части Библии? Это в рамках Нового Завета, а пророков убивали, скажем так - "в рамках Ветхого"

объясняю: Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов. В Ветхом убивали пророков, в Новом апостолов (а они зачастую были и пророками) и многих иных свидетелей Христа.

сатана не принимает вид Ангела, он является Ангелом. Хотя и падшим.

Читайте внимательно, не надо дёргать слова из фраз... вид "ангела света"... то, что он падший дух - это понятно.

 

Евангелие Вы вроде как не отрицаете, всё же Библия целиком это авторитет? или авторитет только Евангелие? Или Новый Завет авторитет целиком? Ваше мнение-то какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свт. Марк Эфесский подчёркивал, что «еретиком является и тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной веры», а свт. Фотий Константинопольский вслед за свт. Василием Великим говорил, что пренебрежение и малым чем в вопросах вероучения может вести к полному пренебрежению доктрины Церкви.

 

Что же касается самого понятия ереси, то по мысли свт. Григория Богослова «ересь есть не что иное, как искажение веры, хранимой Церковью. Не имея для себя опоры в истине, ересь придумывает для оправдания свои начала, она цепляется за слова и, извращая их смысл, и в конце концов отвергает тем и слова Писания. Вместе с искажением веры ересь представляет из себя также расторжение союза любви, наследия тоже отеческого».

 

Согласно прот. Георгию Флоровскому «еретическим является не только то, что действительно и прямо противоречит догматическому вероучению, но так же и то, что присвояет себе общеобязательное и догматическое значение, заведомо не имея его. Для заблуждающегося христианского сознания характерно именно это стремление к логическому исчерпанию веры, как бы к подмене живого Богообщения религиозно-философской спекуляцией о Божественном, жизни – учением. Заблуждения и ереси всегда родятся из некоего ущербления церковной полноты, из угасания церковного самочувствия, являются следствием эгоистического самоутверждения и обособления. И в последнем счёте всякое отделение от Церкви, всякий раскол или схизма есть – в зачаточном виде – уже ересь, ересь против догмата о Церкви; история свидетельствует, что в отколовшихся сообществах рано или поздно, но совершенно неизбежно вероучение претерпевает глубокие искажения и извращения и в конце концов может совершенно разложится. Ибо, по резкому выражению св. Киприана Карфагенского, «всякий, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене незаконной…».

 

Преподобный Викентий Лиринский замечает о еретиках еще следующее, что они «умышляя составит ересь под чужим именем, всегда почти стараются найти молоизвестное сочинение какого-нибудь древнего мужа, по неясности своей как будто благоприятствующее их учению и выставляют на ветер память такого святого мужа, как будто прах какой, и что надлежало погребсти молчанием, о том разглашают чрез неумирающую никогда молву. Тем самым они в точности подражают зачинщику своему Хаму.

 

Само слово «Ересь» - слово греческое (aιρεσις) – имеет несколько оттенков значения и переводится как «взятие», «захват», «склонность», «секта». Может означать также вообще какое-либо отдельное учение, направление, школу. Так, христианское учение при появлении своем иногда называлось ересию (Деян. 28, 22). Но впоследствии название "ересь" усвоилось единственно произвольному и ложному учению о христианстве, отделявшемуся и отличавшемуся от учения Единой, Святой, Соборной, Апостольской Церкви на основе выбора, отделения, вычленения из полноты Церковного вероучения некоторой части, причем части искаженной, изуродованной, выдранной из единого живого организма Церкви. Это по-видимому связано с главным значением соответствующего глагола aιρεω – «захватывать», «привлекать на свою сторону».

 

По слову свт. Игнатия Кавказского (Брянчанинова): «ересь - это страшный грех, заключающий в себе хулу на Святого Духа, совершенно отчуждает человека от Бога и предает во власть сатаны. К ересям должно отнести и то учение, которое, не прикасаясь ни догматов, ни таинств, отвергает жительство по заповедям Христовым и по наружности кажется как бы не враждебным христианству, а в сущности вполне враждебно ему: оно - отречение от Христа» ». Не случайно преп.Серафим Саровский передал через преданного ему Мантурова живущим вокруг Сарова старообрядцам, чтобы «они вернулись ко Христу». А эти люди были аскеты и молитвенники по большей части не искажавшие ни Символ Веры в его сущности, ни другие догматы, но погрешившие против Церкви как Единого Тела Христова.

 

В Церковной истории известно не мало случаев, когда «многие проводили самую строгую подвижническую жизнь, пребывая в ереси или расколе; когда ж приняли Православие, подверглись различным слабостям. К какому это должно привести заключению? К такому, что в первом состоянии враг не ратовал против них, признавая их своими, а во втором - восстал против тех лютою войною, как против таких, которые явно объявили и исповедали себя противниками его»

http://www.portal-sl...ology/39958.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будем углубляться в тот факт, что автор книги Урантии не был знаком с православным учением, что отчетливо видно даже из этого абзаца. Понятно, что он жил среди католиков и протестантов и просто в виду разного рода причин не мог слышал о православном вероучении.

Вы хотите сказать что в православии нет догмата о выкупе, искуплении и первородном грехе ?

Можете ли вы предположить тот факт, что дух лжи может заставить искаженно понимать даже те тексты, где говориться о истинных свойствах Бога? Другими словами, понимать их превратно?

Духа лжи не существует. Есть Дух Истины, который Иисус излил на всю плоть. И это не просто фразеологический оборот. Он абсолютно реален, как и Святой Дух. Приведу пример. По воле волн корабль в море болтается из стороны в сторону как щепка. Но если корабль поднимет паруса, то ветер наполнит паруса и он поплывет. То что у корабля не было паруса не означало, что ветра не было. Он также дул, только для того чтобы его почувствовать нужен был парус. Так же и Дух Истины. Он реален, но нужно только его почувствовать. И душа ищущая Бога как раз и является таким парусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все догматы, кроме догмата о Троице, являются ложью. А самая гнусная ложь - догмат о выкупе и искуплении.

 

Ну вот, маски сброшены, и слава Богу )

 

Догматы принимаются на веру, любой догмат это по определению недоказуемый постулат. Утверждать что некий догмат является ложью, значит просто демонстрировать другую веру, другие догматы. которые точно так же нельзя доказать.

 

Однако, доказать невозможно ничего, а вот показать, продемонстрировать можно многое. Наши православные угодники Божии свято веровали в догматы, которые книга Урантии называет ложью. И жизнь их была настолько выдающейся, что осталась в мировой истории. Николай Чудотворец, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Оптинские Старцы, да их огромное количество. Пример их жизни демонстрирует, что догматы в которые они веровали истинны и богодухновенны.

 

Если же вы утверждаете, что их вера это ложь, просто покажите кого-нибудь из людей, кто руководствуясь догматами книги Урантии достиг бы чего-то большего. Слова красивые гонять просто, покажите плоды вашего учения.

 

Духа лжи не существует.

 

а сатаны и бесов тоже не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать что в православии нет догмата о выкупе, искуплении и первородном грехе ?

В таком примитивном виде, как представлено в этой книге - нет.

 

Духа лжи не существует. Есть Дух Истины, который Иисус излил на всю плоть. И это не просто фразеологический оборот. Он абсолютно реален, как и Святой Дух. Приведу пример. По воле волн корабль в море болтается из стороны в сторону как щепка. Но если корабль поднимет паруса, то ветер наполнит паруса и он поплывет. То что у корабля не было паруса не означало, что ветра не было. Он также дул, только для того чтобы его почувствовать нужен парус. Так же и Дух Истины. Он реален, но нужно только его почувствовать. И душа ищущая Бога как раз и является таким парусом

Можете представлять себе это и таким образом. Я же хотел все же услышать ответ на мой вопрос. Может ли человек превратно понимать книги, в которых изложено истинное учение о Боге?

Мои вопросы могут звучать для вас наивно. Но как показывает опыт, почему то именно на такие простые вопросы у многих не находится ответа. Правильный ответ тут может слишком дорого стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же хотел все же услышать ответ на мой вопрос. Может ли человек превратно понимать книги, в которых изложено истинное учение о Боге?

Конечно же может. все люди разные. Но понимание и вера - это разные вещи. Понимание прочитанного - это вотчина разума. Вера в прочитанное - вотчина духа. Настоящая вера меняет жизнь, понимание этого сделать не может. Приведу еще один фрагмент:
Вера всегда готова вести за собой разум, пока не иссякнут его способности; она продолжает путь вместе с мудростью, пока не исчерпает философские возможности. И после этого она находит в себе мужество продолжить бескрайний и вечный вселенский путь в сопровождении одной только истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сатаны и бесов тоже не существует?

существуют. Но сейчас Сатана и бесы не могут влиять на людей. Со дня воскресения Иисуса, все сущности, которые принимали участие в восстании Люцифера, находятся под арестом в ожидании суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

существуют. Но сейчас Сатана и бесы не могут влиять на людей. Со дня воскресения Иисуса, все сущности, которые принимали участие в восстании Люцифера, находятся под арестом в ожидании суда.

 

Понятно, такое мировоззрение очень для них удобно и делает их невидимыми и неуловимыми для человеческого разума, вооруженного вашим учением. Это отрицает весь опыт духовной борьбы христианства. Даже протестанты и то имеют минимальное представление об этом, а тут полный распад вообще. Раз врага нет, воевать не с кем. А сатана еще Христу говорил, будто ему даны все царства мира и вся слава их, уже в то время, две тысячи лет назад.

 

Ну хорошо, теперь плоды свои показывайте, угодников Божиих и чудотворцев ваших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вера в прочитанное, значит, это еще недовера.

Настоящая вера - это круто, и это не вера в прочитанное. Тогда во что?

Это как индусы мысли останавливают, чтоб у них "настоящий разум" был. Чтобы в нем было пусто.

Пришли к вере ни во что)))))

Главное верить. И это якобы приведет к истине. Точнее, истина будет сопровождать веру. Про то, что приведет вера к истине, не говорится. Если вера не во что, то не удивлюсь, что и истина - ничто.

 

 

"Конь несет меня лихой,

А куда не знаю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же может. все люди разные. Но понимание и вера - это разные вещи. Понимание прочитанного - это вотчина разума. Вера в прочитанное - вотчина духа. Настоящая вера меняет жизнь, понимание этого сделать не может. Приведу еще один фрагмент:

А как вы тогда можете утверждать, что именно вы правильно адекватно воспринимаете Библию, а не являетесь одним из многих, которые не смогли понять ее содержание? Перед вами две книги: Библия и Книга Урантии (я кстати подозреваю, что первую вы целиком так и не смогли прочитать). В одной даются советы, как противиться действию сатаны, а в другой, как я понимаю, напротив, утверждается, что он вместе со всеми бесами находится под арестом. Так мне очень интересно понять вашу логику: почему вы поверили именно своей книге?

 

Ваши цитаты про веру из знаниие - лишь один из вариантов затуманивания понятий, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рекомендую всем участникам дискуссии, особенно Вам, иерей Даниил, ознакомиться с самой Книгой Урантии и не воспринимать её как очередную эзотерическую "муть" и "бесовщину". Помните как поступали с учением Христа, помните как гнали пророков и апостолов - всё с теми же словами. Поэтому не нужно впадать в самоуспокоенность и тщеславие - больше смирения и любви христианской.

 

Слишком часто в последние века служители церкви называют любовью ненависть и презрение. А это есть изращение любви Христовой. Христос учил любить даже врагов (хотя таких христиан считанные единицы), тем паче тех, кто проповедует мир и Слово Божье в своём понимании. А понимание у всех - разное. Нет в мире двух одинаковых людей, нет в мире двух одинаковых православных. И Бог ведёт каждого человека по его собственному пути. В том смысл личной любви, бытия человеческой личности как таковой. Хватит уже сравнивать семью Божью со стадом несмысленных скотов. Хотя даже и отдельные животные отличаются друг от друга по характеру, что уж говорить о детях Божьих.

 

Советую прочить жизнеописание Христа по Книге Урантии и найти там хоть что-то противоречащее хотя бы научным данным о Нём.

http://www.urantia.ru/ivanov/01.asp

 

А чтобы не подпасть под высокомерные окрики (что часто позволяют себе православные священники), скажу сразу, что я не какой-нибудь необразованный фанатик, а психолог, религиовед и теолог, читавший в том числе всю Библию и св. отцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мы и ознакомились же, кто ж виноват что там сразу бесовщина и эзотерика лезет )

 

А что Вы читали Библию и св. отцов, так и что? Бесы их наизусть знают. Если Вы готовы участвовать в дискуссии, то пожалуйста. Вот, Ваш товарищ затрудняется продемонстрировать практические результаты вашего учения. Может Вы это сделаете?

 

Слишком часто в последние века служители церкви называют любовью ненависть и презрение. А это есть изращение любви Христовой.

 

не замечал, зато замечал, что слишком часто эзотерики называют любовью нравственную и религиозную всеядность. А это есть извращение Истины Христовой, да и любви в конечном итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вы тогда можете утверждать, что именно вы правильно адекватно воспринимаете Библию, а не являетесь одним из многих, которые не смогли понять ее содержание? Перед вами две книги: Библия и Книга Урантии (я кстати подозреваю, что первую вы целиком так и не смогли прочитать). В одной даются советы, как противиться действию сатаны, а в другой, как я понимаю, напротив, утверждается, что он вместе со всеми бесами находится под арестом.

 

Как раз Вы и считаете, что Ваше в частности и православное (вернее правоверное) мнение вообще истолкование Библии - от истории её создания, до содержания - являются правильными. Не нужно передёргивать. Я тоже могу ответить, что в Книге Урантии раскрыто (ещё в большей полноте, чем в Евангелиях) любвеобильное и святое учение Иисуса Христа, а в Библии написано, что нужно людей побивать камнями. По факту всё это так, но вот только нельзя вырывать из книг только что-то одно.

 

Христос говорит, что нужно любить всех и жить в любви, а "христиане" хотят бороться с сатаной, бесами, грешниками и т.п. Но не страх ли это перед злом? Как слаба вера людей, которым всюду мерещатся бесы! Кто же после этого дети Божьи, а кто - рабы дьявола и страха перед ним?

 

Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

Апостол Иоанн, 1 Ин 2:9

 

В любви нет страха… боящийся не совершен в любви.

Апостол Иоанн, 1 Ин 4:18

 

Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром.

Апостол Павел, Рим 12:21

 

Человек, знающий Бога, добр; а когда он не добр, то, значит, не знает Бога, ибо единственный способ к познанию Бога есть доброта.

Антоний Великий, III-IV вв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз Вы и считаете, что Ваше в частности и православное (вернее правоверное) мнение вообще истолкование Библии - от истории её создания, до содержания - являются правильными.

 

Да, мы так считаем, и не без основания. Вся история Православной Церкви это подтверждает, жизнеописания святых в частности. Я ж потому и прошу привести примеры, что у нас они есть во множестве, а у вас их нет, одни обтекаемые словеса. Даже о доброте у вас примитивное понятие. Если ваш сын станет наркоманом, вы ему будете наркотики покупать из "любви"?

 

И бороться с грешниками, кстати, никто не предлагает, с сатаной и бесами это да, безусловно. Все по Писанию: "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

 

Сами же и передергиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...