Перейти к публикации
agafon85

Возможно ли в 21 веке уйти в монастырь?

Рекомендованные сообщения

Мне 28 лет, я юрист, полностью потерял мотивационную составляющую, я не наркоман и не алкоголик, просто не понимаю, зачем я существую на этой планете,  хочу в монастырь, воспринимая его как место где я смогу уединиться от всепоглощающего шума, но православие, как и христианство, в частности, всегда буду считать отличным инструментом манипуляции массами в прошлом, грубо говоря - сказками ? Я так пресытился этой жизнью, возможно ли в 21 веке взять и уйти в монастырь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется возможно, если говорить абстрактно. И многие берут и уходят. Но православный монастырь это никоим образом не место уединения, а место борьбы. С такими настроениями просто нет смысла там находиться. Все равно долго не удержитесь, бесы выкинут, да еще и отомстят потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно ли в 21 веке взять и уйти в монастырь ?

Прецеденты такие есть.

Только вот Ваши мотивы... они (не знаю какое слово подобрать) странны чтоли...

Вы не видите в христианстве боговдохновенную религию, но зачем-то (почему-то) хотите уйти в монастырь  :480:  как-то это странно, непонятно...

 

Вообще, я слышал про три более-менее правильных (с точки зрения православия) мотива по которым уходят в монастырь:

1. замаливать свои грехи (для этого, разумеется, надо знать и в известной степени сожалеть о них)

2. ради награды в вечной жизни

3. просто из искренней любви к Богу (это, пожалуй, самый лучший, но и самый редкий мотив)

только вот все они три подразумевают, что субъект желающий уйти в монастырь верит в Бога (в том смысле как эта вера проповедуется в православии)

 

в общем, с Вашими мотивами уходить в монастырь, тут что-то в общем не то  :505: