Перейти к публикации
Алексей Геннадьевич

Правда ли, что в христианство многое пришло из культа языческого бога Митры?

Рекомендованные сообщения

Тогда откуда Ваша уверенность в том, что с ними происходит?

 

Олег не себе приписывает знание истины, а людям, которые обладали даром от Бога творить чудеса и знамения. Как думаете, Бог даровал бы им возможность совершать знамения, если бы они провозглашали что-то, отличное от истины?

 

Почему Вы Светлана  думаете, что раскрытие истин о Всеобщем Отце и созданной им вселенной прекратилось с момента жизни апостолов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Вы Светлана  думаете, что раскрытие истин о Всеобщем Отце и созданной им вселенной прекратилось с момента жизни апостолов?

Андрей, а Вы как считаете, таблица умножения является оконченной или возможно еще "расширить и углубить"?

 

Я это к тому, что некоторые вещи могут быть раскрыты или хотя бы обозначены достаточно полно или определенно, чтобы в знание о них никаких дальнейших поправок или расширений вводить не приходилось. А если какие-то фундаментальные вещи перечеркиваются, то доверия к этому не больше, чем у к утверждению, что "2х2=5".

 

Кстати, учение Церкви формировалось Святыми Отцами и после жизни апостолов. Но все они были едины в раскрытии фундаментальных понятий.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а Вы как считаете, таблица умножения является оконченной или возможно еще "расширить и углубить"?

 

Я это к тому, что некоторые вещи могут быть раскрыты или хотя бы обозначены достаточно полно или определенно, чтобы в знание о них никаких дальнейших поправок или расширений вводить не приходилось. А если какие-то фундаментальные вещи перечеркиваются, то доверия к этому не больше, чем у к утверждению, что "2х2=5".

 

Кстати, учение Церкви формировалось Святыми Отцами и после жизни апостолов. Но все они были едины в раскрытии фундаментальных понятий.

 

 А как Вы считаете возможно ли расширение знаний о Вселенной? Можно ли по Вашему предположить, что Иисус раскрыл апостолам лишь то, что они способны были понять? Раскрыл лишь то что соответствовало их эпохе и лишь то что они готовы были услышать и усвоить.

 

Фундаментом и основной мыслью учений Иисуса, являлось то что Бог, является Всеобщим и любящим Отцом по отношению к человеку. И на основании отцовства Бога, все люди являются братьями. Также то, что через веру в отцовство Бога вы можете попасть в царство небесное и тем самым стать сынами Божьими. То что, Любовь — вот правило жизни в царстве: высшая преданность Богу и любовь к ближнему, как к самому себе. То, что подчинение воле Отца, приносящее духовные плоды в личной жизни человека, является законом царства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как Вы считаете возможно ли расширение знаний о Вселенной? Можно ли по Вашему предположить, что Иисус раскрыл апостолам лишь то, что они способны были понять? Раскрыл лишь то что соответствовало их эпохе и лишь то что они готовы были услышать и усвоить.Фундаментом и основной мыслью учений Иисуса, являлось то что Бог, является Всеобщим и любящим Отцом по отношению к человеку. И на основании отцовства Бога, все люди являются братьями. Также то, что через веру в отцовство Бога вы можете попасть в царство небесное и тем самым стать сынами Божьими. То что, Любовь — вот правило жизни в царстве: высшая преданность Богу и любовь к ближнему, как к самому себе. То, что подчинение воле Отца, приносящее духовные плоды в личной жизни человека, является законом царства.

Иисус, между прочим, сказал фарисеям, что их отец-дьявол.

 

"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне."

 

Вот как толкует этот отрывок один святой:

Сказал: вы не можете слушать слова Моего вместо: не хотите. Потом приводит причину, по которой они не хотели слушать, то, что у них свой отец, именно диавол. Хотя вы безумно и приписываете себя в дети Богу, как отцу своему, но дела ваши свидетельствуют, что диавол для вас есть отец более родной. Вы хотите исполнять похоти его. Не сказал «дела», но «похоти», показывая, что они очень склонны ко лжи и убийству, двум видам зла, кои весьма свойственны диаволу. «Он был человекоубийца от начала». Посему и вы, ища убить Меня, уподобляетесь ему, убившему Адама. «Он и в истине не устял», но есть отец лжи. И вы, когда лжете на Меня и говорите, что Я не от Бога, не стоите в истине, не пребываете в слове Моем, вы дети его, породившего ложь. Ибо он и людям клеветал на Бога, когда говорил Еве, что Он возбранил им древо познания добра и зла по зависти. Равно и Богу клеветал на людей, например на Иова, говоря, что Иов чтит Бога не даром. «Когда он говорит ложь, говорит свое». Люди, когда лгут, пользуются как бы чужою ложью. А диавол употребляет ложь как собственность, ибо она его порождение; и лжец в собственном смысле и отец лжи есть он сам. Он сказал Еве: в который день вкусите, будете как боги (Быт. 3, 5). А они (Адам и Ева) получили смерть. - А Мне не верите, потому что Я говорю истину. - Не имея обвинить Меня ни в чем ином, кроме истины, вы за сие самое и восстаете против Меня, как сыны отца лжи.

 

А фарисей свято верили, что они дети Отца Небесного.

 

И еще есть слова:

Мф.7:23 – «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Лк.13:27 – «Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды».

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай, добрый день! Не старайтесь судить о том, что Вам неведомо. В книге Урантии изложена земная жизнь Иисуса с момента его рождения и до момента его вознесения. И там есть столько подробностей описывающих его совершенную духовную личность, которая формировалась в процессе осознания им своей божественности. И все это раскрыто настолько подробно что я не представляю того как Вы можете говорить о том, что книга Урантии является ложным источником. Ведь признайтесь все те, кто пытается ее критиковать и судить, Вы даже не читали ее.

Если я вас правильно понял Андрей, то вы хотите сказать, что КУ прославляет Бога. Лично для меня достаточно прочитать несколько страниц любой книги и я уже вижу о чём она вся; и порой просто нет необходимости читать её всю, как скажем достаточно посмотреть 15-ти минутное начало какого-нибудь фильма и можно уже судить о том смотреть его дальше или нет. О книге урантии и подобной ей учениях Христос сказал: "берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их." Так что книгу урантии судит Евангельское Слово, а я только свидетельствую о его истинности, и мне незачем  ещё и стараться судить КУ? Может что то и есть там в этой книге стоящее, но это разбавлено таким бесовским рассуждением, чтобы прельстить если возможно и избранных. Лучше я по слову Христа поберегусь и не буду тратить время на ненужное для меня чтиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я вас правильно понял Андрей, то вы хотите сказать, что КУ прославляет Бога. Лично для меня достаточно прочитать несколько страниц любой книги и я уже вижу о чём она вся; и порой просто нет необходимости читать её всю, как скажем достаточно посмотреть 15-ти минутное начало какого-нибудь фильма и можно уже судить о том смотреть его дальше или нет. О книге урантии и подобной ей учениях Христос сказал: "берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их." Так что книгу урантии судит Евангельское Слово, а я только свидетельствую о его истинности, и мне незачем  ещё и стараться судить КУ? Может что то и есть там в этой книге стоящее, но это разбавлено таким бесовским рассуждением, чтобы прельстить если возможно и избранных. Лучше я по слову Христа поберегусь и не буду тратить время на ненужное для меня чтиво.

 

Николай, доброго Вам дня! Первое, что хочу заметить, так это, во что! Нельзя человека узнать лишь по итогам первого общения, нельзя узнать намерения, мотивы, историю поступков человека, проведя с ним часовой  разговор. Нельзя! И тем более опасно и глупо, выносить суждения и обвинять человека, зная о нем, лишь по рассказам. Книга Урантия, является откровением. Но ни в коем случае Вам не следует думать о ней как об откровении или даже достоверном  источнике  информации. Вы не должны верить лишь одним моим словам. Мы созданы существами, которым дан разум и способность применяя его, получать собственное представления об окружающих нас вещах. Поэтому и сказано: по плодам жизни их, поймете кто они, волки в овечьей шкуре или же люди несущие любовь Отца, братьям своим. Николай я понимаю Вас, и отношение Ваше к этой книге тоже понимаю. И поверьте, я ни кому ее не навязываю. Для меня достаточно того, когда человек дает понять, что  для него Бог, является Всеобщим и любящим Отцом и так же то, что на основании отцовства Бога, все люди являются братьями. Также то, что через веру в отцовство Бога он может попасть в царство небесное и тем самым стать сыном Божьими. То что, Любовь — вот правило жизни в царстве: высшая преданность Богу и любовь к ближнему, как к самому себе. То, что подчинение воле Отца, приносящее духовные плоды в личной жизни человека, является законом царства.  И если Вы Николай со мной в этом согласны, то нам с Вами, как и с многими другими не о чем, спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мнению христианина, конченные падалицы и убийцы, готовые убить ребенка, не сотворившие за свою жизнь ни одного  положительного, доброго действия имея на это свободную волю, продолжат  бессмертную жизнь своей души?

Андрей, а Вы как к этим людям относитесь, по-братски?

Также то, что через веру в отцовство Бога он может попасть в царство небесное и тем самым стать сыном Божьими. То что, Любовь — вот правило жизни в царстве: высшая преданность Богу и любовь к ближнему, как к самому себе. То, что подчинение воле Отца, приносящее духовные плоды в личной жизни человека, является законом царства.  И если Вы Николай со мной в этом согласны, то нам с Вами, как и с многими другими не о чем, спорить.

Опять же, не оговаривается один важный аспект: действия человека, верящего в отцовство Бога, должны быть как-то регламентированы или хотя бы ограничены? А то если человек верит в отцовство, но в царство еще не попал, он что, не обязан любить ближнего , как самого себя? Или он, все-таки, может попасть в царство, при условии, что будет верить в Бога и соблюдать Его волю?

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а Вы как к этим людям относитесь, по-братски?

 

Опять же, не оговаривается один важный аспект: действия человека, верящего в отцовство Бога, должны быть как-то регламентированы или хотя бы ограничены? А то если человек верит в отцовство, но в царство еще не попал, он что, не обязан любить ближнего , как самого себя? Или он, все-таки, может попасть в царство, при условии, что будет верить в Бога и соблюдать Его волю?

 

Братские отношения формируются с братьями, т.е. с людьми которые к Богу относятся как к отцу, а к людям как к братьям, через осознания Отцовства Бога. Человек готовый убить ребенка не относится к Богу как к Отцу, его осознанная готовность пойти на грех, лишь указывает, что именно Он и не хочет считать себя сыном Бога.

 

«Идея царства» не лучшим образом иллюстрирует отношение человека к Богу. Царство небесное является эволюционным опытом, который начинается здесь, на земле, и развивается на последующих этапах жизни вплоть до Рая. Иисус воспользовался этой метафорой потому, что еврейский народ надеялся на царство, а также потому, что Иоанн использовал в своей проповеди образ грядущего царства. Для достижения Царства небесного не нужно ограничивать действия человека, это негативистский подход. Человеку нужно говорить и демонстрировать, что нужно делать, для того чтобы  войти  в царство Божье. Например, применение золотого правила жизни, которое гласит, что к людям к братьям твоим нужно относиться так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе. Или люби  Отца небесного всем сердцем и душой своей, исполняя волю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек готовый убить ребенка не относится к Богу как к Отцу, его осознанная готовность пойти на грех, лишь указывает, что именно Он и не хочет считать себя сыном Бога.

 

Для достижения Царства небесного не нужно ограничивать действия человека, это негативистский подход.

Человеку нужно говорить и демонстрировать, что нужно делать, для того чтобы войти в царство Божье.

Андрей, Вы тут нигде противоречия не замечаете?

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, противоречий.

Как нет? Не устаю удивляться.

Т.е. человеку, который хочет войти в царство, нужно говорить, что нельзя убивать детей, так? Разве это не ограничение, наложенное на его действия?

Или люби  Отца небесного всем сердцем и душой своей, исполняя волю его.

Да, так в чем же все таки воля Бога о человеке? Чтобы он только любил Бога, или чтобы он еще что-то делал?

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нет? Не устаю удивляться.

Т.е. человеку, который хочет войти в царство, нужно говорить, что нельзя убивать детей, так? Разве это не ограничение, наложенное на его действия?

 

Да, так в чем же все таки воля Бога о человеке? Чтобы он только любил Бога, или чтобы он еще что-то делал?

 

Света повторюсь: Человек готовый убить ребенка не относится к Богу как к Отцу, его осознанная готовность пойти на грех, лишь указывает, что именно Он и не хочет считать себя сыном Бога.

Вот теперь внимательно, это значит, что человек, намеренно творящий грех, знает, что его действия нарушают волю Бога. Для Бога Он остается сыном, да именно сыном хотя и отрекающимся от Отца. Сам же человек такими заранее осознанными греховными поступками вводит себя в положение конфликта со своим Отцом с отрицанием его воли. И этот конфликт односторонен, его создает сам человек. Человеку желающему войти в царство Небесного Отца, нужно всем сердцем верить в Отца. Через веру в Бога открывается дорога в Царство, но чтобы войти в него нужно подтверждать свою веру в Бога, праведной жизнью в служении братьям, сынам  Бога. Человеку, который хочет войти в царство нужно говорить, что нужно любить детей. И это будет являться позитивным воспитанием человека. Помните Света  про  мать Терезу, когда ее позвали на митинг против Войны, и Она отказалась, сказав, что согласилась бы выйти и поддержать   митинг за Мир.

Воля Бога заключается в его повелении-послании по отношению к человеку «Будьте совершенны, как совершенен Я».  Света, ключом к пониманию воли Бога является   отношение к Богу как к Отцу. Земную семью можно рассмотреть как пример  небесной семьи и по-новому сформулировать два основных закона жизни: первую заповедь о любви к отцу, главе семьи, и вторую заповедь о взаимной любви между детьми — любить своего брата, как самого себя. И после этого нужно понять, что такая особенность братского чувства неизбежно проявится в бескорыстном и любвеобильном общественном служении.  Характерные черт семейной жизни, можно рассмотреть применительно к взаимоотношениям, существующим между Богом и человеком и отметить, что в основе настоящей семьи лежат семь фактов:

1. Факт существования. Природные взаимоотношения и сродство смертных переплетены в семье: дети наследуют определенные родительские черты. Дети происходят от родителей; существование личности зависит от действия, предпринятого родителем. Отношения отца и ребенка присущи всей природе и распространяются на все живые субстанции.

2. Безопасность и удовольствие. Настоящие отцы с огромным удовольствием обеспечивают своих детей всем необходимым. Многие отцы не ограничиваются одним только удовлетворением потребностей детей: им нравится заботиться также о том, чтобы их дети получали удовольствие.

3. Образование и воспитание. Мудрые отцы тщательно планируют образование и адекватное воспитание своих сыновей и дочерей, готовя их смолоду к более серьезным обязательствам в последующей жизни.

4. Дисциплина и принуждение. Предусмотрительные отцы заботятся также о должной дисциплине, руководстве, наказании и, порой, принуждении своего молодого и незрелого потомства.

5. Товарищество и преданность. Любящий отец поддерживает тесные и сердечные отношения со своими детьми. Он всегда готов выслушать их просьбы, разделить с ними их горести и помочь им в преодолении трудностей. Отец в высшей степени заинтересован в улучшении благополучия своего потомства.

6. Любовь и милосердие. Сочувствующий отец легко прощает; отец не держит зла на своих детей. Отцы не похожи на судей, врагов или кредиторов. Настоящие семьи основаны на терпимости, выдержке и умении прощать.

7. Забота о будущем. Бренные отцы стремятся оставить наследство своим сыновьям. Семья продолжается от одного поколения к другому. Смерть кладет конец только одному поколению, чтобы положить начало следующему. Смерть прекращает жизнь индивидуума, но не обязательно разрушает семью. Иисус со своими учениками  обсуждал  применение этих особенностей семейной жизни к взаимоотношениям человека, земного дитя, и Бога, Райского Отца. И его вывод был следующим: «Я в совершенстве познал всё, что касается отношения сына к Отцу, ибо я уже достиг всего, чего вы должны достигнуть в сыновстве в вечном будущем. Сын Человеческий готов вознестись и занять место по правую руку Отца, так что во мне для всех вас еще шире открывается путь к Богу; и, встав на этот путь, вы станете совершенными, как совершенен ваш небесный Отец, прежде чем завершите свое славное восхождение». И хотя учитель долго объяснял эти истины апостолам, один из них задал вопрос Иисусу: «Однако, Учитель, на наш взгляд, небесный Отец не всегда относится к нам благоприятно и милосердно. Нередко мы мучительно страдаем на земле, и наши молитвы не всегда бывают услышанными. В чём нам не удается понять смысл твоего учения?» И ответ учителя заключался в следующем: «Сколько времени должно пройти, прежде чем ты осознаешь, что это царство — царство духовное и что мой Отец — существо тоже духовное? Разве ты не понимаешь, что я учу вас как духовных детей небесной семьи духа и что глава этой семьи — бесконечный и вечный дух? Почему я не могу использовать земную семью как пример божественных отношений, не опасаясь того, что ты станешь применять моё учение к материальным вещам? Разве ты неспособен отделить в своем сознании духовные реальности царства от сегодняшних материальных, социальных, экономических и политических проблем? Когда я говорю языком духа, зачем ты упорно переводишь вкладываемый мною смысл на язык плоти только потому, что в качестве примера я предпочитаю пользоваться обычными и буквальными отношениями? Мои дети, я призываю вас перестать примерять учение о царстве духа к таким низменным вещам, как рабство, бедность, дома, земли, а также к материальным проблемам человеческой справедливости и правосудия. Эти бренные вещи относятся к людям этого мира, и хотя они, в некотором роде, затрагивают всех людей, вы были призваны представлять в этом мире меня, так же как я представляю своего Отца. Вы являетесь духовными посланниками духовного царства, особыми представителями духовного Отца. К этому времени я должен был бы уже учить вас как взрослых людей духовного царства. Неужели мне всегда придется обращаться с вами, как с детьми? Неужели вы никогда не повзрослеете в своем духовном восприятии? И всё же я люблю вас и буду терпелив к вам до самого конца нашей связи во плоти. Но и после того мой дух будет идти прежде вас по всему миру».

Изменено пользователем Андрей.Н.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь внимательно, это значит, что человек, намеренно творящий грех, знает, что его действия нарушают волю Бога. Для Бога Он остается сыном, да именно сыном хотя и отрекающимся от Отца. Сам же человек такими заранее осознанными греховными поступками вводит себя в положение конфликта со своим Отцом с отрицанием его воли.

Андрей, я не в состоянии читать Ваши ответы на страницу, когда нет ответа на поставленный вопрос.

Что значит грех? Осознанный грех - это что?

Это ведь осознанное нарушение какого-то ЗАПРЕТА.

Да, будьте добры, перечислите грехи, пожалуйста.

 

Опять же, в чем состоит воля Бога, откуда человек узнает, в чем воля Бога состоит?

 

 

Человеку, который хочет войти в царство нужно говорить, что нужно любить детей. И это будет являться позитивным воспитанием человека.

О, Андрей, можно сколько угодно говорить человеку, что нужно любить детей, но, если он не любит, то ничего в его душе от этого не изменится. Помните известную хохму о том, что педофилы любят детей)))

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве ты неспособен отделить в своем сознании духовные реальности царства от сегодняшних материальных, социальных, экономических и политических проблем? Когда я говорю языком духа, зачем ты упорно переводишь вкладываемый мною смысл на язык плоти только потому, что в качестве примера я предпочитаю пользоваться обычными и буквальными отношениями? Мои дети, я призываю вас перестать примерять учение о царстве духа к таким низменным вещам, как рабство, бедность, дома, земли, а также к материальным проблемам человеческой справедливости и правосудия. Эти бренные вещи относятся к людям этого мира, и хотя они, в некотором роде, затрагивают всех людей, вы были призваны представлять в этом мире меня, так же как я представляю своего Отца. Вы являетесь духовными посланниками духовного царства, особыми представителями духовного Отца.

Ой-йо, это же классическое "религия-опиум для народа"!!!

 

Андрей, а Вы как, это практикуете? Пофиг на бытовуху, главное-мы представляем Бога в этом мире)))))))

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, я не в состоянии читать Ваши ответы на страницу, когда нет ответа на поставленный вопрос.

Что значит грех? Осознанный грех - это что?

Это ведь осознанное нарушение какого-то ЗАПРЕТА.

Да, будьте добры, перечислите грехи, пожалуйста.

 

 

 

Добрый день Вам Светлана!

 

Зло есть неосознанное, или непреднамеренное, нарушение божественного закона — воли Отца. Зло является также мерой несовершенства подчинения воле Отца.

 

Грех является осознанным, сознательным и преднамеренным нарушением божественного закона, воли Отца. Грех является мерой нежелания подчиниться божественному руководству и духовному управлению.

 

 

Порок является умышленным, настойчивым и упорным преступлением божественного закона, воли Отца. Порок является мерой продолжающегося отвержения любвеобильного плана Отца, направленного на сохранение личности, и милосердной опеки Сына, целью которой является спасение.

 

 

По своей природе смертный человек — до возрождения в духе — подвержен врожденным злотворным тенденциям, но такие природные несовершенства поведения не являются ни грехом, ни пороком. Смертный человек только начинает свое долгое восхождение к совершенству Отца в Раю. Быть несовершенным или обладать недостаточными природными способностями не значит быть греховным. Человек действительно подвержен злу, но он ни в коей мере не является дитя лукавого, если только он не избрал — сознательно и намеренно — греховные пути и порочную жизнь. Зло присуще естественному порядку вещей этого мира, однако грех является осознанным отношением мятежника — отношением, привнесенным в этот мир теми, кто пал из духовного света в кромешную тьму.

 

Света, Вы смущены, доктринами греков и ложными представлениями персов. Вы не понимаете взаимоотношений зла и греха, ибо в Вашем понимании человечество началось на земле с совершенного Адама и, в силу своей греховности, быстро деградировало до нынешнего плачевного состояния. Но почему Вы отказываетесь понять смысл повествования, рассказывающего о том, как Каин, сын Адама, отправился в землю Нода, где нашел себе жену? И почему Вы отказываетесь истолковать смысл того повествования, где говорится о сынах Божьих, берущих себе в жены дочерей человеческих?

 

Действительно, люди по своей природе злонамеренны, но не обязательно греховны. Новое рождение — крещение духом — необходимо для освобождения от зла и вхождения в царство небесное, но ни одно из этих условий не умаляет того факта, что человек является сыном Божьим. Не означает это врожденное присутствие потенциального зла и того, что человек неким таинственным образом отчужден от небесного Отца и потому, как чужое, незнакомое или неродное дитя должен каким-то способом добиваться от Отца законного усыновления. Все подобные представления рождаются, во-первых, из Вашего непонимания Отца и, во-вторых, из Вашего незнания происхождения, природы и назначения человека.

 

Вас учили, что человек спускается с высот божественного совершенства и неуклонно движется к забвению или уничтожению; Иисус же пришел, чтобы показать, что человек, через вхождение в царство, непременно и уверенно восходит к божественному совершенству. Любое существо, которое в каком-либо отношении не соответствует божественным и духовным идеалам, заключенным в воле вечного Отца, несет потенциальное зло, однако такие существа ни в коем случае не являются греховными, а тем более — порочными.

 

 

Опять же, в чем состоит воля Бога, откуда человек узнает, в чем воля Бога состоит?

 

Светлана Вы как то  задавались вопросом  -  почему небесный Отец допускает, чтобы столь многие его земные дети страдали от столь многих недугов?

Так вот, как и многие другие, Вы смущены из-за того, что не понимаете, как естественное развитие событий в этом мире неоднократно нарушалось греховными авантюрами некоторых мятежных предателей, презревших волю Отца. И  Иисус пришел, чтобы положить начало восстановлению порядка в этих вещах. Но потребуется много эпох, прежде чем эта часть вселенной будет восстановлена в своем прежнем статусе, что освободит детей человеческих от излишнего груза греха и восстания. Присутствие зла уже является достаточным испытанием для восхождения человека — грех не обязателен для продолжения жизни.

Вы Светлана должны понять, что Отец не причиняет своим земным детям преднамеренных страданий. Человек навлекает на себя ненужные несчастья из-за своего упорного отказа идти по лучшим стезям в согласии с божественной волей. Зло таит в себе страдания, но многие страдания являются следствием греха и порока. В этом мире произошло много необычного, и неудивительно, что все мыслящие люди приходят в недоумение, взирая на несчастья и страдания, свидетелями которых они являются. Но в одном Вы можете быть уверены: Отец не насылает страдания в качестве произвольного наказания за злодеяния. Связанные со злом несовершенства и ограничения врожденны; расплата за грех неизбежна; пагубные последствия порока неотвратимы. Человеку не следует винить Бога за те несчастья, которые являются естественным результатом избранной им жизни; не следует человеку и жаловаться на те испытания, которые присущи жизни в этом мире. Воля Отца — в том, чтобы смертный человек упорно и последовательно трудился над улучшением своего положения на земле. Разумное усердие должно во многом помочь человеку преодолеть его земные несчастья.

 

Слишком часто Богу стремятся приписать ответственность за всё, что недоступно пониманию невежественного человека. Отец не несет личной ответственности за всё то, что может быть непонятным Вам. Не сомневайтесь в любви Отца только оттого, что некоторые учрежденные им справедливые и мудрые законы приносят нам страдания, если — по неведению или преднамеренно — мы преступаем эти божественные законы.

Ой-йо, это же классическое "религия-опиум для народа"!!!

 

Андрей, а Вы как, это практикуете? Пофиг на бытовуху, главное-мы представляем Бога в этом мире)))))))

 

Проси о большем, а малое приложится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, извините, навеяло.

 

Либерастическое фэнтези

 

Либерасты очень любят писать произведения в жанре фентэзи, только не про драконов и эльфов, а в своем собственном стиле. Одна из жанровых особенностей в том, что в заголовке произведения читателю объявляется, что креатифф есть чистая правда и колет глаза. Верят ли поклонники жанра этому или воспринимают как антуражную особенность — неизвестно. Сюжет произведений довольно незамысловат, в некоей параллельной вселенной главной проблемой людей является не отсутствие инициативы по причине низкой правовой культуры и гражданской ответственности, а угнетение со стороны власти и Страшный Диктатор, которого за неимением в объективной реальности приходится срисовывать со Сталина, который по жанровому клише лично расстрелял миллиард. В произведениях, как правило, не описываются ужасные дороги, коррупция, проблемы высокой преступности, калечащего здравоохранения, угрожающей демографии, рассыпающегося ЖКХ. В параллельной вселенной всех этих проблем нет, потому жители страдают от нехватки свободы и раскаяния за преступления прошлого. Нетрудно заметить преемственность с идеалами духовности, которая есть суть понты. В сущности все либеральное фэнтэзи и есть понты, кидаемые в тех, кто не «в теме». Целевой аудитории произведения в целом нравятся, можно забить болт, например, на повышение собственной юридической грамотности ибо «угнетают так сильно, что не вздохнуть». Кроме того разбираться в реальных экономических и социальных проблемах сложно, нужно много читать и изучать, а от этого, говорят, болит голова. Поэтому читатель легко принимает идею, что нужно просто обвинять «мрачное прошлое», обвинил и иди себе в офис производить священное ничто. Здравомыслящий человек (даже если он не согласен с режимом) воспринимает подобный ширпотреб с большим трудом: помимо невнятного сюжета подобные книжки грешат логическими нестыковками, невнятной структурой, а в особо запущенном случае — грамматическими ошибками.

Начитавшись произведений указанного жанра, либераст идет спорить. Спор можно условно разделить на три этапа:

- Первый заключается в дословном повторении мыслей авторов. Нередко мысли эти настолько грубо выдраны из контекста и вставляются настолько не к месту, что становится страшно за состояние психологического здоровья граждан в стране.

- Второй заключается уже в работе с возражениями. Проблема в том, что ответом на любую критику любой степени конструктивности становится со стороны либераста повторение шаблонных «доводов-кричалок». Если кто-то доказывает вам, что 1+1=2, начните ему орать в ухо «один плюс один равно три» через равные промежутки времени с одинаковой громкостью и интонацией, и вы уже почти либераст. На втором этапе вся адекватная публика неизменно сваливает, а остаются только крикуны.

- Наступает третий, решающий этап. Когда остаются только горлопаны важно быть самым понтовым горлопаном. Нужно не просто орать «1+1=3», нужно делать это с опорой на «мораль и нравественность». Когда выяснится, что ваша мораль — самая моральная мораль, вот тогда вы станете настоящим ТруЪ либерастом.

https://lurkmore.to/%EB%E8%E1%E5%F0%E0%F1%F2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарушения логического мышления. Выражаются расстройствами операционной стороны мышления и, в первую очередь, операций конкретизирования, обобщения и абстрагирования. При этом возникают следующие нарушения: резонерство, формализм, патологическая обстоятельность мышления, неясное и паралогическое мышление.

 

Резонерство (тангенциальное мышление). Основными его признаками являются наклонность к общим рассуждениям и неспособность принимать во внимание конкретные факты и обстоятельства. Пациент пассивно следует формальным аспектам значения слов, упуская из виду то важное обстоятельство, что размышления нужны не сами по себе, но что они — инструмент для достижения определенной цели, формирования конечного вывода, правильность которого может и должна быть доказана. В связи с этим рассуждения приобретают характер беспочвенных, беспредметных и не приводящих к определенному конкретному выводу словесных построений. Высказывания нередко многословны, высокопарны, витиеваты, многозначительны. Общее впечатление о резонерстве могут дать следующие наблюдения. Например, в ответ на вопрос о самочувствии больной говорит: «Идеально здоровых людей нет, у всех что-нибудь да болит. В условиях современного цивилизованного общества это неизбежно, болезни — расплата за прогресс. Судите сами, можно ли говорить, что чувствуешь себя хорошо…». Рассказывая о взаимоотношениях со своими детьми, сообщает следующее. «Родители должны любить своих детей. Надо заботиться о них, уделять им много внимания. Дети — цветы жизни, наши надежда и будущее. Преступно, безнравственно относиться к ним плохо, забота о них — наш общий долг».

 

Резонерство может проявляться по-разному. Компенсаторное резонерство не выходит за рамки банальной, хотя и претенциозной риторики, вращающейся вокруг простых и очевидных истин. Таковы, например, пространные и патетические разглагольствования о важности и полезности нормальных человеческих взаимоотношений, принадлежащие большей частью психопатическим личностям, гневные и напыщенные противоалкогольные тирады больных алкоголизмом, дежурные рассуждения о морали, правах и справедливости сутяг, ханжей и склочников. Резонерство этого рода может встречаться на определенных этапах психического развития, например, в период пубертатного криза, когда стремление к самоутверждению, самостоятельному осмыслению происходящего не подкрепляется должными знаниями и опытом жизни. Наблюдается у людей, которым хочется сказать нечто особенно значительное, но сообщить, в сущности, нечего. Вот пример из манифеста футуристов: «Выйдем из мудрости, как из ужасной матки, и войдем плодами, насыщенными перцем честолюбия, в огромный и крикливый рот ветра. Отдадимся на съедение неизвестному, не из отчаяния, а просто, чтобы обогатить резервуары абсурда…». Данный вид резонерства может встречаться также у больных шизофренией. Так, на вопрос о том, удачно ли складывается его жизнь, больной отвечает: «Считать себя неудачником глупо. Жизнь есть всегда жизнь, в ней просто так ничего не получишь, за нее надо бороться. Если где-то не получается порой в семье, это бывает у всех и винить в том нельзя никого, надо винить прежде всего самого себя». Условно говоря, рассуждательство с намерением произвести впечатление — это претенциозное резонерство.

 

Встречается резонерство с акцентуацией схоластических тенденций мышления, проявляющееся своеобразным жонглированием понятий, приводящим в конечном итоге, к потере ясности и понимания существа явлений. Так, на просьбу указать лишний предмет в группе «рыжик, мухомор, груздь, опенок» больной отвечает: «Здесь нет ничего лишнего. Мухомор, правда, считается ядовитым, но это неверно. Все дело в том, что до сих пор не найдено рецепта приготовления этого гриба и устранения яда. Может быть, мухомор является таким же деликатесом, как и шампиньон…». Выражение «заглядывать в рюмку» понимается так: «Рюмки бывают разные, смотря в какую заглядывать. У медиков, например, своя рюмка. Все зависит от того, кто и в каком смысле говорит, врач ли, рабочий, алкоголик или еще кто. И потом приложиться и заглядывать в рюмку — две большие разницы. Посмотреть и заглянуть — не одно и то же…». К данному виду резонерства можно отнести, очевидно, и склонность к софистическим построениям в виде особой игры слов: «Я себя хорошо чувствую, потому, что чувствую себя плохо». Или: «Как больной, я чувствую себя хорошо» — схоластическое резонерство.

К резонерству относится подчеркнутое стремление ряда больных к псевдонаучным построениям, склонность к пустому, выхолощенному теоретизированию, расплывчатым рассуждениям на отвлеченные темы, бесплодным размышлениям о сложных, неразрешимых проблемах. Заимствованные и большей частью плохо понятые общие представления нередко привлекаются к объяснению сугубо конкретных явлений либо к их обозначению. Речь богата научными терминами из различных областей знания — философии, социологии, техники, психологии и др. Так, вместо изложения конкретных жалоб на здоровье больной описывает свое состояние с помощью технических терминов и аналогий. Упоминаются «пики, западения, фазы, резонанс, стирающие воздействия». Заявляет, что его беспокоит «отсутствие глотательного рефлекса», характеризует себя «холериком, по Гиппократу», говорит, что его отец страдал «астеническим синдромом». Данный вид псевдоученого резонерства является одним из компонентов описанного Т. Ziehen (1924) симптома метафизической или философической интоксикации, наблюдающегося в подростковом возрасте у психопатических личностей шизоидного склада и больных шизофренией. Указанный симптом выражается увлечением сложной философской проблематикой, мистикой, наивными попытками найти ответы на самые сложные вопросы бытия. Приоритет в описании данного нарушения принадлежит русскому психиатру П. А. Бутковскому (1834), который выделил две его формы: «сумасбродство» — склонность к пассивным размышлениям над различными трудно разрешимыми проблемами, и «суемудрие» — особое стремление познать тайны природы и сверхъестественных явлений.

 

Резонерство может проявляться общими, неопределенными и вместе с тем, односложными ответами на конкретно поставленные вопросы — короткое резонерство. Так, на вопрос, не испытывает ли он трудности в работе, больной отвечает: «На работе само собой — каждый переживает». На просьбу рассказать о самочувствии следует ответ: «Года есть года, в моем воз-расте все может быть». Планы на будущее выглядят так: «Отдыхать, проводить время в соответствии с потребностями… Уехать отсюда… Жить… Приносить пользу…». Данный вид резонерства близок описанному Е. Блейлером (1920) симптому коротких ассоциаций, выражающемуся лаконичными высказываниями, свойственными шизофрении.

Особенностью эпилептического резонерства считают его компенсаторный характер, отражающий переоценку собственной личности. Отсюда склонность больных к многословному, хотя и банальному морализированию, менторству, поучающему тону, подчеркивающему собственное превосходство.

http://uchebilka.ru/pshologiya/9129/index.html?page=11

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, автор Ку страдал как минимум резонерством, да еще с акцентуацией схоластических тенденций мышления.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света, вам очень идет роль судьи. Допустим Петр был одним из самых красноречивых опостолов, который своей риторикой и напором увлекал слушателей, не ужели вы готовы и ему поставить диагноз? Или не логичные верования и рассуждения о существовании ада делают многих верующих психически не нормальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света, вам очень идет роль судьи. Допустим Петр был одним из самых красноречивых опостолов, который своей риторикой и напором увлекал слушателей, не ужели вы готовы и ему поставить диагноз? Или не логичные верования и рассуждения о существовании ада делают многих верующих психически не нормальными?

Андрей, а реально напугана зловещими симптомами, которые проявились при постановке Вам конкретных вопросов. Ввиду отсутствия у меня должной квалификации дальнейший диалог с Вами считаю затруднительным.

 

Отсутствие осмысленного диалога является для меня почти непреодолимым барьером для общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно из вашего сообщения у кого из нас возникли симптомы, но я понимаю, что вы хотите сказать. Прошу заметить Вас,что я ответил на заданные вами вопросы про грех и волю Отца. Но в момент когда вы их задавали, для вас не важны были ответы. Для вас важнее отстоять то во что, вы верите и то чему вас учил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно из вашего сообщения у кого из нас возникли симптомы, но я понимаю, что вы хотите сказать. Прошу заметить Вас,что я ответил на заданные вами вопросы про грех и волю Отца. Но в момент когда вы их задавали, для вас не важны были ответы. Для вас важнее отстоять то во что, вы верите и то чему вас учил.

Да, и вообще, у меня ФГМ.(Lurkmore в помощь). Не стесняюсь ссылаться на этот ресурс, потому что местная публика в эту тему уже не заглядывает.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а реально напугана зловещими симптомами, которые проявились при постановке Вам конкретных вопросов. Ввиду отсутствия у меня должной квалификации дальнейший диалог с Вами считаю затруднительным.

Отсутствие осмысленного диалога является для меня почти непреодолимым барьером для общения.

 

Мраволев погибе, занеже не имеяше брашна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, автор Ку страдал как минимум резонерством, да еще с акцентуацией схоластических тенденций мышления.

 

Исходя из того, как многие дают оценки,  психическому состоянию, им незнакомым людям, рассказывая о тех или иных симптомах, навешивая их как ярлыки, которые прилипают к каждому второму рожденному и живущему на земле. Поступая, как нетерпеливые и раздраженные женщины, стоящие в очереди, за истиной, ругающиеся между собой, причем выбирают ту истину, к которой очередь короче, и в которой стоят люди со схожими интересами. Можно сделать вывод, что в эту очередь место занимать не стоит. И не потому, что истины плохи, а потому-то, что стоящие за ней, каждый из них, хочет быть первым, избранным, тем, кому будет дано право обладателя той долгожданной истиной.  И не  пройдя  весь путь очереди, многие начинают заявлять:   так как они здесь, уже долго стоят, им присвоен особый статус. Статус тех, кто  наделен властью над теми, кто позади их. Царство небесное, божественная форма управления, основано на факте божественной суверенности - Бог есть дух. Поскольку Бог есть дух, его царство духовно. Царство небесное не является ни материальным, ни только интеллектуальным; оно есть духовная взаимосвязь между Богом и человеком.

Если различные религии признают духовное господство Бога-Отца, то все эти религии пребывают в мире. Только тогда, когда одна религия заявляет, что она в чём-то превосходит все остальные и обладает исключительной властью над ними, она становится нетерпимой по отношению к другим религиям или смеет преследовать иноверцев.

Религиозный мир - братство - невозможен до тех пор, пока все религии не захотят сложить с себя всю церковную власть и полностью отказаться от какой-либо идеи духовного владычества. Только Бог является духовным владыкой.

У нас не будет равенства религий (религиозной свободы), и религиозные войны будут продолжаться до тех пор, пока все религии не согласятся передать всю религиозную власть на некоторый сверхчеловеческий уровень - самому Богу.

Царство небесное в сердцах людей создаст религиозное единство (необязательно единообразие), ибо любая и все религиозные группы, состоящие из таких верующих, будут свободны от каких-либо атрибутов церковной власти -религиозного господства.

Бог есть дух, и Бог дает частицу своего духа для вселения в сердце человека. В духовном отношении все люди равны. Царство небесное не знает каст, классов, социальных уровней и экономических групп. Все Мы - братья.

Однако как только Мы забываем о духовном господстве Бога-Отца, одна из религий заявляет о своем превосходстве над другими. И тогда, вместо мира на земле и доброй воли среди людей, начинаются раздоры, взаимные обвинения и даже религиозные войны - во всяком случае, войны среди религиозных людей.

Если обладающие свободной волей и считающие себя равными существа не приходят к взаимному признанию того, что они подчиняются некоторому сверхвладычеству, -некоторой власти, которая над ними и превыше их, - то рано или поздно они поддаются соблазну испытать свою собственную способность обрести могущество и власть над другими людьми и группами людей. Принцип равенства обеспечивает мир только в том случае, когда существует взаимное признание некоторого сверхуправляющего влияния или сверхвладычества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А это кстати, был мой вопрос к вам. Что такого нового из учения принес на землю Христос? Все, что было сказано задолго до Его пришествия пророками, Христос лишь повторил, наполнив все новым смыслом. Он принес СЕБЯ! Для вас это пока недостижимая глубина, поскольку вы считаете Христа лишь за "одного из учителей". Покажите мне новизну в учении Христа. Все заповеди, сказанные Им, были задолго до Него сказаны пророками в Ветхозаветных книгах.

 

 

 

Олег приведу Вам пример, того чему учил Иисус своих апостолов. В нем Вы увидите если сможете, новизну его учений, относительно того чему учили пророки до Его рождения на земле.

 

 Когда они были в Гамале, Филипп спросил Иисуса на вечернем собрании: «Учитель, почему Писания учат нас „бояться Господа”, в то время как ты хотел бы, чтобы мы взирали на небесного Отца без страха? Как нам согласовать эти учения?» И Иисус ответил Филиппу:

   

       «Дети мои, меня не удивляет то, что вы задаете подобные вопросы. Вначале только страх мог научить человека благоговению, но я пришел раскрыть любовь Отца, чтобы привлечь вас к поклонению Вечному через пробуждение признательного встречного чувства в сыне в ответ на абсолютную и совершенную любовь Отца. Я хотел бы избавить вас от кабалы рабского страха, в объятиях которого вы подвергаете себя утомительному служению ревнивому и гневливому Богу-Царю. Я хотел бы рассказать вам, что Бог и человек связаны отношениями Отца и сына, чтобы с радостью вести вас к этому возвышенному небесному поклонению, — свободному поклонению любящему, справедливому и милосердному Богу-Отцу.

        Выражение „страх Господний” имело различные значения на протяжении последовательных эпох: от страха — через мучения и ужас — до трепета и благоговения. И теперь я хотел бы провести вас по восходящему пути от благоговения — через признание, осознание и благодарность — к любви. Когда человек признаёт только дела Божьи, он склоняется к страху перед Высшим; но когда человек начинает понимать и ощущать личность и характер живого Бога, он начинает всё больше любить такого добродетельного и совершенного, всеобщего и вечного Отца. Именно в этом изменении отношения человека к Богу и заключается миссия Сына Человеческого на земле.

       Разумным детям не нужно бояться своего отца, чтобы получать из его рук щедрые дары; однако, получив уже в изобилии то, что было посвящено им отцовской любовью к своим сынам и дочерям, эти горячо любимые дети начинают любить своего отца с ответной признательностью и в благодарность за столь щедрое благодеяние. Добродетель Бога ведет к раскаянию; благодетельность Бога ведет к служению; милосердие Бога ведет к спасению; любовь же Бога ведет к разумному и чистосердечному поклонению.

       Ваши предки боялись Бога, потому что он был могущественным и таинственным. Вы будете поклоняться ему, потому что он величествен в любви, великодушен в милосердии и славен в истине. Могущество Бога пробуждает в человеческом сердце страх, однако благородство и праведность его личности порождает благоговение, любовь и добровольное поклонение. Почтительный и любящий сын не боится и не содрогается от страха даже перед могущественным и благородным отцом. Я пришел в этот мир заменить страх любовью, горе — радостью, ужас — уверенностью, рабскую кабалу и бессмысленные обряды — любвеобильным служением и благодарным поклонением. Для тех же, кто всё еще сидит во тьме, остается верной истина: „Истоки мудрости — в страхе перед Господом”. Когда же свет становится ярче, Божьи сыны склоняются к прославлению Бесконечного за то, чем он является, вместо того, чтобы бояться его за то, что он творит.

     Когда дети малы и неразумны, их приходится увещевать, чтобы они уважали своих родителей; но когда они вырастают и становятся в некотором роде более признательны за те блага, которые дает им родительская опека и защита, они, через разумное уважение и растущую привязанность, поднимаются на тот уровень опыта, на котором их любовь к родителям как таковым превышает любовь за то, что родители для них сделали. Отец от природы любит свое дитя, однако дитя должно обрести любовь к отцу, пройдя путь от страха перед тем, что может сделать отец, — через трепет, ужас, зависимость и благоговение — к благодарной и нежной любви.

 

 

Вас учили, что вы должны „бояться Бога и соблюдать его заповеди, потому что в этом — весь долг человека”. Я же пришел дать вам новую и более высокую заповедь. Я хотел бы научить вас „любить Бога и учиться исполнять его волю, ибо такова высшая честь освобожденных Божьих сынов”. Ваших отцов учили „бояться Бога — Всемогущего Царя”. Я же учу вас: „Любите Бога — всемилостивого Отца”.

В царстве небесном, которое я пришел провозгласить, нет высокого и могущественного царя. Это царство представляет собой божественную семью. Всеобще признанным и безусловно почитаемым центром и главой этого обширного братства разумных существ является мой и ваш Отец. Я его Сын, и вы также его сыны. Поэтому извечной истиной является то, что вы и я суть братья на небесах, и это еще больше усиливается тем, что мы стали братьями во плоти в земной жизни. А потому перестаньте бояться Бога как царя или служить ему как хозяину; учитесь уважать его как Создателя; чтите его как Отца вашей духовной юности; любите его как милосердного защитника; и, наконец, поклоняйтесь ему как любящему и премудрому Отцу вашего более зрелого духовного осознания и признательности.

Из неверных представлений о небесном Отце произрастают ложные идеи о смирении и в значительной мере ваше лицемерие. По своей природе и происхождению человек может быть тленным червем, но когда в него вселяется дух моего Отца, этот человек становится божественным в своем предназначении. Дух, посвященный моим Отцом, обязательно вернется к божественному источнику и вселенскому уровню своего происхождения, и вместе с божественным духом душа смертного человека, который станет возрожденным дитя этого пребывающего в нем духа, обязательно взойдет к самому присутствию вечного Отца.

Смирение действительно к лицу смертному человеку, получающему все дары от небесного Отца, хотя всем таким верующим кандидатам на вечное восхождение в небесном царстве присуще божественное достоинство. Бессмысленные, рабские привычки показного и фальшивого смирения несовместимы с пониманием источника вашего спасения и осознанием участи вашей рожденной духом души. Смирение перед Богом совершенно уместно в глубине вашего сердца; скромность в отношениях с людьми похвальна; однако лицемерие нарочитой и показной покорности инфантильно и недостойно просвещенных сынов царства.

Вы правильно поступаете, смиряясь перед Богом и владея собой перед людьми, но пусть ваша скромность несет в себе духовное начало, а не является насквозь лживой и эгоистической демонстрацией собственного превосходства. Слова пророка не случайны: „Живи смиренно перед Богом”, ибо хотя небесный Отец является Бесконечным и Вечным, он также пребывает „с теми, кто угнетен разумом и смирен духом”. Мой Отец презирает гордыню, ненавидит лицемерие и питает отвращение к пороку. Именно для того, чтобы подчеркнуть значение искреннего и совершенного доверия к неизменной поддержке и преданному водительству небесного Отца, я столь часто ссылаюсь на малое дитя как пример отношения разума и реакции духа, столь существенных для вхождения смертного человека в духовные реальности небесного царства.

      Пророк Иеремия хорошо описал многих смертных, сказав: „На словах вы близки к Богу, но сердцем далеки”. И разве не читали вы сурового предупреждения пророка, сказавшего: „Священники его учат за плату, и провидцы его гадают за деньги. А между тем они проповедуют благочестие и заявляют, что с ними Господь”. Разве не предостерегали вас неоднократно против тех, кто „приветствует ближнего словами мира, а в сердце у них зло”, тех, чьи „речи льстивы, а сердце лживо”? Из всех мучений доверчивого человека самое страшное — быть „раненным в доме верного друга”».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...