Перейти к публикации
Алексей Геннадьевич

Правда ли, что в христианство многое пришло из культа языческого бога Митры?

Рекомендованные сообщения

 Вы слишком прямо понимаете. Бог устанавливает мудрые законы, но не жесткие рамки или ограничения. Если ты суёшь руку в огонь, будь готов ее обжечь, это мудрый закон физики и химии установленный Богом. Не суди, да судим, не будешь, суждение это прерогатива группы.  Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Это золотое правило, исполняя которое можешь обрести счастливую, материальную жизнь и жизнь вечную, если будешь верить в Бога и любить  его всем своим сердцем.

Я заявляю, что человек может помочь ближнему своему преодолеть часть его материальных трудностей и страданий. Помочь ближнему раскрыть путь к   счастью, тоже в силах человеку знающему Волю Отца. Но каждый в ответе сам, за свою бессмертную душу, прогресс, которой зависит от лично принятых решений и лично совершенных поступков. И суд Божий  вершится не над народами, а над отдельно взятыми душами. Иисус оставил после себя пример и идеал прожитой материальным человеком жизни, ведущий к обретению бесконечной жизни в сменяющих друг друга обителях Отца. И его пример был адресован  всем живым, живым всех поколений которые в процессе жизни во плоти обретают и стремятся к жизни вечной. И именно стремятся сделать ее возможной своими благодатными поступками и мыслями. Формируют свою душу. И им помогает дух Божий который прибывает в каждом из Нас. А Иисус был действительно сыном Божьим, который Нас научил, как надо прожить эту жизнь, чтобы обрести жизнь вечную.  И не было ему нужды брать все грехи людей личные на самого себя. Так как Он оставил после себя учение которое стало Нам всем подспорьем, а его жизнь примером.   

До этого момента со стороны адептов КУ мы видели лишь попытки заставить всех безосновательно поверить словам пациента психиатрической клиники, которые выдавались за Откровение Великих Космических Учителей. Теперь же мы приступили к изучению непосредственно самого содержания этой книги. И если судить об этом содержании по тем мыслям и цитатам, которые вы здесь приводите, то можно с определенностью сказать, что из под толщи тысячи страниц КУ проглядывает жалкое богословское (о научном было сказано выше) убожество.

 

Давайте разбираться дальше. Я так и не пойму до конца вашей позиции. Вы все же слонны считать, что Бог создал такие законы, преступив которые человек причиняет себе боль и страдания. Но почему тогда вы запрещаете эти законы называть рамками или ограничениями? И для чего вообще мудрому и любящему Отцу устанавливать какие-то законы физики и химии, которые причиняют человечеству столько боли? Неужели Он такой жестокий? Это я возвращаюсь к вашему недоумению по поводу "жестокости Отца" к страданию Сына. 

 

В том, что каждый человек лишь сам несет полную ответственность за свою бессмертную душу, я с вами полностью согласен. Но вы никогда не задумывались, почему в материальных трудностях люди могут брать ответственность друг за друга, а ответственность перед Богом никто ни за кого брать не может? Или вы вообще в принципе отрицаете существование ответственности перед Богом? Вы же все таки пишете о каком то ответе за бессмертную душу на суде Божьем, который будет вершиться над каждым отдельным человеком. 

 

 

А Иисус был действительно сыном Божьим, который Нас научил, как надо прожить эту жизнь, чтобы обрести жизнь вечную.  И не было ему нужды брать все грехи людей личные на самого себя. Так как Он оставил после себя учение которое стало Нам всем подспорьем, а его жизнь примером.

Это очередной манифест? или все же у вас есть какие-то основания для такого утверждения? Почему вы решаете за Иисуса, в чем он имел нужду, а в чем нет? 

"Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20:28).

Изменено пользователем иером. Даниил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого момента со стороны адептов КУ мы видели лишь попытки заставить всех безосновательно поверить словам пациента психиатрической клиники, которые выдавались за Откровение Великих Космических Учителей. Теперь же мы приступили к изучению непосредственно самого содержания этой книги. И если судить об этом содержании по тем мыслям и цитатам, которые вы здесь приводите, то можно с определенностью сказать, что из под толщи тысячи страниц КУ проглядывает жалкое богословское (о научном было сказано выше) убожество.

 

Давайте разбираться дальше. Я так и не пойму до конца вашей позиции. Вы все же слонны считать, что Бог создал такие законы, преступив которые человек причиняет себе боль и страдания. Но почему тогда вы запрещаете эти законы называть рамками или ограничениями? И для чего вообще мудрому и любящему Отцу устанавливать какие-то законы физики и химии, которые причиняют человечеству столько боли? Неужели Он такой жестокий? Это я возвращаюсь к вашему недоумению по поводу "жестокости Отца" к страданию Сына. 

 

В том, что каждый человек лишь сам несет полную ответственность за свою бессмертную душу, я с вами полностью согласен. Но вы никогда не задумывались, почему в материальных трудностях люди могут брать ответственность друг за друга, а ответственность перед Богом никто ни за кого брать не может? Или вы вообще в принципе отрицаете существование ответственности перед Богом? Вы же все таки пишете о каком то ответе за бессмертную душу на суде Божьем, который будет вершиться над каждым отдельным человеком. 

 

Это очередной манифест? или все же у вас есть какие-то основания для такого утверждения? Почему вы решаете за Иисуса, в чем он имел нужду, а в чем нет? 

"Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мф. 20:28).

 

В свою очередь я выше задал вопросы и Вам. Далее согласился  ответить на Выши вопросы, не получив ответы на свои. Теперь же получаю новые вопросы не получив ответов. Я думаю будет справедливо дождаться Ваших  ответных строк. Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вопросы вы имеете ввиду?

"Мне интересно как Вы допускаете тот факт, что по Вашему, Бог Отец хотел получить в жертву своего собственного Сына, увидеть его мучения. И лишь после этого простил грехи людей. И вместе с тем Вы утверждаете что Отец есть Любовь. Тот кто не сотворит зла. И зачем, объясните мне, зачем Всевышнему нужна эта жертва? Вы думаете чтобы Бог простил людей ему надо посмотреть на то как мучается его Сын и лишь после этого смягчится «сердце его»."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же уже ответил выше, что то о чем вы пишете, не имеет никакого отношения к православному богословию. Это лишь пугало, придуманное вами, точнее сказать, заимствованное вами из спора протестантов с католиками. Богу не нужны страдания, и "сердце Его" не подвержено изменению, как у тварных существ. Он всегда пребывает неизменен с Своем совершенстве и любви. Измениться должны именно мы, поэтому жертва Христа необходима в первую очередь именно нам. 

Вы тут писали о каких то материальных законах и правилах, установленных Богом, приступив которые мы обрекаем себя на мучения. Почему Бог смотрит на боль человека, который жертвует своей почкой для спасения жизни другого? Почему Он просто не "прощает" людей в горящем доме, а спасает их жизни иногда ценой жизни пожарника? Неужели в этом случае мы "смягчаем сердце" Богу, придумавшего такие жестокие законы? Люди могут жертвовать собой ради других, потому что в этом случае нам есть что принести в жертву. Но у нас нет никаих сил и возможностей освободить себя и других от той греховной заразы, которая поразила весь человеческий род после грехопадения первых людей. Как человек с зараженной кровью не может быть донором, так и грешнный человеческий род не может сам себя избавить от греха, какими бы знаниями он не обладал. Здесь нужна Жертва чистая и непорочная. В духовном мире действуют такие же законы, как и в мире физическом. И если ради материального благополучия вы допускаете возможность жертвы друг за друга, то почему же отрицаете жертву ради вечного спасения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же уже ответил выше, что то о чем вы пишете, не имеет никакого отношения к православному богословию. Это лишь пугало, придуманное вами, точнее сказать, заимствованное вами из спора протестантов с католиками. Богу не нужны страдания, и "сердце Его" не подвержено изменению, как у тварных существ. Он всегда пребывает неизменен с Своем совершенстве и любви. Измениться должны именно мы, поэтому жертва Христа необходима в первую очередь именно нам. 

Вы тут писали о каких то материальных законах и правилах, установленных Богом, приступив которые мы обрекаем себя на мучения. Почему Бог смотрит на боль человека, который жертвует своей почкой для спасения жизни другого? Почему Он просто не "прощает" людей в горящем доме, а спасает их жизни иногда ценой жизни пожарника? Неужели в этом случае мы "смягчаем сердце" Богу, придумавшего такие жестокие законы? Люди могут жертвовать собой ради других, потому что в этом случае нам есть что принести в жертву. Но у нас нет никаих сил и возможностей освободить себя и других от той греховной заразы, которая поразила весь человеческий род после грехопадения первых людей. Как человек с зараженной кровью не может быть донором, так и грешнный человеческий род не может сам себя избавить от греха, какими бы знаниями он не обладал. Здесь нужна Жертва чистая и непорочная. В духовном мире действуют такие же законы, как и в мире физическом. И если ради материального благополучия вы допускаете возможность жертвы друг за друга, то почему же отрицаете жертву ради вечного спасения?

 

Неизменным,  совершенным прибывает в своей обители Всеобщий Отец. Все мы должны стать более совершенными, в своей духовной сущности, которая будет оказывать влияние на всю нашу материальную жизнь. Жизнь Иисуса является для всех нас основным ориентиром. Прожитая им совершенная жизнь, как маяк своим ярким светом притягивает всех тех, кто любит и верит во всеобщего Отца. И эта вера является тем стержнем, тем фундаментом, на котором можно построить жизнь вечную. Иисус является истинным примером совершенного человека. И этот пример Он нам дал по велению своего Отца, который желает, чтобы мы становились все более совершенными в трудном пути материальной жизни, обретая жизнь вечную. Так называемая жертва Иисуса на мой взгляд заключалась в борьбе с несовершенными обстоятельствами материальной жизни. Жизни истинного человека, на которого обрушилась сложнейшая задача, которую перед ним поставил Отец. Несмотря на все трудности бренной жизни, оставаться невозмутимым и непоколебимым исполняя волю, пославшего его.

Люди в горящем доме были прощены еще до  буйства пожара. Пожарник спасает их жизни, чувствуя побуждение прийти на помощь. Он понимает чувство долга, возложенное на него его работой. Он знает, что если не он то они погибнут. И его жертва приносится во спасение людей, в каждом из которых живет частичка Бога. Служа людям, мы служим Богу.  

Я не считаю, что человек греховен с начала его дней. Я не считаю что, Бог низверг человека из Рая. Я считаю, что человек должен пройти путь от материи к духу. И этот путь является постоянным развитием того что есть в то что будет. От низшего (материи) к высшему (духу). И Ваше предположение, что человек не может избавить себя от греха     ошибочно, я так считаю. Не ни чего не возможного для человека, который в союзе с Богом. А союз этот заключается в постоянном стремлении к ориентиру, который оставил нам всем Сын Божий, его учение и жизнь. Следуя его учению, мы можем многое. И не будем забывать про Дух Божий, который находится в каждом из нас, его помощь неоценима. Нет на человеке греха, при его появлении на свет Божий. Он как появляется так и прощается Богом в процессе нашей жизни и зависит это прощение от наших поступков и мыслей. Бог принимает всех и грешников и праведников, но грешник для него желанней чем сто праведников. Так как праведники уже пришли к нему, они уже рядом, а грешник как заблудшая овца блуждает во тьме. И Отец выходит со светом истины на его поиски. И когда находит грешника и тот поворачивается  к нему с любовью и понимает что спасен, радуются и Отец и сто праведников, появлению новой души обретшей жизнь вечную. Теория первородного греха и выпадения из Рая, говорит лишь о склонности материального человека к заблуждению и непониманию. Говорит о том что природа человека в этом первом материальном мире не совершенна. И лишь в стремлении и приближении к Отцу, в обретении человеком большей духовности с уменьшением материальных и чисто животных наклонностей со временем приведет род людской на этой планете к новым высотам материальной жизни. Человеческому роду на Земле суждено развиваться с животного  уровня на все новые духовные уровни. И так и произойдет. Не был человек когда-то выше, чем сейчас и жизни людьми прожиты не напрасно. Материально - Духовный Рай на Земле это финиш, но не как не старт.

 

И вот Ваш еще один вопрос: «И если ради материального благополучия вы допускаете возможность жертвы друг за друга, то почему же отрицаете жертву ради вечного спасения?»

Безусловно я призываю всех людей служить друг другу, жертвуя своим эгоизмом и во спасения ближнего многие идут на смерть своего материального тела. И это высший порыв, на который способен материальный человек во спасение материальной жизни своего брата. Но не смерть, а жизнь Иисуса привела к тому, что Он  дал возможность многим через его жизнь и его учение обрести жизнь вечную в обителях его Отца. Подвиг его идеальной жизни и его учения является жертвой, о которой Вы говорите. Смерть на кресте и его воскрешение являются подтверждением совершенства и венцом его   как человека, так и Сына Бога, которыми Он являлся одновременно.   Своей жизнью он одновременно раскрыл человеку личность Бога, своего Отца и так же Он показал Богу, каким может быть совершенным человек. И к этому идеалу, мы все должны стремится, забывая о том, как творить грех и понимая то, как исполняется   Воля Отца, становясь все более совершенными духовно.

Изменено пользователем Андрей.Н.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в горящем доме были прощены еще до  буйства пожара. Пожарник спасает их жизни, чувствуя побуждение прийти на помощь. Он понимает чувство долга, возложенное на него его работой. Он знает, что если не он то они погибнут. И его жертва приносится во спасение людей, в каждом из которых живет частичка Бога. Служа людям, мы служим Богу.  

Я не считаю, что человек греховен с начала его дней. Я не считаю что, Бог низверг человека из Рая. Я считаю, что человек должен пройти путь от материи к духу. И этот путь является постоянным развитием того что есть в то что будет. От низшего (материи) к высшему (духу). И Ваше предположение, что человек не может избавить себя от греха     ошибочно, я так считаю. Не ни чего не возможного для человека, который в союзе с Богом. А союз этот заключается в постоянном стремлении к ориентиру, который оставил нам всем Сын Божий, его учение и жизнь. Следуя его учению, мы можем многое. И не будем забывать про Дух Божий, который находится в каждом из нас, его помощь неоценима. Нет на человеке греха, при его появлении на свет Божий. Он как появляется так и прощается Богом в процессе нашей жизни и зависит это прощение от наших поступков и мыслей. Бог принимает всех и грешников и праведников, но грешник для него желанней чем сто праведников. Так как праведники уже пришли к нему, они уже рядом, а грешник как заблудшая овца блуждает во тьме. И Отец выходит со светом истины на его поиски. И когда находит грешника и тот поворачивается  к нему с любовью и понимает что спасен, радуются и Отец и сто праведников, появлению новой души обретшей жизнь вечную. Теория первородного греха и выпадения из Рая, говорит лишь о склонности материального человека к заблуждению и непониманию. Говорит о том что природа человека в этом первом материальном мире не совершенна. И лишь в стремлении и приближении к Отцу, в обретении человеком большей духовности с уменьшением материальных и чисто животных наклонностей со временем приведет род людской на этой планете к новым высотам материальной жизни. Человеческому роду на Земле суждено развиваться с животного  уровня на все новые духовные уровни. И так и произойдет. Не был человек когда-то выше, чем сейчас и жизни людьми прожиты не напрасно. Материально - Духовный Рай на Земле это финиш, но не как не старт.

 

И вот Ваш еще один вопрос: «И если ради материального благополучия вы допускаете возможность жертвы друг за друга, то почему же отрицаете жертву ради вечного спасения?»

Безусловно я призываю всех людей служить друг другу, жертвуя своим эгоизмом и во спасения ближнего многие идут на смерть своего материального тела. И это высший порыв, на который способен материальный человек во спасение материальной жизни своего брата. Но не смерть, а жизнь Иисуса привела к тому, что Он  дал возможность многим через его жизнь и его учение обрести жизнь вечную в обителях его Отца. Подвиг его идеальной жизни и его учения является жертвой, о которой Вы говорите. Смерть на кресте и его воскрешение являются подтверждением совершенства и венцом его   как человека, так и Сына Бога, которыми Он являлся одновременно.   Своей жизнью он одновременно раскрыл человеку личность Бога, своего Отца и так же Он показал Богу, каким может быть совершенным человек. И к этому идеалу, мы все должны стремится забывая о том, как творятся грех и понимая как исполняется людьми Воля Отца, становясь все более совершенными духовно.

Андрей, вы продолжаете по традиции толочь воду в ступе. "По моему мнению... Мне кажется... Я так считаю..." Да вы вообще можете мнить и считать, как вам заблагорассудится. Вы даже можете придумать свою собственную версию христа и написать свое собственное евангелие (что собственно уже и сделано). Но вот только настоящий Иисус Христос — тот же самый вчера, сегодня и вовеки! (Евреям 13:8), и останется таким сколько бы не появлялось адептов различных КУ со своими новыми "откровениями" психически нездоровых людей.

 

От вас я вижу лишь одни расплывчатые повествования, но не вижу конкретных оснований, относящихся к сути нашего вопроса. 

 

Люди в горящем доме были прощены еще до  буйства пожара. Пожарник спасает их жизни, чувствуя побуждение прийти на помощь. Он понимает чувство долга, возложенное на него его работой. Он знает, что если не он то они погибнут. И его жертва приносится во спасение людей, в каждом из которых живет частичка Бога. Служа людям, мы служим Богу.

И что вы этим хотели сказать? Вообще какая то у вас странная манера ведения дискуссии. Такое ощущение, что все ваши тексты - это лишь трусливое желание уйти от поставленных вопросов. Пожарник гибнет за спасение людей. Но вы так и не объясняете, почему Бог принимает жертву этого пожарника? Ему она так необходима? И что это за прощение до пожара, когда это прощение актуализируется посредством смерти их спасителя? Если уж рассматривать вашу мысль о прощении "до пожара", то можно сразу вспомнить Предвечный совет Святой Троицы перед сотворением человека. "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Бытие 1:26). Именно в этот момент было принято решение о Воплощении Второго Лица Святой Троицы для искупления человечества после его грехопадения.

 

Все остальные ваши декларации не имею желания комментировать, поскольку единственным основанием для них является заявление "я так считаю". Как уже было сказано, считать вы можете что угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а что Вы нам-то тут пытаетесь донести?

Идея рая на Земле для уклонений из христианства не нова. И Изначальной безгрешности. Это все протестантские идеи. Ваша цель здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а что Вы нам-то тут пытаетесь донести?

Идея рая на Земле для уклонений из христианства не нова. И Изначальной безгрешности. Это все протестантские идеи. Ваша цель здесь?

Дело в том, что эти люди даже и не догадываются, что то учение, которое они считают "новым откровением" - лишь жалкая пародия на протестантизм. Знали бы это - стыдились бы своей безграмотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И идея перехода человека с животного уровня на духовный, и духовный рай на Земле - это центральная идея трансгуманизма, корни которого лежат в протестантизме и оккультизме.

 

Конкретные двоечники))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы продолжаете по традиции толочь воду в ступе. "По моему мнению... Мне кажется... Я так считаю..." Да вы вообще можете мнить и считать, как вам заблагорассудится. Вы даже можете придумать свою собственную версию христа и написать свое собственное евангелие (что собственно уже и сделано). Но вот только настоящий Иисус Христос — тот же самый вчера, сегодня и вовеки! (Евреям 13:8), и останется таким сколько бы не появлялось адептов различных КУ со своими новыми "откровениями" психически нездоровых людей.

 

От вас я вижу лишь одни расплывчатые повествования, но не вижу конкретных оснований, относящихся к сути нашего вопроса. 

И что вы этим хотели сказать? Вообще какая то у вас странная манера ведения дискуссии. Такое ощущение, что все ваши тексты - это лишь трусливое желание уйти от поставленных вопросов. Пожарник гибнет за спасение людей. Но вы так и не объясняете, почему Бог принимает жертву этого пожарника? Ему она так необходима? И что это за прощение до пожара, когда это прощение актуализируется посредством смерти их спасителя? Если уж рассматривать вашу мысль о прощении "до пожара", то можно сразу вспомнить Предвечный совет Святой Троицы перед сотворением человека. "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Бытие 1:26). Именно в этот момент было принято решение о Воплощении Второго Лица Святой Троицы для искупления человечества после его грехопадения.

 

Все остальные ваши декларации не имею желания комментировать, поскольку единственным основанием для них является заявление "я так считаю". Как уже было сказано, считать вы можете что угодно. 

 

Действительно пожарник  гибнет, спасая людей, по собственной воле, данной ему Богом. Он принимает это решение самостоятельно, Бог его не заставляет. Богу нет нужды в смерти пожарника, Бог не желает смерти человека. Бог не был рассержен или зол на людей в чьём доме разыгрался пожар, они вообще могли быть безгрешными детьми с юными чистыми душами, не отягощенными грехом. Пожар это естественное явление, которое случается за счет естественных законов природы грамотно установленных творцом  вселенных.

Вы что действительно думаете, что бог прощает кого либо, лишь забирая что-то в замен. Богу нужно лишь, чтобы человек выбрал по средствам своей материальной жизни, жизнь вечную, и этому свершению человека он радуется. И он лично ни кого не наказывает, человек наказывает себя сам, лишая себя спасения своей души греховными и злыми поступками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы продолжаете по традиции толочь воду в ступе. "По моему мнению... Мне кажется... Я так считаю..." Да вы вообще можете мнить и считать, как вам заблагорассудится. Вы даже можете придумать свою собственную версию христа и написать свое собственное евангелие (что собственно уже и сделано). Но вот только настоящий Иисус Христос — тот же самый вчера, сегодня и вовеки! (Евреям 13:8), и останется таким сколько бы не появлялось адептов различных КУ со своими новыми "откровениями" психически нездоровых людей.

 

От вас я вижу лишь одни расплывчатые повествования, но не вижу конкретных оснований, относящихся к сути нашего вопроса. 

И что вы этим хотели сказать? Вообще какая то у вас странная манера ведения дискуссии. Такое ощущение, что все ваши тексты - это лишь трусливое желание уйти от поставленных вопросов.

 

 

Все остальные ваши декларации не имею желания комментировать, поскольку единственным основанием для них является заявление "я так считаю". Как уже было сказано, считать вы можете что угодно. 

 

Да! Я пишу "я так считаю", потому как это моё мнение, моё понимание, моя вера. Я говорю от себя и я в ответе за свои слова. Когда я не прав, я принесу свои извинения. Мой разум гибок, так как он развивается в поиске истин. Той истины, которую я прочувствую сердцем, душой и своим  личным  духовным опытом, а не той, которая мне будет навязана кем то, как истинна в первой инстанции.

Вы пишите: «Такое ощущение, что все ваши тексты - это лишь трусливое желание уйти от поставленных вопросов.»

Это Ваше ощущение или Вы так считаете, а может быть, Вам так кажется. Да вы вообще можете мнить и считать, как вам заблагорассудится. НЕ Я СКАЗАЛ!

Вы порой ведете беседу не весьма вежливо. Я думаю это не совсем достойно служителя дома Бога. Хотя не мне судить. И теперь бы я хотел услышать Ваш комментарий насчет «пожара в доме».       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, однако, хотелось бы узнать, какова Ваша цель здесь.


Вы, Андрей, и иже с Вами, заходите на сайт монастыря православной Церкви, пытаетесь нам доказать, что учение Церкви лживо и строится на подтасовках, которые иногда еще называются заблуждениями апостолов, а потом еще высказываете свое мнение, что служитель этой Церкви ведет себя недостойно дома Божьего...

А Вы как себя ведете?

Вас пустили за стол, а Вы и ноги на стол.

И никто Вас тут не банил, с Вами вели беседу, обсуждали вопросы.

А когда Вы почувствовали, что не можете вести полемику, доказывая свою правоту, предъявляете претензии.

Мы и так долго Вас тут терпим.

 

Говорите: хотите нас переубедить или  сами для себя что-то понять хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять исчезли, поджавши хвост.

И еще считаете, что о Даниил теперь морально обязан отвечать на Ваш, к сожалению, уже не детский лепет, что Бог не желает смерти человека, но таковы законы природы, а сам Иисус Христос умер из принципа, чтобы усовершенствовать свою душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, однако, хотелось бы узнать, какова Ваша цель здесь.

Вы, Андрей, и иже с Вами, заходите на сайт монастыря православной Церкви, пытаетесь нам доказать, что учение Церкви лживо и строится на подтасовках, которые иногда еще называются заблуждениями апостолов, а потом еще высказываете свое мнение, что служитель этой Церкви ведет себя недостойно дома Божьего...

А Вы как себя ведете?

Вас пустили за стол, а Вы и ноги на стол.

И никто Вас тут не банил, с Вами вели беседу, обсуждали вопросы.

А когда Вы почувствовали, что не можете вести полемику, доказывая свою правоту, предъявляете претензии.

Мы и так долго Вас тут терпим.

 

Говорите: хотите нас переубедить или  сами для себя что-то понять хотите?

 

Доброго Вам дня Светлана!

 

 

Явно не вести спор, а найти то главное и общее, что является основной целью для любого верующего во Всеобщего Отца, человека. У всех свой взгляд на то какой Бог, но он такой какой он есть не зависимо от наших представлений. И я не поддерживаю тех кто утверждает, что он обладает единственно правильным представлением о Боге. Но все мы с уверенностью можем сказать о том, что Бог есть любовь и намного больше чем любовь. Так же мы можем понимать сущность Бога, как Всеобщего Отца, а людей мы видим его сынами, а значит своими   братья. И нет избранной нации или религии, для Отца они все равны. А судит он каждого отдельно справедливым и многомилостивым судом не зависимо от того, какой религии в течении жизни принадлежал человек. Главное то какую он прожил жизнь и какие поступки в течении ее он совершил. Или вы считаете, что только православные имеют возможность продолжить жизнь своей бессмертной души?

 

Апостолы были учениками Иисуса, но считать что они в своем знании превзошли учителя тоже не разумно. Они были хорошими людьми и весьма разными, именно по этому учитель и выбрал их. И много истинного и прекрасного из учений Иисуса они передали последующим поколениям. Но можно предположить, что они как все люди могли ошибаться в чем то или что то неправильно понимать, искажая суть. Как и все мы. И я не когда не хотел   приуменьшить их роль в распространении многих истин.

Вы говорите: «И никто Вас тут не банил, с Вами вели беседу, обсуждали вопросы.» Несколько моих сообщений были удалены почти сразу, это все равно что гостю рот закрыть своей рукой.  Конечно были отголоски беседы но по большей части СПОР.

Вы говорите что я не могу доказать свою правоту. Чем больше истина нуждается в доказательствах, тем она меньше истинна. Я не собираюсь чего то доказывать. Да и по сути у нас с Вами мало расхождений по существу, Вы просто этого не понимаете. Все мы любим Бога и благодарим его за то, что Он нам дал жизнь. Ну а методы и традиции выражения благодарности могут быть разными и это не страшно.

Да и спасибо за терпение, я теперь буду знать что оказывается нужно терпеть когда у тебя в доме гости, а не радоваться вместе с ними той жизни которую дал нам всем Всеобщий Отец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Вам дня Светлана!

 

 

 

Апостолы были учениками Иисуса, но считать что они в своем знании превзошли учителя тоже не разумно. Они были хорошими людьми и весьма разными, именно по этому учитель и выбрал их. И много истинного и прекрасного из учений Иисуса они передали последующим поколениям. Но можно предположить, что они как все люди могли ошибаться в чем то или что то неправильно понимать, искажая суть. Как и все мы.

 

 

Мы Вам уже объяснили , что мы так не считаем. Если бы они передали искаженное учение, то не было бы святых, аа они не могли бы творить чудес в знамение того, что говорят истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять исчезли, поджавши хвост.

И еще считаете, что о Даниил теперь морально обязан отвечать на Ваш, к сожалению, уже не детский лепет, что Бог не желает смерти человека, но таковы законы природы, а сам Иисус Христос умер из принципа, чтобы усовершенствовать свою душу.

 

Я не говорил того что  Иисус умер из принципа, ЭТО ВАШИ СЛОВА. Не надо извращать то, что я пишу. Если Вы не можете правильно понять то, что я излагаю, лучше переспросите, правильно ли Вы поняли меня.

Иисусу не нужно было умирать, чтобы стать совершенным , он им стал уже при жизни во плоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Явно не вести спор, а найти то главное и общее, что является основной целью для любого верующего во Всеобщего Отца, человека. У всех свой взгляд на то какой Бог, но он такой какой он есть не зависимо от наших представлений. И я не поддерживаю тех кто утверждает, что он обладает единственно правильным представлением о Боге.

 

Не поддерживайте. Ваше право. Зачем нам пытаетесь навязать свою точку зрения о Боге?


Доброго Вам дня Светлана!

 

 

 Так же мы можем понимать сущность Бога, как Всеобщего Отца, а людей мы видим его сынами, а значит своими   братья. И нет избранной нации или религии, для Отца они все равны. А судит он каждого отдельно справедливым и многомилостивым судом не зависимо от того, какой религии в течении жизни принадлежал человек. Главное то какую он прожил жизнь и какие поступки в течении ее он совершил. Или вы считаете, что только православные имеют возможность продолжить жизнь своей бессмертной души?

 

 

Что я тут считаю, не важно, важно, что по этому поводу считает Бог. Меня Он предупредил через Евангелие и учение Церкви.

Вы можете это игнорировать.


Доброго Вам дня Светлана!

 

 

Явно не вести спор, а найти то главное и общее, что является основной целью для любого верующего во Всеобщего Отца, человека.

 

 

Мы уже выяснили, что ваше Учение и учение Церкви принципиально расходятся. Точек соприкосновения почти нет. ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ.

 

ПРОДОЛЖАТЬ ВАШЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВАШЕГО УЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.


Вы говорите что я не могу доказать свою правоту. Чем больше истина нуждается в доказательствах, тем она меньше истинна.

 

 

 

Это очень ценная мысль. Можно сказать, КОНГЕНИАЛЬНАЯ.

ЭТО ГЛАВНЫЙ ТРЭНД В ВАШЕМ УЧЕНИИ.


Да и спасибо за терпение, я теперь буду знать что оказывается нужно терпеть когда у тебя в доме гости, а не радоваться вместе с ними той жизни которую дал нам всем Всеобщий Отец.

 

Той жизни, которую дал вам ваш "Всеобщий Отец", можете радоваться только вы.


Вы понимаете, Андрей, что Вы, руководствуясь своим учением, как учитель потерпели крах?

Мы должны были измениться, узнав ваши истины, и усовершенствоваться. Одних Ваших знаний для этого должно было хватить. А Вы должны быть преживать космический экстаз от соединения с космическими силами, которые направляли бы Ваше учительство.

Где все это?

Про экстаз не знаю (дословно не помню, что Вы по этому поводу писали, но смылс такой).

 

Да, вот нашла:"Смертное существование не знает ничего более увлекательного, чем испытать пьянящую радость человека, в своей материальной жизни ставшего партнером духовной энергии и божественной истины в одном из их триумфальных сражений с заблуждением и злом. Восхитителен этот преобразующий человека опыт — стать живым каналом духовного света для смертного, пребывающего в духовной тьме. Если ты более одарен истиной, чем этот человек, то его беда должна стать для тебя вызовом. Ты же не трус, способный стоять на берегу моря и смотреть, как гибнет твой не умеющий плавать товарищ!"

 

Но мы ваши слова за истину не приняли и не усовершенствовались

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и спасибо за терпение, я теперь буду знать что оказывается нужно терпеть когда у тебя в доме гости, а не радоваться вместе с ними той жизни которую дал нам всем Всеобщий Отец.

 

Гости, которым рады, проявляют глубокое уважение к взглядам тех, к кому они пришли, и тщательно стараются ничем не огорчить, не смутить их и внимательно прислушиваются, а не поступают так, как сами для себя придумали, не считаясь с тем, будет ли это приятно собеседникам

Изменено пользователем GlebYanchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, которые пытаются найти что-то общее, сначала изучают позицию других, обозначают, с чем не согласны или что они не понимают, интересуются аргументацией тех, кто придерживается этих позиций. Изучают, сравнивают, думают. Приводят свои аргументы.

И не пытаютс вести разговор в стиле: это все не так, а вот как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, которые пытаются найти что-то общее, сначала изучают позицию других, обозначают, с чем не согласны или что они не понимают, интересуются аргументацией тех, кто придерживается этих позиций. Изучают, сравнивают, думают. Приводят свои аргументы.

И не пытаютс вести разговор в стиле: это все не так, а вот как.

 

 Моя дорогая Светлана. Так давайте же будем интересоваться позицией друг друга, изучать наши с Вами мотивации, сравнивать и думать. Вот честно, мне не хочется лишь спорить. Для меня очень важно найти то общее, что есть у нас с Вами. Наши схожие взгляды на личность Бога, на личность нашего Отца. Ведь мы все братья и сестры, которые живут на нашей замечательной планете. Если что-то и есть отличное в наших взглядах, то это не страшно. Главное то, что всех нас объединяет Бог и его любовь к нам всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Моя дорогая Светлана. Так давайте же будем интересоваться позицией друг друга, изучать наши с Вами мотивации, сравнивать и думать. Вот честно, мне не хочется лишь спорить. Для меня очень важно найти то общее, что есть у нас с Вами. Наши схожие взгляды на личность Бога, на личность нашего Отца. Ведь мы все братья и сестры, которые живут на нашей замечательной планете. Если что-то и есть отличное в наших взглядах, то это не страшно. Главное то, что всех нас объединяет Бог и его любовь к нам всем.

 

Прекрасно, Андрей.

Вы готовы изучить учение православной Церкви сначала?

Сравнительное богословие?

Могу Вам труды преподобного Ииустина Поповича ( по-другому его называют Иустин Философ) порекомендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно пожарник  гибнет, спасая людей, по собственной воле, данной ему Богом. Он принимает это решение самостоятельно, Бог его не заставляет. Богу нет нужды в смерти пожарника, Бог не желает смерти человека. Бог не был рассержен или зол на людей в чьём доме разыгрался пожар, они вообще могли быть безгрешными детьми с юными чистыми душами, не отягощенными грехом. Пожар это естественное явление, которое случается за счет естественных законов природы грамотно установленных творцом  вселенных.

Вы что действительно думаете, что бог прощает кого либо, лишь забирая что-то в замен. Богу нужно лишь, чтобы человек выбрал по средствам своей материальной жизни, жизнь вечную, и этому свершению человека он радуется. И он лично ни кого не наказывает, человек наказывает себя сам, лишая себя спасения своей души греховными и злыми поступками.

 

Андрей, в ваших рассужденях видится некоторая бессвязность. Я могу объяснить это лишь вашей боязнью развить их до своего логического конца. Думаю, что вы интуитивно боитесь этого, поскольку это грозит полным пересмотром всего вашего мировоззрения, к чему вы пока видимо не готовы. Но и постоянно скользить по поверхности думаю вам рано или поздно тоже надоест.

Вернемся к пожарнику. Заметьте, насколько много "слепых пятен" в ваших рассуждениях, что само по себе уже свидетельствует о наличии какой-то внутренней несвободы. В вашем ответе на мой пост, в котором я сказал, что Бог пребывает неизменным и что для Его "умилостивления" не нужны никакие жертвы, звучит все так же песня: "Богу нет нужды в смерти пожарника, Бог не желает смерти человека. Бог не был рассержен или зол на людей в чьём доме разыгрался пожар". Такое ощущение, что никаких доводов собеседника для вас просто не существует, и православие для вас должно оставаться навсегда именно таким, каким придумали его для себя вы (вернее ваши заокеанские учителя). 

Пожарник гибнет, спасая людей, по собственной воли, отдавая свою жизнь за их действия и ошибки, которые привели к пожару в их доме. Точно так и Христос принимает добровольное решение пострадать за ошибки человечества. Бог создал мудрые и благие естественные законы, в том числе и огонь. Но в Его планы не входило, чтобы от огня страдали и погибали люди. Пожары происходят от неосторожного использования законов огня, а вовсе не естественное явление, как вы хотите это представить, во всяком случае, не естественное для любящего Бога. Пожарник в этом случае, чтобы исправить последствия ошибки людей, добровольно следует заповеди Христа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоанна 15:13). И как вы правильно говорите, посредством своей материальной жизни, спасает жизни многих людей, при этом сам выбирает жизнь вечную.

А теперь все тот же мой вопрос, на который вы так и не дали ответ, хотя сами же незаметно для себя подготовили все основания для ответа и просто боитесь довести его до логического конца. Почему для спасения людей бывает нужна жизнь пожарника? Почему любящий Отец избавляет от смерти лишь посредством жертвы другого, хотя Сам является Любовью? 

Только, Андрей, хочу предупредить ваши дальнейшие попытки объяснений этого факта фразами вроде "люди наказывают себя сами своими же грехами" и тп. В нашем случае это никакой не ответ, а лишь очередной вопрос для вас. Найдите, наконец, в себе силы мыслить глубже и смелее.

 

Да! Я пишу "я так считаю", потому как это моё мнение, моё понимание, моя вера. Я говорю от себя и я в ответе за свои слова. Когда я не прав, я принесу свои извинения. Мой разум гибок, так как он развивается в поиске истин. Той истины, которую я прочувствую сердцем, душой и своим  личным  духовным опытом, а не той, которая мне будет навязана кем то, как истинна в первой инстанции.

Вы пишите: «Такое ощущение, что все ваши тексты - это лишь трусливое желание уйти от поставленных вопросов.»

Это Ваше ощущение или Вы так считаете, а может быть, Вам так кажется. Да вы вообще можете мнить и считать, как вам заблагорассудится. НЕ Я СКАЗАЛ!

Глядя на ваши рассуждения довольно сложно сказать, что ваш гибкий ум развивается в поиске истин. Хотя, может оно и так, но тогда надо признать, что ваш ум только приступил к этому благословенному деланию. 

Андрей, ошибка ваша в том, что по этому пути вы следуете задом наперед. Вы сами того не замечая, уже восприняли ряд аксиом, навязанных вам извне. Но это еще не самая страшная беда. Беда в том, что еще прежде вы восприняли извне тоталитарный образ мышления, который еще много лет не даст вам возможность мыслить свободно. Взгляните на себя непредвзятым зглядом. Казалось бы простые вещи, которые очевидны любому мыслящему человеку, для вас являются закрытыми. Вас незаметно поставили на путь, людей, следующих по которому, еще апостол характеризовал как: всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины (2Тимофею 3:7). Те рельсы, на которые вас поставили, будут заставлять кружиться вас по кругу, пока вы не потеряете все данное вам Богом время.

 

Вы порой ведете беседу не весьма вежливо. Я думаю это не совсем достойно служителя дома Бога. Хотя не мне судить. 

К вам, как брату во Христе Адаме, я отношусь с почтением, чего не могу сказать о тех рассуждениях, которые вы здесь приводите. И показывать их безосновательность, а в ряде случаев и откровенную глупость, - считаю своим долгом. Ведь это относится не к вам, а лишь к навязанным вам извне басням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно не вести спор, а найти то главное и общее, что является основной целью для любого верующего во Всеобщего Отца, человека. У всех свой взгляд на то какой Бог, но он такой какой он есть не зависимо от наших представлений. И я не поддерживаю тех кто утверждает, что он обладает единственно правильным представлением о Боге. Но все мы с уверенностью можем сказать о том, что Бог есть любовь и намного больше чем любовь. Так же мы можем понимать сущность Бога, как Всеобщего Отца, а людей мы видим его сынами, а значит своими   братья. И нет избранной нации или религии, для Отца они все равны. А судит он каждого отдельно справедливым и многомилостивым судом не зависимо от того, какой религии в течении жизни принадлежал человек. Главное то какую он прожил жизнь и какие поступки в течении ее он совершил. Или вы считаете, что только православные имеют возможность продолжить жизнь своей бессмертной души?

Заметьте, Андрей, все ваши рассуждения - сплошные постулаты, которые по вашему мнению окружающие должны просто безоговорочно принять. Не это ли классический признак тоталитарного мышления? Вы постоянно говорите о любви, даже о чем-то, что является больше, чем любовь (интересно что именно??), при этом даже не подозреваете, что настоящая любовь является ни чем иным, как совокупностью всех заповедей Ветхого и Нового Заветов. По сути ваше понимание любви - это своебразная альтернатива евангельским заповедям, большинство из которых вы просто отказываетесь принять. Отсюда и эта туманность и расплывчатая безосновательность ваших утверждений, преподносимая вами в качестве жестких поступлатов и манифестов.

 

И нет избранной ... религии, для Отца они все равны. ... Или вы считаете, что только православные имеют возможность продолжить жизнь своей бессмертной души?

Кроме ваших личных ощущений, какие другие основания вы можете привести в качестве аргумента этой вашей мысли?

И то, что Господь создал на земле Свою церковь, и что православие и является этой церковью - да, мы так считаем. Что вы видите в этом предосудительного?

Изменено пользователем иером. Даниил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, в ваших рассужденях видится некоторая бессвязность. Я могу объяснить это лишь вашей боязнью развить их до своего логического конца. Думаю, что вы интуитивно боитесь этого, поскольку это грозит полному пересмотру всего вашего мировоззрения, к чему вы пока видимо не готовы. Но и постоянно скользить по поверхности думаю вам рано или поздно тоже надоест.

Вернемся к пожарнику. Заметьте, насколько много "слепых пятен" в ваших рассуждениях, что само по себе уже свидетельствует о наличии какой-то внутренней несвободы. В вашем ответе на мой пост, в котором я сказал, что Бог пребывает неизменным и что для Его "умилостивления" не нужны никакие жертвы, звучит все так же песня: "Богу нет нужды в смерти пожарника, Бог не желает смерти человека. Бог не был рассержен или зол на людей в чьём доме разыгрался пожар". Такое ощущение, что никаких доводов собеседника для вас просто не существует, и православие для вас должно оставаться навсегда именно таким, каким придумали его для себя вы (вернее ваши заокеанские учителя). 

Пожарник гибнет, спасая людей, по собственной воли, отдавая свою жизнь за их действия и ошибки, которые привели к пожару в их доме. Точно так и Христос принимает добровольное решение пострадать за ошибки человечества. Бог создал мудрые и благие естественные законы, в том числе и огонь. Но в Его планы не входило, чтобы от огня страдали и погибали люди. Пожары происходят от неосторожного использования законов огня, а вовсе не естественное явление, как вы хотите это представить, во всяком случае, не естественное для любящего Бога. Пожарник в этом случае, чтобы исправить последствия ошибки людей, добровольно следует заповеди Христа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоанна 15:13). И как вы правильно говорите, посредством своей материальной жизни, спасает жизни многих людей, при этом сам выбирает жизнь вечную.

А теперь все тот же мой вопрос, на который вы так и не дали ответ, хотя сами же незаметно для себя подготовили все основания для ответа и просто боитесь довести его до логического конца. Почему для спасения людей бывает нужна жизнь пожарника? Почему любящий Отец избавляет от смерти лишь посредством жертвы другого, хотя Сам является Любовью? 

Только, Андрей, хочу предупредить ваши дальнейшие попытки объяснений этого факта фразами вроде "люди наказывают себя сами своими же грехами" и тп. В нашем случае это никакой не ответ, а лишь очередной вопрос для вас. Найдите, наконец, в себе силы мыслить глубже и смелее.

 

Глядя на ваши рассуждения довольно сложно сказать, что ваш гибкий ум развивается в поиске истин. Хотя, может оно и так, но тогда надо признать, что ваш ум только приступил к этому благословенному деланию. 

Андрей, ошибка ваша в том, что по этому пути вы следуете задом наперед. Вы сами того не замечая, уже восприняли ряд аксиом, навязанных вам извне. Но это еще не самая страшная беда. Беда в том, что еще прежде вы восприняли извне тоталитарный образ мышления, который еще много лет не даст вам возможность мыслить свободно. Взгляните на себя непредвзятым зглядом. Казалось бы простые вещи, которые очевидны любому мыслящему человеку, для вас являются закрытыми. Вас незаметно поставили на путь, людей, следующих по которому, еще апостол характеризовал как: всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины (2Тимофею 3:7). Те рельсы, на которые вас поставили, будут заставлять кружиться вас по кругу, пока вы не потеряете все данное вам Богом время.

К вам, как брату во Христе Адаме, я отношусь с почтением, чего не могу сказать о тех рассуждениях, которые вы здесь приводите. И показывать их безосновательность, а в ряде случаев и откровенную глупость, - считаю своим долгом. Ведь это относится не к вам, а лишь к навязанным вам извне басням.

 

Добрый день!

 Вы спрашиваете: «Почему для спасения людей бывает нужна жизнь пожарника?»

Потому, что им в этот момент нужна помощь, и он её предоставляет «пожарник» иногда даже ценою своей жизни.

Так же Вы спрашиваете: «Почему любящий Отец избавляет от смерти лишь посредством жертвы другого, хотя, Сам является Любовью?»

Бог не избавляет  человека  от смерти, посредствам жертвы другого человека, человек сам если это необходимо и он готов на это, идет на этот шаг. Бог ни кого не заставляет, и не принимает решение за человека готового пожертвовать своей жизнью во спасение другого человека.

Заповедь Христа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоанна 15:13)

Пожарник сам принял это решение, используя вышеуказанную заповедь. 

Но тогда скажите в чем, заключалась  жертва Иисуса в Вашем понимании?  И что после нее изменилось? Как вы понимаете глубокий смысл, заложенный в его жизни, учении и смерти? И нужно ли было Отцу, чтобы его Сын так закончил своё посвящение на Земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...