Перейти к публикации
Rusik

Неэтические прививки в которых используются ткани эмбрионов

Рекомендованные сообщения

Статья взята отсюда: http://www.pravmir.ru/stat-content/sc_printer_2384.html


ОТ РЕДАКЦИИ: Католические медицинские организации выступают против ряда прививок, которые разрабатывались или изготавливаются на основе абортивного материала, а также проводят кампанию за создание этической альтернативы прививок на детской крови.

Мы предлагаем читателям ознакомиться с присланными в редакцию материалами американского католического сайта, посвященного данной проблеме. Материал не поддерживает распространенную кампанию отказа от всех остальных необходимых возрастных прививок, мы хотим обратить особое внимание только на проблему вакцин, изготовленных из абортивных материалов. Цель данной публикации - поднять вопрос, мало обсуждаемый сегодня в России и начать разговор о непростой проблеме. Мы надеемся на отклик специалистов: врачей, иммунологов, педиатров и помощь в построении правильной картины происходящего.

Вакцины, изготовленные из клеток абортированных человеческих плодов. Заявление Католической Медицинской Ассоциации
В настоящее время возникает этический вопрос в связи с вакцинами, изготовленными из тканей абортированных плодов. Таковыми являются вакцина от краснухи ( Meruvax ), гепатита А ( VAQTA , HAVRIX ) и некоторые другие. Встает вопрос о степени «соучастия во зле»* изготовителей, распространителей и потребителей вакцины. Размышляя о нравственных принципах такого соучастия, авторы документа пришли к следующим выводам:

1) Что касается формального сотрудничества, нравственно недопустимым является такое соучастие, как одобрение, разделение намерения или совершения аборта с целью извлечения ткани для производства вакцин. Участвующие в этом участвуют в тяжком зле, которым является аборт.

2) Что касается изготовления, распространения и продажи вакцин, таковая деятельность рассматривается как безнравственная, т.к. « может привести к поощрению дальнейших добровольных абортов с целью производства вакцин»*. Следовательно, вовлеченные в эту сферу могут быть виновны в безнравственной материальной заинтересованности, в зависимости от степени их вовлечения в подобную деятельность – даже если формально они не сотрудничают в этой области.

3) Что касается врачей и пациентов, которые используют эти вакцины, зная об их происхождении, им позволяется использовать препараты в том случае, если нет эффективной альтернативы и только в виду «серьезной угрозы их здоровью» и «косвенной угрозы здоровью населения»*. Такой выбор «является вынужденным и против совести…Такая вынужденная мера несправедлива и должна как можно скорее быть устранена.»*

Что касается степени соучастия, мы должны « всеми мерами противостоять изготовлению вакцин, не имеющих этических альтернатив, чтобы под нашим давлением были созданы альтернативные вакцины».

Католическая Медицинская Ассоциация предлагает следующие рекомендации, чтобы обеспечить наличие вакцин, изготовленных нравственно приемлемым способом (в дальнейшем будем называть их «альтернативные вакцины»):

1) При наличии альтернативных вакцин, они должны быть использованы взамен изготовленных безнравственным путем.

2) При отсутствии альтернативных вакцин «правильным будет воздержаться от вакцинации, если это не сопряжено с риском для здоровья ребенка и косвенной угрозой здоровью населения»*. Принимая решение, родители должны сознавать, что не существует абсолютной гарантии, что невакцинированный от краснухи ребенок не представит угрозу для здоровья беременной женщины.

3) При отсутствии альтернативных вакцин использование вакцин из абортивных материалов оправдано «на временной основе» и «только как необходимость», чтобы избежать серьезной угрозы индивидуума или общества.

4) При отсутствии альтернативных вакцин «наша нравственная обязанность бороться всеми легальными способами» и оказывать давление на фармацевтическую промышленность, правительство и национальную систему здравоохранения в целях создания этической альтернативы. Нужно проводить выступления, требуя у Пищевой и Лекарственной Администрации Америки ( FDA , Food and Drug Administration ) разрешения на лицензию таких этических альтернативных вакцин как Takahishi (от краснухи) и Aimmugen (от гепатита А). Мы также настаиваем на точной подписи препаратов, а также осознанном, информированном выборе потребителя по поводу использования вакцин, изготовленных на абортивных материалах.

В заключение, Католическая Медицинская Ассоциация приветствует сотрудничество частных лиц и организаций в попытке обеспечить граждан нравственно приемлемыми вакцинами. Мы верим, что объединение по этическим вопросам здравоохранения существенно важно в эру быстро развивающихся медицинских технологий, чтобы обеспечить свободу совести.

* «Размышления о нравственном аспекте вакцин, изготовленных из клеток абортированных человеческих плодов» Папская академия в защиту жизни, июнь 2005

США и Канада: список вакцин из абортивных материалов и их этические альтернативы

Просмотреть таблицу вакцин использующих абортивные материалы и их альтернативы можно в самом низу данной страницы http://www.pravmir.ru/stat-content/sc_printer_2384.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...