Jump to content
Sign in to follow this  
Michael

Уход из Православия к баптистам, ищем истину вместе.

Recommended Posts

Всем привет, мне 24 года, сейчас я православный, крестили меня в детстве и я никогда не ходил в церковь и никогда не вел правильный образ жизни, не жил по заповедям, скорее даже вел достаточно аморальный образ жизни.

 

Но недавно я уверовал в Бога, начал изучать писание, смотрел мнения разных людей, анализировал информацию и пришел к выводу, что мне необходимо креститься в осознанном возрасте, так как это написано в Новом Завете. Постепенно я начал избавляться от всех грехов которые обличает совесть и до сих пор это делаю.

 

В крещении я вижу особое действо, а именно - принятие Слово Божьего всем сердцем и обещание служить Богу в доброй совести, искреннее раскаяние и прощение Богом всех прежних грехов, ожидание снисхождения Духа Святого и рождения свыше. Сразу скажу, это не значит, что я тут же являюсь спасенным, я конечно же должен буду жить во Христе, совершать дела веры и не грешить, молиться, а если согрешу - каяться.

 

Так же я признаю имеющими явный авторитет только канонические книги из Нового Завета и весь Ветхий Завет. От сюда я не вижу смысла в иконах и нательных крестиках, перекрещивании, не вижу смысла в исповеди своих грехов батюшке. И мне кажется что многие аспекты в православии не правильные даже если рассуждать логически.

 

Смотрите сами: по мнению православных только они на правильном пути, а как же тогда христиане которые живут в Индии или в Америке, или в Египте, как же тогда ранние христиане? Там нету и не было православных батюшек, кому им исповедовать грехи, как им креститься? Наверное только себе и Богу в молитве, это мне кажется правильным. Тоже самое и касается по моему мнению и крещению детей, они же не могут дать Богу обещание доброй совести и принять Слово Божье всем сердцем.

 

Кстати, многие старцы, которых часто цитируют так же принимали крещение в сознательном возрасте, это тоже по моему важно было бы вспомнить.

 

Вот, собственно мои мысли по этому поводу, кто и что думает прочитав это?=)

Edited by Michael

Share this post


Link to post

Добавлю, что католиков насчитывается около 1,2 млрд., а православных всего 200 тыс. Если уж переходить, то к католикам.  :342:

 

У католиков есть какие-то непонятные идеи о "чистилищах" взятые из Божественной комедии Данте... Папа римский так вообще имеет власть законы отменять и изменять... Вот казалось бы, как можно принять идею из кем-то написанной книги и утвердить ее... Тоже самое и в православии как мне кажется, много чего взялось непонятно откуда... Ведь Новый Завет писался простыми людьми для простых людей и там практически нету никаких особых скрытых смыслов... По этому мне и приятнее и понятнее и кажутся более логичными баптисты и пятидесятники в своих толкованиях Священного Писания.

Share this post


Link to post

Раз католики не подходят, значит "хохот в Святом Духе" и корчи на стадионах у пятидесятников вам приятнее и понятнее? ))

 

Хотя, все верно. В 11 веке католики откололись от православия, начался беспредел, после которого в 16 веке протестанты откололись от католиков. А потом раздробились на 30 тысяч "церквей" по всевозможным самопальным толкованиям тех или иных понятий христианства. 

 

Итак, если выбирать веру на свой вкус и исходя из того факта, что 

 

я никогда не ходил в церковь и никогда не вел правильный образ жизни, не жил по заповедям, скорее даже вел достаточно аморальный образ жизни.

 

тогда само собой, чем больше человек отпадает от Бога, тем ему ближе и понятнее маргинальные культы. И логичнее. Дальше будет больше ))

Share this post


Link to post

Апостол Павел с Вами не согласится и возразит: "Всяко Писание богодухновенно и полезно есть ко учению, ко обличению, ко исправлению, к наказанию, еже в правде" 2 Тим. 3:16

 

Так это понятно, что Священное Писание писалось под водительством Святого Духа, поэтому мне и кажется, что все что нужно человеку для соединения с Творцом - это Новый Завет.

Значит "хохот в Святом Духе" и корчи на стадионах у пятидесятников вам приятнее и понятнее? ))

 

Хотя, все верно. В 11 веке католики откололись от православия, начался беспредел, после которого в 16 веке протестанты откололись от католиков. А потом раздробились на 30 тысяч "церквей". 

 

и если выбирать веру на свой вкус и исходя из того факта, что 

 

 

 

тогда само собой, чем больше человек отпадает от Бога, тем ему ближе и понятнее маргинальные культы. И логичнее. Дальше будет больше ))

 

Пятидесятники и баптисты бывают разные. Я имел ввиду нормальных, которые максимум что делают - молятся на иных языках и не более того. Я имел ввиду тех, у которых не проповедуется "один раз спасен - навсегда спасен". Я имею ввиду тех, которые стараются следовать за Иисусом как ранние христиане.

Share this post


Link to post

Пятидесятники и баптисты бывают разные. Я имел ввиду нормальных, которые максимум что делают - молятся на иных языках и не более того. Я имел ввиду тех, у которых не проповедуется "один раз спасен - навсегда спасен". Я имею ввиду тех, которые стараются следовать за Иисусом как ранние христиане.

 

ну... все 30 тысяч "церквей" с вами не согласятся. Они себя считают нормальными и все без исключения следуют за Христом. 

 

И у них всех все логично, иначе бы они этим не занимались, верно?

Share this post


Link to post

ну... все 30 тысяч "церквей" с вами не согласятся. Они себя считают нормальными и все без исключения следуют за Христом. 

 

И у них всех все логично, иначе бы они этим не занимались, верно?

 

Это так, но я говорю о тех церквах где есть здравый смысл и нету всяких странных ритуалов. Все же давайте вы лучше нацелите свой взор на проблему крещения в детстве, исповедь грехов батюшке и так далее.

 

Не все нам было передано в Писании, многое устно. Например, апостол Иоанн : «Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами; а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна» (2 Ин. 12). Или апостол Павел: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2: 15)

 

Да, может и так, но записано наверное самое необходимое, что бы человек, который находиться в любой части счета мой найти Творца и следовать за ним и иметь надежду на спасение. Или по вашему только православные спасутся, так как только они делают все правильно а каких нить нормальные протестанты (скажем ОЦХВЕ) погибнут потому что они неправильно каются? По моему у них больше правильного в некоторых аспектах.

Share this post


Link to post

Правильно - необходимое. Но недостаточное.  :1:  Пример прп. Марии Египетской нас научает, что незнание Писания не является препятствием к спасению.

 

 

Для нас, православных, ОЦХВЕ - внешние. А если внешние, то "что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог." 1Кор 5:9

 

Что значит внешне? Вообще, меня почти ничего не смущает в православии кроме крещения в детстве, и почему надо при крещении погружать 3 раза? 1 погружение ведь, смерть для греха и появление нового духовного человека? Почему исповедаться надо батюшке, из вашего пример видно, что Мария Египетская исповедовалась в молитвах, а про крещение ее я не нашел заметок...

Share this post


Link to post

Это так, но я говорю о тех церквах где есть здравый смысл и нету всяких странных ритуалов.

То есть, вы твердо знаете, где есть здравый смысл, а где его нет? Почему надо верить вам, а не представителям 30 тысяч церквей? И что вообще такое этот ваш здравый смысл?

 

Вы оперируете какими-то своими неопределенными взглядами на главнейшие вещи. И потому мы не сможем продвинуться дальше. Пока не будут определены истинные критерии оценки, слова останутся просто сотрясением воздуха.

Share this post


Link to post

То есть, вы твердо знаете, где есть здравый смысл, а где его нет? Почему надо верить вам, а не представителям 30 тысяч церквей? И что вообще такое этот ваш здравый смысл?

 

Вы оперируете какими-то своими неопределенными взглядами на главнейшие вещи. И потому мы не сможем продвинуться дальше. Пока не будут определены истинные критерии оценки, слова останутся просто сотрясением воздуха.

 

Я предоставлял оценки в первом сообщении, что ребенок не может ничего обещать, он не ведает добро и зло, он не понимает ничего, у него можно сказать нет греха, в чем же он тогда очищается. По поводу покаяния к батюшке я уже говорил и пример со спасением Марии Египетской тому подтверждение, она каялась одна в молитве. По поводу икон тоже странное дело, да и по поводу Богородицы, ведь только Иисус Христос имеет власть прощать грехи, он наш спаситель... Я говорю что это только мои умозаключения, я хочу найти истину, и пока я ясно вижу что креститься надо во взрослом возрасте.

"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного." (Иак.5:16) Если стесняетесь исповедоваться батюшке, то как Вы будете проходить публичную исповедь, которую практикуют многие протестанты?

 

Ну вроде у баптистов и у этих самых ОЦХВЕ такого нету например... Я не стеснюсь, я знаю что я грешен как и все и у меня много страшных грехов, но они ведь в прошлом, сейчас я другой человек, чего тут стесняться, вопрос в другом, где правда. Кстати вы в курсе что правосланые георгиевские ленточки освящают, оружие, солдат и все такое - это нормально?

Edited by Michael

Share this post


Link to post

Меня больше возмущает, что по улицам Москвы цыгане водят медведей !!! Это нормально?

 

Давайте лучше о георгиевских ленточках все же. :grin0000: А вообще луче о крещение и исповеди батюшке. Я просто недавно пришел к вере 22 мая 2015 года и у меня в голове хаос от всего этого разнообразия ответвлений и так далее. Посмотрите этого человека, я от его по большей части впечатлился

Edited by Админ

Share this post


Link to post

Цитата из ОЦХВЕ г. Челябинска: "Потребность в исповеди существует испокон веков.Итак, мы, будучи обличаемы Словом Божиим, очищаемся в покаянии через исповедание грехов перед Богом, в присутствии братьев и сестер по вере, или служителей церкви.http://ozhve-74.ru/index.php/propoveds/stati/133-tselitelnaya-sila-ispovedi

 

Я сам из Белорусии, у нас такого нету.=) 

Edited by Админ

Share this post


Link to post

Я предоставлял оценки в первом сообщении

Это не более чем слова человека, не разбирающегося в предмете, о котором он судит. В этой ситуации бессмысленно что-то отвечать. Я всё пытаюсь вас направить к корню проблемы. Если вы получше узнаете, что такое протестантизм, чем он отличается от православия и откуда взялся, не надо будет ничего больше обсуждать.

 

осильте для начала хотя бы вот эту пару простейших статей:

 

http://www.pravoslavie.ru/smi/1126.htm

 

http://www.pravoslavie.ru/put/72693.htm

 

Кстати вы в курсе что православные георгиевские ленточки освящают, оружие, солдат и все такое - это нормально?

 

Конечно в курсе. Никто оружие и солдат не освящает. Проводится чин благословения, с целью чтобы оружие использовалось для защиты Отечества, как можно меньше, и с как можно меньшими последствиями. И это очень даже нормально.

Share this post


Link to post

таких миллеров была не одна сотня, да и сейчас их полно )

Share this post


Link to post

Посмотрел 

и напомнило историю с баптистом Миллером, который тоже зажигал про конец света в 1843 году. Потом его с треском выперли )))

 

Ну а вы считаете что этот человек говорит что-то плохое или неправду? По вашему то что он говорит - это невозможно?

Share this post


Link to post

Тоже самое и касается по моему мнению и крещению детей, они же не могут дать Богу обещание доброй совести и принять Слово Божье всем сердцем.

 

Кстати, многие старцы, которых часто цитируют так же принимали крещение в сознательном возрасте, это тоже по моему важно было бы вспомнить.

Не совсем понятно: вы полностью отрицаете возможность крещение детей или считаете, что их крещение возможно, но все же ЛУЧШЕ креститься в зрелом возрасте?

Edited by Олег Савченко

Share this post


Link to post

Не совсем понятно: вы полностью отрицаете возможность крещение детей или считаете, что их крещение возможно, но все же ЛУЧШЕ все же креститься в зрелом возрасте?

 

Нет, не полностью отрицаю, возможно что это не плохо, но тогда надо крестить второй раз когда ребенок уже станет взрослым и будет иметь понятия добра и зла, то есть 2 раза одного и того же человека крестить, вот так я считаю.

Share this post


Link to post

Нет, не полностью отрицаю, возможно что это не плохо, но тогда надо крестить второй раз когда ребенок уже станет взрослым и будет иметь понятия добра и зла, то есть 2 раза одного и того же человека крестить, вот так я считаю.

А чем же тогда по-вашему является "первое крещение"? И где в Священном Писании вы можете найти подтверждение о повторном крещении?

Edited by Олег Савченко

Share this post


Link to post

А чем же тогда по-вашему является "первое крещение"? И где в Священном Писании вы можете найти подтверждение о повторном крещении?

 

В Священном писания я могу найти только подтверждение крещение в сознательном возрасте. По этому я и как бы против крещения в детстве. Вот откуда православные нашли то, что нужно крестить в детстве да еще и с 3х кратным погружением это вопрос.

Share this post


Link to post

В Священном писания я могу найти только подтверждение крещение в сознательном возрасте. По этому я и как бы против крещения в детстве. Вот откуда православные нашли то, что нужно крестить в детстве да еще и с 3х кратным погружением это вопрос.

 

Значит вы не совсем хорошо знакомы со Священным Писанием коль скоро находите в нем только подтверждение того, что крещение возможно в сознательном возрасте. Приведите эти ваши подтверждения, чтобы мы могли рассмотреть их подробнее.

Share this post


Link to post

прозелитизм ни в одной конфессии не считается за что-то хорошее. а про исповедь, кажется, вопрос закрыли? я же Вам цитату из Св. Писания уже привел.

 

Ну ваша цитата не совсем к исповеди относиться, просто сознание в проступках, не сокрытие так сказать и молитвы друг о друге, что понятно, но конечно эту цитату можно истолковать как и исповедь.

Share this post


Link to post

Значит вы не совсем хорошо знакомы со Священным Писанием коль скоро находите в нем только подтверждение того, что крещение возможно в сознательном возрасте. Приведите эти ваши подтверждения, чтобы мы могли рассмотреть их подробнее.

 

Я уже говорил что дети не могут дать обещание, не могут принять Иисуса, они не ведают добра и зла и у них нет греха. По сему крещение детей - неправильно.

3-х кратное погружение пошло после борьбы с ересью Евномия, который крестил одним погружением в Отца, так как не считал Сына и Духа единосущными Отцу.

 

Из ваших слов можно сделать вывод, что однократное погружение во имя Отца, Сына и Святого Духа - то что нужно. От сюда же сделаем вывод что православные из первоначальной истины сделали новую конструкцию добавив 2 ненужных погружения.

Share this post


Link to post

Я уже говорил что дети не могут дать обещание, не могут принять Иисуса, они не ведают добра и зла и у них нет греха. По сему крещение детей - неправильно.

Погодите. Нас в данном случае больше интересует именно свидетельства Писания, а не то, что вы думаете или говорите. Приведите нам свидетельства Писания, подтверждающие вашу теорию.

И вы перескочили так и не ответив на мой вопрос: чем по-вашему является "первое крещение"?

Share this post


Link to post

Погодите. Нас в данном случае больше интересует именно свидетельства Писания, а не то, что вы думаете или говорите. Приведите нам свидетельства Писания, подтверждающие вашу теорию.

И вы перескочили так и не ответив на мой вопрос: чем по-вашему является "первое крещение"?

 

Приведите тогда мне примеры крещения детей в писании из канонических книг. Если их нету, тогда вернемся к тому что я думал, что ребенок не может ничего обещать. Первое крещение по моему должно быть единственным и совершенным в зрелом возрасте. Крещение которое делают православные с детьми по моему ошибочно все же.

Share this post


Link to post

Так православные ввели понятие Троицы ... Вы считаете, что это тоже "новые конструкции"?

 

Я говорю сейчас только о крещении, что Бог Триедин было вроде бы всегда известно, разве не так?

Share this post


Link to post

Приведите тогда мне примеры крещения детей в писании из канонических книг. Если их нету, тогда вернемся к тому что я думал, что ребенок не может ничего обещать. Первое крещение по моему должно быть единственным и совершенным в зрелом возрасте. Крещение которое делают православные с детьми по моему ошибочно все же.

 

Ваша доктрина позволяет вам считать, что ветхозаветное обрезание было прообразом новозаветного крещения? Если так, то Господь повелел совершать обрезание на восьмой день от рождения. Если же вы не считаете обрезание прообразом крещения, то вы вступаете в противоречие со словами Апостола, который считал именно так: В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении (Кол. 2:11)

 

Деяния 2 глава: Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.

 

Из этого места ясно видно, что апостол повелел креститься ВСЕМ, включая и детей.

 

Устрашенный землетрясением, темничный страж уверовал и крестился со всем домом своим (Деян. 16:33). Нет никаких оснований исключать отсюда детей.

 

И вы опять не ответили, что для вас является "первым крещением", которым вы допускаете крестить детей?

Edited by Олег Савченко

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ELV
      Здравствуйте!
      Меня крестили в детстве и данное при крещении имя неизвестно. Можно ли обратиться к священнику с просьбой дать имя и что необходимо для этого?
    • By Александр Хромеев
      Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя: и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение: явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе.
    • By Андрей Ъ
      Натолкнуло меня на эту тему обсуждение приходов "своих"-"не своих".

      Столкнулся с такой ситуацией, весьма распространенной и пока что тупиковой.

      Был случай в одном новом соборе - молодые девушки в лавке получили, видимо, указание - не допускать в записках неправославных имен. У меня есть покойный родственник - Зиновий. Несколько раз девушки пытались мне объяснить, что это еврейское имя и его вписывать не следует. После небольшого препирательства они убегали к дежурному батюшке решить проблему.
      Имя Алина - все начинают листать книжки, опять бегать к батюшкам и в итоге - пишите "Елена".
      Имя Эвелина - пишите как "Емилия".

      У меня есть друг - православный латыш Янис. Его вообще не могу вписать никуда.
      Другой - Натан. Еврей. Православный. Говорят - молитесь келейно, дома.
      Нет имени - нет человека?

      А ведь совсем недавно выступал владыка Иларион по ТВ и сказал, что в записках можно писать любые имена, хоть Мерил, хоть Казимир, если сами люди были крещены в православной вере и вы, вписывая это имя, знаете, что делаете.
      И мне не нужно говорить, что я могу поминать этих людей келейно. Я хочу вписывать их имена в записки - они православные, но имена в силу многих причин у них не русские.

      Где правда? Или нет имени - нет человека?
    • By OptinaRU
      Москва, 14 января. В связи с принятием Синодом Русской Православной Церкви документа “О крещении младенцев” появился целый ряд вопросов, недоумений и даже претензий. Попробую ответить на некоторые, наиболее часто встречающиеся. Тему собственно суррогатного материнства оставлю в стороне: она подробно рассмотрена в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви. Сейчас речь пойдет именно о крещении младенцев, рожденных “суррогатной матерью”.
       
      Итак, вопрос первый: “Правда ли, что Церковь запрещает креститься людям, родившимся от суррогатной матери?”
       
      Нет, не запрещает. В документе четко сказано, что “факт «суррогатного рождения» сам по себе не является препятствием для крещения человека, ибо он не несет ответственность за поведение своих родителей”. Но — при определенных обстоятельствах крещение может быть отложено. В каком случае и почему? А вот здесь важно спокойно, но серьезно разобраться. Крещение младенцев совершается, во-первых, по вере Церкви, по уверенности, что для них возможно и важно вхождение в благодатную церковную жизнь. Во-вторых, младенцев крестят по вере тех, кто приносит их в храм, кто не просто берет на себя ответственность за ребенка, но служит гарантом его христианского воспитания. Так было всегда. В чине Крещения восприемники (крестные) произносят за ребенка “Символ веры” (текст с основными христианскими истинами — ред.), свидетельствуя тем самым как о готовности воспитывать ребенка по-христиански, так и о собственном христианском мировоззрении. Они также отрекаются от сатаны, утверждая этим свое намерение принимать участие в христианском воспитании маленького человека.
       
      Легойда Владимир, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата, профессор МГИМО
       
      Полный текст статьи читайте на сайте Expert Online
    • By OptinaRU
      Москва, 30 декабря. Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда призвал к внимательному отношению к документу, в котором даны церковно-практические указания, касающиеся крещения детей, родившихся при помощи «суррогатной матери».
       
      Документ «О крещении младенцев, родившихся при помощи "суррогатной матери"» был подготовлен Синодальной библейско-богословской комиссией по поручению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 25-26 декабря 2013 года.
       
      «Оценка биомедицинской технологии "суррогатное материнство" довольно однозначна. Сам термин указывает на искажение высокого понимания материнского долга и призвания. Соответствующая практика является унижением человеческого достоинства женщины, тело которой в данном случае рассматривается как своего рода инкубатор», — заявил В. Легойда.
       
      «В Церкви крещение взрослого человека происходит после того, как он пройдет катехизацию, т.е. наставление в христианском вероучении. Этот выбор предполагает изменение жизни человека. В случае с крещением младенца этот выбор совершают его родители или крестные, которые также в случае необходимости проходят катехизацию», — добавил он.
       
      В. Легойда напомнил, что принципиально крещен может быть любой младенец, независимо от того, каким образом он рожден на свет, однако это может быть сделано только по вере тех, кто намеревается его крестить.
       
      «Ребенок не отвечает за поступки своих родителей, но если они сознательно прибегли к использованию репродуктивной технологии, которую Церковь осуждает, и не испытывают при этом никакого дискомфорта, то очевидно, что об их христианском выборе речь идти не может», — отметил он.
       
      «Крещение — это не реализуемое право, а сознательный личный выбор. Поэтому ребенок, рожденный при помощи "суррогатного материнства", может быть крещен по желанию воспитывающих его лиц только после того, как они осознают, что с христианской точки зрения подобная репродуктивная технология является нравственно предосудительной, и принесут церковное покаяние. В противном случае крещение откладывается до достижения ребенком сознательного возраста», — сказал Представитель Церкви.
       
      «В случае смертельной опасности благословляется крещение младенцев вне зависимости от обстоятельств их рождения», — заключил Владимир Легойда.
×
×
  • Create New...