Перейти к публикации
Наталья2017

Молитва о счастливом замужестве

Рекомендованные сообщения

Дорогие братья и сестры! Помолитесь пожалуйста о счастливом устройстве жизни в браке Натальи, очень долго этого ждала, что бы встретился подходящий человек, или если он уже встретился, что бы это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

или если он уже встретился, что бы это понять.

Наташ, это к старцам надо....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Да, а где можно найти старцев? Я ходила раньше к священнику, он был несколько прозорлив, но умер теперь. Сердце пока ничего определенного не говорит, жду, присматриваюсь, молюсь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогая Наталья! Простите, но разве настолько необходим рядом прозорливый старец, чтобы Господь исполнил Вашу просьбу? "...Знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" (Мф. 6:8). Это Сам Христос говорит. Просто мы не всегда знаем, что и когда будет нам во благо, и потому приходится подчас и подождать, и потерпеть. 

 

Но и тут Господь укрепляет наше маловерие, говоря: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него".

 

Спаси Вас Бог, веры и терпения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Взыскающие Господа не лишаться всякого блага Его".

Это вовсе не значит, что если мы будем усердно молиться о желанном, исполнять Заповеди Божьи и жить христианской жизнью, то есть не просто верить, а именно взыскивать Господа, то мы получим всё, что ни попросим в своих молитвах. Ведь не говорится, что взыскающие Господа получат всё просимое, а говориться, что получат именно благое. То есть не то, что я прошу, а то, что мне истинно нужно.

 

Человек сам не понимает на сколько он глуп, близорук и сильно подвержен страстям и похотям. Ведь он не видит дальше своего носа, а решает, что знает про себя всё, и отлично понимает, что ему нужно и полезно, а что ему не нужно и вредно.

 

Как то отец Олег Стеняев сказал замечательное разъяснение, что такое запретный плод, который вкусили Адам и Ева и тем самым сами себя отвергли от Бога и сделались смертными, что такое вкушение плода познания добра и зла - это оказывается ни, что иное как самочинное возложение на себя права самому без Бога решать, что мне нужно, а что не нужно, что для меня добро, а что зло. Это же отрицание надежды и положения на Бога, и по сути отречение от Него. 

 

Вот, что проку в нашей вере, если мы ходим в храм, молимся, причащаемся, добродетельствуем, но не полагаемся на Бога, не доверяем Ему себя целиком? В какого же тогда мы Бога верим? Разве во Вседержителя, Творца неба и земли, видимым же вся и не видимым? Ведь нет - не в Него, а в какого то другого, который может нас и сотворил, но не знает, что нам нужно, и не даёт нужную нам работу, зарплату, машину, здоровье, жениха или невесту, и т.д. Ведь если Он Вседержитель, то держит всё всегда впорядке, а какой же это порядок, если я хочу нужное, необходимое мне, а не получаю?

 

Мы ведь не знаем, что с нами, и со всем окружающим нас миром, будет не то, что через месяц или год, а даже через час, но почему то уверенны, что для нас будет необходимо иметь завтра. Бог знает, что с нами будет, и знает, что нам истинно необходимо, и даёт нам не то, что мы хотим по своей похоти и недальновидному своеумию, а то, что нам действительно нужно. Но мы не принимаем данное нам Богом как дар Отцовской заботы, а восстаём на Него действенным противлением. Упорно продолжаем приумножать первородный грех и грызть плод познания добра и зла.  И тогда Господь попускает нам, в качестве поучения, принять желаемое и обжечься об это самое своевольное "хочу". Отсюда то и все беды и трагедии в мире - от не приятия воли Божьей и не отторжения, а приумножения первородного греха.

 

Нам Христос, на Своём примере. одной единственной короткой молитвой показал правильное отношение к Богу и к своей земной жизни - "Господи, если это возможно, сделай так, что бы минула Меня чаша сия. Но не так, как Я хочу, а так как Ты хочешь." Вот наличие желания, но оно уповается целиком на воле Божьей. Мы же по сути заявляем одно - "Я хочу, и Ты мне дай..."

 

Граница не положения на волю Божью пересекается когда мы в себе ощущаем недовольство получаемым или не получаемым. Когда начинаем не стучаться, что бы отворили, а долбиться и чуть дверь не вышибать. Ну казалось бы разумно отойти смиренно в сторонку и подождать, помолиться ещё ни столько о получении желаемого, сколько о вразумлении и наставлении на истинный путь. Но мы же включаемся в психологическую и биологическую борьбу за обретение желаемого, а потом - "За, что же мне всё это, Господи? Вся жизнь наперекос...."

 

Вы знаете почему сейчас старцев стало на много меньше, чем раньше? Да потому, что Господь не даёт нам - роду лукавому, прилюбодейному, который ищет своего. Не нужны старцы тем, кто ищет путей удовлетворения своих земных плотских желаний. Господь посылает человеку испытание либо болезнью, либо лишением, либо скорбями, что бы человек преодолел его достойно, а человек ищет старца, что бы это испытание Божие стороной обойти. Вдумайтесь только - не принимает данное от Бога, а ищет более приближенного к Богу человека, что бы тот или Бога уговорил, или подсказал как "зайцем проехаться". Получается, что без старца Господь маленько ошибся и недосмотрел, а человек так от Бога далеко, что Господь его не слышит и не видит - старец нужен как интерфейс. При чём не Сам Бог решает нужен старец или нет, а опять таки решает человек за себя и за Бога даже. Ведь если бы Бог решил, что человеку нужен старец, то послал бы его. Да даже и без старца нашёл как быстро и доходчиво вразумить. Вон Захария попробовал не принять наставление от Бога, так сразу онемел на 9 месяцев.

 

Вот мы Бога как умаляем, а себя как превозносим в услужении своей же плоти. В пропасть летим и не видим этого.

Изменено пользователем Ерёмин Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Поздравляю всех с праздником Св.Николая Чудотворца! Спасибо за письма. Да, Андрей, все это так, но все же если человек не может переносить  страданий или плохо их переносит, можно и нужно просить об избавлении. Вот и в житиях святых все святые избавляли людей от всех их бед - и от болезней, и от бесов, когда те приходили к ним. Вот, например, я в другом разделе писала просьбу помолиться о примирении, меня эта ситуация очень долго мучала - человек был мне дорог, а он в ответ на попытки примириться сильно оскорблял меня, чего никогда прежде не было - я понимаю, можно какое-то время потерпеть это, в надежде на то, что Бог поможет и человек вразумится, но это было так долго, что я и в отчаяние начинала впадать, потому что несмотря на все молитвы - никак. Тем более, посвятив этому вопросу столько времени и сил, тем больше было огорчение, и привязанность к этому человеку. Чем больше вкладываешь сил во что-то, тем это дороже, а такая простая казалось бы вещь, как примирение, (тем более, что я стараюсь вести себя просто, искренне, пытаюсь объяснить, поговорить) никак не сбывается. Прежде я не огорчалась сильно, радуясь просто тому, что верила, что все будет хорошо, а теперь уже расстраиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наталья, помоги Вам Бог! Вы как раз пишете о "надежде на то, что Бог поможет и человек вразумится". У меня, к сожалению, бывала настоящая мания - будто бы я могу вразумить кого-то лучше Бога (Господи, прости!) Результат, чаще всего, был обратный, подтверждающий известный афоризм о том, куда могут завести благие намерения. Причем и для этого человека, и для меня (как и Вы, "и в отчаяние начинала впадать").

 

Помогло простое "филологическое" наблюдение: слова примиритьСЯ, огорчатьСЯ, расстраиватьСЯ все имеют возвратное СЯ, происходящее от местоимения СЕБЯ. То есть, когда человек расстраивается - это его собственное действие, он расстраивает СЕБЯ. Не кто-то другой, а ты сам. И примириться - это тоже, в первую очередь, - примирить СЕБЯ.

 

И вот когда успокаиваешьСЯ и перестаешь пытатьСЯ (интересное слово, вообще-то) изменить другого человека, он тоже перестает держать оборону против твоих непрерывных "атак" (увы, многие именно так воспринимают наши благие порывы). Вот молиться друг за друга - совсем иное. Только не забывая, что "да будет воля Твоя", а не моя.

 

Простите, что получилось слишком "по-учительски" и не обижайтесь, пожалуйста! Мне самой всему этому еще учитьСЯ и учитьСЯ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Елена! Да, все это так, и человек воспринимает твои попытки как атаки скорее всего. Тут еще дело в том было, что я месяца на полтора пару раз прекращала всякое общение, но забыть не могла, и после прошествия времени, достаточно помолясь, как мне казалось, обращалась снова. Проблема в том, что сердце снова тянуло мириться, а он все же не понимал, что мне нужно, но объясняться не хотел. Мне вот сказали, что бы я от него отстала и не вводила в искушение. Возможно так и сделаю, если смогу, а может быть и случится чудо. Мне вчера священник сказал, что возможно сейчас мне это неполезно, а в свое время Бог примирит. Спасибо Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящая любовь - это жертва. Жертва себя ради ближнего человека. Любящий по настоящему делает все полезное и приятное любимому человеку, жертвуя своими желаниями. "Любовь не ищет своего". По настоящему любящий человек не станет "насиловать" собою любимого - пытаться ему, что то доказать, докричаться или достучаться до него, приблизить к себе, требовать, что либо или вменять, что мне нужно. Это всё проявление прямой противоположности любви - эгоизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Татьяна! Я думаю, что во первых - что бы была взаимная любовь, потом общие взгляды и цели, дружить, поддерживать друг друга во всем. Что бы вместе было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Татьяна! Я думаю, что во первых - что бы была взаимная любовь, потом общие взгляды и цели, дружить, поддерживать друг друга во всем. Что бы вместе было хорошо.

"Счастью моему нет предела, я наконец узнал, что такое - Царство Божие внутри вас есть" - это написал преподобный Никон Оптинский исповедник в одном из писем, когда был репрессирован, раздет, избит, пострижен, унижен, посажен с уголовниками, и заболел туберкулёзом.

 

Мы ищем телесного благосостояния и душевного покоя. А совместимо ли это с христианской жизнью? Ведь если любовь это жертва, то о каком телесном благосостоянии может идти речь? Ведь истинно любящему надлежит быть распяту в этом мире, так как он следует за Христом - подобие Божие, несёт подобие Божьего креста на свою Голгофу. Пострадать за любимого и даже от любимого, как страдал Христос. И в том он видит настоящее счастье. Христианство это горькая радость о Господе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Татьяна! Я думаю, что во первых - что бы была взаимная любовь, потом общие взгляды и цели, дружить, поддерживать друг друга во всем. Что бы вместе было хорошо.

Здравствуйте Наталия. Придерживайтесь в жизни православного взгляда на семейную жизнь.Семейная жизнь в православном понимании -источник духа любви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с вами согласна, вот только человека не могу найти долго, унываю.

Наташ, так уныние - это грех. То есть унывать нельзя - это смертельно глупо. И раз Господь воспрещает это делать, то значит нет у человека ни какого основания и оправдания для уныния в любой ситуации, тем более то уж в Вашей - жениха нет, это же не корова сдохла когда семеро по лавкам.

 

Вообще то страстные поиски до уныния, таких хороших предметов как подходящий жених, человеку внушает лукавый. Господь же любит нас, видит и знает нас лучше, чем мы сами себя знаем. Он ведает гораздо лучше нашего, что нам действительно нужно, и посылает нам не то, что мы хотим, а то, что нам полезно и действительно необходимо.

 

Раз Вы начинаете рьяно чего то искать и требовать, но ни как не получаете просимого, то точно знайте - это Вам пока не нужно - или время ещё не настало, или жених для Вас у Господа ещё не поспел, или какой другой вариант промысла о Вас у Бога. Но в любом случае, если верите в Бога, то должны полагаться на Него и воспринимать всё - и получаемое, и не получаемое, как должное и с радостью, а не с унынием.

 

Ведь какими же бестолковыми и вредными вещами мы занимаемся значительную часть своей жизни - постоянно, чередой придумываем себе всякие, казалось бы важнейшие, для себя потребности, и напролом идём, в лепёшку расшибаемся, до уныния и обозления себя доводим, что бы достичь надуманных горизонтов. Господь нам всем окружающим миром показывает - "Милый мой! Остановить, не суетись, бросай свои потуги - не нужно это тебе пока, и даже вредно будет. Ни чего из этого хорошего для тебя не выйдет. Займись лучше своим спасением...." Но мы же лучше знаем, что нам нужно, и прёмся на пролом по своеумию.

 

Бывает и так, и очень часто - Раз я хочу, то значит мне это нужно. Не даёшь, Господи, мне жениха, так я сама возьму. Вот одену шпильки, накрашу губы и сама себе выловлю по красивше и побогаче. Если есть невеста у него - то не беда, отобъем....

 

А Господь, видя такую упёртость и самовольность человека, не перечит его добровольному выбору, и попускает ему вляпаться в то куда ему не нужно, но очень хочется. Для вразумления и горького опыта попускает. И очень скоро наступает у человека эта горечь опыта, когда добившись своего, человек получает вовсе не надуманные блага, а вред и горькое разочарование.

 

Слепое сердце, не понимающее высоту любви, не слушающее Бога, не готовое любить по настоящему, начинает "любить" по своему. Основанием такой "любви" служит фундамент из "я хочу", то есть - похоть. И рушится весь институт семьи потому, что люди ищут своего, а не Божьего, ищут того, что хочется и нравится. Сходятся и женятся без Бога, а по похоти. А потом - несчастные, не благословлённые семьи, эгоистичные скандалы с требованиями своего, дети которые мешают жить, блуд, и разводы.

 

Вот где почва то для уныния - не то, что я не имею, а то, что я творю несознательно, себе на погибель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уныние нападает не всегда, а временами, стараюсь с ним бороться, конечно. Тут не одно это. Я была бы очень рада, если бы могла так воспринимать проблему всегда - значит, так Богу угодно или еще не время. Но иногда как нападут разные мысли и чувства - очень сильно, много было проблем в последние годы, в такие моменты бывает тяжело. Я ждала всего очень долго и мне трудно полюбить человека, редко то бывает. Замужем была, мужа любила, а больше никого, разве вот только Николая, но он мне не может быть мужем. Конечно, вы правы, надо доверять Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел на сайт, а там как обычно поучение одного из старцев: Не да­вай­те серд­цу при­вя­зать­ся к тлен­ным бла­гам ми­ра се­го, го­ни­те из не­го вся­кое прист­рас­тие, так как толь­ко в сво­бод­ном серд­це, сво­бод­ном от всех прист­рас­тий, мо­жет сот­во­рить Се­бе оби­тель Гос­подь.

преп. Варсонофий

Прочитал и подумал, что возможно в этих словах есть противоречие поскольку а как же любовь, ведь она тоже в некотором роде пристрастие. Потом понял, что противоречия нет. Люби, кто тебе мешает? Но ведь нам мало просто любить, нам надо еще и обладать, иметь так сказать право на обьект своей любви. Возможно о таком пристрастии говорит преп. Варсонофий?

Что скажете, форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседа для размышлений.

https://www.youtube.com/watch?v=He7oX_5m8Ag

 

https://www.youtube.com/watch?v=LQ0HZYNVsiQ

 Итак, намереваясь вступить в брак, нужно прежде всего усердно молить Господа-Сердцеведца, чтобы Он сам по Своей воле устроил супружество. Жених и невеста должны не только благодарить Господа, положившего начало их сближению и судившего вместе проходить путь земной жизни, но вместе с тем молить Его о ниспослании им милости на будущее время. Пусть они проникнутся мыслью, что одними собственными силами, без благословения Божия, им не устроить своего счастия и доброго порядка в супружеской жизни...

Священник Александр Рождественский (1872-1905).
Изменено пользователем Татиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, извините, я с вами не совсем согласна. Христианство - это вовсе не горькая радость о Господе, хотя это тоже имеет место быть, а наоборот светлая радость и душевный мир. Вообще совместимо и со скорбями и с радостью и покоем. Когда как. Многие христиане жили в браке счастливо долгие годы, что не помешало им спастись (например если взять разные примеры из истории).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, извините, я с вами не совсем согласна. Христианство - это вовсе не горькая радость о Господе, хотя это тоже имеет место быть, а наоборот светлая радость и душевный мир. Вообще совместимо и со скорбями и с радостью и покоем. Когда как. Многие христиане жили в браке счастливо долгие годы, что не помешало им спастись (например если взять разные примеры из истории).

Вы меня недопоняли. Вот ведь и сами написали - "и со скорбями и с радостью и покоем." Вот это и есть горькая радость, ведь скорбь присутствует неприменно. Церковь Христова и вера стоит на крови мучеников.

Зашел на сайт, а там как обычно поучение одного из старцев: Не да­вай­те серд­цу при­вя­зать­ся к тлен­ным бла­гам ми­ра се­го, го­ни­те из не­го вся­кое прист­рас­тие, так как толь­ко в сво­бод­ном серд­це, сво­бод­ном от всех прист­рас­тий, мо­жет сот­во­рить Се­бе оби­тель Гос­подь.

преп. Варсонофий

Прочитал и подумал, что возможно в этих словах есть противоречие поскольку а как же любовь, ведь она тоже в некотором роде пристрастие. Потом понял, что противоречия нет. Люби, кто тебе мешает? Но ведь нам мало просто любить, нам надо еще и обладать, иметь так сказать право на обьект своей любви. Возможно о таком пристрастии говорит преп. Варсонофий?

Что скажете, форумчане?

Пристрастием можно назвать эгоизм, воспринимаемый как любовь. Настоящая любовь - это Бог. "Бог есть любовь, и ничего кроме любви." Если в человеке появляются хотя бы зачатки, намёки на обладание, то любви тут как и не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это и есть горькая радость

 

Андрей, опять у вас смешивание положительного и отрицательного — такие эпитеты вводят в заблуждение. Есть скорбь от собственной греховности, и есть радость от стремления к Господу. Пожалуйста, постарайтесь выражаться однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...