АндрейВ.Х. 2647 Posted October 1, 2015 Он являлся и является, Сыном Божьим … Иисус был убежден: Отец желает, чтобы он — как и любое другое смертное создание Сын Божий — смертное создание??! Да, Иисус отдал жизнь, во исполнение воли своего Отца … Отец лишь желал, чтобы развитие событий связанных с арестом и следующим за ним не праведным судом, продолжалось естественным образом. … Еще хочется добавить, что Иисус прожил жизнь на Земле, проявил истинную любовь, чтобы его друзья смогли обрести жизнь вечную, войдя в царство Небесное. И здесь третий тезис никак не следует из первых двух. У вас получается, что Иисус отдал свою жизнь, подчинившись "естественному и обыкновенному ходу событий", а не за друзей. Хотя Иисус жил и умер на Земле, весь его человеческий путь — от начала до конца — являлся зрелищем, призванным оказать влияние на всю сотворенную, постоянно поддерживаемую им вселенную и просветить ее. В чём же влияние и просвещение-то?? Было рассказано новое учение, а затем — смерть от "естественного и обыкновенного хода событий". И это всё?! Тогда передал бы это учение обычному человеку, и не нужно было Слову становиться плотью. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted October 1, 2015 Отец не желал смерти Сына, взамен искупления, чьих бы то не было грехов. Это противоречит Евангелию: родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф 1:21) Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи (Мк 2:10) и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима (Лк 24:47) На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира (Ин 1:29) Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted October 1, 2015 Молясь в саду, перед арестом, Иисусу, посланником божьим была раскрыта воля его Отца. Что значит "была раскрыта воля его Отца"? А разве Иисус Христос еще за долго до своих страданий и смерти не знал что ему предстоят эти смерть и страдания? Ведь Он многократно учил и предупреждал Своих учеников о том, что Сын Человеческий предан будет архиереям и книжникам, и осудят Его на смерть, предадят Его языком на поругание, биение и пропятие, и что в третий день Он воскреснет (см. Мф. 16, 21-23; Мк. 8, 31-33; Лк. 9, 22). Как то у вас все притянуто за уши. Но воля Отца не заключалась в требовании жертвы. Отец не желал смерти Сына, взамен искупления, чьих бы то не было грехов. Перед Богом каждый самостоятельно в ответе за то зло, грех и порок, проявления которых, допустил в своей жизни. Отец лишь желал, чтобы развитие событий связанных с арестом и следующим за ним не праведным судом, продолжалось естественным образом. Опять вы что-то недоговариваете... Если по вашим словам "Иисус прожил жизнь на Земле, проявил истинную любовь, чтобы его друзья смогли обрести жизнь вечную", то для этого все же была НЕОБХОДИМА Его мучительная смерть, в чем и состояла воля Отца, раскрытая, как вы утверждаете, через посланника в гефсиманском саду. А если эта смерть не была необходима для "спасения Его друзей", то почему воля любящего Отца настояла на том, чтобы его любимый сын претерпел такие страшные мучения и смерть? Что же это за такой "любящий отец"? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 2, 2015 В чём же влияние и просвещение-то?? Было рассказано новое учение, а затем — смерть от "естественного и обыкновенного хода событий". И это всё?! Тогда передал бы это учение обычному человеку, и не нужно было Слову становиться плотью. Сын Бога, родился на земле по воле своего небесного Отца в образе человека, начавшего жизнь новорожденным младенцем, не осознававшим своей божественности и прошлого существования. В период взросления и совершенствования своего разума, Он начинает осознавать свою божественность с постепенным пониманием цели его рождения на земле в образе человека. Одной из основных задачей стоявшей перед его личностью, была сложнейшая работа по раскрытию личности своего Небесного Отцам расам этого мира. Той мудрой, любвеобильной и наполненной состраданием личность, которую представляет собой Небесный Отец. Ведь в тот момент многие религиозные представления придерживались о ней мнения, как о мстительной и суровой личности готовой судить строгим и не всегда справедливым судом, любого кто нарушит законы, утвержденные якобы этой небесной личностью. Иисус прожил жизнь в раскрытии истинной личности своего Отца, с одновременным раскрытием человека Богу, показывая собственным примером на какие высоты праведности способны подниматься простые люди. Ведь Иисус был человеком, он испил до самого дна ту горькую чашу и прошел все те испытания и искушения, которые выпадали и выпадают многим, его человеческим братьям. У Сына Божьего до появления на этой планете были определенные обязательства перед своим Отцом, реализовать которые он мог лишь по средствам рождения в образе человека и прожив и прочувствовав то что чувствуют и переживают его собственные создания, такие как обычные люди со всеми их способностями и недостатками. Он должен был получить опыт жизни всех запланированных и созданных им типов жизни и типов личностей которыми наполнена его большая вселенная. Получив при этом всесторонний, полноценный и прочувствованный на собственной личности опыт, став при этом еще более полноценным и проницательным правителем созданной им вселенной. Каким бы совершенным, кто бы ни был при создании, его совершенство может углубить и расширить лишь опыт. И опыт наделен в нашей вселенной колоссальной ценностью, так как его нельзя создать, его можно лишь получить. Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 2, 2015 Что значит "была раскрыта воля его Отца"? А разве Иисус Христос еще за долго до своих страданий и смерти не знал что ему предстоят эти смерть и страдания? Ведь Он многократно учил и предупреждал Своих учеников о том, что Сын Человеческий предан будет архиереям и книжникам, и осудят Его на смерть, предадят Его языком на поругание, биение и пропятие, и что в третий день Он воскреснет (см. Мф. 16, 21-23; Мк. 8, 31-33; Лк. 9, 22). Как то у вас все притянуто за уши. Опять вы что-то недоговариваете... Если по вашим словам "Иисус прожил жизнь на Земле, проявил истинную любовь, чтобы его друзья смогли обрести жизнь вечную", то для этого все же была НЕОБХОДИМА Его мучительная смерть, в чем и состояла воля Отца, раскрытая, как вы утверждаете, через посланника в гефсиманском саду. А если эта смерть не была необходима для "спасения Его друзей", то почему воля любящего Отца настояла на том, чтобы его любимый сын претерпел такие страшные мучения и смерть? Что же это за такой "любящий отец"? Да, Он помимо того, что был человеком, Он был и Сыном Бога, и ему было доступно то знание, которое не доступно обычному человеку. Именно по этому поводу Он и молился в саду, вопрошая у Отца возможно ли миновать эту горькую чащу. Он боялся не за себе и переживал не о надвигающихся страданиях. Он думал о своих братьях, которых ему предстояло оставить. Иисус понимал, что еще многому Он мог научить их. Он мог уйти из жизни и множеством других способов, избежав распятия. У него для этого было все. И его предвидение тех естественных событий, могло бы помочь ему уйти от ареста и всех последующих событий. И множество других возможностей находившихся у него в руках, используй Он их, уберегли бы его от казни. Но воля его Отца была в том, чтобы он использовал и руководствовался в повседневной человеческой жизни, лишь теми инструментами, которые доступны лишь обычному человеку, касающиеся собственной безопасности и самосохранения. Он поступил в согласии с Волей его Небесного Отца. Иисус не смертью своей, а жизнью и собственным примером показал своим братьям, какую нужно прожить жизнь, чтобы войти в Царствие небесное сохранив при этом свою бессмертную душу. Не смерть определяет спасение, а прожитая жизнь, и те поступки, которые совершал человек в течении жизни, и те мысли и побуждения, которые заключал в себе и проявлял в действии человек. В его учении, и собственном примере прожитой среди людей жизни, заключается то спасение, которое Он подарил своим апостолам и всем остальным людям, готовым понять и принять его в свои сердца. Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted October 2, 2015 (edited) Да, Он помимо того, что был человеком, Он был и Сыном Бога, и ему было доступно то знание, которое не доступно обычному человеку. Именно по этому поводу Он и молился в саду, вопрошая у Отца возможно ли миновать эту горькую чащу. Он боялся не за себе и переживал не о надвигающихся страданиях. Он думал о своих братьях, которых ему предстояло оставить. Иисус понимал, что еще многому Он мог научить их. Он мог уйти из жизни и множеством других способов, избежав распятия. У него для этого было все. И его предвидение тех естественных событий, могло бы помочь ему уйти от ареста и всех последующих событий. И множество других возможностей находившихся у него в руках, используй Он их, уберегли бы его от казни. Но воля его Отца была в том, чтобы он использовал и руководствовался в повседневной человеческой жизни, лишь теми инструментами, которые доступны лишь обычному человеку, касающиеся собственной безопасности и самосохранения. Он поступил в согласии с Волей его Небесного Отца. Иисус не смертью своей, а жизнью и собственным примером показал своим братьям, какую нужно прожить жизнь, чтобы войти в Царствие небесное сохранив при этом свою бессмертную душу. Не смерть определяет спасение, а прожитая жизнь, и те поступки, которые совершал человек в течении жизни, и те мысли и побуждения, которые заключал в себе и проявлял в действии человек. В его учении, и собственном примере прожитой среди людей жизни, заключается то спасение, которое Он подарил своим апостолам и всем остальным людям, готовым понять и принять его в свои сердца. Андрей, вы по уже сложившейся традиции снова невнимательно прочитали мой вопрос. Попробую несколько иначе представить мои мысли. Вы пишете: "Он мог уйти из жизни и множеством других способов, избежав распятия. У него для этого было все." и "Но воля его Отца была в том, чтобы он использовал и руководствовался в повседневной человеческой жизни, лишь теми инструментами, которые доступны лишь обычному человеку, касающиеся собственной безопасности и самосохранения. Он поступил в согласии с Волей его Небесного Отца." Другими словами, воля Отца состояла именно в том, чтобы Иисус не применял никаких доступных Ему средств к сохранении Своей жизни, прекрасно зная, что Его ждет неминуемые мучения и смерть (вы это называете "естественным ходом событий"). Если выразиться еще проще - Отец санкционировал смерть Сына, хотя имелось предостаточно возможностей ее избежать. Как я понимаю вы с этим абсолютно согласны. Теперь ближе к сути моего вопроса. Что случилось бы такого страшного, если бы Христос все таки применил бы Свои сверхозможности и избежал бы мучительной казни? Ведь если вы утверждаете, что суть спасения состоит именно в учении Христа, то для чего Отец изъявил Свою волю на то, чтобы Его Сын мучительно умер на кресте? КАКОЙ СМЫСЛ в воли Отца на такую позорную смерть Сына, тем более, если вы утверждаете, что Иисус еще многому мог научить своих собратьев? С своих пространных суждениях вы не раскрыли сути главного своего тезиса: почему воля Отца состояла вдруг именно в следовании естественному ходу событий?, тем более, что речь шла о жизни любимого Сына! Почему Христу, который мог бы и продолжать учить на земле, была ТАК ВАЖНА ИМЕННО СМЕРТЬ? И об этой смерти было даже особое возвещение через (как вы утверждаете) посланника в Гефсиманском саду. Теперь сама суть вопроса. Почему Отец ПОВЕЛЕЛ Сыну идти на мучительную смерть в 33 года, в то время когда Он еще (по вашим словам) не всему успел научить своих друзей? Ведь до этого времени Иисуса собирались неоднократно убить, но Он всегда с легкостью уходил от своих убийц, используя Свои сверхспособности! Почему для Отца была так важна смерть Сына ИМЕННО СЕЙЧАС, в эти молодые годы? Если учесть то, что вы никаким образом не можете принять (ввиду своего непонимания) взятия Ангнем Божиим на Себя грехи всего мира, то ваши слова о том, что Отец "дал отмашку" на убийство Своего сына кажутся совершенно жестокими. И заметьте, речь идет не просто о естественной смерти как таковой, которой подвержены все люди, а О РАННЕЙ, МУЧИТЕЛЬНОЙ, смерти в 33 года! Ваш бог КУ - просто кровожадный тиран, для которого "естественный ход событий" гораздо важнее жизни своего собственного Сына! Неужели для спасения человечества не достаточно было лишь одного учения, но понадобилась еще и РАННЯЯ СМЕРТЬ? И кстати, почему вы ни разу не упомянули о Воскресении? Edited October 2, 2015 by Олег Савченко Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 5, 2015 Теперь сама суть вопроса. Почему Отец ПОВЕЛЕЛ Сыну идти на мучительную смерть в 33 года, в то время когда Он еще (по вашим словам) не всему успел научить своих друзей? Ведь до этого времени Иисуса собирались неоднократно убить, но Он всегда с легкостью уходил от своих убийц, используя Свои сверхспособности! Почему для Отца была так важна смерть Сына ИМЕННО СЕЙЧАС, в эти молодые годы? Если учесть то, что вы никаким образом не можете принять (ввиду своего непонимания) взятия Ангнем Божиим на Себя грехи всего мира, то ваши слова о том, что Отец "дал отмашку" на убийство Своего сына кажутся совершенно жестокими. И заметьте, речь идет не просто о естественной смерти как таковой, которой подвержены все люди, а О РАННЕЙ, МУЧИТЕЛЬНОЙ, смерти в 33 года! Ваш бог КУ - просто кровожадный тиран, для которого "естественный ход событий" гораздо важнее жизни своего собственного Сына! Неужели для спасения человечества не достаточно было лишь одного учения, но понадобилась еще и РАННЯЯ СМЕРТЬ? И кстати, почему вы ни разу не упомянули о Воскресении? Нет никакой прямой связи между смертью Иисуса и еврейской Пасхой. Действительно, жизнь Учителя во плоти прекратилась именно в тот день, день приготовления к еврейской Пасхе — и примерно в то же время, когда в храме приносили в жертву пасхальных ягнят. Но это случайное совпадение никоим образом не означает, что смерть Сына Человеческого на земле имела какое-либо отношение к иудейской системе жертвоприношений. Иисус был евреем, но как Сын Человеческий он являлся смертным мира. События, ведущие непосредственно к этому часу предстоящего распятия Учителя, позволяют сделать вывод, что его смерть, наступившая примерно в это время, была абсолютно естественным событием, делом рук человеческих. Человек, а не Бог задумал и осуществил казнь Иисуса на кресте. Действительно, Отец отказался вмешиваться в ход человеческих событий на Земле, но Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу пришлось бы тем или иным путем освободиться от своего материального тела, завершить своё посвешение во плоти, повторюсь, однако он мог осуществить эту задачу бесконечным множеством других способов, вместо того чтобы умирать на кресте между двумя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом. Ко времени своего крещения Учитель в совершенстве овладел умением накапливать требуемый опыт — опыт жизни на земле во плоти, необходимый для завершения своего вселенского посвящения; именно к тому времени (как вы задаете вопрос почему в 33 года) Иисус завершил исполнение своих обязанностей на земле. Вся его последующая жизнь — и даже обстоятельства его смерти — являлись с его стороны исключительно личным служением во имя благополучия и возвышения своих смертных созданий этого и других миров. Евангелие — благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, не зависит от смерти Иисуса. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь. Всё, что Сын Человеческий говорил или делал на земле, чрезвычайно украсило доктрины богосыновства и человеческого братства, но эти основополагающие отношения Бога и человека присущи вселенским реальностям — любви Бога к своим созданиям и врожденному милосердию божественных Сынов. Эти трогательные и божественно-прекрасные отношения между человеком и его Творцом в этом мире и во всех других мирах вселенной вселенных существуют испокон веков. Отец небесный точно так же любил смертных людей на земле до жизни и смерти Иисуса на Земле, как он любил их после этого трансцендентального воплощения партнерства человека и Бога. Это великое свершение — Бога в качестве человека на Земле — не могло улучшить атрибуты вечного, бесконечного и всеобщего Отца, однако оно действительно обогатило и просветило все остальные создания вселенной. Хотя любовь, которую испытывает к нам небесный Отец, остается неизменной, благодаря посвящению Иисуса все остальные разумные небесные существа любят нас еще больше. И это произошло потому, что Иисус не только раскрыл Бога человеку, но и осуществил новое раскрытие человека Богам и небесным разумным созданиям вселенной вселенных. «Вскоре Иисус умрет», но не как принесенная за грехи жертва. Его смерть не будет искуплением врожденного нравственного греха человеческого рода. У людей нет какого-либо общего греха перед Богом. Виновность связана только с личным грехом и осознанным, преднамеренным восстанием против воли Отца и правления его Сынов. Предлагаемое Богом спасение смертных Земли было бы столь же действенным и непременным, если бы Иисус не был казнен жестокими и невежественными смертными. Если бы Учитель был благоприятно принят смертными земли и покинул Землю в результате добровольного прекращения своей жизни во плоти, то это никак не повлияло бы на истину богосыновства, — истину любви Бога и милосердия Сына. Мы, смертные, являемся Божьими сынами, и для того чтобы превратить эту истину в реальность нашего опыта, нужно только одно: рожденная в духе вера. Воскресение является лишь фактом продолжения жизни после смерти материального тела. То, что Иисус воскрес, в этом нет ни чего удивительного, Он обещал, что это произойдет своим братьям апостолам. То, что существует некий переход после смерти в новую форму существования личности, в этом нет, чего-то странного. Он показал апостолам и многим другим, то что ожидает каждого, кто в течении жизни открыл для себя рожденную в духе веру. Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted October 6, 2015 (edited) Нет никакой прямой связи между смертью Иисуса и еврейской Пасхой. Действительно, жизнь Учителя во плоти прекратилась именно в тот день, день приготовления к еврейской Пасхе — и примерно в то же время, когда в храме приносили в жертву пасхальных ягнят. Но это случайное совпадение никоим образом не означает, что смерть Сына Человеческого на земле имела какое-либо отношение к иудейской системе жертвоприношений. Интересно наблюдать на живых примерах, как вера в ложь может помрачать человеческое сознание. Достаточно хотя бы раз прочитать Священное Писание (что, увы, так и не сделал Андрей), чтобы увидеть тот факт того, что все ветхозаветные жертвы являются лишь прообразом главной Жертвы за грехи мира - Христа. Конечно, если вдолбить себе в голову, что слова одного пациента с проблемами психики, записанные его лечащим врачем, гораздо достовернее, чем единогласные свидетельства тысяч святых людей: пророков, непосредственных учеников Христа - апостолов, мучеников, подвижников, которые всю свою жизнь посвятили служению Богу, и в качестве свидетельства их святости, Бог творил через них великие чудеса и знамения. Воистину нужно просто отключить свой ум и совесть, чтобы отвергнуть свидетельства такого количества людей и продолжать верить бредням психа, отвергая даже простую логику и рассуждения. Кстати, вы так не смогли дать хоть какие-либо подтверждения истинности КУ кроме каких-то своих личных ощущений... Иисус в Священном Писании именуется Агнцем Божиим, т.е. жертвенным Ангцем, который приносился в жертву Богу. Об этом есть множество свидетельств как в Ветхом, так и в Новом Заветах: "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь" (Исаия 53:4-8) Об этом же свидетельствовал величайших из пророков Иоанн Предтеча: "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Ин. 1:29). Это же видел и записал в своем Откровении любимый ученик Христа Иоанн: "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю" (Откр. 5:6); "И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца" (Откр. 7:14). Об этом же писал Апостол Петр - первый ученик Иисуса Христа: "не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца" (1Петр. 1:18-19). Апостол Павел благовествуя Христа среди язычников проповедовал: "Он предан был за грехи наши и воскрес для оправдания нашего" (Рим. 4:25), "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1Кор. 5:7). Не вижу смысла приводить здесь все свидетельства (а их множество), которые говорят о том, что Божественное Откровение указывает на Христа - как на искупительную жертву всего мира. Таким образом, с одной стороны мы видим Священное Писание и слова святых людей, а с другой стороны мы видим Андрея - адепта КУ, которую как мы все знаем, записали со слов человека, требующего помощи психиатра. При этом Андрей даже не способен хоть как то логически объяснить свою позицию. Единственный его аргумент заключается в словах "мне так кажется".... Абсолютно нелепо слышать, что связь между смертью Христа и иудейской пасхой по словам Андрея лишь - "случайное совпадение". Такое может сказать человек, или преднамеренно желающий солгать, или откровенный профан, никогда не открывавший Писания. В нашем случае, мы имеем адепта КУ, не желающего мыслить самостоятельно. Сам Господь предопределил дату Своей смерти именно в этот день: "вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие" (Мф. 26:2). Во все другие дни, когда иудеи были готовы убить его, Он используя свои сверхъестественные способности уходил от их преследования: "И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его" (Ин. 7:30). Тем более, что иудеи САМИ НЕ ХОТЕЛИ, чтобы смерть его совпала с днем их пасхи: "и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе" (Мф. 26:4-5). Поэтому, утверждать, что "Нет никакой прямой связи между смертью Иисуса и еврейской Пасхой", может только, или откровенно глупый или просто злонамеренный человек. Ко времени своего крещения Учитель в совершенстве овладел умением накапливать требуемый опыт — опыт жизни на земле во плоти, необходимый для завершения своего вселенского посвящения; именно к тому времени (как вы задаете вопрос почему в 33 года) Иисус завершил исполнение своих обязанностей на земле. Вся его последующая жизнь — и даже обстоятельства его смерти — являлись с его стороны исключительно личным служением во имя благополучия и возвышения своих смертных созданий этого и других миров. Это очень бестолковая (в стиле КУ) попытка объяснить, почему Отец распорядился умертвить Сына в 33 года. Из Евангелия видно, как Иисус уже после Своего крещения неоднократно использовал Свои сверхъестественные способности для того, чтобы избежать смерти от иудеев, которые желали покончить с Ним в другие дни. Кроме того, по вашим же словам, Он еще многому не успел научить учеников. Воля Отца состояла в том, чтобы именно в день иудейской пасхи Сын был предан на мучительные страдания и смерть. Вопрос так и остается открытым. Почему воля Отца состояла в том, чтобы НАСИЛЬСТВЕННО ПРЕРВАТЬ исполнение служения Своего Сына? «Вскоре Иисус умрет», но не как принесенная за грехи жертва. Его смерть не будет искуплением врожденного нравственного греха человеческого рода. У людей нет какого-либо общего греха перед Богом. Виновность связана только с личным грехом и осознанным, преднамеренным восстанием против воли Отца и правления его Сынов. Андрей, как вы до сих пор не можете понять, что совершенно ложно представляете себе определение первородного греха. Вы восприняли уже готовые протестантские шаблоны и даже не понимаете, что в православии под первородным грехом понимается именно не личная вина человека пред Богом, а то глубинное, если угодно, органическое повреждение человеческой природы, которое сейчас ощущает каждый человек. Со времени грехопадения первых людей, сатана получил власть влагать в сердце человека злые помыслы и желания, которые при содействии свободной воли самого человека могут переходить в конкретные дела - грехи. Edited October 6, 2015 by Олег Савченко Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted October 9, 2015 (edited) Той мудрой, любвеобильной и наполненной состраданием личность, которую представляет собой Небесный Отец. Действительно, Отец отказался вмешиваться в ход человеческих событий на Земле, но Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Андрей, у вас получается, что любящему и сострадательному Отцу полностью безразлична участь Его собственного Сына. Любовь и равнодушие несовместимы. Если вы это не осознаёте, то беседу, которая и так не складывалась, продолжать не стоит. Edited October 9, 2015 by AndreyVKh Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 9, 2015 Андрей, у вас получается, что любящему и сострадательному Отцу полностью безразлична участь Его собственного Сына. Любовь и равнодушие несовместимы. Если вы это не осознаёте, то беседу, которая и так не складывалась, продолжать не стоит. Вы говорите что Любовь и равнодушие не совместимы? Но Бог отказался вмешиваться не из-за равнодушия. Читайте более внимательно мои послания. Вы мне пишите: «Андрей, у вас получается, что любящему и сострадательному Отцу полностью безразлична участь Его собственного Сына.» Но при этом придерживаетесь мнения о том, что сам Бог хотел чтобы его Сын не справедливо был принесен в жертву, во искупление надуманных грехов всего человечества. И это, по вашему любящий и сострадательный Отец, которому не безразлична судьба его Сына? А по поводу нашей беседы могу сказать одно, Бог нас наделил свободой выбора, так и придерживайтесь этого дара. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted October 9, 2015 Вы мне пишите: «Андрей, у вас получается, что любящему и сострадательному Отцу полностью безразлична участь Его собственного Сына.» Но при этом придерживаетесь мнения о том, что сам Бог хотел чтобы его Сын не справедливо был принесен в жертву, во искупление надуманных грехов всего человечества. И это, по вашему любящий и сострадательный Отец, которому не безразлична судьба его Сына? "Я и Отец — одно." (Ин 10:30) Согласно православию воля Бога в том, что Он желает спасения от греха и смерти всем людям. Потому Бог приносит в Жертву Себя самого в Лице собственного Сына, чтобы Своей смертью (как Человека) умереть за всех людей и этим искупить их от власти дьявола, которому они себя предали, нарушив Божий запрет в раю. И через Свою Жертву Бог воссоединяет всё человечество с Собой. Вот это — истинная любовь. Вот — высшее свидетельство: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин 15:13) А по поводу нашей беседы могу сказать одно, Бог нас наделил свободой выбора, так и придерживайтесь этого дара. Бог наделил нас ещё и разумом, чтобы различать Истину и ложь. Игнорирование всех доказательств бредовости КУ, что вам привели за всё время беседы с вами, есть злоупотребление дарованной Богом свободой, пренебрежение Божьим даром разума и равнодушие к Богу. Ради Христа — одумайтесь! Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 9, 2015 "Я и Отец — одно." (Ин 10:30) Согласно православию воля Бога в том, что Он желает спасения от греха и смерти всем людям. Потому Бог приносит в Жертву Себя самого в Лице собственного Сына, чтобы Своей смертью (как Человека) умереть за всех людей и этим искупить их от власти дьявола, которому они себя предали, нарушив Божий запрет в раю. И через Свою Жертву Бог воссоединяет всё человечество с Собой. Вот это — истинная любовь. Вот — высшее свидетельство: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин 15:13) Бог наделил нас ещё и разумом, чтобы различать Истину и ложь. Игнорирование всех доказательств бредовости КУ, что вам привели за всё время беседы с вами, есть злоупотребление дарованной Богом свободой, пренебрежение Божьим даром разума и равнодушие к Богу. Ради Христа — одумайтесь! Начнем с того, что у людей в целом, не было и нет перед Богом, общего, родового, первородного, национального или еще какого иного греха. Перед Богом каждый самостоятельно в ответе за прожитую жизнь. Второе, если я хочу простить виноватого передо мной человека, зачем мне самого себя приносить в жертву в надежде, что это мне поможет снизойти до прощения. Бог прощает нас тогда, когда мы прощаем близких, а близкие, это все люди Земли. Зачем для воссоединения с кем то, рубить себе «голову», потом оживлять «ее», пришивая обратно и лишь после, самого себя убеждать что, теперь я готов их приблизить к себе, воссоединившись с ними. И еще хочу заметить, что Бог через свою Любовь воссоединяет все человечество с Собой. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted October 9, 2015 Грех — это принятие лжи за истину. "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт 2:16) "И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." (Быт 3:4) Господь, природа Которого — Истина и Любовь, всегда глаголет только истину, а дьявол — противное Богу: ложь и ненависть. Согласие с дьяволом разделило человека с Богом, так как не может быть единства в противоречии. Разделение же с Богом — Источником Вечности — сделало смертным человека, который был бессмертен не по своей природе, но в единстве со своим Творцом. Это разделение — проклятие всего человеческого рода в виде наследственной болезни: повреждение человеческой природы, в которой паразитически сидит стремление к отступлению от Бога — жажда временного и непостоянного и смерть как результат этого. Бог в неизреченной Своей любви прощает нас постоянно, но мы постоянно продолжаем отступать от Него. Так что всё время даруемое нам прощение нас никак не изменяет. Преодолеть это разделение самостоятельно люди не способны: хирург, каким бы опытным он ни был, не способен сделать операцию самому себе. Потому был нужен Врач, Который принял нашу совершенную человеческую природу (без греха), став единым с нами и оставаясь при этом Богом. По Своей воле (а не в подчинении "внешним обстоятельствам") Он предал Свою человеческую природу смерти, и Его Жертва безгранична по безграничности Его Божественной природы. Таким образом, Он умер за всех людей. И, будучи бессмертным по Божественной природе, воскресил Себя как Человека. Чем упразднил власть смерти, а вместе с ней и разделения с Ним — спас всё человечество. При этом Господь сохраняет неприкосновенной дарованную нам свободу: кто желает воссоединения с Ним, тот принимает Его как своего Спасителя в Таинстве Крещения, исполняет Его заповеди, становится Ему сродником в Таинстве Евхаристии. Кому же безразлична Его Жертва, те "здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням." (2 Тим 4:3) Quote Share this post Link to post
M_Max 37 Posted October 9, 2015 Начнем с того, что у людей в целом, не было и нет перед Богом, общего, родового, первородного, национального или еще какого иного греха. Перед Богом каждый самостоятельно в ответе за прожитую жизнь. Второе, если я хочу простить виноватого передо мной человека, зачем мне самого себя приносить в жертву в надежде, что это мне поможет снизойти до прощения. Бог прощает нас тогда, когда мы прощаем близких, а близкие, это все люди Земли. Зачем для воссоединения с кем то, рубить себе «голову», потом оживлять «ее», пришивая обратно и лишь после, самого себя убеждать что, теперь я готов их приблизить к себе, воссоединившись с ними. И еще хочу заметить, что Бог через свою Любовь воссоединяет все человечество с Собой. Что ж это за тупица такой! Прости Господи. Много на форумах довелось повидать глупцов, но такого впервые вижу Quote Share this post Link to post
Ерёмин Андрей 4737 Posted October 9, 2015 Сын Бога, родился на земле по воле своего небесного Отца в образе человека, начавшего жизнь новорожденным младенцем, не осознававшим своей божественности и прошлого существования. В период взросления и совершенствования своего разума, Он начинает осознавать свою божественность с постепенным пониманием цели его рождения на земле в образе человека. Одной из основных задачей стоявшей перед его личностью, была сложнейшая работа по раскрытию личности своего Небесного Отцам расам этого мира. Той мудрой, любвеобильной и наполненной состраданием личность, которую представляет собой Небесный Отец. Ведь в тот момент многие религиозные представления придерживались о ней мнения, как о мстительной и суровой личности готовой судить строгим и не всегда справедливым судом, любого кто нарушит законы, утвержденные якобы этой небесной личностью. Иисус прожил жизнь в раскрытии истинной личности своего Отца, с одновременным раскрытием человека Богу, показывая собственным примером на какие высоты праведности способны подниматься простые люди. Ведь Иисус был человеком, он испил до самого дна ту горькую чашу и прошел все те испытания и искушения, которые выпадали и выпадают многим, его человеческим братьям. У Сына Божьего до появления на этой планете были определенные обязательства перед своим Отцом, реализовать которые он мог лишь по средствам рождения в образе человека и прожив и прочувствовав то что чувствуют и переживают его собственные создания, такие как обычные люди со всеми их способностями и недостатками. Он должен был получить опыт жизни всех запланированных и созданных им типов жизни и типов личностей которыми наполнена его большая вселенная. Получив при этом всесторонний, полноценный и прочувствованный на собственной личности опыт, став при этом еще более полноценным и проницательным правителем созданной им вселенной. Каким бы совершенным, кто бы ни был при создании, его совершенство может углубить и расширить лишь опыт. И опыт наделен в нашей вселенной колоссальной ценностью, так как его нельзя создать, его можно лишь получить. Андрей, Вы выдумываете ересь. Бог имеет определённые свойства, которые Он не может не иметь. К этим свойствам относятся абсолютное совершенство и постоянство, не изменяемость. Вы же пишите, что Бог проживает человеческую жизнь, что бы получить опыт. То есть получается, что Бог изучает и совершенствуется. Изучать, что либо может только не знающий то, что он изучает. Получается, что Бог создал человека и не знает, что Он создал. Постоянство и неизменяемость Бога обусловлены его абсолютным совершенством. Дело в том, что изменяться можно только в две стороны - развиваться и совершенствоваться, или деградировать. Если бы Бог был не совершенен, то он не был бы Богом. И соответственно если бы Он деградировал, то то же не был Богом. По этому Он не изменяем. Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 12, 2015 Что ж это за тупица такой! Прости Господи. Много на форумах довелось повидать глупцов, но такого впервые вижу Приятно познакомиться! Quote Share this post Link to post
Вечно в пути (Светлана) 1925 Posted October 12, 2015 Товарищи дорогие, может, стоит перестать развлекаться беседой с больным человеком? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 12, 2015 Грех — это принятие лжи за истину. "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт 2:16) "И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." (Быт 3:4) Господь, природа Которого — Истина и Любовь, всегда глаголет только истину, а дьявол — противное Богу: ложь и ненависть. Согласие с дьяволом разделило человека с Богом, так как не может быть единства в противоречии. Разделение же с Богом — Источником Вечности — сделало смертным человека, который был бессмертен не по своей природе, но в единстве со своим Творцом. Это разделение — проклятие всего человеческого рода в виде наследственной болезни: повреждение человеческой природы, в которой паразитически сидит стремление к отступлению от Бога — жажда временного и непостоянного и смерть как результат этого. Бог в неизреченной Своей любви прощает нас постоянно, но мы постоянно продолжаем отступать от Него. Так что всё время даруемое нам прощение нас никак не изменяет. Преодолеть это разделение самостоятельно люди не способны: хирург, каким бы опытным он ни был, не способен сделать операцию самому себе. Потому был нужен Врач, Который принял нашу совершенную человеческую природу (без греха), став единым с нами и оставаясь при этом Богом. По Своей воле (а не в подчинении "внешним обстоятельствам") Он предал Свою человеческую природу смерти, и Его Жертва безгранична по безграничности Его Божественной природы. Таким образом, Он умер за всех людей. И, будучи бессмертным по Божественной природе, воскресил Себя как Человека. Чем упразднил власть смерти, а вместе с ней и разделения с Ним — спас всё человечество. При этом Господь сохраняет неприкосновенной дарованную нам свободу: кто желает воссоединения с Ним, тот принимает Его как своего Спасителя в Таинстве Крещения, исполняет Его заповеди, становится Ему сродником в Таинстве Евхаристии. Кому же безразлична Его Жертва, те "здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням." (2 Тим 4:3) По-вашему, что это означает конкретно, кокая именно ситуация произошла, как развивались события. Андрей прошу рассказать о ходе событий и мотивов. Расшифруйте. У меня есть своё видение событий. Но мне интересно как вы понимаете эту историческую ситуацию. Грех — это принятие лжи за истину. "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт 2:16) "И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." (Быт 3:4) Господь, природа Которого — Истина и Любовь, всегда глаголет только истину, а дьявол — противное Богу: ложь и ненависть. Согласие с дьяволом разделило человека с Богом, так как не может быть единства в противоречии. Разделение же с Богом — Источником Вечности — сделало смертным человека, который был бессмертен не по своей природе, но в единстве со своим Творцом. Это разделение — проклятие всего человеческого рода в виде наследственной болезни: повреждение человеческой природы, в которой паразитически сидит стремление к отступлению от Бога — жажда временного и непостоянного и смерть как результат этого. Бог в неизреченной Своей любви прощает нас постоянно, но мы постоянно продолжаем отступать от Него. Так что всё время даруемое нам прощение нас никак не изменяет. Преодолеть это разделение самостоятельно люди не способны: хирург, каким бы опытным он ни был, не способен сделать операцию самому себе. Потому был нужен Врач, Который принял нашу совершенную человеческую природу (без греха), став единым с нами и оставаясь при этом Богом. По Своей воле (а не в подчинении "внешним обстоятельствам") Он предал Свою человеческую природу смерти, и Его Жертва безгранична по безграничности Его Божественной природы. Таким образом, Он умер за всех людей. И, будучи бессмертным по Божественной природе, воскресил Себя как Человека. Чем упразднил власть смерти, а вместе с ней и разделения с Ним — спас всё человечество. При этом Господь сохраняет неприкосновенной дарованную нам свободу: кто желает воссоединения с Ним, тот принимает Его как своего Спасителя в Таинстве Крещения, исполняет Его заповеди, становится Ему сродником в Таинстве Евхаристии. Кому же безразлична Его Жертва, те "здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням." (2 Тим 4:3) Что по своей природе представляет это разделение, как оно произошло фактически, где оно произошло, какой его механизм? Почему человек продолжает отступать от Бога, а если Он не хочет отступать от Бога и не делает этого? Не кажется Вам Андрей, что этот хирург именно своей жизнью, а не смертью спас человечество от тех заблуждений которые в себе человечество несло и заблуждения были связаны с пониманием личности Бога, заблуждения были завязаны с отсутствием любви к нему, как к Отцу. Вы слишком много внимания уделяете смерти и слишком мало внимания жизни. Не нужно воспринимать смерть тела как нечто не естественное, все умираю. Материя умирает , а душа продолжает жить, личность продолжает жить, само ядро человека продолжает жить. Не смерть исправляет, а жизнь. Человека может исправить жизнь и опыт получаемый в процессе жизни, а смерть – это лишь прекращение движений энергий внутри материального тела. Вот смерть Души означает прекращение существования личности и она возможна как результат не правильной жизни, т.е. той жизни в течении которой человек как личность не формировал и не развивал своего духовного ядра. Без которого не возможен переход в миры подготовленные для нас Отцом. На нашей планете около 27% живущих составляют Христиане. 73% составляют люди иных религий, для них Таинство Крещения не знакомо. И, по-вашему, воссоединиться Они с Богом не смогут. И продолжение жизни после смерти тела для них не возможно. И Вы хотите сказать, что Они не являются детьми Всеобщего Отца? Тем кто не понял истинный смысл Его учения, обратятся к басням. Товарищи дорогие, может, стоит перестать развлекаться беседой с больным человеком? Добрый день, Светлана! Вы как всегда смело ставите диагнозы. Quote Share this post Link to post
Вечно в пути (Светлана) 1925 Posted October 12, 2015 Добрый день, Светлана! Вы как всегда смело ставите диагнозы. Добрый день, Андрей. А чего мне бояться? Я же догадываюсь, что Вы этот диагноз проигнорируете. Все как и положено. Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 12, 2015 Добрый день, Андрей. А чего мне бояться? Я же догадываюсь, что Вы этот диагноз проигнорируете. Все как и положено. Конечно проигнорирую, так как он не верен. Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 12, 2015 Андрей, Вы выдумываете ересь. Бог имеет определённые свойства, которые Он не может не иметь. К этим свойствам относятся абсолютное совершенство и постоянство, не изменяемость. Вы же пишите, что Бог проживает человеческую жизнь, что бы получить опыт. То есть получается, что Бог изучает и совершенствуется. Изучать, что либо может только не знающий то, что он изучает. Получается, что Бог создал человека и не знает, что Он создал. Постоянство и неизменяемость Бога обусловлены его абсолютным совершенством. Дело в том, что изменяться можно только в две стороны - развиваться и совершенствоваться, или деградировать. Если бы Бог был не совершенен, то он не был бы Богом. И соответственно если бы Он деградировал, то то же не был Богом. По этому Он не изменяем. Андрей, доброго дня! Из всех абсолютных объединений Райская Троица (первое триединство) является уникальным и особым объединением личностного Божества. Бог действует как Бог только относительно Бога и тех, кто знает Бога, но как абсолютное Божество — только в Райской Троице и относительно тотальности вселенной. Вечное Божество отличается совершенным единением; тем не менее, три лица Божества являются абсолютно индивидуальными. Райская Троица позволяет одновременно выразить всё разнообразие черт характера и бесконечного могущества как Первого Источника и Центра и его вечных и равных товарищей, так и всего божественного единства вселенских функций нераздельного Божества. Троица есть объединение бесконечных лиц, действующее в неличностном качестве, но не нарушающее статуса личности. Позволим себе такой пример: отец, сын и внук могли бы объединиться в корпорацию, которая, являясь неличностной, подчинялась бы их личной воле. Райская Троица реальна. Она существует как союз Божества, состоящий из Отца, Сына и Духа. Тем не менее, Отец, Сын или Дух — или любые двое из них — могут функционировать по отношению к всё той же Райской Троице. Отец, Сын и Дух могут сотрудничать вне Троицы, но не как три Божества. Как самостоятельные личности, они могут сотрудничать по своему усмотрению, но это уже не будет Троицей. Всегда помните: то, что совершает Бесконечный Дух, есть функция Совместного Вершителя. Как Отец, так и Сын действуют в нем, через него и в его лице. Но тщетны будут попытки раскрыть тайну Троицы — трое как один и в одном, один как двое и действующий за двоих. Связь Троицы со всеми событиями во вселенной такова, что мы должны принимать ее во внимание, пытаясь объяснить совокупность любого изолированного космического события или личностной взаимосвязи. Троица функционирует на всех уровнях космоса, а смертный человек ограничен уровнем конечного; поэтому ему приходится довольствоваться конечным представлением о Троице как Троице. Как смертное создание во плоти, мы должны рассматривать Троицу в соответствии с личной просвещенностью и в согласии с умственными и душевными реакциями. Нам доступна лишь малая доля знаний об абсолютности Троицы, но на пути к Раю мы не раз будем потрясены новыми откровениями и неожиданными открытиями верховности и предельности Троицы, если не ее абсолютности. И вернувшись к Вашему заявлению о том, что Бог вечен и совершенен нужно понять, что Бог не ограничен ни чем. Его Сын, сотворивший нашу вселенную и даровавший нам возможность существовать может обогатить свой опыт, опытом существования в качестве и в образе, одного из сотворенных им существ. Если Он не проживал жизни как человек, то у него этого опыта и не будет. Он может знать все детали создания человека, Он может понимать его мотивы действий. Он может знать все о нас, но если Он не был одним из нас, прожившим жизнь в образе человека, то Он будет лишен опыта человеческой жизни. Сын Бога знает что создал, но Он до определенного момента не имел опыта который получают его создания. Не путайте Отца, с Сыном. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted October 12, 2015 Андрей, я рассказал вам, в чём заключается первородный грех, настолько доступно, насколько способен. Если вам это не стало ясно, то простите меня — не знаю, как до вас достучаться. Полагаю, вы заметили, что не нашли здесь общего языка ни с кем. Не пора ли задуматься, что со своим уставом вам в чужом монастыре делать нечего? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 12, 2015 Андрей, я рассказал вам, в чём заключается первородный грех, настолько доступно, насколько способен. Если вам это не стало ясно, то простите меня — не знаю, как до вас достучаться. Полагаю, вы заметили, что не нашли здесь общего языка ни с кем. Не пора ли задуматься, что со своим уставом вам в чужом монастыре делать нечего? Тут Вы правы, по поводу устава! Но я думаю, что нет ни чего плохого в том, когда люди знакомят других со своим мировоззрением. А соглашаться, кому бы то ни было с моими убеждениями и верой совсем не обязательно. Тем более, что узнать истинные намерения и характер человека возможно лишь по плодам дел его, в реальной жизни, стоя к нему плечом к плечу. А у нас здесь, лишь переписка и обмен убеждениями. Еще можно так сказать, то, что я здесь делюсь, своими убеждениями и верой, это для того, чтобы с ними мог кто-то согласиться или наоборот. Это побуждает многих моих собеседников, перемещать в верхние слои памяти то, во что они верят, то, что их приближает к Богу. Отстаивать свою Веру, своё понимание Бога, занимая при этом не выгодную позицию по отношению к традиционным верованиям, это лишь иная человеческая точка зрения на которую у всех есть право. Иисуса тоже критиковали за то, что Он еврей, пусть даже из Назарета, кинул вызов традиции. И не просто кинул вызов, а еще и осмеливается учить новым истинам, не получив разрешения у Фарисеев. Концепция Иисуса продолжает жить в передовых религиях мира. Христианская церковь Павла является социализированной и очеловеченной тенью того, чем должно было стать царство небесное по замыслу Иисуса, — и чем оно еще непременно станет. До некоторой степени, Павел и его преемники отняли проблему вечной жизни у индивидуума и передали ее церкви. Так Христос стал больше главой церкви, чем старшим братом каждого индивидуального верующего в той семье Отца, которой является царство. Весь духовный смысл, заключенный в отношениях Иисуса с индивидуальным верующим, Павел и его современники перенесли на церковь как группу верующих; и поступив так, они нанесли смертельный удар представлению Иисуса о божественном царстве, существующем в сердце каждого индивидуального верующего. Поэтому веками деятельность христианской церкви протекала в обстановке огромной растерянности, ибо она имела смелость претендовать на непостижимые силы и привилегии царства, — те силы и привилегии, которые могут быть использованы и испытаны только между Иисусом и его духовными верующими братьями. И так становится очевидным, что членство в церкви необязательно означает вступление в царство: одно является духовным, другое — в основном социальным. Рано или поздно появится новый, еще более великий Иоанн Креститель, который возвестит: «Приблизилось царство Божье», имея в виду возвращение высоких духовных представлений Иисуса, провозгласившего, что царство есть воля его небесного Отца, господствующая в сердце верующего; и сделает он всё это без какого-либо намека на зримую церковь на земле или второе пришествие Христа. Должно наступить возрождение подлинных учений Иисуса, такое новое их изложение, которое перечеркнет деятельность его ранних последователей, взявшихся за создание социально-философской системы вероисповедания вокруг факта пребывания Сына Бога на земле. За короткое время учение, заключенное в повествовании об Иисусе, почти полностью подменило проповедь евангелия Иисуса о царстве. Так историческая религия вытеснила учение, в котором Иисус соединил высшие нравственные идеи и духовные идеалы человека с его наиболее возвышенными упованиями на будущее, — вечной жизнью. А в этом и заключалось евангелие царства. Именно в силу многогранности евангелия Иисуса исследователи письменных свидетельств о его учениях за несколько веков разделились на такое множество культов и сект. Это прискорбное дробление христианской церкви объясняется неумением увидеть в многоплановых учениях Иисуса божественную цельность его несравненной жизни. Однако когда-нибудь у истинно верующих в Иисуса не будет такого духовного расхождения во мнениях по сравнению с неверующими. Все мы можем иметь совершенно различное рациональное понимание и толкование, и даже различные уровни социализации, но отсутствие духовного братства является и непростительным, и достойным порицания. Но не ошибитесь! В учениях Иисуса есть вечное начало, которое не позволит им навсегда остаться бесплодными в сердцах мыслящих людей. Царство в понимании Иисуса в значительной мере потерпело неудачу на земле. В настоящее время его место занимает институт церкви. Но нам нужно понять, что эта церковь является всего лишь личиночной стадией в развитии духовного царства, которое, преодолевая сопротивление, пройдет через эту материальную стадию к более духовной эпохе, когда учения Иисуса смогут получить более благоприятную возможность для развития. Поэтому так называемая христианская церковь становится тем коконом, в котором сегодня дремлет представление Иисуса о царстве. Царство божественного братства живет и, пробыв долгое время под спудом, когда-нибудь обязательно выйдет на свет Божий. И это так же несомненно, как и то, что в процессе метаморфического развития малопривлекательное создание в итоге превращается в прекрасную бабочку. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted October 12, 2015 Но я думаю, что нет ни чего плохого в том, когда люди знакомят других со своим мировоззрением. Андрей, уясните себе в конце концов, что мировоззрение КУ здесь никого не интересует. Quote Share this post Link to post
Вечно в пути (Светлана) 1925 Posted October 12, 2015 Андрей, уясните себе в конце концов, что мировоззрение КУ здесь никого не интересует. А нам всем неплохо было бы уяснить, что для Андрея диалог - повод покопипастить отрывки КУ. Quote Share this post Link to post